40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти не заводится двигатель что делать

Шевроле лачетти не заводится двигатель что делать

• Проверьте поверхность под автомобилем на отсутствие утечек.
• Убедитесь в чистоте всех окон и фонарей.
• Осмотрите шины на предмет повреждений и соответствия давления воздуха, а также посторонних предметов в протекторах.
• Отрегулируйте положения сидений и подголовников.
• Отрегулируйте положение внутренних и наружных зеркал.
• Пристегните ремень безопасности и проследите за пристегиванием ремней всеми пассажирами.
• При включении зажигания проверьте работу сигнализаторов и индикаторов на приборной панели.
• Периодически, например, при заправке топливом, выполняйте проверки в соответствии с процедурами технического обслуживания, указанными в данном руководстве.

ВНИМАНИЕ

• Не допускайте непрерывной работы стартера более 15 секунд.
• Если двигатель не запустился, подождите 10 секунд перед повторной попыткой.

Это предотвратит повреждение стартера.

ВНИМАНИЕ

• Не давайте двигателю работать на повышенных оборотах холостого хода более 5 минут.

Чрезмерное повышение температуры может привести к повреждению системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при пуске двигатель “залило” топливом, медленно выжмите до упора педаль акселератора и, удерживая педаль в этом положении вращайте стартером двигатель не более 10 секунд. При этом происходит удаление лишнего топлива из цилиндров двигателя. Если двигатель при этом запустился, немедленно отпустите педаль акселератора и позвольте двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах перед началом движения. Если запуск двигателя при полностью нажатой педали не произошел, снимите ногу с педали акселератора и заведите двигатель обычным порядком.

Система иммобилайзера
Запуск двигателя — механическая коробка передач
Другое на сайте:

Головка цилиндров и клапаны
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тщательная очистка головки блока цилиндров и деталей клапанного механизма с последующей проверкой позволит оценить объем работ по ремонту клапанного механизма. Предупреждение Если .

Снятие и установка антенны крыши
Антенна крыши 1 – антенна 2 – крышка основания антенны 3 – разъем провода антенны 4 – разъем (радиоприемник) 5 – основание антенны радиоприемника/телефона 6 – гайка 7 – уплотнение основания ант .

Приборы и вспомогательные устройства
В Audi 80 незримо присутствует целое небольшое государство, населенное полезными приборами: индикаторы и сигнализаторы информируют о состоянии автомобиля и его двигателя; стеклоочиститель и отопле .

Ремонт топливного насоса Шевроле Лачетти. Не заводится двигатель и нет тяги

Причиной нестабильной работы мотора Шевроле Лачетти может быть система питания двигателя, основу которой составляет топливный насос. Работа модуля топливного насоса влияет на пропорции топливно-воздушной смеси . При неправильной работе насоса топливной системы мастеру необходимо заказать требуемые запчасти Лачетти и провести ремонт узла.

При неправильной работе модуля топливного насоса Шевроле Лачетти могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Мотор не запускается с первого раза
  2. Двигатель работает нестабильно
  3. Мотор самопроизвольно глохнет

Перед непосредственным ремонтом топливной системы мастеру нужно будет установить точное место поломки.

Диагностика топливного насоса Шевроле Лачетти

  • При включении зажигания топливный модуль обычно издает характерный звук, который свидетельствует о подкачке бензина насосом. Чтобы лучше слышать работу насоса, можно убрать заднее сиденье и снять заглушку модуля топливной системы.
  • Следует попросить помощника включить зажигание. В этом случае, при нахождении рядом с модулем, звук должен быть отчетливо слышен. Если характерное звучание присутствует, значит насос Шевроле Лачетти включается. Это уже хорошо. Если бензонасос молчит, значит перекачивающее устройство либо сгорело, либо на него не приходит питание.

Если топливный насос запускается, мастеру необходимо проверить давление, которое создает модуль.

Как проверить давление топливной системы

  • Сбрасываем давление в топливной магистрали. Чтобы это сделать, необходимо снять крышку с блока предохранителей Chevrolet Lacetti и извлечь предохранитель из посадочного места EF18. Далее заводим мотор и дожидаемся, когда он сам заглохнет.

Давление внутри топливной магистрали само по себе нормализуется после простоя с выключенным зажиганием около 5 часов. В этом случае никаких лишних движений делать не нужно.

  • Отключаем шланг от топливной рампы. Для размыкания соединения нужно предварительно нажать на фиксатор. Из топливной системы может протекать бензин, по этой причине под соединение следует заранее подложить ветошь.

Если отсоединять топливный шланг без предварительного сброса давления, то при размыкании соединения бензин начнет выходит под напором!

  • Подсоединяем к топливному шлангу Шевроле Лачетти манометр. Устанавливаем манометр таким образом, чтобы из салона было видно измерительную шкалу. На фото ниже приведен пример оптимального расположения манометра.

  • Включаем зажигание и контролируем уровень давления. Стрелка манометра должна достигать значения 3,5-4 атмосферы. Если давление ниже, на уровне 1-2 атмосфер, значит либо изношен бензонасос, либо где-то произошел пробой топливной магистрали . Дополнительно недостаток напора в бензопроводе может быть связан с поломкой регулятора давления топлива.
  • Нужно осмотреть все топливные шланги и все трубки бензопровода, которые идут от рампы к модулю топливного насоса. Как понятно, для этого необходимо поставить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Если снаружи бензопровод не имеет никаких протечек, значит придется разбирать топливный модуль.

Как снять топливный модуль Шевроле Лачетти

  • Убираем сиденье заднего кресла.
  • Отсоединяем заглушку отсека топливного модуля. Ее нужно просто поддеть отверткой и выдернуть. Заглушка обычно садится на герметик, по этой причине при обратной сборке узла нужно почистить контактные поверхности от старого герметика и посадить соединение на новую клейковину.

  • Отключаем питание топливного насоса Шевроле Лачетти. Нужно выдернуть проводную колодку. Предварительно следует перевести фиксатор в открытое положение. Зажигание при этом должно быть отключено !

  • Снимаем топливные шланги с напорной и обратной магистралей. Каждое из соединений имеет фиксатор, который нужно предварительно прижать.

  • Откручиваем стопорное кольцо модуля бензонасоса. Кольцо откручивается против часовой стрелки. В сертифицированных мастерских для этой цели применяется специальное приспособление. Если такого инструмента нет под рукой, то вполне можно обойтись ударной наставкой, желательно из древесины, и молотком.

  • Вынимаем модуль. Делать это нужно без спешки и аккуратно, чтобы не повредить поплавок. Обязательно снимаем прокладку отсека бензонасоса Chevrolet Lacetti. Данный уплотнитель следует осмотреть на предмет повреждений. Если прокладка имеет следы механического износа, то следует непременно заменить ее новым уплотнителем.

Осмотр бензонасоса и устранение неисправности

При недостаточном уровне давления в топливной системе Шевроле Лачетти первым делом нужно осмотреть гофрированный шланг напорной магистрали. Такое вполне возможно, что при заводской сборке или плановом обслуживании модуля топливного насоса был поврежден напорный шланг .

Читать еще:  Что делать после автозапуска двигателя

Если шланг был где-то перегнут, прижат или поцарапан, со временем место повреждения может начать протекать. В этом случае напор топлива будет заметно снижаться за счет разгерметизации циркуляционного контура.

Для замены шланга потребуется выполнить следующие действия.

  • Отсоединяем шланг от верхнего штуцера. Ослабляем затяжку верхнего хомута и спускаем его по шлангу. Далее необходимо при помощи фена разогреть соединение. Обычно температура нагрева устанавливается на 80 С, чтобы ничего не оплавить .

  • Отсоединяем шланг от штуцера на бензонасосе Chevrolet Lacetti. Это делается по описанной выше схеме.

Посадка гофрированного шланга бензонасоса имеет достаточно большой натяг. Без нагрева шланг вряд ли удастся отсоединить. Для нагрева шланга потребуется промышленный фен.

  • Меняем старый шланг на новый и собираем узел в обратной последовательности.

Повторно контролируем давление в топливной магистрали. Если напор бензина возрос до 3,5-4 атмосфер, то ремонт проведен успешно. При недостаточном давлении придется производить либо замену топливного насоса, либо замену регулятора давления топлива.

Дополнительная информация

На давление топливной магистрали Шевроле Лачетти заметное влияние оказывают и фильтрующие элементы. Система очистки топлива имеет несколько компонентов:

При износе фильтрующих элементов может происходить частичная закупорка бензопровода, что в свою очередь ведет к снижению давления в топливной системе . В блоге по ремонту Лачетти есть статьи как по замене топливного фильтра, так и замене сеточки.

Опытные водители придерживаются мнения, что если модуль топливного фильтра отработал свыше 100 000 – 120 000 (км) пробега, то крайне желательно произвести замену узла в сборе. Дело в том, что бензонасос имеет трущиеся пары, которые со временем приходят в негодность . Износу подвержены: насос, резистор уровня топлива и регулятор давления.

Дополнительно в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти со временем дубеют уплотнительные элементы, шланги и крепления. Все это может привести старый топливный насос к непредвиденной поломке буквально в любой момент .

Не заводится «Шевроле-Лачетти»: возможные причины и способы решения

Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «Шевроле-Лачетти» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Возможные варианты

Понятие «не заводится» очень размытое. Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, нужно понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся. Это один случай, а существует их много.

Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался запускаться. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть. Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще один популярный случай – на горячую мотор отлично запускается, а на холодную «Шевроле-Лачетти» не заводится, и наоборот. Еще часто встречающийся случай – двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Мотор не заводится

Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию — не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой. Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много. Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечи, то можно выкрутить из блока цилиндров одну из них. Затем надеть на нее ВВ-провод, положить металлической частью на металлический участок мотора.

Далее нужно покрутить стартер и наблюдать за свечой. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

Итак, искра есть, и это уже хорошо. И если “Шевроле-Лачетти” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечи. Искра есть на всех свечах – это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “Шевроле-Лачетти” не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, топливо в цилиндры поступает.
  • Есть искра, но топливо не поступает.
  • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.

Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до этого. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Читать еще:  Хендай соната плавают обороты двигателя

Разъемы и датчики

Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда «Шевроле-Лачетти» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но здесь легко можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает — хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, а «Шевроле-Лачетти» не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Бензин подается, но нет искры

Придется снова проверить все предохранители. Не интересны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

В указанной ситуации, когда «Шевроле-Лачетти» 1,6 не заводится, может быть виноват модуль зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Шевроле-Лачетти» плохо заводился, причина была в датчике. В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Автомобиль заводится и глохнет

В чем заключается причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос неучтенного воздуха.

Плохая «масса»

В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем нет. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.

Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

Заключение

Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель «Лачетти» не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно.

Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти

KOMMENTARE • 127

Здравствуй мужик решил проблему?

Всім доброго радісного дня. Проблему вирішив один дротик ))))) кинув додаткову масу на мотор і всьо працює як часікі. Бажаю вдачі і неломитись.

Вот такойже фигня уменя 2 год муцуйс по утрам

У меня вяло крутит.

Ясно тут огромный подсос воздух где то в коллектре

В чем причина таже ерунда

Мужики напишите пожолуста чем причина? У меня тоже проблема. пропан бензин Ласетти.

Проблема с фазами, у газа октан выше, вот поэтому и работать начинает лучше

Блять да ты так стартер спалишь нахуй столько крутить

Я нашёл причину. Кокда стоиш вечером с работы на утро, выкл гбо пускай на бензине проработает, потом заглуши матор, утром как конь заводится.

Напишите пожалуйста в чем причина. У меня тоже самое.

@Mehriddin Saidov какая была причина?

Здравствуйте нашли причину от чего у меня тоже ето проблема не заводится, заводится 6 раза

У меня тоже проблема с запуском двигателя на машине стоит ГБО могу запустить двигатель только аварийным газом давления в насосе 4 атмосферы газовый редуктор не травит газ сетка в баке поменяна фильтр тоже свечи датчик колен вала может кто знает в чем проблема подскажите

Читать еще:  Гул двигателя на 2800 оборотов

@Евгений Говоров у меня он в норме.я его тоже менял.ничего не помогло.все новое уже полмашины

@Valerian77 Я заменил в сборе колбу бенза насоса и всё хорошо с первого раза запускается в колбе стоит клапан и он не держал давление в нем была проблема так что менять нужно насос и сразу и датчик давления я решил всё сразу заменить сборе.

Та же херня что же делать

У меня такаяже хрень на шеврале авео

Сетку в баке заменил и все ок

У меня Chevrolet jentro 1,5 л. точно такое симптомы было, но в диагностике вышло ошибка конинвал и роспридвал датчика.

А насос за 60 € на ебей це жир вообше жосткий

Проблема не заводиться лач. 1.6.Спочатку не заводилась з ранку на холодну десь з третього або десятого разу по різному.Потім взагалі тільки на газу.Поміняв свічки,провода,паливний фільтр.Ніякого результату.Далі сито бензонасоса та сам бензонасос без корпусу .Результату 0.Комплексна діагностика все норм.Коли замірали тиск в паливній рампі 2.5 при нормі 3.6- 4.Далі знову зняли бенз.насос провірили гофро шланг на герметичність і вуаля .Шланг лопнутий .Замінили .Від жигуля поставили на хомут і все гуд.Можливо комусь допоможе.

Меня такая же проблема один в один. Так же само заводится. Вчера выкатал весь бензин, заглох, завелся на газу, заехал на заправку залил 95 бензин. Утром все так же само, заводится с 6 — 7 раза. И так же само пыхтит поначалу. Затем в течении дня заводится всегда с пол оборота. Утром после простоя хрен заведешь сразу! Сегодня ездил на сервис где обслуживают гбо, там ошибок не обнаружили. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!

Вмене теж така проблема була. Виявилось реле бензонасоса

Дмитрий напиши пожалуйста нашел ли причину у меня один-в-один проблема. И поведение такое же

@Дмитрий Середкин оооо понятно

@Aleksei Koblykov у меня было несколько причин, основная пробита прокладка ГБЦ и антифриз заливал в цилиндр.

@Bort 21 что было?

Дмитрий проблема и поведение один в один пожалуйста отпишись НАШЕЛ ЛИ проблему.

Было тоже самое (стоит гбо) сжёг весь бензин, залил 95 и по трассе дал поработать двигателю на 5000 тыс. На следующее утро завелась с первого раза. Таким образом решил проблему. До этого менял реле местами и свечи другие ставил.

Пол года поисков

Проверяйте давление бензонасоса,Лачетти 2008 1.8 давление должно быть 4 заменил бензонасос все ок

Поменяй релюшки под капотом местами и все окей

@niks niks дворников с аварийкой))

У тебя в баке вода.

Была такая же проблема на моей лачетти 1.8 лда с газовым оборудованием, пробег был 200т. Живу в
Европе. Поначалу не заволилась периодически когда холодало, но больщую часть года не беспокоила. Потом чаще и чаще. Причем только после долгого простоя. В течении дня всегда без проблем заводилась. Долго не мог выяснить причину:
Полностью выкатывал бензин и заливал полный бак несколько раз.
Снимал бензонасос, был очень чистый и визуально как новый, менял сеточку и фильтр тонкой очистки, заливал устранитель воды bardahl 2 раза, потом пробовал нашатырный спирт как тут советовали. Не помогло.
Менял свечи, модуль зажигания, датчик температуры воздуха, мап, датчик охлаждающей жидкости, термостат, проверял клапан адсорбера, снимал сам адсорбер. Заливал разное масло и С3 тоже. Газовые форсунки не пропускали, поэтому не менял. Редуктора на газ нет так как 5 поколение и газ поступает в коллектор в жидком виде.
Рещился и поставил новые оригинальные форсунки бош тоже не помогло и эффекта ноль.
В конечном итоге поменял бензонасос в сборе и проблема наконец решилась. Машина заводится с пол оборота в любую погоду. Насос ставил магнет мирели за 60 евро на ebay.
Надеюсь поможет и вам.

@Mohmad All ну у меня стабильно хреново заводится и только на холодную, при этом показания с датчиков температур ож и воздуха — адекватные. давление топлива тоже.

Давление в рампе у меня тоже было в норме. По крайней мере когда проверял. Проблема еще в том что машина могла несколько дней заводится хорошо, а потом опять плохо. Никакой последовательности.

перед тем как менять насос — достаточно проверить давление в рампе. у меня, к примеру, давление 3.5 как и должно быть, ну поменяю насос за 100 у.е. , а проблема как была так и останется..

быЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА В ИТОГЕ ОБНАРУЖИЛИ ПОДВИСАНИЕ КОМПИНСАТОРОВ .зАМЕНИЛИ МАСЛО С ПРОМЫВКОЙ И ВСЕ ГУД

Проходил такое.. . Выкатуем бензин до лампочки. Заливаем 5 л. Выкатуем. Заливаем. И все ОК. Бензин КЛО 95 ventus

Усім доброго дня. У себе цю проблему, яка виникає періодично десь раз в півроку, вирішую наступним чином:
1. При незначних проблемах(запуск з 2, 3 разу) — доливаю 20 літрів свіжого бензину, якщо не лікується доливаю в бак з розрахунку на кількість наявного бензину рідину для чистки форсунок (Xado, або Liqui Moly 2). Присадки лікують цю проблему на півроку і більше. Думаю проблема ця виникає із за якості бензину та його кількості в баку, як правило не більше 10 літрів, які бовтаються там по 3-5 місяців, їздимо то на газу!! А з холодами в порожньому бакові ще й додається конденсат.

Да, на самом деле ,мы берем во внимание то что бензин изначально хороший и проверям все остальное . А кто сказал что он хороший? Печально ,но нужно начинать проверку именно с бензина , а потом уже ити по цепочке

Спасибо за дельный отзыв, я тоже мучился; свечи поменял, сеточку в баке поменял, давление в рампе проверил 4-ка, уже думал что дальше менять пока не прочитал этот отзыв- выкатал бензин залил свежий и случилось чудо- заводиться с пол тыкать, спасибо ещё раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector