44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео как установить подогрев двигателя

Установка подогрева сидений шевроле авео — инструкция

Инструкция по установке обогрева на сидения шевроле авео

Снимите обивку: переверните сиденье и плоскогубцами снимите металлические кольца, которыми крепится обивка. Это же проделайте со спинкой.

Закрепите хомутами коврики нагрева.

  • Натяните на сиденье обивку, используя вместо колец пластиковые хомуты. То же проделайте со вторым сиденьем.
  • Установите кнопки управления обогревом сидений: как правило устанавливают справа от водителя (подберите место исходя из своих предпочтений), но некоторые прикрепляют кнопки слева, под рулем .

Чтобы установить кнопки обведите контуры и дрелью высверлите отверстие. Затем обработайте края отверстия напильником и установите кнопки.

Подключите электропитание: используйте провод, предназначенный для дополнительной розетки (предусмотренный производителем, расположенный внутри панели между сиденьями), или подключите к « » аккумулятора 30-й контакт реле, к 85-му подключите минус, а 86-й контакт подключите к замку зажигания в положение «вкл.», к 87-му подключите нагреватели).

На этом монтаж обогрева сидений в Авео законченный.

Как? Вы еще не читали? НУ, это зря…

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!

Подключение подогрева сидений

Подключится к электропитанию вы сможете от кабеля, предназначенного для установки дополнительной розетки (в Авео Т-250 данный кабель установлен производителем).

Если данный кабель у вас в Авео отсутствует, тогда возьмите от АКБ и подайте его на 30 контакт реле, на 85 подключите минус, 86 подключите к замку зажигания в положение вкл., на 87 контакты от нагревателей.

Схемы подключения подогрева сидений.

А теперь предлагаем посмотреть видео «Как установить обогрев сидений в автомобиле».

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки, поддержите нас!

Установка кнопок регулировки

Для управления нагревом сидений в комплектах находятся кнопки регулировки температуры нагрева.Установить кнопки можно в любое удобное для вас место в автомобиле, например:

Для вырезания гнезд под кнопки нагрева используйте чертежи шаблонов. Затем с помощью дрели высверлите контур гнезда,

после чего ножом вырежьте середину.

Дальше при помощь круглого напильника придайте гнезду аккуратный вид. Работая напильником не забывайте примерять кнопки.

Установка подогрева сидений

Процесс установки подогрева делится на три этапа:

  • Установка нагревательных элементов.
  • Установка кнопок включения/выключения нагрева.
  • Подключение электропитания.

Особенности топливной системы Chevrolet Aveo

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак 9 (рис.1), топливный модуль 1, топливный фильтр 5, регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками;

— воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, дроссельный узел, регулятор холостого хода;

— улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива.

В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливо-воздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух подается системой воздухоподачи, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомобиля Chevrolet Aveo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы).

Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска.

Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. На режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Он установлен в выпускном коллекторе системы выпуска отработавших газов и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

Читать еще:  Двигатели на газе сравнение характеристик

По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.

Так как датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенность системы управления двигателем автомобиля состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго диагностического датчика концентрации кислорода, установленного в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем.

Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак стальной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами. для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером.

Во фланцевое отверстие в верхней части бака установлен электрический топливный насос.

Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в кронштейне на топливном баке, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов.

Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения.

Кроме этого улучшается смазывание и охлаждение деталей топливного насоса.

Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом.

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе.

Регулятор подключен в начало подающей магистрали (сразу же после топливного фильтра) и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен в кронштейне, установленном на топливном баке. Фильтр неразборный, состоит из стального корпуса с бумажным фильтрующим элементом.

Для наглядности защитный кожух топливного фильтра снят.

Топливная рампа 2 (рис. 7) представляет собой пустотелую деталь с отверстиями для форсунок 3, со штуцером для присоединения топливопровода высокого давления и с кронштейнами крепления к впускной трубе.

Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в гнездах впускной трубы резиновыми кольцами 4 и закреплены пружинными фиксаторами 1.

Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.

Форсунки (рис.8) прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.

В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены кольцами 1 и 3.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.

Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану.

Пружина прижимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении.

Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита.

Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя.

После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на брызговике двигателя.

Нижний патрубок фильтра вставлен в воздуховод глушителя шума впуска, установленного под правым передним крылом.

Читать еще:  В чем проблемы двигателей gdi от киа

Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Дроссельный узел представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы.

На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В корпусе 2 установлена поворачивающаяся на оси заслонка 4.

На одном конце оси установлен датчик 6 положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — сектор 3, к которому присоединен трос привода дроссельной заслонки.

В состав дроссельного узла входит также регулятор 1 холостого хода.

В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной с системой охлаждения двигателя шлангами.

В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Впускная труба оснащена системой изменения длины впускного тракта, которая позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (минимальная длина впускного тракта) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (увеличенная длина впускного тракта).

Длина впускного трапа изменяется по сигналу блока управления двигателем поворотом заслонки внутри впускной трубы с помощью пневмокамеры, которая подключена к вакуумной системе двигателя через электромагнитный клапан,

Подогреватель лунфей как установить на ниву шевроле

Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei
— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Читать еще:  Что такое пустотная тяга ракетного двигателя

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.


Подогреватель пусковой двигателя на Chevrolet Aveo (T250)

Подогреватель пусковой двигателя б/у Chevrolet AVEO седан (T250) (2005 — 2021) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Подогреватель пусковой год выпуска с: 2008 : 411122
  • Устройство облегчения пуска (электрофакельное) термостарт стандартная комплектация : 411121

Данная запчасть зависит от двигателя Chevrolet Aveo и его модификаций

  • 1.2 B12D1: 411122
  • 1.4 F14D3: 411121

Запчасть Подогреватель пусковой подходит для автомобилей:

  • Daewoo: Leganza седан (KLAV)
  • Chevrolet: Tacuma минивэн (KLAU) , Beretta купе (USA)
  • Fiat: Stilo хэтчбек (192)
  • Opel: Ascona хэтчбек (84, 89) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra купе (F07) , Astra кабриолет (F67) , Astra фургон (F70) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99) , Corsa седан (91, 92, 96, 97) , Corsa хэтчбек (73, 78, 79) , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Frontera внедорожник (6B) , Kadett хэтчбек (31-34, 41-44) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett кабриолет (43B) , Manta седан (58, 59) , Manta купе (53, 55) , Omega седан (16, 17, 19) , Omega универсал (66, 67) , Rekord седан (17-19, 11, 14, 16) , Rekord универсал (61, 66, 67) , Tigra купе (S93) , Vectra хэтчбек (88, 89) , Vectra седан (86, 87) , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31) , Zafira минивэн (F75)
  • Buick: Century седан (USA) , Century седан (USA) , Century седан (USA) , Century седан (USA) , Century универсал (USA) , Century универсал (USA) , Century седан (USA) , Century седан (USA) , Century седан (USA) , Century купе (USA) , Century седан (USA) , Skylark седан (USA) , Skylark седан (USA) , Skylark седан (USA) , Skylark купе (USA) , Somerset купе (USA) , Somerset купе (USA) , Somerset купе (USA) , Somerset купе (USA) , Somerset купе (USA)

Купить подогреватель пусковой или аналог этой запчасти на Шевроле Авео

Чтобы купить ”Подогреватель пусковой для автомобиля Chevrolet Aveo (T250) 2016 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Подогреватель пусковой двигателя для Шевроле Авео 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для электрооборудование предпускового подогревателя на авто Chevrolet Aveo и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию