39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия стук в двигателе при нагрузке

Шкода октавия стук

Skoda славится любовью к максимально практичным решениям в автомобилях: удивительно просторные салоны, всякие ниши-полочки-бардачки, скребок для стекла, заботливо спрятанный в бензобак… Но ведь главное — чтобы весь этот Simply Clever еще и не ломался! Как с этим обстоят дела у седана Octavia?

Стучит, вибрирует и даже отдает в педаль — таковы в общих словах признаки разнообразных «болезней», с которыми могут столкнуться владельцы Skoda Octavia в кузове A7. Насколько эти болезни серьезны и актуальны ли они вообще, нам рассказали в российском офисе чешской марки.

Стук опор радиатора

«Пробег 300км, слышны неприятные звуки спереди, как будто подвеске хана. На Приоре ездил — лучше было. Завтро радиатор пошатаю…», — пишет пользователь под ником Nadat в социальной сети Drive2.

Источников неприятного стука, как мы знаем, великое множество. Чаще всего владельцы лезут искать истину в подвеску, однако у Skoda Octavia неприятные звуки при проезде неровностей следует искать чуть повыше — под капотом: нередко случалось так, что у автомобилей буквально начинал стучать радиатор, «гуляя» на опорах.

«Действительно, были отмечены такие случаи. Причина данного стука заключается в повышенной вибрационной нагрузке, которая возникает вследствие интенсивной езды по плохим дорогам. Сервисная кампания не проводилась, однако мы выпускали сервисные бюллетени. При обращении клиента мы в рамках гарантии производим замену на опоры новой конструкции», — рассказали в российском офисе Skoda.

Стук на холостом ходу (версии с механикой)

«Напишу о наболевшем — о стуке со стороны сцепления. Вот уже год как езжу с этим звуком. Со стороны кажется, что работает дизель. Даже спрашивали несколько раз: „дизель, что ли?“. Стуки начались практически с сотни пробега, выжимаю сцепление — стуки пропадают, отпускаю- стучит. Периодически стучит по-разному, когда слабее, когда сильнее, со временем звуки усилились и стали практически постоянными. Поехал в автосалон где покупал, показал… Сказали, типа, какая-то вилка и тд, и тп… короче, езди и не парься, приедешь на ТО там и глянем конкретно. Спустя полгода приехал на это самое ТО. Они опять послушали и отправили запрос в Москву. Недели через две пришел ответ, который до сих пор меня приводит в бешенство… Якобы на видеофайле звук незначителен, они, видите ли, не считают это механическим повреждением, а всего лишь акустическим дискомфортом… бла бла… В общем, исправлять не будут. Но как так-то? Что значит „незначительно“? Иногда так стучит, что страшно за сцепление становится. Порою стук в ногу отдается через педаль!», — рассказывает свою историю пользователь под ником руслан11 на форуме skoda-club.ru.

Жалобы на стуки, пропадающие при выжиме педали сцепления, встречаются довольно часто, особенно — на версиях с двигателем 1,4 литра. Есть даже технический бюллетень, в соответствии с которым владельцам в случае обращения производят замену комплекта сцепления, а причина стука заключалась в том, что сам диск сцепления был недостаточного размера. Согласно бюллетеню, демпфер диска сцепления не полностью гасил вибрации двигателя, и из-за этого вибрации передавались на движущие части коробки передач. В российском представительстве марки успокоили, что никаких проблем за этими звуками не кроется. Ну а если с коробкой действительно что-то не то, то вопрос может быть решен в рамках гарантии.

«Акустические явления связаны с нормальной работой трансмиссии: вращением входного вала и шумами от сопряженных элементов (шестерней, синхронизаторов и т.д.). При обнаружении нехарактерных шумов производилась диагностика и, при отсутствии признаков неправильной эксплуатации, проблема устранялась в рамках гарантии», — отмечают специалисты Skoda.

Выход из строя термостата

Довольно многим владельцам Octavia в кузове А7 знакома ситуация, когда двигатель их автомобиля отказывается прогреваться, или же температура начинает падать на глазах во время движения без всяких видимых на то причин.

«Купил новую Октавию А7! Возникла проблема: буквально с наступлением так называемых холодов прогреваю машину до рабочей температуры, т.е. стрелка показывает 90. Все, машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо, и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево, т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали „Накрылся термостат“, у дилера сказали „Нужна диагностика“, но смысл? Машина новая, что она может показать!», — пишет пользователь Pers на форуме octaviarussia.ru что говорит о необходимости замены термостата.

Читать еще:  Что нужно в двигатель yamaha

Симптомы классические, и говорят они, как правило, о выходе из строя термостата — его подклинивает в открытом положении, из-за чего температура начинает падать. Как оказалось, на определенной партии «Октавий» действительно встречалась проблема с термостатами.

«Были отмечены случаи выхода из строя термостатов системы охлаждения. Причиной является дефектная партия термостатов. При обращении в сервисный центр производится замена на новые детали», — заверили в представительстве.

Стук стоек задних амортизаторов

Классическая история: что-то бухает, брякает и стучит в задней подвеске. Стучащие амортизаторы — это своеобразный аналог ОРВИ среди автомобилей: болезнь крайне распространенная и уже даже обыденная. Причины появления — всегда разные: бывает, что грязь попадает под пыльники, бывает — бракованная партия амортизаторов. У Octavia — своя история и свой повод для стуков, о котором над и рассказали в представительстве. Оказалось, что виной всему — плохие дороги. Точнее, адаптация под эти дороги подвески автомобиля.

«Такая особенность наблюдалась в автомобилях в некоторых комплектациях. Выпускались сервисные бюллетени. Нарекание возникает из-за особенностей конструкции амортизаторов, входящих в пакет для плохих дорог, связанных с функцией демпфирования. При подтверждении рекламации в рамках гарантии проводится замена на новые амортизаторы», — рассказали специалисты российского офиса Skoda.

Скапливается вода в боковых зеркалах

Временами владельцы Skoda Octavia могут обратить внимание, что после мойки в корпусах боковых зеркал скапливается вода и не очень-то торопится вытекать. Точнее, вытекать начинает уже во время движения, оставляя на чистой двери разводы. Не то чтобы серьезная проблема, но особенность неприятная, и методы ее решения порой весьма радикальны: некоторые владельцы сверлят маленькие отверстия в корпусах, чтобы все излишки воды вытекали сразу. Еще один нюанс — из-за этой конструктивной особенности внутри корпуса постепенно скапливается грязь и песок.

Впрочем, судя по всему, к серьезным проблемам это не приводило — по крайней мере, в российском представительстве Skoda сообщили, что о подобной проблеме еще не слышали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Шкода Октавия — Стуки в двигателе

Shkoda octavia tour стук при работе двигателя низкое давление масла Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки (стуки в двигателе Шкода Октавия), которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.


Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников двигателя Шкода (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).


Стук в двигателе Шкода Октавия а5 1.9 тди с насос-форсунками

Стук шатунных подшипников в двигателе Шкода Октавия (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузка и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Читать еще:  Чем заменить порванные подушки в двигателе

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при включении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя Шкода Октавия (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

детонационные стуки двигателя Шкода Октавия — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

См. также: Пуск двигателя от внешних источников тока . Неисправности электрооборудования автомобиля .

Mazda 6 2006 стук в двигателе

СТУЧАТ КЛАПАНА НА MAZDA 6? — ЧТО ДЕЛАТЬ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРИЧИНЫ

Высокое качество иномарки, к сожалению, не гарантирует, что с ней не будет таких же проблем, как со старым отечественным авто.

Например, популярный вопрос за последнее время: из-за чего брякают клапана Мазда 6 и что с этим делать?

Как отличить стук клапанов от других проблем: простой способ

Необходимо убедиться, что речь идёт именно об указанной ситуации. Для этого необходимо:

  • прогреть мотор до тех пор, пока не послышится характерный стук;
  • заглушить двигатель;
  • снять фишку электромагнитного клапана и запустить мотор опять.

Отсутствие стука именно при снятой фишке — и есть характерный признак. Другой «симптом» — отсутствие нужной тяги при повышенной нагрузке, как бывает при использовании плохого топлива.

Возможные причины проблем с Mazda 6

Обычно сообщают о характерном стуке при разгоне и в других ситуациях, когда машина получает повышенную нагрузку. Прежде всего, бывалые автомобилисты дают логичные в этом случае советы:

  • Проверить уровень масла.
  • Уточнить, не нужен ли капремонт в связи с пробегом.
  • Перейти с плохого бензина на качественный.

Причём последний совет оказывается очень действенным. Если от разного топлива звук разный, нужно обратить на это внимание.

Если брякают клапана Мазда 6 при использовании бензина хуже 98-го — необходимо использовать 98-й.

Не опасно ли использовать 98-й, если он не указан в книжке?

Иногда владелец Mazda 6 сталкивается с тем, что в его книжке не указано такое топливо. Возникает логичный вопрос: а не прогорит ли что-нибудь, если проявить «самоуправство» и залить именно 98-й?

Ответ тоже логичный: с наибольшей вероятностью комплектующие авто пострадают как раз от плохого бензина. Потому что, если брякают клапана Мазда 6, то можно утверждать, что это детонация. И если нет проблем с зажиганием, то «грешить» нужно именно на плохой бензин.

Если детонирует поршень, то клапана могут прогреть очень быстро. Ремонт двигателя в любом случае обойдётся автовладельцу дороже, чем переход на 98-й бензин.

Другие возможные причины и пути их решения

Если с бензином всё в порядке, то следует обратить внимание также на следующие детали:

  • датчик детонации;
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Контролируя их работу, стоит вспомнить, изменилась ли разгонная динамика, когда появился характерный стук. Стоит помнить, что если брякают клапана Мазда 6, то это может привести к разрушению перегородок в поршнях и к серьёзным повреждениям, устранение которых встанет в круглую сумму.

Читать еще:  Что это может быть двигатель держит обороты

Необходимо также протестировать высоковольтные провода и свечи, а затем проверить подсос воздуха: здесь речь может идти о порванных или заломленных воздушных патрубках, гофре.

Самостоятельно диагностировать авто бывает сложно и утомительно — решать проблему с клапанами лучше всего после профессиональной диагностики. Мастера сведут к минимуму риск ошибиться или что-то пропустить, определяя, почему брякают клапана Мазда 6. По результатам диагностических процедур дадут советы для владельца.

Устранение проблемы разными способами

В итоге решение сведётся к одному из трёх вариантов:

  • Установить «пружинку» — простой и дешёвый, но крайне неэффективный метод.
  • Заменить привод заслонок — более актуальный вариант. Однако, к сожалению, не всегда срабатывает, потому что корнем проблемы могут оказаться другие комплектующие.
  • Заменить коллектор, причём использовать ту модификацию, которая использовалась после рестайлинга модели.

Останавливаясь на последнем варианте, стоит иметь в виду, что если брякают клапана Мазда 6, то придётся поменять четыре прокладки на впуск, одну — на систему циркуляции выхлопных газов и одну — на дроссельную заслонку. Важный момент: одно из креплений у модифицированного коллектора отличается, и с этим придётся поработать, применив грубую силу. Если не хватает собственных знаний — лучше поручить работу мастерам.

Большой выбор оригинальных и аналоговых клапанов на Mazda 6тут.

Что стучит в моторе Skoda Octavia 1.4 CZDA .

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 ноя 2020 veröffentlicht
  • Что-то застучало утром при прогреве мотора. На улице было -7, машина простояла всю ночь. Автомобиль Skoda Octavia 1.4 CZDA, 2020 г.в., пробег 17К.

Комментарии • 26

А что за звук сразу после пуска первую секунду кто-нибудь знает?

Можно ездить спокойно

Так на всех движках на холодную. При вкл. лобовом обогреве усиливается. В теплое время года не проявляется. Забей. У меня тоже самое

Случайно звук не от фазовращателя?

Попробуй в следующий раз выжать сцепление,и как уже написали выключи потребители напряжения,мне кажется это от маховика. Тоже самое у себя наблюдаю в мороз при вкл.лоб. стекла.

клапан адсорбера так работает. Стучит на холодную особенно после длительной стоянки. Он слева сбоку на движке белого цвета, на 1:40 его видно.

@Дмитрий Новичков там нечего смазывать. Он просто так работает.

Привет. Его смазывать нужно?

На октахе 1.8 он всему виной был, но замена-каторга(у кого руки большие)

​@Evgeniy Ershov На автомате подобный стук на 2.0tsi пропадает в момент переключения коробки в D или R. На педали сцепления стоит кнопка и скорее всего по её команде при выжиме и отключается клапан. Просто поэкспериментируете с плавным выжимом, если маховик или корзина то звук не пропадёт молниеносно а вот если вырубает сразу то это клапан отключается по команде данной кнопки с вероятностью 90%. Можно вообще эту кнопку снять и понажимать вручную, главное потом её верно поставить обратно а то будет тупить при переключении передач.
Тут стук этого клапана с повреждённой трубкой clip-share.net/video/1h10XLccFRE/видео.html

Возможно масло насос, или тнвд

@Дмитрий Бродский это маховик, а он есть и на мкпп, и на дсг.

Хотя я слышал что такое встречается и на машинах с dsg

@Evgeniy Ershov выжимной тогда возможно

Как стучит маслонасос я слышал, не он. На ТНВД не думаю, т.к. стук пропадает при выжиме сцепления.

обогрев стекла есть? если да то выключить автоматический обогрев. генератор при нагрузке на холодную дает похожие звуки на тигуане

@rileovo да фиг знает, это же ВАГ

@Evgeniy Ershov Вполне возможно, но почему этот звук не постоянно? У меня например, только на холодную, и при нагрузке на генератор.

@rileovo да, это сцепление. кажется я нашёл ответ на свой вопрос clip-share.net/video/EHELsQSc-L0/видео.html

Я думаю это не генератор, а что то в сцеплении ,когда идет нагрузка на генератор.

Да, обогрев есть, попробую поковыряться в настройках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector