62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе тойота хайлендер при запуске

Шум в двигателе тойота хайлендер при запуске

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Глюки или так и должно быть? Toyota Highlander 2AZ-FE

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

  • Версия для печати

Глюки или так и должно быть? Toyota Highlander 2AZ-FE

  • Цитата

#1 Сообщение Dushman » Ср фев 29, 2012 3:38 pm

  • Цитата

#2 Сообщение Dushman » Чт мар 01, 2012 2:51 am

  • Цитата

#3 Сообщение Меркул » Чт мар 01, 2012 4:08 am

  • Цитата

#4 Сообщение ua9mub » Чт мар 01, 2012 5:48 am

+1, снять поддон и все станет видно

  • Цитата

#5 Сообщение Dushman » Чт мар 01, 2012 1:23 pm

  • Цитата

#6 Сообщение arsas » Чт мар 01, 2012 2:18 pm

  • Цитата

#7 Сообщение ua9mub » Чт мар 01, 2012 2:26 pm

видно что? изношенные оси сателитов переднего ряда?

если сателиты изношенны, планета гуляет, хаб жрет поршень, и это все оседает в поддон, а вообще вой должно быть слышно на 1 передачи

  • Цитата

#8 Сообщение Dushman » Пт мар 02, 2012 2:20 am

  • Цитата

#9 Сообщение КОНСТАНТИН » Пт мар 02, 2012 4:00 am

  • Цитата

#10 Сообщение ua9mub » Пт мар 02, 2012 4:59 am

Diagun`ом с новым обновлением у меня лично не получилось сбросить на Lexus RX300, пришлось клиента отправить к дилерам.

  • Цитата

#11 Сообщение arsas » Пт мар 02, 2012 6:58 am

ЗАЧЕМ на данном авто сбрасывать адаптации ?
Вы что, АКПП ему заменили, отремонтировали, или блок управления меняли ?
Если положено 4-3-2-1 вниз переключаться, адаптация что-передачу выбросит из списка ? Почему тогда не 3-ю ?
ИМХО брать лаунч, подключать в режиме записи работы соленоидов и какую передачу должен включить, и ехать-тормозить, ехать-разгоняться.

Весело там в Иркутской области-дедушки на Хайландерах тихо ездят

Toyota Highlander – дело чести

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.

Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер — после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже — после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, — вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: «Toyota – надежно». Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Катаюсь неделю на Тойота Хайлендер 2011, поэтому готов выдать первое впечатление. Хотелось бы помочь тем, кто сидит у интернета и пытается отыскать скупые отзывы о ГОРЦЕ.
1. Авто шикарное это точно, то что вы привлечете внимание и сможете удивить знакомых гарантирую.
2. Динамика набора скорости заставляет забыть, что вы находитесь в довольно немаленьком авто. автомат готов выполнять любые капризы хозяина.
3. Салон большой, брал кожа беж средняя комплектация, шикарно, куча подстаканников и нычек не смущают, напротив всему нашлось применение.
МИНУСЫ- тормозная система. до этого был киа спорт – там круче, кнопки стеклоподъемников размещены не в тему, приходится выкручивать руку, чтобы добраться к ним. а так все ок!

Читать еще:  Hyundai getz технические характеристики двигателя

выбрал Тойота Хайлендер, потому что просто ОЧЕНЬ понравился, до этого пытался понять по отзывам в ИНЕТЕ, что это за машина,) ничего не вышло), полезного 50/50, сейчас уже катаюсь на новеньком ГОРЦЕ (пришел 10 дней назад)-КРАСОТА. Самое точное описание привел НИК-май 10,2011 в 8:19, все соответствует действительности, кроме минусов и сравнения с киа. Вопрос к тем кто может быть в теме: в статье говориться про чип-тюнинг и замену свечей. что приводит к оптимизации расхода, кто-нибудь в курсе имеет ли смысл это делать и о чем идет речь?

Читаю отзывы, просмотрел видео о Тойота Хайлендер, машина очень красивая, но есть неоправданно завышенная цена за автомобиль на российском рынке (1 840 тыс. рублей)+ транспортный налог (более 40 тыс рублей)+ страховка (80 тыс. рублей)+ высокое потребление бензина (в районе 22 литров на 100 км – а стоимость бензина 92 в настоящее время переваливает за 25 р за литр). Для справки стоимость автомобиля на сайте тойота.ком в комплектации “лимитед” 37045$ т.е. 1 150 тыс. рублей по курсу 31 руб за 1 $.

Слава, я с тобой не согласен:
1 Горец гоняет на 95 бензине
2 цена на Тойота Хайлендер не завышена, найди машину лучше, чем эта Тайота за такую цену)!

До горца был Passat b6 2.0 fsi, менять если честно не хотел так машина выполняла большее чем она рассчитана, но из-за пополнения в семье стало не хватать места (6 человек). искал долго, смотрел из немцев и думал о новом туареге, но он оказался маловат, прадо был дороговат в семиместной комплектации и ходовая часть не понравилась, но увидев хайлендер понял что это то что мне нужно: 7 мест, много места, к сервису не привередлива (живем в Коми, ближайший официальный дилер в Н.Новгороде), да и конкурентов в данном классе очень мало (корейцы были и не внушают доверия, а из японцев тойота единственная марка которая более-менее предлагает качественные авто (лексус и инфинити искл.)
но через 5 месяцев езды:
1)после наших моек появились царапинки (у меня серая Тойота Хайлендер так что почти и не заметно, но на черном очень даже видно, с прадо такая же проблема говорят из-за экологичной краски)
(исправил полировкой кузова) на немце такого не было хотя мылся на той же мойке!
2)появился стук подвески со стороны переднего пассажира (по ямам не гонял) смотрел на подъемнике все нормально и стук появляется не всегда, иногда бывало прет по ямам не было, а иногда ехал со скоростью черепахи так постукивало.
3)хоть машина и выглядит жесткой снаружи (твердотелой), на самом деле бампера прогибаются сильно, заметил что нижняя черная решетка иногда не сильно выскакивает из кузова
4)пластик в районе противотуманок весь потрескался (наверное из-за перепада температур), но официалы заменили их при первом т.о. признав что из-за пластика
5)нет подсветки стеклоподьемников и некоторых органов управления
6)нет газовых стоек в капоте (капот тяжеловат)
лучше чем автоматическую крышку багажника делать обратили внимание на капот или они думают что в багажник лазиют часто?
7)нет ксенона в максимальной комплектации=>нет омывателей фар
8)нет холодильника в бардачке (даже в пассате был а тут нет)
9)пластик действительно хуже чем у немцев
10)зимняя резина оказалась проблемой (пришлось купить хаку 7 и диски от лексус rx) хакка 7 такое говно (делают в питере)
шипы послетали почти все (причем у многих у кого такая резина-но в магазине по гарантии обменял на хаку 5 +доплата с их стороны)

в целом я знал на что шел, так как за такие деньги найти щас ничего нельзя. так как оно либо хуже хая либо дороже, причем значительно.
машина хорошая, но для меня может было не привычно пересесть с немца).

Проехал 10.000 км. Недостаки Тойота Хайлендер: Передние кресла никакие. При езде
по городу-сойдет, по трассе-больше 2х часов спина ноет. Боковой
поддержки никакой. В авто под 2 млн руб. обязаны быть: ксенон, датчики света и дождя, амортизаторы для капота. Раз уж назвался “паркетником”, то парковочные датчики. Камеру необходимо поднять выше, т.к. постоянно закидывается грязью. Обшивка дверей-недоработана, кто видел поймет о чем речь. У двигателя необходимо снизить мощность до 249 л.с., дорог нормальных в провинции не было, нет и не будет. Так за что платить такой налог? Это же не 200ка за три с лишним млн. Кроме того, будет лучше доработать его под 92й бензин. 95 го, нормального, в России нет. Тормоза, на мой взгляд “медленные”. Тормозной путь достаточно большой. Внешность . . ., не шедевр.

Достоинства Тойота Хайлендер: Просторный салон, при сложенных задних креслах огромный багажник. Подвеска мягкая, “убить” будет нелегко. А вот в рулевом уже появилось подозрительное биение. Багажник открывается с брелка, удобно при выходе из торгового центра, когда руки заняты покупками. Динамика разгона более чем достаточная. Ручки, кнопки большие и удобные. “Честный” полный привод. Достаточно для поездки за город, на дачу, рыбалку. Легкое бездорожье вполне по плечу.
Не танк конечно. Расход топлива по трассе при скорости до 90 км/ч, 10,5-11л на 100км. Городской режим-зависит от пробок, 5 или все 20л на сотню. В целом, оптимальное соотношение цены и качества, если бы не вышеперечисленные недостатки.

В статье все верно сказано, только больно уж мажорно! Проехал пять тысяч км, срок владения этим авто четыре месяца. Сравнивать с другими авто нет смысла (тем более с немцами!): разные автомобили – разные концепции! А вот вопрос расхода топлива смешон: двигатель в 3,5 литра это не Хонда Фит! И потом… Если купил авто почти за 2 млн. руб. то на бензин то деньги должны быть! 🙂
Сначала что не нравится в Хайлендере:
— Часто глючит так называемая система интеллектуального доступа: то она “видит” ключ, то нет. Причем это у меня с самого начала… Пробовал менять батарейку – бесполезно, в “Тойоте” сказали что такое может быть, мол сильные электромагнитные поля и прочая хрень. Только у товарища BMW X6 и работает все от прикосновения к ручке двери!
— Неприятно удивило отсутствие датчика дождя. И это в автомобиле такого класса!
— Нет парктроников. Особо не хватает передних, машина габаритная и надо иногда ее поплотней приткнуть. Камера заднего вида устраивает вполне, а то, что ее забрызгивает, ну судьба у них такая… То же было и в RX300.
— Нет передних брызговиков. Все закидывает на передние пороги и потом ты вытираешь это брюками. Пробовал подобрать самостоятельно – короткие все какие-то.
— Не оказалось у дилера и фаркопа! Спрашиваю как-так, ведь машина выпускается не первый год! В Америке есть, а у вас нет? Оказалось не сертифицировали пока… Решил проблему сам!
Ну вот, пожалуй, и все ощутимые недостатки. В остальном автомобиль достойный! Подчеркну “своих денег”! 🙂
Двигатель 3,5 л. беспроблемный, стоит на многих моделях. В морозы заводится хорошо. Его мощности для Хайлендера хватает, динамика разгона очень приличная.
Подвеска упругая, глотает все. Удачный компромисс между жесткостью и управляемостью.
Салон очень приличный. Особо хочу отметить вместительность: передним пассажирам можно сидеть вальяжно, при том что, что задние сидят как “дома на диване”! Ноги вытягивают почти полностью. Третий ряд сидений больше для детей, может кому и нужен… Я его убрал. Так отмечу шумоизоляцию салона: оценка 5. Слышно только шум шин и то на плохим покрытии. Закрыл двери и как будто отгородился от всех уличных шумов! Даже на скорости 140-150 км/час нет шума ветра. Эргономика в целом продумана – все под руками. Есть некоторые мелочи: не совсем удобно доставать клавиши боковых стекол, выворачивать руку надо. Но это не смертельно! :-)Конечно хотелось бы и того и этого… Но это уже другие деньги!
В целом автомобиль вполне достойный, располагает к спокойной езде, подходит больше для большой семьи. Ну и для загородных поездок конечно: багажник огромный!
В итоге: Тойота Хайлендер стоит своих денег!

Читать еще:  Холодный запуск двигателя passat b3

При выборе машины, тестировал ГОРЦА. Здоровый, можно много чего перевезти, но зачем если у меня есть ГАЗЕЛЬ бортовая, да жена говорит как парковаться на такой в мегаполисе. случайно заехали в салон БМВ и увидели Х1, цена 1,5 ляма дизель, 177 сил, автомат, полный привод (вообще думали БМВ это значит дорого) жена сразу на тест драйв, прокатились, небо и земля, небольшой юркий самолёт, но для рослых выше 170 см лучше Тойота ХАЙЛЕНДЕР. А мы привыкаем к БМВ и не жалеем. Не было бы ГАЗЕЛИ обязательно взяли бы ГОРЦА, есть куда хлам положить и отвезти на дачу.

Купил машину в конце марта. Долго выбирал, если честно выбирать особо нечего. Нравился ПРАДО в 120-м кузове, 150-й вид так себе, но решил протестировать – УАЗИК за такие деньги. Протестировал ГОРЦА-очень понравилось, на Каширке очень хороший тест – 30 км. и поле за салоном, дело было в феврале-снега хватало, очень достойно, даже лучше ПРАДО. На трассе идёт как по рельсам, салон вместительный, просторный, всё под руками. Пластик, не хуже других в том числе хвалёных европейцев-немцы тоже научились экономить, только цены заоблачные. Динамика отличная, управляемость тоже, расход зависит от манеры езды от 10 до 20, ездил в отпуск – на 3000км средний расход – 12,3л., это и трасса и город. Проехал на Тойота Хайлендер уже почти 20000км, скоро третье ТО, машиной доволен. Обслуживание нормально, через месяц пригласили на бесплатное ТО, предложили поменять масло, поменял (машина прошла 2500км) – обошлось в 5400р., на 10000км – меняли масло, фильтр масла, салонный фильтр, диагностика, шприцовка, мойка, уборка салона – 7500р., предыдущий кореец обходился дороже. Цены конечно завышают наши диллеры на машины, но это другой разговор. Конечно можно было добавить ксенон, сигнал на габариты (забываешь выключать)-это мелочь. Вообщем машину сделали хорошую.

Я вообще-то не водитель, но дочь моя имеет такую машину и я часто езжу с ней, КЛАСС, машина прелесть, комфорт 100%, зимой тепло, летом не жарко, идет мягко. просто супер .

Тойота Хайлендер XU20 — ресурс, проблемы и неисправности

Highlander hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.

В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Безопасность

В краш-тестах по версии IIHS Higlander получил оценку «хорошо». Примечательно, что в реальности Горец оказался одним из самых безопасных автомобилей, предлагавшихся на американском рынке. По данным IIHS, среди всех транспортных средств 2001-2005 года выпуска он имел один из самых низких показателей смертности водителей, а в категории внедорожников уступил только Toyota 4Ranner.

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

6-цилиндровые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым порогом первой замены 150 000 км и последующим интервалом замены — 90 000 км. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Цепь порой растягивается после 200 000 км.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков.

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

История

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором. Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя тепловоза

, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2021 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

Паспортные данные

Toyota Highlander (американская спецификация)2.73.5
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/7–85/7–8
Длина, мм48654865
Ширина, мм19251925
Высота, мм17301730
Колёсная база, мм27902790
Колея передняя/задняя, мм1635/16301635/1630
Снаряжённая масса, кг18751995
Полная масса, кг25702722
Объём багажника, л391–2370391–2370
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³26723456
Макс. мощность, л.с./об/мин185/5800270/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин249/4200337/4700
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины245/60 R18245/55 R19
Дорожный просвет, мм200200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,713,1
— загородный цикл9,49,8
— смешанный цикл10,711,7
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7272
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Растянутая платформа от седана Camry перекочевала и на новый Highlander — об этом говорят стойки McPherson спереди и та же колёсная база в 2790 мм. Но и изменения значительные: вместо задних Макферсонов японцы применили многорычажку от Лексуса RX последнего поколения. От «эр-икса» на Хайлендере установлена и многодисковая муфта JTEKT с электронным управлением, подключающая заднюю ось при пробуксовке передней и посылающая на задок до 50% тяги (раньше был постоянный полный привод). Как говорят создатели нового Хайлендера, настройки пружин и амортизаторов стали жёстче, чем были, а пересмотренный софт электроусилителя позволил поднять усилие на руле, хотя и без дивидендов по части информативности. Однако автомобили в российской спецификации будут отличаться от тех, что продают в США. Кроссоверы для нас сделают чуть мягче, хотя они и будут на ходу собраннее предшественника. А ещё, как и в Штатах, россиянам предложат версию попроще — с четырёхцилиндровым мотором, передним приводом и менее благородной поступью.

Трансмиссия

До рестайлинга в паре с двигателями использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota/Aisin серии U140/U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы стали агрегатироваться с 5-скоростным автоматом Toyota/Aisin U150/U250 – модифицированный вариант 4-ступки.

4-диапазонный автомат увереннее себя чувствует с 2,4-литровым мотором. С V6, особенно при динамичной манере вождения, он сдается раньше. Тем не менее, обе коробки очень надежные — при условии своевременного обновления рабочей жидкости (через каждые 60 000 км).

Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300 000 км. Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км: изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса.

Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно же, не рассчитана на серьезное бездорожье. Тойота Хайлендер – это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.

Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых 250-300 тыс. км. Замена крестовин с балансировкой карданного вала потребует около 10 000 рублей. К этому времени может понадобиться обновление внутренних (от 3 000 рублей) или наружных ШРУС (от 1 500 рублей).

Характерные проблемы и неисправности

Кузов Тойоты к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.

Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).

Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.

После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

Заключение

Toyota Highlander первого поколения не вызывает особой страсти среди покупателей. Однако этот автомобиль на протяжении многих лет и даже десятилетий будет тешить своих владельцев комфортом и надежностью. Вместе с тем не стоит забывать, что время берет свое, а Хайлендер 1 уже не молод.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector