6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla model s какой двигатель

Технические характеристики Tesla Model S

Полные технические характеристики электромобиля Tesla Model S

Дополнительные размеры

Высота между сиденьем и крышей (спереди/сзади): 986/897.2 мм

Пространство для ног (спереди/сзади): 1083.7/899.9 мм

Ширина салона на уровне плеч (спереди/сзади): 1465/1396.8 мм

Ширина сидений (спереди/сзади): 1397.4/1390.4 мм

Пассажировместимость: 5 взрослых

Общий объем кузова: 894.8 литров

Объем багажника (сиденья подняты/сложены): 744.7/1645.2 литров

Объем пространства под капотом: 150.1 литров

Диаметр разворота: 11.3 м

Снаряженная масса: 2100 кг

Распределение веса (%, спереди/сзади): прибл. 48/52

Конструкция

Лобовое стекло с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучений

Датчик дождя, регулируемая скорость стеклоочистителей

Безрамные передние боковые стекла

Заднее стекло с дефростером

Складывающиеся боковые зеркала

19-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19, 21-дюймовые Michelin Pilot Sport 2, 245/35R21 (зависит от комплектации)

Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением

Трансмиссия

Задний привод. Трансмиссия с жидкостным охлаждением включает в себя аккумулятор, двигатель и коробку передач

Трехфазный, четырехполюсный двигатель переменного тока с медным ротором

Частотно-регулируемый привод инвертора с системой рекуперативного торможения

Единственная передача с передаточным числом 9.73:1

Подвеска, руль и тормоза

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Реечное рулевое управление, электроусилитель руля

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)

Антиблокировочная система торможения (ABS) с вентилируемыми роторами и электронным стояночным тормозом; передние: 355 мм х 32 мм; задние: 365 мм х 28 мм

Интерьер

Регулируемые сиденья с электроприводом и подогревом

Центральный подлокотник с двумя подстаканниками

Дверные ручки с металлическими элементами

Стерео, 7 динамиков (4 по бокам, 2 ВЧ твиттера, 1 центральный), общая мощность 200 Вт, AM/FM/HD радио. Поддерживаемые форматы MP3, AAC, MP4

Дополнительное оборудование

17-дюймовый емкостный сенсорный дисплей

Bluetooth для использования потоковой музыки и громкой связи

Многофункциональный руль с тактильными элементами управления

Система контроля давления в шинах

Гарантия

4 года или 80 000 км, что наступит раньше

60 кВт⋅ч батарея — 8 лет или 200 000 км пробега, что наступит раньше

85 кВт⋅ч батарея — 8 лет, неограниченный пробег

Обе гарантии покрывают ущерб от неправильной зарядки, также привлекшей к возгоранию, даже если это случилось по вине владельца

Удобство

Датчик обнаружения водителя на сиденье с активацией системы

HD камера заднего вида

Регулируемая рулевая колонка с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с защитой от прищемления пальцев

Микро-фильтр системы вентиляции салона со сменными фильтрами

LED светильники для передних и задних пассажиров и водителя

Передние солнцезащитные козырьки

Двухзонный автоматический климат-контроль

Безопасность

8 подушек безопасности: голова, колени, подушки безопасности для таза спереди + две боковые подушки безопасности

Датчик водителя и пассажира на передних сиденьях

Трехточечные ремни безопасности

Предупреждение сигналом о непристегнутом ремне безопасности

Датчик удара, позволяющий отключить батарею при аварии

Возможность установить 3 детских сиденья — 2 ISOFIX и 1 обычное

Сиденья рекомендуется для детей от 3-12 лет и высотой 98-135 см

Задние двери с замком безопасности для детей

Электродвигатель «Тесла»: описание, устройство, принцип работы, характеристика

Электрические автомобили часто рекламируются как транспортные средства, имеющие более выгодное и экономное обслуживание, в основном из-за того, что электродвигатели намного проще, чем другие моторы. Они также могут иметь значительно более длительный срок службы, чем их газовые аналоги. Рассмотрим особенности электродвигателя «Тесла».

Высокая цель

Главный исполнительный директор Tesla Илон Маск сообщил, что амбициозная цель состоит в том, чтобы обеспечить работу силовых агрегатов Теслы на миллион миль. Подразумевается также, что они практически никогда не должны будут подвергаться износу.

На пути к этой цели компанией было внедрено несколько улучшенных аккумуляторов, инверторов и электродвигателей «Тесла».Теперь производитель автомобилей представляет еще одно обновленное устройство.

Недавно Tesla сообщила, что запускает серию новых моделей двигателей улучшенной производительности S и Model X. Эти электродвигатели «Тесла» могут использоваться только на новых транспортных средствах, которые построены на сегодняшний день. В новом оборудовании установлена обновленная версия заднего двигателя Tesla.

Ассортимент продукции

В целом автопроизводителю удалось создать электродвигатели трех видов:

  • двигатель главного типа, в котором предусматривается наличие заднего привода;
  • двигатель меньших размеров, в котором установлен передний привод — его используют для двухмоторной версии модели S и Model X;
  • более крупная задняя приводная версия, имеющая рабочие характеристики двигателя.

После обновления характеристик производительности «Тесла» изменил номер своего основного двигателя с задним приводом. Впоследствии все версии, затронутые обновлением, будут оснащены электродвигателем «Тесла», в то время как все автомобили без него, модели S P100D и Model X P100D, не получили каких-либо улучшений производительности. Мощность мотора составляет 416/362/302 л. с.

Компания не хотела комментировать новый блок привода, но это должно было стать значительным обновлением, поскольку оно позволяет ускорить движение от 0 до 60 миль/час более чем на 1 секунду.

Особенности конструкции мотора

Рассмотрим характеристики электродвигателя «Тесла». Приводы Tesla построены с использованием запатентованного процесса сборки, который включает в себя:

  • электродвигатель,
  • узел преобразователя мощности,
  • коробку передач в единый многосекционный корпус.

В прошлом году стало известно, что Tesla разрабатывает новую силовую электронику с нуля вместо использования внеоболочных компонентов для привода модели 3. Архитектура инвертора позволит задействовать электродвигатель «Тесла» мощностью более 300 кВт, что приближает его к показателям производительности модели S. Но также подразумевается, что Tesla, скорее всего, обновит модель S, чтобы еще больше дифференцировать ее повышенную производительность от меньшего дорогой модели 3. Характеристики электродвигателя автомобиля «Тесла» обеспечивают перспективность его популярности.

Особенности процесса производства «Тесла»

Первое, что можно заметить на производственном этаже Tesla Motors, — это роботы. Восемь футов высотой ярко-красных ботов, которые выглядят как трансформеры, прижимающиеся к каждому седану модели S. До восьми роботов одновременно работают над одной моделью S в четкой последовательности, каждая машина выполняет до пяти задач:

  • сварку,
  • заклепывание,
  • захват и перемещение материалов,
  • изгиб металла,
  • установку компонентов.

Мнение директора компании

«Модель X является особенно сложной машиной для сборки. Может быть, самый сложный автомобиль для строительства в мире. Я не уверен, что будет сложнее », — признался Илон Маск, основатель компании-миллиардера «Теслы» и ее генеральный директор, который также выполняет те же роли в SpaceX.

Маск хочет сосредоточиться на создании лучшего в мире автомобиля, а модель S стоимостью в $ 70 000 по всем правам может претендовать на этот приз. Это полностью электрический автомобиль, он предлагает недельную поездку за одну зарядку от любой из общенациональной сети бесплатных зарядных станций на солнечной энергии.

Это самый быстрый из всех четырехдверных серийных автомобилей на планете, являясь самым безопасным автомобилем своего класса. Когда он сталкивается с машиной для испытания на столкновение, последняя, подобранная для испытания, ломается.

Асинхронный двигатель

Асинхронный электродвигатель «Теслы» – это трехфазный четырехполюсный мотор. Он состоит из двух основных частей — статора и ротора.

Статор состоит из трех частей — сердечника статора, проводника и рамы. Ядро статора представляет собой группу стальных колец, которые изолированы друг от друга и ламинируются вместе. Эти кольца имеют прорези внутри колец, которые проводящий провод будет обертывать, образуя катушки статора.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими руками для моделей

Проще говоря, в трехфазном асинхронном двигателе существует три разных типа проводников. Их можно назвать фазой 1, фазой 2 и фазой 3. Каждый тип провода обернут вокруг слотов на противоположных сторонах внутренней части сердечника статора. Как только проводящий провод находится внутри сердечника статора, сердечник размещается внутри рамки.

Как работает электродвигатель?

Принцип работы электродвигателя «Тесла» такой.Он начинается с аккумулятора в автомобиле, который подключен к двигателю. Электрическая энергия подается на статор через аккумулятор. Катушки внутри статора (изготовленные из проводящей проволоки) расположены на противоположных сторонах сердечника статора и действуют как магниты. Поэтому когда электрическая энергия от автомобильной батареи подается на двигатель, катушки создают вращающиеся магнитные поля, которые тянут проводящие стержни снаружи ротора вдоль него. Вращающийся ротор — это то, что создает механическую энергию, необходимую для поворота шестеренок автомобиля, которые, в свою очередь, вращают шины.

В электромобиле нет генератора переменного тока. Как же заряжается аккумулятор? Когда нет отдельного генератора переменного тока, двигатель в электромобиле действует и как двигатель, и как и генератор. Это одна из причин, почему электромобили настолько уникальны. Как упоминалось выше, аккумулятор запускает двигатель, который подает энергию на шестерни, которые вращают шины. Этот процесс происходит, когда нога находится на ускорителе — ротор тянется вдоль вращающегося магнитного поля, требуя большего крутящего момента. Но что происходит, когда отпускают ускоритель?

Когда нога сходит с акселератора, вращающееся магнитное поле останавливается, и ротор начинает вращаться быстрее (в отличие от того, чтобы его тянуть вдоль магнитного поля). Когда ротор вращается быстрее, чем вращающееся магнитное поле в статоре, это действие перезаряжает батарею, действуя как генератор переменного тока.

Что означает три фазы?

Основываясь на основных принципах Никола Теслы, определенных в его многофазном асинхронном двигателе, выпущенном в 1883 году, «три фазы» относятся к токам электрической энергии, которые подаются на статор через аккумулятор автомобиля. Эта энергия приводит к тому, что проводящие проволочные катушки начинают вести себя как электромагниты. Таким образом обеспечивается работа электрического двигателя.

Поскольку эта технология продолжает развиваться, производительность электрических автомобилей начинает быстро догонять и даже превосходить их газовые аналоги. Несмотря на то что электромобили остаются на некотором расстоянии, скачки, которые делали такие компании, как Tesla и Toyota, вдохновили надежду на то, что будущее транспорта больше не будет зависеть от ископаемого топлива.

Электрические автомобили и окружающая среда

С точки зрения крупномасштабных перспектив, есть несколько преимуществ для роста электромобилей:

  • снижение шумового загрязнения, поскольку шум, электрический двигатель намного более подавлен, чем двигатель с газовым двигателем;
  • электромоторы не требуют смазочных материалов и технического обслуживания, как газовый двигатель, химикатов и масла.

Подведем итоги

Электродвигатель стал особенно высоко цениться в течение последних нескольких лет. Поскольку большинство людей понимают и оценивают влияние загрязнения окружающей среды на климат, спрос на это транспортное средство, которое может принести меньше вреда природе, постоянно возрастает.

Благодаря этому требованию роста и развития некоторые из величайших изобретателей мира усовершенствовали электродвигатель, чтобы он работал лучше и был более эффективным. Илон Маск – один из них. Он приближает время, когда электромобили станут использоваться повсеместно. Тогда и экология планеты будет более чистой.

FIX-NOTE

Ваш помощник в цифровом мире

Tesla Model X против Tesla Model Y: какой внедорожник Tesla стоит купить?

Tesla постепенно заполняет все места на текущем рынке закупок автомобилей. Есть даже компактный бюджетный вариант, который откроет бренд для большего числа клиентов.

Он также зарекомендовал себя в растущем секторе внедорожников с моделями в форме старой Tesla Model X и новой Tesla Model Y.

Оба предлагают классический внедорожник, сочетающий его с уникальным стилем Tesla, великолепными характеристиками и множеством инноваций.

Поскольку спрос на внедорожники по-прежнему высок, Tesla Model X идеально подходит для тех, кому нужен большой автомобиль с большим пространством и высокой производительностью.

Тем не менее, Model X впервые обсуждалась еще в 2012 году и не доставлялась покупателям до 2015 года, так что она была немного медленной.

Модель Y, с другой стороны, является новинкой, владельцы которой получают автомобили в США в течение 2020 года. Поставки в Европу намечены на конец 2021 года, хотя Великобритания не получит Model Y до 2022 года.

Tesla Model X против Tesla Model Y: дизайн

В то время как на раздутом рынке внедорожников много автомобилей, которые выглядят очень похожими, этого нельзя сказать о Tesla Model X.

У него такой уверенный вид, который может иметь только Tesla, но главной темой для разговоров были его характерные задние двери Falcon Wing. Они открываются вверх и обеспечивают легкий доступ к задней части, и, учитывая, что это внедорожник, вмещающий до семи человек, это очень хорошо.

Однако за годы, прошедшие с тех пор, как Tesla Model X не претерпела особых изменений в своем общем дизайне, в последнее время она претерпела относительно незначительные косметические изменения.

Например, хромированная внешняя отделка очень сильно устарела и была заменена на глянцевую черную отделку премиум-класса.

Во многих отношениях Tesla Model Y похожа на более крупную версию Tesla Model 3 в виде мини-внедорожника, поэтому имеет больше общего с ней, чем Model X, с точки зрения компонентов.

Тем не менее, если смотреть под некоторыми углами, это немного похоже на двойника Model X, но, конечно, не упаковывает эти премиальные двери Falcon Wing, учитывая его гораздо более разумную цену.

И, несмотря на свою новизну, внедорожник уже подвергся некоторым косметическим улучшениям, включая аккуратную черную внешнюю отделку вместо традиционного хрома. Другие улучшения включали зеркала с автоматическим затемнением и многослойное оконное стекло.

Автомобиль немного более управляем, чем его старший брат, хотя компромисс заключается в том, что вы получаете только пять мест, что на два меньше, чем у его полноразмерного родственника-внедорожника. Тем не менее, модель Y Long Range AWD может быть адаптирована для семи мест, если вы хотите заказать эту опцию.

Что касается грузового пространства, то именно Tesla Model X делает его внедорожником объемом 2576 литр, в который можно положить все, что вам нужно место для путешествия, по сравнению с 1925 литрами, найденными внутри Model Y.

Tesla Model X против Tesla Model Y: производительность

В настоящее время в производстве находятся две версии Tesla Model X. На вершине должна быть версия Tesla Model X Plaid, которая может похвастаться 1020 лошадиными силами, которые, по данным Tesla, разгонят его от 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды.

Это также впечатляет в сценарии гонок с прямой линией, с возможностью прохождения 402 метра за 9,9 секунды с трансмиссией Tri Motor. Точно так же это отличный автомобиль для перевозки вещей, с тяговым усилием 2268 кг.

Модель Tesla Model X Long Range, тем временем, немного откатывает назад, имея 670 лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды. Это все еще впечатляет, учитывая, что это полноразмерный внедорожник.

Читать еще:  Громко работает двигатель после промывки

Дополнительную привлекательность добавляет буксирующая способность мощностью 2268 кг, которую дает силовой агрегат с двумя двигателями. Автомобиль также может развивать максимальную скорость 249 км в час.

В качестве альтернативы у Tesla Model Y тоже есть много возможностей для подъема и движения. Версия Performance может разгоняться от 0 до 100 км в час за 3,7 секунды от двухмоторной полноприводной трансмиссии и достигать максимальной скорости 249 км в час.

В модели Long Range Dual Motor All-Wheel Drive используется тот же аккумулятор, что и в версии Performance, но она немного более спокойная: время разгона от 0 до 100 км в час составляет 5,1 секунд, а максимальная скорость составляет 217 км в час.

Tesla Model X против Tesla Model Y: запас хода и зарядка

Версия Tesla Model X Plaid имеет предполагаемую дальность поездки около 547 километров, тогда как модель Long Range поднимается на ступеньку выше — около 579 километров.

Это все еще неплохо, учитывая, что это полноразмерный внедорожник, который также весит более 2268 килограмм. Оба автомобиля могут заряжаться до 250 кВт от сети Tesla Supercharger.

Обе версии Tesla Model Y оснащены аккумулятором Long Range, который позволяет автомобилю Performance проехать около 487 километров.

Автомобиль Long Range All Wheel Drive немного улучшает этот показатель, проезжая около 524 километров от полной зарядки.

Опять же, оба автомобиля используют сеть Tesla Supercharger для пополнения своих батарей, включая совместимость с последними устройствами мощностью 250 кВт третьего поколения.

Tesla Model X против Tesla Model Y: автомобильные технологии

Новые владельцы, покупающие Tesla Model X, смогут насладиться обновленным интерьером, в котором преобладают новый 17-дюймовый сенсорный экран с альбомной ориентацией и кластер цифровых датчиков.

Сообщается, что Tesla работает над улучшением пользовательского опыта на основе отзывов владельцев более ранних моделей. Тем не менее, многое из того, что вы получаете здесь, очень похоже на то, что можно увидеть внутри Tesla Model S, включая новейшее рулевое колесо в стиле ярма и соответствующие кнопки управления.

Пассажиры теперь также могут воспользоваться преимуществами не менее четырех беспроводных зарядных устройств для смартфонов, в то время как пассажиры сзади не будут чувствовать себя обделенными в плане развлечений, благодаря еще одному меньшему 8-дюймовому заднему экрану, расположенному между передними сиденьями.

Опять же, это происходит по тому же пути, что и техническая установка Model S, с системой Ultra High Fidelity Sound, которая добавляет очевидную ценность для меломанов.

Tesla разработала минималистский дизайн для Tesla Model Y, но это не помешало ей упаковать ее в обычный набор технологий.

Водитель и пассажир на переднем сиденье могут управлять всеми функциями автомобиля с помощью 15-дюймового сенсорного экрана над центральной консолью. Однако основная информация также отображается на обтекаемой черточке перед водителем.

Это похоже на то, что вы сидите в Tesla Model 3, что неудивительно, учитывая, что обе машины построены на одной платформе. С точки зрения технологий, автомобиль следует этому примеру, с подключением Wi-Fi и Bluetooth, автомобильной аудиосистемой с 14 динамиками и одним сабвуфером, хотя в автомобиле нет звуковой системы Ultra High Fidelity Sound, как в Model X.

Тем не менее, можно утешить себя великолепными сиденьями с подогревом, регулируемыми в 8 направлениях.

Средства помощи при вождении для обоих автомобилей включают в себя основной набор средств помощи при вождении с автопилотом, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое аварийное обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Однако вам нужно будет потратить дополнительно 10 000 долларов в США, если вы хотите воспользоваться возможностью полного самостоятельного вождения.

Внутри Tesla Model Y (Изображение предоставлено: Tesla) Внутри Tesla Model Y (Изображение предоставлено: Tesla) Внутри Tesla Model Y (Изображение предоставлено: Tesla)

Tesla Model X против Tesla Model Y: цена и доступность

Tesla Model X в настоящее время можно заказать в США, а последние поставки ожидаются в начале следующего года.

На данный момент (июль 2021 года) Tesla установила закупочную цену модели Long Range Dual Motor All-Wheel Drive на уровне 94 990 долларов.

Tri Motor All-Wheel Drive Plaid Model X стоит 119 990 долларов США, поставки также ожидаются примерно в январе февраля 2022 года.

Поставки Tesla Model Y гораздо более доступны: версия Dual Motor All-Wheel Drive стоит 52 990 долларов США с датой доставки примерно в октябре для тех, кто находится в Северной Америке.

Версия Dual Motor All-Wheel Drive Performance может быть получена еще раньше, поскольку в настоящее время срок поставки составляет от 7 до 11 недель (опять же, в США) и стоит 60 990 долларов.

Однако всегда стоит помнить, что рынок может влиять на автомобили Tesla наряду с другими непредвиденными проблемами, такими как проблемы с поставкой компонентов.

Это часто может означать изменение цен и доступности, иногда довольно резкое. Указанные сроки доставки также основаны на заказах в США, и автомобили, предназначенные для зарубежных поездок, часто могут иметь очень разные даты прибытия. Стоит отметить, если вы серьезно задумались о Tesla, но находитесь не в США.

Покупка

Если у вы все еще думаете, что вам нужна Tesla Model X или Tesla Model Y в вашей жизни, вы можете ожидать уникальных впечатлений от любого из этих автомобилей.

Однако, как всегда было с Tesla, характеристики моделей и цены могут меняться как ветер. По крайней мере, Model X существует достаточно давно, чтобы вы могли заполучить ее в разумные сроки. То же самое можно сказать и о Tesla Model Y, если вы живете в США.

Между тем потенциальным покупателям в Великобритании и Европе придется немного подождать, пока машина прибудет. В самом деле есть предположения относительно того, откуда будут поступать поставки европейской модели Y.

Tesla строит завод в Берлине, но, по слухам, автомобили могут в конечном итоге поставляться с завода компании в Китае, а не с ее первоначального завода во Фремонте, штат Калифорния. Во всем этом есть элемент ожидания и наблюдения, который, надо сказать, типично для Tesla.

В любом случае, обе машины доставляют удовольствие владения внедорожником, а Model X предлагает полноразмерный и чрезвычайно просторный автомобиль с большой грузоподъемностью, отличной производительностью и всеми игрушками Tesla.

Тем не менее, модель Y может казаться немного более привлекательной, будучи более новым автомобилем, даже если она предлагает немного меньше грузоподъемности. Это конечно намного дешевле.

При этом вам, возможно, придется подождать немного дольше, чтобы на самом деле получить один из них.

Тесла Модель S: фото, характеристики, запас хода

Впервые электромобиль Model S был показан в качестве прототипа во Франкфурте в 2009 году: компании потребовалось 2,5 года, чтобы довести разработку «до ума» и запустить серийное производство (случилось это в начале 2012 года). Менее чем через полгода покупатели уже начали получать заказанные ими седаны премиум-класса.

Читать еще:  Двигатель deutz bf6m2012c технические характеристики

Спустя 2 года настал момент для первой модернизации Тесла Модель S: авто получило полноприводную версию, мультимедийный комплекс обзавёлся новым интерфейсом, а мощность двигателей выросла.

Особенности дизайна

Машину сложно не заметить в потоке, поскольку дизайнеры постарались сделать ей оригинальный и узнаваемый внешний облик.

Передняя часть кузова выглядит слегка агрессивно (подобный эффект создают ксеноновые фары), сбоку обращают на себя внимание выразительные колёсные арки, ниспадающая линия крыши и изящно выдвигающиеся дверные ручки.

Сзади выделяются мощный бампер и фонари со светодиодной начинкой. Таким образом, автомобиль выглядит дорого, соответствуя заявленному классу.

Весна 2016 года – время для очередного апгрейда, затронувшего в первую очередь экстерьер электрокара. В результате проведенных изменений Модель S стала напоминать Model X: на место биксеноновой оптики пришла светодиодная, а также исчезла заглушка чёрного цвета, установленная вместо радиаторной решётки.

Длина кузова осталась прежней: его длина составляет 4,976 метров, ширина равняется 1,963 метрам, высота – 1,435 м. Размер колесной базы и дорожный просвет – 2959 и 152 мм соответственно (предусмотрена возможность установки пневматической подвески, после чего величина последнего параметра может меняться в диапазоне от 119 до 192 мм).

Интерьер салона

Внутреннее пространство Tesla Model S выглядит современно: в глаза бросается дисплей, размером 17 дюймов, позволяющий управлять большинством функций транспортного средства, ввиду чего оказалось возможным минимизировать количество физических кнопок (осталось лишь несколько тумблеров, отвечающих за включение аварийного сигнала и открытие бардачка).

На приборной панели располагается еще один экран меньшего размера, перед водителем находится усеченный в нижней своей части многофункциональный руль.

Отделан салон материалами высокого качества: натуральной кожей, деревом и алюминием. Передние кресла имеют боковую поддержку и обилие электрорегулировок, дающие возможность пассажиру и водителю любой комплекции с комфортом разместиться на своём месте. О людях, сидящих на заднем сиденье, производитель тоже позаботился.

Объём багажного отделения в обычном состоянии составляет 745 литров, если же сложить спинку, то это значение увеличивается до 1645 литров. Небольшой отсек, объемом 150 литров, размещен и в передней части автомобиля.

Tesla Model S: характеристики

Основной акцент при создании модели был уделен её технической составляющей: в движение авто приводится электрическим двигателем, характеристики которого зависят от версии машины:

  1. Model S 60 оборудуется электромотором, мощностью 306 л. с., разгоняющим седан до сотни за 5,5 секунды. Пару агрегату составляет батарейка, ёмкостью 60 кВт⋅ч, позволяя проехать до 375 км без необходимости подзарядки.
  2. S 75 имеет уже 320-сильный движок, способный разогнать электромобиль до 230 км/ч.
  3. Под капотом S 60 D находится уже два электродвигателя, выдающих 328 «лошадей». Данная модификация является полноприводной. 60-киловаттчасный аккумулятор даёт возможность преодолеть 351 км пути.
  4. S 75 D отличается от предыдущей версии 333-сильным силовым агрегатом и батареей, ёмкостью 75 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода, равный 417 км.
  5. S 90 D приводит в движение пара мотором, суммарной мощностью 422 л. с. Емкость батареи Тесла Модель S в этой модификации – 90 кВт⋅ч (этого хватает на 473 км).
  6. 100 D оснащается передним и задним электрическими двигателями, развивающими мощность 512 л. с. 100 км/ч авто развивает за 3,3 секунды, max скорость не превышает 250 км/ч. Ёмкость аккумулятора – 100 кВт⋅ч, запас хода – 430 км.
  7. P100D – топовая версия Model S. Суммарная отдача двух моторов составляет 762 л. с. До первой сотни электрокар разгоняется за 2,5 с, максимальный запас хода равняется 613 км.

Чтобы полностью восполнить заряд батареи от бытовой розетки, потребуется примерно 15 часов времени. Если воспользоваться специальной станцией Supercharger (в России данная возможность пока недоступна), этот временной отрезок сокращается до 75 минут.

Все тормоза на автомобиле являются дисковыми, задняя подвеска – многорычажной, а спереди стоят двойные рычаги. Руль оснащается электрическим усилителем.

Стоимость Тесла Модель S

Tesla Model S купить в России можно только на вторичном рынке. Ориентировочная цена — 4,5 млн. рублей (продажа новых электрических авто не осуществляется).

В начальной комплектации Model S имеет мультимедийную систему с экраном 17 дюймов, ксеноновые фары, аудиосистему, ESP и ABS, климатическую установку и некоторые другие опции.

Видео Tesla Model S

Tesla показала электродвигатель который устанавливают на Model S Plaid

Tesla продемонстрировала силовые агрегаты, отвечающие за производительность электромобиля Model S Plaid. Автомобили Plaid оснащены тремя электродвигателями, один спереди для передней оси и два сзади для задних колес с системой векторизации крутящего момента. Общая мощность системы составляет 1020 л.с. (около 760 кВт).

Приводы включают в себя высокоскоростной электродвигатель, инвертор и односкоростную трансмиссию. Максимальная скорость в 322 км/ч будет доступна при использовании подходящих колес и шин.

Одним из ключевых элементов новых приводов являются роторы с углеродными втулками, которые впервые используются в серийном производстве.

Илон Маск объяснил, что такого двигателя раньше не было, и для этого потребовалось разработать специальную новую машину, которая производит роторы. Мотор должен вращаться с очень высоким напряжением, так как медь и углерод имеют разные тепловые характеристики, а воздушный зазор очень плотный.

Конечным результатом является очень хорошая кривая мощности автомобиля Plaid, намного превосходящая предыдущие ключевые автомобили Tesla Model S, несмотря на то, что на момент выпуска каждый из них был современным.

Еще одна важная вещь в обновленных автомобилях Tesla — это новые аккумуляторные батареи. Батарейные модули и аккумуляторные блоки были переработаны, но по-прежнему состоят из 1865 цилиндрических ячеек.

Это позволяет принимать более высокую мощность зарядки, а также разрядку при более высокой мощности, в том числе в 5 раз большее количество высокоскоростных пробегов на четверть мили по сравнению с предыдущей архитектурой.

Чтобы улучшить тепловые характеристики, Tesla использует свою «новейшую» систему теплового насоса (HVAC). Он улучшает эффективность обогрева в холодную погоду, но также является ключом к охлаждению трансмиссии (благодаря радиатору в два раза большего размера).

Теперь остается только дождаться ускоренных тестов новой Tesla Model S Plaid в сравнении с лучшими ДВС и топовыми электромобилями других производителей.

Технические характеристики Tesla Model S Plaid:

  • 390 миль (628 км) оценочного диапазона EPA
  • емкость аккумулятора: N / A
  • 0-60 миль / ч (96,5 км / ч) за 1,99 секунды
  • 1/4 мили 9,23 @ 155 миль / ч скорость ловушки
  • максимальная скорость 200 миль в час (322 км)
  • трехмоторный полный привод (один мотор спереди и два мотора сзади)
  • мощность системы: 1020 л.с. (около 760 кВт)
  • быстрая зарядка постоянным током: при мощности до 250 кВт (нагнетатели) могут восполнить 187 миль (301 км) за 15 минут
  • коэффициент сопротивления 0,208 кд
  • колеса 19 «или 21»
  • Cargo 28 куб футов
  • вес 4766 фунтов (2162 кг)
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию