14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровые индикаторы температуры двигателя для снегоходов

Установка температурного датчика на снегоход

Механизм, измеряющий температуру, крайне важен для оптимальной работы двигателя внутреннего сгорания. Эти контрольно-измерительные приборы оснащены системой оповещения водителя, когда показания рабочей температуры выходят за пределы нормы. Своевременная остановка мотора предотвратит его преждевременный выход из строя и избавит хозяина от дорогостоящего ремонта.

Огромное количество снегоходов, поставляемых на рынок, изначально не имеют такой системы слежения за температурой, спидометра и прочих приборов. Пользоваться такой техникой, конечно, возможно, но риск повреждений очень велик. Вряд ли кому-то понравится, если в процессе эксплуатации техника встанет, и возникнет потребность в переборке мотора. Перегреться он может по самым разным причинам. Это и масло, не соответствующей вязкости, перегрузка допустимой массы, утечка охлаждающей жидкости, несвоевременное техническое обслуживание и многое другое.

Имеющиеся в магазинах датчики в основной своей массе универсальны, но есть и такие экземпляры, которые подходят именно к определенной модели или марке аппарата. Желательно производить монтаж определенного типа устройства, но при отсутствии такого, можно обойтись унифицированным.

Некоторые умельцы своего дела могут поставить такое устройство, предназначенное для автомобильной техники, либо мотоциклетной. Отличие будет в том, что потребуется грубое вмешательство в конструкцию, заложенную заводом изготовителем. Ведь в основном установка датчика осуществляется под свечу зажигания, и считывает он температуру непосредственно с корпуса головки блока цилиндров. Автомобильные же сенсоры определяют показатели, взятые с масла или охлаждающей жидкости. Плюс ко всему, если машина находится на гарантийном обслуживании, установка оборудования, не предусмотренного заводом изготовителем, приведет к снятию с гарантии.

Процесс установки

Мы приблизились к установке датчика. В комплекте с самим устройством идет кольцо, устанавливаемое под свечку зажигания. Используемое напряжение ? 12 вольт.

Сначала выкручиваем и извлекаем свечу зажигания. С самой свечи необходимо удалить шайбу-кольцо. Не всегда сделать это получается без проблем, тут поможет режущий инструмент. Вместо этого кольца плотно ставим сенсор температуры. Далее вкручиваем полученную конструкцию и выводим провода, подключаемые к дисплею. Провода укрепляем, предварительно поместив их в защитную оболочку, ее можно приобрести в любом электротехническом магазине. Закрепить проводку можно с помощью одноразовых пластмассовых жгутиков.

Определите место для установки монитора, оно должно хорошо просматриваться с места водителя. Закрепить его можно обычной клейкой двусторонней лентой, но лучше будет применить крепеж. Для большей надежности в некоторых мастерских по обслуживанию различной техники изготавливают подходящий кронштейн крепления. Такое приспособление можно сделать и своими руками, в Интернете на соответствующих форумах очень много информации для выполнения данной работы.

Находясь в состоянии покоя, датчик с легкостью покажет температуру окружающего воздуха. Если же в комплекте имеется дополнительная проводка и устройство для считывания показаний бортовой сети и заряда аккумуляторной батареи, подключаем их к клеммам аккумулятора. Провода укладываем идентично со жгутом температурного сенсора.

Теперь прибор будет показывать напряжение сети и силу тока заряда. Эта функция тоже очень важна, так как в тяжелых условиях эксплуатации электрика всегда работает на грани. Большие потери при морозе, хрупкость проводки из-за низких температур, большая влажность при таянии снега, все это отрицательно сказывается на надежности электрооборудования. Теперь контролировать все процессы будет значительно проще.

Нужно отметить, что существуют подобные комплекты для установки, работающие от переменного тока. Метод установки будет в корне отличаться от вышеописанного. Основная разница заключается в том, что вся электрическая принципиальная схема подключения должна осуществляться с применением транзисторного блока. Этот преобразователь бывает в уже собранном виде, либо разбит на несколько узлов, которые собираются и соединяются без особых усилий. Все крепится также на корпус машины, желательно ? на детали, выполненные из твердого пластика. Это нужно для того, чтобы снизить риск короткого замыкания бортовой электрической сети и избегания дальнейшего ее выхода из работоспособного состояния.

Цифровые индикаторы температуры двигателя для снегоходов

Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

В продаже также индикатор температуры с синей подсветкой- смотреть

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10. 15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г

ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.

COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры.

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок. Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Читать еще:  Высокие токи при работе двигателя

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

  • Артикул: 9280

Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

В продаже также индикатор температуры с синей подсветкой- смотреть

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10. 15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г

ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.

COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

Список автомобилей будет увеличиваться по мере проведения испытаний.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры.

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок. Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

Коды ошибок снегоходов

Многие пользователи современных снегоходов Yamaha (Ямаха), Polaris (Поларис), Arctic Cat (Арктик Кэт), BRP (БРП) Ski-Doo (Скиду) и Lynx (Линкс), часто имеют дело с поломками и неисправностями их техники. Конечно, бывает, что поставить верный диагноз и найти поломку удается даже не всем опытным механикам, не говоря уже о простом пользователе. А ведь это как раз и есть большая часть успеха.

Но бывают случаи, когда поломка происходит в местности столь отдаленной, что поблизости нет ничего и никого. Также возможны простые неисправности, с устранением которых справится и новичок. И в таких случаях, чтобы самостоятельно и без лишних дорогостоящих недоступных приборов разобраться в проблеме, на помощь приходит самодиагностика системы , которая помогает распознать неисправность и показывает её владельцу снегохода в виде кода ошибки или так называемого diagnostic fault code на дисплее.

Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)

Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:

Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:

1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.

2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).

3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).

Для снегоходов Yamaha:

Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ

2. Отключить разъём бензонасоса.

3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.

4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать

8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».

5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).

6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на

7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.

1. Вход в режим диагностики такой же.

2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.

3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.

4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.

5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.

6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.

Для снегоходов Arctic Cat

Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:

Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.

Читать еще:  Фольксваген поло звук на холодном двигателе

1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.

2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.

3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.

4. Выключите и подождите, пока датчик выключится

5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.

Внимание! Не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ её нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Для снегоходов Polaris

Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.

Примечание : Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.

Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.

Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.

1. Не выключайте двигатель.

2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.

Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться. Данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники. Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ.

Расшифровка диагностических кодов

Для расшифровки fault code / диагностического кода снегоходов Yamaha, Polaris, Arctic Cat, BRP Ski-doo/ Lynx потребуются специальные таблицы / расшифровки этих кодов. Мы тщательно изучили множество литературы по ремонту и эксплуатации снегоходов Ски-ду, Линкс, Ямаха, Поларис и Арктик Кет и выбрали из них необходимые страницы с данными Diagnostic code, составленные производителями техники.

Ниже можно посмотреть следующие диагностические таблицы:

Индикаторы температуры

Индикаторы температуры предназначены для визуального контроля состояний и отслеживания результатов работы датчиков температуры, контроллеров, регуляторов.

Современные модели индикаторов температуры

В основном для промышленного применения используются внешние электронные индикаторы, подключаемые к датчикам температуры и другому рабочему оборудованию. Данные модели индикаторов выполнены в виде цифровых табло с отображением текущего уровня температуры контроля. Различные варианты индикаторов имеют разные технические параметры работы, влияющие на подбор модели:

МодельРазрядность дисплеяТочность индикацииВарианты входа датчиков температурыДоступные габариты
Autonics T3NI
3- или 4-разрядныйДо ±0,5% шкалы ±1 разрядТермопара: K(CA), J(IC), R(PR) Термометр сопротивления: Pt100ОМ48x24x52 мм
Autonics T4WM
4-разрядныйДо ±0,5% шкалы ±1 разрядТермопара: K(CA), J(IC)
Термометр сопротивления: Pt100Ом
96x48x100 мм
Orbit Merret OM 47RTD
4,5-разрядныйДо ±0,2% шкалы ±1 разрядТермометр сопротивления: Pt100Ом, Pt500Ом, Pt1000Ом96x48x110 мм
Orbit Merret OM 36RTD
3,5-разрядныйДо ±0,3% шкалы ±1 разрядТермометр сопротивления: Pt100Ом, Pt500Ом, Pt1000Ом96x48x110 мм

Область применения индикаторов температуры

Индикаторы применяются в тех процессах, где важно визуально отслеживать текущий уровень температуры, а также наблюдать за состоянием работы оборудования. Благодаря универсальным техническим характеристикам и возможности подключения к различным видам датчиков индикаторы температуры найдут применение в различных отраслях:

  • в химической промышленности,
  • в нефтегазовой отрасли,
  • в металлургии,
  • при производстве продуктов питания и многих других.

Также индикаторы температуры необходимы для контроля процессов хранения, транспортировки, обеспечения необходимых условий производства, контроля микроклимата зданий и помещений.

Назначение температурных индикаторов

С помощью индикаторов температуры может решаться большое количество различных задач:

  • отображение текущего уровня контролируемой температуры,
  • отображение необходимого уровня температуры, заданного в настройках,
  • индикация состояний работы термооборудования, переключения рабоччх режимов, контролируемых процессов,
  • сигнализация достижения заданного уровня,
  • аварийная сигнализация и другие.

Преимущества работы с индикаторами температуры

Современные температурные индикаторы отличаются рядом преимуществ:

  • яркая светодиодная индикация,
  • высокая точность индикации,
  • быстрое получение ответа от подключенных датчиков температуры,
  • широкий выбор подключаемого оборудования,
  • широкий температурный диапазон измерения.

Некоторые модели индикаторов имеют возможность подключения к другим видам датчиков благодаря аналоговому входу. Это позволяет осуществлять индикацию других рабочих параметров технологических процессов.

Возможные недостатки применения индикаторов температуры

Для работы с внешними индикаторами температуры необходимо предусмотреть дополнительные разъемы для подключения в рабочем оборудовании, а также обеспечить дополнительный источник питания, если индикатор не снабжен внутренним. При невозможности соблюдения данных условий для отображения результатов измерения необходимо использовать устройства со встроенными индикаторами.

Принцип работы температурных индикаторов

Индикатор температуры имеет простой принцип работы, основанный на преобразовании аналогового сигнала от подключенного датчика температуры в цифровой сигнал для вывода данных на дисплей. С помощью подключенного термодатчика индикатор получает информацию о текущем уровне контролируемой температуры. Встроенный процессор индикатора преобразует полученную информацию и выводит ее в числовом виде на цифровое табло. При наличии других функций индикатор также может визуализировать текущий режим работы оборудования.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя автомобиля формула

Цифровые индикаторы температуры двигателя для снегоходов

К сезону 2018-19 наша компания запустила в производство шкив с полумуфтой для серии двигателей РМЗ-500, РМЗ-550, Rotax503 с воздушным охлаждением.Разработанная нами муфта позволяет использовать штатный с. Подробнее.

Всем известна низкая надежность ручного стартера Бурана в штатном исполнении, связанная с его архаичной конструкцией с многими недостатками. Наша компания разработала шкив с полумуфтой для использования . Подробнее.

Настроенная выпускная система, созданная специально для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640. За счет оптимально рассчитанного резонатора мощность двигателя поднимается на 10-11 л.с. За счет правильно ра. Подробнее.

  • Разработки для Бурана
    • Выхлопные на Буран-2019
    • Выхлопные на Буран-2021
    • Система охлаждения
    • Блок двигателя РМЗ-640
    • Комплект для установки стартера от Тайги
    • Обоймы с манжетами
    • Амортизатор лыжи
    • Вариатор Арктика
    • Подшипники для Бурана
    • Карбюраторы и их комплектующие
    • КПП для Бурана
    • Проставки для сиденья
    • Зажигание для РМЗ-640
  • Разработки для Тайги
    • Выпускная система для Тайги
    • Двигатели для Тайги
    • Шкив с полумуфтой для улучшения обдува
  • Выпускная система на Yamaha Viking 540
  • Выпускная система для Рыси
  • Разработки для техники с винтом
    • Выпускные системы для техники с винтом
  • Авиационные приборы и экипировка
  • Свечи и провода
  • Температурные датчики
  • Оформить заказ
  • Форум
  • АКЦИЯ
  • Авторизация

Добро пожаловать на наш сайт!

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с различными собственными разработками нашей компании, созданными для улучшения или изменения технических характеристик двигателей и снегоходов как отечественного производства, так и зарубежных, что позволяет пользователям более полно настроить или доработать технику под свои нужды. Всю продукцию нашего производства Вы можете приобрести на данном сайте или у наших дилеров. Мы также предлагаем проверенную и хорошо зарекомендовавшую себя продукцию наших партнеров и других надёжных производителей. Остерегайтесь подделок!

Разработки для снегоходов Буран различных модификаций

Надежный и мощный снегоход. Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. Как это сделать на одном из самых удобных для охоты снегоходе Буран? Как обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств? Мы предлагаем Вам современные разработки для снегохода Буран, максимально улучшающие характеристики двигателя и других узлов. Имеются патенты на разработки.

Решения для снегоходов Тайга различных модификаций

Многоцелевые российские снегоходы Тайга утилитарного класса, созданные на базе двигателей РМЗ-500, РМЗ-502, РМЗ-550, РМЗ-551, предназначены для преодоления самых суровых условий снежного бездорожья. Предлагаем разработанную нами настроенную выхлопную систему на снегоходы Тайга с измененными техническими характеристиками, для достижения большей производительности двигателя с изменением шумовых характеристик шума выхлопа. Имеется патент на разработку. Также можно заказать двигатель РМЗ-500/550/502/551.

Настроенные выпускные системы DD для снегоходов Рысь различных модификаций

Российский снегоход Рысь является многоцелевой машиной, обладает хорошими эксплуатационными качествами и мощным и экономичным мотором. Предлагаем разработанную нами настроенную выхлопную систему на снегоход Рысь с измененными техническими характеристиками, для достижения большей производительности двигателя с изменением шумовых характеристик шума выхлопа. Имеется патент на разработку.

Настроенные выпускные системы DD для Yamaha VK 540

Японский снегоход, зарекомендовавший себя многолетней эксплуатацией как надежная и неприхотливая машина утилитарного класса с простым в обслуживании двухтактным двигателем. Мы разработали выпускную систему для VK 540 с пониженными шумовыми характеристиками и повышенной мощностью, что обеспечит поклонникам Yamaha возможность более комфортно эксплуатировать снегоход, получив также лучшую тяговитость. Имеется патент на разработку.

Настроенные выпускные системы DD для приложений с винтом

Многие любители во всем мире мечтают почувствовать свободу управления ветром и воздушной стихии с помощью моторов, зарекомендовавших себя временем или современных, легких и мощных. Чтобы обеспечить максимальную производительность таких двухтактных двигателей, мы предлагаем разработанные нами настроенные выхлопные системы для достижения большей производительности двигателя и большей максимальной тяги винта. Имеется патент на разработку.

Авиационные приборы, элементы экипировки и авионика

Все любители авиации стараются сделать полеты максимально безопасными. Эта линейка продукции передовых отечественных разработок поможет вам обеспечить максимально комфортное пилотирование. Вашему вниманию представлены устройства коммуникации, авионика с функционалом, не имеющим аналогов в мире, части экипировки.

Зарекомендовавшие себя компоненты двигателей, детали снегоходов и датчики

Наша компания предлагает зарекомендовавшие себя компоненты и детали, в том числе: зажигание «Компания ФЛЭЙМЗ» (Москва); обоймы с закрытыми манжетами на РМЗ-640; лабиринт коленвала под 4 подшипника на РМЗ-640; фильтры воздуочистительные спаренные; коллекторы модернизированные; амортизаторы на лыжу Бурана; утяжеленные ролики на вариатор Альпина; датчики температуры ЦИТД-3,ЦИТД-4; оригинальные свечи из Японии. Предлагаем также новые разработки — такие, как двухскоростная коробка передач на Буран.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector