4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровой индикатор температуры двигателя kia rio

Цифровой индикатор температуры двигателя kia rio

Тахометр Тахометр отображает приблизительную частоту вращения двигателя в оборотах в минуту (об./мин).

Пользуйтесь тахометром для выбора соответствующих моментов для переключения передач и предотвращения перегрузки и/или превышения допустимых оборотов двигателя.

Стрелка тахометра может слегка переместиться при повороте ключа в замке зажигания в положение ACC или ON при выключенном двигателе. Это перемещение не является признаком неисправности и не оказывает влияния на точность считывания показаний тахометра при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ Не допускайте работы двигателя в режимах, при которых стрелка тахометра заходит в КРАСНУЮ ЗОНУ.

Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель топлива Указатель топлива показывает приблизительное количество топлива, оставшегося в топливном баке.

Емкость топливного бака — 45 литров.

Указатель топлива также оборудован сигнальной лампой, предупреждающей о низком уровне топлива, которая включается, если в баке остается приблизительно 5,5

6,5 литров топлива.

Указатель температуры двигателя

Стрелочного типа Этот указатель индицирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении ON.

Не продолжайте движение при перегреве двигателя. В случае перегрева двигателя поступайте в соответствии с указаниями, для поиска которых найдите раздел “Перегрев” в предметном указателе.

ВНИМАНИЕ Если стрелка указателя выходит из диапазона нормальных рабочих температур и приближается к положению ”H”, это указывает на опасность повреждения двигателя вследствие его перегрева.

Индикаторного типа

Эти индикаторы отображают температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении ВКЛ.

Красная сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125±3°C (257±5,5°F).

Синяя сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60±3°C (140±5,5°F).

Продолжение движения с перегретым двигателем запрещается! Если ваш автомобиль перегревается, обратитесь к разделу “Перегрев” в предметном указателе.

ВНИМАНИЕ Включение красной сигнальной лампы температуры двигателя свидетельствует о перегреве, способном привести к повреждению двигателя.

Цифровой индикатор температуры двигателя kia rio

  • Главная » Список форумовТехнические разделы эксплуатации Kia VengaЭлектрооборудование, кондиционирование, airbags, ПО
  • Изменить размер шрифта

Как проверить текущую температуру двигателя?

Модератор: groover

Как проверить текущую температуру двигателя?

funnfunn » 05 апр 2012, 14:20

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

Sanek » 05 апр 2012, 14:29

Можно только сняв информацию с диагностического разъема с помощью диагностического прибора, либо компьютера со специальным программным обеспечением.

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

funnfunn » 05 апр 2012, 15:19

Sanek писал(а): Можно только сняв информацию с диагностического разъема с помощью диагностического прибора, либо компьютера со специальным программным обеспечением.

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

aleksandr7272 » 05 апр 2012, 15:21

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

Dronneo » 05 апр 2012, 15:23

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

aleksandr7272 » 05 апр 2012, 16:16

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

wasya » 05 апр 2012, 17:47

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

JON » 05 апр 2012, 18:06

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

URAN » 05 фев 2014, 14:02

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

LISS » 05 фев 2014, 14:11

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

groover » 05 фев 2014, 14:23

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

Серж » 05 фев 2014, 16:09

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

Олег Ф » 05 фев 2014, 16:44

Что-то я сомневаюсь, что датчика нет.
1. У Венги есть даже датчик окружающей температуры.
2. В топливные карты входит и температура.
3. Обороты холостого хода при низкой температуре больше, чем после прогрева.

То есть вопрос лишь в том, при какой температуре ЭБУ зажжет лампочку джеки чан.

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

Серж » 05 фев 2014, 17:11

Что-то я сомневаюсь, что датчика нет.
1. У Венги есть даже датчик окружающей температуры.
2. В топливные карты входит и температура.
3. Обороты холостого хода при низкой температуре больше, чем после прогрева.

То есть вопрос лишь в том, при какой температуре ЭБУ зажжет лампочку джеки чан.

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

PAL » 05 фев 2014, 17:14

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

wasya » 05 фев 2014, 17:19

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

Серж » 05 фев 2014, 17:21

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

JON » 05 фев 2014, 17:35

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

Серж » 05 фев 2014, 17:38

Re: Как проверить текущую температуру двигателя?

JON » 05 фев 2014, 17:48

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Где Находится Датчик Температуры На Киа Рио

Датчики KIA Rio, как и любой другой современный автомобиль, позволяют ECU (электрическому блоку управления) правильно подготовить топливно-воздушную подвеску для контроля общей производительности и состояния двигателя. Поэтому хотя бы некоторое отклонение в работе датчика влияет на устойчивость автомобиля, динамику автомобиля, расход топлива. И время от времени, например, когда выходит из строя датчик положения коленчатого вала, и до полной остановки двигателя. Поэтому, если загорается контрольная лампочка с изображением двигателя на приборной панели автомобиля, немедленно обратитесь к авторизованному дилеру (если автомобиль находится на гарантии) или в любой сервисный центр для диагностики и уточнения кода ошибки.

Многие владельцы этого автомобиля получают миф о том, что в Рио нет датчика температуры, и это связано с тем, что владельцы комплектов без панели SuperVision не видят температуру двигателя. На самом деле, он, естественно, существует и правильно называется. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Он расположен в моторном отсеке, его работа зависит от того, насколько насыщенной будет топливная смесь. Он также говорит вам, если двигатель холодный или перегретый.

Ошибки датчика температуры Kia Rio:

  • P0116 Неправильная температура воды для охлаждения двигателя
  • P0117 Индикатор температуры воды в охлаждающей жидкости малого двигателя
  • P0118 Самый высокий датчик температуры воды для охлаждения двигателя
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0119

Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры охлаждающей воды. Чтобы проверить этот датчик, снимите его, опустите до определенной температуры с водой и измерьте сопротивление датчика, оно должно быть в пределах, указанных в таблице слева.

Датчик температуры двигателя выглядит так

Если нет, замените датчик.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) является одним из основных датчиков, в зависимости от правильной работы двигателя Kia Rio. Если электронная схема этого датчика отключена или сам датчик выходит из строя, машина просто не запустится, потому что даже топливо не будет подаваться.

Датчик расположен в блоке и корпусе редуктора. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio производит переменный ток, который показывает положение ECU коленчатого вала. Этот датчик может быть протестирован только с помощью специального устройства, поэтому, если есть подозрение на неисправность, его проще всего заменить.

Ошибки датчика коленчатого вала:

  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B
  • P0386 Неправильный датчик положения коленчатого вала B
  • P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не считывается
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • P0387 Датчик положения коленчатого вала B Маленький индикатор
  • P0388 Датчик положения верхнего коленчатого вала B
  • P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала B
  • P0335 Ошибка цепи датчика и положение коленчатого вала
  • P0336 Неправильный датчик положения коленвала A
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала Маленький индикатор
  • P0338 Датчик положения верхнего коленвала A
  • P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала A

Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с разомкнутой цепью в датчике или его неисправностью.

По сути, это датчик Холла, его задача. определить положение распределительного вала, он работает непосредственно с CKPS (датчик коленчатого вала). Этот датчик установлен на крышке двигателя, взаимодействует с шестерней распределительного вала.

Диагностика дефектов в датчике распредвала Kia Rio производится только с введением специального сканера, на приобретение которого не ориентировано, поскольку мы исключаем другие условия неисправности, этот датчик следует заменить, поскольку датчик распредвала не подлежит ремонту.

  • P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • P0341 Неправильный индикатор распределительного вала / датчик положения не отрегулирован
  • P0342 Маленький датчик положения распределительного вала
  • P0343 Датчик положения верхнего распределительного вала

Датчик скорости Kia Rio расположен строго вертикально на корпусе коробки передач. Его неисправность не приводит к серьезной конфигурации в работе двигателя. Тем не менее, скорость автомобиля не будет отображаться на панели устройства. Датчик скорости не ремонтируется, только меняется. Чаще всего его неисправностью является разрушение зубчатой ​​передачи. Это не страшно и не вредит самой коробке, сам датчик просто нужно заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность цепи датчика скорости
  • P0501 Датчик скорости не настроен
  • P0502 Датчик низкой скорости
  • P0503 Датчик максимальной или нестабильной скорости

Это немного ошибочно, так как датчик потока воздуха Rio не знает напрямую, но это датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры входящего воздуха (IATS).

Вместе они играют роль «массы» или ДМРВ на российских автомобилях.

Если ваш автомобиль не работает на холостом ходу, все процедуры диагностики и ремонта должны начинаться с очистки дроссельной заслонки.

KIA RIO. Стрелки на тахометре и датчики топлива замерзают. Какова причина? И как это исправить!

Этот модуль соединяет несколько устройств, а именно:

  1. Электрический демпфер
  2. Датчик холостого хода
  3. Сборка корпуса дроссельной заслонки

В частности, вы можете добавить педаль акселератора к этой системе. Обычно на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода, ни сборка в целом не доставляют проблем. Но если вы испытываете симптомы неизмеренного холостого хода, рывков при разгоне или других проблем, вам необходимо почистить узел дроссельной заслонки.

Не будем много писать о указателе уровня топлива, он расположен конкретно в баке. Очень редко терпит неудачу.

Подробное описание штатной приборной панели Kia Rio X

Выполняя информационные функции, приборная панель кросс-хетчбэка, предназначенного для российской гаражной аудитории, обеспечивает, помимо этого, и контроль работы агрегатов и систем во время эксплуатации Киа Рио Икс с помощью значков индикации. Тем самым приборка играет важную роль обеспечения безопасности в процессе использования автомобиля.
Собственно, целью данной публикации является разъяснение:

  1. Какие приборки ставят на базовые, а какие – на топовые сборки Киа Рио Икс,
  2. Описание как самих значков индикации, так и расшифровка – за что они отвечают,
  3. Как снять штатную приборку для монтажа полностью цифровой панели, а именно Supervision.

Ну, и конечно же, нельзя обойти вниманием функции бортового компьютера.

Виды и расположение приборов на панели

Приборная панель рассматриваемого нами авто может иметь, как штатное в базовых сборках, так и цифровое или в качестве опции Supervision в премиальных комплектациях Rio X исполнение. А что касается самих приборов, то они соответствующим образом сгруппированы таким эргономическим способом, чтобы водитель даже в сложной дорожной остановке имел возможность контролировать показания:

  • в левой части щитка тахометра – данные актуальных оборотов двигателя;
  • в нижней части циферблата оборотов – датчика температуры тосола;
  • в правой стороне панели – одометра с визуализацией актуальной скорости;
  • и опять же в нижней части циферблата спидометра – индикации уровня топлива;
  • а посредине – параметров дисплея, что предоставляются бортовым компьютером.

Помимо вышеперечисленных, в зависимости от модификации Киа Рио Икс, могут быть установлены приборы индикации давления масла и уровня заряда АКБ. А по всей панели – расположены значки индикации различных узлов, агрегатов и систем автомобиля, обозначения наиболее важных из них будут рассмотрены ниже.

По поводу бортового компьютера

Комп кросс-хетчбэка вступает в работу сразу же после включения зажигания с отображением на экране общей информации:

  • запаса хода при теперешнем наличии либо остатке горючего в баке;
  • текущего пробега, который отсчитывается компьютером после нажатия опции Trip или после обнуления на одометре очередного участка пути;
  • среднего расхода, который подлежит определению частному от деления объема потребленного горючего на параметр преодоленного расстояния;
  • текущего времени в пути, при этом время стоянок не подлежит учету;
  • а также наружной температуры и общего с начала эксплуатации пробега авто.

При выключении замка зажигания кроме общего пробега все остальные параметры исчезают с дисплея.

Важно! Доступ к настройкам компьютера имеют лишь специалисты сервиса официальных дилерских центров и для того, чтобы осуществить перезагрузку его программного обеспечения после устранения поломок и для того, чтобы сбросить те или ошибки кодов нужно обращаться исключительно к дилерам. Иначе можно утратить возможность ремонта по условиям гарантийных обязательств производителя.

Значки приборки и их подсветка

Для привлечения на подсознательном уровне внимания пилота насчет важности восприятия тех или иных значков индикации, применена различная подсветка, а именно:

  • зеленый цвет означает нормальную работу систем или агрегатов, отображаемых значками;
  • желтый цвет иконок индикации свидетельствует о проблемах и о необходимости проведения диагностических процедур;
  • красный цвет индикации – это наличие серьезных поломок либо ошибок, которые требуют срочного устранения типа добавления до оптимального уровня технических жидкостей или немедленной остановки движения либо выключения движка.

Таким образом, красный цвет, как в светофорах и в оформлении дорожных знаков, а также в подсветке значков индикации – это цвет запрещения движения, недопустимости тех или иных действий на дороге – это что касается ПДД.

А насчет красных значков на приборке – это цвет запрета эксплуатации авто из-за наличия неисправностей, критически влияющих на безопасность, в частности, рассматриваемого нами Rio X.

Интуитивность восприятия значков индикации

Приборка кросс- хетчбэка оснащена значками индикации с максимально понятной их визуализацией. При этом сами пиктограммы расположены в таких местах, чтобы даже при движении, не говоря уже о включении зажигания пилот смог на них обратить внимание и отреагировать на индикацию соответствующим, адекватным способом.

Важно! Следует иметь в виду, что при включении зажигания иконки индикации кратковременно подсвечиваются, а затем гаснут, помимо тех пиктограмм, которые указывают на проблемы или на неисправности. А также тех значков, которые выполняют информационные функции типа сигналов поворотников, противотуманной и основной оптики, аварийной сигнализации.

По поводу значков индикации

Несмотря на то, что многие из нашей молодежной среды авто обывателей не нуждаются в расшифровке описаний значков индикации, тем не менее им, как и старой гаражной гвардии не будет западлом лишним проверить свои знания, насчет обозначений тех или иных иконок.

Расшифровка пиктограмм индикации:

  1. Проблемы с ПТФ (противотуманной оптикой) передка.
  2. Неисправности гидроусилителя.
  3. Включены задние противотуманки.
  4. Предельно малый уровень омывающей жидкости.
  5. Колодки тормозов изношены.
  6. Контроль круиза включен.
  7. Индикация включенных поворотников.
  8. Пиктограмма датчиков света и дождя.
  9. Включен зимний режим.
  10. Значок информации.
  11. Включена свеча накаливания.
  12. Отрицательная температура (возможен гололед).
  13. Обнаружение проблем бесключевого доступа.
  14. Не найден бесконтактный ключ.
  15. Требует замены блок питания ключа.
  16. Опасная дистанция.
  17. Нужно нажать сцепление.
  18. Нажать тормоз.
  19. Блокировка колонки руля.
  20. Включен дальний свет.
  21. Недостаточное шинное давление.
  22. Включено освещение снаружи.
  23. Проблемы с наружным освещением.
  24. Неисправности сигналов стопа.
  25. Проблемы сажевого фильтрующего элемента выхлопа.
  26. Возможные неисправности прицепного устройства.
  27. Вероятные поломки подвески.
  28. Опасный маневр смены полосы.
  29. Сильный нагрев катализатора.
  30. Ремень не пристегнут.
  31. Включен ручник.
  32. Проблемы с АКБ.
  33. Включена система парковки.
  34. Необходим сервис ТО.
  35. Адаптация передней оптики.
  36. Проблемы адаптивной оптики.
  37. Поломка кормового спойлера.
  38. Проблемы с крышей кабриолета.
  39. Неисправность подушек безопасности.
  40. Поломки в ручнике.
  41. Наличие воды в фильтре топлива.
  42. Отключена подушка безопасности.
  43. Наличие проблемы в виде неисправности.
  44. Нормальная работа оптики ближнего света.
  45. Забитый воздушный фильтр.
  46. Экономный режим.
  47. Помощник спуска с возвышенности.
  48. Высокая температура движка.
  49. Неисправности антиблокировки.
  50. Проблемы очистки топлива.
  51. Незакрыта должным образом дверь.
  52. Незакрыта крышка капота.
  53. Мало горючего.
  54. Проблемы автоматической трансмиссии.
  55. Неисправности ограничителя оборотов (скорости).
  56. Поломки амортизатора.
  57. Предельно низкое масляное давление.
  58. Возможные проблемы с обогревом стекла.
  59. Незакрыта дверь багажного отсека.
  60. Выключена система стабилизации.
  61. Возможные проблемы с датчиком дождя.
  62. Неисправности в движке.
  63. Проблемы обогрева заднего стекла.
  64. Вероятные неисправности привода дворников.

Возможна ли замена штатной приборки на Supervision в Киа Рио Икс?

В свое время один из наших гаражных Левшей сделал такой апгрейд, но предупредил, что приборки Supervision идеально подходят для замены штатных приборных щитков кросс-хетчбэков, которые оснащены АКПП.

Для Киа Рио Икс, имеющих трансмиссии на механике, чтобы сделать подобную замену следует обращаться в специализированные дилерские центры, так как нужна распиновка разъемов для рестайлинга, а также необходим реостат для адаптации режимов Supervision (для скрутки предыдущего пробега).

Подробное описание полного привода Kia Seltos

Все секреты штатной магнитолы Киа Рио

Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger

Тормозные колодки для Kia Rio: подробный обзор

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

Индикатор температуры двигателя

С помощью диагностического сканер — тестера «ШТАТ ДСТ-мини» (в режиме бортового компьютера) можно выводить на дисплей индикатор температуры двигателя (цифровое значение температуры для более точного контроля при прогреве и перегреве).

Также есть режим “Тропик” позволяющий включать вентилятор охлаждения двигателя в автоматической режиме по температуре заданной водителем, для избежания перегрева автомобиля.

Кроме этого есть такие режимы, как:

  • Бортовой компьютер (расчет пробега, израсходованного топлива, средней скорости и среднего расхода топлива)
  • Чтение и сброс кодов ошибок
  • «Статистика» позволяющей хранить и просматривать данные об поездках, «от включения до выключения зажигания», так и после сброса в ручную
  • «Динамика» позволяющей измерять расход топлива от «светофора» до
    «светофора», также измерять время разгона автомобиля от «светофора» до «светофора»
  • «РАСШИРЕННАЯ ДИАГНОСТИКА КОНТРОЛЛЕРА ДВИГАТЕЛЯ», отображает большое число параметров необходимое для более точной диагностики
  • «ДИАГНОСТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ», этот режим отображает параметры работы систем, производит их конфигурацию, а также стирание и чтение ошибок

Работа с автомобилями по оригинальным заводским протоколам диагностики.

Категории товаров

  • 1.Сигнализации
  • 2.Бортовые компьютеры
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • на другие а/м
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL
  • 6.Коммутаторы
  • 5.Эксклюзивная электроника
  • 4.Доп. оборудование
  • ПРИЛОЖЕНИЯ для ОС Android
  • 3.Зарядные устройства
  • 7.Диагностическое оборудование
  • 9.Все товары
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • на иномарки
    • на Газель
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL
  • 8. Управление воротами/шлагбаумом
  • 0.Дозаторы

СРАВНИТЬ ТОВАР

  • Нет товаров для сравнения

ОчиститьСравнить

Корзина

ВАЖНЫЕ НОМЕРА

Новости

  • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021
  • Бортовой компьютер Штат МК 1+ установлен на Рено Дастер/ Dacia Duster с ниссановским двигателем Н4М 1.6 л. 114 л.с/156Нм . 12.08.2021
  • Изменён дизайн программного обеспечения популярного Штат Х1G 12.08.2021
  • Штат МК1 + установлен на Лада Ларгус FL 16V 2021 года 06.07.2021
  • Новые бортовые компьютеры БК-7 и БК-3 23.04.2021

ООО «ШТАТ», являясь техническим партнером НИЛ-15 (структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета), ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Chevrolet captiva чип тюнинг двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector