5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокающие звуки в двигателе на холодную

Цокающие звуки в двигателе на холодную

Итак , окунаемся в новый и неподражаемый мир звуков . двигателя.

Что нужно-медицинский стетоскоп и сухая палочка. В отсутсвие денег может быть заменен просто сухой палочкой , зажатой в клак и ухом Лично я пользовался вторым .
В автомагазигнах одно время продавались такие девасы — стетоскоп с приклеенным к нему пластмассовым стержнем .

С помощью этого нехитрого набора и некоторой практики опреляется стук коренного , шатунного вкладышей , пальцев , гидрокомпенсаторов с точностью до цилиндра.
Шум помпы , подшипников генератора , цепи ГРМ, и т.д. , это что-бы не разбирать понапрасну двигатель
Вообще этот метод известен любому нормальному двигателисту , если конечно такового сыскать

Обленился народ. Раньше на гаражных консультациях чего только не наслушаешься Пожилые жигли , они такие , требовали постоянного внимания.

Все просто . Есть деньги и лентяй слесарь, меняем по кругу.
Нет денег, слушаем сами , потом сами-же меняем , ну или к хорошим людям с форума.

Взято из интернета , ссылку не привожу , т.к. реклама.

Прослушивать работу двигателя лучше всего через стетоскоп, но можно также использовать кусок гибкого резинового шланга или вообще обойтись без всяких приспособлений. Чтобы правильно определить неисправность по стуку в двигателе необходимо знать устройство данного двигателя и иметь определенные навыки по установлению характеристик услышанных стуков.
Прослушивание двигателя нужно производить, когда он прогрет до рабочей температуры, перед прослушиванием необходимо проверить крепление двигателя, чтобы не отвлекаться на дополнительные шумы, не связанные с его работой.
При определении неисправности двигателя по стуку можно выделить несколько зон:
1) верх – здесь находится клапанная крышка, следовательно, прослушивается стук клапанов при нарушении клапанного зазора;
2) следующая зона, снизу клапанной крышки – здесь прослушивается стук при повреждении прокладки головки блока цилиндров;
3) середина двигателя – стук при износе поршневых пальцев;
4) нижняя треть двигателя – прослушивается стук шатунных подшипников;
5) низ двигателя – здесь прослушивается стук коренных подшипников.

Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
— металлический звук, постоянно выражен, похож на звук отбивки косы – в верхней части двигателя свидетельствует об увеличенном клапанном зазоре, либо о повреждении пружины клапана, частота такого звука ниже частоты любого другого стука в двигателе, похожий стук в середине двигателя говорит об износе цилиндров или поршней, в этом случае при увеличении числа оборотов двигателя, стук становится четче, также может указывать на износ кулачков распредвала;

— ритмичный металлический звук высокого тона – если слышен в центральной части двигателя, то это стук поршневых пальцев, с увеличением нагрузки он увеличивается и может исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра, если стук отчетливо слышен на холостом ходу и слышится как двойной, то это указывает на износ поршневых колец, но разбирать двигатель спешить не следует, надо сначала попробовать отрегулировать зажигание, т.к. при раннем зажигании могут возникать похожие стуки;

— ритмичный металлический звук среднего тона – как правило, слышится в нижней части двигателя и говорит нам об износе шатунных подшипников, при увеличении числа оборотов стук возрастает, данный стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при выключении зажигания и движения накатом исчезает, место стука хорошо определяется путем поочередного отключения свечей, может возникать при заливке в систему смазки плохого масла;

— глухой звук низкого тона – при прослушивании в нижней части картера свидетельствует об износе коренных подшипников, при этом давление масла в системе должно падать, при увеличении числа оборотов стук увеличивается; глухой звук также может указывать на ранее зажигание, ослабление крепления маховика к коленчатому валу, неисправности системы смазки (в двигатель нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель);

— резкий стук в двигателе с неравномерными промежутками, возрастающий при плавном замедлении автомобиля, указывает на осевой зазор коленвала;

— звук глиняной посуды – слышится в центральной части мотора и вызван увеличением зазора между поршнями и цилиндрами, хорошо прослушивается на малой частоте вращения коленчатого вала, устраняется заменой или перешлифовкой деталей;

— звонкий металлический стук в двигателе – если сопровождается повышенной дымностью выхлопа и перегревом двигателя, то свидетельствует о большом нагаре в камере сгорания, как правило, очистка верха поршней является временной мерой, нужно выявить причины возникновения нагара, проверить свечи, качество топлива;

— частый металлический звук, сливающийся в постоянный гул – обычно свидетельствует об износе шестерни привода распредвала, устраняется заменой этой шестерни;

— звук, напоминающий «стрельбу» — слышен в верхней части двигателя и сопровождаемый также пульсирующим выхлопом указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
В любом случае, после появления стуков в двигателе, нужно немедленно обратиться к специалисту, езда на стучащем двигателе может оказаться небезопасной и привести к еще большим поломкам, которые, в свою очередь, могут привести к полному капитальному ремонту двигателя (КРД) или его замене.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

Вот еще идея для гаражных диагностов.

Диагностика подсосов. Сам такое не пробовал. Тут главное перепонок не лишиться

—————————————————————-
Если из резиновой трубки фонендоскопа(стетоскопа) выдернуть камеру с мембраной и вставить вместо нее жесткую трубку длиной 10-15 см или корпус от простой шариковой ручки, то получится отличный прибор для прослушивания подсосов воздуха. Таким прибором можно прослушать даже ничтожный подсос воздуха в зазоре гнезда и оси дроссельной заслонки карбюратора.
На инжекторных автомобилях подсосы воздуха приводят к неустойчивой работе двигателя, что крайне неприятно владельцу автомобиля и не всегда хорошо для «экологии».
Недопустим подсос воздуха во впускной тракт двигателя после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Надо внимательно прослушать фонендоскопом с трубочкой все места соединений с впускным коллектором воздуховодов, трубок и патрубков. Часто подсос идет через порванные резиновые гофры воздуховодов. Иногда причиной подсоса является просто не затянутый хомут или не одетая на место вакуумная трубка. Возможен подсос воздуха и в местах стыка головки блока с впускным коллектором. Причиной этого может быть плохо прикрученный к ГБЦ коллектор или дефектная прокладка между ними. Поэтому целесообразно внимательно прослушать места стыка по всему периметру. Подсос воздуха может возникать в самых неожиднных местах, но он хорошо слышен даже на фоне общего шума двигателя. Очень неприятной и трудно определяемой неисправностью является подсос воздуха через нижние уплотнительные колечки инжекторов. Это, как правило, является следствием неумелого ремонта или небрежно снятия инжекторов для промывки. Надо особенно тщательно при помощи фонендоскопа с трубочкой прослушать места посадки инжекторов во впускной коллектор. Я это делаю каждый раз после снятия – установки инжекторов при любых ремонтах. В моей практике был случай, когда на ВАЗ-2112 двигатель начал конкретно троить из-за того, что после промывки, на один из инжекторов надели уплотнительное резиновое колечко, вырезанное из шланга. Неисправность проявилась примерно через год после такого ремонта, когда самодельное колечко рассохлось и разрушилось.

Цокающие звуки в двигателе на холодную

Добрый день
Моей калине 3 года и пробег 41 000 км.
Примерно на 35 000 км, при холодном пуске, через минуту появляются щелчки. синхронно вращению двигателя (чем выше обороты тем чаще щелчки) через 2 минуты проходит и не проявляется до следующего холодного пуска, даже если 3-4 часа простоит т.е. необходимо чтобы минимум ночь простояла для рецедива звука! При этом ни динамика ни ходовые, вроде. не пострадали. резво ездиет.

Звук похоже от мотора. но не понятно откуда именно. такое впечатление что звук вокруг него.

даже не сталкивался с этим, где это и за что отвечает?

сзади корпуса воздушного фильтра стоит на защелке клапан, он может счелкать на холодную, прямо под гофрой увидишь датчик к нему идут провода.

Добавлено через 59 секунд
щелчки похожы на характерный цокот появляется на холодном по мере прогрева пропадает

А да, видел там черную коробочку, один из шлангов котогого идет к дросселю!!
Но цокот отчетливо громкий и металлический, такое возможно у адсорбера? Один человек сказал, что возможно какой-то гидрик масло не держит, и пока не накачается- щелкает!!

Если все же адсорбер, как его диагностировать или исключить? от него вибрация на щелчках будет? или иным способом?

А да, видел там черную коробочку, один из шлангов котогого идет к дросселю!!
Но цокот отчетливо громкий и металлический, такое возможно у адсорбера? Один человек сказал, что возможно какой-то гидрик масло не держит, и пока не накачается- щелкает!!

Если все же адсорбер, как его диагностировать или исключить? от него вибрация на щелчках будет? или иным способом?

на счет гидрикомпенсаторов гадать не буду, ладонь приложи к нему(абсорберу), ощутишь небольшую вибрацию, его ничем не спутаешь послушай в районе фильтраи сразу поймешь он или нет.

Сейчас пойду попробую, как раз ночь простояла

Чем грозит «кривой» адсорбер?

Завел двигатель, щелчки (цокот) вроде не от адсорбера, а скорее со стороны катализатора!! там вроде громче.

Читать еще:  Что такое vtec honda двигатель

кстати в последнее время щелчки (цокот) проявляются иначе, через минуту после холодного пуска, появляются щелчки в течении 15-20 сек, потом 15-20 сек. тишина, потом все повторяется и так примерно 1-2 минуты, затем ровный тихий рокот двигателя уже постоянно. Возможно из-за того что я несколько дней назад поменял масло на более жидкое 5в30, до этого было 10в40. Причем щелчки то чуть тише то чуть громче. Хотя , наверное, правильнее назцвать цокание, звук больше на цокот похож

Жаль видео нельзя прикрепить, я заснял на камеру звук

Добавлено через 8 минут
Может кто скажет как сюда видео прикрепить, я бы лучше видео выложил, оно примерно 60-65 Мб, там четко все слышно

roman995, думаю масло у тебя гумно, гидрики чувствительны к качеству масла, в идеале нужно заливать синтетику я лил mobil-1 new life 0w40

Добавлено через 4 минуты
Это гидрик так стучит, пока не наполнится маслом.
Но точнее и правильнее будет сказать: так стучит клапан, пока гидрик не наполнится маслом.

если хорошее масло то таких звуков не бывает, а если такой звук идет а потом прекращается то значит масло прокачалось через гидрик вывод имхо мой такой, вязкость масла хреновая отсюда и прокачиваемость фиговая вот и звук.

До этого ездил на ТНК Ультратек 10в40 и было все нормально а потом, примерно на 35000 пробега появился этот звук и только на холодную на том же самом масле. Беру всегда у официала на складе.
Сейчас залито ТНК 5в30 Профессионал, нихрена не изменилось.

А это точно Гидриги или возможны варианты.
Если Гидки, то может просто какойто один сдулся и давление не держит?
потому что если в живую слушать ощущение что как будто один какой-то щелкает?
Чем-то серьезным грозит это?

Добавлено через 40 секунд
Кстати мерил давление масла манометром на СТО, сказали даже немного выше нормы

Добавлено через 5 минут
Сними крышку ремня ГРМ и посмотри, нет ли там следов от ремня. проверял, ремпень ГРМ натянут нормально, следом затиров, задиров, трения и пр. нету

roman995, почем кстати канистра масла ?

услышал разговор сегодня в сервисе какое масло залить?, ну шел, лукойл но только не ТНК так говорил приемщик автовладельцу при оформлении документов.

Добавлено через 11 минут
пост № 42 отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30640&page=5

мой личный опыт, а не «где-то у жены семиюродный кузин» сказал.
один из первых 16-ти клапанников в России: ЗМЗ 4062 — на ТНК Магнум после второй заливки (первая заливка на 8 т.км, на второй еле дотянул до 6 т.км) — замена двух гидриков и выпускного распредвала.
в тоже время этот двиг прекрасно жил до этого на Мобил1, Лукойле Люксе и после этого д. го магнума еще неплохо поработал на Зике — имхо качество магнума оказалось ниже плинтуса (эт. если в качестве мерки «плинтус» считать Лукойл )

ruslan-life@mail.ru, ну смотря какое, там цены от 500 до 1200 руб за 4 литра варьируется точно не помню

Добавлено через 33 минуты
если хорошее масло то таких звуков не бывает, а если такой звук идет а потом прекращается то значит масло прокачалось через гидрик вывод имхо мой такой, вязкость масла хреновая отсюда и прокачиваемость фиговая вот и звук.

Так если масло ТНК херовое то цокот бы сразу проявился, а я успел 10000 км отмотаться пока не проявилось, за этот пробег на юг съездил в жару и большими нагрузками для движка (скорость большая, сутки работы двигателя, горные дороги)

ruslan-life@mail.ru, ну смотря какое, там цены от 500 до 1200 руб за 4 литра варьируется точно не помню

Добавлено через 33 минуты

Так если масло ТНК херовое то цокот бы сразу проявился, а я успел 10000 км отмотаться пока не проявилось, за этот пробег на юг съездил в жару и большими нагрузками для движка (скорость большая, сутки работы двигателя, горные дороги)

ну варианта всего 2
1) из-за плохого масла пришел пипец гидрику
2) пипец гирику пришел- так как ничто не вечно под луной и все когда то начинает ломаться

Добавлено через 1 минуту
у меня мобил цена 2300 за канистру:dirol:

Мужики, а если дело в хреновом масле, то дефект разве бы не вылазил при каждом пуске двигателя? Ведь у меня цокот бывает только если машина простоит не менее 8 часов с выключенным двигателем. т.е. если даже простоит 4 часа и двигатель полностью остынет, то цокота не бывает.

может масло за 4 часа не успевает вытечь с синхронизатора?

Синхронизаторы в другом месте стоят.

с диагнозом определились ))))))
Какая терапия: замена или можно забить?

все зависит от того как ты относишься к своей машине:
если пох то можно забить, а если привык чтобы все работало как должно быть то надо разобраться с этим.

мое имхо 1-е что бы я сделал: сменил масло на мобил и покатался пару тысяч км если цокот не пройдет то поменял бы гидрики:dirol:

Добавлено через 3 минуты
к слову у сестры шкода пробег 10000 так вот у нее тоже пару минуток после заводки такой звук, подозреваю что залитый каcтрол 5W30(с завода) гумно.

сменил масло на мобил
Есть такое смутное подозрение, что нарваться на левак с Мобилом легче даже если куплено в хрошем магазине, поэтому лью пока ТНК.

все зависит от того как ты относишься к своей машине Ну в выхлопную трубу не целую, но и стараюсь ухаживать, просто без фанатизма. Все зависит от серьезности последствияй, если ничего страшного кроме звука в первые 2-3 минуты холодного пуска не несет, то забью, если грозит серьезными проблемами, то загоню в СТО. Незнаю я чем грозит

roman995, да и ТНК у нас особо не блещет.

подделывают большей части недорогое масло, ибо дорогое масло покупают очень немногие:dirol:

я покупаю в «ойл-маркет»

Добавлено через 35 секунд
кстати на сайте мобила можно узнать где у них официальные дилеры и покупать у них

подделывают большей части недорогое масло, ибо дорогое масло покупают очень немногие:dirol:

я покупаю в «ойл-маркет»

Добавлено через 35 секунд
кстати на сайте мобила можно узнать где у них официальные дилеры и покупать у них
согласен. купить у оффициалов нормальное масло.

согласен. купить у оффициалов нормальное масло.

вот интересное мнение по поводу всех масел, особенно вторая половина статьи
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

очень интересная ссылка, сенкс:dirol:

но на мой взгляд тут все расписано в слишком мрачных тонах и фотки двигла такие могут быть только если не менять масло совсем:dirol:

что же происходит с твоим ТНК если типа даже МОБИЛ фигня по их мнению

ЗНАЕШЬ, ПРОЕХАЛ НА ТНК УЖЕ БОЛЕЕ 20000 КМ., ЭТО конечно не показатель, но движок работает нормально и сливается оно нормально. Суть статьи в том, что ни Мобил ни ТНК не являются чудом, что любые масла, независимо от названия, примерно одинаковы. Я так понял это статью. Что если взять одинаковые масла Мобил и ТНК (либо другое) результаты будут примерно равные. Вот еще продолжение рекомендую http://bmwservice.livejournal.com/
Кстати первые 20 000 км моего двигателя прошли именно на Мобиле — итог, залегли кольца, хотя брал в Экзисте.
ПРАВДЫ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ))))))

примерно одинаковы? я крайне сомневаюсь в этом:dirol:
ты уверен что кольца залегли именно от мобила. а зачем в экзисте брать. (это же интернет магазин)

я тебе скажу личный опыт: лью уже во вторую машину и все хоккейно правда последняя машина простой 8 клоп там гидриков нету:dirol:

Добавлено через 2 минуты
roman995, ладно тебе решать как быть и что заливать;)

Мне лично все равно почему залегли кольца, из-за Мобила или из-за криворукости сборщиков на АвтоВАЗе. А у экзиста хорошая репутация и они параллельно маслом и прочими расходниками приторговывают, но только накрутки у них хорошие..

Мне вот намного интереснее, когда встану на СТО , мне менять только те гидрики которые «сдулись» или лучше сразу все?

Мне лично все равно почему залегли кольца, из-за Мобила или из-за криворукости сборщиков на АвтоВАЗе. А у экзиста хорошая репутация и они параллельно маслом и прочими расходниками приторговывают, но только накрутки у них хорошие..

Мне вот намного интереснее, когда встану на СТО , мне менять только те гидрики которые «сдулись» или лучше сразу все?

я на двенацке когда клапана погнуло заменил все по цене около 3-х тыс за гидрики отдал.

мое имхо лучше все поменять:dirol:

Кто-нибудь знает наименование гидротолкателей в 11194 двигателе Калины?
хочу информацию собрать

попробуй тут посмотреть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22971

Сегодня разговаривал с мотористом, у которого стаж 30 лет по ремонту двигателей, не самоучка , а с высшим инженерным образованием, обслуживал сервисы МАЗ-МАН и прочие официальные сервисы (давно с ним знаком). Он на такие симптомы-

Читать еще:  Шевроле круз двигатель стал громче работать

при холодном пуске, через минуту появляются щелчки. синхронно вращению двигателя (чем выше обороты тем чаще щелчки) через 2 минуты проходит и не проявляется до следующего холодного пуска

только рассмеялся и сказал не трогать это вообще, типа у калин распространенная болезнь (у него у самого Ниссан и калина спорт) и такой ремонт выделки не стоит!!
Какие мнения у форумчан на сей счет?

Сегодня разговаривал с мотористом, у которого стаж 30 лет по ремонту двигателей, не самоучка , а с высшим инженерным образованием, обслуживал сервисы МАЗ-МАН и прочие официальные сервисы (давно с ним знаком). Он на такие симптомы-

только рассмеялся и сказал не трогать это вообще, типа у калин распространенная болезнь (у него у самого Ниссан и калина спорт) и такой ремонт выделки не стоит!!
Какие мнения у форумчан на сей счет?

болезнь. я еще могу понять если бы так у всех стучало, но если раньше не стучало а потом застучало то это ведь о чем то говорит

есть поговорка «хороший стук наружу выйдет»:dirol:

ruslan-life@mail.ru, вот как раз владельцы 16 кл. не редко жалуются, не только на этом форуме, и не только владельцы Лады

ну что сказать у меня была 1,5 16клапанка и был стук только один раз из-за плохого масла:dirol:

Добавлено через 48 секунд
такой тихий движок был просто сказка:curl-lip:

ruslan-life@mail.ru, поробовал сегодня залить Mobil 1™ 0W-40 http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-40.aspx если пройдет цокот, то признаю что забдуждался, если нет, то снова залью ТНК

да-да-да именно такое я лил лью и буду лить, посмотрим твоя дальнейшая эксплуатация покажет где собака зарыта:dirol:
ты на мобиле тыков 10 пробежишь я так понимаю?

покатайся немного на новом масле потом сравнишь.

Добавлено через 1 минуту
что же касется тнк, было дело заливал его в 15-ку так у меня на горячую звон был ужасный, после замены на эссо звон прошел, может и у тебя в этом дело.

Ну посмотрим, там вроде щелочное в два раза больше, но сегодня утром снова цокала, посмотрим что через недельку будет, скорее всего гидрики все же не держат!! На СТО сказали, что можно не заморачиваться, если постоянно стучат то нехорошо, а если только на прогреве то не страшно.
Но на этом масле громче работает, на ТНК тише была

Проблема с гидрокомпенсаторами решилась очень просто: не пришлось ни менять гидрокомпенсаторы, ни пользоваться присадками, ни менять масло (точнее его марку, уточнение в связи с комментариями ниже).

Вначале напомню и уточню, как проявлялся дефект: на холодном двигателе (после ночи) завожу машину; вначале мотор работает тихо и ровно, а спустя полминуты-минуту, начинали цокать компенсаторы (это важный момент); через 2-4 минуты цокатья, мотор снова работает тихо.

Ларчик просто открывался. Оказывается, на маслоприемнике в картере двигателя просела резиновая прокладка (резиновое кольцо — уплотнитель маслоприемника) и маслонасос, помимо масла, из картера подсасывал воздух! Таким образом масло по системе шло в перемешку с воздухом и соответственно в таком виде подавался и к компенсаторам, от чего спустя время после пуска они поцокивали. По мере нагрева (видимо когда общее давление в маслянной системе становилось достаточно высокое) стук каким то образом прекращался.

Этот секрет мне открыли в СТО «Самара-лада», официальный диллер АвтоВАЗ. Вчера поменял прокладку в маслоприемнике (она действительно была просевшая и, увы, пришлось покупать и новое масло с фильтром, а также прокладку картера, т.к. при замене прокладки маслоприемника, приходится снимать картер).
Сегодня утром не услышал привычного цокота, мучавшего меня несколько месяцев. Мотор ровно и тихо прогрелся.

Цокающие звуки в двигателе на холодную

Всем привет.
Нужна квалифицированная помощь. Ситуация: в движке появился стук (ЗМЗ-409). Холодный двигатель не стучит. Через 1-2 минуты стук проявляется. При этом стук наиболее интенсивный при малых оборотах. При увеличении оборотов он как бы проходит. При уменьшении — снова проявляется. Меняли гидрокомпенсаторы. Результатов ноль. Стук остаётся. Ясно, что это не гидрокомпенсаторы. Что это может быть и чем может грозить? Стук идёт где-то с низу движка. Может ли стучать маслонасос?
Заранее спасибо. Владимир.

нижний натяжитель цепи, не?

Зашел создать тему, А она есть. Поисоединюсь. У меня такие же симптомы https://youtu.be/Yuov-gbfUvs

Снизу когда слушаю, как будто даже из коробки. 406 двиг.

нижний натяжитель цепи, не?

Еще оаз послушал, на чуть больших оборотах вроде пропадает звук.

Я при аналогичных симптомах заменил нижний гидронатяжитель и двигатель «зашептал». Возьмите кусок арматуры, воткните один ее конец себе в ухо другой подставляйте к разным местам на двигателе. Услышите откуда шум. Как стетоскопом. Только без фанатизма в ухо пихайте.

Теперь вообще завести не могу. Вчера заводился, когда только педалью газа манипулировал. Сейчас никак не заводится.

снимать надо натяжители и смотреть потом поддон и как писалось выше, на слух определять безтолку. Можно только понять примерно где стучит верх или низ мотора. Хотя слушал на работе у товарища 406 на газели через стетоскоп с воткнутым конец шланга гвоздём вместо штатной приблуды для прослушки, было услышано что легкий стучёк снизу мотора на оборотах до 1500, на уровне колевала, давление выше 1,5 на горячую не поднималось, мастера приговорили вкладыши, разобрали и оказалось что гидрокомпенсаторы не компенсируют толком и натяжитель нижний заклинил, вкладыши и кв в отличном состоянии, а сетка маслонасоса была подзабита на треть какойто оранжевой непонятной субстанцией ввиде пластилина, прочистили продули заменили натяжители собрали завели, буквально сек 15 потарахтел а дальше зашептал.

Если с давлением всё в норме, дедовский способ выкручиваем свечу подводим поршень чуть дальше вмт и пробуем через свечное отверстие толкнуть поршень вниз отвёрткой или какимто металическим стержнем, если не толкается то шатунные вкладыши живы, уже хорошо:D снимаем поддон и смотрим коренные и маслонасос.

снимать надо натяжители и смотреть потом поддон и как писалось выше, на слух определять безтолку. Можно только понять примерно где стучит верх или низ мотора. Хотя слушал на работе у товарища 406 на газели через стетоскоп с воткнутым конец шланга гвоздём вместо штатной приблуды для прослушки, было услышано что легкий стучёк снизу мотора на оборотах до 1500, на уровне колевала, давление выше 1,5 на горячую не поднималось, мастера приговорили вкладыши, разобрали и оказалось что гидрокомпенсаторы не компенсируют толком и натяжитель нижний заклинил, вкладыши и кв в отличном состоянии, а сетка маслонасоса была подзабита на треть какойто оранжевой непонятной субстанцией ввиде пластилина, прочистили продули заменили натяжители собрали завели, буквально сек 15 потарахтел а дальше зашептал.

Если с давлением всё в норме, дедовский способ выкручиваем свечу подводим поршень чуть дальше вмт и пробуем через свечное отверстие толкнуть поршень вниз отвёрткой или какимто металическим стержнем, если не толкается то шатунные вкладыши живы, уже хорошо:D снимаем поддон и смотрим коренные и маслонасос.

Ну это не так. Работа натяжителей и стуки ГРМ, шорох цепи и ее побрякивание прекрасно прослушиваются палочкой из дерева твердых пород, прижатой к болту крышки натяжителя. Локализация очень хорошая, ни с чем спутать невозможно. Работу маслонасоса детально слышно такой палочкой, прижатой к поддону. Также прекрасно слышно стуки поршней (вплоть до точного определения, какой именно поршень стучит).

Не заводился из-за датчика дтож, поменял, все нормально стало. На горячую давление совсем пропало, вот из-за этого, наверное, и гидрокомпенсаторы стучат.

Если давление пропало-снимай поддон,каким то вкладышами хана скорей всего(а гидрики-это следствие)

Если давление пропало-снимай поддон,каким то вкладышами хана скорей всего(а гидрики-это следствие)

Вообще странно как-то, компрессия 10,5 была, не дымил, давление хорошее было.
Разве вкладыши как-то влияют на давление?
Померяю компрессию и сниму поддон

Вообще странно как-то, компрессия 10,5 была, не дымил, давление хорошее было.
Разве вкладыши как-то влияют на давление?
Померяю компрессию и сниму поддон

Вкладыши влияют в первую очередь. Масло с маслонасоса напрямую подаётся к постелям коленвала. А вот компрессия и давление масла не взаимосвязаны,от слова совсем;)

Всем привет.
Нужна квалифицированная помощь. Ситуация: в движке появился стук (ЗМЗ-409). Холодный двигатель не стучит. Через 1-2 минуты стук проявляется. При этом стук наиболее интенсивный при малых оборотах. При увеличении оборотов он как бы проходит. При уменьшении — снова проявляется. Меняли гидрокомпенсаторы. Результатов ноль. Стук остаётся. Ясно, что это не гидрокомпенсаторы. Что это может быть и чем может грозить? Стук идёт где-то с низу движка. Может ли стучать маслонасос?
Заранее спасибо. Владимир.

пальцы. с Вас 2 литра сока.

Почему-то уровень масла оказался выше максимального уровня. Масло слил, воды нет.
Может попробовать масло другое залить? Что-то не верится, что движку конец пришел.

Не заводился из-за датчика дтож, поменял, все нормально стало. На горячую давление совсем пропало, вот из-за этого, наверное, и гидрокомпенсаторы стучат. масло Вы бензином разбавили. видно целый день пытались оживить(насиловали мотор). от этого и большой уровень. и соответственно масло стало жидким. давления ноль-от бензина. масло под замену однозначно.опишите по подробнее звук .меняеться ли он от температуры ?оборотов? в каком районе Вы его слышите

Читать еще:  Tsi dsg двигатель что это такое

масло Вы бензином разбавили. видно целый день пытались оживить. от этого и большой уровень. и соответственно масло стало жидким. давления ноль-от бензина.опишите по подробнее звук .меняеться ли он от температуры ?оборотов? в каком районе Вы его слышите

Да, заводил его я долго. Вот видео записал, может так понятней будет. Звук вроде как спереди, но и снизу очень хорошо слышно
Чем силней прогреется, тем сильней звук.
https://youtu.be/Yuov-gbfUvs
На холодную все тихо. Появляется минуты через три.

Да, заводил его я долго. Вот видео записал, может так понятней будет. Звук вроде как спереди, но и снизу очень хорошо слышно
Чем силней прогреется, тем сильней звук.
https://youtu.be/Yuov-gbfUvs
На холодную все тихо. Появляется минуты через три.

на гидрик натяжителя цепи похоже . появился резко в один прекрасный день? прокладки под крышки у натяжителя резиновые? или текстолит? начните с натяжителей .самое простое тупо поставите новые .они стоят 200р

на гидрик натяжителя цепи похоже . появился резко в один прекрасный день? прокладки под крышки у натяжителя резиновые? или текстолит? начните с натяжителей .самое простое тупо поставите новые .они стоят 200р

Относительно резко. как-то звметил постронние звуки, а в следующий оаз уже прилично застучало. Пробеги у меня не большие, по лесам и полям. Двигатель только пару месяцев назад поставил, менял только прокладки верхних крышек передней и задней, ну и клапанной крышки. Залить новое масло и попробовать или сразу натяжители поменять и потом масло заливать новое и пробовать?

натяжители сразу менять .и прокладки ставте текстолит в их крышки. ну и новое масло с масляным фильтром.

не поможет. поочередно провода на работающем двигатели с цилиндров снимайте . и слушайте на каком цилиндре звук будет ли меняться пропадать. там будит видно что к чему.

Компрессия на горячую везде 12, а в одном 13,5 и в нем же свечка с чернотой. Замена масла и фильтра перемен не принесла. При снятии проводов звук не меняется. Думаю, начну с проверки гидриков. Давление не совсем на нуле на холостых и растет с оборотами.

а с чего замена масла должна принести результат? Выс сколько классов закончили в школе?

а с чего замена масла должна принести результат? Выс сколько классов закончили в школе?

Вы же сами писали, что в масло мог попасть бензин и давление могло упасть из-за этого. 11 классов закончил, но на автослесаря не учился.

Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Появился стук в дигателе змз-409 евро-4. Палкой звук прослушивается на трубах ресивера возле двигателя как щелчки. Кто знает, что за напасть приключилась? Стучит холодный, когда прогреется стук тоже есть, но тише.
Видео.https://www.youtube.com/watch?v=Wxnw04BBCpY&feature=youtu.be

Спасибо, я даже рад.

Дабы не плодить темы расскажу здесь.

Имею ЗМЗ-405 в кузове 3153. Самопал, естественно.
У меня так же уже порядочное время прослушивались подозрительные стуки в двигателе. На холодную и на горячую.
Указатель давления не работал, почему отдельный разговор.
Лампа «аварийное давление масла» не загоралась ни на ХХ, ни при каких-либо других условиях. Поэтому на давление масла подозрений не было.
Думал на что угодно: и на гидрокомпенсаторы (не подтвердилось), и на гидронатяжители (не подтвердилось), и на КПП (уж больно странные звуки порой издавались. ).
КПП перебрал. Нихрена не изменилось. Ну разве что, КПП заработала как надо, чётко и тихо, синхронизаторы на 1 и 2 передачах появились.
Но на стуки из двигателя это не повлияло никак.

Вскрытие и холодная прокрутка движка показали биение ведущей цепи промежуточного вала ГРМ. «Привет» компании «Прогресс», чей комплект Е4 я установил не так уж давно.
На чём я и успокоился на некоторое время.
Периодически спрашивал в магазинах эту звезду отдельно (без всего комплекта), но нигде не было. Жаба на новый комплект денег не давала. :rolleyes:

Сегодня у меня наконец-то дошли руки до установки мех. манометра на давление масла. Хитрость в том что я купил двухстрелочный воздушный манометр от какого-то грузовика и он просто так не подключался.
1-я стрелка — давление масла;
2-я стрелка — давление топлива в рампе.
Ну вот хочу я так. и всё тут. 🙄

Испытания показали что с давлением масла-то у меня как раз и непорядок.
Но холодную ХХ — 2, стоит чуть газануть и прыгает выше 3,5 — 4. Больше не газовал. Поехал по делам (старые грузовые покрышки для клумб по помойкам собирать 🙂 )
На горячую сколько не крути движок — выше 2 не поднимается (хоть 1500 об/мин, хоть 3500 об/мин, всё равно 2), а на ХХ — 1,1 стрелка стоит как приклеенная. Конечно. в датчике аварийного давления масла порог срабатывания задан где-то около 0,8, вот оно и не срабатывало. Чуть-чуть не хватало, а я и в ус не дую.

Ну ещё бы при таком раскладе у меня гидрики с натяжителями не бренчали. Ага. 🙁

Отсюда проистекает сразу два вопроса:
1. откуда начинать искать давление, со вкладышей или из другого места?
2. имеет ли смысл замена масла на более густое или это будет в корне неправильно (сейчас 10W40 залито)?

Металлическое цоканье (тарахтит как дизель)

Vulpix
Просто заглянул
  • 26.12.2007
  • #1
  • Paramon 5
    Просто заглянул
    • 27.12.2007
  • #2
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #3
  • Alex85
    Просто заглянул
    • 28.12.2007
  • #4
  • vitb3rp
    • 28.12.2007
  • #5
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #6
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 28.12.2007
  • #7
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #8
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 28.12.2007
  • #9
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #10
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #11
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 29.12.2007
  • #12
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 02.03.2008
  • #13
  • Renovatio
    Просто заглянул
    • 15.07.2011
  • #14
  • В общем аналогичная ситуация. С утра ехал на работу, в пробке между машинами пока ехал, обратил внимание, на какой-то цокоющий звук. Звук появляется с 1,5 до 3-х тысяч примерно и потом вроде пропадает. Звук присутствует при любом разгоне, как медленном, так и быстром.
    Приехал на стоянку. Открыл капот, потянул тросик газа, поднимая обороты — появляется цоконье в районе четвертого цилиндра.
    Масло Mobil 3000, гидрокомпенасторы менялись несколько лет назад. Масло доливал вчера — прошел 5 тысяч долил примерно грамм 300.
    Машина VW Passat B3, двигатель 2E.

    UPD: Посмотрел уровень масла — в норме. Завели машину. Звук появился сразу же. ПО мере пргрева стал чуть тише. Облазили с коллегой весь моторный отсек в поисках источника звука.
    Сошлись во мнении, что звук идет не из двигателя а откуда-то из-под него, такое ощущение, что звук приходит едва ли не с приемной трубы.

    Уважаемые форумчане, есть ли какие-нибудь идеи на этот счет?

    UPD (18.07.2011): Проблема самоустранилась после 5-ти часового толкания в пробках в пятницу вечером. Сперва звук стал тише, а на подъездах к даче исчез вовсе.
    В субботу завел двигатель — звука не появилось.
    По всей видимости может что-то попало туда, было прожовано и уничтожилось. Либо, если такое вообще возможно, один из гидрокомпенсаторов почему-то остался без масла, в последствии оно туда попало и он успокоился?!

    Жужжание в моторном отсеке при холодном запуске.

    Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
    •  0 

    Acura MDX Advance 2014

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. «Данте Алигьери»

    •  0 

    Тигр это оттюненый кот!

    •  0 

    Тигр это оттюненый кот!

    •  0 

    НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

    •  0 

    Тигр это оттюненый кот!

    •  0 

    Меняется-ли тон жужания при повороте руля?

    •  0 

    вмятин в поддоне нет. жидкость в гуре спущусь посмотрю.
    кстати не нравится как ведут себя колеса в сугробе при повороте руля когда машина стоит на месте. как будто чтото не справляется и машина как осиновый лист дергается.

    •  0 

    Меняется-ли тон жужания при повороте руля?

    •  0 

    Infiniti QX56 2011
    Подбор Lexus в Новосибирске

    •  0 

    Знаю такую фишку как минимум на двух машинах! Попробуй ради интереса сразу после запуска легонько руль повернуть — услышите как раз то, о чём написано. С прогревом действительно исчезает!
    У меня на 300-м так и на 330-м у друга тот же звук когда холодный

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector