30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб троит двигатель на холостых

Основные минусы Шкоды Суперб(3T) и его слабые стороны

Третье поколение флагманского автомобиля Skoda Superb представлено в 2015 году и выпускается по настоящее время. Легковой автомобиль относится к D классу. Построен на базе Volkswagen Group MQB. От предшественника существенно отличается. Дизайн машины ближе к Октавиа. Новая модель более агрессивна и задорна. Кроме этого, она стала длиннее и шире, увеличился дорожный просвет. Выглядит авто современно и солидно. Конечно, ярки его назвать нельзя, но это скорое плюс, чем минус, так как рассчитан он не на молодежную аудиторию. Предложено в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал.

У автомобиля высокий уровень комфорта, просторный салон и неплохое оснащение. Стоимость на порядок дешевле, чем многих конкурентов. Немецкий автомобиль — идеальный вариант для приобретения, если не учитывать неизбежные сюрпризы.

Слабые места Skoda Superb 3-го поколения

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Подвеска;
  • Силовые установки;
  • Коробка передач.

Лакокрасочное покрытие хоть и не плохое, но нетолстое. Поэтому со временем на кузове появляются сколы и царапины. На дверных проемах в области уплотнителей облазит краска до металла. Специалисты рекомендуют такие участки защитить виниловой пленкой. Это сохранить их вид первозданным на длительное время.

Коррозийная стойкость кузова слабая. Причиной этому стало отсутствие двойной оцинковки. В итоге спустя пять лет на кузове можно заметить рыжики. Уязвимые места – пороги, кромки дверей, стыки кузовных панелей. Быстро облазит покрытие с хромированных деталей. Алюминиевые кронштейны зеркал заднего вида становятся менее подвижными.

Не лучшие отзывы получила и крышка багажника. Часто возникают проблемы с замком и доводчиком с датчиками. Первый выходит из строя, второй глючит. Замена поломанного элемента обойдется дорого, дешевле поставить отдельный и вмешаться в проводку.

Нарекают владельцы на пластик передней оптики. Он легко царапается и мутнее. Защитить его можно использованием бронепленки.

Салон у Skoda Superb(3T) современный, стильный и отделанный качественными материалами. Внутри просторно и комфортно. Критики заслуживает шумоизоляция. Она не соответствует классу модели и требует доработки. Со временем стучат и скрепят задняя оптика, уплотнители дверей и пластиковая рамка панели.

В ходе эксплуатации электроника может преподнести много неприятных сюрпризов. У нее низкое качество изоляции, поэтому со временем разъемы окисляются, а проводка переламывается. Из-за этого выходят из строя стеклоподъемники, боковые подушки безопасности. Если повредится проводка под торпедой, возникнет сбой в работе блока управления и авто перестанет работать. Важно отметить, что система питания у Шкоды достаточно сложная система питания, поэтому доверять устранение поломок необходимо только специалистам. Неопытные мастера могут только усугубить ситуацию.

Подвеска надежна и адаптирована под отечественные условия эксплуатации. Обеспечивает хорошую плавность хода и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Правда немного жестковата. К слабым ее местам относят:

  • Сайлент-блоки передних рычагов – выхаживают не более 80 тысяч км и требуют замены;
  • Стойки стабилизатора – срок службы 70 – 90 тысяч км;
  • Шрусы – прослужат 110 тысяч км пробега;
  • Опоры передних стоек – проседают после пробега 150 тысяч км;
  • Отбойники амортизаторов – приходят в негодность после 100 тысяч км пробега.

Оснащен Суперб четырехцилиндровыми турбированными двигателями с прямым вспрыском нового поколения. Они представлены пятью вариантами бензиновых агрегатов, объем которых от 1,4 до 2,0 л. Самое быстрое авто комплектуется двухлитровым агрегатом TSI 4×4. Он способен разогнаться до 250 тысяч км/час, время разгона до 100 км/час 5,7 секунды.

Двигатели надежные и выносливые. Если говорить про слабые места, то их не много:

  • Привод ГРМ. Несмотря на то, что он цепной, ходит недолго. Проверить его состояние можно по натяжелителю и путем компьютерной диагностики. Известны случаи, когда цепь требовала замены уже после 40 тысяч км. Она перепрыгивала и клапаны с поршнями встречались;
  • Прогрев. Он достаточно долгий. Особенно это ощутимо в зимнее время года.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической или 6- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая используется в паре с двигателем 1,4 л. Автомат устанавливается с двухлитровыми моторами. Некоторые версии автомобиля оснащены полным приводом, у которого многодисковая муфта Haldex. При спокойной манере езды и соблюдении рекомендаций производителя трансмиссия порадует длительной и беспроблемной службой.

Основные недостатки Шкода Суперб(3T):

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие;
  2. Слабое лобовое стекло;
  3. У сенсора нет обратной связи;
  4. Жесткая и короткоходная подвеска;
  5. Плохая шумоизоляция передних и задних арок;
  6. Пластиковые сверчки в салоне;
  7. Небольшой срок гарантии;
  8. Дорогостоящее обслуживание;
  9. Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Заключение.

Skoda Superb(3T) – отличный автомобиль. У него современный дизайн, просторный и качественно отделанный салон, большое багажное отделение, экономичные моторы, отличное шасси и хорошо настроенная подвеска. Кроме этого, впечатляющий вариантов моторов и коробок передач. Можно выбрать полный привод, но не со всеми двигателями. Предложено два типа кузова.

Конечно, есть и минусы у модели. Сюда относят отсутствие дизельных силовых установок и классических автоматических коробок передач, слабую шумоизоляцию и высокую стоимость. Турбированные моторы и роботизированная трансмиссия вызывают опасения у отечественных водителей. Есть вероятность, того, что немецкий производитель пересмотрит со временем ценовую политику. Это положительно скажется на продажах модели. Та же Октавиа выглядит более адекватно на фоне конкурентов, поэтому пользуется большой популярностью.

Тема: Троит двигатель 1.8 TSI CDAB 112кв

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Троит двигатель 1.8 TSI CDAB 112кв

    Всем привет. Помогите пожалуйста!! Passat cc 1.8 tsi CDAB 112кв. Троит двигатель. Предыстория: дня 3 назад, когда заводил на холодную появилось цоканье двигателя, но работал он ровно. Вчера разобрали, сняли катушки, переставляли их также и свечи переставляли (свечи новые), переставляли также форсунки (промыли в растворе). После этих манипуляций, все равно троит. Компьютер показывает 2 цилиндр. Проверяли также напряжение на катушке и на штекерах форсунок. Проверяли также импульс с компьютера на форсунку. Все рабочее. Цепь с натяжителем меняли 16 тыс назад.
    Как бы что не переставляли местами все равно показывает пропуск 2 цилиндра. Кстати компрессия тоже в норме, во всех 11 атм. Незнаю что делать, уже руки опускаются.

    Затроил после того как появилось цоканье, а компьютер показывает что именно второй цилиндр дает пропуски зажигания.

    То есть «страшной» фразы «миссфайр» нет в тексте скана?
    Свеча второго циллиндра в каком состоянии визуально и чем отличается от свечей остальных горшков?

    Все нашёл причину, оказывается сломался рокер 2 цилиндра на выпуске распредвала. Чуть головку не проточил. Спасибо что обратил внимание. )))

    А как же компрессия 11 очков. . До кучи можно посмотреть состояние ГК. интересно, почему ломануло рокер.

    Сам удивился что компрессия 11)). Может от старости сломался?. Все собрали и работает все отлично. Кстати поменял заодно масло и магнитом собрал кусочки подшипника рокера.

    «Бывает. «(с). .

    CDAB 1.8 пропуск воспламенения только на оборотах более 6000

    Есть PASSAT CC 2010 (1.8 CDAB).
    Ел масло по 1л на 200км (хотя облаков дыма не было). Расточили бороздки на поршнях, поставили другие кольца, заменили клапана с сальниками, гидрокомпенсаторы. Раз уж полезли, заменили цепь с успокоителями. Теперь жрет 1л примерно на 1т. км, есть масло в патрубки с турбины, думаю, что она гонит.

    Но появилась новая проблема . При включенном кондиционере и педалью газа в пол, примерно, после 6000 оборотов (97%+ нагрузка двигателя) идут пропуски в 3 цилиндре. Сначала загорается ошибка по двигателю, если педаль газа не приотпустить, загорается EPC и начинает троить движок. Свечи, модули зажигания и даже форсунки местами меняли — все равно пропуски именно в 3м цилиндре, компрессия в в норме. Так же заменили все 4 пружины на 3ем цилиндре.

    Мастер говорит, что дело может быть в впускном коллекторе. Сам на формах отрыл еще несколько причин:
    — плохой бенз (заливал роснефть, газпромнефть, шелл на Сормовской — толку нет);
    — может быть надорван провод к форсунке;
    — турбина, которая и так уже масло жрет;
    — катализатор.

    Может кто-нибудь что-нибудь подсказать ?

    Skoda Superb 1.8T — Почему двигатель троит на холодную

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 19 янв 2019
    • Друзья! Многие владельцы ВАГа в том числе Шкоды сталкиваются с неустойчивой работой двигателя после запуска на холодную. В этом видео обсуждаем одну из самых вероятных причин.
      Наша группа в вк — club175837818

    Комментарии • 101

    Сергей если тебе не тяжело расскажи . Сергей : тяжело идите на хер

    Нормально вы разводите людей.

    Для вагов это нормально.. На холодную немного троит и плавают обороты. Даже на новых авто.

    Я херею. Да по сравнению с вами казино это прям благотворительный фонд.

    Мотор 1.8 tfsi Ауди А4 б8. Менял свечи,катушки, маслоотделитель, задний сальник коленвала, чистил заслонку, менял форсунки, да и много другой ерунды делал. А она как троит на холодную так и троит. Так что твой метод не работает.

    А если засрет новые купим другие, и приедем к Вам

    Окей а если ошибок нет все чики пуки но троит минуту и все на этом

    Нахера УЗ? Там же керамические кольца, они могут дать трещину. Какой-то промывкой замочить их и отчистить. Коллектор мог зарасти нагаром. У меня так коллектор засрался и одна форсунка был подгоревшая.
    Я не профи, видел как всё было при разборке.

    Я первую форсунку поменял по причине клина в открытом состоянии на пробеге 130.000 , второй раз эта беда вылезла на другой форсунке около 150.000,заменил все 4 включая недавно поставленную,подтраивание на холодную присутствует секунд 10-15, пробег 175.000- ошибка p0171 и чё опять менять форсы?(двигатель bzb 2008г).

    Говно Фольцваген, а Шкода делается из неликвидов фольцвагена.

    У двигателей1. 8, 2.0 TSI неправильно выполнена крышка маслозаливной горловины, из-за негерметичности засерает все маслом и может троить. Двигатель явно мыли перед снятием коллектора и это правильно.

    А может лямбда зонд неисправен, а не форсунки?

    Suzuki g16a почему троит? Клапан отрегулировал, заменил свечи, катушки, датчики. Неужели форсунки?

    Чому не показали як на початку троїв?

    Че ты гонишь не пойму они с новья потраивают на холодную при прогреве все устаканивается так что не чюди

    Ногти подстригать нужно хоть иногда))) Это полный пиздец!

    Это сервис, а не барбершоп

    Был Суперб 2.0 200л.с., 12 года легкое подтраивание при прогреве было с момента покупки новой машины с пробегом 5км и до продажи. С годами троить на горячую не стало.

    Илья, б..я, капец какой-то! Старые машины, это бесконечное попадалово на бабки!

    Я с этим столкнулся. Вы абсолютно правы

    отдавать 60 косарей за подтраивание на холостых?) пусть сколько хочет троит вообще похуй

    Форсунки 60000 работа 7000 вы че там поохуевали что-ли

    они наверное с другой планеты, www.exist.ru/price/?pid=569078D0&sr=71&Cat=Audi оригинальные форсунки VAG 5400 стоят, бошевские 4500, уверен в VAG коробочках бошевские форсунки. простого обывателя автосервисы такие обдерут как липку.

    Фольксваген поло, все работало нормально решил для профилактики помыть форсунки в автосервисе. Помыл приехал поставил машину . Утром заводить затроила на холодную аж машину колбасит как будто в Жигулях сидишь! Наслушался вот таких умняг вроде вас! Ещё раз утвердился в правиле не хуй лезть пока работает!

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, а их ни как нельзя почистить своими руками? Спасибо

    оригинальная форсунка это BOSCH 0 261 500 160 на 6 марта 2019 г стоит она 3500 р
    если накручивать 300% то от сладкой жизни,ебало будет такое же кругое,как у мужика слева 3:31
    работаю в тех центре накрутка на бош 22% т.е можно приехать и купить по наличию за 4270 руб
    если клиент,сам желает заказать,через наш портал,тогда наценка будет 12% всего 3920 р

    А как определить какая форсунка?

    А зачем рекомендовать оригинал, ведь эти форсунки делает бош, на форсунке из видео даже виден бошевский артикул?

    Замена это хорошо, но а система в целом тоже страдает, гавно в баке осталось и что? Новые фарсунки не долго будут мучатся. Промывка всей системы, с баком сложнее в Германии слышал и бак меняют. Понимаю что нас с ними сравнивать не корректно, но всё же как мне кажется нужны операции по очистке всей системы. За ролик

    Немцы нормально так денег проносят прадовцам зп и механикам.

    Спасибо за обзор VAGa! Думаю, для многих обзоры ремонтов этой группы будут интересны.
    Расширяем кругозор, так держать, молодцы!

    Ну Вы там вообще!! 12-15 т.р. Хоть бы постеснялись такое говорить! Вас что, в емексе забанили. Форсунка оригинальная VAG 06h906036q стоит от 5138 рублей, до 9160 рублей, зависит от срока поставки от 2-х до 5 дней! А если ещё большой оборот товара, как у вас, то еще на много дешевле! После таких слов сказанных Вами, как-то доверие теряется.. Может я в чём-то не прав. Поправьте меня.

    Zloe Derevo А фары-то при чем?:)) Бескорыстный Вы наш:))

    нет,это я смотрю,как вы людей на бабло разводите,хорошо получается

    Zloe Derevo Это вы сейчас, лучшие моменты своей биографии вспоминаете?:)

    ты прав,просто развели хозю на 70к)
    сладкий клиент попался.
    купили бошевские форсы по 3500 р и впердолили их по 15 со скидкой,епта)))

    Джон Крамер Вы, у дилеров поинтересуйтесь ценами. То, отчем вы говорите, это когда в процессе работы ценник вырос. Если вам цену перед проведением работ обьявили, в чем обман? Устраивает? Делаем. Не устраивает? Не делаем.

    При каком пробеге это обычно появляется? Какой у данной шкоды пробег?

    @Максим Давыдов видишь- широкие пока что. ждем дальше чо будет.

    Нихуясе от8 до 12 за работу просто выкрутить старые и вкрутить новые у них ебальники не потрескаются.

    Это видео развод лохов, во всем у ВАГа виноват владелец.

    У меня начало троить на 98 тыс км. из за некачественных деталей и не качественного пластика (использовалось вторсырье) срок службы таких деталей не более 5 лет. Лишь бы отъездил и не обращался по гарантии, потом пошёл на х. Й

    @Технический канал клубного сервиса а поможет, если лить только 98-100?

    Жидкости по улучшению топлива вроде Castrol TBE могут продлить жизнь форсункам?

    Хотелось бы увидеть ещё видео про ваг интересует надёжность последней линейки дизелей 2.0 150 л.с. , 3.0 tdi , о последнем говорят , что при должном обслуживании ходит , ходит и ходит.

    Завтра на холодную на улице

    Все будет хорошо:) Мы узнавали:)

    Конские цены сервиса! Что вы там делали мля? Гайки открутили и впуск сняли? 8000 за 2 часа работы ну мля 3. Не стыдно?

    @Илья Свиридов поддерживаю Вас. Для меня качество важно. Иначе добротное авто будет вести себя в техническом плане как жигуль(греметь, скрипеть и чаще ломаться) а смысл тогда от хорошей машины? С несвоевременным обслуживанием и некачественными запчастями она не сможет выдать хозяину весь свой потенциал за который заплатил при покупке. Или людям шильдик на капоте важен, пусть видят на чëм Я езжу и пофигу что внутри она как 9-ка

    @Илья Свиридов в точку. Дороже чем в гараже у д. Васи но дешевле чем у дилера. Золотая середина

    Вы не забывайте, что это Москва. Для них это норм цены за хороший качественный ремонт с гарантией. Для регионов — это конский ценник, тут не поспоришь. Особенно накрутка на стоимость форсунки, просто огонь)))

    Андрей Павлов Квалификацией, условиями работы, гарантийными обязательствами, оборудованием, инструментом, наличием запчастей.
    Всем этим и отличаемся. Опытом работы, наконец.
    Есть люди, которым нужно качество. Есть люди которым нужно как-нибудь, главное дешево. Первые наши клиенты, вторые нет:)

    @Илья Свиридов Чем вы от гаража отличаетесь?)) Ничем абсолютно. Всё на ип пупкин оформлено? И гонору вагон и маленькая тележка а по сути одно и то же.

    Skoda Superb 1.8T — Почему двигатель троит на холодную

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 19 янв 2019
    • Друзья! Многие владельцы ВАГа в том числе Шкоды сталкиваются с неустойчивой работой двигателя после запуска на холодную. В этом видео обсуждаем одну из самых вероятных причин.
      Наша группа в вк — club175837818

    Комментарии • 101

    Сергей если тебе не тяжело расскажи . Сергей : тяжело идите на хер

    Нормально вы разводите людей.

    Для вагов это нормально.. На холодную немного троит и плавают обороты. Даже на новых авто.

    Я херею. Да по сравнению с вами казино это прям благотворительный фонд.

    Мотор 1.8 tfsi Ауди А4 б8. Менял свечи,катушки, маслоотделитель, задний сальник коленвала, чистил заслонку, менял форсунки, да и много другой ерунды делал. А она как троит на холодную так и троит. Так что твой метод не работает.

    А если засрет новые купим другие, и приедем к Вам

    Окей а если ошибок нет все чики пуки но троит минуту и все на этом

    Нахера УЗ? Там же керамические кольца, они могут дать трещину. Какой-то промывкой замочить их и отчистить. Коллектор мог зарасти нагаром. У меня так коллектор засрался и одна форсунка был подгоревшая.
    Я не профи, видел как всё было при разборке.

    Я первую форсунку поменял по причине клина в открытом состоянии на пробеге 130.000 , второй раз эта беда вылезла на другой форсунке около 150.000,заменил все 4 включая недавно поставленную,подтраивание на холодную присутствует секунд 10-15, пробег 175.000- ошибка p0171 и чё опять менять форсы?(двигатель bzb 2008г).

    Говно Фольцваген, а Шкода делается из неликвидов фольцвагена.

    У двигателей1. 8, 2.0 TSI неправильно выполнена крышка маслозаливной горловины, из-за негерметичности засерает все маслом и может троить. Двигатель явно мыли перед снятием коллектора и это правильно.

    А может лямбда зонд неисправен, а не форсунки?

    Suzuki g16a почему троит? Клапан отрегулировал, заменил свечи, катушки, датчики. Неужели форсунки?

    Чому не показали як на початку троїв?

    Че ты гонишь не пойму они с новья потраивают на холодную при прогреве все устаканивается так что не чюди

    Ногти подстригать нужно хоть иногда))) Это полный пиздец!

    Это сервис, а не барбершоп

    Был Суперб 2.0 200л.с., 12 года легкое подтраивание при прогреве было с момента покупки новой машины с пробегом 5км и до продажи. С годами троить на горячую не стало.

    Илья, б..я, капец какой-то! Старые машины, это бесконечное попадалово на бабки!

    Я с этим столкнулся. Вы абсолютно правы

    отдавать 60 косарей за подтраивание на холостых?) пусть сколько хочет троит вообще похуй

    Форсунки 60000 работа 7000 вы че там поохуевали что-ли

    они наверное с другой планеты, www.exist.ru/price/?pid=569078D0&sr=71&Cat=Audi оригинальные форсунки VAG 5400 стоят, бошевские 4500, уверен в VAG коробочках бошевские форсунки. простого обывателя автосервисы такие обдерут как липку.

    Фольксваген поло, все работало нормально решил для профилактики помыть форсунки в автосервисе. Помыл приехал поставил машину . Утром заводить затроила на холодную аж машину колбасит как будто в Жигулях сидишь! Наслушался вот таких умняг вроде вас! Ещё раз утвердился в правиле не хуй лезть пока работает!

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, а их ни как нельзя почистить своими руками? Спасибо

    оригинальная форсунка это BOSCH 0 261 500 160 на 6 марта 2019 г стоит она 3500 р
    если накручивать 300% то от сладкой жизни,ебало будет такое же кругое,как у мужика слева 3:31
    работаю в тех центре накрутка на бош 22% т.е можно приехать и купить по наличию за 4270 руб
    если клиент,сам желает заказать,через наш портал,тогда наценка будет 12% всего 3920 р

    А как определить какая форсунка?

    А зачем рекомендовать оригинал, ведь эти форсунки делает бош, на форсунке из видео даже виден бошевский артикул?

    Замена это хорошо, но а система в целом тоже страдает, гавно в баке осталось и что? Новые фарсунки не долго будут мучатся. Промывка всей системы, с баком сложнее в Германии слышал и бак меняют. Понимаю что нас с ними сравнивать не корректно, но всё же как мне кажется нужны операции по очистке всей системы. За ролик

    Немцы нормально так денег проносят прадовцам зп и механикам.

    Спасибо за обзор VAGa! Думаю, для многих обзоры ремонтов этой группы будут интересны.
    Расширяем кругозор, так держать, молодцы!

    Ну Вы там вообще!! 12-15 т.р. Хоть бы постеснялись такое говорить! Вас что, в емексе забанили. Форсунка оригинальная VAG 06h906036q стоит от 5138 рублей, до 9160 рублей, зависит от срока поставки от 2-х до 5 дней! А если ещё большой оборот товара, как у вас, то еще на много дешевле! После таких слов сказанных Вами, как-то доверие теряется.. Может я в чём-то не прав. Поправьте меня.

    Zloe Derevo А фары-то при чем?:)) Бескорыстный Вы наш:))

    нет,это я смотрю,как вы людей на бабло разводите,хорошо получается

    Zloe Derevo Это вы сейчас, лучшие моменты своей биографии вспоминаете?:)

    ты прав,просто развели хозю на 70к)
    сладкий клиент попался.
    купили бошевские форсы по 3500 р и впердолили их по 15 со скидкой,епта)))

    Джон Крамер Вы, у дилеров поинтересуйтесь ценами. То, отчем вы говорите, это когда в процессе работы ценник вырос. Если вам цену перед проведением работ обьявили, в чем обман? Устраивает? Делаем. Не устраивает? Не делаем.

    При каком пробеге это обычно появляется? Какой у данной шкоды пробег?

    @Максим Давыдов видишь- широкие пока что. ждем дальше чо будет.

    Нихуясе от8 до 12 за работу просто выкрутить старые и вкрутить новые у них ебальники не потрескаются.

    Это видео развод лохов, во всем у ВАГа виноват владелец.

    У меня начало троить на 98 тыс км. из за некачественных деталей и не качественного пластика (использовалось вторсырье) срок службы таких деталей не более 5 лет. Лишь бы отъездил и не обращался по гарантии, потом пошёл на х. Й

    @Технический канал клубного сервиса а поможет, если лить только 98-100?

    Жидкости по улучшению топлива вроде Castrol TBE могут продлить жизнь форсункам?

    Хотелось бы увидеть ещё видео про ваг интересует надёжность последней линейки дизелей 2.0 150 л.с. , 3.0 tdi , о последнем говорят , что при должном обслуживании ходит , ходит и ходит.

    Завтра на холодную на улице

    Все будет хорошо:) Мы узнавали:)

    Конские цены сервиса! Что вы там делали мля? Гайки открутили и впуск сняли? 8000 за 2 часа работы ну мля 3. Не стыдно?

    @Илья Свиридов поддерживаю Вас. Для меня качество важно. Иначе добротное авто будет вести себя в техническом плане как жигуль(греметь, скрипеть и чаще ломаться) а смысл тогда от хорошей машины? С несвоевременным обслуживанием и некачественными запчастями она не сможет выдать хозяину весь свой потенциал за который заплатил при покупке. Или людям шильдик на капоте важен, пусть видят на чëм Я езжу и пофигу что внутри она как 9-ка

    @Илья Свиридов в точку. Дороже чем в гараже у д. Васи но дешевле чем у дилера. Золотая середина

    Вы не забывайте, что это Москва. Для них это норм цены за хороший качественный ремонт с гарантией. Для регионов — это конский ценник, тут не поспоришь. Особенно накрутка на стоимость форсунки, просто огонь)))

    Андрей Павлов Квалификацией, условиями работы, гарантийными обязательствами, оборудованием, инструментом, наличием запчастей.
    Всем этим и отличаемся. Опытом работы, наконец.
    Есть люди, которым нужно качество. Есть люди которым нужно как-нибудь, главное дешево. Первые наши клиенты, вторые нет:)

    @Илья Свиридов Чем вы от гаража отличаетесь?)) Ничем абсолютно. Всё на ип пупкин оформлено? И гонору вагон и маленькая тележка а по сути одно и то же.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое кронштейн опоры двигателя
    Ссылка на основную публикацию