0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Space engineers как пользоваться прыжковым двигателем

Space engineers, подборка модов, которая оживит космос

Хоть игры про далекий космос и уступили свою популярность кооперативным симуляторам выживания, space engineers все еще живет и здравствует. Связано это с тем, что сообщество постоянно дорабатывает и освежает игру при помощи модов.

В этой подборке были собраны моды, которые как «оживят» геймплей, так и добавят больше красок в темные космические пустыни.

  1. Как установить
  2. Геймплейные моды
  3. Surface occupation
  4. Smart turrets
  5. Exploration enhancement
  6. Better stone
  7. Star Wars weapons
  8. Косметические моды
  9. Ship ai voice
  10. Space just got real
  11. Animated interactions
  12. Hud Colors
  13. Colorful items
  14. Power Cable block

Как установить

Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:

Если у игрока стим версия:

  1. Необходимо найти нужный мод в библиотеке стим
  2. Нажать кнопку подписаться
  3. Подождать, пока стим скачает мод
  4. Играть 🙂

Для пиратской версии:

  1. Скачайте мод
  2. Разархивируйте его в папку Roaming
  3. Найдите в этой директории папку «SpaceEngineers»
  4. Перенесите мод во вложенную папку «Mods»
  5. Готово

К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.

Геймплейные моды

Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.

Surface occupation

Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.

Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.

Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.

Smart turrets

Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.

Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.

Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.

Exploration enhancement

Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.

Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.

Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.

Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.

Better stone

Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.

Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.

Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.

Star Wars weapons

Мод – отсылка на вселенную звездных войн. Как следует из названия, он добавляет в игру новые виды оружия, которые упоминались в серии фильмов. Новых боевых орудий – более 30 штук, и мод иногда пополняется новыми образцами.

В сами же орудия были добавлены звуки из оригинальной вселенной, они оптимизированы, и не конфликтуют с базовыми механиками игры. Все текстуры для оружия детально проработаны, баги исправлены, а процесс крафта отлажен. Это хорошо собранный мод, расширяющий геймплейные возможности игры.

Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.

Косметические моды

Одна из главных проблем оригинальной игры – серость внешнего вида. Когда игра вмещает в себя пространство целой вселенной – сложно проработать каждый ее уголок. Эти моды немного оживляют мир, добавляют в него красок и графики, добавляют компаньонов. С этими модами от геймплея можно получить еще и эстетическое наслаждение.

Ship ai voice

Когда путешествуешь по бескрайнему космосу – в корабле может стать слишком скучно. Эту проблему решает данный мод, добавляя в корабли голосового ассистента. Хоть мод и не совсем косметический, но он скрасит долгие перелеты.

Диалоги озвучены, но не русифицированы. Впрочем, в зависимости от игровой ситуации легко понять, что пытается доложить голосовой помощник. В остальном, озвучка проведена на высшем уровне, а искусственный интеллект точно определяет ситуации, в которых разумно начать тот, или иной диалог.

Space just got real

Графический пакет, который преображает космическое пространство. Теперь исследование космоса кажется не таким скучным и серым занятием, так как:

  • Улучшена графика
  • Переработаны все базовые текстуры
  • Добавлены новые текстуры и модельки
  • Улучшена реалистичность
  • Слегка изменена цветовая палитра, космос теперь выглядит более глубоким

Само по себе дополнение хорошо оптимизировано, и может использоваться даже на недорогих сборках ПК. Мод понравится игрокам, ценящим реалистичность, и внешнюю эстетику космоса.

Animated interactions

Тоже косметический мод, но он не изменяет ничего в графическом плане. Он просто добавляет анимации к действиям игрока. Это улучшает погружение в игровой процесс, и в целом, делает игру более «живой».

Читать еще:  В холодную погоду плавают обороты двигателя

Hud Colors

Мод, исправляющий еще одну «серость» игры – интерфейс. После установки данного мода, можно будет редактировать цвета меню, и игрового интерфейса, добавляя в них больше цвета, и адаптируя под яркий сеттинг далекого будущего.

Colorful items

Мод, который исправляет иконки в инвентаре. Он делает их более приближенными к игровому формату, и предметы в инвентаре теперь выглядят так же, как и вне его. Это не только приятное улучшение интерфейса, но и полезная надстройка, ведь она экономит время на поиск предмета.

Power Cable block

Косметическое дополнение, которое добавляет возможность собирать, и устанавливать на корабли силовые блоки из аккумуляторов, кабелей, и прочей электроники. Практического применения силовые блоки не имеют, и предназначены только в качестве декоративного элемента.

Мод особенно порадует игроков – конструкторов, так как позволяет кастомизировать корабли, и делать их более реалистичными.

Space Engineers – как изменить максимальную скорость корабля или игрока

Этот гайд расскажет о том, как изменить максимальные скорости, разрешенные для всего подвижного. Например, роверы, корабли, игроки, падение груза и т.д.

Изменение максимальной скорости корабля или игрока

Если вы не уверены, как получить доступ к файлам игры

  • Пропустите это, если вы уже имеете доступ к файлам
  • Зайдите в библиотеку Steam
  • Щелкните правой кнопкой мыши на Space Engineers
  • Нажмите свойства
  • Нажмите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части окна
  • Нажмите «Обзор локальных файлов»

Если вы уже знаете, как получить доступ к файлам

После того, как вы открыли Space Engineers в приложениях Steam:

  • Во-первых, откройте папку «Содержимое», а затем папку «Данные» и, наконец, прокрутите вниз до файла «Environment.sbc». Это нужный вам файл. Вы можете использовать Блокнот или любой другой текстовый редактор.
  • Во-вторых, выберите путь к файлу, который будут иметь ваши диски и установки. Если вы не указали другой путь установки, то по сути они будут выглядеть практически одинаково. SteamLibrarysteamappscommonSpaceEngineers
  • Добавьте «ContentDataEnvironment.sbc» в конец URL файла. Вы можете открыть любой текстовый редактор. Windows предлагает Блокнот, который неплохо работает.
  • Осталось только изменить SmallShipMaxSpeed и LargeShipMaxSpeed.

Вот что находится в самом верху файлов. Некоторые из ссылок WWWC (W3C) были удалены, чтобы упростить поиск текста, к которому вы будете обращаться.

  • И последнее, но не менее важное: открыв файл, вы сможете легко найти необходимый текст, как показано ниже.

Примечания

Прежде чем идти дальше, необходимо уточнить, что падающие грузы скорее всего будут уничтожены, поскольку парашюты разворачиваются на заданной высоте. Если двигаться слишком быстро, они не остановят груз вовремя. Остерегайтесь тех, кто летит от вас, они могут очень быстро ускориться. (Водородные двигатели являются самыми мощными в игре).

Малая скорость корабля включает в себя небольшие сетки и скорость реактивного ранца игрока. Карго дропы – это также небольшие корабли.

Большая скорость включает в себя все то, что является большой сеткой.

Неважно, есть ли у него колеса, двигатель, или все вместе. Независимо от размера сетки, корабль сделан с учетом ограничения скорости.

Следует понимать, что ограничение в 100 м/с сделано с целью обеспечения более плавной работы. У Space Engineers могут возникнуть трудности с вычислением значений на более высоких скоростях, чем предполагалось. Простыми словами, остерегайтесь замедления и более низкой частоты кадров при достижении высоких значений. Это не повредит игре или системе, но ожидайте возможного падения fps (например, при 20 тыс. м/с и выше).

Интересный факт. Если у вас есть аппаратное обеспечение (компьютер/ноутбук), способное работать с SE на высоких скоростях, то вам крупно повезло. Вы не ударитесь о что-то во время ускорения, вы можете даже проскочить через астероиды, благодаря хорошо рассчитанным движениям.

Вот так, благодаря простому коду, вы сможете работать намного быстрее.

Space Engineers скорость: команды Pos, Altitude, Speed, Accel, Gravity, StopDistance, StopTime.

Space Engineers скорость: команда Pos.

Space Engineers скорость: команда Pos отображает положение в пространстве указанной ЖК-панели в одной строке.
Используйте PosXYZ , чтобы отобразить X, Y, Z на отдельных линиях.
Команда PosGPS для отображения положения в формате GPS.

Аргументы.
Без аргументов: отображает расположение ЖК-панели.
Первый аргумент: отображает местоположение первого найденного блока, соответствующего фильтру по названию.

Automatic LCDs 2: команда Altitude.

Automatic LCDs 2: команда Altitude отображает высоту корабля над землей.
AltitudeSea отображает высоту над уровнем моря.

Не принимает аргументов.

Space Engineers скорость: команда Speed.

Space Engineers скорость: команда Speed показывает текущую скорость корабля в м / с.

SpeedKmh и SpeedMph для отображения скорости в км / ч или миль / ч.

Аргументы:
Без аргументов: отображает текущую скорость корабля.
Первый аргумент: максимальная скорость в м / с (отображает визуальную панель)

Примеры:
Speed 100

Устанавливает максимальную скорость на 100 м / с даже при использовании вариантов SpeedKmh или SpeedMph!
Таким образом, для 100 км / ч вам нужно будет установить максимальное значение 100 / 3,6 = 28 м / с.

Space Engineers: команда Accel.

Команда: Accel показывает текущее ускорение корабля.

Аргументы:
Без аргументов: показывает текущее ускорение в m/s 2
Первый аргумент: максимальное ускорение в m/s 2 (отображает визуальную панель)

Примеры:
Accel 10

Показывает ускорение с помощью визуальной панели с максимальным ускорением 10 m/s 2

Automatic LCDs 2 команда Gravity.

Отображает естественное, искусственное и полное ускорение свободного падения (в m/s 2 ).

Если вы хотите отобразить только одно из вышеперечисленных, вы можете использовать варианты:
GravityNatural показывает естественную (планетную) гравитацию.
GravityArtificial выводит искусственную гравитацию.
GravityTotal отобразит общую гравитацию.

Не принимает аргументов.

StopDistance и StopTime

StopDistance отображает тормозной путь корабля, основанный на самом высоком недавно измеренном замедлении корабля.
StopTime отображает время, необходимое кораблю для остановки.

StopDistanceBest и StopTimeBest показывают значения, основанные на самом высоком замедлении, когда-либо достигнутом судном. Используйте это только в том случае, если на вашем корабле установлены двигатели, направлены во все стороны движения.

Читать еще:  Шумы и стуки в двигателе ваз 2107

Эти значения являются приблизительными. Их точность будет увеличиваться с каждым торможением.

Не принимает аргументов.

Нашли ошибку? У вас есть замечания, предложения или дополнения? Алгоритм работы изменился? Или может вы хотите поделиться своими проектами? Обязательно пишите в комментариях, будем вместе работать над повышением качества статьи.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://rightnotes.ru/instruktsii/se-automatic-lcds-2/space-engineers-skorost-komandy-pos-altitude-speed-accel-gravity-stopdistance-stoptime.html

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • Linux
  • SE Automatic LCDs 2
  • WI-FI
  • WordPress
  • Английский
  • Без категории
  • Заработок и экономия
  • Инструкции
  • Обзоры
  • Проекты на ардуино

Свежие записи

  • Space Engineers steam: команды Occupied, Dampeners и Distance.
  • Space Engineers корабль: команды Mass и ShipMass.
  • Space Engineers скорость: команды Pos, Altitude, Speed, Accel, Gravity, StopDistance, StopTime.
  • Space Engineers русская: команда Countdown.
  • Space Engineers wiki: команда DateTime.
  • Space Engineers время: команда Time.
  • Space Engineers scripts: Команда TextLCD.
  • Space Engineers программируемый блок: команда CustomData.
  • Игра Space Engineers: команды Echo, Center, Right, HScroll.
  • Space Engineers баки: команда Tanks.
  • Space Engineers кислород: команда Oxygen.
  • Установка Iobroker на ОС Windows 10
  • Space Engineers предметы: команда Amount.
  • Space Engineers управление: команда Details.
  • Automatic LCD 2: Команда PropBool
  • Space Engineers режимы: команда Working
  • Space Engineers блоки: Команды BlockCount, EnabledCount и ProdCount.
  • Space Engineers моды скачать: Команда Docked.
  • Space Engineers гайд: Команда Damage.
  • Space Engineers двигатели прыжковые: Команда ChargeTime.
  • Space Engineers русская версия: команда Charge.
  • Space Engineering скрипты: команда PowerTime
  • Space Engineers моды, Команды: PowerUsed и PowerUsedTop.
  • Space Engineers lcd 2 команда PowerSummary.
  • Space Engineers батареи: Команда: PowerStored

Свежие комментарии

  • Александр к записи Proteus no libraries found
  • Борис к записи CMS для удаленного управления видеонаблюдением
  • Дмитрий к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
  • Сергей к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
  • Constantin к записи Переключаемая графика — настройка ноутбука
  • Эдуард к записи CMS для удаленного управления видеонаблюдением
  • Андрей к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
  • Дмитрий к записи Переключаемая графика — настройка ноутбука
  • aleksandr к записи Переключаемая графика — настройка ноутбука
  • Sergey к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.

Метки

Категории

  • Linux
  • Английский
  • Без категории
  • Заработок и экономия
  • Инструкции
    • SE Automatic LCDs 2
    • WI-FI
    • WordPress
  • Обзоры
  • Проекты на ардуино

Свежие записи

  • Space Engineers steam: команды Occupied, Dampeners и Distance.
  • Space Engineers корабль: команды Mass и ShipMass.
  • Space Engineers скорость: команды Pos, Altitude, Speed, Accel, Gravity, StopDistance, StopTime.
  • Space Engineers русская: команда Countdown.
  • Space Engineers wiki: команда DateTime.

Свежие комментарии

  • Александр к записи Proteus no libraries found
  • Борис к записи CMS для удаленного управления видеонаблюдением
  • Дмитрий к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
  • Сергей к записи GM328 многофункциональный тестер радиодеталей — сборка.
  • Constantin к записи Переключаемая графика — настройка ноутбука

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, изображений, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2015-2021 «Правильные инструкции»

Создано с помощью автором Graphene Themes.

Space engineers как пользоваться прыжковым двигателем

Who the hell use drills on the ground?!

Who the hell use drills on the ground?!

Who the hell use drills on the ground?!

Space Engineers 01.054. — Исправление багов #1, Демонстрация модов

Это обновление включает первую серию багфиксов. Как мы и писали на прошлой неделе, Space Engineers входят в временный стабилизационный период, когда мы
сфокусируемся только на исправлении багов и стабилизации вещей уже присутствующих в игре. Это всего лишь временный переходный период, который будет длится несколько недель.
Все еще остается много больших и важных вещей для внедрения в игру,однако сначала мы хотим убедиться, что игра свободна от багов, и находится
в гораздо более стабильном состоянии.

Пока вы ждете возобновления нововведений, это хорошая возможность, в случае если вы этого не сделали, начать использовать и эксперементировать
с модами, созданными нашими моддерами. Мы подготовили небольшое видео для вас, с несколькими отобранными модами созданными в Space Engineers.

На этой неделе нововведения отсутствуют

— Исправлен большой баг с зависанием при бурении астероида
— Испрпавлено исчезновение групп, когда игрок покидает сервер
— Исправлена чрезмерная слабость урона от пулемета гатлинга
— Исправлен кооперативный режим сборщиков отключающий себя в мультиплеере
— Исправлено изменение уровня громкости после загрузки карты
— Исправлен взрыв поршня после резки его на малом корабле
— Исправлен краш при экспортировании модели из игры
— Исправлен краш при вставке структуры с модами, которых у вас нет
— Исправлен баг с улучшенным ротором, остающимся в контрольной панели
— Исправлены различные краши связанные со стрельбой игрока
— Исправлено странное поведение блока искусственной массы на выделенных серверах
— Исправлено уменьшение модели большого реактора
— Исправлены баги с музыкой при загрузке карты
— Исправлены баги, когда игрок не может поместить блок
— Исправлено падение производительности при большом количестве туррелей
— Исправлен баг не позволяющий перезарядить улучшенную ракетницу
— Исправлено излучение прожектора
— Исправлен баг с выбором улучшенной ракетницы в тулбаре
— Исправлен баг с пулями не имеющими визуальный эффект
— Исправлена установка легкого блока брони под интерьерной лампой на платформе
— Исправлено отсутствие визуального эффекта когда игрок использует резак
— Исправлен баг с неработающим удаленным управлением, когда корабль улетает на 250м. от платформы (выделенный сервер)
— Исправлен баг с незаконченными сборщиками неотмеченными в меню производства
— Исправлен баг, когда нажатие «Y» выключает все реакторы, внезависимости от принадлежности
— Исправлен баг, когда респавн корабли не удалялись после выхода игрока
— Исправлен баг с разъединяющимся соединителем (коннектором)
— Исправлено отсутствие точки прицела у ракетниц на больших структурах
— Исправлен баг с текстурой малого реактора
— Исправлен вопрос о принадлежности в окне респавна
— Исправлено отсутствие сообщения аудиофайлов в логах
— Исправлен баг, когда игрок умирал при подключении
— Исправлен баг с неправильным размером выброшенных предметов
— Исправлен баг, когда боеголовки взрывались, но не наносили урона
— Исправлено столкновение с прикрепленными частями в виде от третьего лица
— Исправлена поломка поршня при удалении верхней части в некоторых ситуациях (креативный режим)
— Исправлен баг, когда главный сборщик извлекал малые количества материалов

Читать еще:  Что такое новый контрактный двигатель

Who the hell use drills on the ground?!

Пикабу :: GitHub
Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

Хорошие люди

Who the hell use drills on the ground?!

Who the hell use drills on the ground?!

С Будущим Наступающим!
Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров.

Fidel, воркшоп надо чаще листать

Askii, интересно, а у нас (ua) такое будет?

Пикабу :: GitHub
Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

Kerbiter, возможно, но ближе к релизу
____________________________

Между тем, Вторая волна багфиксов прибыла!

Who the hell use drills on the ground?!

Who the hell use drills on the ground?!

_________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ . :D_________________

Хорошие люди

Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

_________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ . :D_________________

Обновление 01.055
Это вторая партия исправлений. Нaиболее вaжными исправлениями являются внутреннее освещение, сборщик на выделенных серверах, уменьшен трафик роторов и поршней в сети (в мультиплеере) и улучшена стабильность ротора. Также добавлен новый инструмент для наших моддеров, который помогает им видеть изменения в своих модах без запуска игры.

Особенности
— ModSDK инструменты в Steam — помогает моддерам видеть изменения в своих модах без запуска игры (

Исправления
— Уменьшен сетевой трафик от роторов и поршней (в мультиплеере).
— Улучшена стабильность ротора.
— Исправлены ошибки в работе лампочек (интерьерного освещения).
— Исправлены ошибки в работе сборщика на выделенных серверах.
— Исправлены анимации персонажа (положение рук в приседании).
— Исправлены проблемы при модификации звуков.
— Исправлен размер инвентаря корабельных сварок и пил.
— Исправлена ошибка с несохранением игры (toolbar crash)
— Исправлен фриз при попадании ракеты в астероид.
— Исправлены ошибки стекла в mwmbuilder
— Исправлены ошибки при настройке длины ротора.
— Исправленo падение игры при переименовании чертежа.
— Исправлена ошибка в анимации винтовки (винтовка летала в воздухе).
— Исправлена ошибка с некорректным рендером верхней части ротора.
— Исправлена ошибка с некоторыми мoдами которые не скачивались из мастерской.
— Исправлена ошибка когда опция перманентной смерти не могла быть выставлена в «выкл».
— Исправлена ошибка когда ассемблер в режиме обьединения копировал задание из ассемблеров в режиме разборки.
— Исправлена неработоспособность DeviateShotAngle в weapons.sbc.
— Исправлено падение игры при ведении огня турелями.
— Исправлено падение игры если значение было создано ранее.
— Исправление в скриптинге модов — ConfigDedicated.Administrators не заполнялось из конфигурационного файла.
— Исправлен взрыв поршня установленного на роторе на малом корабле.
— Исправлена рассинхронизация на выделенном сервере.
— Исправлена ошибка когда турель гатлинга уничтожала ракету
— Исправлена невозможность сменить владельца ассемблера на грузовых кораблях.
— Исправлена смерть персонажа в кокпите без повреждения кокпита.
— Исправлено падение при повреждении некоторых текстур.
— Исправлено падение при добавлении типов боеприпасов.
— Исправлено падение после двойной смерти персонажа.
— Исправлена неверная метка в описании боеприпасов.
— Исправлена невидимость джетпака у других игроков.
— Исправлен exception (исключение) при загрузке мира из мастерской.

01.056
Это третий набор исправлений. Изменена высота поршня — с 2х блоков до 3х блоков. Это необходимо для более стабильной работы поршня. Ещё одно (незначительное) изменение это уменьшение дальности полёта ракет с 1000м до 800м.

Особенности
— Изменена высота поршня с 2х блоков до 3х блоков. Поршни должны быть более стабильны (уже установленные блоки не будут изменены).

Исправления
— Дальность полёта ракет изменена с 1000м до 800м.
— Исправлены проблемы производительности поршня.
— Повышена производительность модели столкновений корабля.
— Исправлены проблемы с производительностью ротора.
— Исправлена невозможность удалённого управления кораблём зафиксированным посадочными опорами.
— Исправлены проблемы с группировкой поршней на панели управления.
— Исправлено положение источника света прожектора и наличие бликов только с одной стороны.
— Исправлена невозможность отключиться от удалённого управления если другой игрок сел в кокпит.
— Исправлена установка блока при выбранном инструменте.
— Исправлено смещение полётной камеры.
— Исправлена невозможность управления кораблём после использования переопределения(override) двигателей.
— Исправлено вращение малого корабля из-за поршней.
— Исправлена невозможность установить наклонный блок лёгкой брони (падение из-за проблемы с текстурой)
— Исправлена метка ProjectileTrailColor препятствовавшая загрузке модов оружия.
— Исправлено падение при возрождении в модифицированном стартовом корабле.
— Исправлена большая зона поражения при совместном взрыве большой и маленькой боеголовок.
— Исправлена видимость метки маяка без питания.
— Исправлены проблемы со вставкой чертежей в мир.
— Исправлено падение при выходе в меню.
— Исправлены незначительные проблемы просмотрщика моделей.
— Исправлена всегда включающаяся передача сигнала при загрузке мира.
— Исправлено пламя джетпака в режиме вида от третьего лица.
— Исправлена ракетная турель не стреляла в each crank и ракетная турель стреляла из центра.
— Новые программисты добавлены на экран титров.

Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector