17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео прыгают обороты на холодном двигателе

Chevrolet Aveo I – с душою ДЭУ

Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т100). Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье ItalDesign.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2008 гг.)

История модели

Первые Aveo (модель Т200) появились в продаже в 2003 году в кузове 3-х, 5-ти дверный хэтчбек и седан. В 2006 году рестайлингу подвергся Шевроле Авео в кузове седан, а в 2008 году – и хэтчбек. Оба новичка получили обозначение Т250. В процессе обновления была подкорректирована внешность Aveo, интерьер и линейка двигателей. В 2011 году на смену пришла модель второго поколения — Т300.

На Российском рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан для России стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор».

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

Читать еще:  Установка кнопки запуска двигателя на audi

На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она показала себя не с лучшей стороны — часто доставляла проблемы. Сцепление ходит не менее 100 – 150 тыс. км, но нередко его приходится менять раньше: из-за выжимного подшипника, который сдается еще при пробеге 50 – 100 тыс. км (1200 – 2500 рублей). Комплект сцепления обойдется в 6 тыс. рублей с работой.

Задубевшие сальники коробки могут потечь после 80 – 130 тыс. км. Если во время не заметить течь масла, то его уровень в коробке может существенно снизиться. В условиях масляного голодания происходит износ шестерни нейтральной и 5-ой передач. Насторожиться нужно при появлении хруста в момент включения 5-ой скорости. Восстановление коробки обойдется в 10 – 12 тыс. рублей с работой. В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, проблемы с четкостью включения передач могут возникнуть при пробеге более 60 – 100 тыс. км из-за износа механизма переключения передач.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2008-2011 гг.)

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась только в паре с двигателем 1,4 л. «Автомат» гораздо надежней своего «ручного» собрата. Единственная проблема, возникающая при пробеге более 40 – 100 тыс. км, блокировка селектора выбора передач в положении «Р». Причина – потеря контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами. Прочистка контактов ненадолго избавляет от недуга. «Микрик» лучше заменить. Кроме того, коробка не терпит частых и длинных пробуксовок, в процессе которых «быстро горят» фрикционы. В таком случае ремонт коробки потребует около 60 – 70 тыс. рублей.

Ходовая

Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах. С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же «опорники» (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 — 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы. Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Aveo не едет на холодную

Очень странная проблема, надеюсь, найдутся люди, кто сможет подсказать куда копать.
Aveo 2007г, газ евро4.
С утра выезжая на ней на бензине, она едет очень и очень туго. Трогается, чуть проезжает и начинаются проблемы. Педаль газа, словно, не дает топливо. Нажимаю на педаль и тишина, в пустую. Так происходит какую-то минуту, слегка пробивается, чуть дает обороты, но в основном ничего, потом раскочегаривается, поехала, туговато, но едет, на второй передачи тоже уже едет, но очень туго, словно не хватает топлива, разгоняется и к третьей уже едет хорошо. Далее все хорошо. В течения дня уже этой проблемы нет. Завожусь, трогается, едет. На газу вообще никаких проблем едет идеально. Такие проблемы только с утра когда выезжаю после ночного простоя. И со временем эта ситуацию усугубляется. Т.е. пара месяцев назад, она ехала с утра, но очень туго, жмешь педаль в пол, а оно еле еле дает обороты дергаясь, а сейчас уже жмешь педаль и оно ничего не дает.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе опель астра

Что делал. начали со свечей, сменили их, сменили провода. Нет эффекта. Блок зажигания сменили не помогло. Фильтры все меняли. Никак. Последнее насос сменили — так не помогло.

У кого есть какие мысли, что еще можно смотреть?

дроссельная заслонка?
точнее датчик положения

Изменено koka.in (11:37 31/01/2017)

Подключиться к obd чтоб не гадать.

датчик температуры двигателя/охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом:
электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Имхо, проблемы с давлением топлива. Смотрите регулятор давления топлива (по моему он на корпусе бензонасоса на Авео стоит). И фиговый, даже новый насос тоже нельзя исключать.

просто интересно, а только на газе не пробывали стартовать?
Именно старт с газа, она не тупит?

Было похожее, правда на ланосе. Перелопатил все. В итоге поменял РДТ и машина поехала.

очень похоже на проблемы с подачей топлива, такое бывает при забитых бензиновых форсунках — поможет чистка, или проблемы с бензонасосом либо сам насос не давит либо забит фильтр сеточка, так же правильно указали на регулятор давления топлива, идеальный вариант промерять давление в топливной убедится что с насосом и РБТ все в порядке и почистить форсунки тем более если уже тыс. 50 не чистились.

П.С. Обычно если в момент тупняка газ приотпустить машина как бы прорывается и начинает нормально ехать.

dvorjik 06.07.2016 09:21 пишет:
Последнее насос сменили — так не помогло.

Всю колбу меняли в сборе или только насос?
РДТ в Авео, если не ошибаюсь, в колбе стоит.

Да, похожий головняк был. У меня Chevrolet Aveo 2009-го. Я правда б/у взял. Ну и через пару лет и начались проблемы. Диагносты ничего не нашли почему-то. Жижу тоже недавно менял, думал в ней дело. Короче оказалось, что фильтр всему виной. Пришлось менять.
Если в фильтре беда, то как вариант, можно конечно попробовать ацетоном прочистить, но это временное решение.

Glass 17.10.2017 17:24 пишет:

РДТ в Авео, если не ошибаюсь, в колбе стоит.

в колбе
и отдельно не продается(((

У меня при точно тех же симптомах на lacetti правда помогла замена ДАД во впускном коллекторе.

Хотя перед поменял РХХ — он тоже был грязный.

Но охибокни то ни то не давало.

Так что не знаю как там в Авео с этим делом — распространены ли глюки ДАД или нет

Провалы оборотов на холостом ходу & | Мой Лачетти


Особенно сильно меня интересует мнение Alex и Andy2.

Регулятор холостого хода, РХХ Шевроле Авео 2008 г. в. 1600 о. д.


Всеми процессами в двигателе управляет воздух. Заглушал ЕГР — ничего не поменялось. Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.

На прогретой машине обороты не плавают. Стабильно стоят гдето на или Такое наблюдаю только утром. …

Двигатель работает на воздухе. Болты вместо них ставить категорически не согласен, поэтому перестал обращать внимание на эти попёрдывания.

Можно ли мне просто снять трубку, в дросселе штуцер глушу, клапан картерных газов просто стоит и выкидывает газы в воздух Некоторые глушат и штуцер возле дросселя и штуцер клапана. Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ. Двигатель работает на воздухе.

Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание.

Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя.

Читать еще:  Где и как помыть двигатель

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера.

Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки. Двигатель работает на воздухе. Топливо подаётся в зависимости от потреблённого воздуха, а не воздух на основе топлива.

Заслонкой мы регулируем именно подачу воздуха в двигатель. Чем больше воздуха дадим — тем выше станут обороты и, соответственно, мощность. За расходом воздуха следит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ДАД.

Именно он по праву считается основным датчиком. Можете отключить все провода от дроссельного узла, а автомобиль как ехал, так и будет ехать.

Даже без датчика дроссельной заслонки.

Если добавить даже маленький подсос воздуха через заклинивший в открытом положении клапан вентиляции картера, то обороты станут обязательно выше! Это ровно то, что произошло, когда Вы отключили шлангочку от штуцера. Отключаю разъём от ДМРВ и завожу машину.

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Втыкаю на место разъём с ДМРВ, завожу — пердит сцуко! Вновь отключаю — перестаёт! Я так предполагаю, что если бы колбасило из-за гидроопор, то им глубоко перпендикулярно — подключен ДМРВ, или нет, всё равно колбасило бы!

Окрылённый своим открытием лечу домой, как на крыльях за деньгами на новый ДМРВ, а моя жена,кстати очень умная и рассудительная когда я в этом неоднократно убедился, то даже стал к ней прислушиваться , говорит — а может всё-таки сначала на диагностику?

Как ведро холодной воды на голову вылила! Гуано вопрос — звоню ребятам и записываюсь на диагностику.

А сам весь вечер и половину следующего дня катаюсь с отключенным ДМРВ и радуюсь жизни. Презжаю к ним, обрисовал вкратце проблемку, упомянул про обмороженый ДМРВ о чём потом жестоко пожалел — не смеялся надо мной в тот момент разве что щенок дворняго, заснувший на солнышке недалеко от их гаража Подключили они к диагностическому разъёму кабель от компа, и манометр в топливную магистраль, и стали меня радовать — бензонасос отличный, давление в норме, ДМРВ — целка, идеально работает и т.

На мой вопрос, почему перестаёт колбасить когда отключаю ДМРВ, один из них невнятно пробормотал, что, типа в аварийном режиме мозги немного добавляют оборотов, поэтому и не колбасит! Нашли и заменили неисправный ДПДЗ.

Помогите, плавают обороты при запуске на холодную — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Произвел замеры на горячую при холостых в. Сама заслонка чистейшая, а на стенках совсем децл нагара. Читал, что надо отключать АКБ, что бы … короче не поможет ребята, позже опишу. И ещё задорные плавают обороты на шевроле авео имелись: Вот так вот… Обороты на холостых в норме, плавания прекратились, ну, думаю, победа!. И вот тут дописка обещанная. Слышали про адаптацию ДЗ?

Кстати, её по рекомендации форумов сразу и провёл после чистки. Вот таким образом: Включить зажигание. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.

Выключите зажигание плавают обороты на шевроле авео течение 35 секунд. Включите зажигание в течение 5 секунд. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D движение в течение 1 секунды и вернуть в положение Р стоянка. Включите кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D движение в течение 10 секунд. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Подождать 35 секунд до перезапуска двигателя. Но дело в том, что адаптацию надо производить только после сброса старой адаптации.

Как я понимаю, при увеличении нагара, ЭБУ регулирует зазор заслонки на работу в изменившихся условиях, а вот в другую сторону она не адаптируется сама, кто бы что не писал на форумах. Проблема возникает зимой, летом все нормально.

Воды в клемах. В чем может причина?

Плавают обороты на холостом ходу

Сейчас дня три чек погас. Сейчас такой же машинкой, Aveo F14D4, занимаюсь и проблема похожая.

Смотрел Op-Com Corsa-D Z14XER ошибки P, P, P, P, блоки измерений не показывает — пусто, при включении и выключении зажигания заслонка молчит, отрабатывает только когда глушишь двигатель, но в обратную сторону — бьет о корпус, полез в ДЗ, но она на разборная, плавают обороты на шевроле авео немного отошла и дальше не дает ползунок, а он приварен к оси, снял заслонку с оси, но видимо под заглушкой оси есть стопор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector