59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester двигатель где что находиться

Идентификационные номера автомобиля Субару Форестер. Номер двигателя subaru

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Где номер двигателя?

С только что купленным старым легасем произошла неприятная ситуация, на техосмотре в ГИБДД направили на экспертизу с формулировкой “номер нанесен не в соответствии с заводом изготовителем”(EJ25d), после экспертизы сказали, что на моторе 2 номера, один из них на нормальный, второй перебит. Из-за этого потребовали поменять двигатель, а старый сдать как вещдок для уголовного дела. 1) где находятся номера? 2) с 2014 года номер двигателя не обязательно должен совпадать с документами, поэтому мы хотим, чтобы двигатель всё таки оставили. 3) Если двигатель всё таки придется отдавать, им нужен двиг в сборе или только та часть, где находятся номера? Велкам в комментарии. Заранее спасибо за помощь.

Как найти номер двигателя в Субару Импреза

Где находится VIN на Субару Outback

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Номер двигателя Subaru Legacy 2.0

Двигатель Subaru Forester 1998-2002 Универсал АКПП (авт.) Бензин 2 л Инжектор 1999 (EJ20),

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Почему Ресурс современного Мотора 100 000 км «Subaru Forester FB20»

Контрактный двигатель Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где купить? | Тест мотора

Контрактный двигатель Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где купить? | Тест мотора

Vin код subaru автомобиля расшифровка

Стук двигателя на холодную Subaru Forester SG5 (EJ203 SOHC) 140HP атмосферник

  • Субару Аутбек разгон до сотни
  • Какое масло в АКПП Субару Импреза 2008 года
  • Реснички Субару Легаси 2005
  • Субару только с задним приводом
  • Год выпуска Субару по номеру кузова
  • Характеристики Субару Импреза 2004 врх
  • Маховик на Субару Легаси 1991
  • Subaru Impreza грм на цепь
  • Какой Субару в 4 форсаже
  • Установка камеры заднего вида на Субару Импреза хэтчбек
  • Компьютер двс Subaru Легас
  • Субару Легаси ej22
  • Шкив коленвала Субару ej25
  • Снятие выпускного коллектора Subaru
  • Субару мотоблок варио

Главная » Видео » Как найти номер двигателя в Субару Импреза
subaru-academ.ru

Смотрите также

Комментарии 34

номер всегда рядом со стыком с коробкой

О как у Вас все серьёзно… Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи. И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично. По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий. Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

Отдать мотор можно только ту часть которая номерная это левая сторона блока все остальное ЗАПЧАСТЬ и требовать не имееют права… суть в том что ЛЮБОЙ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ С ИЗМЕНЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ПОДЛЕЖИТ изъятию И ДЕЛО шить начинают . так как изменение самой маркировки И ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ . потом когда дело закроют тогда вернут эту Реликвию

Тогда вообще можно голый мотор взять, а навесное с этого перекинуть!

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь? Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

сЭто номер в документах.Есть ещё маркировка самого движка EJ20 ,25 на блоке в противоположном месте за генераторомЯ год назад ставил, субари имеют определённый интерес, мож попал так.Сверили все что можно и нельзя, МКПП даже проверил.Не то что номера.На счет отдавать, хз.

Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке Вот заводская книжка

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно

Новый Subaru Forester 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Свой рестайлинг кроссовер получил уже довольно давно, но только сейчас новая модель стала полностью готовой для начала продаж где-то за пределами родной страны. Субару Форестер 2021 претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри, чтобы еще больше радовать будущих покупателей.

Особенно перемены придутся по душе молодежи, ведь автомобиль теперь выглядит куда ярче. Также машина прекрасно подходит для путешествий всей семьей, так как в салоне тут очень много места для пассажиров, а характеристики позволяют передвигаться по любым типам дорог.

Плюсы и все минусы Субару Форестер

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Надежность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Экономичность

Отзывы владельцев Subaru Forester 5

Автомобиль не насилую, но и не берегу. Машину покупал для езды, а не для музея или перепродажи следующему собственнику. Поэтому и выбрал субару. Если буду брать новый автомобиль в этом классе, то только субару Форестер. Потому что выбирать больше нечего. Остальное так себе. Да есть более комфортные, современные, более технологичные и напичканные кроссоверы. Но они не дают полной универсальности эксплуатации. У кого то клиренс низкий, кто то валкий, кто то, погремушка, кто то не надёжный, кто то не едет даже по асфальту, кого то на грунтовку то выпускать страшно. А Форестер поедет везде. Всегда. И будет ездить долго. На рыбалку — с радостью. На рыбалку подальше — с большей радостью. К волкам поближе, да не вопрос. Небольшие мокрые болотца — как здрасти. Испытан по полной. Мне и многим хватит выше крыши.

Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины

Управляемость. После рамников небо и земля. Плюс субаровские заточки. От езды получаешь удовольствие.

Проходимость. Клиренс 22 см. Внедорожный режим (аналог понижайки), совмещенный с режимом спуска с горы, все одной кнопочкой. Под ноги не смотришь, разумной грязи, луж и особенно зимнего месива не боишься.

Читать еще:  В чем польза тепловых двигателей

Эргономика. Машина делалась Инженерами. Все удобно, логично, информативно. Есть много информации, которую я не до конца освоил, так как в реальной жизни просто некогда. Особенно нравится посадка. Заходишь как в квартиру, не задирая ногу. Посадка табуреточная, к которой я привык по предыдущим машинам, подушка длинная, мне хватает. Пороги прикрываются накладками. Брюки не пачкаются.

Двигатель — трансмиссия. Вариатор запатентованный субаровский цепной (а не клиноременной). Все в совокупности с двигателем и трансмиссией единое целое, сбалансировано и настроено. Есть режим торможения двигателем, которым я постоянно пользуюсь, мне нравится.

Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались. Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8. Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий. Пробег 90000 км кроме масла и колодок нечего не меняли. Лучший вариант в своём классе. Японская сборка это главный плюс, все сделано аккуратно, салон вместительный, багажник влезает все самое необходимое.

Субару Форестер 2007 — технические характеристики

С популярностью Субару Форестер не поспоришь. С 1998 года автомобиль сумел набрать огромное количество бонусных баллов у самой разной публики и собрать море поклонников. Даже те, кто всегда с подозрением относился к оппозитным двигателям, доверившись Субару после не смогли променять универсальность Forester лоск любого из кроссоверов. Третье поколение автомобиля вышло в 2007 году и стало полным переосмыслением дизайна, но технически он так и остался универсальным помощником и для города, и для бездорожья.

Содержание:

Forester 2007 года — доступная надежность

Forester, пожалуй, самая популярная модель в линейке Субару, а с годами его позиции только укрепляются. Высочайшее качество сборки, отличные внедорожные характеристики и неприхотливость в эксплуатации делают автомобиль актуальным любого года выпуска. Субару Форестер 2007 технические характеристики которого мы свели в таблицу, яркий тому пример.


Как бы там ни было, но любая техника с годами изнашивается, изнашивается и наш Forester. За тех десять лет, которые прошли с момента выпуска третьего поколения японского кроссовера, машина не потеряла свежести, оппозиты все так же урчат, а полноприводная трансмиссия показывает чудеса проходимости. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обращать внимание при покупке Forester 2007 года с пробегом.

Линейка двигателей

Первое, на что стоит обратить внимание — двигатели. В арсенале Форестера тех лет выпуска их было в основной массе два — двухлитровый атмосферник мощностью 159 сил и 2,5л турбо двигатель, который мог выдавать в зависимости от степени форсировки от 230 до 250 лошадей. У каждого из них есть свои болячки.

Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор, при регулярном обслуживании, способен показать рекордный ресурс. Об интервале между сервисами также можно особенно часто не думать. Достаточно один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов, да и то, скорее всего, что их регулировка так и не потребуется. Второй на очереди претендент на внимание — ремень привода ГРМ. Его следует проверять один раз в те же 150 тысяч км и, скорее всего, он потребует замены. А вместе с ним стоит поменять и ролики — натяжителя, два поддерживающих и ременной ролик. При замене ремня также обращают внимание на сальники коленвала и распредвалов.

Особенности эксплуатации моторов Forester

Для этого двигателя масло лучше заменять чаще, чем это указано в инструкции. Оптимально — через 7-9 тысяч пробега. А после 120 тысяч км может появиться неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Виной этому, скорее всего, будет клапан холостого хода, точнее нагар на его поверхности. Вопрос решается обычной промывкой двигателя, а впоследствии более тщательный выбор бензина.

Наддувный двигатель 2,5ХТ более требователен к качеству топлива и масла, поэтому оптимальный пробег между заменами масла и фильтров — около 5 тысяч км. В противном случае при появлении задиров на шатунных вкладышах, их может попросту провернуть, тогда капитального ремонта не избежать. Есть опасность прогара прокладки головки блока цилиндров. Все из-за того же некачественного бензина.

Все тот же бензин может привести к прогару днища поршня или клапана. Это более серьезная проблема, поскольку электронный блок управления двигателем иногда теряется при работе на неадекватном бензине. Он выставляет неверный угол опережения зажигания, в результате чего клапан подвисает и может запросто прогореть. Но более опасен прогар поршня, поскольку в самом худшем случае это может заставить перегильзовывать блок. Крайне нежелательная операция и такие двигатели долго не ходят, поэтому их стараются поскорее продать. Основные запасные части по двигателю и цены на них:

Читать еще:  Автоматический периодический запуск двигателя а91

  • поршень — около 2 тысяч;
  • комплект вкладышей — 10 000;
  • комплект поршневых колец — 5500;
  • полный комплект газораспределительного механизма — 17 000.

Кузов и система привода

Кузов Forester 2007 года отлично переносит наши зимы без всякого намека на появление очагов коррозии. Но только в том случае, если автомобиль не попадал даже в мелкие ДТП. На Форестерах тех лет выпуска есть еще одна характерная проблема — помутнение плафона фары головного света. Со временем она мутнеет и пескоструится, но своевременная полировка фары восстановит и прозрачность, и бодрый внешний вид.

Система привода в Forester 2007 года — симметричный полный. Это значит, что в системе установлен межосевой дифференциал, который равномерно распределяет крутящий момент между осями. Если есть необходимость именно в таком варианте трансмиссии, стоит выбирать Форестер с механической коробкой. Если был выбран вариант с АКПП, то постоянный привод будет только на передних колесах, а задний мост будет подключаться через электронно управляемую гидромуфту. Но работает она не так, как на кроссоверах. Задний мост подключается, не дожидаясь пробуксовки передних колес, поэтому в принципе, от постоянного полного привода такая система отличается мало.

Добротный и надежный Forester 2007 года при достойном уходе прослужит еще не один десяток лет. Это верный помощник и надежный транспорт, но главное, чего боится японский движок — отвратительно топливо. Если им не злоупотреблять, одометр покажет совершенно фантастические цифры. Следите за уровнем масла и удачных всем дорог!

Subaru forester двигатель где что находиться

В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.

Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая.

Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности. Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке одного из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической трансмиссии есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм.

В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными.

В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.

«Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова автомобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку автомобиля. Изменения коснулись также и задней части: исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги.

Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен в два раза, если сложить задние сиденья.

Большое внимание уделили и защите пассажиров. Размеры дворников увеличились, что позволяет теперь очищать большую площадь лобового стекла. Задний дворник даже чистит и стоп-сигнал, чтобы он был четко виден в плохую погоду. На передних сиденьях установлены более жесткие подголовники, и каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Однако, самые кардинальные изменения коснулись ходовой части Forester. Второе поколение построено на платформе Impreza, которая обеспечит более мягкий ход, плавные повороты и лучшее сцепление с поверхностью дороги. Новый гидроформованный передний подрамник добавил шасси жесткости.

Subaru добилась снижения веса каждой из моделей Forester, благодаря изготовлению крыши, капота и бамперов из алюминиевого сплава — больше чем на 30 кг.

Базовая версия оснащается 2-литровым стандартным двигателем мощностью 125 л.с. Для любителей «погорячее» предлагается двигатель объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с., а также 4-х ступенчатая автоматическая или 5-и ступенчатая механическая коробка передач.

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006.

Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.

В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.

Читать еще:  Двигатели на газе сравнение характеристик

С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.

17 февраля 2006 года с конвейера сошел миллионный по счету а V томобиль Subaru Forester. Успех данной модели, по мнению специалистов, был обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.

К десятилетнему юбилею модели компания Subaru выпустила Forester 10th Anniversary спроектирован на базе комплектации 2.0X с автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектован сделанными на заказ литыми 17-дюймовыми колесными дисками из алюминия, водительским сиденьем с приводом электрорегулировки, рулем MOMO с кожаной оплеткой, затемненными стеклами непроницаемыми для ультрафиолетовых лучей, галогеновыми лампами и т.д.

В 2007 году компания Subaru представила третье поколение данного автомобиля. Forester 2008 модельного года стал выше, шире, длиннее своих предшественников соответственно на 45, 65 и 205 мм. Увеличение дорожного просвета до 225 мм обеспечило автомобилю ещё большую проходимость. Колесная база увеличилась на 91 мм. Так что места внутри прибавилось. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Количество кармашков, подстаканников и различных емкостей не поддается счету. Каждый орган управления расположен так, чтобы наилучшим образом связать водителя с автомобилем и установить полный контроль над дорогой. По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента: 0,88 м⊃3; при поднятом заднем сиденье, 1,95 м⊃3; при сложенном.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, а также получил систему динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и систему распределения тормозного усилия EBD. Абсолютно все версии имеют 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Forester 2008 комплектуется специальными подголовниками, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасным рулевым колесом. Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist. Даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Автомобиль оснастили модернизированными горизонтально-оппозитными двигателями 2,0 л., 2,5 л/173 л.с. и 2,5 л/224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичных выбросов в выхлопных газах. Для всех версий предусмотрено две трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, самая скромная версия 2,0 X, а самая навороченная 2.5 XT.

В 2010 году Forester обновился. Продолжая традиции предшественников, автомобиль вышел на качественно новый уровень. По заявлению производителя, список обновлений, вошедший в программу модернизации, состоит из полутора десятков позиций. Внешне японский кроссовер изменился лишь в штрихах, но стал более спортивным. Изменился дизайн фронтальной части машины – перерисована декоративная передняя решетка и форма передних оптических групп. Зеркала заднего вида изменили форму в угоду аэродинамике и обзавелись встроенными повторителями поворота на светодиодах. Изменился рисунок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В задней части машины появился спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. В палитру красок добавлена пара новых оттенков кузова.

В салоне новизны тоже немного: новые люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, дублирующим показания бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида. Все эти вещи, будучи достаточно стильно исполненными, изрядно облагораживают пространство салона, не говоря уж о том, что и сами по себе весьма полезны и функциональны. Интерьер пополнился новыми материалами отделки приборной панели и дверей, а также новыми тканями для обивки сидений.

Правда, стоит уточнить, что двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля. Нет у них и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, как и раньше, считываются только с узенького дисплейчика над магнитолой.

Однако субаровцам есть чем похвастать и помимо «декораций». Главными объектами модернизации кроссовера были моторы. Перед разработчиками стояла задача обеспечить плавное ускорение во всем диапазоне оборотов, а также сделать атмосферные моторы более экономичными и экологичными.

В техническом плане это выглядит так. Для того чтобы повысить крутящий момент на низких и средних частотах вращения коленвала, сделали более длинным ход поршня (с 75 мм до 90 мм). Разработали новую компактную камеру сгорания и внедрили цепной привод ГРМ с маленькой звездочкой. А также кардинально изменили процедуру установки поршня и шатуна. Система сервисных отверстий и последовательной установки поршней отошла в прошлое, теперь ставят разрезные шатуны под наклоном. Кроме того, уменьшив угол между впускными и выпускными клапанами, расположили распредвалы ближе друг к другу; оптимизировали систему впуска так, чтобы подавать как можно больше воздуха и лучше его перемешивать с топливом; внедрили раздельные контуры охлаждения головки и блока; снизили трение движущихся частей. В результате оба атмосферных оппозитных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра стали более экономичными и экологичными, но сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 лошадиных сил, соответственно.

Доработали подвеску. Были оптимизированы демпфирующие усилия передних и задних амортизаторов, в том числе и за счет внедрения на задних нового клапана, обеспечивающего ускоренную реакцию демпфирования. Результатом стало некоторое повышение комфортности езды при полном сохранении традиционных субаровских достоинств – остроты и точности управления.

Базовая комплектация оснащена полным приводом, набором всевозможных подушек безопасности (боковые, шторки и передние), а также системой VDC, которая поддерживает курсовую устойчивость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector