14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле тахо объем двигателя и расход топлива

«Шевроле-Тахо»: расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe – крупный внедорожник, который производится корпорацией General Motors в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль с первых дней продаж заслужил уважение всех любителей крупных рамных джипов. Единственным недостатком стал расход топлива «Шевроле -Тахо», который переваливал за 25 литров в смешанном режиме. Однако эту проблему исправили с появлением новых кузовов и модификаций.

История появления модели

Американская компания General Motors, которая всегда производила успешные автомобили, в 1992 году представила новый прототип. Полноразмерный внедорожник был построен на лонжеронной раме с неразрезным мостом в задней подвеске и независимыми рычагами в передней. Изначально прототип получил известное ранее название Blazer, а затем перед выпуском был переименован в Tahoe.

Первая генерация (GMT400)

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.

Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.

«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.

Вторая генерация (GMT800)

Второе поколение было представлено в 2000 году. Модельный ряд дополнили новой удлиненной версией, которая называлась Suburban и часто использовалась в силовых структурах. Трехдверные варианты кузова в продажу больше не поступали.

Внедорожник по-прежнему оснащался рамой с неразрезным задним мостом. Нововведением стала пружинная задняя подвеска, которая заменила старые рессоры. Теперь пассажиры могли с комфортом проезжать большие расстояния.

«Тахо» второго поколения лишился механической коробки передач, теперь все комплектации были с четырехступенчатой АКПП. Расход топлива «Шевроле-Тахо» снизился до 18 литров на 100 километров благодаря новым моторам на 4,8 и 5,3 литра. Восьмицилиндровые силовые агрегаты выдавали 275 и 295 лошадиных сил и не требовали вложений даже при внушительном пробеге.

Качество салона существенно улучшилось, также он стал шире и длиннее. Шумоизоляция задних арок и багажника оставляла желать лучшего, но это не повлияло на увеличение продаж по всему миру.

Рамный внедорожник второго поколения стал официально продаваться в России. Также на базе GMT800 были построены «Хаммер» H2 и Cadillac Escalade.

Третья генерация (GMT900)

Конец 2005 года принес новый кузов популярного внедорожника «Тахо». Сборку автомобилей для России организовали в Калининграде, на заводе «Автотор».

Интерьер внедорожника сильно изменился. Он стал выглядеть брутально и современно, головная оптика крупного размера оснащалась ксеноном и автоматическим корректором, квадратные арки и большие колеса отлично дополняли стиль огромного автомобиля.

Салон стал больше, шире и безопаснее. Появились встроенные в задние подголовники мониторы, заметно улучшилась шумоизоляция. Список опций был расширен настолько, что не все автомобили бизнес-класса могли выдать что-то подобное. Например, при открывании двери из-под днища автоматически выезжала подножка, а автосвет провожал счастливого владельца до самого порога квартиры.

Новый шестиступенчатый «автомат» существенно снизил расход топлива «Шевроле-Тахо». 5,3-литровый мотор теперь потреблял около 15,5 литра в городском режиме и не выходил за рамки 12 литров по трассе. Это стало отличным показателем среди конкурирующих марок.

Новый «Шевроле-Тахо» (K2UC)

Четвертая генерация вышла в свет в 2014 году, а продажи в России начались только в середине 2015-го. Внешне автомобиль сильно изменился. Спереди появилась новая оптика со встроенными линзами и стильная решетка радиатора с сетчатым рисунком. Бампер стал ниже – массивная юбка из черного пластика существенно занижает клиренс внедорожника.

Форма боковых деталей и общий облик автомобиля изменились, но остались узнаваемы. Зеркала заднего вида стали меньше, в них встроена система подогрева, автоскладывания и окошко для освещения пространства около передних дверей. Алюминиевые диски большого диаметра покрыты хромом и отлично вписываются в арки прямоугольной формы. Линия крыши стала немного ниже, благодаря этому снизился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива «Шевроле-Тахо» по трассе опустился до 11 литров на 100 километров.

Задняя часть выполнена в квадратном стиле с применением современных технологий. Светодиодная оптика автоматически включается при приближении водителя, а багажник оснащен автоматической системой открывания.

Салон «нафарширован» огромным количеством опций. Кожаные кресла оснащены гибкой системой регулировок и могут запоминать настройки положения для трех разных водителей. Система безопасности включает в себя 7 подушек и целый комплекс систем по защите от столкновения. Новейшая система мультимедиа понимает голосовые команды, оснащена 8-дюймовым экраном и навигацией. Багажник вмещает скромные 433 литра, но при складывании заднего ряда общий объем увеличивается до немыслимых 2680 литров.

Технические характеристики

Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Расход топлива «Шевроле-Тахо» по отзывам владельцев

Полноразмерный внедорожник не доставляет никаких проблем в процессе эксплуатации. Шасси построено с большим запасом прочности и требует серьезного вмешательства только на рубеже в 200 000 километров.

Двигатель легко запускается в любой мороз, а салон заполняется теплом уже через 10-15 минут после прогрева. Система полного привода и автоматическая трансмиссия не потребуют вмешательства вплоть до 300 000 км. При своевременном соблюдении регламента ТО внедорожник работает исправно и не подводит в неудобный момент.

Отзывы владельцев «Шевроле-Тахо» о расходе топлива не всегда совпадают со значением, заявленным производителем. Например, в холодном климате внедорожник сжигает около 24 литров по городу, что существенно превышает заводские показатели. Также расход может повышаться из-за некачественного топлива, поэтому заправляться следует только в проверенных местах.

Chevrolet Tahoe 5.7 i V8 3дв. внедорожник, 200 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе
Читать еще:  Влияние датчика фаз на работу двигателя

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Chevrolet Tahoe 5.7 i V8 / Шевроле Тахо в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 200 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

О Шевроле Тахо, болтология!

О Шевроле Тахо, болтология!

Шевроле Тахо в Москве, да в принципе и в России, самый популярный на сегодняшний день внедорожник. Чем же так полюбился этот автомобиль нашим соотечественникам? Всё просто — любит у нас народ большие машины. Даже несмотря на кажущуюся непрактичность, ведь чаще всего в машине мы видим только водителя, и положа руку на сердце, вполне хватило бы малолитражки, как принято у европейцев, но мы же совсем другое дело! Нам, как в том анекдоте — дайте пожалуйста таблеток от жадности, да побольше. побольше:)

На самом деле плюсов у большого автомобиля, коим собственно и является Шевроле Тахо, не много, но они достаточно существенные — во-первых размер, например, хотя он же иногда бывает и минусом (парковка, как вариант), большой размер на дороге это неоспоримый ряд преимуществ — тебя всегда видно (сложно не заметить слона среди «мосек»), а в случае аварии (тьфу 3 раза) две с половиной тонны не помогут только при «встрече» с гружёной фурой.

Не зря среди владельцев ходит поговорка, мол зона пассивной безопасности Шевроле Тахо находится в соседнем автомобиле. Теперь размер внутренний — тоже мало не покажется, хоть диван или холодильник, хоть жена с тремя детьми и тёщей, плюс рассада и прочее барахло, в этом плане Шевроле Тахо универсален. Да и трехтонный прицеп на фаркопе не сильно повлияет на динамику.

Читать еще:  Двигатель 1596 это какой двигатель

Далее в плюсах у нас цена Шевроле Тахо, чем хороши американцы — за те же деньги можно взять больше автомобиля, это вам не японцы-европейцы.

Продолжим — надёжность и неприхотливость. Разумеется если сравнивать оснащение Шевроле Тахо с одноклассниками, то совершенно очевидно, что он однозначно им проигрывает, но с другой стороны — чем меньше «наворотов», тем меньше и проблем. Тут уж выбирать вам. Ресурс любого двигателя V8 Шевроле Тахо, независимо от кузова, при правильном обслуживании естественно, вполне может преодолеть планку миллион километров.

Далее — вполне умеренный топливный аппетит, да-да-да — я хочу развеять миф о прожорливости американских траков, расход топлива у Шевроле Тахо сопоставим с любым турбояпонцем, например, Subaru Impreza — в пределах 18. 20л/100км!
А на трассе расход и вовсе может быть смешным (до 9л/100км) благодаря системе отключения цилиндров Active Fuel Management DoD. Те, у кого никогда не было американского автомобиля, с двигателем большого объёма, предпочитают считать расход исходя исключительно из литража и сравнивая его с европейскими малолитражками. Не редко можно услышать подобные рассуждения, мол если автомобиль с четырехцилиндровым 1,6 расходует в среднем 10л/100км в городском цикле, то Шевроле Тахо имея на борту V8 объёмом 5,3L просто обязан «жрать» от 30 литров, он же почти вчетверо больше. Это главная ошибка — американские автомобили, и Шевроле Тахо в том числе, благодаря большому объёму двигателя и приличному крутящему моменту на низах, передвигаются по дорогам на оборотах не превышающих 1600-2000, в то время, как европейцев и японцев приходится постоянно «крутить», а этот факт и есть определяющий расход.

С расходом топлива разобрались, поехали дальше — запчасти. Это ещё один миф — запчасти на Шевроле Тахо, как впрочем и на других американцев, найти невозможно даже днём с огнём, а заказ придётся ждать из-за океана никак не меньше двух месяцев. Меня, как человека занимающегося ремонтом американских автомобилей более двадцати лет это просто смешит. Запчасти на Шевроле Тахо практически всегда и везде есть в наличии, да и доставка из США редко превышает три недели. на тех же европейцев у дилера стандартный срок ожидания от 45 дней. Цены на запчасти Шевроле Тахо намного ниже, чем у конкурентов — достаточно просто помониторить интернет и убедиться в этом самому, а не пересказывать набившие оскомину байки.

Опасно ли покупать Шевроле Тахо с пробегом? На вторичном рынке б/у автомобилей Шевроле Тахо встречается достаточно часто, это вполне ликвидный автомобиль для перепродажи, что также несомненно можно отнести к плюсам. Покупка подержанного Шевроле Тахо сродни покупке любого б/у автомобиля, и зацикливаться на пробеге конкретного экземпляра точно не стоит — масса примеров идеальных автомобилей с пробегом за 200000км, и наглухо убитых при вдвое меньшем километраже на одометре.

Цена Шевроле Тахо, как собственно и пробег, имеет достаточно опосредованное отношение к реальному положению вещей, и чаще всего говорит лишь о желании продавца получить именно эту сумму. Состояние автомобиля при покупке лучше проверять в профильном сервисе, а ещё лучше в том, где вы предполагаете его дальнейшее обслуживание и естественно, которому доверяете.

Составить представление о линейке кузовов Chevrolet Tahoe и сравнить технические характеристики моделей можно конечно воспользовавшись wikipedia. Но опыт эксплуатации и реальные отзывы владельцев Шевроле Тахо будут информативнее, как и комментарии сотрудников сервисов занимающихся их обслуживанием и ремонтом. В двух словах так:

Шевроле Тахо 410 — старый добрый квадрат и ушедшая эпоха «коротышей» (трехдверная модификация). Моторы 5,7 TBI и 5,7 Vortec с разницей по впрыску и в мощности на 50л/с.

Шевроле Тахо 840 — тот самый «круглый», уже с нормальными, по сравнению с 410-м, тормозами и мотором V8 5,3L.

Шевроле Тахо 900 — разочаровал почитателей марки пластиковыми бамперами и наличием рулевой рейки вместо редуктора, но моментально нашёл себе новых почитателей. А со временем и пластиковые бамперы перестали «пугать» потенциальных владельцев, да и рейка оказалась беспроблемным узлом, при этом управляемость Шевроле Тахо 900 изменилась в лучшую сторону.

Новый Шевроле Тахо K2UX — по сравнению с предшественниками, стал практически космическим кораблём по салону, и окончательно избавился от биодизайна, хотя и GMT900 круглым было уже не назвать, изменился стиль, но конструктивно этот всё тот же популярный Тахо. Много полезной и интересной информации можно найти на профильных форумах посвященных Шевроле Тахо, например, chevy-clan.ru

Тюнинг Шевроле Тахо — ну об этом можно писать очень долго, есть всё, на любой вкус и цвет, начиная от внешнего обвеса и переоборудования салона, до серьёзного технического вмешательства в тормозную систему, акпп, лифт кузова/подвески и разумеется увеличение объёма двигателя (stroker kit) с установкой турбины или нагнетателя с индивидуальным изменением прошивки блока управления двигателя. были бы, как говорится, желание и деньги. Но вообще в плане тюнинга Шевроле Тахо универсален — кто-то строит для себя агрессивный вседорожник со всеми необходимыми атрибутами, вплоть до силового обвеса, лебёдок и мостов с блокировками, кому-то нравится показать, что на трассе Шевроле Тахо сможет выстрелить не хуже спортивного авто и заряжает мотор с коробкой, а кому-то необходим солидный большой автомобиль для деловых поездок — в этом случае чаще всего руки мастеров меняют детали интерьера и экстерьера.

Теперь немного о проблемах и «стандартных» неисправностях Шевроле Тахо. Несмотря на то, что по сравнению с другими марками и моделями, продающимися на нашем рынке, Шевроле Тахо можно сказать славится своей надёжностью, но и у него есть «слабые места». Их немного, но они есть и забывать о них не стоит.

У Шевроле Тахо 410, как писал выше, это откровенно слабые тормоза, слабая коррозионная стойкость рамы и кузова, течь шлангов охлаждения акпп и двс, а также регулярно выходящий из строя бензонасос.

Шевроле Тахо 840 — получив задние дисковые тормоза, вместо барабанных, избавился от одной проблемы и получил другую — сквозную коррозию задних тормозных щитков и, как следствие, быстрый выход из строя механизма стояночного тормоза и «оперативное» стирание тормозных колодок основного. Плюс к этому добавим электронную дроссельную заслонку (для машин после 2003 года) и течь гидробустера усилителя тормозов (те, у кого обычный вакуумный усилитель этих проблем не имеют), также можно отметить электроприводы заслонок системы отопления/вентиляции и опять же течи шлангов охлаждения масла акпп и двс, мотор переключения режимов раздаточной коробки. Также после «рестайлинга» 2003 года Шевроле Тахо 840 лишился топливного и салонного фильтров, получив «взамен» раздельный климат-контроль, мультируль и обновленный дисплей бортового компьютера, а также электронную дроссельную заслонку, к слову иногда преподносящая сюрпризы. Периодически требует ремонта магистраль заднего контура кондиционера.

Шевроле Тахо 900 — уже ставшая фамильной чертой течь шлангов охлаждения масла двигателя и автоматической трансмиссии. Разрушение по причине коррозии магистралей заднего контура кондиционера и отопителя. Вновь досаждает электронная дроссельная заслонка. Периодически требуют замены опоры силового агрегата («подушки» двигателя). При игнорировании регулярного обслуживания выходят из строя пневмобаллоны задних амортизаторов (auto ride). Пластиковый бампер, из-за небольшого зазора, при движении трётся о крылья повреждая лакокрасочное покрытие.

Шевроле Тахо K2UX пока успел только «удивить» и огорчить своих владельцев приличным расходом масла, до 3-х литров от замены до замены — недоработанной оказалась система вентиляции картерных газов, но этот дефект, к счастью, встречается только на автомобилях первых годов выпуска.

Ну что ж, для первого знакомства с лидером рынка американских внедорожников в России от GM думаю вполне достаточно. Всем удачи и правильного выбора авто!

Обзор Chevrolet Tahoe 3 — покоритель бездорожья

Chevrolet Tahoe 3— этот быстрый и большой внедорожник очень трудно не заметить на дороге. Благодаря огромным размерам вас будут не только замечать, но и уступать дорогу. Шевроле Тахо — престижная модель и пользуется популярностью в Америке. В России авто сравнивают с «танком».

В тесном дворе многоэтажного дома такой автомобиль припарковать затруднительно, зато на дороге это мощный и надёжный помощник. Подойдёт любителям комфортной свободы, простора, почти безграничных возможностей.

Обзор Tahoe 3:

Модель 3-его поколения начала выпускаться в 2007 году и продавалась до 2014 года. Обновлённый Тахо четвёртого поколения начнёт продаваться в США в апреле 2014 г., а до России продажи дойдут только к 2015-ому. Производство находится в Техасе, Арлингтон.

Читать еще:  Что такое бурения забойными двигателями

Салон:

В салоне этого огромного автомобиля сразу чувствуется роскошь и качество изготовления — сиденья из кожи имеют боковые вставки, а панели выполнены со вставками под дерево. Водительское сиденье с удобной посадкой. Это позволяет чувствовать себя комфортно и не уставать при длительных поездках. На заводе устанавливается штатная аудиосистема BOSE, которая включает в себя 9 динамиков, а также сабвуфер.

Вам не придётся устанавливать дополнительную звуковую систему, если вы любите громкое качественное звучание музыки. Много удобства предусмотрено и для задних пассажиров. Подогрев кожанных сидений, дополнительные обогреватель и кондиционер, DVD-проигрыватель с монитором сделают поездку комфортной и приятной.

Двери автомобиля сделаны таким образом, что они закрывают пороги. Очень приятное решение, потому как при таких габаритных размерах после посадки или высадки брюки остаются чистыми. При покупке можно установить штатные выдвижные подножки в виде ступеней, тогда этот процесс ещё больше облегчается. Особенно это оценят пенсионеры и дети.

Один из недостатков салона — это отсутствие фильтра, очищающего воздух с улицы. При желании фильтр можно установить дополнительно в автосервисах, если у мастеров есть соответствующий опыт. И второй недостаток — это маленькие кнопки на руле и приборной панели. Когда «с размаху» пытаешься включить какую-либо функцию, бывает сложно попасть на нужную кнопку.

Управляемость:

Внедорожник имеет возможность буксировать прицеп с грузом массой до 4,25 тонн, что делает его очень удобным для путешествий. Можно буксировать автодом (кемпинг), снегоход, квадроцикл, катер или мини-яхту. А если вы путешествуете «налегке», то можно включить систему Active Fuel Management, которая позволит экономить ресурсы автомобиля и топливо.

При движении по трассе без особых нагрузок четыре из восьми цилиндров отключаются и двигатель работает только на оставшихся четырёх. Как только вам вновь понадобится мощность, электронная система это моментально определит и подключит все 8 цилиндров. Благодаря этому достигается уменьшение расхода топлива при езде, например по трассе.

Расход топлива:

Если не совершать частых обгонов, при движении по трассе расход бензина около 10 литров. Обгоны при минимальной мощности двигателя в 325 л.с. совершаются чудесным и быстрым образом. На дороге равных Тахе практически нет. Внедорожник едет ровно, «как по рельсам» при любой скорости. Все окружающие автомобили начинают казаться какими-то слабыми и бессильными, стоит только надавить на педаль акселлератора.

Кстати, для максимального ускорения на скорости до 60 км/час рекомендуется нажимать педаль газа до середины, а на скорости выше 60 км/час — до конца. Практически при любой скорости есть огромный запас мощности. Очень приятно, когда под вами столько управляемой силы.

Благодаря малой ширине передних стоек отличный обзор вперёд, ничего не мешает. В городе расход бензина около 20 литров. Если вы любите быстрые старты и резкие разгоны, может быть и больше. В спорных ситуациях или тесном потоке всегда уступают дорогу. Сказываются большие габариты и грозный вид плюс чувство разумности — например, вы бы полезли под трёхтонный мини-грузовик?

Возможности автомобиля:

Из-за больших размеров во дворах мегаполисов парковаться или разворачиваться будет сложно, а в пробках и плотном потоке немного неуютно. Сидя за рулём Tahoe, хочется постоянно иметь запас пространства, как продольные интервалы, так и боковые. Автомобиль не особо чувствителен к топливу, можно заправлять любым бензином — и 92-ым, и 95-ым. Официально рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не менее 91.

При езде по бездорожью или снежным заносам очень мешает «юбка» переднего бампера, которая значительно уменьшает угол въезда и задевает за кочки. Если быть неаккуратным, после поездки по ухабам и колеям можно обнаружить её повреждения. В остальном при подобной мощности и ходовых качествах на этом автомобиле можно смело забираться в грязь, снег и колеи. Если резина соответствующая, застрять где-то будет очень сложно.

Итак, данный автомобиль — мощный, быстрый и большой внедорожник для любителей свободы — комфорта, мощности и простора.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 3:

Класс — рамный внедорожник
Кузов — внедорожник
Привод — полный, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача
Расположение двигателя — продольное
Двигатель 1 — LMG, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.3 л, 325 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — LC9, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.3 л, 365 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 — L96, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 6.0 л, 404 л.с., 2013 г.в.
Объём — 5,3-6 л
Мощность — 320-404 л.с.
Крутящий момент 1 — 470 Нм, 4200 об/мин
Крутящий момент 2 — 506 Нм, 4600 об/мин
Крутящий момент 3 — 565 Нм, 4400 об/мин
Количество клапанов — 32
Степень сжатия — 9.9

Впрыск топлива 1 — распределённый
Впрыск топлива 2 — распределённый
Впрыск топлива 3 — распределённый
Привод ГРМ — цепной, 1 распредвал
КПП — автоматическая, 6-ступ., 6L80-E или 6L90-E
Количество мест — 7
Топливный бак — 98, 119 или 147 литров
Топливо — бензин не менее АИ-92
Расход топлива в городе — 15,7 л/100 км
Расход топлива на трассе — 11,2 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 9 секунд
Максимальная скорость — 158-180 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5131 х 2007 х 1953 мм
Колёсная база — 2946 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 231 мм
Радиус разворота — 5,85 метра
Полная масса — 3311 кг
Масса прицепа — до 4250 кг
Объём багажника — 1162 л, со сложенными сиденьями 2269 литров
Ёмкость и тип аккумулятора — 95 А/ч, прямая полярность
Размер шин — R17 265/70 или R20 275/55
Размер дисков — легкосплавные, 5 лучей

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 20 градусов
Угол съезда — 26 градусов
Угол рампы — 22 градуса

Комфорт:

Климат контроль — автоматический, трёхзонный.
Обогреватель — дополнительный для задних пассажиров.
Кондиционер — дополнительный для задних пассажиров.
Круиз-контроль.
Руль — мультифункциональный, регулировка наклона, гидроусилитель.
Запуск двигателя — кнопка.
Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.
Зеркало заднего вида с эффектом автозатемнения, подогрев боковых зеркал.
Электронная регулировка положения передних сидений в 12 направлениях.
Дополнительный кондиционер, DVD, 7″ монитор для задних пассажиров.

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, торсионная, пружинная, амортизаторы телескопические, гидравлические.
Задняя — зависимая, многорычажная, винтовая пружина, амортизаторы телескопические, с авторегулировкой уровня.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Крыша — люк (опция).
Дверь багажника — дистанционное открытие.

Безопасность:

Сигнализация — с дистанционным запуском.
Иммобилайзер — бесключевой доступ, защита от угона PASS-Key III.
Центральный замок — ДУ.
Подушки — 6 штук, 2 передние, 2 передние боковые, 2 боковые шторки безопасности для передних и задних (с датчиком переворота), датчики ударов по периметру.
Ремни — трёхточечные.
Система StabiliTrakTM — для предупреждения переворачивания автомобиля.

Оборудование:

Фары — галогеновые.
Противотуманные фары — передние.
Парковка — камера заднего вида (опция).
Розетки — 3 штуки по 12 В, две на приборной панели, одна в багажнике.

Салон:

Аудио 1 — радио, CD/DVD/MP3/USB, 8 динамиков.
Аудио 2 — Bose, 9 динамиков, сабвуфер в центральной консоли.
Разъёмы — USB, для задних пассажиров выход для наушников 2 шт.

Электронные системы:

  • ABS
  • антипробуксовка StabiliTrak
  • анти-переворачивание
  • распределение усилий при торможении
  • эстренное торможение
  • курсовая устойчивость
  • стабилизация ESP
  • управление кренами кузова
  • давление в шинах

Цены в зависимости от комплектаций:

LTZ — от 2 400 000 р.

Подержанный Chevrolet Tahoe можно купить с рук по объявлениям. В этом случае цена будет зависеть от возраста автомобиля. Стоимость можно увидеть из следующей диаграммы:

Рекомендуемый интервал ТО — каждые 10 000 л.с. (по индикатору).
Цена первого ТО — около 12000 руб.

Замена воздушного фильтра — каждые 20 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 40 000 км.
Проверка топливной системы — каждые 70 000 км.
Замена свечей зажигания — каждые 150 000 км.
Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке — каждые 150 000 км.
Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения — каждые 240 000 км.

Моторное масло в двигатель — ACDelco dexos1, синтетическое.
Трансмиссионное масло в АКПП — DEXRON-VI.
Тормозная жидкость — DOT 3.
Масло в картере переднего моста — SAE 80W-90 или 75W-90, синтетическое.
Масло в картере заднего моста — SAE 75W-90, синтетическое.
Раздаточная коробка — жидкость DEXRON-VI.
Для устранения скрипов уплотнителей — смазка с тефлоном Superlube.

Заправочные объёмы:

Масло в двигателе — 5,7 л.
Охлаждающая жидкость в двигателе 5,3 л — 17,3 л.
Охлаждающая жидкость в двигателе 6,0 л — 16,5 л.
Масло в АКПП 6L80-E — 5,7 л.
Масло в АКПП 6L90-E — 6 л.
Раздаточная коробка — 1,5 л.

Руководство по эксплуатации:

Видео обзор Chevrolet Tahoe:

Видео сюжет в передаче «Наши тесты» на канале Авто-плюс:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector