1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство ручного запуска двигателя на квадроцикле

Недетский квадроцикл. Установка двигателя. Подключение проводки.

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале

Штурм песчаного карьера на детском квадроцикле. Недетский квадроцикл

Были испытания по снегу, грязи, ручью, большим лужам, полям и резких буграм. Пришло время песка. Отправляюсь на песчаный карьер и пробую пое. Читать далее

  • Вне дорог
  • 2

Бездорожье на детском квадроцикле. Недетский квадроцикл

Продолжаю кататься на квадроцикле по бездорожью, ручьи, горки, поле и так далее, главное не асфальт. В процессе получаю огромный адреналин, . Читать далее

  • Видео
  • 3

На детском квадроцикле по бездорожью. Недетский квадроцикл.

Как вы думаете, едет ли детский квадроцикл по грязи, глине, песку и другой неасфальтированной дороге, честно сам удивлен. Все увидите сами в. Читать далее

  • Видео
  • 2

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

dragons1988_7953
Россия, Тульская область, Киреевск
Stels ATV «Недетский квадроцикл»

Купил ведро, делаю конфетку.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Сделано
в Вебфлай

Войти

  • Войти через Facebook
  • Войти через Вконтакте

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Инструкция по эксплуатации двухтактных квадроциклов

Перед эксплуатацией детского квадроцикла внимательно ознакомитесь с требованиями безопасности. Квадроцикл предназначен для перевозки детей и грузов весом до 95 кг. Квадроцикл не предназначен для езды по дорогам общего пользования.

1. При использовании квадроцикла обязательно следует соблюдать основные правила безопасности:

  • не приступайте к эксплуатации, тщательно не изучив руководство по эксплуатации;
  • поддерживайте квадроцикл в исправном состоянии;
  • запрещается превышать максимальную допустимую нагрузку квадроцикла, которая указана в технических характеристиках;
  • не допускается запуск двигателя в закрытых или плохо проветриваемых помещениях;
  • во избежание ожога, во время работы квадроцикла не касайтесь элементов двигателя и выхлопной системы;
  • регулярно проводите технический осмотр.

2. Обкатка нового двигателя:

Для долгой и надежной работы Вашей техники необходимо ее обкатать – использовать в щадящем режиме эксплуатации:

  • В период обкатки пропорция топливной смеси должна быть 1:20 (1 л Аи-92 + 50 мл двухтактного масла);
  • После первого запуска двигателя полностью выработайте на холостых оборотах целый топливный бак;
  • Во время обкатки не открывайте рычаг газа больше чем на ½;
  • Не давайте двигателю перегреваться – охлаждайте двигатель каждые 15-30 мин;
  • Обкатка завершится после 5-ти полностью выработанных полных бензобаков.
  • После обкатки первое время старайтесь избежать долговременной эксплуатации с полностью открытым рычагом газа.

3. Инструкция по запуску двухтактного двигателя.

3.1. Сначала залейте топливо (на 1 л бензина Аи-92 – 40мл двухтактного полусинтетического масла, 2Т).

3.2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «включено».

3.3. Проверьте аварийную чеку на руле (она должна плотно сидеть на месте) и кнопку глушения двигателя (она должна быть в исходном положении).

3.4. Поверните кран подачи бензина на карбюраторе в вертикальное положение, подождите 1-2 минуты, пока топливо поступит в карбюратор.

3.5. Приподнимите вверх воздушную заслонку на карбюраторе.

3.6. Аккуратно и плавно, не прикладывая лишних усилий, вытяните трос стартера. Резкое вытягивание троса, вытягивание его до конца может привести к поломке стартера.

3.7. После запуска двигателя (через 3-10 сек.) опустите воздушную заслонку на карбюраторе вниз.

3.8. Дайте двигателю время прогреться на холостых оборотах (время прогрева колеблется от 1 до 5 мин в зависимости от температуры воздуха).

3.9. Если Ваш квадроцикл оснащен электрическим стартером, то зажмите тормоз и нажмите желтую кнопку запуска электростартера.

Пример запуска двигателя двухтактного квадроцикла:

4. Что делать, если двигатель не заводится:

4.1. Для запуска двигателя в холодное время года, приобретите аэрозоль «Быстрый старт» и перед запуском распыляйте его на воздушный фильтр.

4.2. Проверьте крышку дроссельной заслонки, закручена ли она до конца, если нет – закрутите ее.

4.3. Если двигатель не заводится, ему может не хватать оборотов холостого хода – для того чтобы их поднять закрутите винт по часовой стрелке на 1-1,5 оборота.

4.4. Если мотор не заводится после долгого перерыва, например, простой на даче или в гараже – нужно слить застоявшееся в карбюраторе топливо, так как оно потеряло свои качества. Открутите сливной винт карбюратора и дайте бензину слиться.

5. Вождение квадроцикла.

5.1. Знакомство ребенка с квадроциклом.

Детский бензиновый двухтактный квадроцикл предназначен для загородного отдыха и развлечения детей и подростков. В этой инструкции собраны общие правила управления квадроциклом в развлекательных целях. Самостоятельное вождение квадроцикла требует от малышей опыта и навыков, которые они могут получить только в процессе практики под присмотром взрослых. Не поленитесь потратить время на обучение ребенка базовой технике и приемам управления и только после этого позвольте ему управлять самостоятельно и выполнять более сложные маневры.

Управление квадроциклом для ребенка – это очень увлекательное занятие, которое доставит малышу массу удовольствия. Но очень важно с самого начала внимательно ознакомиться со всеми правилами управления и приобрести навыки, которое просто необходимые для получения ребенком удовольствия от комфортной и безопасной езды.

Перед началом обучения малыша азам вождения, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации и безопасности и постарайтесь объяснить ребенку принцип работы всех основных органов управления квадроцикла. Особое внимание уделите требованиям техники безопасности.

5.2. Ограничитель скорости.

Специально для самых юных водителей, которые не имеют опыта управления такой техникой, все детские квадроциклы оборудованы ограничителем скорости, который находится в корпусе рычага дроссельной заслонки. Ограничитель скорости позволяет установить максимальную мощность и скорость движения квадроцикла. При ввинчивании регулировочного винта уменьшается возможность давления на курок газа, а при вывинчивание – увеличивается.

5.3. Выхлопная система.

Во время и после использования квадроцикла температура выхлопных газов очень высока. Чтобы предотвратить детские ожоги, постарайтесь объяснить ребенку, что нельзя прикасаться к элементам выхлопной системы.

Читать еще:  Что такое двигатель модели ракеты

5.4. Выбор места вождения.

Детские бензиновые квадроциклы предназначены в основном для использования вне дорог.

5.5. Процесс движения.

Чтобы избежать касания ногами задних колес, объясните ребенку, что во время движения ноги надо держать на подножках по бортам квадроцикла.

Научите малыша правильно выбирать место для парковки. Это должна быть местность с горизонтальной поверхностью. Для остановки квадроцикла нужно зажать тормоз, установить стояночный тормоз и выключить зажигание. Если дальнейшее использование квадроцикла не планируется, закройте топливный кран.

6. Периодическое обслуживание и регулировка.

Для того чтобы поддерживать детский квадроцикл в безопасном и эффективном состоянии обязательно нужно периодически осматривать его, регулировать и смазывать узлы. Обеспечение безопасности езды детского транспортного средства является обязанностью родителей юного гонщика.

7. Уход и хранение.

Тщательный уход за детским транспортным средством – это залог хорошего внешнего вида и долгой службы квадроцикла.

7.1. Перед помещением детского квадроцикла на длительное хранение обязательно следует тщательно проверить, не нуждается ли он в ремонте, и в случае возникновения неполадок – устранить все дефекты заблаговременно. Также существует ряд правил, соблюдение которых гарантирует уменьшение разрушения неиспользуемой техники:

  • Перед хранением обязательно нужно слить все топливо из бензобака и карбюратора.
  • Извлеките свечи зажигания и залейте столовую ложку чистого моторного масла в цилиндр. Используйте стартер в течение нескольких секунд, чтобы распределить масло, затем установите свечу зажигания на место.
  • Снимите аккумуляторную батарею и поместите ее в помещение, которое защищено от пониженных температур, влаги и прямого солнечного света. Также не забывайте раз в месяц подзаряжать батарею.
  • Вымойте и просушите квадроцикл, покройте автовоском все окрашенные поверхности.
  • Накачайте шины воздухом до рекомендованной величины давления.
  • Установите квадроцикл на опоры, чтобы все четыре колеса не касались земли.
  • Смажьте все тросы управления.
  • Закройте выхлопную трубу пластиковым пакетом, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь.

7.2. Эксплуатация квадроцикла после консервации.

  • Обязательно проверьте напряжение аккумулятора. Подзарядите его, если напряжение ниже 12.0 вольт.
  • Залейте свежее топливо.
  • Перед поездкой осмотрите квадроцикл. Проверьте основные системы квадроцикла, чтобы убедиться в его исправной работе, прежде чем сажать ребенка за руль.

Соблюдая технику безопасности и правила эксплуатации и ухода за квадроциклом, Вы можете быть уверенны в его долгой и исправной работе! Желаем Вашему ребенку быстро освоить технику вождения и получать удовольствие от езды, а Вам – счастливые и благодарные улыбки Вашего малыша!

Занятие в школе ATV. Восемь простых правил безопасной езды на квадроцикле

Несмотря на старания властей, парк полноприводных мотовездеходов в нашей стране продолжает расти. Конечно, прирост поголовья квадроциклистов сегодня уже не поражает геометрической прогрессией, но внедорожных машин, оснащённых вариаторной трансмиссией, на российских просторах становится больше. И уже вполне можно говорить о формировании особой квадроциклетной субкультуры со своими правилами, ограничениями и самобытным фольклором.

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

При этом нельзя забывать, что любой мотовездеход, несмотря на кажущуюся простоту управления, является средством повышенной опасности. И, поверьте, это не просто цитата из руководства пользователя. Каждый год появляются новые ужасные истории о пострадавших и даже погибших любителях активного отдыха, пренебрегших простейшими правилами техники безопасности. Так что же делать, чтобы избежать ненужных проблем во время эксплуатации вашего полноприводного любимца? Ответ прост: получить базовые знания об органах управления ATV, правильно экипироваться и помнить об опасностях, подстерегающих вас за рулём.

ГАРДЕРОБ

Прежде всего, необходимо всегда использовать полный комплект специальной защитной экипировки. Как бы банально это ни звучало, но, единожды потратившись на правильную «спецодежду», в будущем вы убережёте себя от общения с людьми в белах халатах, которое, скорее всего, обойдётся вам гораздо дороже.

Главным элементом гардероба должен стать надёжный и сертифицированный шлем! Существует несколько основных типов, но дело не в классификации, а в том, что шлем должен быть одет и застёгнут на голове каждого члена вашего квадроэкипажа. Без вариантов!

Старайтесь не залить двигатель и вариатор мотовездехода водой

Поворачивая, смещайте корпус и вес своего тела внутрь поворота.
При этом внешняя нога должна давить на подножку квадроцикла!

Во-вторых, озаботьтесь приобретением специальных наколенников и защиты торса. Сейчас их можно подобрать на любой вкус и толщину кошелька. А завершит облик уважающего себя квадроциклиста специальный костюм и правильно подобранная обувь, которые уберегут от превратностей погоды.

Кстати о самоуважении. Не стоит забывать, что для законного управления мотовездеходом у вас должно быть удостоверение тракториста-машиниста категории А1, которое подтверждает право на управление машинами самоходного типа (если в паспорте транспортного средства указано «снегоболотоход» или «мотовездеход»). Или права с открытой категорией В1, выданные Госавтоинспекцией на право управления трициклами и квадроциклами объёмом двигателя более 50 см 3 и снаряжённой массой менее 550 кг, если документы на мотовездеход подтверждают именно этот статус транспортного средства.

Всегда держите ноги на подножках квадроцикла

КАК ИМ УПРАВЛЯТЬ?

Большинство современных мотовездеходов оборудованы вариаторной трансмиссией, которая и помогает быстрому освоению этого транспорта. Как правило, большая часть квадроциклов имеет сходную конструкцию. На руле мотоциклетного типа расположены основные органы управления. Справа установлен курок газа, нажав на который вы открываете дроссельную заслонку – прибавляете газ. Там же, как правило, находится пульт управления режимами полноприводной трансмиссии, при помощи которого вы можете подключить либо полный, либо задний привод.

Слева на руле – рычаг переднего либо комбинированного тормоза, кнопка запуска двигателя и пульт, управляющий режимами светотехники и звукового сигнала. Ниже на корпусе квадроцикла расположен селектор трансмиссии, позволяющий выбрать необходимый режим движения. Положения селектора обычно имеют следующую последовательность: паркинг, задний ход, нейтраль, повышенная передача, пониженная передача. Внизу под правой ногой находится педаль заднего тормоза.

Штурмуя подъёмы круче 30°, переместите свои ноги на заднюю часть
подножек и наклоните тело вперёд, чтобы предотвратить переворот

УРОКИ ОБЖ

Для того чтобы тронуться и поехать, необходимо просто завести машину, снять её со стояночного тормоза (он, как правило, совмещён с ручным тормозом), перевести селектор трансмиссии в режим H или L и нажать на курок большим пальцем правой руки. Всё, вы поехали! Во многом благодаря этой простоте управления и впечатляющей проходимости мотовездеходы и стали популярны среди рыболовов, охотников, путешественников и любителей активного внедорожного отдыха. Но для того, чтобы получать от вождения только положительные эмоции, необходимо соблюдать основные нехитрые правила управления, которые помогут вам избежать травм, поломок и прочих неприятностей.

Читать еще:  Болотоход своими руками двигатель от оки

1

Всегда держите ноги
на подножках квадроцикла.

2

Избегайте резких нажатий на курок газа и соблюдайте скоростной режим.

3

Не забывайте, что квадроцикл – очень тяжёлый и инертный аппарат.

4

Поворачивая, смещайте корпус и вес своего тела внутрь поворота. При этом внешняя нога должна давить на подножку квадроцикла!

5

Штурмуя подъёмы круче 30°, переместите свои ноги на заднюю часть подножек и наклоните тело вперёд, чтобы предотвратить переворот квадроцикла!

6

При спуске с крутых склонов перенесите свой вес на заднюю часть машины и не блокируйте колёса тормозами.

7

Помните: с включённым полным приводом квадроцикл рулится тяжелее, особенно при отсутствии усилителя руля.

8

Преодолевая водные преграды, трезво оценивайте свои силы. Старайтесь не залить двигатель и вариатор мотовездехода водой.


ЛУЧШИЙ ВЫБОР

На мой взгляд, одной из самых надёжных и безопасных учебных «квадропарт» является Yamaha Grizzly. В 2014 году эта легендарная модель, ставшая иконой утилитарного квадромира, получила новую жизнь. Внешних изменений немного – это классика жанра, давно клонированная миллионами китайских копий. Главное отличие современного «гриззлика» от своего прародителя – расширенная на 60 мм колея. Это стало возможным после установки новых рычагов. Замене также подверглись нерегулируемые амортизаторы, которые тоже немного подросли в размерах. Благодаря увеличению колеи увеличилась и устойчивость машины в поворотах, так что родовая болезнь всего медвежьего семейства – склонность к опрокидыванию в поворотах – практически исчезла. Классический одноцилиндровый четырёхтактный двигатель мощностью 49 л. с. серьёзно доработали: изменили форму головки цилиндра, камеры сгорания и поршень. Это позволило поднять степень сжатия с 9,2 до 10,0. А новая форма кулачков распределительного вала дала возможность улучшить реакции двигателя на нажатие курка газа. В итоге топливная экономичность выросла на треть, а мощность и крутящий момент увеличились на 16% и 13% соответственно. Колёса приводятся в движение через вариаторную трансмиссию Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске и системой полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Грузоподъёмность багажников квадроцикла составляет 130 кг (45 кг для переднего и 85 кг для заднего).

Итак, подытожим: погружаясь в увлекательный мир мотовездеходов, озаботьтесь покупкой правильной защитной экипировки, соблюдайте правила управления квадроциклом и техники безопасности и, конечно же, выберите максимально надёжного полноприводного партнёра для вашего активного увлечения.

Как сделать электроквадроцикл своими руками

Электроквадроцикл – машина-внедорожник, которая дарит адреналин и удовольствие от вождения. Особенно ценят такие транспортные средства любители экстрима и загородные жители. Квадроциклы на электротяге предназначены для активного времяпровождения, развлечений и поездок вне дорог общего пользования: по асфальту, грунтовым площадкам, пересеченной местности.

В продаже представлены электрические квадроциклы разной мощности, дизайна и функционала. Но при желании, можно собрать самодельный электроквадроцикл своими руками. Для этого понадобятся умелые руки, свободное время, необходимые детали и инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • накидные и торцевые ключи;
  • пассатижи, отвертки и прочие инструменты;
  • детали будущей конструкции – можно частично взять с неиспользуемого рабочего мотоцикла;
  • позаимствованные или выполненные своими руками чертежи электроквадроцикла.

Заниматься сборкой в теплое время года рекомендуется под навесом, а в холодное – в отапливаемом помещении с полноценным освещением.

Узлы самодельного электроквадроцикла

Как правило, рама для самодельного квадроцикла создается с нуля из имеющегося материала, например, из частей старого мотоцикла. Для создания пространственной сварной рамы подойдут легкие и гибкие трубы с хорошими прочностными свойствами. Основные элементы можно сделать из труб Ø25 мм с толщиной стенки 3,2 мм, а поперечины, подкосы и остальные вспомогательные детали – из труб диаметром 20 мм.

Толстые трубы или массивный профиль использовать не стоит – они придадут конструкции чрезмерный вес, что негативно скажется на скорости и маневренности. При сборке своими руками детского электроквадроцикла уместно использовать раму из прочного твердого полиэтилена. Заднюю часть, где крепятся детали трансмиссии и мотор, рекомендуется делать из легких и прочных сплавов алюминия.

Подвеска

В роли подвески подойдут мотоциклетные амортизаторы с пружинами. Подвеска делается А-образной и подвижно фиксируется на раме. Амортизаторы и пружины должны быть прочными, чтобы они уверенно выдерживали вес собираемой конструкции. Также они должны обеспечивать плавный ход и хорошую управляемость при езде по ямам, ухабам и другим неровностям. Можно сделать независимые подвески колес на 2-х треугольных поперечных рычагах, используя амортизаторы от «Оки» или другого автомобиля. Рычаги можно сварить из круглых труб Ø20 мм.

Рулевое управление

Частично элементы рулевого управления (рычаг и вал) можно взять с «Урала» или другого мотоцикла, дополнив его приводами на 2 колеса. Для реализации привода в конструкцию нужно добавить автомобильные рычаги и шаровые опоры. Главное, чтобы сконструированное рулевое управление обеспечивало точное и комфортное управление машиной.

Колеса

Колеса для самодельного электроквадроцикла можно позаимствовать от автомобиля, например, 15-дюймовые с внедорожным рисунком протектора. Они достаточно широкие, поэтому обеспечат вездеходу нужную проходимость. Диаметр колес подбирается в зависимости от размеров конструкции, чтобы собранный вездеход гармонично смотрелся и мог развивать желаемую скорость. Вместо автомобильных колес можно взять и мотоциклетные.

Кузов

Для крепления навесного оборудования и элементов управления подойдет мотоциклетная рама. Ее нужно конструктивно соединить с рамой электроквадроцикла. При конструировании вездехода особое внимание нужно уделить обеспечению его устойчивости, удобной посадки райдера и гармоничного визуального облика машины.

Тормоза

Тормозная система электроквадроцикла должна быть надежной, поэтому рекомендуется использовать спереди и сзади дисковые гидравлически тормоза с ручным управлением.

Электромотор

Для оснащения самодельной вездеходной машины оптимально подходит электромотор BLDC, который встраивается в задний мост. Но возможны и другие варианты, например, использование скутерских мотор-колес. Мощность мотора выбирается в зависимости от веса будущей конструкции, особенностей ее использования, желаемой скорости и тяговых характеристик. На легкие маневренные модели обычно устанавливаются моторы мощностью 500–800 Вт, а на более тяжелые машины и для получения высоких тягово-скоростных параметров – более мощные двигатели.

Читать еще:  Что такое импульс шагового двигателя

Аккумуляторная батарея

Для питания электромотора квадроцикла необходима тяговая аккумуляторная батарея. Оптимальный вариант по соотношению цены, емкости и эксплуатационного ресурса – литиевая АКБ класса Li-ion или LiFePO4. Для управления работой аккумуляторной батареи и электромотора используется контроллер.

Напряжение АКБ должно соответствовать напряжению электромотора, а емкость – быть достаточной для запланированной дальности поездок. К примеру, электроквадроцикл массой 120 кг со встроенным в задний мост мотором на 1000 Вт и аккумуляторной батареей 60 В, 20 Ач способен проехать на одной зарядке до 40 км. Максимальная скорость такой машины – до 45 км/ч. Дальность хода квадроцикла на одном заряде зависит не только от емкости АКБ, но и от весовой нагрузки на конструкцию, рельефа местности, погодных условий и других факторов.

Электроника и дополнительные аксессуары

На собранный своими руками квадроцикл нужно установить приборы освещения, сигнализацию, зеркала, электронный спидометр с индикатором уровня заряда АКБ и другие полезные дополнения. При этом можно использовать фары, указатели поворотов, задние фонари и другие элементы с мотоцикла-донора.

Как правильно управлять квадроциклом: советы для новичков

Катание на квадроцикле отличный вид отдыха с друзьями и семьей, который подарит незабываемые впечатления, адреналин и драйв. Многие экстремалы, попробовав этот наркотик хоть раз, не смогли от него отказаться.

Однако, все немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Прежде, чем впервые сесть за руль, нужно пройти базовое обучение и инструктаж. Владея и применяя необходимые знания, езда будет безопасной и в удовольствие.

Органы управления

Основная часть находится на руле. На правой рукоятке: ручка газа, замок зажигания, передний тормоз, переключатель передач, или трансмиссия. Она переключает на задний, передний ход и нейтральную. Помните, перевод режимов допускается лишь при полной остановке транспортного средства.

На левой: кнопки отключения и запуска двигателя, выключатель фар и аварийки, задний ручник, поворотники, звуковой сигнал.

Сразу привыкайте правильно располагать руки, чтобы оперативно реагировать. Правая: большой палец находится на газу, средний – на рычаге переднего тормоза. Левая: указательный и средний пальцы – на заднем ручнике.

Разновидности стоек при катании на квадроцикле

  1. Средняя. Применяют, двигаясь по ровной дороге. Ноги слегка согнуты в коленях, спина и руки расслаблены. Локти разведены в стороны.
  2. Передняя. Важна при ускорении и подъёме в гору. Корпус в ней немного наклонен вперед. Нужна для увеличения нагрузки на ведущие колеса.
  3. Задняя стойка. Положение тела отведено назад. Необходима при торможении и спуске, чтобы загрузить заднюю часть.

Новичкам важно усвоить, что при движении на неровных поверхностях, нужно вовремя менять положение тела. Также не напрягать его, чтобы не мешать естественной амортизации. В противном случае, вы получите ударные нагрузки, а на неровной поверхности можете вылететь из седла.

Спуск с возвышенности

  • Спускайтесь в задней стойке.
  • Движение по прямой траектории.
  • Руки вытянуты и слегка согнуты в локтях. Обе ноги уверенно стоят на подножках. В этот момент нагрузка приходится на них. Чем круче спуск, тем сильнее отклоняйтесь назад.
  • Обязательно снизьте скорость, иначе можете потерять контроль над транспортом и кувыркнуться вперед.

Правильный подъем

  • Увеличьте обороты.
  • Двигайтесь по прямой линии, чтобы избежать заносов.
  • Поднимайтесь в максимально передней стойке на среднем газу.
  • Сохраняйте постоянную скорость, в противном случае рискуете опрокинуться или скатиться назад.
  • Если же, мотовездеход покатился вниз, привстаньте и притормаживайте передним ручником.

Удачный поворот

Сначала нужно научиться правильно управлять весом машины. На этапе обучения следует входить в повороты по большой окружности и на низкой скорости. Верхнюю часть корпуса необходимо наклонить в сторону поворота, а вес тела перенести на противоположную подножку.

На скользком грунте необходимо наклониться вперед, к сиденью. Так, центр тяжести сместится на ведущие колеса. Отработав навык, уменьшайте радиус вхождения и увеличивайте скорость.

Движение по бездорожью

Езда на квадроцикле по рыхлому и неровному грунту включает в себя мобилизацию всех навыков для преодоления препятствий. Максимальную собранность и концентрацию водителя. Это продвинутый уровень владения транспортом. Рейдер должен, не задумываясь менять положение тела, переключать газ и тормоз, подстраиваясь под технику.

Основные советы.

  • Правильно рассчитывать скорость.
  • Проверять глубину водоемов перед переправой.
  • Избегать раскатанной колеи.
  • Снижать обороты на скользкой поверхности. Если же занесло, мягко повернуть руль в сторону заноса, и перенести вес тела вперед.
  • Если внедорожник застрял, не стоит буксовать. Так он сильнее «зароется». Правильно раскачивать его вперед-назад или использовать лебедку.
  • Кататься по рельефной местности лучше, уже имея некий опыт вождения внедорожников.

Безопасное вождение

Квадроцикл предназначен для езды по бездорожью. Чтобы катание было безопасным, необходимо соблюдать ряд правил.

  • Использовать защитную экипировку: шлем, очки, перчатки, налокотники и наколенники. Или костюм мотогонщика, в котором элементы защиты уже вшиты.
  • Перед первой поездкой пройти обучение или инструктаж.
  • Запрещено вождение в алкогольном или наркотическом опьянении.
  • Избегать передвижения по трассе, тротуарам и улицам.
  • При управлении квадроциклом обе руки должны быть на руле, а ноги на подножках.
  • Соблюдайте скорость, которая соответствует вашим навыкам вождения, рельефу местности, зоны видимости. На незнакомых участках двигайтесь осторожно.
  • Оттачивайте базовые техники на низких скоростях, постепенно переходя к сложным маневрам.

Команда в «Море эмоций» уделяет огромное внимание качеству и безопасности вождения. Мы сотрудничаем с теми, кто разделяет аналогичные ценности. Наши партнеры предоставляют услуги в соответствии с этими правилами и требованиями. Вы получаете защитную экипировку и проходите подробный инструктаж. Опытные инструкторы сопровождают вас по всему маршруту. В это время мы несем за вас ответственность. Будьте уверены — вы в руках профессионалов.

Регулярно практикуйтесь и совершенствуйте навыки. Результат не заставит себя долго ждать. Вскоре вы будете наслаждаться процессом езды и покорением продвинутых трасс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector