0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и работа двигателя ямз 240

Двигатель Д240

Д240 — мощный мотор, который начали выпускать на Ярославском моторном заводе в начале 1970-х годов. Мощность разных версий составляла от 360 до 800 л.с., которая в свою очередь обеспечивалась наличием в нём 12 цилиндров, с диаметром в 13см и ходом поршня в 14см.

Двигатель Д 240 также выпускались и на Минском тракторном заводе. Отличие от ЯМЗовских движков проявлялось в меньшем количестве цилиндров, а также в меньшем их диаметре и меньшем ходе поршня.

  • Высокая мощность
  • Долговечность (при должном уходе и своевременном обслуживании)
  • Долго живучие коренные подшипники коленного вала
  • Наличие гидромуфты как привода вентилятора охлаждения
  • Отсутствие трещин головки блока цилиндров
  • Сложность ремонта
  • Для капитального ремонта необходимо большое количество запчастей
  • Стоимость запчастей для капремонта
  • Большой расход топлива

Двигатель МТЗ Д 240 представляет собой реализацию неразделённой камеры сгорания с объёмно-блочным образованием рабочей смеси.

Как и другие, аналогичные ему моторы, двигатель ЯМЗ Д 240 состоит из газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов, а также из:

  • Системы охлаждения
  • Смазочной системы
  • Системы запуска
  • Системы питания

Технические характеристики

Завод производительЯМЗМТЗ
Технические параметры
Мощность, л.с.59/8059/80
Частота вращения, об/мин22002200
Количество цилиндров124
Диаметр поршня, мм130110
Ход поршня, мм140125
Объем Д 240, л4,754,75
Расход топлива, г/кВт∙ч238238

Основные системы двигателя Д 240

Система охлаждения

Мотор Д 240 оснащён закрытой системой жидкостного охлаждения, которая прикасается к окружающей среде лишь через клапан. Система состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора, рубашки охлаждения и различными трубками для подачи и выпуска охлаждающей жидкости.

Смазочная система

На двигателях Д 240 представленных как МТЗ, так и ЮМЗ, используется одноконтурная смазочная система. Особенностью является то, что часть деталей смазывается под давлением, другая часть — разбрызгиванием. Система в свою очередь включает в себя маслозаборник, насос, центрифугу, радиатор, термостат радиатора, а также подшипники и шестерни привода топливного насоса.

Система питания

Система питания двигателя Д 240 являет собой совокупность приспособлений, которые обеспечивают не только раздельную подачу топлива и воздуха, но и выпуск отработанных продуктов. Она состоит из воздухоочистителя, коллекторов, топливных фильтров, насоса, форсунок и трубопроводов низкого и высокого давления. Двигатель также оснащён генератором переменного тока с напряжением в 14В, в который также встроен выпрямитель.

Система пуска

На двигателях Д 240 установлен электрический стартер с мощностью 4,8 л.с. и электрофакельный подогреватель, который служит для облегчения запуска двигателя путём подогрева впускаемого в цилиндры воздуха. Запуск двигателей Д 240Л производится с помощью пускового двигателя и редуктора.

Используется одноцилиндровый двигатель с мощностью в 10 л.с. Он оборудован однорежимным центробежным регулятором, который устанавливается для поддержания постоянной частоты максимальной частоты вращения КВ. Для упрощения запуска в холодное время года используют жидкостный подогреватель.

Руководство по ремонту. Обслуживание

Все водители рано или поздно сталкиваются с неисправностями техники. Приведём некоторые типичные проблемы и методы их устранения.

НеисправностьСпособ решения
Наличие воздуха в топливной системеПродувка системы насосом ручной подкачки
Зависание иглы распылителя форсункиВыявление неисправной форсунки, промывка/замена распылителя, регулировка форсунки
Попадание масла в камеру сгоранияЗамена деталей гильзо-поршневой группы
Закипание ОЖУстранение течи ОЖ из системы, очистка радиатора

Ремонт двигателя Д 240

Ремонт двигателей ЯМЗ 240 и МТЗ 240 рекомендуется проводить исключительно в спецмастерских.

Поршневая группа

Детали заменяются, когда замечают увеличенный расход картерного масла или повышенное проникновение газов в картер. Наиболее сильно подвержены износу такие детали как кольца, поршень, втулки шатуна, гильзы, а также вкладыши шатунных подшипников.

При превышении зазора между канавками поршня и кольцом предстоит замена поршня. Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке превышает 4,0мм.

Блок цилиндров

К основным проблемам блока относят коробление плоскости разъёма, износ фасок клапанов и гнёзд, наличие трещин в перемычках, прогар посадочных мест под уплотнения форсунок.

Если выступание стержня клапана превышает 57,2мм, то это свидетельствует про серьёзный износ тарелок клапанов и их сёдел. Если же утопание тарелок клапанов превышает 0,7мм, то ГБЦ заменяют.

Водяной насос

Большое количество пара, протекание воды или масла, шум и частые стуки указывают на отказ нормальной работы системы охлаждения. Её степень зависит от количества жидкости, степени износа лопастей крыльчатки и стенок помпы, состояния радиатора и других факторов.

Шум и стуки свидетельствуют об износе подшипников насоса или ослабление посадочного места под приводной шкив. Поэтому рекомендуется замена подшипников и уплотняющей шайбы.

При наличии трещин на корпусе насоса его заменяют или ремонтируют.

Топливный насос высокого давления

Если дизель не запускается или не развивает нужной мощности, то причиной выступает неисправность топливной системы. Сопутствующими факторами при этом является наличие воздушных пробок в топливопроводах и фильтрах, износ элементов насоса и форсунок, неправильная установка ТНВД.

Точным определением неисправной детали служит цвет дыма из выхлопной трубы. Если дым белый, то причина определённо не в топливном насосе, а в работе системы охлаждения. Если же дым серый или чёрный, то это свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, пропуски вспышек в цилиндрах, заедание иглы в корпусе распылителя.

Для замены деталей насоса его частично разбирают.

Распылитель подлежит замене, если на нём имеются трещины, изломы.

Вывод

Несмотря на некоторые трудности, связанные с обслуживанием и ремонтом, двигатель прослыл долговечным. Применение двигателя ЯМЗ — строительные объекты, а МТЗ — сельскохозяйственные.

Технические характеристики ЯМЗ-240, применение и особенности дизеля

ЯМЗ-240 — это 12-цилиндровый мощный двигатель с надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, применяющийся на специальной технике, требующей для эксплуатации высокосильных моторов.

  1. Мощный дизель
  2. Применение ЯМЗ-240
  3. Назначение и технические параметры ЯМЗ-240 НМ2
  4. Устройство дизеля
  5. Возможные неисправности дизеля

Мощный дизель

Дизельный двигатель ЯМЗ-240, технические характеристики которого позволяют эффективно применять мотор на тяжелой технике, Ярославский моторный завод производит с 1962 года. Дизель входит в первое поколение силовых агрегатов, разработанных предприятием и запущенных в серийное производство. Кроме 12-цилиндрового ЯМЗ-240 эту линейку составили 6-цилиндровый ЯМЗ-236 и 8-цилиндровый ЯМЗ-238. Все указанные силовые агрегаты обладают V-образной конструкцией, хорошим набором технико-экономических показателей, широкой унификацией.

Благодаря достигнутой унификации удалось уменьшить затраты на производство, что не только позволило увеличить количество выпускаемых моторов, но и снизить дальнейшие эксплуатационные расходы, повысить ремонтопригодность. Указанные качества способствовали широкому применению нового силового агрегата.

Применение ЯМЗ-240

Сильные 12-цилиндровые двигатели, мощность которых в зависимости от модификации составляет от 300 до 600 лошадиных сил, проектировались для комплектования различной техники, требующей не только большой мощности, но и высокой надежности. Эти факторы связаны с тем, что практически всегда таким транспортным средствам или промышленному оборудованию приходилось работать в тяжелых условиях. Поэтому изначально заложенные для ЯМЗ-240 технические характеристики позволили устанавливать и уверенно эксплуатировать следующую технику с указанными силовыми агрегатами:

  • карьерные самосвалы БелАЗ различной грузоподъемности;
  • тепловозы МДП;
  • трактора «Кировец»;
  • специальные гусеничные тягачи;
  • многоосные шасси разнообразного назначения;
  • шахтные самосвалы МоАЗ.
Читать еще:  Характеристика на двигатель ивеко тягач

Эффективной эксплуатации указанной техники способствуют не только технические характеристики двигателя ЯМЗ-240, но и часто устанавливаемые совместно с ним коробки передач и сцепления, выпускающиеся на Ярославском заводе и специально разработанные для данных моторов.

Назначение и технические параметры ЯМЗ-240 НМ2

Одной из самых распространенных модификаций, выпускаемых в настоящее время, является двигатель ЯМЗ-240 под индексом НМ2. Он имеет три варианта комплектации и устанавливается на самосвалы БелАЗ грузоподъемностью от 40 до 45 тонн, а также на спецтехнику, выполненную на базе этих автомобилей. Такое применение обеспечивают следующие технические характеристики ЯМЗ-240 НМ2:

  • тип – дизельный;
  • вариант исполнения – четырехтактный, турбированный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • число цилиндров – 12 шт.;
  • расположение – V-образное;
  • угол развала – 75 градусов;
  • рабочий объем – 22,3 л;
  • мощность – 500,0 л. с.;
  • номинальные обороты – 2100 об/мин;
  • степень сжатия – 15,22;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 13/14 (см);
  • количество клапанов на цилиндр – 2 шт.;
  • удельный расход топлива – 208,0 г/кВт. ч;
  • смесеобразование – прямой впрыск;
  • масса – 1,79 т;
  • габариты (м);
  • длина – 1,76;
  • ширина – 1,10;
  • высота – 1,19;
  • ресурс – 8000 ч.

Устройство дизеля

Простая конструкция обеспечивает ЯМЗ-240 технические характеристики требуемых параметров и надежную эксплуатацию. Основными элементами силового агрегата являются:

  • блок цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • поддон блока цилиндров;
  • ГБЦ с гильзами;
  • радиальный турбокомпрессор;
  • маховик;
  • поршни, шатуны;
  • распредвал;
  • толкатели, клапана;
  • газопровод;
  • регулятор вращения;
  • воздушный фильтр;
  • фильтр для очистки масла;
  • топливные фильтры грубой и тонкой очистки;
  • масляный насос;
  • ТНВД с приводом;
  • топливоподкачивающий насос;
  • топливные трубопроводы;
  • водяной насос;
  • трубопроводы охлаждающей системы;
  • стартер;
  • генератор.

Для надежной длительной эксплуатации, а также поддержания установленных технических характеристик ЯМЗ-240 необходимо выполнять обслуживание, установленное компанией-производителем. Для данного мотора такая периодичность установлена:

  • ТО-1 — каждые 500 часов работы;
  • ТО-2 — каждые 1000 часов.

Кроме этого, требуется осуществлять ежедневный уход и сезонное обслуживание, порядок которых определен руководством по эксплуатации ЯМЗ-240.

Возможные неисправности дизеля

Несмотря на то, что двигатель обладает по современным меркам достаточно простой конструкцией, длительным периодом выпуска, что позволило отработать технологию производства, как и у другого сложного механизма при его эксплуатации возможно появление определенных неполадок. К наиболее частым из них на основании опыта эксплуатации данных силовых агрегатов следует отнести:

  • поломка топливного оборудования в связи с применением некачественного топлива или не соответствующего сезону эксплуатации, а также несвоевременной замены топливных фильтров;
  • ранний износ шатунно-поршневой группы по причине применения несоответствующих смазочных материалов;
  • возникновение постороннего стука в связи с нарушением регулировки клапанов;
  • снижение мощности по факту засорения выпускного тракта и/или воздушного фильтра.

Мощный ДВС ЯМЗ-240, технические характеристики которого и проверенная конструкция по-прежнему эффективны при использовании на специальной технике, требующей высокой мощности и большой надежности, широко применяется и сейчас.

Технология капитального ремонта двигателя ЯМЗ-240

Точность сборки — свойство технологического процесса сборки изделия обеспечивать соответствие действительных значений параметров изделия значениям, заданным в технической документации. Точность

Технология капитального ремонта двигателя ЯМЗ-240

Отчет по практике

Другие отчеты по практике по предмету

по производственно-технологической практике

Технология капитального ремонта двигателя ЯМЗ-240

Двигатель ЯМЗ-240 — это наиболее мощный силовой агрегат из модельного ряда ЯМЗ, которые производятся на Ярославском моторном заводе. Двигатель ЯМЗ-240 четырехтактный V-образный и имеет двенадцать цилиндров. Двигатель ЯМЗ-240 может быть как с турбонаддувом так и без него. В основном их используют для установки на тяжелую спецтехнику: тягачи, промышленные тракторы, карьерные самосвалы БелАЗ. Двигатель ЯМЗ-240 имеет рабочий объем 22,3 литра, непосредственный впрыск топлива и жидкостное охлаждение. Надежный пуск двигателя ЯМЗ-240 позволяет эксплуатировать транспортное средство при любой температуре и в различных климатических поясах. Двигатель ЯМЗ-240 имеет увеличенную периодичность смены масла. Автомобили, на которых установлен двигатель ЯМЗ-240, имеют более низкий уровень шума, примерно на 2-3 дцб, что имеет большое значение при использовании этих автомобилей в городских условиях. Двигатель ЯМЗ-240 соответствует экологическим нормативам, которые приняты в странах Европы. Транспортные средства, оснащенные двигателями ЯМЗ-240, на незначительных оборотах двигателя в выхлопных газах имеют сажи и несгоревшего топлива на 25% меньше. Двигатели ЯМЗ-240, обладающие отличными техническими характеристиками, пользуются высоким спросом на транспортом рынке. Технология капитального ремонта двигателя делится на несколько основных групп, но самое главное ремонте двигателя, что бы ремонт производился квалифицированными работниками, исправным инструментом.

1. Приёмка двигателя в ремонт и его хранение

Предприятие, эксплуатирующее двигатель (заказчик), направляет и сдает подлежащие ремонту двигатель, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основании тех же положений.

Технические условия на сдачу двигателя в капитальный ремонт должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководствам на капитальный ремонт.

Заказчик сдает в ремонт двигатели, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраниться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.

Двигатели направляемые в ремонт, должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.

Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилитель рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т.п. Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.

В отдельных случаях (как исключение) АРП может принимать в ремонт двигатели в комплектности, отличной от установленной. При этом доукомплектование их производится по калькуляции ремонтного предприятия, согласованной с заказчиком.

Двигатели выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту.

Наружные поверхности двигателя должны быть очищены от грязи. Двигатели не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего их использования или ремонта. Все сборочные единицы, детали и приборы должны быть закреплены на двигателе в соответствии с его конструкцией.

Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость капитального ремонта, составленную заказчиком.

Двигатели и их сборочные единицы сдаются в КР согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Сдаваемые в ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией. Отклонение в комплектности двигателей допускается в пределах конструктивных изменений, внесенных в данную модель организацией-разработчиком. Допускается отсутствие на двигателях и Сборочных единицах отдельных крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек) и мелких деталей (колпачков и т, п.).

Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных способами, исключающими последующее их использование или ремонт; должны быть очищены и вымыты снаружи, а смазка и вода — слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости двигателей и их сборочных единиц, должны быть закрыты крышками или пробками-заглушками. Наружные неокрашенные металлические поверхности предохраняются от коррозии противокоррозионной смазкой. Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателей и сборочных единиц, должны обеспечивать их сохранность.

Читать еще:  Двигатель 402 на холостых работает неровно

К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.

Процесс приемки состоит из следующих стадий: предварительный технический осмотр и выявление комплектности; наружная мойка; окончательный технический осмотр. Ремонтному предприятию предоставляется право при приемке вскрывать любую сборочную единицу. Принятые в ремонт двигатели отправляются на склад ремонтного фонда, где и хранятся до поступления в ремонт.

Ремонтный фонд может быть под навесами на площадках с твердым покрытием. Склады ремонтного фонда должны быть оборудованы (с учетом вида изделия и программы производства) стеллажами, в том числе многоярусными, монорельсами, кранами-штабелерами, обеспечивающими возможность установки, снятия и транспортирования ремонтного фонда. Топливную аппаратуру и электрооборудование хранят в закрытых вентилируемых помещениях. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.

2. Наружная мойка двигателя

Для наружной мойки двигателя в практике широкое распространение получил метод струйной очистки под высоким давлением. Природа удаления загрязнений с помощью струи заключается в механическом разрушении слоя загрязнений, его адгезионных связей с очищаемой поверхностью за счет нормальных и касательных напряжений, возникающих при ударе движущейся жидкости (вода, моющий раствор) о преграду. Загрязнения удаляются в случае, если сила удара струи о поверхность объекта очистки превысит хотя бы одну из прочностных адгезионно-когезионных характеристик загрязнений, таких, как прочность на сжатие, изгиб, сдвиг, сила адгезии и др. Если сила взаимодействия частиц загрязнений с очищаемой поверхностью больше силы взаимодействия между частицами загрязнений, то очистка осуществляется способом «сверления». В противном случае — способом «отрывания».

Особенность струйной очистки заключается в использовании насадок, преобразующих потенциальную энергию напора жидкости в кинетическую энергию струи. Насадками различного профиля и размера формируют струи жидкости. Например, насадки с круглым отверстием на выходе дают резкую, сплошную и сосредоточенную струю, которая проникает через слой загрязнений для отделения их снизу от очищаемой поверхности и позволяет очищать труднодоступные места. Насадки же со щелевым выходом обеспечивают плоскую веерную струю с углом 15…120. При малых углах струя получается плоская и резкая с большой силой удара. По мере увеличения угла струя расширяется, но сила удара снижается. При больших углах струя — плоская широкозахватная. По сравнению с обычными насадками насадки высокого давления имеют более четко очерченную концентрированную струю. В результате — тесно связанные капельки воды увеличивают силу удара струи на 40%. К простейшим установкам, которые реализуют метод гидродинамической очистки, относят насосы, снабженные шлангами и пистолетами-распылителями.

Моющие средства — дополнительные высокоэффективные составы для обеспечения качественного удаления загрязнений. Номенклатура выпускаемых моющих средств отличается большим разнообразием.

Однако большинство из них с трудом разлагаются на почве и в воде водоемов, рек, обладают способностью накапливаться в тканях организмов растительного и животного происхождения, нередко и сами средства, смешиваясь с загрязнениями, активно участвуют в нарушении экологического баланса в природе. В этой связи моющие средства должны иметь не только высокую; активность к различным загрязнениям, но и обладать низкой токсичностью, водорастворимостью, пожаробезопасностью, биоразлагаемостью. В мониторных моечных машинах необходимо использовать универсальные биоразлагаемые моющие средства.

Запрещается: использовать моечную машину в других целях; направлять струю воды на людей, животных, электрические установки, провода и т.п.

При использовании моющих средств рекомендуется надеть перчатки или нанести на кожу рук защитную пасту, кремы (силиконовый крем, пасту Миколан, ХИОТ-6, мазь ИЭР-1 и др.).

3. Разборка двигателя

Разборка — это совокупность операций, предназначенных для разъдинения объектов ремонта на сборочные единицы и детали, в определенной технологической последовательности. Трудоемкость разборочных работ в процессе капитального ремонта двигателя составляет 10…15% общей трудоемкости ремонта. При этом около 60% трудоемкости приходится на резьбовые, а около 20% — на прессовые соединения, Технологический процесс разборки дает ремонтному предприятию до 70% деталей, которые пригодны для повторного использования. Качественное проведение разборочных работ може

Двигатели ЯМЗ 240

Мощность: 300 л.с.

Мощность: 360 л.с.

Мощность: 500 л.с.

Мощность: 420 л.с.

Двигатели ЯМЗ 240 относятся к сверхтяжелым силовым агрегатам. Они создавались специально для карьерных грузовиков БЕЛАЗ. По этой причине они существенно отличаются от остальной продукции ярославского моторного завода и обладают целым рядом специфических особенностей.

В середине 60-х годов СССР нуждался в собственном низкооборотном моторе для исполинских карьерных самосвалов, способных перевозить десятки тон песка или грунта за один раз. С нуля был создан дизельный двигатель выдающий максимальную мощность на 2000 оборотов.

Долгое время это был самый мощный и тяжелый силовой агрегат в СССР. О его надежности говорит то, что около 10 лет он существовал без модификаций и прекрасно справлялся со своими обязанностями.

В настоящее время у него четыре больших модификации отличающиеся большим рабочим объемом и увеличенной мощностью.

Технические характеристики ЯМЗ 240.

Во всех модификациях ЯМЗ 240 – это четырехтактный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, способный развивать максимальную мощность на небольших оборотах. Для большей унификации у моторов ЯМЗ 238 и 240 одинаковые топливные насосы высокого давления. Это существенно облегчает ремонт бу агрегатов и поиск нужных запасных частей.

Основные характеристики сведены в таблицу:

НазваниеРабочий объем (литры)Диапазон мощности (л.с.)Экологический стандартОбщий ресурс (километры)
ЯМЗ 24022,3300-500ЕВРО 0200 000

Эти силовые агрегаты устанавливаются на БЕЛАЗ 540, болотоход ШСГ-401 и разную строительную спецтехнику.

Почему стоит приобрести ЯМЗ 240?

  • Высокая мощность на малых оборотах.
  • Способность работать в самых тяжелых природных условиях.
  • Возможно круглосуточной эксплуатации.

Неприхотливость этого двигателя стала легендой. Грузовики, оснащенные таким мотором, работали одинаково успешно на алмазных выработках в Якутии, на строительстве в Средней Азии и при экстремально низких температурах в Норильске.

Единственный минус ЯМЗ 240 – низкий экологический сертификат. Даже будучи новым он соответствует стандарту ЕВРО 0, что непозволительно мало для современных условий.

Прайс-лист на модели двигателей ЯМЗ 240

ЯМЗ 240М2

  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

по запросу

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

780 000 рублей

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-240М2 используется в составе автомобилей-самосвалов БелАЗ-75405 с полной массой до 52т.

Технические характеристикиЯМЗ-240М2
Мощность, кВт (л.с.)265 (360)
Частота вращения, мин-12100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)214 (157)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1580/1015/1190
Масса, кг1670
Назначение, потребительКарьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-7540В, -7540Е, -75404, -75405, -75406, -75407 (ПО «БелАЗ», Жодино)

Силовой агрегат входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-240М2 аналогичен ЯМЗ-238М2 и отличается от последнего четырьмя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.

Читать еще:  Что такое дизеление двигателя приора

Двигатели ЯМЗ-240М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-240М, выпускавшимися до августа 1988 года. Производятся без коробок передач, механизмов отбора мощности и сцеплений.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

ЯМЗ 240БМ2

  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

по запросу

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

780 000 руб

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 используется в составе трактора Кировец К-701

Технические характеристикиЯМЗ-240БМ2-4
Мощность, кВт (л.с.)220,6 (300)
Частота вращения, мин-11900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)224 (165)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1700/1016/1446
Масса, кг1720
Назначение, потребительС/х тракторы К-701 «Кировец» — в запчасти

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

ЯМЗ 240НМ2

  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

по запросу

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

900 000 руб

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-240НМ2-1 используется в составе автомобилей-самосвалов БелАЗ-75485, -75486 и -75487 грузоподъемностью 42-45т.

Технические характеристикиЯМЗ-240НМ2-1
Мощность, кВт (л.с.)368 (500)
Частота вращения, мин-12100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1815 (185)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1760/1100/1190
Масса, кг1790
Назначение, потребительКарьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45т БелАЗ-7547; БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

ЯМЗ 240ПМ2

  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

по запросу

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

900 000 рублей

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-240ПМ2 используется в составе автомобилей-самосвалов БелАЗ-7540 с полной массой до 53т, тепловозов ТГМ -40

Технические характеристикиЯМЗ-240ПМ2
Мощность, кВт (л.с.)309 (420)
Частота вращения, мин-12100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1491 (152)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)211 (155)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1760/1100/1190
Масса, кг1790
Назначение, потребительКарьерные самосвалы грузоподъемностью 30-32 т БелАЗ-7540А, -75401, -75406, -75409

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

Продаем двигатели в 3 вариантах сборки

Двигатели после капитального ремонта

Индивидуальная сборка

Заводская сборка

Как мы работаем?

1. Звонок или заявка с сайта

Проконсультируем по телефону, подберем подходящий двигатель или запчасти

2. Заключаем договор

Обсудим детали, рассчитаем стоимость доставки, зафиксируем детали в договоре

3. Отгружаем двигатель

Даем 1 год гарантии на двигатель. Доставим удобных для Вас способом.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Стоимость зависит от того какой двигатель, как доставляем и какой транспортной компанией. Расчёт можно произвести у менеджера нашей компании или на сайте ТК которую выберете. Средняя цена 15000 рублей. Сроки 3-7 рабочих дней.

Да, ознакомьтесь с полным прайс-листом. Проконсультируем по всем возможным вопросам.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На индивидуальную сборку и заводскую сборку – 1 год.

ООО “Сарвис” проповедует полную открытость перед клиентами. Наша репутация – это самое важное. Поэтому мы предоставляем полный фотоотчет отгрузки двигателя, видеоотчет запуска двигателя, видео обкатки двигателя со всеми параметрами. Демонстрируем все датчики – давления, оборотов двигателя, температуры. На новые двигатели с завода идет заводской паспорт и уникальный номер, который можно проверить на официальном сайте завода, подтверждающий подлинность двигателя.

Наша схема очень удобна и клиентоориентированна. Клиент вносит фиксированную предоплату равную 100 000 рублей. (Данная сумма покрывает наши собственные расходы). Мы оправляем двигатель выбранной транспортной компанией. Вы сможете посмотреть двигатель в терминале ТК. Если всё в порядке, оплачиваете оставшуюся часть.

В случае гарантийных случаев мы предоставляем выездную техническую помощь. Также бесплатные технические консультации по телефону по протяжении всего периода эксплуатации двигателя.

Собственный сборочный цех

Сборка выполняется опытными специалистами в нашем собственном сборочном цеху. Почти половина работников цеха раньше работала на заводе ЯМЗ. На выходе наши новые двигатели ничем не отличаются от заводских, ну кроме цены конечно =)

Информация по доставке

Регионы доставки
    Россия Беларусь Таджикистан Армения Куба Остальные страны СНГ

О компании ООО «Сарвис»

Компания ООО “САРВИС” зарекомендовала себя надежным поставщиком запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ремкомплектов, комплектов переоборудования, КПП и двигателей ЯМЗ, ТМЗ.

Так же наша компания имеет свою площадку по сбору двигателей и коробок передач. Работая с нами, клиент получает качественный сервис, быстрый ответ на рекламацию и гарантию от производителя.

За счет квалифицированных кадров наша команда отлично разбирается в запчастях ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА и других. Мы имеем ответственных поставщиков-производителей и даем гарантию 1 год ( а в отдельных случаях и более того) нашим клиентам на всю линейку товаров. Мы продаем не столько запчасти сколько качественный сервис , максимально минимизируя возможные проблемы наших клиентов, заботясь о каждом из наших клиентов, делаем обслуживание лучше изо дня в день!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector