3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб сколько масла лить в двигатель

Шкода суперб сколько масла лить в двигатель

Уважаемые господа СуперБоводы!

Многие из Вас прошли по 1-2-3 масляных сервиса у официальных дилеров.

Новым владельцам СуперБов — еще предстоит столкнуться с масляным сервисом

Кому-то заливали кому-то Шелл Хеликс Ультра 5W-30 (504 норма).
Кому -то предлагали воспользоваться маслами Мобил и Шелл, маркированных как Мобил 1 (0W-40 и 5W-40) и Шелл Хеликс Ультра (0W-40 и 5W-40), относящихся к норме 502.

В настоящий момент появилась информация об установлении сотрудничества Шкода с Кастролом, по примеру ФВ и Ауди

Формально это означает переход к использованию «оригинального» VW масла и масла Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 (504 норма).

Не исключено, что ОД (особенно региональные) будут проводить свою политику (предлагать владельцам старых (и новых) авто — остатки масел Шелл, продолжат сотрудничать с Шелл самостоятельно, предлагать разнообразные допуски Кастрола и т.п.). Это естественно вызовет пересортицу, ценовые перекосы, неоднозначность ситуаций.

Поскольку масло суть важно для двигателя и его систем, попрошу поделиться информациее о текущем использовании марок и допусков масел и о маслах, заливаемых ОД при прохождении ТО.

Stout, да, владельцам СуперБов. Производитель — ВАГ нормирует масла для двигателей (присваивая допуски), исходя из их конструктивных особеннностей (зазоры в сопряжениях, нормы выбросов ОГ, наличие турбины, датат производства).

Для двигателей Сузуки моторные масла должны соответствовать только требованиям API (Американского Института нефти).

Информация о маслах необходима владельцам (насколько их разводят и дезориентируют на сервисах ОД).

Придурку же информация о залитом масле может пригодиться — для объяснения причин жора масла, либо причин большого шлакоотложения.

Давать или нет информацию об используемом масла для Вашего двигателя — это Ваше право. Расскажите больше, откроете тайны фирменного сервиса — наверное, никто не возражать не станет.

С удовольствие открою тайну
ОД -Автомир (кстати продает и шкоды и фольксы)
Авто СГВ 2008 года
Масло ОД льет только Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 (504 норма) Было три замены (на 15, 30 и 45 тыс.) Обкатывал сам — аккуратно без экстрима — в соответсвии с мануалом:rolleyes:, жора масла нет. От замены до замены доливка максимум раза три-четыре грамм по 50-100. Уровень старался держать от среднего до мах. Тех 200 — 300 грамм масла что отдавал ОД (остатки) после замены всегда хватало. Масло сам на доливку дополнительно не докупал.
Все.

Пардон запамятовал замену масла на 2000 км (требование, но не жесткое, Сузуки на усмотрение владельца. На гарантии не отражается. Я менял)

Pridurok,по Украине этого не слышали, пока во всяком случае.
А так-по неуточненной информации от ОД — Еврокар (Не путать со Шкодой. ) рекомендует Шелл и большинство СТО завязаны на Шелл, причем для нашей модели -именно Шелл 5в-30 (504-й) вне зависимости от QG..
Если Кастрол таки принудят заливать — буду искренне рад — по роду своей деятельности сравнивал вибрационные хар-ки зависимые от смазки — частотные характеристики подшипника при Кастроле — «смазочный бугор частот» так называемый, в 1,5-2 раза ниже , чем на Шеле и Фуксе.

Это у Вас близкая к официальной ситуации версия или так. непроверенная инфа и то, только по России.

Pridurok,
Очень интересная тема.
Сделал три замены масла в Вентусе, заливали только Шелл.
Первый на 7000 — 5W30
Второй на 15000 — 0W40
Третий на 30000 — 0W40

ТО не проходил (пока 10040 км). Но многократно доливал.
ОД рекомендовал оригинал Super Plus 5W-40 502 допуск.

Про Кастрол интересно.. Хотя дилер говорит, что ничего подобного нет, а вот в Краснодаре в салоне Шкода стоит Суперб и на крышке маслозаливной горловины выштамповано «Castrol» !:pardon: ( я об этом писал в ветке про жор масла)
Но сам тамашний ОД льёт Шел и похоже впервые увидел эту выштамповку.:)
Мой ОД в лице тех. директора говрил, что омывающие свойства Шел выше, чем у Кастрол. И преходить с Шел на Кастрол можно, а вот назад НЕТ. Ибо залившись Шелом апосля Кастрюли он (Шел) насмывает всякой чепухи и отложений, и может забить разные каналы..

Замена масла в коробке Шкода Суперб: полная и частичная

Замена масла в АКПП Шкода Суперб проводится согласно регламенту. Интервал обслуживаний – каждые 50 тыс. км, можно чаще или реже с учетом состояния коробки, качества дорог, манеры вождения. Сам автомобиль качественный, долговечный и высоко востребован на рынке. Чтобы он прослужил как можно дольше, не следует игнорировать условия плановых обслуживаний.

Когда менять масло в коробке АКПП Шкода Суперб

Периодические обслуживания с заменой масла нужны для поддержания работоспособности машины. Если постоянно игнорировать рекомендации по эксплуатации, водить авто на старой трансмиссионке, оно выйдет из строя намного раньше, чем могло бы. Техническая жидкость отвечает за смазывание деталей, поддержание определенных эксплуатационных характеристик, предотвращает преждевременный износ.

Средняя периодичность замен составляет 50 тыс. км. По факту этот интервал может быть другим – если манера вождения агрессивная, качество дорог низкое, его сокращают. Также рекомендовано регулярно проверять уровень смазки, чтобы принимать меры в случае необходимости.

Своевременное обслуживание – залог беспроблемной работы коробки автомат и безопасности транспортного средства в целом

Какое масло в АКПП Шкода Суперб

Для обслуживания АКПП нужно покупать масло с учетом рекомендаций завода-производителя Шкода Суперб. Перечень включает:

  • Мобил 3309;
  • Кастрол MultiVehicle;
  • Тойота T-4;
  • Сваг 81 92 9934.

При выборе аналога нужно смотреть на уровень качества и вязкость – понижать данные показатели строго запрещено. Для АКПП Шкода Суперб SAE должен быть 75W-90, а АПИ GL-5.

Сколько масла в коробке АКПП Шкода Суперб

Для частичной замены берут 4 л жидкости, для полной около 8-9 л. Если нужно сделать комплексный промыв системы, масло для АКПП покупают дополнительно (хватит 3-4 л, это должна быть та же марка, что основного, используемого при заливе).

Качественная смазка – залог долговечности АКПП

Читать еще:  Характеристики двигателя змз 405 402

Как заменить масло в автоматической коробке Шкода Суперб

Существуют частичный и полный способ замены масла. Первый проще в проведении, поэтому используется чаще, второй является более предпочтительным в плане улучшения эксплуатационных характеристик. Сложное оборудование, инструменты для частичной смены не нужны, полная замена производится в сервисе или при участии помощника.

Полная замена масла в АКПП Skoda Superb

  1. Прогреть автомобиль, установить его на рабочую площадку.
  2. Через отверстие щупа залить очиститель – специальную промывочную жидкость, устраняющую отложения внутри системы, растворяющие их и выводящие из АКПП.
  3. Выполнить все работы при включенном моторе, фильтр вернуть на место, потом запустить и подключить аппарат.
  4. Дать двигателю поработать в течение 20 минут, чтобы прогнать промывочную жидкость по разным каналам, собрав отложения и растворив их. Устройство посредством контроллеров, датчиков, регуляторов контролирует все необходимые параметры и не позволяет превышать заданные показатели давления.
  5. После завершения промывки нужно будет залить свежее масло, для полного обслуживания берут 10-14 л жидкости (для вытеснения старой смазки требуется приличный объем новой).
  6. После аппаратной смены демонтируют картерную защиту, убирают поддон, вымывают из него остатки смазки, зачищают фильтр АКПП.
  7. Сборку делают в обратном порядке, проверяют уровень масла, доливают недостающий объем.

Оптимальная схема проведения работ – мануальная плюс аппаратная.

Частичная замена масла в коробке Шкода Суперб

Частичную замену масла в АКПП можно легко сделать своими силами. Для этого:

  1. Машину прогревают до рабочих температур, запустив двигатель поработать на холостых оборотах до получаса или проехав 10 км. Потом начинают поочередно переключать рычаг коробки в разные положения, чтобы прогнать жидкость по системе и прогреть мотор.
  2. Поставить машину над ямой – желательно, чтобы это была горизонтальная ровная поверхность. Так выше шансы слить смазку из картера.
  3. Под авто снять защиту, если она есть, препятствует доступу к картеру АКПП. Открутить пробку слива, слить жидкость в приготовленную заблаговременно тару, дать маслу стечь. Обычно выходит от 3.5 до 5 л из 7, которые были залиты в трансмиссию (достаточно купить канистру объемом 5 л).
  4. Когда масло стечет (процесс занимает до четверти часа), демонтируют поддон, удерживаемый несколькими болтами. Внутри поддона присутствуют остатки масла, нужно действовать аккуратно, чтобы не разлить жидкость.
  5. Герметик зачастую плотно удерживает поддон, поэтому нужно, используя плоскую крупную отвертку, его поддеть. Затем очищают открывшееся пространство – подойдет промывка для карбюратора либо бензин, нужно убрать всю грязь и микрочастицы разного происхождения. С магнита удаляют железную стружку, обязательно зачищают старый герметик.
  6. Фильтр возвращают обратно или старый выбрасывают и заменяют его на новый.
  7. Производят сборку узла в обратном порядке, поддон закручивают.
  8. В подкапотном пространстве есть отверстие – через него заливают свежую смазку, по щупу отслеживают уровень в коробке передач.

Через тысячу километров процедуру желательно будет повторить, некоторые автомобилисты делают это дважды-трижды – с учетом степени износа и загрязнения. Частичное обновление в несколько подходов позволяет сменить до 90% старой отработки.

Как проверить уровень масла АКПП Шкода Суперб

Проверка уровня техжидкости позволит постоянно контролировать ее состояние и, соответственно, оценивать работоспособность коробки передач. Сложные манипуляции для проведения процедуры не нужны, с задачей справится даже новичок. Удобнее всего проводить процедуру с применением щупа. Порядок действий:

  1. Прогреть авто до рабочих температур.
  2. Начинать поочередно переключать АКПП в разные режимы.
  3. Заглушить мотор, выждать паузу в несколько минут.
  4. Извлечь щуп и протереть его, вернуть на место.
  5. Вынуть щуп и оценить состояние, уровень жидкости.

Качество смазки не менее важно для работоспособности коробки, чем ее количество. Смотреть нужно на оттенок, аромат жидкости, наличие посторонних загрязняющих примесей. Если цвет розовый, а текстура прозрачная, достаточно сделать долив недостающего количества, серые разводы указывают на необходимость скорого обслуживания. Резкий запах, темные пятна – показатели того, что трансмиссия износилась, обслуживание требуется немедленно.

Оценивать состояние масла при обслуживании АКПП обязательно

Заключение

Замена масла в АКПП Шкода Суперб поддерживает работоспособность коробки передач в течение всего срока эксплуатации. Проводить ее можно частичным либо полным способом, в автосервисе и своими силами. Средний интервал составляет 50 тыс. км, но его можно сокращать или увеличивать с учетом условий эксплуатации. Дополнительно рекомендовано регулярно проверять уровень жидкости в системе с помощью щупа или другим удобным способом.

Skoda Superb II (2008-2015) – превосходство Чеха

Superb в настоящее время – самый большой и самый роскошный автомобиль в модельном ряду Skoda. На вторичном рынке доступны два поколения этой модели. Первое производилось в 2001-2008 годах и пользуется умеренным спросом. Популярность второго (2008-2015) только набирает обороты. В этом нет ничего удивительного. Шкода Суперб 2 является самым просторным автомобилем в своем классе, а конструкция основана на технических решениях Volkswagen Passat B6.

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя д 144

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

— двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.

— проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.

— неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.

— выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).

— проблемы с шарнирами приводных валов.

— быстро перегорают лампы.

— быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.

— быстрый износ обивки интерьера базовых версий.

— защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.

Отчеты о надежности

GTU : Сильный козырь – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

TUV : В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.

DEKRA : Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП на Шкоде Суперб?

Многие современные автомобили оснащены автоматической коробкой передач. КПП подобного типа обеспечивает автоматическую трансмиссию при езде. То есть, прямого участия водителя при этом не требуется. Для поддержания АКПП в рабочем состоянии необходимо следить за сохранностью составляющих коробку передач деталей, а так же за пригодностью действующей трансмиссионной смазки. В качестве смазочной субстанции используется специализированное масло для трансмиссии, которое периодически необходимо обновлять.

Но когда следует менять масло в АКПП на Шкоде Суперб? Какая техническая жидкость подойдёт для этой процедуры? Какие инструменты могут понадобиться для работы с АКПП Шкоды Суперб? Как правильно слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новое масло? Необходима ли промывка автоматической коробки передач Шкоды Суперб?
Ответы на эти вопросы предоставляются в статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Шкоду Суперб?

Смазочные субстанции, подходящие для заливки в автоматическую коробку передач Шкоды Суперб, делятся на 2 типа:

  • Оригинальные — масла от производителя данного транспортного средства;
  • Аналоговые — технические жидкости, производимые иными концернами, но подходящие для АКПП автомобилей рассматриваемой марки.
Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель внутреннего сгорания

Опытные автолюбители при замене масла в АКПП на Skoda Superb рекомендуют использовать оригинальную смазку — VAG G 052 162 A2. Эта жидкость заливается в коробку передач автомобиля в заводских условиях и признаётся максимально подходящей для Шкоды Суперб по своему химическому составу.
Из допустимых аналогов, как максимально подходящее, следует отметить трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141.

Объёмы заливаемой смазочной субстанции зависят от способа замены трансмиссионной смазки. Если смазочная субстанция в АКПП заменяется при помощи специализированной автоматики, понадобится около 8 литров жидкости. Если замена масла в коробке передач Шкоды Суперб производится вручную, достаточно 5-6 литров.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шкоде Суперб?

Согласно регламенту, замена масла в АКПП на Шкоде Суперб должна производиться не реже, чем 1 раз в 60 000 километров при активном пробеге, либо в 80 000 км, если автовладелец не слишком интенсивно эксплуатирует свой автомобиль. Однако случается, что замена трансмиссионной смазки может понадобиться гораздо раньше указанного срока. Причинами подобного явления становятся следующие обстоятельства:

  • Поломка отдельных деталей коробки передач транспортного средства;
  • Изначальная непригодность используемой трансмиссионной смазки (используется изначально непригодная или поддельная жидкость);
  • Эксплуатационный срок масла подходит к концу;
  • Автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия, и т. д.

О необходимости замены масла в АКПП Шкоды Суперб могут сигнализировать следующие признаки:

  • Ухудшается поведение машины во время езды. Транспортное средство перемещается рывками;
  • Возникают погрешности в переключении передач, которые могут привести к потере управления автомобилем;
  • Используемая техническая жидкость темнеет и теряет однородность, становится менее вязкой с большим количеством осадка;
  • В трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка и прочие инородные вкрапления.

Так же автовладельцу следует помнить, что причиной негативных изменений в поведении Шкоды Суперб на дороге может стать и снижение объёма трансмиссионной смазки в АКПП машины. Проверить количество масла можно при помощи щупа. Для этого необходимо:

  • Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • Изъять щуп и протереть его от остатков используемой технической жидкости;
  • Вернуть измеритель в исходную позицию, затем снова его изъять;
  • Определить на шкале щупа отметку, которой достигла находящаяся в АКПП Шкоды Суперб жидкость.

Нормальным показателем считается расположение масляной отметки на уровне между допустимым минимумом и максимумом. Если же уровень трансмиссионной смазки равен или ниже минимального допуска, требуется полноценная доливка масла в систему коробки передач автомобиля.

Процесс замены

Самой процедуре замены масла на Шкоде Суперб в АКПП предшествует планомерная подготовка. Для начала автовладельцу необходимо удостовериться в наличии всех требуемых материалов и инструментов, а именно:

  • Посуды для утиля. Подойдёт таз, канистра или ведро;
  • Заливочного агрегата (шприца, лейки, системы шлангов или воронки);
  • Чистых тряпок, ветоши или салфеток;
  • Плотных матерчатых перчаток;
  • Гаечных ключей;
  • Отвёртки;
  • Пассатижей.

Затем владельцу Шкоды Суперб необходимо заняться подготовкой самого транспортного средства. Ведущую роль играет расположение машины. Установка Шкоды Суперб на неровной или наклонной поверхности исключается. Автомобиль должен располагаться на ровной и исключительно горизонтальной площадке. Лучше всего для замены масла в АКПП в Superb подойдёт гаражная яма с подъёмником или эстакада.

Помните о личной безопасности! Перед сливом утиля необходимо дождаться остывания двигателя Шкоды Суперб. В противном случае можно получить серьёзные ожоги, так как трансмиссионная смазка разогревается до предельной температуры в 120 градусов.

После указанных выше предварительных процедур можно подготовить масло для Skoda Superb и приступить к обновлению технической жидкости, которое производится в 3 этапа:

  • Слив утилизируемой смазочной субстанции;
  • Промывка автоматической коробки передач автомобиля от остатков непригодного масла(если это необходимо);
  • Заливка свежей технической жидкости.

Поговорим подробнее о каждом из этих этапов.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП в Skoda Superb производится в соответствии со следующим планом действий:

  • Сливная ёмкость подставляется под сливное отверстие коробки передач;
  • Отворачивается маслосливная пробка;
  • Отставляется в сторону щуп;
  • Открывается просвет контрольного отверстия.

Важно учесть, что отработанная трансмиссионная смазка нередко отличается чрезмерной густотой. По этой причине жидкость будет стекать медленно. В некоторых случаях процедура слива затягивается до получаса. Если масло не вытекает вовсе, значит стоковый просвет сильно засорён, и автоматическая коробка передач нуждается в промывке.

Второй этап

Перед прочисткой поддона в АКПП Шкоды Суперб рекомендуется заменить старые масляные фильтры на новые. Весь процесс в целом выглядит следующим образом:

  • При помощи отвёртки снимается крышка поддона;
  • Крышка очищается от остатков масла и металлической стружки, при необходимости можно заменить прокладку;
  • Так же металлическая стружка вычищается из системы магнитов АКПП Шкоды Суперб;
  • Монтируется новый фильтрующий элемент;
  • В остатки старого трансмиссионного масла заливается химический очиститель;
  • Автоматическая коробка передач при помощи патрубков присоединяется к промывочному механизму;
  • На 10-15 минут запускается работа двигателя транспортного средства;
  • Вся жидкая отработка сливается из АКПП Шкоды Суперб.

Важно учесть, что в виду необходимости в дополнительном техническом оснащении в виде промывочного аппарата, самостоятельно промывка АКПП практически не проводится. В случае необходимости прочистки системы и её отдельных элементов, автовладельцу рекомендуется обратиться к квалифицированному персоналу Станции Технического Обслуживания.

Третий этап

При отсутствии существенного загрязнения стоков и деталей коробки передач, заливать новое масло можно и без промывки. Пошаговый процесс заливки новой жидкости описывается ниже:

  • Закрываются и герметизируются все сливные отверстия АКПП Шкоды Суперб;
  • В контрольное отверстие вставляется заливочный агрегат (шприц, лейка, воронка или шланг);
  • Производится заливка свежей трансмиссионной смазки до того момента, когда его избыток не начнёт переливаться через горловину отверстия;
  • На 5-10 минут запускается двигатель Шкоды Суперб с целью прогона лишнего воздуха и дополнительной проверки на наличие протечек в системе транспортного средства.

После указанных процедур следует проверить уровень смазочной субстанции. Если он снизился, масло доливается до максимальной отметки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector