6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota carina какое лить масло в двигатель

Какое масло лить в гидроусилитель руля Тойота?

Для данных моделей производитель рекомендует лить специальную жидкость для гидроусилителя руля (название указано на пробке заливной горловины бачка ГУР) TOYOTA PSF EH Fluid желтого цвета (номер 08886-01206 или 08886-01115 для холодного климата), или ATF DEXTRON II / III (большинство владельцев заливает масло Декстрон 3 …

Какая жидкость заливается в гур тойота?

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Марка автомобиляЖидкость для ГУР
TOYOTA (“Тойота”)Dexron разных типов
KIA (“Киа”)DEXRON II или DEXRON III
HYUNDAI (“Хендай”)RAVENOL PSF
AUDI (“Ауди”)VAG G 004000 М2

Какое масло заливается в гур Toyota Carina E?

Рекомендуется — ATF Dexron IID или Dexron III.

Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель?

Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости. Но все специалисты однозначно говорят, что этого делать нельзя, даже на короткое время.

Что заливают на гур?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Какая жидкость заливается в гур тойота королла?

Жидкость нужно заливать по спецификации DEXRON II. Для замены нужно 2 литра.

Что заливать в гур тойота камри?

Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная «Тойотовская» жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250).

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Карина Е?

Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

Какое масло заливать в гур Прадо 150?

На заливной крышке бачка гидроусилителя указано полное название жидкости, которую необходимо заливать, для ГУРа Toyota LC Prado J150 — это POWER STEERING FLUID (PSF). Оригинальная жидкость, которую рекомендует производитель и выбрали для себя большинство владельцев Прадо 150: Toyota PSF 08886-01005.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Прадо 120?

В случае с маслом ГУР для Прадо 120 выбор более прост. Лить необходимо то, что написано на крышке заливной горловины бачка жидкости ГУР (POWER STEERING FLUID). Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля: Toyota ATF Dexron III (08886-80506);

Что будет если смешать минеральное и синтетическое масло в Гуре?

В данном случае необходимо заливать синтетику. Чтобы не привести в непригодность раньше времени ГУР необходимо запомнить что: Масло в гидроусилитель красного и желтого цвета можно смешивать … Смешивание минералки и синтетики способно привести ГУР в непригодность

Что будет если смешать красную и зеленую жидкость гур?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Можно ли залить моторное масло в акпп?

Заливать моторное масло в коробку передач не рекомендуется.

Как залить жидкость в гидроусилитель руля?

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

  1. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. …
  2. Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.
  3. Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. …
  4. Шаг 4. …
  5. Шаг 5.

Как долить жидкость в гидроусилитель руля?

Долейте жидкость до требуемого уровня в бачке гидроусилителя

При наличии на емкости насечек уровней «горячего» и «холодного» режимов наполнения масло просто доливается до нужной отметки. Если уровень проверяется с помощью щупа, масло следует вливать постепенно, избегая перелива.

Какое масло залить в гидроусилитель руля Пассат б5?

Идеальным маслом для этой машины является оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2.

Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?

Какое масло лить в Corona Premio 7A FE?

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л. С.

Объем двигателя, куб.см1762
Система зажиганияТрамблер, Индивидуальная катушка
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30 5W40 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюToyota
Масло для 7A-FE по составуСинтетика полусинтетика минеральное

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой ресурс двигателя форд фокус 2 1 6 115?

Перечень модификаций ДВС

Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин: 150 (15) / 2600;
  • 150 (15) / 2800;
  • 155 (16) / 2800;
  • 155 (16) / 4800;
  • 156 (16) / 2800;
  • 157 (16) / 4400;
  • 159 (16) / 2800;
  • Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.

    Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina

    Оригинальное

    Для двигателя Toyota Carina рекомендовано оригинальное масло Toyota 5W-30, подходящее практически для всесезонного использования. Такой тип вязкости покрывает все устаревшие допуски, поэтому в случае с оригиналом не обязательно обращать внимания на остальные параметры.

    Неоригинальное

    При выборе альтернативной технической жидкости для Toyota Carina многоцелевое моторное масло должно соответствовать американскому классу API – SH или SG. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

    • Castrol Magnatec 5W-30
    • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
    • Eurol Super Lite 5W-40
    • Lukoil Lux 5W-30 API CL/CF
    • Motul 6100 Synergie+ 10W-40
    • Shell Helix HX8.

    Откуда такой отменный аппетит?

    Но при ответе на частый вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?», важны иные особенности, а именно:

    • Маленькая тостота поршневых колец
    • Небольшая масса поршней
    • Небольшая высота поршней

    Благодаря такому облегчению силового агрегата и сокращению размеров некоторых деталей, уменьшается трение внутри, что в свою очередь приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Все было бы хорошо, когда бы ни было так грустно. В связи с возникновением больших просветов между составными мотора, увеличивается «масложор».

    Вместе с тем «хрупкая» цилиндропоршневая группа хуже справляется с усиленными нагрузками, располагая к особым требованиям к качеству потребляемой смазки. ЦПГ перегревается при «стрессовых» условиях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца хуже справляются с работой и смазочной жидкости в цилиндр попадает значительно больше. При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

    Вообще конструкция, влияющая на повышенное потребление смазочной жидкости, включает в себя: плохое натяжение маслосъемных колец, «благотворная» для оседания нагара поверхность стенок цилиндра, недочеты в конструкции при переделке турбо-мотора в атмосферный.

    Регламент обслуживания 7A-FE

    Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

    • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
    • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
    • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
    • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
    • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
    • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
    • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
    • Помпа служит около 100000 км.
    Читать еще:  Что такое вакуум в двигателе

    Как сократить расход?

    Несколько очевидных правил, без которых владельцу агрегата линейки EA211 не обойтись:

    1. Периодически проверять уровень смазки в цилиндре. И незамедлительно обращаться в сервис, при его скором падении. Однако помните, немецкий концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Поэтому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
    2. Исключите стрессовые режимы для своего железного коня – пробки, резкая езда в жаркую погоду
    3. Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Дабы не производить постоянно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортового компьютера. Или разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен или выше 300 моточасов – пора поменять. В России, с ее «экстремальными» условиями это примерно 7-10 тыс. км. пробега
    4. Пользуйтесь смазками с улучшенными чистящими свойствами и небольшой способностью к угарным отложениям. А еще лучше, рассмотрите варианты рекомендованных производителей

    Кстати, о рекомендациях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7? Получите внятный ответ – зависит от интенсивности использования авто:

    1. Допуск 502 Менять один раз за год или каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W

    Полезно знать: Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

    1. Допуск 504. Менять один раз в 2 года или каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN+ 5W-30

    Полезно знать: Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 характеристики отзывы цена

    Отметим, что чем реже Вы планируете замену смазки силового агрегата, тем более текучей при высоких температурах она должна быть и менее вязкой. Так предполагается, что при использовании более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, необходимо чаще его модифицировать. А при использовании менее вязкой жидкости, но спецификации 504, замена может осуществляться реже.

    Сколько масла заливать в двигатель Toyota Carina

    Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

    В последнем поколении Carina не произошло радикальных изменений в сравнении с предыдущей моделью образца 1992 года, которая по-прежнему оставалась актуальной с точки зрения дизайна. В связи с этим кузов седана 1996 года получил минимальные доработки в экстерьере. В частности, появилась новая оптика, решетка радиатора, иные задние фонари и бампера. Привод мог быть передним или полным. В последний 2001-й год производства Carina радовала своих поклонников «юбилейными» модификациями. Среди них выделим очень богатую для этого класса комплектацию Limited, дополненную велюровой обивкой кузовных стоек, электронной приборной панелью «оптитрон», задними дворниками с омывателем, задним спойлером, автосветом, ионизатором, а также подогревом дворников и зеркал, обивками капота и багажника. Кузов украшали хромированные элементы, а в боковых крыльях были установлены утеплители. В салоне можно было включить подсветку в области ног переднего пассажира и водителя, бардачка и в других местах. Преемником легендарной Carina стала модель Allion, а также ее соплатформенные модели Avensis, Altezza и Lexus IS300.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai ix35

    Бензиновые двигатели 1996-2001
    • 4A-FE 1.6, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 3S-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • JPP 2C 2.0, объем масла – 5,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 3S-GE 2.0 GTI, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • UKP 2C-T 2.0 TD, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.

    Особенности конструкции

    Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:


    Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

    Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

    Варианты тюнинга мотора

    Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

    Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

    • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
    • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
    • Замена топливного насоса и распредвалов;
    • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

    Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

    Какое лучше синтетика, полусинтетика или минералка

    Выделяются определенные разновидности смазывающих материалов. Давайте в них разберемся. Как говорит мой муж, если сравнивать с эти виды с обычным маслом.

    То минеральное – совсем «нехороший продукт», полусинтетическое – маргарин, а синтетическое – сливочное масло.

    Итак, рассмотрим их по порядку.

    Минеральное

    Подобная продукция производится при перегонке, рафинировании и дистилляции нефти. Его часто называют нефтяным.

    Так как в нем содержится большое количество присадок, то такой состав через короткое время теряет свои свойства. В зависимости от состава углеводородов минеральные растворы бывают ароматические, нафтеновые и парафиновые.

    Из этих видов лучший вариант – парафиновый. Подобный вариант можно использовать летом. Важным показателем считается – уровень серы. Если он больше 1 %, то это говорит о быстром износе деталей. Минеральную продукцию редко советуют использовать, особенно если для машины предполагаются большие нагрузки.

    Иногда его применяют для мотоблока.

    Синтетическое

    Получают такое масло путем синтеза специальных химических соединений.

    У данной продукции такие характеристики:

    1. Высокая текучесть, что уменьшает трение деталей и увеличивает мощность. В этом случае происходит экономия топлива.
    2. Стабильно работает даже при низких температурах.
    3. Не зависит от перегрева.
    4. Устойчивость к парафинизации и окислению.
    5. Отличается значительным сроком годности.

    Такая продукция имеет более высокую стоимость, но это вполне оправдывается превосходным качеством.

    Это хороший вариант, если эксплуатация транспорта предполагает высокие нагрузки, а также низкие или повышенные температуры.

    Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя и коробки

    Полусинтетическое

    Такое масло является средним вариантом между двумя первыми. Оно подешевле синтетического, и по-качественнее минерального.

    Универсальное средство для умеренных нагрузок и разных климатических условий. Моторное масло производится из минеральной основы и синтетических присадок. При этом на минеральные компоненты приходится 60-70 %, а на синтетические – 40-50%.

    Подобный вариант подходит для отечественных машин, например семейства Ваз — Лада Калина или Приора.

    Специалисты рекомендуют для машин, произведенных после 90- го года использовать полусинтетику и синтетику.

    Хороший состав позволяет уменьшить расход горючего, понизить силу трения и защитить мотор от перегрева.

    Тюнинг двигателя Toyota 7A-FE

    Чип-тюнинг. Атмо

    В атмосферном варианте, как и с 5A-FE, из мотора ничего толкового не выйдет, можно перетряхнуть весь двиг, заменить все, что меняется, но это совершенно бессмысленно. Некоторую рациональность имеет только турбонаддув.

    Турбина на 7A-FE

    На стандартную поршневую можно поставить турбину и дуть до 0.5 бар без проблем, нужен только подходящий кит, либо варить и собирать его самостоятельно. Помимо турбины будут нужны форсунки 360сс, насос Вальбро 255, выхлоп на 51 трубе и настройка на Абите или Январе 7.2, ездить это будет, но не слишком долго.

    Какое масло заливать в двигатель тойота карина

    Масло для Toyota Carina T190

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Toyota

    работавшее маслорабочее масло

    с мех. примесями

    в удовл. состоянии

    в плохом состоянии

    нерабочее масломасло с перегретого

    Выбор масла в двигатель! Кто какое льет и какой вязкости? — бортжурнал Toyota Carina 1,8 Si MyRoad 1999 года на DRIVE2

    Всем привет, вообщем никак не могу определиться по поводу масла, после того как залил Lukoil Genesis Armortech 5w40, появились какие-то двоякие впечатления о данном масле. С одной стороны лукойловское масло вроде нормально работает в моторе, вскрывал клапанную крышку, все очень чисто, но вот по ощущениям двигатель на нем стал работать жестче и более шумно. Возможно из-за вязкости 5w40 мотор работает шумнее, либо каких-то присадок в масле мало. На мобиле с такой же вязкостью мотор работал тише и мягче.Соответственно, есть 3 варианта развития событий:

    1 перейти обратно на Мобил Super 5w40, не особо хочется из-за большого количества подделок.

    2 сменить вязкость масла от Лукойл на Lukoil Genesis Armortech 5w30, масло Лукойл всем устраивает, но вот волнует шумность двигателя при работе.

    3 купить другое масло, присмотрел Profix 5w30, японское масло, отзывы более чем положительные, тесты на оил клабе тоже хорошие, да и цена 1480 на exist.ru радует.

    Буду рад вашим советам!

    Пробег: 301808 км

    Замена масла Тойота Карина. Фото, инструкция как поменять масло двигателя на Карине

    Замена масла на Тойоте Карина 1994 года с двигателем 3S-FE (2.0) не составит труда. Поменять масло своими руками вполне возможно — стандартная процедура периодического ТО, которую делают сами многие владельцы авто.

    Когда менять и какое масло заливать Тойота Карина

    Периодичность замены масла Тойота Карина составляет 10,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

    Рекомендуется заливать масло вязкости по SAE 5W30 или 5W40. Понадобится примерно 3,7-3,5 литра нового масла. Масляный фильтр — Purolator L14476, K&N PS-1003 или Fram Ph5967; их стоимость колеблется в пределах 4-18 баксов. Оригинальный фильтр Тойота имеет номер 90915-YZZF2 и стоит примерно 7 долларов.

    Как поменять масло Тойота Карина

    Перед началом процедуры рекомендуется прогреть двигатель — горячее масло лучше сольется. Чтобы оно сливалось быстрее, можно открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

    Затем установить авто на яму, подъемник, эстакаду или поднять на домкрате, заблокировать колеса и поставить упоры.

    Сливной болт находится на масляном поддоне за передним колесом, перед выхлопной трубой. Следует подставить емкость, аккуратно открутить сливной болт и слить масло в емкость.

    Осторожнее с прогретым маслом, оно может обжечь!

    Пока масло стекает, можно заняться масляным фильтром. С него тоже побежит немного масла, так что лучше подставить вторую емкость. Фильтр откручивается от руки, если не выходит — съемником.

    На новом фильтре следует смазать уплотнительную резинку свежим маслом — так фильтр плотнее сядет. Кроме этого не помешает протереть посадочное место перед установкой. Фильтр закручивается от руки; не следует зажимать фильтр туже чем на 1/4 или 1/2 оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом.

    Тем временем, если масло перестало вытекать, можно осмотреть шайбу сливного болта и заменить шайбу, если старая повреждена. Номер оригинальной шайбы — 90430-12031. После этого следует закрутить обратно сливной болт. Убедившись, что фильтр и болт плотно закручены, можно убрать домкрат и упоры.

    Далее можно залить новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемого количества масла, литров 3.

    Лучше не долить, чем перелить, во избежание повреждений резиновых уплотнений.

    Затем стоит закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, еще минут 5-10 пусть двигатель остынет, а масло сольется в поддон. Далее измерить уровень масла с помощью щупа и долить недостающее количество до верхней метки.

    Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

    Эта машина прошла через множество сервисов.

    Хозяин много говорил о том, где он был и что они с ним сделали. Я собирался понять, что «они сделали все!» В каждой службе (включая услуги дилера) его проверяли на наличие меток времени, установки ремня ГРМ, подсчета зубьев и согрешения на двигателе. Они предложили убрать его голову (я не знаю почему), но он отказался. Кроме того, поменялся насос в баке (позже назад), насадки были промыты пару раз, почти все датчики были заменены на новые или заменены для проверки. Естественно, по большей части это не дало никакого эффекта. Единственное, что продолжал говорить владелец, было то, что эта неисправность была очевидна после того, как сигнал тревоги был удален. Непонятно, что у него была сигнализация (без запуска), но по какой-то причине машина не заводилась и была снята. Следует отметить, что как установка, так и снятие сигнализации были очень небрежными при поворотах и ​​только в зоне возгорания. Обрывается только провод стартера. Машина завелась, и этот вывод не влияет на дальнейшую работу. Хозяин продолжал грешить за беспокойство и его последствия, которые не вписывались в картину самого мотора.

    Подключаем сканер (правда 97 лет). ошибок нет, дата нормальная для тойоты в эти годы, фото 2

    Ну, все хорошо. Вакуум на холостом ходу составляет 24 кПа, но это подтверждается манометром. Вы можете выключить сканер здесь, фото 3

    Из опыта: разрядка все еще немного высока для холостого хода, здесь HONDA работает со скоростью 27 кПа, и для 30 кПа аналогичные симптомы. И даже выше здесь. Сразу же приходит в мозг что? правильные фазы времени. Но перед лицом стольких услуг и проверок возникают сомнения: «все ли фазы были замечены в прошлом?» По словам владельца. все смотрели. Но не может быть никого. что они не заметили? Смотрим на угол ворот у E-TE1, норма.

    Читать еще:  Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

    Toyota Carina (Тойота Карина), поменяйте масло, добавьте форум, убедитесь, что он работает

    Распределитель расположен на впускном валу, он вращается с помощью газораспределительного механизма, а выпускной вал приводится в движение от впускного колеса через коробку передач. Если отметка зажигания в норме на стробоскопе, очевидно, что отметки времени нормальны, по крайней мере, на впускном распределительном валу. Ну по характеристикам ДАННЫХ. нареканий нет. Было решено снять крышку клапана, чтобы проверить высоту профиля кулачка и отметку распредвала. Вскрытие показало, что валы были правильными и что никаких претензий к механике двигателя больше не было. На этом 3S-FE больше нет смысла крутить гайки. Подключаем осциллограф.

    Холостой ход не вызывает нареканий, за исключением некоторых неровностей или дрожания. Мы принимаем G, NE, IGT и IGF. В этой модификации сопла соединены параллельно.

    Никаких нареканий. препятствие G, но сравнивать не с чем. Фото 4

    Конструктивно распределитель спроектирован таким образом, что ротор и датчик NE NE расположены на глубине, а GG в верхней части под ползунком, искрение которого приводит к этому препятствию для датчика G. Просто помех быть не может в G с таким дизайном. Подключаем один канал к соплу, изображение измеряется, фото 5

    Ну, есть сбой в питании форсунок, но это не критично, как здесь на катушках, фото 6:

    Непонятно, почему этот двигатель отсутствует? Это работает гладко. Попробуйте поймать этот момент дрожания. Вмешательство с G отнюдь не приятно. И вдруг происходит сбой. при считывании 240 мсек. фаза IGT 5 канала явно нарушена, фото 7

    У кого на распределителе мотор обрывает фазу? Очевидно, что только диспенсер может себе это позволить. Снимите крышку. см. Фото 8

    Обычный дозатор, вся крышка очищена до блеска, никаких окислов. люди пытались, видимо, поменять катушку, но не помогли. Скользим по левому проводу темно-оранжевой полоской катушки, как следует, закрываем все обратно, предварительно вытирая ползунок от пыли, а также крышку сенсора, фото 9

    Вмешательство не уходит. И нет машины с аналогичным двигателем под рукой. для сравнения уровня помех. Мы берем две оплетенные пары внешней изоляции, заземляем экран на двигателе, зажимаем ЭБУ от распределителя GG к ЭБУ. Визуально ничего не меняется. лично мотор начал работать хуже. Понятно, что проблема, очевидно, заключается во вмешательстве в G, но кто виноват. дистрибьютор? Утечка в перекосе жгута исключается из-за прокола нового внешнего провода. Его размещение тоже ничего не дает.

    Открываем ЭКЮ. К сожалению! Да, там уже вспахано поле. Кто-то менял конденсаторы силового фильтра, все припои прокалывали игольчатыми щупами. в общем, они также обнаружили токи FUKO. Вы не можете заменить ECU на другой блок иммобилайзера, и ECU не содержит EPROM и вспышки. Брелок. ИММО. ЭБУ полностью изменен. Мы должны будем принять это во внимание. Рисование входной цепи на формирователях. все так же просто, как и на других ЭБУ. Сравните сопротивление входов GG и NENE с аналогичным блоком 4A с распределителем. аналогия завершена.

    Номинальные значения деталей на диаграммах являются условными и не соответствуют блокам. Результаты G-NE объединены. И в принципе они одинаковы во всех блоках, схема 10

    Но разница все та же. В этой схеме CARINA E, схема 11, является входной цепью

    . это в диоде VD1. Резистор R7 был в других блоках, но диода не было. И диод был коротким. Поскольку генераторы G и NE являются независимыми обмотками, генерируемое ими напряжение симметрично нулю и фактически равно напряжению массы сигнала G2. Через схему делителя это напряжение подавалось на входы схемы возбуждения, а уровень постоянной составляющей был равен нулю. Поскольку, по крайней мере, некоторые транзисторы имеют порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе BASE-EMITER, транзистор не чувствителен к сигналам с постоянным напряжением менее 0,6 вольт. Падение напряжения на этом 0,6-вольтовом диоде через обмотку датчика дает прямой сдвиг на входе транзистора. Включение диода в эту цепь в прямом направлении просто решает эту проблему, фото 12

    Toyota Caldina 2003 Toyota Caldina 2.0 Замена масла и фильтров в автоматической коробке передач

    С тем же усилением входного канала 1,5 вольт, вы можете увидеть компонент постоянного тока, который сдвинул сигнал вверх. Кроме того, перфорированный диод закончил монтаж резистора R7, входное сопротивление увеличилось, а амплитуда сигнала увеличилась (ну, шум). Постоянная составляющая входного сигнала смещала точку действия входного компаратора, и она не реагировала на помехи. Тот же сигнал при усилении входа. 15 вольт на каналах 1 и 2. фото 13

    Эта работа обычного впускного вакуумного двигателя оставалась на уровне 24 кПа. Это, наверное, норма для него.

    Машина благополучно едет. Хорошая компрессия и состояние двигателя у этой машины. Хозяин присматривает за машиной. это видно по кузову. Однако постоянное желание вернуть машину к нормальной жизни привело к хорошему результату, пройдя долгий путь почти за шесть месяцев.

    PS: Дополнение к осциллограммам. график препятствий, конечно же, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так и по продолжительности и частоте уменьшения (формы), основанным на убеждениях радиотехники. Это определяется частотными характеристиками осциллографа. Чем короче длительность импульса, тем шире его диапазон и огромная полоса частот, которую он занимает. Для надежного воспроизведения такого импульса от системы зажигания требуется осциллограф с диапазоном около 100 МГц. Этот USB-осциллограф имеет полосу 400 кГц на канал и делится на количество каналов. В этом случае полоса частот каждого канала составляет 100 кГц. Однако даже с таким узкополосным устройством, использующим многоканальный режим и режим записи, в таких случаях можно найти ошибку без надежного анализа формы сигнала.
    Если бы возник случай (аналогичный машине и частотному осциллографу), можно было бы измерить амплитуду импульса помехи, поэтому при разрыве диода в ЭБУ это могло быть вызвано большой амплитудой помехи, когда высокая обрывы проводов напряжения или перегорание свечных электродов, например.

    ГАДЖИЕВ А.О.
    © Легион Автоданных

    Метки: какое масло наливают в коробку Toyota Karina E

    20 февраля 2009 г. Скажите, какое масло лучше всего залить. И как это создать! Карина E 3S-FE. Тойота Карина 94г 290 км (продолжение) Замена масла в АКПП Тойота Карина АТ211, коробка 245

    Станислав Атекст» itemprop =»текст»>Родная Тойота.

    Валерия, что? Марке Тойоты определенно 90 лет.

    Мне нравится, что в моей Карине мы едим 10W40, но я покупаю его только в Европе у нас. Они продают всякую чепуху, а иногда это даже дороже, чем хорошая и хорошая нефть в Европе. Да, мой пробег составляет 266 тысяч, я добавляю 700-800 г на 10 тысяч пробега.

    14 марта 2015 года. На каком пробеге менять масло в тойоте карина. Для механической коробки масло API GL4 SAE 75W-90, объем 2,6 литра.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector