0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную honda

Шум при запуске двигателя на холодную honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.9.2008
Город: г. Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)

Вот-вот!
Если этот шум вроде тиканья, то клапана. Если клапана — значит зазоры увеличенные. Но зазоры не могут вот так сразу взять и увеличиваться. Для этого необходима шлифовка регулировочных шайб либо стирание (горение?) клапана.
Дело в том, что при нагреве якобы должны уменьшаться зазоры. На деле же при нагреве расширяютя не только клапана и шайбы, но и сам стакан, в которых они сидят и все компоненты. У меня при зажатом клапане (нулевой зазор) при нагреве наоборот зазор увеличивался.
Мой совет — заедь в нормальный сервис, где тебе не будут предлагать пол-машины перебрать, пусть снимут крышку ГБЦ и померят зазоры клапанов. Впринципе не страшно увеличенные зазоры, но для успокоения померят и поставят другие шайбы, побольше на 0,05-0,15 мм

Сообщение отредактировал Infernus — 16.11.2010, 22:17

Toyota RAUM 1997 г.в.
Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с.
Номер: к935ос 70Rus

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Сообщение отредактировал Алеksей — 17.11.2010, 6:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.9.2008
Город: г. Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)

Toyota RAUM 1997 г.в.
Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с.
Номер: к935ос 70Rus

Тема: Шум при холодном пуске двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум при холодном пуске двигателя

    Сеекунд через 15-20 после запуска на холодном двигателе появляется шум похожий на то, как будто крыльчатка какого-то вентилятора обо что-то цепляет. После прогрева звук резко пропадает, и на прогретом двигателе больше не появляется. Если мне не изменяет слух, шум исходит откуда-то справой стороны двигателя (справа по направлению движения автомобиля).
    Что там может шуметь и почему?

    Такая же фигня, звук как будь-то жужжит. Я так и не мог понять с какой стороны звук. Сначало думал ролик ГРМ, как раз подошло время замены ремня и роликов. Заменил а звук остался.

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    Скорее всего обводной ролик натяжителя приводного ремня, они сволочи частенько дают звук первые 20-30 сек после старта двигателя а потом как ни в чем не бывало угасает

    Да, звук со сторны ремня грм. Ремень и ролики менял примерно 4000 км назад, всё оригинал вроде не должны. Да и пропадает звук резко, если бы ролики, думаю не пропадал бы.

    Он первые 20 секунд молчит, потом начинает жужжать, пропадает где-то не ранее чем через минуту, а то и 2.

    А он почему может жужжать?

    А какой ремень менял? Приводной или грм?

    Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

    Ну обычно причины две:
    1. воздух в системе
    2. старое масло

    У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.

    Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.

    Читать еще:  Энергетические режимы работы для двигателей постоянного тока

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    А какой ремень менял? Приводной или грм?

    Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

    Менял ремень грм со всеми роликами.
    Приводной ремень тоже свежий.

    а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    Каким образом его видно? Каким должно быть хорошее, а каким плохое. Мне просто не с чем сравнивать.
    Плохое будет чёрным как в движке?

    У плохого масла изменится цвет и может появиться запах трансмиссионного масла, тоесть прогорклый, как будто подгорает оно.

    А какой ремень менял? Приводной или грм?

    Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

    Т.е ролик приводного ремня не меняли? Это к ремню грм никак не относится, он снаружи. Да и проверить его можно, сняв ремень покрутить руками, если излишне шуршит или подзаедает, это повод задуматься. Проверять лучше «холодным», тогда точно станет понятно.

    В бачок ГУР-а на экскурсию тоже можно слазить, лишним однозначно не будет. Если в бачке кака, надо поменять, вне зависимости гидрач ли шумит или нет

    Ну обычно причины две:
    1. воздух в системе
    2. старое масло

    У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.

    Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.[/quote:o5hvo5c1]

    Воздух в системе бывает только в одном случае — когда меняли жижу и нормально не прокачали или она ливанула из шланга его заменили и сверху налили жижки..В принципе одно и тоже. Но есть один ньюанс — когда гидрач прокачал (рулем туды-сюды раз 20-30) и он перестал ныть, то воздух сам собой там не образуется.

    Я больше поверю в момент, что жижа подмерзает и первое время нормально гидрач не смазывает. Это более реальный момент чем воздух в системе.

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    О чем говорит лишний шум про запуске двигателя на холодную?

    Если силовой агрегат полностью исправен в техническом плане, то при работе он будет практически бесшумным. Но бывает так, что в определенный момент из него могут быть слышны посторонние звуки.

    1. Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
    2. Странный звук при запуске двигателя
    3. Hyundai Elantra 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
    4. При запуске двигателя слышен скрежет
    5. Двигатель стал издавать посторонние звуки – лечим проблему
    6. Поиск неисправности в проводах
    7. Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота
    8. При запуске двигателя слышен стук
    9. Цепь ГРМ и другие периферийные детали двигателя
    10. Видео «Мастер-класс по ремонту стартера»
    11. Свистит, как «Соловей разбойник»
    12. Новости партнёров
    13. Популярное в сети
    14. Что еще почитать
    15. Комментарии
    16. Популярное за месяц
    17. Тест-драйвы
    18. Популярные теги
    19. Способ самостоятельной регулировки клапанов
    Читать еще:  Ваз 21074 схема системы охлаждения двигателя

    Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

    Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

    • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
    • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
    • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
    • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
    • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
    • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
    • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
    • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
    • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
    • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
    • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
    • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
    • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
    • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
    Читать еще:  Что такое кривая намагничивания двигателя

    Странный звук при запуске двигателя

    Когда завожу мотор раздается какой-то звук и длится 1-2 секунды после запуска. Такое ощущение, что стартер продолжает крутиться, когда двигател уже завелся. Кто-нить сталкивался с этим?

    Если я чего решил – выпью обязательно!

    Шум в работе двигателя скутера — теория и последствия

    Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, двигатель скутера подвержен износу. Это естественный процесс и со временем вы неизбежно услышите посторонние шумы в работе двигателя скутера, которые так или иначе могут свидетельствовать о скором износе элементов двигателя или трансмиссии.

    Звуки могут быть различными, от шипящих, до грохочащих, от обычного цокота до громкого воя. Рассмотрим основные из них:

    1. В четырехтактном двигателе могли нарушиться тепловые зазоры в механизме привода клапанов, в этом случае обязательно следует произвести регулировку клапанов. Зазоры обязательно следует выставлять те, что указывает завод изготовитель.
    2. Если ваш скутер двухтактный и в камере сгорания образовался нагар, препятствующий нормальной работе двигателя, вы слышите детонацию, камеру сгорания нужно почистить. Для этого снимите головку цилиндра, сам цилиндр и деревянным шпателем удалите нагар внутри окон цилиндра и с днища поршня. Сам поршень снимать не обязательно, достаточно лишь заткнуть отверстие в картере небольшой тряпкой. В некоторых случаях, когда закоксованность камеры сгорания незначительна, помогают присадки к топливу, которые специально выпускаются для этих целей.
    3. При износе цилиндро-поршневой группы, увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. При этом слышен своеобразный цокот, когда юбка поршня как бы болтается в цилиндре. Такое явление часто можно встретить на хондах с вертикальным двигателем.
    4. Если элементы ЦПГ не достаточно затянуты, можно услышать характерное шипение и свист. Это звук прорывающихся газов. При этом двигатель работает нестабильно, значительно падает компрессия. Что исправить эту поломку, нужно затянуть все резьбовые затяжки двигателя, проверить целостность прокладок. Особое внимание нужно обратить на состояние прокладки между головкой цилиндра и цилиндром.
    5. Износ подшипников коленвала — одна из самых трудозатратных поломок. Чтобы заменить подшипники, понадобиться «колоть» двигатель, а это не под силу скутеристу-любителю. Звук при износе подшипников не спутать ни с чем — это вой при добавлении газа. Вой может быть кратковременным, может появляться сразу со старта, а может через несколько километров проезда. Если подшипник разлетелся, вы можете услышать характерный треск при сильной прогазовке на центральной подставке. Износ верхней и нижней головки шатуна также издает посторонние шумы при работе двигателя скутера. Ремонт заключается только в замене поврежденных деталей.
    6. В четырехтактном двигателе может ослабнуть цепь привода клапанного механизма. При этом вы также будете слышать посторонний цокот, который устраняется правильной натяжкой цепи. Возможно цепь уже износилась, тогда ее нужно заменить.

    Это основные неполадки двигателя скутера, которые издают посторонний шум при работе двигателя. Зная эти пункты, можно значительно облегчить процесс обнаружение неполадок и процесс ремонта скутера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector