3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнива с двигателем опель технические характеристики

Новая Chevy Niva FAM1 с литровым двигателем Opel — Журнал «4х4 Club»


Параллельно велись работы по кузову, поскольку установка нового агрегата влекла за собой массу изменений — в частности, по панели пола, щитку передка, лонжеронам и пр.

Небольшой тест раздатки 3:1 на Шеви Нива


Тем не менее с нижним сектором спидометра надо быть более осторожным. Да, черт возьми, да!

Подскажите пожалуйста а встанет она на стандартную коробку нивы шевроле? Если ты коробку передач поставил…

Не то что раньше: Потому что все про нее слышали, некоторые видели, кое-кто даже пробовал. Все это великолепие уже тянет тысяч 20 с гаком и при этом Вы пишете, что и при этой цене иномаркам оно все равно не альтернатива, ибо машину нужно воспринимать сквозь призму Нивы, у которой ходовку нужно перетряхивать каждый год, иначе ТО нет пройдешь.

Включается и выключается она так же как .

Chevrolet Niva 2007, 125 л. с. — другое

Сейчас придумали новый конструктор. Радует, что проблему сидушек за счет Опеля решили. Видать сами стулья делать так и не научимся.

Все это великолепие уже тянет тысяч 20 с гаком и при этом Вы пишете, что и при этой цене иномаркам оно все равно не альтернатива, ибо машину нужно воспринимать сквозь призму Нивы, у которой ходовку нужно перетряхивать каждый год, иначе ТО нет пройдешь. Хорошая тяга немного расхолаживает, поэтому не забывайте о существовании низкого ряда в обеих коробках. Передаточные числа раздаточной, к слову, изменились, прямая теперь 1: Главные пары остались прежними — 3.

Они конструктивно стандартные, так что никто не мешает поставить хоть тюнинговые 5. Главные пары остались прежними — 3.

Они конструктивно стандартные, так что никто не мешает поставить хоть тюнинговые 5. А вот шестерни в РК поменять на старые не получится, они там другие, равно как валы и механизм переключения. Система ABS, для которой пришлось переделать конструкцию заднего моста и ступиц передних колес, установить дюймовый вакуумный усилитель тормозов и найти место для управляющего электронно-гидравлического блока.

Опережая вопросы, доложу, что нет, на обычную Niva все это хозяйство перенести практически невозможно.

Chevrolet Niva FAM-1 Acceleration 0-100 km/h (Measured by Racelogic)

Блоки не продаются, мосты тоже, мозги классических моторов под ABS не рассчитывались. В споры о нужности этой системы вдаваться тем более не буду, а желающим подискутировать рекомендую сходить на кладбище почитать эпитафии… В принципе в обычную Chevy Niva можно поставить разве что новые кресла от FAM1, но только вместе с переходниками и желательно с преднатяжителями ремней.

Дороговато выйдет… Вообще, новые сиденья отличаются от старых, на мой взгляд, только по двум пунктам: Если у вас был Opel или Volks, вы это оцените, а мне по душе мягкость. Ну или еще по какому месту… Менее значительным для завода, но очень важным для потребителя изменением комплектации следует считать применение карданных валов турецкого производства со ШРУСами в сочленениях, которые на порядок качественнее лучших отечественных или белорусских.

Шевроле Нива ФАМ-1: обзор и фотографии. Технические характеристики Niva FAM1 (GLX) 2006-2008 годов.

Кроме того, в результате переноса РК вперед задний вал стал длиннее и менее вибронагружен, а пыльник ШРУСа вала не рвет при артикуляции. Для повышения пассивной безопасности установлены аэрбеги два фронтальных в стандарте , преднатяжители ремней, новые сиденья, изменена конфигурация лонжеронов. Говорят, автомобиль готов выполнить европейский краш-тест NCAP на четыре с половиной звезды.

Ползвезды отберет теснота в ногах водителя, от которой, увы, никак не избавишься.

Шумит немного, но холодит будь здоров! Уже в апреле-мае года была разработана схема и сделан макет новой трансмиссии. В начале июня через два месяца после начала работ! За последующие два месяца были сделаны образцы раздаточной коробки со сварным стальным картером. И уже в августе, через четыре месяца после начала работ, первые два ходовых макета начали проходить испытания.

Один их них предназначался для форсированных испытаний в ходе гонок, а второй — для проведения комплексной оценки. Ходовые макеты оказались чрезвычайно полезным для ускорения процесса доводки — за весьма короткий срок были получены первые замечания по механике, калибровкам, шумам и вибрациям и т.

К концу года — через восемь месяцев после начала работ — были изготовлены прототипы серии Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы.

Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9: Вместо традиционных колпачков так же как и в коробках установили вентиляционные шланги и вывели их в лонжероны кузова.

  • Проверка уровня масла в коробке передач Нива Шевроле
  • Объем масел и жидкостей Chevrolet Niva & | Поломки авто
  • Проставки под пружины Шевроле Нива

    История и описание Шевроле Нива

    Шевроле Нива — это мини-внедорожник производства совместного предприятия АвтоВАЗа и General Motors с 1998 года. Автомобиль является дальнейшей эволюцией внедорожника Lada Niva (ВАЗ-2121). На стадии проектирования имел название ВАЗ-2123. Двигатель расположен спереди поперечно с постоянным полным приводом. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала и включение пониженной передачи. Всего было выпущено более 600 тыс. автомобилей.

    Читать еще:  Ауди 100 характеристики двигателей 5 цилиндровых

    Первое поколение (2002–2017)

    Разработка альтернативы обычной «Ниве» на АвтоВАЗе начались в конце 80-х годов. Концепт нового ВАЗ-2123 «Нива» показали публике на Московском международном автосалоне 1998 года. Мелкие партии автомобилей выпускали в 2001 году, а в 2002 году было создано совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» и права на эту модель были переданы этой компании. Первоначальная цена была почти в два раза выше классической «Нивы» ВАЗ-2121.

    Шнива производится в двух комплектациях — базовый уровень отделки L и улучшенный GLS, который включает в себя кожаные сиденья плюс подогрев передних, более продвинутую аудиосистему, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары и т.д. Также можно увидеть значки LC и GLC, что соответствует уже описанным комплектациям, но с кондиционером. С 2004 года все наружные зеркала заднего вида электроприводом и обогревом. Почти все детали автомобиля (98%) являются российскими.

    Двигатель устанавливали только один вариант — бензиновый инжекторный объемом 1,7 литров и мощностью 80 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 127 Н·м при 3800 об/мин, 4-х цилиндровый рядник. Трансмиссия также одна 5-ти скоростная механическая.

    В ноябре 2006 года стали производить модификацию FAM-1 с заводским индексом ВАЗ-21236. На него устанавливали двигатель Opel Z18XE объемом 1,8 литров и мощностью 125 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 170 Н·м при 3800 об/мин. Помимо этого автомобиль имел более богатую комплектацию и опции (подушки безопасности, кондиционер, системой АБС и т.д.). В 2008 году проект FAM-1 свернули и всего было произведено около тысячи таких автомобилей. Также есть модификация «Трофи», созданная для езды по бездорожью.

    В 2009 году автомобилю провели рестайлинг. Этим занималась итальянская дизайнерская компания Stile Bertone. В этом же году выпустили 150 автомобилей специального цвета черный неметаллик с хромированными элементами к семилетию производства Шнивы. В 2010 году выпустили 300 автомобилей светло-сиреневого цвета и уникальными элементами. К 100-летию компании Chevrolet выпустили 300 юбилейных автомобилей — 250 цвета темный серо-зелёный металлик и 50 ярко-красный металлик. К 12-летию выпуска автомобиля также выпустили ограниченную спецсерию цвета серебристо-зелёный металлик («Тундра»).

    Безопасность автомобиля в крэш-тесте ARCAP проверили в 2003 году. Итог довольно печальный — всего 1,6 балла из 16 и не присвоили ни одной звезды.

    Второе поколение (2017–настоящее время)

    На Московском автосалоне 2014 года представили публики концепт второго поколения Шнивы. Производство планировали начать в 2016 году, но в марте 2015 года разработка была приостановлена. На данный момент построены штамповочный и кузовной цеха, начато строительство завода для производства двигателей, разработанных PSA Peugeot Citroën и пройдены ходовые испытания предсерийной модели.

    Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2123

    ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ»

    Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.

    Двигатель расположен впереди продольно.

    Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

    Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная.

    Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS).

    Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

    Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II.

    Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи.

    С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов.

    Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III.

    На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме.

    Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей.

    Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние.

    С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном.

    В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.

    Двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата.

    Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.

    На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV.

    Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой. Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

    Читать еще:  Шумная работа двигателя на больших оборотах

    Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

    Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

    Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch.

    Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях.

    В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров.

    Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

    Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья.

    Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.

    В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка).

    Технические характеристики автомобиля

    Общие данные

    Число мест, включая водителя 5

    Снаряженная масса, кг 1350 (для автомобилей с 2009 года 1410)

    Полезная нагрузка, кг 450

    Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) 4048х2120х1652

    Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч 140

    Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с 19

    Расход топлива на 100 км пути не более, л:

    В городском цикле 14,1

    В загородном цикле 8,8

    В смешанном цикле10,8

    Двигатель

    Тип — четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива

    Количество и расположение цилиндров — 4 в ряд

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 82 х 80

    Рабочий объем цилиндров, л — 1,689

    Степень сжатия 9,3

    Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 58,5 (79,6)

    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1 5200

    Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м 127,5

    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    Трансмиссия

    Сцепление — однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Привод выключения сцепления гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)

    Коробка передач — пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    Передаточные числа коробки передач:

    — первая передача 3,67

    — вторая передача 2,10

    — третья передача 1,36

    — четвертая передача 1,00

    — пятая передача 0,82

    Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    — высшая передача 1,2

    — низшая передача 2,135

    Дифференциал раздаточной коробки — конический, двухсателлитный

    — от коробки передач к раздаточной коробке

    — от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам

    — от переднего моста к колесам

    — с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

    — с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками

    — открытая, с шарнирами равных угловых скоростей

    Главные передачи переднего и заднего мостов: конические, гипоидные

    — передаточное число 3,9

    — дифференциал — конический, двухсателлитный

    Ходовая часть

    Передняя подвеска — независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска — зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами

    Колеса — дисковые, штампованные и литые

    Размер обода — 6J-15Н2 или 61/2J-15Н2

    Размер шин — 205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S, 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления — травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя)

    Рулевой привод — трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

    Тормоза

    Передние — дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

    Задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

    Привод рабочих тормозов — ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления

    Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

    Электрооборудование

    Система электропроводки — однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»

    Номинальное напряжение, В — 12

    Аккумуляторная батарея — 6СТ-55А

    Генератор — переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

    Стартер — дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

    Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе камминз

    Кузов

    Тип — универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

    Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

    Для всех, кому до сих пор не известно, какой именно стоит двигатель у Chevrolet Niva, и была подготовлена данная статья. Ведь последнее время Нива Шевроле, объем двигателя которой равен 1,7 литра, пользуется достаточной популярностью в странах СНГ, поэтому многие интересуются по поводу двигателя Шевроле Нива, и возможностью тюнинга Шеви Нива. Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.

    Технические характеристики двигателя Шевроле Нива

    Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которыми обладает стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (бывает еще и Нива Шевроле дизель) и подскажем всем любителям Нивы Шеви, что же нужно сделать, чтобы не доводить его до такого состояния, что уже необходим ремонт двигателя Нива Шевроле.

    Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических характеристиках:

    • объем двигателя составляет 1.7 литров;
    • мощность может достигать 80 л.с.

    В целом, новый двигатель Niva Chevrolet абсолютно соответствует евро стандартам, что предоставляет возможность владельцу смело путешествовать на Шевроле Нива по Европе. Кстати, отдельно, новый двигатель Нива Шевроле, цена которого сегодня варьируется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую жизнь вашему достаточно не новому автомобилю.

    Поэтому для тех, кто не хочет заниматься тюнингом, а доработка двигателя Нива Шевроле кажется чем-то нереально сложным, то проще всего купить двигатель Нива Шевроле сразу новый, ну или в хорошем состоянии, благо на разборках всегда можно найти что-то дельное.

    Двигатель Шеви Нива способен сделать так, что наш отечественный внедорожник запросто наберет скорость в 140 км/ч. Тем более, что новый двигатель на Шевроле Нива абсолютно непрожорлив, учитывая что заявленный заводом расход топлива Шевроле Нива:

    • 8.8 литров при езде на трассе;
    • 14 литров по городе;
    • 10.8 литров при смешанном цикле.

    Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск возможных неполадок в двигателе Chevrolet Niva)

    Определение по дыму возможных неисправностей:

    1. Синий дым указывает на проникновение масла в камеры сгорания.
    2. При повышенной либо постоянной дымности, необходимо заменить детали в цилиндропоршневой группе, ведь это признак их изнашивания.
    3. В случае появления сильного дыма при перегазовках, во время долгой холостой работы, в момент долгого прокручивания стартера перед тем, как завести двигатель либо при торможении, тогда маслосъемные колпачки клапанов могли выйти из строя. В данном случае надо обязательно делать ремонт двигателя Шеви Нива.
    4. Когда из выхлопной трубы сильно идет черный дым, это является свидетельством того, что в цилиндрах богатая смесь (слишком большое количество бензина для закачанных объемов воздуха). Подобное может случаться из-за неправильной работы системы управления двигателем либо же неисправных форсунок.
    5. Сизый дым, который дополняет влага, скопившаяся на глушителе, должен навести на мысль, что каким-то непонятным образом охлаждающаяся жидкость попала в цилиндры. Наверное, в этом может быть виноват изъян прокладки головки на блоке цилиндров.
    6. Только увидев дым белого цвета можно смело отправляться в путь со спокойным сердцем и быть твердо уверенным в в том, что двигатель Нива Шевроле исправен.
    7. Чаще всего подобный дым может проявляться на обычном непрогретом двигателе в холодную погоду.

    Действия в случае перегрева двигателя Chevrolet Niva

    В случае обнаружения факта перегрева мотора, никогда нельзя проводить следующие действия:

    • сразу глушить мотор Chevrolet Niva;
    • открывать на расширительном бачке пробку.

    Вместо этих неверных действий необходимо совершить правильные. А именно:

    • дать поработать двигателю на холостых оборотах, ведь необходимо, чтобы охлаждающая жидкость в системе продолжала двигаться;
    • включить отопитель в салоне на всю мощность;
    • откройте капот;
    • хорошо помогает обливание радиатора холодной водой, если же ее нет под рукой, тогда следует просто подождать, когда температура немного понизится;
    • сразу же после понижения температуры можно выключать двигатель.

    Однако не стоит спешить открывать пробку на расширительном бачке, ведь надо сперва дать мотору остыть. Благодаря выполнению подобных действий, можно избежать разных неприятных последствий, сопровождающих перегрев мотора.

    Двигатель Шевроле Нива с турбиной

    Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?

    Если делать это, тогда довольно быстро, коленвал сможет получить осевой люфт, сломается его подшипник и автомобиль начнет ощутимо вибрировать во время старта.

    Подобному явлению есть объяснение – просто, если сцепление выжато, тогда упорный подшипник коленвала может испытывать значительные нагрузки. А, из-за того, что смазка до него довольно долго доходит, он может быстрее изнашиваться и таким образом портить коленвал.

    Полностью выжимать сцепление можно в холодное время года в процессе заведения холодного двигателя. В таком случае заряд аккумуляторной батареи будет меньше расходоваться, ведь двигателю не нужны будут дополнительные усилия для поворота шестерен коробки передач, в которой масло сильно загустело.

    В большинстве остальных случаев необходимо просто лишний раз удостовериться, что рычаг коробки находится в нейтральном положении.

    А вот видео, на котором видно как чисто работает новый двигатель Нивы Шевроле:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию