2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda fabia сколько масла заливать в двигатель

Особенности замены моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Fabia»

Периодичность замены

Начнём с того, как часто «Фабия» требует смены моторной смазки. Официальный регламент чешского автопроизводителя говорит, что период между заменами смазочной жидкости у «Фабии» составляет 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Но эти показатели могут уменьшаться при воздействии внутренних и внешних факторов:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля,
  • плохие дороги,
  • загрязнённость и запыленность участков, по которым в основном ездит автомобиль,
  • агрессивная манера вождения,
  • резкие температурные перепады,
  • частое превышение скорости,
  • использование плохого моторного масла и дешёвого фильтра,
  • заправка плохим топливом и пр.

Всё это негативно влияет на состояние двигателя. Постепенно смазка утрачивает свои изначальные физико-химические свойства, не обволакивает подвижные детали в достаточной мере. Начинается процесс износа двигателя из-за возникающего трения. Оседающие частицы металла загрязняют фильтр, проникают по всей масляной системе, выводят из строя компоненты мотора. Перегрузки и перегрев могут серьёзно отразиться на двигателе, выведя его из строя и спровоцировав необходимость крупных финансовых вложений для ремонта. Чтобы этого не допустить, старайтесь вовремя менять смазку.

Проверка уровня и состояния

Чтобы дать объективную оценку текущему маслу, которое залито в двигатель «Шкоды Фабии», нужно заглянуть под капот, найти щуп и извлечь его. Мерный щуп расположен в отверстии, через которое заливают свежую моторную смазку. На нём нанесены отметки «Мин» и «Макс». Оптимально, когда при введении щупа след от жидкости остаётся между двумя отметками. Если уровень ниже, требуется немного подлить масла. Перенасыщать картер смазкой тоже нельзя, иначе придётся сливать лишнее и заниматься дополнительными демонтажными работами под автомобилем.

Помимо уровня, обращайте своё внимание на состояние смазки. Не всегда простая доливка помогает возобновить нормальную работу всего двигателя. О плохом состоянии масла говорят следующие критерии:

  • жидкость стала мутной или тёмной,
  • от масла исходит горелый запах,
  • в нём заметны частицы мусора, грязи или осадка.

Заметив хотя бы один из этих признаков, обязательно займитесь заменой.

Выбор масла

Прежде чем поменять моторную смазку, следует грамотно подобрать соответствующую жидкость для автомобиля «Шкода Фабия». Её объём зависит от установленного на автомобиль двигателя:

  • на моторы объёмом 1,2 литра нужно всего 2,8 литра моторного масла,
  • двигатели 1,4 литра требует 3,2 литра смазки,
  • силовые агрегаты объёмом 1,6 литра по инструкции предусматривают 3,6 литра масла,
  • в 1,9-литровый мотор заливают 4,3 литра смазки.

Ещё с завода в двигатель «Skoda» заливают моторное масло производства фирмы Castrol. Если быть точнее, то это SLX Professional Powerflow 5W30 с допуском VW 504. Но масло SLX уже официально не поставляют. На смену пришла версия Edge. Вообще официальные дилеры «Skoda» советуют использовать для Fabia смазки 5W30. Касательно производителей, лучше выбирать следующих:

    • Castrol Edge,
    • Mobil,
  • Shell Helix Ultra.

Это перечень того, какое моторное масло заливают в автомобиль «Шкода Фабия» и её двигатели. От этих рекомендаций лучше не отходить и не экспериментировать. Применяют только синтетические составы. Минеральные и даже полусинтетические смеси в двигатель лучше не заливать, вне зависимости от условий эксплуатации и характеристик моторных масел.

Дешёвые смазки или смеси, не соответствующие требованиям производителя, приводят к преждевременному износу деталей двигателя и дорогостоящему ремонту. Потому лучше потратить немного больше денег на хорошую жидкость, чем потом становиться постоянным клиентом автосервисов.

Процедура замены

Если вы решили заняться заменой моторного масла на автомобиле «Шкода Фабия» самостоятельно, отталкивайтесь от официального регламента и не забывайте о мерах безопасности. Следуя шаг за шагом, вы легко своими руками поменяете смазку в двигателе и прилично сэкономите на услугах автосервиса.

  1. Чтобы слить старое моторное масло, для начала поставьте машину на яму, поставьте упоры под колёса, снимите минусовую клемму с аккумулятора и включите ручной тормоз. Это обездвижит и обесточит машину, что предотвратит нежелательные происшествия.
  2. Прогрейте немного двигатель до рабочей температуры. Так масло из двигателя будет сливаться быстрее и в большем объёме.
  3. Снимите заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве. После чего залезайте под машину и ищите сливную пробку. Её откручивайте аккуратно и постепенно, предварительно поставив под неё пустую тару для слива жидкости. Будьте осторожными, поскольку масло горячее, а при попадании на кожу может вызвать сильные ожоги.
  4. Выкрутив пробку, поставьте её в сторонку. Повторно использовать её нельзя, поскольку она одноразовая. Но вам потребуется купить аналогичное устройство в магазине, чтобы было чем закрутить картер.
  5. Дождитесь, когда вся смазочная моторная жидкость вытечет. На это уйдёт около 10 – 20 минут. Параллельно поменяйте масляный фильтр. О нём расскажем отдельно, поскольку там есть свои нюансы.
  6. Начинайте заливать свежее моторное масло. Закрутите пробки, и запустите двигатель. Для установки новой заглушки сливного отверстия лучше воспользоваться динамометрическим ключом, поскольку регламент требует закручивать её с усилием 30 Нм. Пока автомобиль работает на холостом ходу, проверьте состояние фильтра и сливной пробки, убедитесь, что оттуда не вытекает смазка и всё закреплено нормально. Дождитесь, когда на приборной панели погаснет сигнальная лампа с изображением маслёнки.
  7. Выключайте двигатель, когда лампочка погасла. Используя щуп, повторно проверьте уровень. Он считается правильным, если след масла оказался между отметками «Мин» и «Макс». Если он ниже, долейте немного смазки, заново запустите двигатель, следите за лампой приборной панели и опять берите щуп для проверки.

Процедура стандартная и не предусматривает особо сложных моментов. Но вопросы возникают касательно смены масляного фильтра на «Шкоде Фабии».

Масляный фильтр

Чтобы поменять этот элемент системы смазки двигателя, вам понадобится специальный ключ-съёмник для масляных фильтров. Либо возьмите ключ на 32. Хотя со съёмниками работать намного удобнее. Процедура замены устройства несколько отличается в зависимости от того, какой тип фильтра установлен на машине:

  • со сменным фильтром,
  • со сменным фильтрующим элементом.

Если замене подлежит весь фильтр, тогда его меняют согласно следующей инструкции:

  1. Поставьте пустую ёмкость под фильтр и немного открутите его.
  2. Вручную выкручивайте деталь до конца и будьте аккуратными, чтобы на руку не попало горячее масло.
  3. Ветошью протрите гнездо для установки фильтра. Если остались следы от старого резинового уплотнителя, обязательно удалите их.
  4. Немного свежего масла нанесите на резиновую прокладку и установите на место.
  5. Вкручивается деталь вручную, чрезмерных усилий прикладывать не нужно.

Несколько иначе выполняется работа, если корпус менять не требуется, а в фильтре достаточно сменить только фильтрующий элемент.

Здесь действуйте по такой инструкции:

  • снимите фильтр, как и в предыдущем случае,
  • из корпуса детали извлекайте фильтрующий элемент и уплотнитель,
  • на их место поставьте сменные расходники,
  • закручивайте крышку фильтра,
  • деталь затягивается динамометрическим ключом, прикладывая усилие в 25 Нм.
Читать еще:  Что такое двигатель марки crdi

На этом работы завершены. Только учитывайте, что подобная процедура позволяет частично заменить моторную смазку, поскольку часто старой жидкости всё равно остаётся в системе двигателя. Если вы хотите полноценно поменять моторное масло, не прибегая к помощи специалистов, тогда займитесь комплексной очисткой.

Комплексная очистка

Вы знаете, какой объём масла предусмотрен в разных двигателях. Но на практике при его самостоятельной замене оптимальный уровень достигается с помощью меньшего количества смазки, чем указано в технических характеристиках. Это обусловлено тем, что при самостоятельной замене без использования специального оборудования часть старой смазки остаётся внутри двигателя. Потому при заливке новой смеси она перемешивается со старой. Эту смесь нельзя считать совершенно свежим маслом, а скорее, она является комбинацией двух жидкостей.

Если автовладельцу хочется добиться глубокой очистки системы и максимально использовать физико-химические свойства свежей моторной смазки, потребуется провести комплексную очистку. Минус в том, что придётся использовать внушительное количество нового масла. Но это всё равно дешевле, чем услуга автосервиса. Очистка выполняется путём периодической замены масла. Всё делается так, как мы описывали раньше. Единственный нюанс заключается в периодичности между заменой. Она составляет около 500 километров.

Рекомендуется менять масло около 3 – 4 раз, что позволит полностью вывести из системы все остатки старой смазки и дать двигателю возможность работать на абсолютно свежем составе. Если систему очистить полностью, тогда в двигатель войдёт ровно то количество моторного масла, которое указывается в технических характеристиках.

«Шкода Фабия» – достаточно простой автомобиль в плане ремонта и обслуживания. Потому большинство владельцев предпочитают заниматься этим самостоятельно. Своевременно меняя моторные смазки и используя только соответствующие регламенту составы, вы обеспечите силовому агрегату длительную и безотказную работу, существенно сэкономите на ремонте и обращениях на станции технического обслуживания.

Спасибо всем вам за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте свои комментарии и приглашайте к нам друзей!

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега.
Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
РЕКОМЕНДАЦИЯ Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло отвечающее требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Маслоналивная горловина находится на крышке цепи привода газораспределительного механизма.

Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека на корпусе распределительных валов.

1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тканью и верните на место.

2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах насечки на щупе между её верхним и нижним краями, ближе к верхнему краю. Если уровень масла приближается к нижнему краю насечки или ниже его, долейте масло.

3. Для доливки масла, повернув пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки, извлеките её из маслоналивной горловины.

4. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для удобства можно воспользоваться воронкой.
5. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины, повернув её по часовой стрелке до упора.

Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

Какое масло заливать в Skoda Fabia

Данная модель широко распространена на территории стран СНГ. Компактный автомобиль европейского бренда отличается экономным расходом топлива и надежной конструкцией. Этот факт стимулирует развитие вторичного рынка и как следствие рождает вопрос, какое масло заливать в Skoda Fabia. В особенности затруднения возникают при покупке автомобиля первых поколений. Сервисная документация в 80% случаев теряется и не доходит до нового покупателя.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia

В качестве заводской смазки внутри современных силовых установок залита фирменная жидкость VAG. В течение гарантийного периода, дилеры применяют лубрикант, рекомендуемый заводом соответствующего допуска.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей прибегают к поиску аналога. Это аргументируется малой распространенностью смеси в некоторых регионах и ее высокой ценой.

Как подобрать аналог

Заменитель оригинального масла для Шкода Фабия выбирается по допускам компании. Несоответствие стандартам может негативно сказаться на работе силовой установки.

Допуски завода

Компания Skoda является частью немецкого концерна VAG. Следовательно, к автомобилю «Шкода-Фабия» применимы такие сертификаты:

При этом каждая норма подпадает под определенный вид мотора.

Если не разбивать силовые установки на годы выпуска, и свести данные в одну таблицу можно кратко систематизировать фабричные допуски для каждого мотора.

При отсутствии требуемых лубрикантов на рынке допустима единоразовая доливка масла такой категории:

Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомасла. Для точного подбора смеси необходимо придерживаться стандартной классификации SAE J300. Документ распределяет жидкости по допустимости применения в каждых климатических условиях. К примеру, для средней полосы России, где годовая температура колеблется в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия рекомендуется смазка типа 5W30.

К данному параметру силовые установки автомобиля очень требовательны. Состоянием на 2019 год здесь эксплуатируются лубриканты с такими основами.

Синтетическая. Продукты первого сорта, добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Полученная смесь дополнительно насыщается присадками и депрессорами современного образца. Конечный результат – высокая степень защиты мотора от преждевременного старения и механических повреждений от перегрева.

Читать еще:  Чем может заклинить распредвал на двигателе

Полусинтетика. Материал допускается к применению исключительно после пробега свыше 250-300 тысяч километров. Это обусловлено толщиной защитного слоя. Масло обволакивает детали жирной пленкой, компенсирующей увеличенные зазоры, полученные в процессе износа мотора.

Как часто менять масло в двигателе Skoda Fabia

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Шкода Фабия составляет 15000 км, отмотанных спидометром. Для двигателей с плавающим показателем жестких ограничений нет – бортовые системы сами покажут, когда необходимо выполнить замену.

Однако для условий стран СНГ время работы одной порции масла рекомендуется сократить на 30-35%. Такое требование обосновано низким качеством горючего на местных АЗС – дешевый бензин содержит большое количество серы, что негативно сказывается на состоянии смазки.

Сколько масла заливать в двигатель Шкода

Для каждого мотора Фабия заправочный объем картера свой.

  • 1,0 ARV – 4,0 л;
  • 1,2 AZQ – 2,8 л;
  • 1,4 AME – 4,0 л;
  • 1,4 AUB – 3,2 л;
  • 1,9 ASY/ATD – 4,3 л;
  • 2,0 AZL – 4,0 л.

Рекомендуемые аналоги масел в мотор Skoda Fabia

В качестве заменителя заводским лубрикантам можно применять смазки следующего типа:

  • ELF Evolution 700 STI;
  • Motul 8100 X-clean;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4600;
  • ELF EVOLUTION 900 NF;
  • BP Visco 5000;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic.

Масло в коробку Skoda Fabia

Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач.

При этом обе категории обслуживаются разными лубрикантами.

Для автоматической трансмиссии используются масла типа ATF Dexron 3 или фирменные лубриканты VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров для полной и 3,5 л на частичную замену.

Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 75000 километров.

Для механических блоков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом в моделях с латунными синхронизаторами используется младшая разновидность.

Заправочный объем коробки составляет 2,3 л. срок эксплуатации одной порции – 3 года или 45000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обслуживание Шкоды Фабия можно производить самостоятельно. Для этого не требуется углубленных познаний механики или наличия узкоспециализированного инструмента. Подобрав масло, сменить его можно не прибегая к помощи механиков с СТО.

Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

SF-57 » Ср ноя 18, 2015 10:31

Хотя бы здесь стоит упомянуть, что к чему и сколько согласно нашей шкодовской (VW-ской) «библии», т.е. мануалу (руководству по эксплуатации):

Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с бензиновыми двигателями с гибкими межсервисными интервалами:

Двигатель 1.2 л / 44 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.2 л / 51 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.4 л / 63 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 3,2л
Двигатель 1.4 л/132 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.2 л/63 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,9л
Двигатель 1.2 л/77 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,9л
***************************************************************************************************************************
И еще для тех, у кого фиксированный межсервисный интервал 15000 км.

Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с бензиновыми двигателями с фиксированными межсервисными интервалами :

Двигатель 1.2 л / 44 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.2 л / 51 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.4 л / 63 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 3,2л
Двигатель 1,6 л / 77 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.4 л/132 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.2 л/63 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,9л
Двигатель 1.2 л/77 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,9л

**************************************************************************************************************************
Вот у меня движок-атмосферник 1,4 BXW 63 кВт с межсервисным фиксированным интервалом в 15000 км.
Мне для замены нужно купить 3,2 л масла, у которого на канистре стоит спецификация VW 501 01 или VW 502 00.

VW 501.01 — стандартные моторные масла, которые подходят для некоторых двигателей VW, произведенных до 2000 года. Это также старая спецификация масла и распространяется на двигатели, произведенные до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, которые утверждены после марта 1997 года, имеют альтернативные, более поздние спецификации VW. Масло класса не ниже А2 классификации по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

VW 502.00 — масло — преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Соответствует маслу класса не ниже А3 классификации по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Рекомендуются для тех двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Масла этой спецификации не должны быть использованы для любых двигателей с изменяемым интервалом обслуживания или тех, которые отражены в соответствии с другими спецификациями.

У нас в России условия эксплуатации тяжелые, так что стоит брать масло спецификации VW 502 00. К слову сказать, дилеры на своих СТО льют всем без разбора масло VW 504, что во-первых, противоречит мануалу, а во-вторых, дорого.

Да, вот еще, про другие буковки на канистре.
Индекс рекомендации применимости по виду двигателя и году его выпуска API (для бензиновых двигателей — с буквой S):
SH — данное масло рекомендовано для двигателей разработанных до 96 года
SJ — —- до 2000 г
SL — —- после 2000 г.
SM ——2004г.
SN ——2010г.
И данные по вязкости масла (буковки SAE):
Для моделей выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 (с учетом того, что вязкость должна быть HTHSV > 3,5 mPa s) VW рекомендует SAE:
0W-30 (для морозов -35 зимой и вязкости HTHSV=2,9 летом)
0W-40 (-35 /2,9)
5W-30 (-35 / 2,9)
5W-40 ( -35 / 2,9)
10W-30 (-30 /2,9)
10W-40 (-30 / 2,9)
10W-50 (-30/ 3,7)
10W-60 (-30 / 3,7)
15W-40 (-25 / 3,7)
15W-50 (-25 / 3,7)
20W-40 (-20 / 3,7)
20W-50 (-20 / 3,7)

Моторное масло Skoda

Представляем вашему вниманию официальный ответ на вопрос “Какое моторное масло следует использовать в автомобилях Skoda“! Мы-то, в вашем сервисе Skoda, знаем, что это Shell Helix, держим его в наличии и заливаем в эти автомобили. Но часто сталкиваемся с таким недоумением владельцев Skoda по поводу Shell, что начинаем думать, что сами чего-то не догоняем. Какое только масло нам не пытались презентовать в качестве официального масла Skoda… И Castrol, и Liqui Moly, и даже Pentosin! Разумеется, каждый раз приводили эмоциональные доводы, ссылаясь то на дилеров, то на знакомых механиков, то на форумы.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя змз 402

Начали интересоваться, откуда такая противоречивая информация. Позвонили дилерам. От них услышали Mobil, Castrol, Shell.

Позвонили в сервисы, специализирующиеся на Skoda. Там сказали “У меня на BMW на пробке Castrol написано, а Skoda ведь тоже немец”, “Да какое в наличии будет”, “Хрен его знает, я приёмщик и по маслам не шарю”, а также “Что привезёте, то и зальём”.

Читали форумы. Такое чувство, что там собрались сплошь чемпионы мира если не по ралли, то по кольцевым гонкам точно! Ну или эксперты по настройкам и доведению двигателей. Один рассказывает, что сперва ездил на дилерском Castrol, потом залил Liqui Moly и почувствовал прибавку в несколько лошадиных сил мощности. В профиле написано, что торгует контактными линзами. Как, объясните, торговец линзами смог почувствовать прибавку в несколько лошадей на Skoda Fabia? Кто-то пишет, что сперва лил Mobil, купленный в Ашане по цене в 1400 рублей за пятилитровую канистру, а потом купил на почти такой же Mobil за 1600 и автомобиль начал лучше заводиться… Третий товарищ рассказал, что его тёща недолюбливает и он вообще масло менять не хочет, а хочет саблю и щенка бульдога. В общем, почерпнуть оттуда официальную информацию не получилось.

Звонили на завод Skoda в Чехию. Там обиделись и ответили, что вообще масло никогда не используют, и что у них только чистый хмель, солод и вода. Оказалось, что по ошибке позвонили на пивзавод Krusovice.

И всё бы ничего, но ведь мы вынуждены каждый божий день ликвидировать техническую безграмотность владельцев Skoda, объясняя, какое масло следует заливать. И опять слышим что-то типа “А мне в магазине сказали, что Liqui Moly лучше”… И ведь не верят, и даже спорить пытаются. Обидно, честное слово! Такое чувство, что мы пытаемся всех обмануть и занимаемся не объяснениями, а оправданиями.

Нужно какое-то неоспоримое доказательство того, что Skoda действительно рекомендует Shell. По Первому каналу этого не покажут, в интернетах официальной информации либо нет, либо ей не доверяют, дилеры вразнобой советуют разные масла, на форумах тоже никто не может написать чего-нибудь вразумительного. Вот бы заехала к нам Skoda, у которой на крышке или под капотом стоял бы заветный значок Shell… Вот тогда мы могли бы тыкать носом в этот значок всех сомневающихся!

И вот наши молитвы были услышаны! Вчера приезжала Skoda Octavia на компьютерную диагностику и поиск неисправностей, которые не смогли увидеть в двух других сервисах. Мы открыли капот и дружно остолбенели, не поверив глазам!

Моторное масло Skoda

Вот! Английским по чёрному написано, что Skoda рекомендует моторное масло Shell Helix! Наконец-то! Мы даже скидку на диагностику сделали!

Вниманию владельцев автомобилей Skoda! В ваши автомобили нужно заливать моторное масло исключительно Shell Helix! И точка. Да, и не забывайте, что в Российской федерации менять моторное масло нужно раз в 7500 километров. Только так. Никаких 15 000 километров от замены до замены! Пожалейте свой мотор. Кому интересно, почему, звоните, проконсультируем. Ну и не забывайте, что у моторного масла есть так называемые допуски, которые тоже надо принимать во внимание. Масло с допуском 502/505 можно купить под артикулом G052167M4, а масло с допуском 504/507 (более жёсткий и современный допуск) — под артикулом G052195M4.

Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Текущее время: 10 май 2020, 22:47
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Сколько масла заливать в двигатель 1.2 Шкода Фабия

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей. Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Skoda Fabia по параметрам и характеристикам. Сколько литров Размер багажника Skoda Fabia. Сколько литров.

Почему сильно ржавеет кузов: Расход топлива Skoda Fabia. Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л.

Как ездить на нерастаможенной машине гражданину России? Определяем лучших: Как почистить дроссельную заслонку своими руками в гараже? Косметический ремонт бампера своими руками: Объем масла Какой антифриз у Skoda Fabia. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Skoda Fabia. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Skoda Fabia. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Skoda Fabia.

Какой фильтр салона у Skoda Fabia. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Skoda Fabia.

Масло в двигатель Skoda Fabia. Нужное количество

Какой фильтр для топлива у Skoda Fabia. Размеры Какой теплообменник отопления у Skoda Fabia. Размеры Какой промежуточный охладитель у Skoda Fabia. Размеры Какой масляный фильтр у Skoda Fabia. Размеры Какой маслоохладитель у Skoda Fabia. Размеры Какой радиатор двигателя у Skoda Fabia. Размеры Какие диски для тормозов у Skoda Fabia.

Какие барабаны для тормозов у Skoda Fabia. Какие колодки для тормозов у Skoda Fabia. Какие лампы для противотуманных фар у Skoda Fabia.

Сколько масла в двигателе Шкода Фабия

Какие лампы для фар у Skoda Fabia. Какие лампы для поворотников у Skoda Fabia. Какие лампы для подсветки номера у Skoda Fabia. Какие лампы для габаритов у Skoda Fabia. Какие лампы для задних туманок у Skoda Fabia. Какие лампы для фонарей заднего хода у Skoda Fabia. Какие лампы для стоп сигналов у Skoda Fabia. Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей.

ВИДЕО: Замена масла в двигателе Шкода Октавия а7 1.2 TSI ,ч1

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию