Щелкает реле при запуске двигателя тойота
Щелкает реле при запуске двигателя тойота
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
С наступлением холодов что-то случилось с моим авто. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и! нифига не происходит. Стартер даже не пытается провернуть вал, просто щелкает реле и все. Аккум, конечно, не свежий, но когда поставил полностью рабочий с другого авто ситуация не изменилась — тоже просто щелкает и все! Товарищь посмотрев на все это взял кусок провода и что-то там замкнул под капотом (в районе стартера, что именно сфоткаю и обозначу) — так вот машинка завелась. После полного прогрева проехал примерно 15 км, заглушил двигатель минут на 10. Опять завожу — все нормально, еще проехал 15 км, заглушил уже на час. И опять нормально завелась, приехал домой, заглушил, оставил на ночь. При этом температура уже неделю стоит -15 — -18, холодно. Утром та же фигня — не пытается провернуть вал, просто щелкает. Проделали тот же фокус с замыканием под капотом и поставил в гараж.
Товарищь сказал, что там что-то «обуглилось», употреблял слово «втягивающий». Хана стартеру?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.841
Имя: Ильнар
Город: Нефтекамск
Машина: Honda Accord 94/СС7/2.0iLS/F20Z1/MT
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 660
Имя: Андрей
Город: Улан-Удэ
Машина: Accord CF4 SiR и Orthia 4wd
у меня тоже было так — включаешь стартер, а из-под капота только звонко так шелкает. где-то с месяц такое продолжалось, потом сменил стартер.
помогала заводиться следующая методика — ключ поворачивать быстро (т.е. переключаться между режимами «зажигание» и «старт»), но внимательно — чтобы как схватило уже не отпускать, а крутить
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Для начала советую сделать как друг.
Банально кинуть массу на двигатель.
Если провод массы перегнил (довольно частое явление) или отвалился от кузова (после кузовных работ или протсо болту шапку оторвали) то такое и будет в 100% случаев.
Возьми провод прикуривателя и тупо кинь с массы на двигатель.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
тут главное плюс и минус не перепутать )))))))))))
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Какой плюс у кузова и двигателя?
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.169
Имя: Алексей
Город: Жуковский
Машина: AccordCG
Поздно:)))
По всей стране прокатились чпоки лопнувших банок акб.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 883
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: honda civic ek3 d15b(130) cvt
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
Всем спасибо за участие. Думаю, в выходные попробую разобрать. Вот, наткнулся на одном из форумов:
«Лекарство для втягивающего!
1.Берем реле 4-х контактное.
2. Заводим на катушку реле провод, подающий напряжене на стартер, и кидаем второй контакт катушки на массу.
3. Напрямую от аккумулятора через все тоже реле, заводим плюс на стартер. (Провод берем потолще!)
4. Наслаждаемя уверенным пуском.
Сам так лечил проблему еще на своем Пыже 405. Долго занимался любовью при запуске — втягивающее щелкало но не болеее того!
Так что если проблема с ним — стоит попробовать мой метод — мне помогло и про проблемы с пуском я забыл Да и бюджет переделки не более 100рублей + пол-часа времени.»
Может, все-таки так попробовать?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 883
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: honda civic ek3 d15b(130) cvt
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
на жигулях, помнится, я эти пятаки обтачивал и заново ставил
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
на жигулях, помнится, я эти пятаки обтачивал и заново ставил
очень бюджетно
Достаточно их просто перевернуть.
Я бы начал с отворачивания и зачистки ВСЕХ контактов в цепи стартера.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
в курсе. Но ведь чел сделал на пежо реле. Я не очень хочу разбирать, но, видимо, придется. Тоже начну с отворачивания и зачистки всех контактов в цепи стартера.
Ктстати, обращаю ваше внимание на тот факт, что просто щелкает только когда машина ОЧЕНЬ холодная. Если ее все-таки завести замыканем под капотом и прогреть до рабочей температуры, то потом заводится сама без проблем. И если оставлять выключенный двигатель примерно на час-два — тоже нормально заводится.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?
Причины возникновения неисправности
Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.
Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:
Разряженная аккумуляторная батарея
Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.
При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.
Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.
Плохой контакт двигателя с «массой»
Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.
А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).
В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.
Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.
Обрыв или замыкание обмотки реле стартера
Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.
Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Стартер не крутит втягивающее, но щелкает
- Как проверить втягивающее реле стартера?
- Почему машина не заводится, но стартер крутит?
Порядок определения неисправности при проблемах с запуском
Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.
Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.
Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.
О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.
Не заводится, трещит…
Машина вдруг отказалась заводиться…. Оставил на весь день, пришел, все лампочки горят, стартер трещит, как будто аккум сдох полностью. Свет проверил – горит ярко, дальний ярче чем ближний..
Машина хонда цивик 2001г. хэч. Мож в курсе кто-нить что может быть??
звук треска нуно слышать, таг не понятно
Тема: Щелкает реле, а стартер не крутится. В чем проблема? Сигналка?
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Щелкает реле, а стартер не крутится. В чем проблема? Сигналка?
На старом аккумуляторе заводил машину не завел акум здох. Начал ставить на сигналку, не ставиться стартер тоже ноль эмоций. Ну, думаю, акум совсем издох и сигналку даже не тянет. Снял акум, унес в тепло, так как акум старый и не держит напругу, купил новый. Седня пришел ставлю новый акум, то же самое стартер не крутит, только щелкает релюха под панелью приборов, сигналка тоже не включается ноль эмоций. Панель приборов загорается, когда поворачиваешь ключ, лампочки в салоне тоже включаются. Сигналка STARLINE B9. Что может быть.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Что с ней могло случиться и где искать причину? Работать перестала только после попыток завести машину, до этого работала исправно.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
На сигналках стоят релюшки хитрушки, которые размыкают контакты стартера, вот там и надо рыть, и посмотри предохранители силовые под капотом
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
А где эти релюшки стоят? Под панелью где приборы какая то счелкает когда поворачиваешь ключ на завод.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
А вот это я не знаю, те кто ставил сигналку обычно куда не будь под панелью прячат, может плохая масса на проводке, на самом деле причин может быть много, надо искать цешкой, к электрикам тебе надо
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Спасибо! Завтра буду, что нить думать.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Была похожая ситуация. Тоже тока щелкал стартер, машина заводилась с толкача и ездила. Грешил на акум, чуть новый не купил, продовец сказал что мой старый еще бодрый, испробывал все, менял все предахронитель местами, толку ноль,в общем один электрик за час, решил мою проблему, но наотрез не говорил в чем была причина поломки((( его номер непомню, но могу оринтеровочно сказать где он обитает если надо
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
И у мну такая хрень была, клемму скидывал и прикручивал плотнее. По итогу когда менял аккум заодно пожухал клемки от грязи и ржавчины
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Я ужей полмашины разобрал в поисках предохранителей от сигналки, нашел пока только два, но они целые завтра пойду еще искать. Снял панель, смотрю, коробка ну думаю Star line,оказалось японческая на половину отцепленная. Методом дерганья за проводки кнопки Valet всё-таки нашел Star line. На нее питание я думаю, ваще не идет, потому что при подключении акума габариты не мигают и красная лампочка не мигает. Думаю, дело в каком-то предохранителе, который идет на питание сиги только вот где он зараза прячется. Еще вариант сига издохла совсем.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Если дружишь хоть немного с электрикой, то сделаешь сам, а если не дружишь — тогда не лезь!
Ищи от проводки к замку зажигания (в редких случаях от монтажного блока предохранителей) толстый жгут проводов (не родной, идет к сигнализации). На этом жгуте должно быть короткое ответвление проводов с колодкой, на которой сидит обычное реле (блокировка (в твоем случаестартера) сигнализации). Вытащи реле из колодки, соедени перемычкой 2 контакта, которые расположены друг напротив друга ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО). Заводи!
Не справишься сам — звони 2949236 (Владимир Александрович) он автоэлектрик.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Благодарствую! Завтра пойду, поищу. Как то в школе еще ходил на радио кружок немного понимаю. Но если не справлюсь, позвоню. 🙂
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Начни все таки с простого, почисти хорошеньк клеммы аккумулятора и плотнее их затяни! Уж очень похожи симптомы на потерю контакта!
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Нашел, где враг затаился! Вчерашнее разбирание передней панели и сегодняшний поиск, лежа и ползая под передней панелью, дал положительный результат. Хорошо блин спрятали установщики сигу и предохранители, сигу нашел быстро, а вот с предохранителями пришлось, помается в поисках. Провода затвердели от мороза, хрен сдвинешь с места, да и пучки толстые. Но я его всё-таки выследил (предохранитель) аж поплавился бедный. Почистил контакты, вставил новый предохранитель, цепляю акум, просто накинул клеммы, не прикручивая, чтобы посмотреть сига заработает или нет. Кидаю клеммы, тишина сига не мигнула, иду, включаю зажигание, посмотреть стартер будет крутить или нет. Тыркаю ключом и о чудо завелась с пол оборота. И сига заработала ну у меня конечное полные штаны радости. Теперь хоть буду знать, где искать если че. >:o
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Re: Здравствуйте! Поможите! Что может быть?
Примерно такая же хрень была у Сереги aka Havoc. Так же предохранитель был виной. Поплавилсо весь и в итоге сгорел.
Что делать, если стартер не крутит, реле не щелкает и машина не заводится
От двигателя можно ожидать абсолютно разных подлостей: он может плохо работать, глохнуть, но самая большая проблема – это когда мотор вовсе не заводится. Речь идет о том, что стартер не крутит, а втягивающее реле не щелкает. Такая ситуация является самой неприятной, а также, по закону подлости, происходит в самый ответственный момент. Постараемся разобраться, какие бывают причины и как устранить неисправность.
Причины и решения
Итак, рассмотрим одну из самых распространенных причин – это севший аккумулятор. Как ни странно, но у этого явления могут быть самые разные симптомы. Первый из них – полное отсутствие реакции двигателя на поворот ключ. Бывают случаи, что даже приборная панель отказывает включаться, поэтому проверьте надежность крепления клемм и их контакт, а после этого снова пробуйте завести. Если стартер перестал крутить – аккумулятор сел.
Второй симптом – щелкает только втягивающее реле. Тут нужно сначала поправить положение клемм, наверняка их нужно почистить. После этого, снова пробуйте завести. Если стартер молчит, то, скорее всего, сел аккумулятор.
Теперь рассмотрим случаи, когда вы уверенны, что батарея заряжена, но стартер все равно отказывается работать. Некоторые современные автомобили оснащаются специальными иммобилайзерами – противоугонными устройствами, блокирующими пусковые цепи двигателя. Убедитесь, что они отключены или вовсе отсутствуют, иначе вам придется искать профессионального автомобильного электрика, чтобы сделать возможным работу прибора. Особенно часто эта проблема наблюдалась на Форд Фокус 2 2008-х годов выпуска.
Теперь рассмотрим проблемы, касающиеся самого стартера. Если АКБ заряжен, а противоугонная система отключена, то проблема остается только в нем. Рассмотрим несколько распространенных признаков неисправности:
- Стартер крутится, но коленчатый вал не вращается, машина не заводиться.
- У электродвигателя отсутствует реакция на поворот ключа в замке зажигания.
- Сработало только втягивающее, но сам стартер отказывается подавать какие-либо признаки жизни.
- Появился неприятный звонкий хруст, но мотор «молчит» и не заводиться.
- В первом случае не сработало втягивающее, которое должно было выдвинуть муфту бендикса. Это значит, что он не вошел в зацепление с маховиком, а соответственно, коленвал не раскручивается. Запустить мотор можно следующим образом – просто замкните два контакта на втягивающем, но не забудьте заранее поставить нейтральную передачу. Если пуск прошел гладко, то неисправность именно в реле.
Как замкнуть стартер на прямую смотрите в этом видео:
2. Такая проблема происходит из-за подгоревших пятаков. Нужно снять реле, а затем разобрать его. Зачистите круглые пятаки при помощи наждачной бумаги и установите все обратно. Чаще всего, такое мероприятие решает проблему, хотя некоторые водители думают, что втягивающее – это неразборная часть, а значит, его придется менять. Стоит отметить, что это лишь временная мера, потому как с завода на пятаках наносится специальное покрытие, которое защищает их от коррозии. Так что, добравшись до нужного пункта назначения, позаботьтесь о приобретении нового реле.
3. Если стартер совсем молчит, то ток просто на него не поступает. Многие современные автомобили комплектуются специальным реле , которое уменьшает пусковой ток. Бывают случаи, когда оно внезапно выходит из строя и тогда стартер просто замолкает. В качестве временной меры, можно установить любое другое , к примеру, от обогрева заднего стекла, а затем доехать до магазина за новым.
- Иногда срабатывает только втягивающее, а значит, оно не замыкает цепь. Тут можно только замкнуть его контакты напрямую. Хотя, помогает это не всегда. Если щетки на стартере стерлись – то он крутиться не будет. Хотя известны случаи, когда он срабатывал через раз.
- Вторая проблема – неисправность обмотки, если изоляция повреждена, то он уже никогда не сработает, рекомендуется его сразу же заменить.
- Последний случай характеризуется механической неисправностью – это нарушение центровки вала, вызванное плохим качеством или повышенным износом подшипников. Стартер просто заклинил и вращается с большим трудом.
Неприятный хруст появляется из-за поломки бендикса. Он представляет собой небольшую шестерню, установленную на валу ротора.
При замыкании цепи втягивающего, бендикс выдвигается и должен войти в зацепление с зубьями маховика. Повышенный износ шестерни приводит к тому, что она не цепляется, а просто проскальзывает через зубья, что вызывает сильный хруст. Мотор при этом остается без движения. В этом случае, просто поменяйте шестерню.
Теперь вы знаете, что делать со стартером, который не заводит двигатель. Поэтому, перед покупкой нового узла, найдите конкретную неисправность и устраните, покупкой всего одной запчасти. Это поможет сэкономить очень много денег.