4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель киа спортаж на холодную

Стук На Холодную Kia Sportage 3 G4Kd 2.0 Из Ярославля

Описание

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
Находимся по адресам:
ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»
Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис)
🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Юг
г. Москва, ул. Севанская, д. 62
📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис)
🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.
🖥 Сайт: https://bit.ly/3kCGSWp
👉 Мы в Instagram: https://www.instagram.com/oemzap.ru/
👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
Стук двигателя на холодную Киа Спортейдж 3 G4KD 2.0 автомобиль приехал из города Ярославль. Будет производиться ремонт двигателя, а именно гильзовка блока цилиндров и замена поршней.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы
🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!
#Hyundai
#Хендай
#ремонтхендай
#oemzap
#хендайстарекс
#hyundaistarex
#hyundaigrandstarex
#grandstarex
#старекс
#старекссервис
#starex
#zapkia
#d4cb

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Стук На Холодную Kia Sportage 3 G4Kd 2.0 Из Ярославля, Oem-Zap

    Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL)

    С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный. Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.

    Технические характеристики

    Киа Спортейдж 4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2,0 и 2,4 л., и дизельным, объемом 2,0 л. «Кушает» кроссовер топливо марки не ниже А-95. Бензиновые модели могут иметь как механическую, так и автоматическую КПП, а вот дизельная комплектуется исключительно автоматом. Не так давно на российском рынке появился автомобиль, оснащенный преселективной (роботизированной) коробкой передач. Она агретируется только с бензиновым турбированным двигателем. Но эта модель скорее эксперимент, цель которого – выявить все плюсы и минусы подобной сборки.

    Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):

    • Длина – 4485;
    • Ширина – 1855;
    • Высота – 1645;
    • Клиренс – 182;
    • Колесная база – 2670.

    Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:

    • 10,7 – 12 л. по городу;
    • 6,1 – 6,7 л. по трассе при скорости 90-100 км/ч. При увеличении скорости расход возрастает;
    • 7,9 – 8,3 л. при смешанном режиме эксплуатации.

    Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.

    Достоинства автомобиля

    Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. «Раскосые» передние фары и слившиеся в одно целое задние фонари смотрятся очень стильно. Не уступает внешности и внутреннее убранство – все фасонисто, но не в ущерб комфорту.

    Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.

    Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.

    Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения:

    • Контроль давления в шинах;
    • Стабилизация;
    • Старт под гору и спуск с нее;
    • Регулировка рулевого колеса.

    За доплату к «базе» можно добавить т. н. «Теплые опции», включающие в себя подогрев всех кресел и лобового стекла в области дворников, электропривод и обогрев зеркал.

    Следующая комплектация – Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.

    Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Отделка салона становится комбинированной – текстиль+кожа.

    Особняком стоит Kia Sportage 4 в комплектации Premium с адаптивным биксеноном, тонировкой задних стекол, люком, навигацией, акустику JBL и 8˝ экраном. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками (не ручными, конечно). Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. др., что повышает безопасность.

    Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость.

    Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

    Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.

    • Дневные ходовые огни – а точнее невозможность их отключения;
    • Слабое лако-красочное покрытие – можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой;
    • Низкодинамичный двигатель – особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость;
    • Широкие передние стойки, закрывающие обзор;
    • Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить;
    • Неудобная конструкция подголовников – регулировать можно только по высоте, а угол наклона – нет;
    • Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.

    Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

    Перечисленные выше проблемы – это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.

    Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

    Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

    Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

    Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

    Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

    Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:

    • Топливной аппаратуре;
    • Состоянию катализатора;
    • Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
    • Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
    • Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.

    Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

    Вместо заключения.

    К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.

    Киа спортейдж шум в двигателе

    Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

    Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс – посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

    Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

    И более запущенный вариант:

    Причины стука

    Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности – поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

    Причина – ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

    Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

    Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

    вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме – это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) – но существенно отсрочит!

    Моторы G4KD на Спортейджах – очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

    Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

    Единственный способ устранить такой стук – это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

    Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

    К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

    Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 – 100 тысяч рублей.

    Стоимость запчастей

    Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

    Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

    Оригинальная прокладка: 2231125013

    Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

    Рейтинг статьи:

    icecom
    Новичок

    Добрых суток всем форумчанам !

    Пробежался по форуму, и вроде не нашел похожей ситуации, помогите пожалуйста разобраться.

    Sportage 3/AWD/АКПП/бензин/люкс/2012 г.в./30400 пробег (две машины)/

    Заехал к официалам с жалобой неустойчивой работы двигателя на оборотах 1300-1600/мин и соответственно вялой его тяги в этом диапазоне. Заменили свечи – не помогло, после чего предложили промыть инжектор (форсунки) без снятия с двигателя.
    Долго раздумывая и взвешивая все «за» и «против» при таком то пробеге, но все-таки вспомнив что был грешок пару раз заправиться на «социальной» левой заправке – решил таки согласиться и промыть.
    Подсоединили «прибор» с промывающей жидкостью «ЛАВР» к рампе форсунок, извлекли предохранитель топливного насоса, подкачали давление и запустили двигатель. Все нормально движок заработал и промывка пошла.

    Вот видео как шла промывка: (просто так решил поснимать)
    https://www.youtube.com/watch?v=TfspHrh_qro

    Все это время я находился в ремзоне рядом со своей бибикой и читал инструкцию на балончике с Лавром: дать поработать 10-15 минут, выключить двиг период замачивания 10-15 мин, запустить двиг, выработать жидкость в течении 10-15 мин. Также жирно написано что после промывки не требуется замена масла и свечей.
    Однако двиг работал без остановок 30 минут на холостых. На вопрос почему не по инструкции промываете услышал ответ мы всем так делаем у всех все отлично. Ну ладно не стал спорить.
    Затем Манагер попросил меня пройти к кассе т.к. конец раб дня и касса уже закрывается и пока оплатить услугу промывки. Не было меня минут 5. Возвращаюсь и слышу как движок работает с каким то «писком». Спрашиваю что за писк – ответ – а это прибор так начинает пищать. Ладно.
    Снимают прибор вовзращают все в первоначальный вид. Машинку выгоняют на улицу и мне отдают. Я подхожу и слышу тот же писк . Манагер делает круглые глаза и разводит руками дескать сервис закрывается это у всех так пищит после промывки покатайтесь 50 км все пройдет.
    Проехал 200 км писк остался. Решил снять видео: (сильно не пинайте за грязный движок, защиты нет грязь залетает на двиг, летом приберусь )

    Еду к официалам, говорю тому манагеру писк не пропал. Подошли куча других мастеров и типа у тебя ролики свистят. Надо скинуть приводной ремень и послушать. Скинули – писк есть.
    Заказали одну форсунку для замены для прослушки изменится ли звук. Поставили – свист не изменился.

    От себя добавлю: поведение машины никак не изменилось, зря мыл. Свист появляется только после очень хорошего прогрева двигателя.
    Если двигатель заглушить и тут же запустить – свист значительно стихает и в течении пары минут возобновляет свою громкость. При изменении оборотов писк не меняет свою тональность а лишь слегка становится громче, что явно не в пользу того что ролики свистят. И вообще звук какой то вроде бы электрического характера. Звук более отчетливо слышен при закрытом капоте через решетку радиатора. На видео кажется что писк громче в районе генератора и ремня однако в реальности звук одинаков и с левой стороны двигателя и с правой. Не исключаю, что промывка лавром никак не пересекается с писком и просто удивительным образом совпала с другой причиной появления писка. Не уходит из головы и то что промывали не по инструкции.
    Наряд заказ не закрыли, опять к ним поеду дальше что то делать.. но за все эти визиты в сервис – лишь получаю одно разочарование и сомнение в компетенции тамошних мастеров и просто боюсь им давать машину.
    Сейчас уже проехал тысячу км – ничего не меняется. Уже стал беспокоиться не убиваю ли двиг.
    Может этот лавр там все нахрен разъел.

    Прошу помощи в совете и анализе что может издавать такой звук.
    Спасибо !

    Двигатели слушаю избирательно — если есть время и возможность, комментарии отключены, вопросы — в личку.

    Салют всем! Не далее чем 3 дня назад камрад RamilON создал топик Стук двигателя «Nu» на холодную…, в котором выразил обеспокоенность некими посторонними звуками при прогреве уже известного 2.0 — литрового рестайлингового G4NA.
    Комментариев в том топике предостаточно, мнения разделились, и несколько лет назад, когда создавалась тема которую Вы сейчас читаете — самыми популярными комментами были:
    — Подобные звуки это особенность работы данного двигателя;
    — Неисправности присутствуют, но классифицировать их без механической дефектовки крайне сложно.

    По прошествии нескольких лет изучения, обсуждений, диагностики, достаточно развитая тема пришла к выводу о том, что двигатель у Нас проблемный (подробнее будет ниже) и на наших двигателях допустимым посторонним звуком является только звук работы форсунок (это действительно является особенностью системы впрыска G4KD и G4NA). Остальные же звуки могут говорить о растянутой (и болтающейся) цепи ГРМ, либо даже о задирах в шатунно-поршневой группе.

    Ремарка: если Вы читаете эту статью и до сих пор не поняли что такое G4NA и чем он отличается от G4KD — прочтите вторую и третью часть топика «Техническая информация Kia Sportage 3«.

    Дальше — круче. Как известно, сколько людей — столько и мнений. И если с гидронатяжителем (далее ГНЦ) цепи ГРМ все более-менее понятно (заклинил он в определенном положении, вот цепь и болтается, не натягивается) то с задирами споры не утихают до сих пор. Выдвигались разные версии их появления:

    — Ошибка в проектировании размеров цилиндр-поршень (поршень болтается словно карандаш в стакане разбивая гильзу);
    — Нарушения условий эксплуатации (отсутствие должного прогрева перед началом движения, некорректно подобранная смазка ДВС, нарушение сроков и интервалов ТО и многое другое);
    — Просчет в разработке системы смазки и охлаждения ДВС.

    Мнения разделились, и каждый придерживается своей версии, но поскольку Вы сейчас читаете именно мой топик, то и мнение Вы услышите мое: я считаю, что наиболее вероятной причиной появления задиров на стенках цилиндров и юбке поршня является отсутствие форсунок охлаждения поршней и шатунов маслом.
    Форсунки эти должны быть установлены в блоке цилиндров, и по просту говоря — при определенных оборотах поливают струей масла снизу вверх шатун, палец, поршень, тем самым смазывая их и охлаждая.

    На мнение дилера я вообще перестал опираться и всячески принимать его еще год назад после первой и последней же поездки к ним.
    Я сомневаюсь, что дилер, который официально разводит и кидает людей на бабки занимается ремонтом и продажей автомашин может сказать что-то действительно дельное и полезное. После вопроса дилеру насчет антифриза (в смысле какой из представленных на рынке не погубит наш алюминиевый радиатор и всю систему охлаждения в целом) и ответа «заливайте синий, мы льем синий» — я перестал даже думать о дилере.

    Для RamilON я пообещал снять видео работы двигателя уже своего автомобиля, чтобы он мог послушать, сравнить, сделать для себя какие-то выводы. Может быть и Вы услышите / увидите что-то такое, на что стоит обратить внимание.

    Описание к видео:
    — Камера начала запись через 7 секунд после запуска двигателя;
    — Знаменитое «цоканье» пропало примерно после 3.40 минут с момента запуска;
    — С 4.50 мин камера поднесена со стороны муфт CVVT;
    — Температура воздуха: минус 1.5 градуса;

    — Масло двигателя: Mobil Super 3000 5w-30 A5/B5
    — Пробег автомобиля: 39995 километров;
    — Замена масла в интервале: каждые 7500 — 9000 километров;

    С позволения RamilON я подкреплю видео работы его автомобиля, для наглядности:

    Стук Двигателя На Холодную Киа Спортейдж 3 — Скачать mp3 бесплатно

    Стук в двигателе G4KD на холодную Задиры гильзовка блока Kia Sportage

    Стук на холодную Kia Sportage 3 G4KD 2 0 из Ярославля

    KIA Sportage 3 стучит двигатель

    стук в двигателе на холодную прекратился вот что помогло

    Стук двигателя Kia Sportage G4NA Холодная Отключение катушек

    KIA Sportage 3 2011 G4KD Theta II Очередной мотор осмотр

    ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

    G4NA звук работы двигателя на холодную

    Тусовка стучащих G4KD Kia Hyundai

    Стук двигателя на холодную Киа спортейдж 3

    ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК KIA Sportage 3 2 0 AT 2013 год простояла 2 недели без движения

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

    G4KD задиры киа спортейдж устранение этой болячки

    Kia Sportage G4NA застучал двигатель

    KIA SPORTAGE G4KD стучит Использование присадки Форум

    Звук работы G4NA на холодную

    Плановое ТО Kia Sportage 3 пробег 122000км Стук мотора

    Киа спортейдж G4NA стук из мотора после мороза задиры устраняем

    Hyundai Tucson G4NA 18 ткм Стук или норма Звук мотора при прогреве в 10 С Hyundai Engine Knock

    Hyundai IX35 G4KD Cтук двигателя до капитального ремонта

    Кия спортейдж 3 стук двигателя на холодную машина 2012 года пробег 95 т км

    Автохлам Киа Спортейдж G4NA 2 0 двигатель задиры и стук

    Стук в двигателе Киа спортейдж 3

    Двигатель Киа Спортейдж 3 2012г

    СТУК В ДВИГАТЕЛЕ КИЯ Спортейдж 3 на холодную пробег 70к км Двигатель G4KD

    Стук двигателя Kia Sportage 3

    Замена гидрокомпенсаторов G4NA Kia Sportage

    Kia Sportage 3 звук работы на прогреве

    Стук двигателя Kia Sportage 3 G4kd без переборки уже долго холодный запуск

    Застучал G4KD Kia Sportage 3 Капремонт своими силами часть 1 Разборка

    G4KD 2 0 блок цилиндров замена Задиры стук Kia Sportage 3

    Звук мотора KIA RIO на холодную и после прогрева пробег 51 000 км 4 года владения

    G4KD 2 0 задиры стук в двигателе Киа Спортейдж 3 Хендай Тусан IX35 ч 2

    Стук двигателя Sportage 4 Спортейдж 4 Клуб

    G4KD 2 0 Киа Спортейдж 3 Туссан IX35 задиры и стук в двигателе

    Стук и задиры Kia Sportage 3 ремонт двигателя

    KIA Sportage 2019 G4NA 2 0 Звук двигателя при прогреве Пробег 6000 км

    Kia Sorento Стук в двигателе

    Металлический шум или стук в двигателе Что может быть

    Стук мотора G4NA G4KD Hyundai и KIA

    Почему так громко работает G4KD KIA SPORTAGE 3 2 0 AT 2013 год

    Звук на холодную Sportage 3

    Капитальныи ремонт от А до Я двигателя G4KD Kia Sportage

    Задиры стук гильзовка G4KD Kia Sportage 3 ремонт

    Почему не заводится Киа Спортейдж 3 на холодную Мотор G4KD

    G4KD Задиры Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов Датчики положения распредвалов

    Задиры в цилиндрах G4KD 2 0 Kia Sportage Супротек не помог

    Эксперимент Слабая цепь грм как гремит цепь грм

    Запуск ДВС на холодную KIA Sportage III исправный ДВС

    G4NA запуск на холодную 4 на улице 38110 км пробег HYUNDAI TUCSON III 2017 г в

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Стук Двигателя На Холодную Киа Спортейдж 3 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Стук в двигателе G4KD на холодную Задиры гильзовка блока Kia Sportage длительностью 9 мин и 6 сек, размер файла 11.98 MB.

    Melodic Trance Mix 2021

    Стук Двигателя На Холодную Киа Спортейдж 3

    Рузалия Гомерова Укену

    Julie Freundt No Juegues Más

    Основание Timo Boll Spirit После Ребрендинга

    Music Hits 2021

    Wiener Staatsoper Symphonie No 6 In F Major Op 68 Pastorale V

    Azat Donmez Bilezik Yelpeselendi

    Bl4Ck Owlz Barbarian

    Crusher P Calalini Rus Cover Volume Ft Даркон

    Шапалақ Ұрып Қаспенен

    Seni Sevirem Birde De Birde De

    Домулло Абдурахим 2021

    Бля Ты Че Тупой

    La Di Die Tik Tok Remix

    Gitar Dərsi Karanlık Sisli Bir Izmit Gecesi Solo Akord

    Гача Меме Школа Леди

    Moldau Klänge Op 186 Slovak State Philharmonic Orchestra Kosice Mika Eichenholz

    Alexander L Estrange Lowlands Away

    In The Stream Of Life V Näcken Op 57 Eight Songs No 8 Edward Gardner

    Не Причёсывай Меня Mnogonotka

    Меме Успокой Младшего Брата

    Примите Боль Познайте Боль На Будильник

    You Can Buy Everything Slowed Down

    На Земле Абая Гундарева

    Rosamunde Op 26 D 797 Entr Acte No 2 Staatskapelle Dresden Willi

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Частотный преобразователь что меняет у двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector