0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле реззо 2007 какое масло в двигатель

Отзыв Chevrolet Rezzo 1.6i (2007 г.)

Chevrolet Rezzo 1.6i

Прочитал условия, при каких отзыв не публикуется — удивлён.Это же отзыв об автомобиле, а не реклама! Неужели комуто нечего о нём сказать?!

Купил Rezzo 2007 года с двигателем 90л.с. (запрограммированый 105 лошадный, кстати запас мощности чувствуется, который неиспользуется, но топливо наверное кушает, а был бы наверное ещё экономичнее) на кануне нового 2008 года. Не вылезаю из-за руля (только поспать) уже 5 дней! Я и вся наша семья в восторге. И причина восторга не в пересадке с отечественной классики на иномарку, собранную в россии, а в том, что мы привыкли экономить на всём, придерживаясь условия, что копейка рубль бережёт (вот и сейчас даже пишу в автономке, напишу, подключусь, отправлю).

В книжке к авто написано -экономичный режим в интервале 2000-3000 оборотов, а быстрее ездить и ни к чему!! По городу предостаточно и срываться на перекрёстках и выскакивать со второстепенки, за городом 3500 нужны только при обгоне, а 115км/ч достаточно на большинстве наших дорог, что достигается без напряга на 3000 оборотах (объездил пол страны и СНГ на классике, качество дорог знакомо). Расход 11л/100км(10,7) указан вероятно ближе к гоночному стилю езды, хотя, наверное, скорее всего можно расходовать и гораздо больше, но незабывайте, те кто купил Chevrolet Rezzo — это семейный минивэн для семейных путешествий с комфортом на дальние расстояния, а не семейная гоночная машина! (касаемо расхода и экономии судите сами залил 72 литра и проехал 860км из ткоторых 180км были по городу, зимой с работой двигателя на продолжительных стоянках, и в баке, согласно инструкции и загоревшейся лампе топлива(которая,как пишут многие никогда негорит) осталось ещё 7,5литров. В общем, взять математику и посчитать «смешанный режим езды» получается примерно 8,3л/100км.и при чём на аи-92! и ненадо никаких 95 и никакие перемычки убирать под капотом не требуется. Я думаю очень неплохо при такой приёмистости и маневренности. Захотел-обогнал, надо-пропустил, догнал и обогнал -супер!!

А главное комфорт. Едешь и отдыхаешь!! В машине тепло. причём быстро, окна прозрачные в течение минуты, обзор изумительный, акустика не очень мощная, но установлена серьёзно и полной громкости даже не требуется, а кто-то писал про нестерпимый шум двигателя и всего остального на скорости свыше 100км/ч, так это глупости. Слышно всё, как и везде, а машинка собрана так, чтоб рабочие шумы неслышать, слушая магнитолу, а побочные и критические шумы услышать невзирая ни на что, хотя машинку нужно чувствовать пятой точкой и водители с опытом и стажем меня в этом полностью поддержат. Руля слушается прекрасно, привыкать пришлось к гидравлике всего минут 20, тормоза-супер!! Резко получилось по-незнанке только первый раз, акселератор чувствует «севшую на него муху», на любой скорости машинка сама держит минимально возможные и экономичные обороты двигателя при полностью отпущенном акселераторе, а механическая кпп, в отличие от отечественных, ведёт себя «умно», как механическая или полуавтомат — она контролирует обороты двигателя и при данных оборотах двигателя передачу ниже или выше соответствующей этим оборотам без усилий напряжений и хруста не включить! что позволяет беречь двигатель и шестерни кпп.

В общем, я машинкой пока доволен на все 100%. Надеюсь (почти уверен) я в ней не ошибся.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Rezzo минивэн — Семейный автомобиль для неспешных поездок. Вместительный и комфортабельный.

Машину купили недавно, 5 мая этого года. Но мнение о ней уже сложилось. Это автомобиль типа компактвен. Сделан на корейской платформе Daewoo Tacuma. Автомобиль семейный с хорошей трансформацией.

Взяли не новую, в автосалоне по программе трейд-ин 2007 года выпуска с пробегом 170 тыс км. Нужна была вместительная и бюджетная машина. И не слишком громоздкая.

Для начала хочу рассказать, что у меня предшественницей Шевроле Реццо была ВАЗ21099. То есть понятно, что после нашего автопрома практически любая иномарка покажется супер-техникой)

Надо сказать что многие называют ее РеззО. Некоторые утверждают, что правильнее — РЕццо с ударением на первый слог. Я тоже сперва думала, при чем тут грузин Резо в корейском авто) А оказалось, название итальянское, обозначает легкий ветерок, бриз. Итальянцы приняли участие в создании автомобиля, а именно разработали его внешность.

Экстерьер спорный. Нет в нем эстетики. Тупоносые автомобили в принципе редко вызывают восторг, а в купе с большим объёмом смотрятся тяжеловато.

Сверху есть рейлинги. Можно частично разгрузить багажник. Ну или загрузить под завязку.

Значок марки придётся заменить — отслаивается. Такая же история и спереди.

По габаритам Реццо чуть длиннее девятки и чуть шире. Буквально 5-10см. Сейчас я эти сантиметры не чувствую. Изначально казалось, что авто просто огромное.

Ощущение просторного салона не оставляет и по сей день. Огромная торпеда создаёт ощущение глубины пространства.

Читать еще:  Водородный двигатель как он выглядеть

Кайфую от кресел — высокие и удобные. В седанах они ниже. Здесь сидишь как на троне)

Кресло водителя регулируется по высоте посадки и наклону. Пассажирское — только по наклону.

Потолок высокий. Сзади сидеть удобно не только детям. Я со своим ростом 175 см умещаюсь так, что ещё перед коленями остаётся немного места. Сзади три полноценных места. То есть третий человек между двумя не сидит как как килька в банке. Каждое кресло с боковой поддержкой в виде небольших выступов.

Из минусов задних мест отмечу, что нет isofix. Зато есть три ремня и защита от детей. Машина закрывает все двери при повороте ключа в замке зажигания. Внутренние ручки дверей сделаны из хромированного пластика. На пассажирской двери хромированное покрытие по какой-то причине содралось.

Стеклоподъемники автоматически закрывают окна через некоторое время после того, как глушу машину. Управление стеклоподъемниками с помощью кнопок.

Регулировка боковых зеркал проходит также с помощью кнопок.

Панель приборов стандартная. Не электронная, со стрелочками.

Бардачок или, если правильно говорить, перчаточный ящик, маловат. Он запирается на ключик.

Спереди есть два подстаканника и пепельница.

Машина очень комфортна для всех пассажиров, а особенно для водителя. Она степенная, в ней даже не хочется гонять.
Сзади автомобиля — балка, а спереди Макферсон. За счёт этого машина как бы плывет и спокойно переплывает лежачих полицейских. Задняя скорость переключается с кольцом.

Это отлично, поскольку не получится перепутать первую и заднего хода.

На повороте будьте внимательны — у машины немного выше центр тяжести. Она не может заходить в поворот на такой же высокой скорости, как более низкие автомобили. Иначе может опрокинуть. Также замечаю небольшой люфт руля, но это уже нужно съездить и отрегулировать.

Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. На маленькой скорости слабовато, на трассе хорошо схватывают. Стоит ABS. Авто шумное

Для водителя есть откидной подлокотник. Мне неудобно, но есть любители, кому нравится.

Пластик очень слабый. Сломался крючок для вешалки па заднем сидении.

Начала крошиться пластмасса при попытке снять стекло фары. Оплётка руля совсем стерлась в дальнейшем планирую купить новую.

Не очень комфортно не видеть перед собой «клюв» авто. Он же есть, но я его не вижу. Иногда хочется вытянуть шею да посмотреть, прохожу я какой-нибудь столб или заборчик.

Очень широкие стойки. Я привыкла к узким. Там сидишь, как в аквариуме. Обзор отличный. Здесь же, особенно при повороте налево, приходится выглядывать из-за этой стойки на дорогу.

Огромный, просто мега-минус автомобиля — слабый движок. 1.6 литра, 90 лошадей. Он не тянет 1,5-тонную машину. Чтоб разогнаться нужно время. А если обгон? Пока я её раскочегарю, уже встречка нарисуется. И с места на светофоре иногда так хочется рвануть. На девятке это получалось. Здесь чувствую, как она «вытягивает» себя с трудом. Когда включаешь кондиционер, обороты несильно, но скачут. На светофоре можно заглохнуть, если немного не перегазануть. При включённом кондиционере приходится несильно перегазовывать. И дело тут, как оказалось, не в опыте и навыке вождения, а в массе авто и движке.

Под капотом нет никакого щитка, всё открыто. Чтоб заменить лампочку не надо полморды разбирать. Но я этим всё равно не занимаюсь. Ремонт доверяю мужу)

«Мозги» автомобиля находятся прямо у левого крыла, что гарантирует их повреждение при малейшей аварии. Это на фото чёрная коробочка за акумулятором.

Минус был в оптике. Подрегулировали фары, почистили. Теперь в темноте ездить можно. Желтизна стёкол фар — это общая проблема этой модели. Можно натереть отбеливающей зубной пастой, а можно отвезти в сервис для очистки и покрытия лаком. Последнее надёжней.

К плюсам. Кто-то ругает эту модель за подтекание масла. У меня такого нет.

Очень много «тайничков». Пищу от восторга, когда нахожу. В полу задних мест есть «подпол», где нашла пылесос. Можно и насос во второе место положить.

В передних сиденьях ящички для сменной обуви или для каких-нибудь мелочей.

В центре сзади пепельница. Есть 2 прикуривателя. Сзади абсолютно ровный пол. Центральное сидение двигается. Его можно трансформировать в подлокотник с двумя подстаканниками и столом. Спереди, на спинках тоже есть столики.

Мне нравится её подвеска. Она лучше, чем в Митсубиси Кольт. Такая же в ваз21099. На девятке я самых злых лежачих полицейских не боялась. И на Реццо так же.

Руль с гидроусилителем, бицепсы на парковке больше не качаю).

ЛЮК. Это мечта просто! С электроприводом. Хочешь — приоткрывай, хочешь — совсем открой. Красота! А ещё изнутри можно посматривать за привязанным сверху грузом.

Если Если на улице слишком жарко можно включить кондиционер здесь он работает отлично.

Дверь багажника на газовых амортизаторах. Один сломался сразу. Заменили, не проблема. Без этих упоров дверь держать сложно — тяжёлая. Удобная ручка багажника. Не нужно наклоняться, чтобы его открыть. Ручка прикрыта, поэтому не пачкается. Объем багажника 400л. Вмещает гарантированно 2 стула, ящик с инструментами. На систему решёток не смотрите. Это для собаки.

Читать еще:  Горит неисправность двигателя ford focus

Слева есть маленький боковой органайзер, встроенный в стенку.

Докатка лежит под полом. Там же есть ещё много места для всяких необходимых вещей.

Проходимость не то чтобы ВАУ, но неплохая. Клиренс позволяет запрыгнуть на средней высоты бордюр, переехать небольшую сточную канавку.

По совсем убитым дорогам ещё не каталась. Надеюсь и не придётся- вытащить такую чушку будет проблема. Это не паркетник, чтобы везде пройти. И не лёгкий седан, чтобы вытолкать.

Расход бензина выше, чем на девятке. Но не намного. Около 10 литров на сотку. Нет бортового компьютера, чтобы узнать точно. Хотя электронные «мозги» есть.

Акустика не отличная, но хорошая, достаточная для комфорта. Спереди 4 колонки, в багажнике ещё две.

Освещение внутри салона отличное. Читать можно.

Машина не новая, поэтому пришлось немного её подлатать. Чтобы вы были в курсе стоимости запчастей и ремонта, пишу на что потратились:
Лампа ПТФ — 510р
Лампочка подфарников — 1400р
Лампы подсветки номеров — 56р
Лампы стоп-сигнала — 280р
Замена масла в двигателе, масло, диагностика ходовой — 4100р
Комплект летних покрышек, шиномонтаж — 12400р.
Замена ремня ГРМ, 2 ролика, помпа — 6000р
Работа по замене ремня — 8000р.
Замена опоры крышки багажника — 1150р.
Замена стоек стабилизатора — 1000р.
Замена масла в коробке передач — 1980р.

О большинстве трат мы знали заранее уже в салоне, поэтому сумму примерно прикидывали. Деньги не маленькие. Но если посчитать, сколько денег мы вложили в девятку. Намного больше.

И ещё немного деталей:

Итог.
Машина комфортная, вмещает 5 взрослых человек.
Багажник 400л, можно уважать и на верх
Разгоняется с трудом, но на скорости едет плавно.
Высокая, справляется с бордюрами и искусственным неровностями.

Шевроле реззо 2007 какое масло в двигатель

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 14317
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: БЫЛ:AVEO сед., 1,2 82hp/8кл.,(чип+распред от механика), ныне я фокусник
Откуда: Серпухов
Регион: Московская область

Пишем, кто какому бренду верит?

Вот фото моего масла:

Сообщение отредактировал ramOn — 1.2.2011, 15:09

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3197
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 570 раз

Автомобиль: Рено Колеос ф2 2011 г.в. (был до 2010 г. Авео-1 2004 г.в)
Откуда: Лианозово
Регион: Москва

Максу (механику) верю. Какое зальет, такое и будет.
А смысл этого опроса?

Поясню свой вопрос. Пока не истечет гарантия, все льют то масло, которое навязывает конкретный дилер. И оно (масло) нифига не одно и то же. Свобода выбора у владельца наступает только после окончания гарантии.
Если просто хочешь удовлетворить свой интерес — тогда понятно

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 14317
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: БЫЛ:AVEO сед., 1,2 82hp/8кл.,(чип+распред от механика), ныне я фокусник
Откуда: Серпухов
Регион: Московская область

Максу (механику) верю. Какое зальет, такое и будет.
А смысл этого опроса?

Поясню свой вопрос. Пока не истечет гарантия все льют то масло, которое навязывает конкретный дилер. И оно (масло) нифига не одно и то же. Свобода выбора у владельца наступает только после окончания гарантии.
Если просто хочешь удовлетворить свой интерес — тогда понятно

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Дизайн от Pininfarina, вполне прогрессивное для своего времени шасси, неплохая надежность и грамотная ценовая политика — у Daewoo Rezzo, он же Tacuma, для успешного продвижения на рынке были все необходимые «производные». Но не сложилось… Может, хотя бы на рынке second hand у него получится конкурировать с более именитыми и удачливыми соперниками?

С одной стороны, Tacuma/Rezzo практически ни в чем не уступает своим европейским одноклассникам: выглядит странно, но вполне современно, салон просторный, есть 5- и 7-местные модификации, механическая и автоматическая коробки передач, несколько бензиновых двигателей на выбор. С другой — «дьявол кроется в мелочах», и эти мелочи не являются достоинством. Хотя в принципе они не так уж и критичны…

Взять, к примеру, интерьер. Выглядит он довольно своеобразно — вряд ли такой дизайн перепутаешь с кем-то. Но когда привыкаешь, то замечаешь, что никаких неудобств не испытываешь: и посадка удобная, даже лучше, чем у того же Scenic, и эргономика вполне себе нормальная. Да, качество материалов отнюдь не премиальное, но в данном сегменте этого никто никогда и не требовал.

В салоне тоже все неплохо: широкие дверные проемы, достаточный запас места для ног, ширина салона «намекает», что сзади можно ездить втроем. Или даже впятером, потому что на некоторых рынках предлагались еще и 7-местные модификации Tacuma/Rezzo! Жаль только, что сами эти места лишены регулировок, — это существенно повышает комфорт пассажиров.

Читать еще:  Двигатель 4d56 плохой холодный запуск

Багажник имеет полезный объем от 325 до 1320 л. И больше о нем сказать нечего — каких-то существенных преимуществ или недостатков не обнаружено.

К силовым агрегатам Daewoo у белорусов две претензии. Первая — у Tacuma/Rezzo не было дизелей. Вторая — бензиновые моторы, особенно те, что устанавливались на дорестайлинговые модификации, отличались очень хорошим «аппетитом», несоразмерным с их динамическими возможностями. Есть и третий момент, особенно актуальный сейчас, — относительно небольшой ресурс корейских моторов.

По управляемости и вообще по ходовым качествам Tacuma/Rezzo ничем особенным не запоминается — и управляемость, и плавность хода, и поведение автомобиля в целом чего-то большего, чем «нормально», не заслуживают. Поэтому автомобиль вряд ли можно рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какой-то определенной группе потребителей. Как и для многих других моделей, актуален рецепт «если состояние нормальная и цена тоже, чем не вариант».

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Беларусь может по праву считаться Меккой компактвэнов: в стране свое место под солнцем нашли и расчетливые «европейцы», и вальяжные «американцы», и аскетичные «японцы». Но не потеряется ли на фоне именитых соперников недорогой «кореец» Daewoo Tacuma?

У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo, а после рестайлинга в 2004-м стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. На дорестайлинговые автомобили устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 (16V,105 л.с.) и 1.8 (8V, 101 л.с.), а также 2.0 (8V, 105 л.с.), потом в гамме моторов прописалась двухлитровая 16-клапанная «четверка» мощностью 121 л.с. Главная проблема этих моторов — высокий расход топлива, по причине чего больше половины предлагаемых на рынке экземпляров оснащено газовым оборудованием, а также невысокий ресурс: не более 200-250 тыс. км пробега до капремонта. С другой стороны, за ними не замечено повышенного расхода масла, они просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако слова продавца «здесь же опелевский движок» нужно воспринимать с некоторой долей скептицизма: двигатели Opel были взяты за основу, но существенно переработаны, особенно 16-клапанные агрегаты, где применены другие двухвальные головки. Поэтому о полной взаимозаменяемости запчастей речи не идет.

Daewoo Tacuma комплектовался 5-ступенчатой «механикой», которая, судя по отзывам, до пробега 300 тыс. км ничем, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, себя не дискредитировала, а также 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF, с которым найти «корейца» в Беларуси исключительно сложно. На МКПП после 200 тыс. км может потребоваться замена копеечных втулок кулисы.

Передняя подвеска однорычажная, задняя — «многорычажка». Самым слабым местом, как и на Nubira, на базе которого Tacuma построен, являются стойки стабилизатора, обновлять которые приходится каждые 25-30 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают как минимум вдвое больше. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и «клинят». Также вряд ли удастся найти Tacuma с порогами и арками крыльев, не знавшими ремонтных работ.

Мнение владельца Daewoo Tacuma, 1.8 газ/бензин, 2002 г.в., МКПП, заявленный пробег 189 тыс. км:

«Daewoo из тех автомобилей, которые стоят ровно столько, сколько действительно должны стоить. Хотя в последнее время и они начали расти в цене, несмотря на возраст. Не нравится слабый мотор, который пришлось перевести на газ, потому что расход бензина был несоразмерен его мощности. Помимо замены «расходников» часто приходится ремонтировать подвеску. Скоро предстоит заменить ролики с ремнем ГРМ: не каждый автомагазин их возьмется привезти, но у меня уже есть постоянная «точка» по Daewoo. Ну и кузов Tacuma подводит: уже один раз пороги переваривал, хотя низ дверей, капот и крышку багажника вообще пока не трогал — как будто разный металл использовали. Если бы сейчас искал такую машину, то обратил бы внимание на «рестайл» с 2-литровым 16-клапанным мотором: и выглядит, и едет лучше. Но такие экземпляры почти не продаются».

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo ничем выдающимся не отметился, однако в плане надежности и ремонтопригодности сюрпризов не ожидается. Хотя в компании более именитых соперников «корейцу» на вторичном рынке сложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

«Прожорливые» моторы с относительно небольшим ресурсом. Слабая подвеска. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Середнячок, причем во всем, начиная от надежности и стоимости содержания и заканчивая дизайном и потребительскими качествами. Ничем особо не блещет, поэтому единственным его козырем может стать цена…

Публикации о Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo

Вопрос — ответ Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector