5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка датчика температуры двигателя для автозапуска

Почему в настройках автозапуска лучше выставлять повышенную температуру

Автозапуск двигателя автомобиля — это очень удобная функция. Однако зимой нужно пользоваться ею после предварительной перенастройки системы. Дело в том, что замёрзшее в двигателе масло при старте не успевает пройти все системы.

Отсюда быстрый износ маслосъёмных колец, поршней, стенок цилиндра и других узлов.

Система автозапуска

Система автозапуска заводит автомобиль по температурному датчику, установленному в блоке/головке блока двигателя.

Автовладелец может настроить систему, основываясь на работе одного или нескольких датчиков.

Настроив автозапуск по датчику в блоке, нужно учитывать некоторые нюансы. Такой запуск не учитывает температуру других агрегатов и самого корпуса двигателя, а также масляного картера.

Температура

Температура, определяемая датчиком, находящимся в середине моторного отсека отличается от крайних частей силового агрегата.

Разница может составлять от 5 до 10 о С в зависимости от размеров блока и марки двигателя. Это надо учитывать при выставлении значений автозапуска.

Моторное масло

Моторное масло, находящееся в картере, остывает значительно быстрее, чем показывает датчик. В результате этого создаётся повышенная нагрузка на аккумулятор, двигатель при каждом запуске.

В этой ситуации нужно учитывать разницу в 5-7 о С. И помнить, что масло может успеть замёрзнуть и потерять вязкость, притом что двигатель в самом центре агрегата ещё не совсем остыл.

Установка температуры автозапуска повыше

Установка температуры автозапуска повыше (например, -10, -15 градусов) не позволяет маслу застыть, продлевая ресурс силового агрегата.

Выставляя такое ограничение, нужно также добиться, чтобы движок не включался слишком часто. Лучше всего выбрать температурный показатель от -10 о С (для дизеля) и от -15 о С (для бензиновых моторов).

Существуют и другие обязательные условия, при которых производится безопасный автозапуск.

Во-первых, автомобиль должен находиться на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Во-вторых, автоматическая коробка передач выставляется в режим «парковка», для механики — это нейтральное положение.

В современных системах существует определённая защита – она не позволит сработать автозапуску при включённой передаче. Однако этот аспект упускать из виду нельзя.

В-третьих, выставляя автозапуск по температуре, нужно учитывать марку и тип масла, его вязкость. В идеале на зимний период заливается именно зимнее масло с пониженной вязкостью, тогда оно будет тягучим, даже при экстремально низких температурных значениях.

В-четвёртых, существует разница температур запуска между дизельным и бензиновым двигателем. Дизельный двигатель должен заводиться при температуре не ниже -15 о С, бензиновый -20 о С.

Соблюдая данные условия, можно продлить бесперебойную работу двигателя, в 1,5-2 раза.

Установка датчика температуры двигателя.

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч. Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы. Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.

Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.

Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.

Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования. Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот. Если кнопочные выключатели будут установлены некорректным образом, тогда это может повлечь за собой несколько неприятных проблем.

Неисправности ДТОЖ и их признаки

Принято считать, что ДТОЖ достаточно надёжен из-за своей нехитрой конструкции. Однако рано или поздно практически каждый агрегат автомобиля подвергается износу. В случает с ДТОЖ имеет место быть нарушение градуировки. Такое нарушение приводит к незапланированному изменению сопротивления и некорректной работе ЭБУ.

Читать еще:  Ваз 2131 двигатель не развивает обороты

Самым явным признаком выхода из строя ДТОЖ является отсутствие включения в работу вентилятора во время того, как температура повышается выше установленных значений.

Этот показатель не считается достоверным, если в автомобиле присутствуют одновременно основной и дополнительный датчики. В этом случае на неисправность точнее укажет окисление проводки или выход из строя дополнительного датчика. Основные признаки неисправности ДТОЖ следующие:

  • падение оборотов двигателя или самопроизвольная его остановка на холостом ходу;
  • более длительное время прогрева автомобиля;
  • учащённый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима во время работы;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение контроля над автомобилем у водителя;
  • дым из выхлопной трубы приобретает чёрный оттенок;
  • нарушение стабильности работы двигателя.

Кроме этого иногда возможны детонационные постукивания в двигателе. На некоторых старых моделях автомобилей есть специальный контроллер. Когда стрелка этого контроллера выходит за пределы критической зоны, автомобиль необходимо немедленно остановить. В этом случае порой тоже имеет место неисправность ДТОЖ. А в более современных моделях о перегреве двигателя водителей уведомляет бортовой компьютер. Но такое сообщение не всегда указывает на неисправность именно датчика. Часто это происходит из-за обрыва проводки и её окисления.

Где находится ДТОЖ

В разных марках и моделях авто температурный датчик располагается в разных местах. Но, обычно он ставится в головке блока цилиндров (ГБЦ), недалеко от термостата или прямо на нем. Также обязательно расположение датчика должно быть вблизи отводящего патрубка, через который антифриз или тосол, или вода идет обратно в радиатор. Это оптимальное расположение. Датчик в этом случае передает в ЭБУ точную информацию.

Причины возникновения неисправностей

Поломка ДТОЖ достаточно редко беспокоит автолюбителей вследствие своей простой конструкции. Но причин выхода из строя всё же достаточно. Использование некачественного антифриза и моторного масла приводит к разрушению поверхности ДТОЖ. Чувствительный элемент датчика может покрываться осадком в виде кристаллов. Причина может крыться и в производственном браке. Не стоит покупать ДТОЖ на барахолках и различных дешёвых рынках автозапчастей. ДТОЖ, купленный на таком рынке, зачастую не будет отвечать заявленным параметрам и малейшие повреждения приведут к выходу датчика из строя. Утечка антифриза может привести к износу прокладки. Скачок напряжения в бортэлектросети и коррозия контактов также могут быть причиной выхода из строя датчика.

Как подключать компоненты. Подробные рекомендации

Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.

  • Процесс подключения приёмопередатчика

Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.

  • Как подключается светодиодный индикатор

Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.

  • Как активировать сервисную кнопку

Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.

  • Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик

Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.

Установка датчика температуры двигателя для автозапуска

имхо разоришься на бензине

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..

А датчик температуры сигналки где у тебя установлен? Я вот сейчас прогрел машину до 25-ти градулей и, заглушив машину через 5-7 минут проверил с брелока: показал температуру в моторном отсеке +1. Может датчик куда переместить, чтоб правдивее был?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10

а зачем такую маленькую температуру? хотя бы -17

неплохо бы использовать имеющиеся функции сигналки для автозапуска по. по температуре охлаждающей жидкости.

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10.

каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?

Так аккум не новый

Я приделал датчик темперы двигла к верхнему патрубку радиатора изолентой. Включил эту фишку включения на — 10. И как то однажды ночью ( как холода начались) пол второго как запищит брелок. Я то сразу догадался, что включился автозапуск по температуре, а жена в непонятках. Встал проверил темперу в салоне , оказалось — 17. За ночь включалась раза 2-3 не помню. НО мороз был под 25.

p.s. утром жена задала вопрос: «Ты нахрена ночью машину заводил?» )))))) ОНа не в курсе про автозапуск))))))

Парни, для меня секрет великий, каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?

Ну там датчик температуры прицеплен к патрубку ОЖ плотно стяжкой. Сига — Старлайн

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Так аккум не новый

Сигналка алигатор с пуском. Печка даже если выключена все равно автоматом включится. Автозапуском пользуюсь только когда с работы еду. А если дома то всегда включаю подогрев тосола от 220. Даже из-за одного пуска в день уже прогретого двигателя ресурс не будет уменьшаться хоть.
Это ж что получается. За ночь если авто прогревается три раза а в сильный минус 1 пуск равен приперно 100км проеханым то это за ночь двигатель в неподвижном состоянии проезжает 300 км. А за три ночи тысячу. Жестковато! Если не прав поправьте. К тому же конденсат скапливаемый в резонаторе и глушителе страшная вещь. Он же мерзнет. Авто стоит значит он тупо никуда не девается а накапливается. И опять же расход топлива может и не большой но все же. До -20 думаю можно и так авто запускать но это дело индивидульное.
P.S. рекордом было когда в минус 30 автопуском завелась.

Читать еще:  Двигатели авто митсубиси технические характеристики

Печка даже если выключена все равно автоматом включится.

А вот у меня эту функцию не подключили. Это я потом уже разобрался. Термодатчик к патрубку-это интересно, но когда устанавливали, особо подчёркивали, что ВАЖНО куда его присобачить, иначе могут быть глюки. Возможно речь шла только о Пантере. Но вот Runik пользует и нормально.

приперно 100км проеханым

А разве не здесь должен стоять датчик сигналки? у меня так.

Датчик температуры двигателя для сигнализации куда ставить

Как установить датчик температуры воды в двигателе

Как известно, температура охлаждающей жидкости, а также давление и температура моторного масла являются важными показателями, которые позволяют водителю контролировать работу и следить за состоянием ДВС.

Если говорить о моторном масле, такие решения больше нужны для форсированных моторов, которые работают в режимах больших нагрузок (постоянная езда на высоких оборотах, турбонаддув на изначально атмосферном двигателе и т.д.).

Что касается температуры охлаждающей жидкости, за ней нужно постоянно следить на любом силовом агрегате, а точная информация позволит избежать перегрева двигателя. При этом важно учитывать, что штатный датчик на многих автомобилях дает весьма посредственное представление о степени нагрева ОЖ.

Также некоторые модели прямо с завода и вовсе лишены указателя температуры двигателя на приборной панели. В подобных случаях (когда указателя нет или он показывает только усредненные значения) водители обычно устанавливают сторонний датчик температуры двигателя (цифровой аналог дает более точные данные сравнительно со штатным решением). Давайте рассмотрим это устройство более подробно.

Причины поломки датчика температуры ОЖ

Конструктивно датчик охлаждающей жидкости достаточно прост, и соответственно, выходит из строя редко. Обычно это происходит банально из-за его старости или механического повреждения. Например, коррозия контактов и металлических деталей корпуса может возникнуть из-за того, что вместо тосола или антифриза в систему охлаждения была залита обыкновенная вода (а тем более если эта вода «жесткая», то есть, с большим содержанием солей металлов). Также причинами выхода из строя этого устройства могут быть:

  • Повреждение корпуса. Это может выражаться в различных аспектах. Зачастую при этом видны потеки охлаждающей жидкости, которая вытекает из резьбы датчика или его корпуса. Также при этом могут быть повреждены электрические контакты и/или непосредственно терморезистор, который будет выдавать некорректный сигнал.
  • Окисление контактов. Иногда возникают ситуации, когда под воздействием испарений или просто от старости окисляются контакты на датчике, поэтому электрический сигнал не проходит через них.
  • Повреждение «фишки». В некоторых случаях при механических повреждениях возможен выход из строя так называемой «фишки», то есть, группы контактов, которая подсоединяется к датчику температуры ОЖ. Проще говоря, перетираются провода у основании разъема. По статистике отзывов, найденных в интернете, это одна из самых распространенных неисправностей, которая случается с датчиком и соответствующей системой.
  • Нарушение электрического контакта внутри датчика. В этом случае, к сожалению, ремонт вряд ли возможен, поскольку обычно его корпус запаян и не дает возможности доступа к внутренностям ДТОЖ. Соответственно, в этом случае датчик нужно только менять на новый.
  • Нарушение изоляции проводов. В частности, речь идет о питающих и сигнальных проводах, которые идет на датчик от электронного блока управления и обратно. Изоляция может быть повреждена вследствие механического воздействия, перетирания или даже просто от старости, когда она «лущится» кусками. Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в условиях большой влажности и резких перепадов температуры окружающего воздуха.

В случае, если существует возможность просто почистить корпус/резьбу/контакты датчика, то для восстановления его нормальной работы достаточно выполнить соответствующие мероприятия. Однако, если поврежден корпус, и/или выведен из строя внутренний терморезистор, то ремонт вряд ли возможен. В этом случае необходимо просто выполнить замену датчика на новый. Его цена невысока, а процесс замены несложный, и не займет много времени и усилий даже у начинающих автовладельцев.

Принцип реакции на изменение тепла:

  • при нагревании происходит колебание электрического сопротивления;
  • изменение заряда соединения двух металлов с разными показателями при нагревании;
  • деформация деталей, чувствительных к перепадам температуры;
  • повышение объёма текучих и газообразных элементов при нагреве;
  • изменений упругости элемента при нагревании;
  • в одноразовых приборах плавятся или сгорают вставки, препятствующие замыканию;
  • меняется электромагнитное поле.

В интегральных датчиках процесс работы запускается из-за наличия элементов температурного реагирования во внутреннем и наружном объекте. Информация попадает на отличительный усилитель. Стабильность температур предоставляет небольшую силу тока в системе работы. При резком скачке происходит увеличение силы тока, что приводит к активации сигнальной системы.

  • двухпроводная схема;
  • трехпроводная;
  • четырехпроходная.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Куда крепить датчик температуры двигателя от сигнализации

vnvia » Вс 17 окт, 2010 10:24

Re: Крепление датчика температуры двигателя

захаров » Вс 17 окт, 2010 11:17

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Олег Корнаухов » Ср 20 окт, 2010 10:47

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Kostik422 » Вс 13 мар, 2011 18:40

Читать еще:  Установка генератора 402 двигатель схема

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Чт 22 сен, 2011 11:05

Re: Крепление датчика температуры двигателя

xeq » Пт 23 сен, 2011 5:13

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Пт 23 сен, 2011 19:10

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Иван Поважнюк » Пт 23 сен, 2011 19:17

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Сб 24 сен, 2011 15:38

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Иван Поважнюк » Сб 24 сен, 2011 17:43

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra на которых стоит автозапуск. В каком месте у вас прикреплен датчик температуры, по которому сигналка определяет температуру двигателя? У меня Starline A91, датчик прицеплен к дроссельной заслонке, имеющей подогрев за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально сигнализация даёт выставить -5 -10 -18 и -25. Если температура воздуха на улице -30, а сигналка настроена на -18, то с 8 вечера до 7 утра она заводится 5 раз!, причём делает это легко и непринуждённо. -25 выставлять боюсь, вот и думаю может датчик куда переставить, где он будет более адекватную температуру отслеживать. Дроссель он же обособленно стоит, остывает быстрее, под болты клапанной крышки цеплять не хочется. Буду рад информации.

Понаблюдал я за температурами на корпусе дросселя и на клапанной крышке. Когда дроссель остыл и начинает морозить руку, об двигатель руки ещё можно погреть, решил всё таки перекинуть датчик температуры.
вот сюда, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.

Теперь сигналка считывает более правильную температуру, заводиться с автозапуска должна реже. Удлинение провода не повлияло на погрешность измерений, спустя сутки простоя машина показывает одинаковую температуру в салоне и на двигателе, как и раньше.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДополнительное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 02 авг 2019, 20:38

Выбор датчика температуры следует проводить с учётом следующих критериев:

  • диапазон измеряемых температур, датчик должен быть максимально чувствительным и реагировать на изменения нагрева с минимальной задержкой,
  • технических особенностей установки: погружной или закрепляемый, достаточно ли пространства для монтажа и т. д.,
  • условий измерений, при которых возможна минимизация негативных влияющих факторов,
  • характеристик датчика: необходимость подачи напряжения, скорость передаваемого сигнала, погрешность измерений, допустимость эксплуатации в конкретных условиях,
  • срок эксплуатации, периоды обслуживаний, необходимость калибровок,
  • величина выходного сигнала.

Погружной датчик температуры для котла

Инструкция подключения

Все кабели сигнализации Старлайн Б9 подключаются в определенном порядке через специальные разъемы. Есть 6-ти контактный силовой разъем, где провода расположены следующим образом:

Красный – основной плюс, который подключается к аккумуляторной батарее (+12В);

Синий – отвечает за подключение дополнительного оборудования. Коннектится к клемме АСС на замке зажигания;

Желтый – подключение к клемме номер 15;

Зеленый – выход на выключение зажигания. Необходимо для программирования функций;

Черно-желтый (толстый) – подключение стартера. Необходимо для автоматического запуска мотора;

Черно-желтый (тонкий) – плюсовой кабель, который подключается к клемме 50/1. Также необходим для автоматического запуска двигателя, но со коннектится со стороны замка зажигания. Защищает стартер от случайного пуска при рабочем моторе, а также его блокировку в режиме охраны.

Вторым основным разъемом является 18-контактная фишка, куда приходит масса разноцветных проводов. Ниже описаны их свойства.

Петля с черным кабелем – используется в зависимости от типа КПП. Если на авто механическая коробка, то эта петля разрезается, если КПП автоматическая – то остается нетронутой.

Зелено-черный – подключение к габаритным огням и поворотникам.

Зелено-желтый – повторное подключение к лампам габарита и указателям поворота. Выдерживает максимальную силу тока не более 7,5 А.

Серый – подключение рупора сирены (максимальный показатель силы тока – 2А);

Сине-черный – подсоединение кнопочных выключателей дверей. Должны замыкаться на кузов в положении дверей «открыто».

Сине-красный – положительный провод от кнопочных выключателей дверей, тоже замыкающий на кузов в положении «открыто».

Оранжево-белый – провод к концевику багажника, который замыкается на корпус при его открытии.

Желто-черный – отрицательный провод от канала №1. Дополнительно используется для управления соленоидом багажника.

Желто-красный – еще один отрицательный провод для канала №2. Может быть запрограммирован для функционирования 2-х шаговой системы блокировки дверей (максимальная сила тока – 300 мА).

Желто-белый – отрицательный кабель для третьего канала. Необходим для подключения дополнительного оборудования.

Синий – минусовой провод четвертого канала. Отвечает за управление внутрисалонным освещением, а также электрическими стеклоподъемниками.

Черно-белый – минусовой выход состояния охранной системы. Необходим для корректного управления функциями турботаймера, иммобилайзера, активизации дополнительных режимов (антиограбления) и автозапуска.

Черно-красный – отрицательный кабель для блокировки мотора через реле управления НР или Н3. Предельно допустимое значение силы тока – 300 мА.

Серо-черный – провод для контроля за работой двигателя. Необходим для отключения стартера и исключения возможности его работы при включенном двигателе. Может подключаться к разъему тахометра или выходу генератора. В первом случае запущенный двигатель распознается за счет показателя оборотов, а во втором – за счет напряжения генератора. Можно не подключать и изолировать этот провод, но в этом случае время работы стартера будет фиксировано (согласно программным настройкам).

Оранжево-фиолетовый – минусовой провод для контроля за поднятым ручником и нажатой педалью сцепления. Важно подключить его, в противном случае отсутствие сигнала может вызвать ложное срабатывание сигнализации, а если двигатель запущен дистанционно или через параметры автозапуска – то его самопроизвольную остановку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector