Шкода октавия 2016 технические характеристики двигателя
Шкода Октавия: технические характеристики
I поколение Skoda Octavia А4 увидело свет в 1996 году. Технические характеристики Skoda Octavia привели к тому, что машина моментально завоевала популярность и признание благодаря необычайно выгодному сочетанию цены и престижа. Хэтчбек, умело замаскированный под представительский седан и переживший в 2000 году рестайлинг, выпускался вплоть до 2010 года, деля рынок с новыми поколениями.
В 2004 году вышла II генерация модели (Skoda Octavia А5), обновление которой состоялось в 2009 году (можно посмотреть на фото). А в 2012 году мир увидело III поколение – Skoda Octavia А7. Технические характеристики автомобилей Шкода Октавия все это время непрерывно совершенствовались, а кузовная гамма всегда включала в себя хэтчбек и универсал, за исключение рынка Китая, где она продается в кузове седан. К тому же автовладельцы часто делают тюнинг Шкоды Октавия.
I поколение
Длина Октавии составила 4 510 мм, при ширине в 1 731 мм и высоте в 1 430 мм. Колесная база равнялась 2 512 мм, а клиренс достигал 134 мм. Визиткой авто стал огромный багажник в 528 л, а со сложенным диваном он достигал внушительных 1 328 л! Снаряженная масса Шкода – 1 175 кг. Полная – 1 750 кг.
Двигатели
Все модификации Шкода Октавия отличаются широчайшей моторной гаммой. Так, у I поколения имелось 8 рядных моторов!
Бензинники
Первым шел базовый, 1,4-литровый, инжекторный силовой агрегат с отдачей в 75 л. с. Тяга равнялась 126 Нм крутящего момента. Это позволяло достигать сотни за 15,3 сек., а еще разгоняться до 171 км/ч. Аппетит в городе равнялся 9 литрам АИ-92.
За ним следовал 1,6-литровый, инжекторный мотор. Хоть и 8-клапанный, он был гораздо более мощным – 102 л. с., дополненные тягой в 148 Нм момента. Динамика у него не в пример лучше – 11,8 сек. до сотни, при максимальной отметке в 190 км/ч. Но и расход немного выше, чем у предшественника, – 9,9 л в городе.
Следующим по мощности был 2-литровый атмосферник, мощность которого равнялась 115 л. с., а крутящий момент доходил до 170 км/ч. С аппетитом в 11,2 литра на улицах города, такой мотор разгонял хэтчбек до сотни за 11 сек., развивая на максимуме 198 км/ч.
Топовым бензиновым мотором являлся турбированный, 1,8-литровый движок с инжектором. Его конструкция позволяла выдавать 150 коней, а также 210 Нм момента. Динамика Октавии с таким двигателем впечатляла – 8,5 сек. при максималке в 215 км/ч. И все это с потреблением в городе 10,7 литра.
Дизели
Самым слабым в списке был 1,9-литровый мотор типа SDI. Это 8-капанный агрегат, не имеющий наддува, но с непосредственным впрыском. Мощность – всего 68 лошадей при тяге в 133 Нм момента. Max скорость – 161 км/ч и динамика до сотни за 18,9 сек., зато аппетит в городе не превышал 7 л.
За ним шел уже 90-сильный турбированный дизель типа TDI аналогичного объема и тоже 8-клапанной компоновки. Имея технологию непосредственного впрыска он выдавал достойные 210 Нм тяги, «выпивая» при этом 6,6 л солярки.
Разгонялась такая Шкода до 181 км/ч при динамических характеристиках в 13,2 сек.
Следующим оказался аналогичный мотор, но форсированный до 110 л. с. мощности и 235 Нм тяги. До 191 км/ч увеличился предел скорости, а время разгона до сотни сократилось до 11,1 сек. Аппетит остался прежним – 6,6 л.
Самым мощным стал 130-сильный турбодизель с огромной тягой в 310 Нм. Его мощность тоже впечатляла – 130 коней. Потребляя 7 л в городе, такая Skoda Octavia разменивала сотню за 9,7 сек. и разгоняла авто до 207 км/ч.
Как видно, технические характеристики Шкода Октавия дизель этого поколения были вполне на уровне.
В пару к моторам шли 2 типа механических трансмиссий, а также «автомат». Механика могла быть 5-ти и 6-ступенчатой, причем последняя полагалась только к топовому дизелю. Имелась и 4-диапазонная АКПП для бензинников в 1,6 л, 1,8 л и 2 л, а еще 90-сильного дизеля.
Ходовая часть
Она незамысловатая – стандартная схема со стойками типа McPherson на передней оси и торсионной балкой на задней. Тормоза спереди были дисковыми, а сзади – барабанными.
Комплектации и цены Шкоды Октавия смотрите здесь. Интересует ремонт и обслуживание Шкоды Октавия? Полезная информация в этой статье.
II поколение
Технические характеристики новой Шкода Октавия II генерации улучшились, а габариты разрослись до 4 572 мм в длину, 1 769 мм в ширину, а также 1 462 мм в высоту. Колесная база достигла 2 578 мм, клиренс вырос до 140 мм, а багажник раздался до 560 л (1 350 л). Снаряженная и полная масса составили 1 230 кг и 1 890 кг, соответственно.
Бензинники
Из прежних моторов неизменно сохранились 1,4- и 1,6-литровые. Появился движок типа 1.6 FSI (16-клапанный) на 115 коней с непосредственным впрыском. Его динамика составила 11,2 сек., max скорость 198 км/ч, а аппетит – 8,7 л.
Шкоду оснастили 1,8-литровым мотором типа TSI на 160 лошадей мощности и 250 Нм момента. Он разгонял авто до сотни за 8,1 сек., достигая 223 км/ч и тратя при этом не более 10,1 л.
Дополнили гамму и 2-литровым атмосферником типа FSI (с непосредственным впрыском). Его характеристики – 150 л. с. и 200 «ньютонов». Мах скорость в 210 км/ч, разгон за 10,1 сек. и аппетит в 11,8 л (подбробности на видео).
Дизели
Технические характеристики Шкода Октавия 2007 года подразумевали сохранение 2-х дизельных моторов.
1,9-литровый типа TDI на 105 л. с. и 250 Нм момента – 192 км/ч максималки, разгон за 11,8 сек. и 6,3 л ДТ на сотку. А еще 2-литровый типа TDI с 140 конями и 320 «ньютонами». Разгон до сотни за 9,6 сек., при max прыти в 208 км/ч и аппетите в 7 л.
Как видно технические характеристики и цена Шкода Октавия этого поколения выросли.
В арсенале модели были механические коробки на 5 и 6 передач, классический 6-диапазонный «автомат», а также 6-диапазонная DSG.
Шасси
От I поколения оно отличается наличием многорычажной компоновки на задней оси и дисковыми тормозами по кругу.
II поколение рестайлинг
Мощность и тяга 1,4-литрового атмосферника выросли до 80 л. с. и 132 Нм, соответственно. Динамика улучшилась до 14,2 сек., а максималка поднялась до 173 км/ч. Но и расход стал больше – 9,6 л. 1,6-литровый мотор остался прежним, равно, как и 1,8 TSI.
Появился движок 1,4 TSI на 122 л. с. с 200 «ньютонов». Разгон у него занимает 9,7 сек., а высшая отметка – 203 км/ч. И это за 8,8 л на сотню.
Мощность еще одного 1,8 TSI понизили до 152 коней, но момент сохранился – 250 Нм. Динамика осталась прежней – 8,1 сек. до сотни, а максималка немного ниже – 219 км/ч. Расход составляет 9,1 л.
Технические характеристики Шкода Октавия 2010 года с дизелями остались без изменений, равно, как трансмиссии и компоновка подвески.
III поколение
Длина модели составила 4 659 мм, высота достигла 1 461 мм, а ширина – 1 814 мм. Колесная база – 2 680 мм. Клиренс увеличился до 155 мм, а багажник разросся до 568 л (1558 л). Снаряженная и полная масса – 1 250 кг и 1 820 кг.
Бензинники
Технические характеристики Шкода Октавия 2012 года, что сменила предыдущую генерацию, улучшились, хотя моторная гамма стала несколько скромнее.
Появился инжекторный движок 1,6 MPI на 110 л. с., дополненные 155 Нм крутящего момента. Max скорость Октавии составляет 192 км/ч, а динамические показатели – 10,6 сек. Зато расход более чем приемлемый – 8,5 л.
1,4-литровый мотор типа TSI был модернизирован. В результате его мощность выросла до 140 коней, а тяга – до 250 Нм. Невысокий аппетит в 6,4 л сочетается с отличной динамикой в 8,5 сек. до сотни и достойной скоростью в 215 км/ч.
Мощность 1,8 литрового движка типа TSI достигла 180 л. с., тогда как крутящий момент сохранился на 250 Нм момента. Разгон просто ураганный – 7,3 сек. до сотни. А максималка достигла 233 км/ч. Такие данные сочетаются с 8,2 литрами расхода.
Дизели
Соляроядный мотор только один – 2,0 TDI на 143 л. с. мощности. Тяга впечатляет – 320 Нм момента. При этом мизерный расход в 6,4 литра сочетается с приличной динамикой (8,9 сек.) и хорошей максимальной скоростью (212 км/ч).
В этот раз от классических АКПП немцы решили отказаться, оснастив Skoda Octavia А7 МКПП (5 и 6 передач) и преселективными коробками (6-ти и 7-диапазонными).
Шасси
В ходовой части революции не произошло. Точечных изменений достаточно, но общая схема осталась прежней – это независимая компоновка со стойками McPherson спереди и многорычажка сзади. Тормоза дисковые, но вентилируемые только передние.
Как видно, технические характеристики Шкода Октавия 2011 и других годов постоянно совершенствовались, что привело модель к переходу в следующий сегмент, а ее прежнее место заняла Skoda Rapid.
Третье воплощение Skoda Octavia
Шкода Октавия (2013-2020) цены и комплектация. Обзор Skoda Octavia 3 (A7/5E) с фото и техническими характеристиками.
В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на специальном мероприятии, состоявшемся в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру свой глобальный бестселлер очередного, третьего по счету, поколения – перед публикой впервые предстал пятидверный лифтбек Octavia с внутризаводским индексом «A7»/«5E».
Автомобиль, полноценный дебют которого был организован в марте 2013-го на международной Женевской выставке, обыграл предшественника по всем фронтам – он стал крупнее, солиднее, технологичнее и дороже.
Летом 2016 года «Октавия» пережила небольшую техническую ревизию, в результате которой получила новый трехцилиндровый мотор и адаптивную подвеску DCC (однако эти нововведения обошли Россию стороной), а в октябре перемены добрались до внешности (причем пришлись они преимущественно на переднюю часть), интерьера и списка оснащения.
«Третья» Skoda Octavia выглядит лаконично, качественно и солидно, а ее граненый силуэт не лишен толики изящества, правда, после обновления автомобиль лишился былой гармонии в образе, а все из-за оформления фасада. Передок пятидверки «щеголяет» четырьмя фигурными фарами, стилистически продолжающими контур «фамильной» решетки радиатора и вызывающими ассоциации с Mercedes-Benz E-класса в кузове W212, с несуразной «сломанной» линией ходовых огней. С других же позиций автомобиль демонстрирует более цельный и привлекательный вид: законченный силуэт с динамичными очертаниями крыши и оконной линией с восходящим изгибом на задних дверях да скульптурная корма с незатейливыми фонарями и аккуратным бампером.
Формально «Октавия» 3-ей генерации относится к «гольф»-классу, но по своим габаритам занимает промежуточное положение между категориями «C» и «D»: 4659 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база лифтбека насчитывает 2680 или 2686 мм в зависимости от установленного двигателя, а дорожный просвет укладывается в 155 мм.
Геометрически продуманный и правильный интерьер Skoda Octavia привлекает внимание не только симпатичным и излишне спокойным дизайном, но и тщательно выверенной эргономикой и отлично подобранными материалами отделки. Основное внимание внутри автомобиля на себя забирает 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, обосновавшийся на центральной консоли, под которым удачно скомпонован блок климатической системы (правда, в «базе» нет ни магнитолы, ни даже кондиционера, а в «средних» версиях мультимедиа значительно проще). Не выбиваются из общей концепции и наглядная комбинация приборов с цветным «окошком» посередине, и красивая многофункциональная «баранка» оптимальных размеров.
Передние кресла чешского лифтбека хороши на вид и гостеприимны на деле и наделены исчерпывающими диапазонами регулировок, а единственная претензия к ним – широко расставленные валики боковой поддержки (ситуацию исправляют спортивные сиденья).
Задний диван, несмотря на плоскую спинку, отличается удобным профилем и оптимально плотной набивкой, но при этом огорчает высоким и широким напольным тоннелем.
Грузовой отсек Skoda Octavia третьей генерации «щеголяет» правильной конфигурацией, небольшой погрузочной высотой, отменной функциональностью и 568-литровым объемом в стандарте. В спинке второго ряда сидений имеется лючок для перевозки длинномеров, а сам диван прячется в пол в соотношении 60:40, увеличивая запас пространства до 1558 литров. Штатно автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» в подполье.
Технические характеристики. На российском рынке «Октавия» 2017 модельного года представлена с тремя силовыми установками, устанавливаемыми совместно с четырьмя типами коробок передач:
- На начальном уровне лифтбек оснащается бензиновым 1.6-литровым «атмосферником» MPI с четырьмя «горшками», распределенным «питанием» и 16-ю клапанами, производительность которого насчитывает 110 лошадиных сил при 5500-5800 об/минуту и 155 Нм крутящей тяги при 3800 об/минуту. С ним в связке трудятся «механика» на пять передач, либо «автомат» о шести диапазонах.
- Идущие следом по иерархии версии размещают под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI с алюминиевым блоком, турбокомпрессором и оптимизированным непосредственным впрыском, имеющий в своем активе 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1500-3500 об/минуту. Он взаимодействует с 6-ступенчатой МКПП или 7-скоростной DSG с двумя сцеплениями.
- Возглавляет силовую гамму «турбочетверка» TSI объемом 1.8 литра со встроенным в алюминиевый блок выпускным коллектором, прямым впрыском топлива, турбонаддувом и фазовращателями на впуске, который генерирует 180 «кобыл» при 5100-6200 об/минуту и 250 Нм потенциала при 1250-5000 об/минуту. Коробки передач ему полагаются те же, что и предыдущему агрегату.
По умолчанию все моторы устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.
В ходовых дисциплинах «третья» Skoda Octavia показывает достойные результаты: максимальные возможности пятидверки насчитывают 188-231 км/ч, а стартовый «рывок» до первой «сотни» у нее вписывается в 7.3-12.2 секунды. Бензиновые модификации довольствуются 5.3-7.3 литрами топлива в смешанном режиме.
«Октавия 3» базируется на модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей и лежит в основе многих моделей концерна Volkswagen AG. На передней оси автомобиля использована независимая компоновка типа McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если его отдача составляет менее 150 «лошадей», то сзади устанавливается полунезависимая балка, а если более – многорычажная система.
Лифтбек обладает реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами четырех колес (в передней части с однопоршневыми плавающими суппортами и вентиляцией), дополненными вспомогательной электроникой.
Комплектации и цены. В России «третью» Skoda Octavia в обновленном обличье можно приобрести в решениях «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement» по цене от 940 000 рублей. Начальная комплектация – это: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО и задние фонари, передние электростеклоподъемники, ABS, аудиосистема с четырьмя колонками и 15-дюймовые колеса со стальными дисками.
Самый «навороченный» автомобиль в 2017 году не купить дешевле 1 853 000 рублей, а за полноприводную трансмиссию придется доплатить еще 90 000 рублей. В его арсенал входят (вдобавок к вышеперечисленным опциям) шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, легкосплавные колеса, датчики дождя и света, круиз-контроль, задние датчики парковки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 8-ю динамиками и другие «вкусности».
Skoda Octavia «для бедных»: с мотором 1,6 л и МКП «всего» за 1,5 млн рублей
Бессменный лидер российского С-класса — лифтбек Skoda Octavia — обзавёлся базовой версией с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Нынешняя Octavia четвёртого поколения дебютировала осенью 2019 года, но до России добралась осенью 2020-го — у дилеров «живые» машины появились в октябре. В марте 2021 года у российской новой Октавии расширилась моторная гамма, но до сих пор лифтбек «на минималках» нельзя было купить с ручной коробкой передач. Теперь такая версия появилась: базовый 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» (110 л.с.) доступен в сочетании с 5-ступенчатой МКП и стоит 1 490 000 рублей в самой простой на данный момент комплектации Active Plus (4 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, медиа-система Swing с 8-дюймовым экраном, стальные 16-дюймовые колёса, кузов белого цвета).
Любопытно, что в конфигураторе, откуда мы взяли фотографии, коробка передач — 6-ступенчатая, но в реальности шесть ступеней доступны только в сочетании с тубомотором 1.4 TSI (150 л.с.) по цене от 1 561 000 рублей. Для сравнения скажем что комплектация Active Plus с мотором 1.6 MPI и 6-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 1 558 000 рублей, то есть сильно сэкономить на «механике» не удастся, зато можно насладиться процессом ручного выбора передач и выжима сцепления, а также порадоваться чуть лучшей динамике разгона: первую «сотню» базовая Octavia на «ручке» набирает за 11,2 с, тогда как с «автоматом» — за 12,4 с. Максимальная скорость — 198 км/ч.
Нужна ли сегодня кому-нибудь машина такого класса на «механике»? Ответ даёт предоставленная нам агентством «Автостат» статистика регистраций за 2020 год по Октавии прошлого поколения: на учёт поставлено 3422 автомобиля с МКП, тогда как общее число постановок на учёт этой модели составило 18 829. Выходит, что с «механикой» продаётся примерно каждая пятая Octavia, так что сбрасывать МКП со счетов пока рано. Кстати, на юрлиц зарегистрировано всего 324 трёхпедальные Октавии, что развеивает расхожее убеждение о том, будто дешёвые Откавии на «ручке» интересуют лишь таксистов. Наоборот, в крупных городах даже такси эконом-класса с МКП сегодня редкость, извозчики всё чаще предпочитают «автомат».
Альтернатив у «голой» Октавии с «механикой» в России немного. Можно присмотреться к Kia Cerato (1,6 л, 128 л.с., 6МКП) по цене от 1 349 900 рублей, китайскому лифтбеку JAC S7 (1,5 л, 136 л.с., 6МКП) — от 1 099 000 рублей, Toyota Corolla (1,6 л, 122 л.с., 6МКП) — от 1 534 000 рублей, калужским Citroen C4 (1,6 л, 115 л.с., 5МКП) — от 1 401 000 рублей и Peugeot 408 (1,6 л, 115 л.с., 5МКП) — от 1 299 000 рублей. Импортная VW Jetta, которую везут в нашу страну из Мексики, существенно дороже — от 1 627 000 рублей (1,6 л, 110 л.с., 5МКП).
Все цены указаны на момент выхода публикации и, можете не сомневаться, будут ещё не раз скорректированы в бόльшую сторону — таковы безрадостная экономическая реальность и неизбежные последствия госрегулирования рынка.
Все моторы и цены лифтбека Skoda Octavia нового поколения
Лифтбек — интересный автомобиль, который сочетает в себе возможности кроссовера и элегантность седана. Среди всех производителей автомобилей в кузове «лифтбек» на нашем рынке наиболее известна чешская «Шкода», которая поставляет на бюджетные автомобили Rapid, семейные автомобили Octavia и автомобили бизнес-класса Superb. Все эти модели различных ценовых категорий хорошо подходят и для деловых поездок, и для доставки чего-либо габаритного домой или дачу, и для перевозки осеннего урожая из сада. Одним словом, лифтбеки «Шкода» не спасуют перед любой задачей!
Здесь речь пойдет о средней модели линейки — новой «Шкоды Октавии», которая шикарно и современно смотрится на дороге, даже если речь идет о модели предыдущего поколения. Ну а в новом поколении это по-настоящему модная машина! И конечно, хотелось бы узнать — сколько стоит «Шкода Октавия» — новая?
Моторы и технические характеристики Skoda Octavia 2021 модельного года
Подводом для нашей заметки послужило долгожданное событие — появление в продаже «Октавий» с базовым 110-сильным 1.6-литровым атмосферным мотором. Он агрегируется с классическим 6-ступенчатым автоматом в самую недорогую и оптимальную модель линейки, которая подойдет для управления всем членами семьи.
Ранее, с осени 2020 год на рынке были доступны только «Шкоды Октавии» с 1.4-литровым 150-сильным турбомотором, 6-ступенчатой «механикой» или продвинутым 8-ступенчатым автоматом.
А также в продаже появилась драйверская «Шкода Октавия» с двухлитровым 190-сильный турбомотором c 7-ступенчатым роботом. Да, этот автомобиль умеет быть не только элегантным и вместительным, но и спортивным! Жаль только, что самая крутая гибридная Skoda Octavia RS с ее 245 силами под капотом и 400 Нм крутящего момента на колесах была оставлена для Европы и нам не приехала.
Технические характеристики Skoda Octavia 2021 модельного года
Динамические характеристики «Шкоды Октавии» с атмосферным мотором такие — разгон до сотни за 12.4 секунды и максимальная скорость 199 км/час. С турбомоторами динамика ожидаемо лучше — максимальная скорость от 233 до 240 км/час, разгон до 100 км/час от 9 до 7.4 сек.
Расход бензина для самого экономичного мотора 1.4 TSI составляет 5.5 л/100 км с автоматической трансмиссией и 5.8 л/100 км с механической трансмиссией, выбросы CO2 соответственно 126 и 132 литра, все в комбинированном цикле.
Лифтбек Skoda Octavia 2021 модельного года имеет длину почти 4689 мм, ширину 1829 мм и высоту около 1485 мм метра. Колесная база составляет 2686 мм. Багажное отделение имеет объем 578 литров с полноразмерной запасным колесом, а со сложенными задними сиденьями — 1533 литра. Снаряженная масса около 1.5 тонн, грузоподъемность до 600 кг, масса прицепа с тормозами — 1.5 тонны.
Шкода Октавия 2021, комплектации и цены
Осенью, обсуждая вкусную цену будущей «Шкоды Октавии» со 110-сильным мотором, мы предположили, что она к началу продаж вырастет. Так оно и получилось — цены на автомобили всех марок растут непрерывно и Octavia с базовым 110-сильным мотором теперь стоит больше, чем полгода назад стоила Octavia со 150-сильным турбомотором. Цена Шкоды Октавии — новой весьма и весьма выросла. Какова же она, цена новой «Шкоды Октавии»?
мотор и комплектация | цена в РФ, руб | цена в РБ, руб | ||
---|---|---|---|---|
1.6 MPI | AT | Active* | 1473 000 | 52 740 |
1.4 TSI | MT | Active* | 1476 000 | 52 920 |
AT | Active* | 1533 000 | 55 080 | |
2.0 TSI | DSG | Ambition | 1929 000 | 69 840 |
Style | 2130 000 | 77 760 |
* Доплата за комплектацию Ambition составляет 90 тыс. рублей РФ или 3600 рублей РБ
* Доплата за комплектацию Style составляет 291 тыс. рублей РФ или 11520 рублей РБ
Доплата за окраску металлик составляет 20 тыс. рублей РФ и 765 рублей РБ.
Интерьер Skoda Octavia 2021 модельного года
Skoda Octavia в комплектации Active
В начальной комплектации Active, которая в России называется Active Plus, автомобиль имеет передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодные фары и ходовые огни, стальные 16″ колесные диски, все электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, передни центральный подлокотник, крепления ISOFIX и Top Tether на переднем пассажирском и задних сиденьях, кондиционер, запуск мотора по кнопке, 8″ мультимедиа Swing, стояночный тормоз на кнопке.
«Шкода Октавия» в комплектации Ambition
Skoda Octavia в комплектации Ambition, которая соответствует российской Ambition Plus получает светодиодные противотуманные фары, легкосплавные диски — 16″ VELORUM или 17″ ROTARE для мотора 2л, шторки безопасности, сиденья с поясничными подпорами и электрорегулировками, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, дополнительные разъемы USB-C и функцию Smart Link, т.е. поддержку Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.
«Шкода Октавия» в комплектации Style
Skoda Octavia в топовой комплектация Style, которая соответствует российской Style Plus имеет фары с функцией освещения поворотов, светодиодную подсветку, 17″ легкосплавные диски ROTARE, мультируль с подогревом, сиденья с обивкой кожей и искусственной замшей, задний подлокотник, систему бесключевого доступа, 10″ мультимедиа Bolero c 8 динамками, голосовое управление, а также системы контроля слепых зон при движении и выезде с парковки задним ходом.
В опциональном оснащении лифтбека Skoda Octavia — матричные фары как у Skoda Superb, трехзонный(!) климат-контроль, адаптивный круиз-контроль на скорости до 210 км/час, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, пакет Black Edition c черно крышей и другими элементами оформления и многое, многое другое. С вариантами дополнительного оснащения во всех подробностях можно познакомиться на сайте компании.