2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Slrr как прописать двигатель к машине

советы и тактика к игре Street Legal Racing: Redline

Игра Street Legal Racing: Redline
советы и тактика к игре Street Legal Racing: Redline

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.

Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Рекомендации по игре.

1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.

Читать еще:  4g64 двигатель не развивает обороты

Чтобы попасть в чемпионат даже без очков престижа или с невыполнеными условиями сделайте следующее:
1) Выберите «Чемпионат»
2) Наведите курсор на кнопку «Принять участие» (она будет зачёркнута) и нажмите ENTER. Всё! Вы в чемпионате!

Знаете, как на старте обойти соперника?
Короче: дайте газу, когда времени останется «1», тачка заревёт, но это фигня. Как только можно будет ехать, не отпуская газа включите передачу и вы попрёте быстрере любого соперника!

У игры фирмы Фаргус. Я на ней нашел один полегный глюк. Он заключается в том, что не тратя деньги моно приобретать машины.
Объясняю как.
Берёте продаёте все свои авто (ну чтоб денег было побольше), затем сохраняете и выходите из игры. После этого копируете папку save (сохранения на игру, которые находятся в папке с игрой) куда нибудь себе на комп. Затем входите в игру с сохранениями, которые у вас остались, и покупаете приглянувшуюся вам тачку. Затем сохраняете и выходите из игры. Потом надо копировать сохранения, которые вы прятали себе на комп, в папку с игрой поверх старых (выскакивает вопрос о замене, надо нажать «Да для всех»). После замены входите в игру и у вас остануться ваши день и появиться машина в гараже, которую бы приобрели в прошлой игре. Таким образом можно приобретать бесконечное множество машин не тратя ни копейки, а затем продавать и набирать огромные денежные суммы.

Не знаю может это глюк игры, но на машину Байрен Девил спорт GTIII Ставятся два двигателя второй который от Айвагена.
Поэтому лучше сначало собрать свой Айваген и сделать полный тюнинг двигателя потом снять его и поставить на Байрен Девил спорт GTIII. тогда вашей машине не будет равных!

Купите Айнваген затюнингуйте его (как раз 25000 хватит (покупайте запчасти к движке ПерПро)) выезжайте на гонки ночью.
Выиграйте несколько тачек и впарьте их. Снимите со своего Айнвагена движку а машину продайте. Купите Духен и поставьте на него движку от Айнвагена — получится зверская тачка! И движок не сгорает и на поворотах устойчива. Ещё можно снять крышу, купить 19ти дюймовые диски поставить низкопрофильную резину и выиграть всех соперников.

Как прописать ключ в иммобилайзер

Для прошивки чип-брелков используется специальное устройство программирования — транспондер. Программирование устройства выполняют непосредственно внутри автомобиля. При записи брелков используются индивидуальные программные коды для отдельного чипа.

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

  1. Штекер SSB Key Programmer подключается к OBD2, который располагается в салоне.
  2. Включается устройство. Выбираем раздел «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Система активируется брелком зажигания.
  4. Выбираем раздел «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Ввести четырёхзначный пароль из руководства по эксплуатации.
  6. После этого поочерёдно в замок зажигания устанавливаются все брелки, которые надо запрограммировать. На 5 секунд каждым брелком включить и выключить зажигание.
  7. По окончании процедуры мотор запускается прописанным брелком.
  1. Взять 2 брелка и сесть в салон. Первым брелком включается зажигание.
  2. После быстрого шемтикратного включения-выключения замигают поворотники . Брелок поставить в позицию АСС.
  3. На втором устройстве нажать кнопку «Закрыть» и быстро три раза нажать на кнопку «Открыть». После этого одновременно отпустить обе кнопки.
  4. Первым брелком включить и выключить зажигание. Перепрограммирование выполнено.
Читать еще:  Автозапуск двигателя настроен на температуру двигателя

Для автомобилей Форд:

  1. Один брелок вставляется в замок зажигания.
  2. В течение 6 секунд четырежды включается и выключается зажигание.
  3. Звуковой сигнал подтверждает готовность процессора к перепрошивке брелков зажигания. Прописывая брелки, необходимо уложиться в 10 секунд.
  4. Чтобы прописать новый ключ, на нём надо нажать любую кнопку. Прозвучит сигнал блока управления
  5. Остальные ключи прошиваются аналогично. Прописка подтверждается звуком устройства. Брелок следует оставить в зажигании.
  6. Включается зажигание, брелок устанавливается в положение 2.

Видео: программирование ключа

—>Street Legal Racing: Redline —>

—> —>Меню сайта —>

—>Разделы каталога —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—> —>Форма входа —>

Каталог статей

Тутор написан HALDом

капот. Допустим, что модель капота только-что закончена и экспортирована в папку duhen_datameshes. При экспорте создаётся ещё один файл с расширением tex — о нём позже. Для того, чтобы добавить деталь надо распаковать duhen.rpk утилитой recdecode. Это удобнее делать в отдельной папке. Ещё нам потребуюся скрипты из папки duhen_datascripts. Если делаем капот, то можно взять за основу скрипт hood_2.cfg. Его надо скопировать куда-то, переиминовать в hood_3.cfg и кинуть обратно в папку со скриптами.
Ещё не плохо-бы сразу заготовить яву. Для этого надо найти архив с исходниками ява для машин. Вся ява кладётся в папку duhen_datascriptssrc. Т.е. нам надо найти файл в папке с исходниками duhen_datascriptssrcduhen_hood_2.java и скопировать его в рабочую папку с Духеном под именем duhen_hood_3.java. Откроем файл duhen_hood_3.java. У него есть заголовок, который должен в ТОЧНОСТИ соответствовать имени файла. Ещё раз повторяю: В ТОЧНОСТИ! Т.е. если у нас есть файл DuhEn_HoOD_3.java, то заголовок дожен быть такой:

public class DuhEn_HoOD_3 extends Hood
<
public DuhEn_HoOD_3( int id )
<

Расширение java убирается вместе с точкой. Такжэ в яве можно поменять название деталькт (поле name), престиж (brand_new_prestige_value) и цену (value). Всё, с явой закончили.

Теперь переходим к скрипту hood_3.cfg. Откроем его и распакованный архив duhen.rdb. В начале файла hood_3.cfg есть такой ИД: 0x000000D9. Это индекс детали в РПК. если сделать поиск в файле duhen.rdb по этому ИДу, то мы найдём такие строки:

typeof 8
superid 0x00000161
typeid 0x000000D9
alias hood
isparentcompatible 1.00

script carsracersDuhen_datascriptsDuhen_hood_2.class
native part carsracersDuhen_datascriptshood_2.cfg
lod_amp 3.000

Это кусок скрипта обьявляет деталь. Что бы добавить свою деталь, можно просто сделать его копию, преиминовав файлы Duhen_hood_2.class и hood_2.cfg. Ещё нужно поменять ИД с 0x000000D9 на что-нибудь другое, например на 0x000010D9. Важно! Это ИД должен быть уникален! Т.е. если сделать поиск от начала и до конца файла duhen.rdb по этому ИД, то он должен встретиться только один раз в определении новой детали! Причём ИД пишется только в последних 4х цифрах, т.е. это может быть 0x0000E13A, но не может быть 0x0002EA12 — т.к. это будет указание на оглавление РПК, а нам это не надо. В результате мы должны получить что-то такое:

typeof 8
superid 0x00000161
typeid 0x000010D9
alias my_new_hood
isparentcompatible 1.00

script carsracersDuhen_datascriptsDuhen_hood_3.class
native part carsracersDuhen_datascriptshood_3.cfg
lod_amp 3.000

alias может быть любым. На этом можно закрыть РДБ, конвертировать его в РПК и проверить — должен появиться ещё один капот. Но он будет выглядеть так-жэ как капот номер 2. Кста, в cfg можно в оглавлении изменить ИД с 0x000000D9 на 0x000010D9. Он не на что не влияет, т.к. первые строки закоментированы, но удобнее смотреть ИД в конфиге, чем шарить по РПК.
Теперь поменяем модель. Начнём с поля ckick. Ищем его по ИДу 0x0000011A, копируем, меняем значения и получаем что-то такое:

typeof 9
superid 0x00000001
typeid 0x0000A11A
alias click
isparentcompatible 1.00

shape carsracersDuhen_datamesheshood_3.scx

Не забываем поменять в конфиге ИД клика на новый! Теперь mesh, точно так-жэ.

typeof 5
superid 0x00000003
typeid 0x0000A196
alias hood_3
isparentcompatible 1.00

sourcefile carsracersDuhen_datamesheshood_3.scx

И самое интересное — render. Сначала он выглядит так:

typeof 14
superid 0x00000005
typeid 0x00000095
alias hood
isparentcompatible 1.00

mesh 0x00000096
flags 8.000
lod_amp 3.000
texture 0x00020025
texture 0x00000097

Мнеяем typeID и alias по своему усмотрению. alias может повторяться — это не критично. Потом смотрим на строку mesh и вписываем в неё индекс нашего меша. Теперь текстуры. Я говорил про файл tex. В нём обозначена поседовательность текстур. Именно в этой последовательности должны идти иды текстур. Текстура с ИДом 0x00020025 — это основной цвет, который будет краситься. Она-жэ продублирована в cfg. Текстура с ИДом 0x00000000 — это отражение. После всех модификаций получаем такое:

typeof 14
superid 0x00000005
typeid 0x0000A295
alias hood_3
isparentcompatible 1.00

mesh 0x0000A196
flags 8.000
lod_amp 3.000
texture 0x00000000
texture 0x00020025
texture 0x00000097

Текстуры прописаны от балды! Они пишутся под конкретный меш!
Всё, РДБ можно сохранять, компилить и запускать игру. Только не забудте вписать правильные ИДы в cfg!

Slrr как прописать двигатель к машине

Разработчик: Invictus Games
Издатель: Activision Value
Часть серии: Street Legal (серия игр)
Дата выпуска: 18 июля 2003 года
Жанр: автосимулятор
Возрастные рейтинги: ESRB: E — Everyone PEGI: 3+
Системныетребования:
* Windows 98/ME/2000/XP
* 500 MHz PII CPU
* 128 MB RAM
* 500 MB hard disk space
* DirectX 9.0c compatible 32 MB card
* DirectX compatible sound card

Улицы оживают сразу после захода солнца, и вы садитесь за руль своего ревущего автомонстра, чтобы принять участие в бескомпромиссных гонках. Это ваш шанс доказать всем, что вы настоящий мужчина.

Какой русский не любит быстрой езды? А если ещё ночью, нелегально, да с серьёзными денежными ставками? Это ж вдвойне приятно! Как оказалось (ну надо же), подобные развлечения нравятся не только русичам, но и безбашенным жителям всего мира. Именно для них и создавались такие игры, как Street Legal Racing: Redline. Уличные гонки – это когда за несколько секунд до старта вы остаётесь один наедине со своей машиной и спящим городом. А через мгновение вам же (и вашим соперникам) придётся разбудить этот город бешеным рёвом моторов и завыванием полицейских сирен. Если вы смотрели кинофильм Форсаж, то наверняка понимаете, о чем рёчь.

Игра предлагает влезть в шкуру эдакого механика — самоучки, самозабвенно конструирующего машины своей мечты. Разумеется, не только конструирующего, но и катающегося на них по тест-трекам и городам, зарабатывая в безумных уличных гонках престиж и хрустящие зелёные бумажки. В игре вы можете обвесить свою машину сотнями прибамбасами разных запчастей и тюнинговых деталей.

Отличительной чертой данного гоночного симулятора является возможность капитальной сборки и разборки автомобиля по желанию игрока. Каждая новая деталь увеличивает или уменьшает характеристики автомобиля, такие как разгон, управляемость и максимальная скорость. Таким образом, данная игра глобально отличается от других симуляторов гонок. В Street legal не предоставляют возможности установить «пакет тюнинга», — игрок должен сам выбирать детали по соответствующим характеристикам. В дополнение к возможности самостоятельно подбирать те или иные детали, игрок может менять параметры многих из них. Можно изменять соотношение топлива и воздуха, обогащая или обедняя смесь, подаваемую в цилиндры, менять передаточные числа коробки передач, давление в турбине, градус наклона распределительных валов и многое другое, вплоть до давления в шинах. Изменение каждого параметра способно как улучшить, так и ухудшить характеристики автомобиля. Так, попытка неискушенного игрока выставить показатели всех деталей «на максимум» приведет к обратному эффекту: автомобиль будет несбалансированным, и его характеристики значительно ухудшатся — вплоть до того, что машина откажется заводиться. Но при наличии знаний об устройстве автомобиля и понимания работы двигателя, игрок получает огромное преимущество перед своими виртуальными соперниками: так, на настроенном со знанием дела дешевом автомобильчике Duhen, приобретенном на вторичном рынке в самом начале игры, вполне реально пройти всю игру и выиграть гонку чемпионов.

Существуют также детали для внешнего тюнинга а/м (более 100 видов колесных дисков и резины, спортивные обвесы и спойлеры). В салон автомобиля можно поставить спортивные кресла, уменьшающие вес машины, а также один из спортивных рулей, представленных в каталоге автозапчастей.

Читать еще:  Что значит холодный запуск двигателя

Так же игроку предоставляется возможность приобрести б/у тюнингованный автомобиль или разбитый для дальнейшего восстановления, перепродажи или участия в гонках.

Обзаведясь автомобилем «на ходу», можно его испытать на гоночном треке. Данный тип игры фактически ничем не отличается от городского режима (повреждения, износ резины, тормозных колодок и т. д.), кроме отсутствия транспорта и полиции на дороге. Следующим этапом является выезд в город, где можно устроить гонки на деньги (основной способ заработка в игре) и поднять рейтинг.
[править] Автомобили в игре

Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi Lancer в игре называется Shimutsibu Focer, Subaru Impreza — Ishima Enula, Chevrolet Camarro — MC GT. В облике Einvagen GT легко узнать Volksvagen Golf третьего поколения. Прообразами заднеприводных шестицилиндровых спортивных купе Bayern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH500 и Furrano GTS (в качестве приза выдается только один из этих автомобилей, в зависимости от модификации самой игры), выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500 и Ferrari Enzo. Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.

Всего в игре восемь разных автомобилей, не считая призового. Каждый из восьми автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объемом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины и пр.

Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в т.ч. отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.

Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi Lancer в игре называется Shimutsibu Focer, Subaru Impreza — Ishima Enula, Chevrolet Camarro — MC GT. В облике Einvagen GT легко узнать Volksvagen Golf третьего поколения. Прообразами заднеприводных шестицилиндровых спортивных купе Bayern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH500 и Furrano GTS (в качестве приза выдается только один из этих автомобилей, в зависимости от модификации самой игры), выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500 и Ferrari Enzo. Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.

Всего в игре восемь разных автомобилей, не считая призового. Каждый из восьми автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объемом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины и пр.

Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в т.ч. отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.

В начале игры игрок имеет небольшую сумму наличных (20 или 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации игры), на которые он должен приобрести подержанный автомобиль. Отправившись к дилеру и выбрав машину, игрок оказывается в т.н. «зеленом гараже», который обслуживает самый младший гоночный клуб в городе. Одновременно игрок попадает в рейтинг клуба на нижнюю строчку. Всего в городе три гоночных клуба стритрейсеров: зеленый, синий и красный (в порядке возрастания). Чем выше клуб, тем более мощные машины у гонщиков, с которыми предстоит соревноваться, и тем выше размер ставок в каждом заезде ночных гонок. Участвуя в ночных соревнованиях, игрок зарабатывает деньги, которые может тратить на ремонт и апгрейд своей машины, и престиж, который влияет на несколько игровых факторов сразу: от величины ставок (чем выше престиж — тем большую сумму будет готов поставить на кон соперник) до рейтинга в клубе и близости к гонке чемпионов. Ночные гонки проходят в городе, на одной из широких и прямых улиц, или за городом, на прямом отрезке шоссе или путепровода. Место гонок меняется каждую ночь, его необходимо найти. Днем игрок тоже может выезжать в город и соревноваться на деньги с членами своего клуба. Но ставки в дневных соревнованиях обычно ниже, а риск выше: мешает плотный городской поток, и можно разбить машину (на ремонт, скорее всего, уйдет сумма, значительно превышающая выигранные в заезде деньги). Днем и ночью есть риск попасться полиции: полицейские выпишут штраф как за нарушение правил и скоростного режима в черте города, так и за любую незаконную модификацию автомобиля, повышающую его мощность. Уйти от полицейского преследования теоретически возможно, но достаточно сложно (в отличие от ряда игр серии NFS, где сбросить полицейский хвост совсем нетрудно). Для того, чтобы попасть в более престижный клуб, нужно занять первую строчку рейтинга своего клуба, после чего победить в парном заезде самого слабого гонщика более старшего клуба. После этого игрок автоматически попадает в следующий гараж. Отличительной особенностью самого старшего, «красного» клуба, является возможность ставить на кон свой автомобиль вместо денег. Такой режим гонки становится доступен, когда игрок попадает в пятерку лучших гонщиков «красного» клуба. В случае победы игрок получает автомобиль соперника, который можно как оставить себе, так и продать. При гонках на деньги, на размер ставки, помимо прочего, оказывает влияние внешний вид автомобиля игрока: так, обладатель тюнингованного автомобиля со спортивным обвесом и низкопрофильной резиной, может рассчитывать на максимальный размер ставки; владельцу стандартного авто предложат уже меньшие деньги; если игрок приезжает на полностью раздетой машине, без дверей, капота и багажника (что, кстати, положительно влияет на динамику разгона, т.к. вес такой машины значительно меньше), ему трудно рассчитывать на большую ставку.

В игровом городе есть два автосалона: площадка, где продают подержанные машины (часто битые и не на ходу), и салон дилера новых машин. Автомобили в обоих магазинах одни и те же. Призовые автомобили Prime DLH500 (или Furrano GTS) невозможно купить, их можно только выиграть в гонке чемпионов. Игрок может иметь произвольное количество машин. Неиспользуемые машины можно поставить на многоярусный паркинг. Ненужный автомобиль можно продать через дилера подержанных машин (сумма фиксированная, назначается дилером, и отличается от реальной цены машины в меньшую сторону на 20-30%).

Гонка чемпионов проходит регулярно. В ней можно участвовать неограниченное количество раз, даже после победы (за каждую следующую победу игрок получает еще один призовой автомобиль). К участию в гонке чемпионов допускается гонщик, удовлетворяющий сразу нескольким параметрам (место в рейтинге своего клуба, уровень престижа, вес автомобиля). Вступительный взнос за участие в гонке чемпионов составляет 100 000 долларов. Гонка чемпионов состоит из двенадцати заездов, по три заезда с четырьмя соперниками, и проходит в пустыне, на заброшенном шоссе. В отличие от городских ночных гонок, где игрок соревнуется с соперниками лишь на прямой, в заезде на дистанцию 1/4 мили, трасса в гонке чемпионов имеет извилистый отрезок горной дороги, который практически невозможно пройти на высокой скорости. Ремонт машины во время гонки чемпионов осуществляется бесплатно, но каталог запчастей недоступен.

Игра считается полностью пройденной по факту прохождения игроком всех трех гаражей (зеленого, синего и красного) и победы в гонке чемпионов. После победы в гонке чемпионов игрок может продолжать игру без ограничений: покупать и продавать машины, чинить их, тюнинговать, участвовать в дневных и ночных гонках с гонщиками из красного гаража, снова выступать в гонке чемпионов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию