3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум стартера при запуске двигателя на холодную

Признаки неисправности стартера автомобиля

Стартер – это устройство, обеспечивающее запуск двигателя при повороте ключа в замке зажигания или нажатии кнопки запуска. В процессе работы устройство сильно изнашивается и, в конечном итоге, выходит из строя.

Принято считать, что неудачные попытки запустить двигатель – это последствия разрядки аккумуляторной батареи. В некоторых случаях так и есть, причем батарея нередко разряжается из-за неисправности генератора. Однако, чаще всего проблема заключается именно в стартере.

Когда он выходит из строя, появляется несколько предупреждающих признаков.

Первые весточки проблемы

Вполне возможно, причиной может оказаться поврежденная проводка или неисправный замок зажигания.

Если при повороте ключа в замке зажигания доносится щелчок и больше ничего не происходит, то причина этого может быть в разряженном АКБ или в самом стартере.

Не будет расписывать устройство и принцип работы стартера, полную информацию по этой теме можно изучить по картинке ниже.

Проблемы с пусковой системой могут быть вызваны ненадлежащим техническим обслуживанием или просто износом. В связи с оснащением многих современных автомобилей кнопкой запуска/остановки значительно увеличилась нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.

Скрежещущий звук

Если приводная шестерня (бендикс) изношена она начинает издавать скрежещущий звук. Он похож на звук, который доносится при попытке запустить уже работающий двигатель. Если игнорировать такой скрежет, через некоторое время может быть поврежден маховик мотора, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Свободное прокручивание

Свободное прокручивание происходит при попытке провернуть коленчатый вал. При этом доносится визжащий звук, но двигатель не запускается. Это говорит о том, что бендикс вращается, но не зацепляет маховик.

Проблема может быть во тяговым реле, в проводке, окислению контактов.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда мотор запустился, и вы отпускаете ключ зажигания, подача питания на тяговое реле прекращается и бендикс под действием пружины возвращается в исходное положение.

Если же питание продолжает поступать это с высокой вероятностью свидетельствует о спаивании главных контактов в соленоиде.

Первое, что нужно сделать, – исключить аккумуляторную батарею и генератор из перечня возможных причин.

Не забывайте, что стартер нормально работает только при условии, что батарея полностью (или достаточно) заряжена.

Следовательно, если двигатель не запускается, попробуйте запустить его от внешнего источника питания при помощи специальных соединительных проводов или воспользуйтесь пусковым устройством.

При удачном запуске становится понятно, что проблема заключается в электрической системе.

Колен вал не проворачивается

Если мотор не запускается и коленвал не проворачивается, проверьте, не заклинило ли его.

Попробуйте прокрутить двигатель вручную на шкиве коленчатого вала. Для современных переднеприводных авто, поддомкратьте передок, включите 4 или 5 передачу и вращайте колесо. Если не получается, то бендикс может закинуть в маховике или поймал клин мотор.

Последняя попытка запустить стартер

При попытке повернуть ключ в замке зажигания услышан один слабый щелчок. Есть одна хитрость, которая может помочь. Это прозвучит странно, но, если прижать заднюю часть стартера при повороте ключа зажигания, двигатель может запуститься.

Попросив друга повернуть ключ в замке зажигания, нажмите на стартер молотком. Даже если мотор запустится, следует немедленно отремонтировать или заменить стартер.

А в ответ тишина

При попытке завести машину ничего не происходит. Стартер может просто банально сгореть, а точнее его обмотка (статора, якоря). Износились щетки, проблемы с проводкой. Хотя проблема может быть и не в нем. Все это нужно проверять.

Заключение

Проблемы с пусковой системой довольно сложно диагностировать, поэтому всегда нужно обращать внимание на появление описанных выше признаков. Если вам необходимо осуществить ремонт стартера или генератора в Минске, тут http://www.vsesto.by/ вы найдете большой выбор СТО.

Будьте внимательны и обращайтесь в автосервис сразу после выявления признаков поломки.

Скрежет при запуске на холодную – 2 – Эксплуатация и обслуживание – Honda Civic Club

Никто не сталкивался с такой вот ситуацией: Сразу после запуска двигателя постоянно проявляется отчетливый, громкий, неравномерный скрежет, длится 2-3

  1. Причины появления скрежета двигателя
  2. Скрежет при запуске двигателя
  3. Диагностика
  4. Скрип подшипников
  5. Свист ремней
  6. Гидроусилитель руля
  7. Стартер
  8. Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
  9. Скрежет и скрип при запуске автомобиля — что делать и как чинить
  10. Скрежет при запуске на холодную
  11. Типы шумов при запуске холодной машины и их причины
  12. Пользователь сказал cпасибо:
  13. Неисправности стартера
  14. При запуске двигателя слышен скрежет
  15. Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота
  16. Скрежещущий звук
  17. Колен вал не проворачивается

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Скрежет при запуске двигателя

Никто не сталкивался с такой вот ситуацией:
Сразу после запуска двигателя постоянно проявляется отчетливый, громкий, неравномерный скрежет, длится 2-3 секунды и полностью пропадает… О скорой кончине какой детали это может предвещать? Подскажите пожалуйста…

Последний раз редактировалось Gamber; 01.05.2007 в 16:10 .

Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

Я бы наверное в первую очередь проверил бы стартер.

Hilux 1997 – 31″, 2 блока , 4.7 кит в раздатке.
Vitara 91г. 8 кл. – ПРОДАНА 🙁

хороший стук всегда наружу вылезет(((
как бы не вкладыши (на марковнике старом поменяли масло, промыли, что такое застучало. подумали и забыли)
а через 3 дня движок умер((( клина словил

Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов

Не стук… Звук именно скрежечущий…

Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

Ну причин может быть куча,
1 подшипники- генератор, помпа
2 можно принять за скрежет свист ремня, опять таки генератора, или кондишки.
3 ГУР.
4 Стартер- не отходит пендикс на место, вот вам и скрежет.
Имхо надо при заводке движка слушать откуда идет звук. Потом стетоскопом прослушать получше

Это засохла смазка в стартёре.Как правило звук появляется при холодном двигателе.Нагорячую пропадает. Снимай стартёр, вымывай всю смазку из бендикса и будет тебе счастье, только не думай чем-нибудь смазывать, а то в мороз хрен заведёшь.

У меня крышка ремня ГРМ была кривая – шкиф ее задевл и издавал мало приятные звуки.

Машины с харизмой бывают двух видов – или быстрые, или КВАДРАТНЫЕ. TA01W

Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

Скрежет-визг при запуске.особенно холодном-может верещать вискомуфта

Точно такая же хрень случилась. Причем эти душераздирающие металлические звуки появляются только про холодном запуске и в тот момент, когда двигатель уже схватил. Длится полсекунды. Может быть и стартер виноват. но точно помню, до этого нырял в лужи, а на следующее утро появилось вот…

СТАРТЕР Однозначно- такая же фигня, и я прислушался…. вот тока руки не доходят… вернее трудно пролезают…
_______________________________
S.E. 1995 TD11W H20A- 225-70-16, лифт по дрому.

вернее трудно пролезают…

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.)

evg56

Читать еще:  Что такое напыление деталей двигателя

:(((((( мне ща не фартит, решил оставить до сервиса… честно говоря, и вяскомуфту не стал менять, т.к. накалякет отсутсвие свободного пространсва под капотом, милимитражи з…..ся выписывать, гайки закисли и ваще у меня весенне-летнее обострение, во!
_____________________________
S.E. 1995 TD11W H20A- 225-70-16, лифт по дрому.

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.)

Скорее всего стартер. У меня такое было как – то сделал профилактику стартеру и все стало ок.

Prado VZJ90 3,4 мех. LSD rear
Prado 78. 5,29 R&P gears, E-Locker
https://торсен.рф

чем этот скрежет от стартера черевато.

звуковой дискомфорт, не более…стартер, ну или бендикс, всё равно уже почти умер…

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15

russian12

звуковой дискомфорт, не более…стартер, ну или бендикс, всё равно уже почти умер…

Ну почему же? Достаточно смазать сухую втулку. А если не смазать, то ее выжрет.
И не обязательно ч о-то умерло.

TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4″х4″, Simex 35×11,5. Пока на независимой.

масим

Ну почему же? Достаточно смазать сухую втулку. А если не смазать, то ее выжрет.
И не обязательно ч о-то умерло.

При скрежете уже что-то умерло, и чаще всего “сухой” втулкой не отделаешься, раз до этого дошло…чаще всего это бендикс сдох.

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15

Диагностика

Первым делом нужно определить источник звука. Это сделать можно и самостоятельно, но в данном случае надо четко знать характерные звучки каждого механизма. Проще всего – попросить друга завести автомобиль, а самому слушать и определять источник.

В 99% случаев неисправность кроется в таких элементах подкапотки, как:

1) Подшипники.,

2) Свист ремней.,

3) Гидроусилитель руля.,

Скрип подшипников

Обычно различные подшипники ходят по 100 тысяч километров и больше. Однако, со временем смазка внутри них заканчивается и элементы начинаются тереться, издавая при этом скрип. Такие подшипники ходят не долго. Зимой это обостряется из-за потери смазочных свойств у наполнителя.

Свист ремней

4 вида износа приводных ремней ручейкового типа

Свист ремней является самой распространенной причиной из всех вышеперечисленных. Это происходит из-за их износа, а так же изменения температуры. Некоторые производители запчастей изготавливают приводные ремни из резины низкого качества и она быстро дубеет на холоде.

Гидроусилитель руля

Если свистит 3-4 секунды, а потом замолкает – это норма. На холоде техническая жидкость так же теряет свою текучесть, поэтому какое-то время насос работает с перегрузкой. Однако, если все же сломался ГУР – не стоит делать его самостоятельно, так как это очень сложный механизм.

Стартер

Типовая схема устройства стартера

Чаще всего скрежет (именно скрежет) проявляется во время старта двигателя. В 99% случаев – это неисправность бендикса. Ремонт очень простой – нужно снять стартер и смазать этот самый бендикс. С этим не стоит затягивать – со временем он может выйти из строя.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Скрежет и скрип при запуске автомобиля — что делать и как чинить

Наступает зима и у автомобилей на смену одних болячек приходят другие. Одна из самых распространенных проблем автомобилей в холодное время года – это скрежет или скрип при запуске автомобиля, старте двигателя. Каковы причины, что в этом случае делать и как чинить? Давайте разбираться.

Скрежет при запуске на холодную

При осеннем понижении температуры стал наблюдать следующее: если на улице +10 или холоднее и машина постоит долго (порядка 18-20 часов или более),то при пуске двигателя сразу после того как мотор завелся стартером слышен характерный звук похожий на треск или скрежет в течение секунды или полторы, потом всё становится штатно. Если тут же заглушить с снова запустить, то никаких звуков уже нет. Также если простой не очень долгий (часов 6-8), то тоже запускается тихо. Дилер говорит, что звук от муфты VVTI и это нормально. Я же склоняюсь к тому что это стартер не отходит вовремя. Знаю, что похожая тема была, читал её. Но хотел бы услышать мнение опытных форумчан. Записал 2 видео пусков, звук вроде слышен четко https://youtu.be/9IFDek8xkSA https://youtu.be/eubE9SYcLrk

YuraNT

стартер не отходит вовремя

не похоже на стартер.звук от муфты VVTI может быть из за густого левого масла.вязкость на холодную увеличилась.плохо доходит до клапонов муфты VVTI.а также до натяжителя цепи.
стартер будет хандрить всегда а не только после длительного простоя.

Типы шумов при запуске холодной машины и их причины

Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.

Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.

Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя на соболе

Пользователь сказал cпасибо:

У меня тоже есть такой эффект, но значительно тише, уже год точно

Неисправности стартера

Неисправности стартера делятся на две категории

  • поломка или износ механической части
  • повреждение электрической схемы

Так как устройство раскрутки вала двигателя состоит из двух электрических элементов, то повреждения электрической схемы также делят на две подкатегории:

  • неисправности электродвигателя
  • неисправности втягивающего реле

Нарушение работы механической части стартера ремонтируется путем замены подшипников или бендикса.

Поломки электрической составляющей конструкции устраняются заменой блоков целиком, пожалуй, за исключением замены угольных щеток.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота

Первое, что должен сделать любой автовладелец — это как можно быстрее избавиться от причины. Если вы обладаете навыками ремонта, то поменять ремни, подшипники или разобрать стартер сможете самостоятельно. Если вы собрались в длительную поездку и обнаружили такую проблему перед тем, как выдвигаться, то мы бы посоветовали в первую очередь заехать на СТО и разрешить ее. В противном случае неисправность может вас настичь в дороге.

Рекомендуем: Проваливается педаль тормоза: причины и методы устранения неисправности

Скрежещущий звук

Если приводная шестерня (бендикс) изношена она начинает издавать скрежещущий звук. Он похож на звук, который доносится при попытке запустить уже работающий двигатель. Если игнорировать такой скрежет, через некоторое время может быть поврежден маховик мотора, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Колен вал не проворачивается

Если мотор не запускается и коленвал не проворачивается, проверьте, не заклинило ли его.

Попробуйте прокрутить двигатель вручную на шкиве коленчатого вала. Для современных переднеприводных авто, поддомкратьте передок, включите 4 или 5 передачу и вращайте колесо. Если не получается, то бендикс может закинуть в маховике или поймал клин мотор.

Стартер не крутит на холодную – в чем причина?

Возможные причины

Итак, давайте, же разбираться, почему холодный стартер плохо крутит зимой?

Изначально сложность определения неисправности в том, что в систему запуска автомобиля входит очень много дополнительных элементов. Поэтому сразу грешить на какую-то деталь конкретно не стоит. Ведь могло же что-то и другое выйти из строя. Итак, давайте же рассмотрим элементы, которые входят в состав или хоть как-то влияют на систему зажигания, их роль, и возможность поломки:

  • Источником питания, конечно же, является аккумулятор. Он дает возможность вращаться стартеру;
  • Между замком зажигания и реле происходит замыкание сети и энергия направляется к втягивающему реле и к обмотке;
  • Получив энергию, втягивающее реле запускает рабочую шестерню бендикса в зацепление с маховиком. Таким образом замыкаются контакты и происходит подача тока;
  • До момента пуска стартер запускает маховик двигателя и элементы шатунно-поршневой группы с механизмом распределяющий газ.

Каждая из этих деталей имеет определенный срок годности, да и сама поломка вполне возможно может случиться по нескольким причинам: эксплуатация не по правилам, предельный износ, использование бракованных деталей, неправильная сборка, использование деталей не по паспорту.

Я привел это список для того, что бы было четко видно, сколько элементов задействуются в системе зажигания для запуска автомобиля. Именно поэтому не просто определить в чем истинная причина того, что стартер на холодную не крутит.

Запуск двигателя автомобиля, особенно в холодный период года, при пониженной температуре не редко для автомобилиста является некой проблемой. Чтобы этого избежать, необходимо время от времени проводить осмотр двух вещей: зарядки аккумулятора и вязкости моторного масла.

Из-за низкой температуры (ниже нулевой отметки) в ячейках аккумулятора значительно замедляется протекание физико-химических процессов, от чего его зарядка происходит гораздо дольше. А также масло, которое расположено в системе смазки, становиться густым и очень вязким, и поэтому для того, чтобы выполнить удачный запуск мотора, приходится самостоятельно прогревать блок с помощью подручных средств. Чтобы предостеречь себя и сделать зиму приятной, необходимо заменить масло на зимнее еще весной.

Только в том случае, когда стартер на холодную не крутит или крутит слабо, но при разогреве у него как будто появляется второе дыхание, необходимо провести ряд диагностических работ. Первым делом необходимо подзарядить аккумулятор (если он потерял заряд). Может быть, именно недостаток заряда является причиной, так как аккумулятор не может обеспечить питанием. В том случае, когда блок питания либо же новый, либо же отлично заряжен, а стартер все равно не работает, продолжаем поиски.

Теперь нужно сделать проверку на наличие контакта между корпусом стартера и массой. Частенько происходит окисление контактов, что приводит к большой потери тока, и стартер ничего не получает. Необходимо перепроверить все соединения, начиная от клемм на аккумуляторе, заканчивая стартером. Окислившиеся шины между кузовом и двигателем необходимо заменить. После обеспечения хорошего контакта можно попробовать завести машину еще раз. Если и этот маленький ремонт не помог, то проблема явно в стартере: могли износиться щетки или втулки, которые играют большую роль в функциональности, ведь они являются мостом передачи питания на ротор стартера.

Как устранить

Устранить проблему, когда стартер крутит в холостую или вообще не крутит -можно, только для этого необходимо отсоединить деталь от машины, и разобрать ее. Прежде чем отсоединять стартер, необходимо отключить его от питания аккумулятора. Все работы желательно проводить тогда, когда двигатель холодный. Чтобы отсоединить его от питания необходимо, в первую очередь, открутить силовой провод от реле втягивания и провод управления. Как правило, стартер крепится к сбоку сцепления при помощи трех болтов.

Читать еще:  Camry v50 масло какое в двигатель

После того, как снят стартер, можно просмотреть соседние детали, может их тоже необходимо заменить. Важно проверить реле втягивания. Чтобы его проверить, нужно его отсоединить: откручиваются два болта и отсоединить от него провод, которым он соединен со обмоткой стартера. Достав реле, его нужно просмотреть. Если необходимо заменить – так и сделайте. Только новое должно соответствовать параметрам старого.

Вернемся к стартеру. На его задней крышке есть две гайки, между которыми еще дона крышка. Эта крышка является защитой ротора. Крышку нужно снять, чтобы достать стопорное кольцо, чтобы оно не мешало проводить работу по разборке и ремонту стартера. Далее нужно снять заднюю крышку. Под ней находится щеточный механизм. Чтобы заменить новые щетки на старые, в зависимости от модели автомобиля, их к контактам нужно либо припаять, либо же прикрутить. Для того чтобы снять втулки, необходимо их достать из крышек при помощи трубки. Перед тем, как устанавливать новые втулки, необходимо очистить их от пыли на роторе. В противном случае с щетками будет плохой контакт. Втулки устанавливаются, и стартер собирается в обратном порядке.

В большинстве случаев, как показывает практика, правильная диагностика поломки осуществима только в том случае, когда хозяин автомобиля знает его досконально, понимает устройство и принципы работы каждого элемента. А для тех, кто еще только изучает свой автомобиль, эта статья поможет. Помните, что очень важно внимательно и бережно относиться к своему автомобилю, необходимо слушать его, предвзято относиться к появлению любых странных мелочей и замечать малейшее изменение в работе авто.

Видео “Причины неисправности стартера”

Посмотрев запись вы узнаете, какие факторы влияют на неисправность этого механизма.

Причины поломки стартера в автомобиле

Звук загибающегося стартера — самое противное, что можно услышать в утреннее время, когда на улице мороз, а ты сидишь в ледяном салоне и опаздываешь на работу. Особенно неприятно, если автомобиль оснащается АКПП и метод толкача здесь не выручит. Звук при поломке стартера может быть разным. Иногда автомобилисты слышат постукивания, недостаточное вращение. Наиболее худший симптом — отсутствие какого-либо звука. Порой ситуация бывает обратной — холодный пуск дается с легкостью, а на горячую стартер не хочет приступать к работе. Рассмотрим, почему такое может происходить и как решать проблему.

Для начала вспомним, что такое стартер и какую функцию он выполняет в автомобиле. Это электромеханическое оборудование, которое помогает запускать двигатель. Основной частью устройства является обычный электрический мотор. Он не отличается сложным принципом работы. Многие полагают, что для полноценного запуска нужно только раскрутить электромотором коленчатый вал, но это не совсем так. Коленвал для запуска двигателя нужно разогнать хотя бы до ста об/мин. В таком режиме шестеренка стартера должна совершать около тысячи об/мин. После запуска мотора коленчатый вал развивает 1000 об/мин, а шестеренка доходит до 10 тысяч. От такого интенсивного вращения стартер может просто развалиться, поэтому специалисты предусмотрели в конструкции обгонную муфту, которая также называется бендиксом. Ее устройство несложное — 2 втулки во время включения стартера приводят в движение ролики на пружинах. После запуска мотора, ролики не способны клинить втулку, из-за чего ротор прекращает вращение. На словах весь процесс очень сложный, на деле — отключение стартера от мотора очень простое.

Еще одна важная часть в стартере — втягивающее реле. Оно предназначено для выполнения сразу нескольких задач. После того, как подается ток, соленоид продвигает бендикс к маховику, а после этого включает электрический мотор. Так реле соединяет бендикс с маховиком и снимает нагрузку с группы системы зажигания. Пусковой ток доходит до 400 А. Если бы в конструкции отсутствовало реле, то замок зажигания не служил бы долго. Однако, даже в такой системе порой возникают поломки. Рассмотрим, почему это может происходить при запуске.

На холодную. В таком случае проблема может заключаться в плохом контакте. Стартер требует очень много тока. Особенно высокое значение можно наблюдать на дизельных двигателях, где для вращение требуется больше усилий. При плохой работе стартера на холодный пуск нужно сначала проверить массу и широкий провод с плюсом, который идет на стартер. Можно также попробовать запустить стартер, замкнув при помощи железки контакты втягивающего реле. Если во время процесса стартер запустился, то проблема точно кроется в проводке. Еще одна проблема может заключаться в износе электромотора. Обмотка внутри может коротнуть. Есть способ провести диагностику неполадки без снятия стартера. Нужно ударить по механизму чем-нибудь тяжелым — если после этого он заработал, то проблемы может заключаться в щетках.

Если автомобиль старый, то элемент может прекратить функционировать из-за скопившейся грязи. Периодически следует проводить очистку элемента. Еще одна вероятная причина — износ бендикса. Через определенное время ролики внутри начинают приходить в неисправность. В таком случае стартер вращается, а маховик стоит на месте. Еще одна интересная причина — поломка магнитов. Они не ломаются, а просто отпадают.

На горячую. И в этом случае нужно изначально проверять проводку. Но самой распространенной причиной является перекос якоря стартера. Это случается из-за износа опорных втулок. Якорь встает криво, из-за чего щетки не могут прилегать на 100% к коллектору. В таком случае стартер начинает потреблять намного больше тока. Здесь владельцу нужно проводить капитальный ремонт — менять щетки, втулки. Иногда есть смысл просто купить новый стартер.

Интересно, что стартер очень редко перестает работать в один момент. Как правило, он сигнализирует о поломке задолго до полного отказа — запускается через раз, крутит мотор медленнее. Если еще несколько причин, из-за которых исправный стартер может не запускаться — поломка замка зажигания и износ венца маховика.

Итог. Стартер выполняет важную функцию в автомобиле. Если он отказывается от работы, искать причину нужно сразу в нескольких местах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector