9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

Гул при 3000-3500об/мин (при езде возникает гул в этом диапазоне)

rockman
Пользователь — ремонтник
  • 16.12.2009
  • #1
  • Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь — не то. Поехал к мастеру — убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
    1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
    2) виноват ли глушитель? или вся система
    3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов.

    WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 16.12.2009
  • #2
  • Mr.Black
    Мастер советчик
    • 16.12.2009
  • #3
  • dimgolf
    Просто заглянул
    • 16.12.2009
  • #4
  • Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь — не то. Поехал к мастеру — убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
    1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
    2) виноват ли глушитель? или вся система
    3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов.

    vit321031
    Мастер советчик
    • 18.12.2009
  • #5
  • Мирославка
    Мастер советчик
    • 18.12.2009
  • #6
  • папан
    Я здесь живу
    • 24.12.2009
  • #7
  • Roma B5
    Modersrator
    • 24.12.2009
  • #8
  • rockman
    Пользователь — ремонтник
    • 24.12.2009
  • #9
  • Valek_SK
    Мастер советчик
    • 24.12.2009
  • #10
  • Voytik
    Профессиональный советчик
    • 15.01.2010
  • #11
  • хехе, наткнулся на эту темку, оказывается гул этот у всех ABS

    а у вас всех, ремень и шкивы какие? не поликлиновые случайно?
    а то я както по трассе, 400км. шпилил, и заметил вот такой гул у себя.
    сначала на определённом диапазоне скорости. ниже и выше тихо. грешил на кпп, думал чтото с ней.
    а потом прислушался, а этот гул на любой передаче, но при определенных оборотах. значит чтото движек.

    на половине дороги стали перекусить. заодно открыл капот посмотреть подумать. пощупал ремень привода гены и помпы, а он так натянут что аж звенит
    ну думаю, рисковано так ему крутиться, темболее что ремешек не новый, а дорога ещё дальняя, туда и назад.
    короче взял ключик и немного ослабил натяг.
    и всё, тот гул пропал.

    возможно это сам ремень изза натяга попадал в резонанс, у меня нет ни натяжного ролика, ни успокоителя.
    а может например помпа выла, её подшипник, или подшипник генератора (а он кстати уже шумит немного).
    с ослаблением ремня уменьшилась нагрузка на подшипники и сам ремень

    Lada Vesta (2019 год). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

    Lada Vesta (2019 год). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

    Причина неисправностиСпособ устранения
    Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
    Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
    Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
    Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
    Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
    Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун

    Диагностика
    Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

    Клапана
    Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
    В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

    Гидрокомпенсаторы
    Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
    Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

    Поршень
    При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
    При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
    Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
    Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

    Читать еще:  В чем суть двигателя gdi

    Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
    Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

    Шумы под капотом: что делать, если они появились

    Шум в работе двигателя — откуда он берется

    Более общие причины излишне громкой работы двигателя на холостом ходу заключаются в следующем:

    1. Электронный блок управления двигателем увеличивает обороты во избежание его остановки.
    2. Увеличенные зазоры также являются одной из причин повышенной шумности работающего двигателя. Такие увеличенные зазоры между поверхностью цилиндров и поршней способствуют усилению нагрузки на агрегаты и, естественно, шума. При нагревании деталей во время прогрева двигателя зазоры уменьшаются, и шум стихает.
    3. При значительном пробеге автомобиля свыше 100 000 км причиной появления необычного звука могут стать гидрокомпенсаторы. Закоксованность каналов может стать препятствием для работы масляного насоса и поступления масла внутрь двигателя. При этом слышен характерный «цокот», который по мере прогревания двигателя уменьшается, а затем исчезает.

    Повышение частоты оборотов двигателя непрогретого двигателя происходит путем обогащения топливной смеси. Этим компенсируется несгоревшее горючее, причиной появления которого является пониженная температура двигателя. Кроме того, повышенные обороты необходимы для стабильности работы и достаточной смазки трущихся поверхностей деталей, поскольку, в связи с увеличенной вязкостью масла при низкой температуре, работа масляного насоса затруднена.

    Увеличение числа оборотов при прогреве также необходимо для быстрого достижения оптимальной температуры катализатором и сокращения токсичности выхлопных газов.

    По мере повышения температуры двигателя блок управления снижает обороты, и шум становится слабее. Снижению шума после прогрева также способствует сокращение зазоров и снижение вязкости масла. Поэтому увеличенный шум при прогреве двигателя не является признаком неисправности автомашины.



    Низкий уровень шума двигателя ваз 2110

    месяцев 5 назад решил сделать первую на этом авто диагностику, и увидел данную ошибку, (чек не горел, видимо лампа сгоревшая). сначала не понял в чем суть, но потом разобрался.

    код не исправности «низкий уровень шума двигателя» в переводе означает обрыв цепи датчика детонации сначала забил, на скорость не влияет и т.д но со временем мне как то начало не хватать тяги двигателя и не давно, я случайно наткнулся на тему в шеви клубе, где пишут что при обрыве этого датчика, УОЗ автоматически выставляется более поздним, то есть ЭБУ полностью перестраховывается от возможных вспышек детонации, что ведет к повышенному расходу топлива, тупизне, и потери тяги двигателя.

    вот он сам датчик BOSCH

    сегодня решил поставить, подключил ноут, и о чудо!

    канал АЦП ДД начал изменятся в диапазоне от 0.2 до 1.2вольт что означает исправность и работу датчика. На Русском ДД от 2112, канал был 0.1в и не поднимался, ну чтож…не зря есть поговорка, скупой платит дважды.

    Объективно пропала тряска на холостом ходу, но не полностью конечно(заслуга гидриков) двигатель стал как то мягче работать, прокатится не смог, снят промвал) в скором времени покатаюсь, расскажу о изменениях. за ошибки извеняйте) надеюсь мой рассказик поможет кому нибудь в будущем.

    теперь в ближайших планах сделать чиптюнинг, делать буду сам, прошивка уже готова, но об этом в следующем БЖ

    В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

    При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

    Читайте в этой статье

    Неисправности, повышающие уровень шума двигателя

    При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт.

    Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе:

    • Использование масел и горючего низкого качества;
    • Неисправности смазочной системы;
    • Несоответствующий температурный режим;
    • Неполадки системы зажигания;
    • Изношенность ремня механизма газораспределения;
    • Неисправность гидрокомпенсаторов;
    • Неполадки в ГРМ;
    • Неустойчивая работа регулятора холостого хода;
    • Неисправность электрических систем.
    Читать еще:  Что такое итон для двигателя

    В таком количестве неисправностей, которые вызывают посторонние, или более мощные, шумы силового агрегата, может разобраться только специалист автосервиса, куда и следует обратиться.

    Промедление в этом случае повлечет за собой серьезную поломку и необходимость дорого капитального ремонта двигателя,

    Неполадки системы смазки

    Недостаточное количество смазочной жидкости в системе приводит к падению давления. Вследствие этого трущиеся поверхности деталей окажутся без достаточной смазки, что приведет к их преждевременному износу. Также недопустимо применение масел низкого качества либо несоответствующих типу двигателя, вязкость которых не позволит качественную смазку механизмов. В этом случае возросшую нагрузку на двигатель будет сопровождать повышенный уровень шума его работы.

    Еще одна причина громко работающего двигателя – недостаточная смазка деталей двигателя, которые при повышении температуры увеличиваются в размерах и начинают без смазки с шумом соприкасаться с другими механизмами и деталями силового агрегата.

    Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки приводит к разбавлению масла и потерю им необходимых смазочных свойств. При этом износ двигателя значительно превышает установленные нормы. При попадании в систему смазки охлаждающей жидкости необходимо без промедления заменить масло, залив требуемый тип для данного двигателя.

    Неисправность глушителя

    Выхлопная система автомобиля состоит из многих деталей, а глушение шума начинается от двигателя. Чем больше пробег автомобиля, тем большему износу подвергается его выхлопная система. Чаще всего выходит из строя прокладка между глушителем и двигателем. По этой причине уровень шума возрастает. Для устранения неисправности выхлопной системы в большинстве случаев необходимо, установив причину, устранить ее путем приведения глушителя в рабочее состояние, заварив дефекты, либо заменить прокладки, либо глушитель.

    Шум гидрокомпенсаторов

    На холостом ходу непрогретый двигатель шумит чаще всего из-за гидрокомпенсаторов. При замене изношенных гидрокомпенсаторов облегченными новыми, уровень шума повышается, при этом бензиновый шумит так же как дизельный.

    Восьмиклапанный двигатель производства ВАЗ не имеет гидрокомпенсаторов. По этой причине такой двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов. Если этого не сделать, то специфический шум при работе двигателя в значительной мере возрастет. Двигатель с отрегулированными клапанами работает почти бесшумно.

    Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

    Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

    Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

    Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

    Пять других виновников шума в машине …

    1.Громкий звук из-под машины, похожий на хлопки воздуха. Вполне возможно, что у вас повреждена выхлопная труба илипробита прокладка коллектора.
    2.Стонущий звук при повороте руля. Скорее всего, выходит из строя подшипник насоса рулевого управления.

    3.Высокий визг при нажатии на педаль тормоза. Вероятнее всего, в вашей машине изношены тормозные колодки.

    4.Грохот, звук шлифования от колес, который приходит и уходит. Убедитесь, что колесные гайки не ослабли, особенно с левой стороны.

    5.Шум ветра от дверей и окон. Проверьте наличие пыли и грязи. Двери и окна часто из-за этого плотно не прилегают в нужном месте и могут легко стать причиной свиста/шума ветра в салоне.

    Неполадки электрической системы

    Неисправности электрической системы автомобиля проявляются в неустойчивой работе двигателя, образованию некачественной топливовоздушной смеси, перебоях в функционировании систем охлаждения, зажигания и иных систем. При всех этих неисправностях уровень шума двигателя превышает обычный, но ими не исчерпываются причины повышенной шумности. В частности такими причинами могут стать изношенность крепления двигателя, а также прокладок блока цилиндров.

    Такие неисправности можно устранить как своими силами, так и привлекая специалистов автосервиса.

    Ошибка Р0327 низкий уровень шума двигателя

    Ошибка Р0327 низкий уровень шума двигателя

    #1 Сообщение море » 24.03.2011, 19:35

    #2 Сообщение pkl » 24.03.2011, 20:22

    #3 Сообщение putnik51 » 24.03.2011, 20:40

    #4 Сообщение pkl » 24.03.2011, 20:46

    #6 Сообщение море » 24.03.2011, 20:57

    #7 Сообщение Pashkovskiy65 » 24.03.2011, 21:27

    Лучше сразу покупать ДД,от волги «BoSCH»(0 261 231 046,покрытие металлической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв).разъём с ЭБУ,лучше на время при этом разъединить и желательно проверить контролькой,под нагрузкой.тестер не всегда помогает.если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).если неисправность не устраняется,меняем прошивку,скорректированную,под эту ошибку.У боша 70 известный трабл с возрастом появляется.

    Возможен вариант этого кода:»Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП» напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин. Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы. При этом коды Р0122 и Р0123,»Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или обрыве датчика.

    Читать еще:  Что такое насосные потери в двигателе

    Неисправность коленчатого вала

    Увеличенный уровень шума как бензинового, так и дизельного двигателя может вызываться истиранием вкладышей либо шеек коленчатого вала, износом подшипников, недостаточным количеством смазки, проникновением антифриза либо воды в систему смазки.

    Подводя итоги можно сказать, что главными причинами повышенного уровня шума при работе двигателя являются неполадки:

    • выхлопной системы;
    • механизма газораспределения;
    • генератора, в том числе износ подшипников или ремня;
    • другие неисправности, при которых «двигатель застучал».

    Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

    Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

    Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

    Почему мотор стал сильно шуметь и как сделать его тише

    Шум двигателя – важный показатель, особенно если дело касается поездок по трассе. Чем тише работает мотор, тем лучше – ведь это показатель комфорта. Но не всегда двигатель был шумным, бывают ситуации, когда он начинает со временем работать все громче и громче. Сегодня разберемся с причинами и расскажем, как сделать двигатель еще тише.

    Причины и источники шума

    Для начала разберемся с неисправностями. Одна из самых основных причин повышенного шума – это выхлопная система

    , когда она прогорает или имеет механические повреждения, то появляется грохот или фырчание. Это неприятно автовладельцу. Проблема может крыться также и в изношенных прокладках выхлопной системы, которые тоже нуждаются в замене. Неисправные части выхлопа заменяются или завариваются.

    Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

    Форум VOLVO

    Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

    В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Резонанс на 2000 оборотов минуту.

    Резонанс на 2000 оборотов минуту.

    • Цитата

    Сообщение zlodey » 14 июл 2008 20:49

    Re: Резонанс на 2000 оборотов минуту.

    • Цитата

    Сообщение Chelovek » 15 июл 2008 13:02

    у меня история была такая: ощущалась вибрация и посторонний звук, причем только мной. Поменял все подушки двигателя, снял коллектор, было микроскопическое сечение, проворили все эти 5 трубок (катализатор был еще живой), поменял приемную трубу, резонатор (вибрацию грешили на него — не помогло), глушитель ( в нем секло конкретно по швам, но не пердело. Новый издает такой же звук). Менял не сразу все, а постепенно, чтобы найти причину вибрации и звука. Затихло, вроде. Но именно на 2000 оборотах есть какой-то другой звук. Уже внимания не обращаю. Еле слышно его. Иногда его нет. Уже грешу не на машину, а на свои слуховые заморочки.

    Re: Резонанс на 2000 оборотов минуту.

    • Цитата

    Сообщение GROSS777 » 15 июл 2008 16:55

    На двухлямбдовой Вольво не сталкивался ни разу. Обычно прибегают к более цивилизованным мерам.

    Re: Резонанс на 2000 оборотов минуту.

    • Цитата

    Сообщение zlodey » 16 июл 2008 21:57

    Например какие? А чем плох метод выбивания для автомобиля?

    Re: Резонанс на 2000 оборотов минуту.

    • Цитата

    Сообщение Pavel_775 » 16 июл 2008 22:03

    Например какие? А чем плох метод выбивания для автомобиля?

    Потому что это варварский метод с «копанием» в электронике.Да и при последующей продажи сильный минус цене — ведь покупатель не знает,чего вы там наворотили.
    У меня тоже катализатор подходит к концу — 14 лет отслужил,пора уж.Ничего выбивать не стал — заказал систему выпуска в сборе.

    Re: Резонанс на 2000 оборотов минуту.

    • Цитата

    Сообщение GROSS777 » 16 июл 2008 23:49

    Показания второй лямбды учитываются в процессе топливного смесеобразования, вдобавок, она еще и оценивает работоспособность катализатора.
    Дальше додумывай сам или юзай поиск, тема сильно баянистая.

    • Цитата

    Сообщение zlodey » 17 июл 2008 20:33

    • Цитата

    Сообщение petrarko » 05 авг 2008 23:12

    • Цитата

    Сообщение GROSS777 » 06 авг 2008 01:29

    Менять однозначно, потом задавать вопросы (если они останутся). Также, осмотреть другие опоры.

    • Цитата

    Сообщение zlodey » 09 авг 2008 13:11

    • Цитата

    Сообщение DANver » 11 авг 2008 17:41

    • Цитата

    Сообщение petrarko » 11 авг 2008 19:40

    • Цитата

    Сообщение GROSS777 » 11 авг 2008 23:32

    • Цитата

    Сообщение petrarko » 12 авг 2008 19:18

    • Цитата

    Сообщение Chelovek » 13 авг 2008 10:54

    Писал уже выше:
    гул и опоры никак не связаны. Просевшие опоры будут давать вибрацию на кузов. Я поменял все сразу, чтобы потом не возвращаться к этой теме. Вибрация ушла. Гул может быть по огромному ряду причин, самая простая — система выпуска, например, прокладка между коллектором или прогар в коллекторе, резонаторе, глушителе, приемной трубе. Я снял свой коллектор, там была микроскопическая дырочка, заварили все, поставили на место, заменили прокладку, заменили резонатор, применую трубу, глушитель. Исчезло. В общем, я по этому поводу заморочился конкретно, бабла ушло немеренно.
    При замене верхней опоры двигатель никуда не проседает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector