8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утром на холодную двигатель трясется

Троит на холодную

    67 0 64k
    83 1 117k

Водители время от времени сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя на холодную на холостом ходу, троит холодный двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах несгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.

Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину того, что машина троит на холодную, придерживаясь нижеизложенных указаний.

7 причин троения холодного двигателя

  1. Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет на свече) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
  2. Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированные клапана).
  3. Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
  4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
  5. Нередко проблема, когда двигатель троит при запуске на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), по этому его также одним из первых стоит проверить.
  6. Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором играет ключевую роль в троении.
  7. Современные автомобили с впрыском нередко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.

Почему дизель троит на холодную

Проблема, когда дизель троит на холодную, знакома ничуть не менее бензиновых коллег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

Во-первых, это может быть завоздушивание.

Во-вторых — возможно возникновения проблемы в свечах накала.

В третьих — подклинивание холодной форсунки.

Вот три основных и наиболее распространенных проблемы, которые могут быть причиной ситуации, когда троит дизельный двигатель на холодную. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.

Почему троит авто на газу

Довольно часто появляется проблема, когда автомобиль на газу на холодном двигателе троит, а при переключении на бензин все работает нормально. Причин подобной неисправности немного. Самые часто встречающиеся из них:

Поврежденная мембрана в редукторе

  • засорение газовых фильтров;
  • неплотные или ослабленные соединения патрубков газовой установки;
  • неисправности газового редуктора — поврежденная или загрязненная мембрана, некачественные или отработанные уплотнители;
  • частично или полностью неработающие газовые форсунки. Как правило, основная причина их неисправности — загрязнение;
  • неправильная настройка ГБО.

Определение неработающего цилиндра

Когда инжекторное либо карбюраторное авто троит на холодном двигателе, то определение неработающего цилиндра может помочь устранить неисправность. Без специального оборудования наиболее простым способом понять какой цилиндр не работает это поочередно отсоединять высоковольтные провода со свечей зажигания при запущенном двигателе. Если цилиндр исправно работает, то при отключении провода, звук мотора немного изменится. Звук работы двигателя с неработающим цилиндром не изменится при отсоединении ВВ провода со свечи.

На дизеле же неработающий цилиндр определяется иным способом. Проверку обязательно нужно делать на остывшем моторе! Для этого запускаем двигатель, и далее поочередно ощупываем рукой трубы выпускного коллектора. На работающих цилиндрах они будут постепенно нагреваться, на неработающем — заметно прохладней.

Volkswagen Passat B6 club

1,8 BZB на холодную трясет

1,8 BZB на холодную трясет

GaReG » 15 сен 2012, 00:07

Камрады! Всем привет!
У меня такой вопрос: при запуске холодный двигатель BZB некоторое время очень ощутимо трясется. И слега трясет прогретый всегда на холостых, но неощутимо, а слегка заметно, когда смотрю на мотор.
Машина 2008 г.в., двигатель 1.8 BZB, пробег 107 000 км. Езжу месяц. Покупал с пробегом 103 500 км, делал диагностику у официалов, никаких ошибок и проблем, кроме забитого катализатора не выявлено. Турбина дует нормально. Катализатор уже выбил, мозги перепрошил.
Фигню эту заметил, еще когда смотрел машину до покупки. Спросил у продавца, что это? Тот естесственно сказал, что так и было. Но самое главное, смотрел еще два Пассата 2008 г.в.(99 000 км) и 2009 г.в. (якобы 44 000 км) — та же самая фигня.

Начитался тут страшных историй про необходимость замены всех цепей ГРМ с натяжителями и успокоителями и про умирающие турбины и стал переживать.

Прошу консультации более опытных, чем я, соклубников.

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 13:55

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 14:04

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 14:10

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 14:16

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 14:22

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

GaReG » 15 сен 2012, 18:44

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 19:02

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Alex-motors » 15 сен 2012, 20:38

Читать еще:  Mitsubishi pajero sport чип тюнинг двигателя

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 21:02

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

shpilka » 16 сен 2012, 15:14

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

thehunterman » 02 окт 2012, 08:38

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

SidAll » 02 окт 2012, 09:12

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:04


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:05


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

AutoProfi2000 » 02 окт 2012, 12:35

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

alexandr178 » 02 окт 2012, 12:43

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 12:46

Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.

AutoProfi2000
Какой смысл в промывке? Убить свечи? Дать большую температуру в камеру сгорания при помощи жесткой химии? Сжечь катализатор?
Или загнать ультразвуком жесткие частицы в камеру сгорания и надеяться что они там либо сгорят либо вылетят в выхлоп и застрянут в каталике?

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

alexandr178 » 02 окт 2012, 12:52

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:56


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 13:01

Babay писал(а): Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 13:12

PILIGREM
Менять сальник, причем срочно.
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя.
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?

Я сам виноват в том что этот сальник у меня полетел.
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ВЫСАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.
20 тыров ремонт вышел.

И еще. если у тебя АКПП, то когда будут снимать коробку, сначала пусть открутят «бублик» от маховика и коробку снимают вместе с ним, иначе выльется масло из акпп.

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 13:21

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 15:19

Babay писал(а): PILIGREM
Менять сальник, причем срочно.
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя.
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?

Я сам виноват в том что этот сальник у меня полетел.
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ВЫСАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.
20 тыров ремонт вышел.

И еще. если у тебя АКПП, то когда будут снимать коробку, сначала пусть открутят «бублик» от маховика и коробку снимают вместе с ним, иначе выльется масло из акпп.

Утром на холодную двигатель трясется

ИМХО обычное дело. Мотор не рядная шестерка, балансирных валов нет. Иногда кажется что на холостых на светофоре автомобиль чуть ли не с бока на бок покачивается (не как корабль конечно :smile:). Проблемы со свечами, клапанами и прочие. с вероятностью стремящейся к 100% приведут к срабатыванию контрольной лампы или из-за пропусков воспламенения или из-за регистрации некорректного состава отработавших газов.

+1 ,у меня тоже такое на холостых,криминала в этом не вижу.

Съездил, к парнишке который проходил обучение у VW. подключил комп. ни одной ошибки, тоже сказал что это такая работа V6, V8 работает стабильнее. А по поводу слышимости работы двигателя в салоне, его почти не слышно, у меня на холостых в любых режимах (P,D,N) иногда потряхивает (да как бы с боку на бок качается), немного но ощутимо, если не придираться и не обращать внимание то вроде все нормально, просто я не юзал такие машины ранее поэтому мне показалось это странным.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Открутил крышку , она была вся в масле , даже под резинкой уплотнительной, все насухо вытер и закрутил, проехал сегодня где то 80 км все норм.

Возможно был небольшой перелив масла. За ОД это водится.

Помню на пассате залили 4 литра в 1.8T.
Спрашиваю- где остатки? Мне- какие остатки, мы вам в счете еще не посчитали поллитра от «нас»!
Какие от «вас»?! В этот движок всегда влезало 3,6 литра, с фильтром. Остаток валялся в багажнике. Иногда даже доливал, когда притапливал не по детски.
. слили почти литр.
К обеду приехал шеф сервиса, узнал о ситуации. они щуп погнули, и лили до отметки.

Так что будьте аккуратны.

Я долго шел к покупке данной машины, но на пробеге 5000 и масло, и вибрация и еще водительское стекло гремит когда не до конца опущено. Вот так качество.

Стекло у меня еще на пассате В5+ тряслось , видимо этого не избежать, про вибрацию ничего сказать не могу так как пока еще не владею туарегом, хотя почитав другие отзывы был сильно удивлен что V6 якобы так и должен работать, у меня были две ауди А6 с6 3,2 и А6 с7 2,8 ни на одной такой проблемы не было, даже странно, ну а с маслом не большая проблема, надо разбираться, хотя я с вами согласен, очень не приятно на новой то машине.

Читать еще:  Вытекает масло при работе двигателя

сильно удивлен что V6 якобы так и должен работать

у турика бензиновый двигатель VR6, а не V образная шестерка.

у турика бензиновый двигатель VR6, а не V образная шестерка.

Тогда я тем более не понимаю, почему колбасит движку?

есть вибр на холостых на паркинге при прогреве.
вибрация не монотонная а с лихорадочным периодическим подрагиванием.
ни на что не влияет, в плане езды п пр. надеюсь.//

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
В общем ,пока закономерность явно одна,что эта проблема беспокоит только владельцев NF3.6V6FSI. Не могу вспомнить где,но я читал,что это происходит из-за системы прямого впрыска и типо это нормально (до того как появилось у меня,вот и не запомнил). Через 3000 поеду на первое ТО,будут новости, напишу.
..

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
По порядку. 1. Хороший бензин на разных заправках — безрезультатно. 2. Визит в пятницу к ОД, VW «Автоцентр Сити – Каширка», 22 км МКАД (ближе к дому). Обратился к ним впервые. Реакция -. Адекватная. «такого быть не должно». Шесть (. ) часов честно пытались докопаться до причины: диагностика ДВС, версия софта ДВС, осмотр-чистка-замена свечей зажигания ДВС, осмотр, ослабление-затяжка подушек ДВС, осмотр выпускной системы, эксперименты в разных режимах. еще чего-то не упомню. Дефект не ушел, машина уже пол-дня в теплом помещении. Отправили запрос в техподдержку VW, ответа не получили. К вечеру предложили оставить авто у них, или подъехать с утра. Оставил. На следующий день по- полудню созвонились, поиски продолжались, но безрезультатно. Техподдержка VW молчит. Вариантов два: оставлять машину дальше или . машину вечером забираю, вибрация на месте. По согласованию со мной (не бесплатно) устанавливают новые свечи. Замена свечей вроде как изменяет характер вибрации, но не убирает ее (по факту дальнейшей езды — практически безрезультатно. ). Обещают продолжить работу с дефектом, договариваемся созвониться во вторник. Сегодня, во вторник (уже вчера), сами звонят, интересуются проявлением вибрации, предлагают пригнать машину. Техподдержка VW дала рекомендацию проверить софт коробки передач. У меня (мне показалось — и у ОД тоже) большие сомнения в результативности данной проверки, а также дефицит времени. Пока не знаю, смогу ли отогнать машину. В сухом остатке: А) отношение конкретного ОД понравилось, хотя и результата пока нет. Б) «радует», что проявление вибрации схоже на нескольких авто, именно FSI 249 лс, есть шанс, что не спишут на мое «субъективное восприятие». В) вибрация продолжает жить. Особенно напрягает (как пишет и коллега в предыдущем посте) при снижении оборотов (притормаживании) на малых скоростях, в московских пробках. Усадил за руль жену: что чувствуешь? — «машину знобит. » 🙂
Извиняюсь за длинное повествование. Надеюсь, кому-то, да и всем нам, поможет победить недуг. Присоединяйтесь.
..

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Тоже отмечусь для статистики. Бензин 249 лс. Пробег 2600 км. Машина куплена в начале декабря 2012. Была ли вибрация сразу или появилась через какое-то время сейчас уже сказать не могу, но то, что она есть заметил давно. К ОД пока не обращался. Думал до 3000 дообкатывать.
Вибрация ощущается уже на холостых (на прогреве и в пробках. т.е. она есть всегда и не зависит от температуры ДВС), с ростом оборотов до 1400-1500 — усиливается, потом пропадает.
Если бы 4 цилиндра было, подумал бы , что троит, а для V6 это совсем не нормально. Так. что видимо, тоже к ОД на приём пора записываться. Жалко, что причину так и нашли до сих пор.
..

Добавлено через 8 минут 29 секунд
[QUOTE=AlekseiSh;1445938]Доброго времени суток!
Туарег 3.6. 249л.с. — 09.2011 г.в.
Симптомы те же — вибрация.
Заметил давно, но т.к. обычно ездит супруга, грешил на свою мнительность и необходимость замены свечей.
Сегодня сделал ТО 30.000 у ОД VW Север.
Попросил показать свечи после замены — в нагаре — если ОД мне мои показал после ТО 🙂 (бензин в основном Лукойл, ВР — экто/ультимат, иногда АЗС трасса)
После просмотра свечей решил что причина вибрации устранена.
Доехал до работы не особо обращая внимание. Вечером выехал домой, вибрация есть. Как в пробке накатом при соответствующем нажатии на педаль газа, так и при положении Р в тишине на подземной парковке при оборотах в районе 800.
..

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Немного порылся и понимаю что проблема носит массовый характер и не лечится. Наверно пора на рынок.

Доброго времени суток!
Туарег 3.6. 249л.с. — 09.2011 г.в.
Симптомы те же — вибрация.
Заметил давно, но т.к. обычно ездит супруга, грешил на свою мнительность и необходимость замены свечей.
Сегодня сделал ТО 30.000 у ОД VW Север.
Попросил показать свечи после замены — в нагаре — если ОД мне мои показал после ТО 🙂 (бензин в основном Лукойл, ВР — экто/ультимат, иногда АЗС трасса)
После просмотра свечей решил что причина вибрации устранена.
Доехал до работы не особо обращая внимание. Вечером выехал домой, вибрация есть. Как в пробке накатом при соответствующем нажатии на педаль газа, так и при положении Р в тишине на подземной парковке при оборотах в районе 800.
..

Читать еще:  В двигателях каких машин цепь

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Немного порылся и понимаю что проблема носит массовый характер и не лечится. Наверно пора на рынок.

У меня вибрация только на холостых в момент прорева 2-3 минуты, потом все ок. Машина 02.2013. Пробег 5000. Свечи в нагаре это ненормально. Нужно от дилера добиваться регулировки двигателя или менять заправку. По любому двигатель не в режиме.

Есть достоверная информация о том, что компоновка с малым углом развала более сбалансированная, чем обычные V6 с 60, 90. градусами между цилиндрами?
Здесь, похоже, дело в небольшом резонансе из-за характеристик подушек крепления мотора.

и это в авто за 2-3 ляма, было бы все так просто давно бы уже исправили

Есть достоверная информация о том, что компоновка с малым углом развала более сбалансированная, чем обычные V6 с 60, 90. градусами между цилиндрами?
Здесь, похоже, дело в небольшом резонансе из-за характеристик подушек крепления мотора.

Да фигня это всё мужики! Что вы ей богу как дети. Никаких вибраци ни на рядных 4 ках ни на V6 ни на VR6 не должно быть по определению, это если всё внорме: смесь, свечи. подушки, бензин, рабочая температура и т.д. Если вибра ощущеатся то велкам на сервис и устранять недуг. Моя машина выпуск июнь 12го, пробег 3 тыщи — никаких вибр не было как с 0 ля так и до сих пор. До этого на аудях рассикал и были вибры исключительно по вине неисправностей, как правило свечки и подушки — опоры (вытекал гель). Устранял и всё приходило в норму.

Двигатель троит, машина не едет и двигатель трясется. Что делать? Разбираемся с диагностом

Просмотров: 2 796
Бейлис 757

Здравствуйте,Фф3 2011г 1,6 мт 125
Выдаёт ошибку р0303
Были заменены свечи
С чего начать смотреть?

Шамиль Каялинский

Добрый день не подскажите. в фф3 механика. не заводится т.е зажигание работает но нет работы мотора. типа как в фильмах зажигание проварачивают а машина пытается. в чем м.б. проблема? Катушки?

Kate L

Здравствуйте , начинает машина троить в пробке и не двигаться некое время , сначала думала что перегрев , но стрелка в норме, Форд фокус 3

А21s Samsung

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня фф2.2 2008г детонация на любом бинзине а на газу нормально

Александр А

Пробой искры по верху изолятора свечи лечится покрытием фарфорового изолятора диэлектрической смазкой «Перматекс». Всего 200 рублей, и провода и свечи будет безотказно работать дальше.

Hus Din

У мегя тоже фф3 троит тормаза уходят как будто воздуха не хватает

yakup427

Доброго времени суток. Фокус 3 1.6 , пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру. Долгосрочная топливная коррекция в -22 , разряжение во впсуке 33

Иван Иванов

Грамотное видео. Спасибо

Михаил Романенко

Стук в двигателе и тяга пропала с наружи стука нет в салоне содишся стучит иногда пропадает стук, при этом заводится стала плохо. Машина нисан альмера 2001г.холостые обороты тоже не держит.

Джамал Кипкеев

Здравствуйте. У меня Вольво с 40 с двигателем 1.8от форда. Почистил дроссель но забыл вставить штекер на дроссель, включил зажигания и двигатель начал дёргался, колбасило сильно. Выключил зажигания , вставил штекер и машина заработала нормально. Но через неделю на ходу все повторилось , выключил и включил зажигание и она опять заработала нормально. И теперь это повторяется очень часто, и загарается чек. И ещё повысились обороты на холостом ходу. Ошибки 2110,2111,1136. Может вы сталкивались с такими проблемами?

Радик Гайфуллин

Подскажите пожалуйста если возможно.Заменили грм фф2,при снятии ва проводов один с корнем выдрали,машина троила и были провалы после заменил свечи вв провода .Машина утром в мороз -10 заводится нормально но троит есть выброс бензина из трубы, через 5 минут работы на холодную двигатель работае ровно но расход бензина немного увеличелся есть еще варианты что посмотреть или заменитьДа делал диагностику ошибок нет.

VOLODYA BOmBA

Здравствуйте.
Не плохое видео, но хорошо бы свести громкость звука.
Речи практически не слышно, добавив звук, можно отдохнуть от громкости работающего двигателя)))

Виталий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня форд мондео 3 плавают обороты на холостых, когда машина прогреется и пропадает тяга при трогании. Отдаёт вибрация в педаль газа и изредка дёргается стрелка оборотов. А в корпусе воздушного фильтра слышны гавгающие звуки. Катушку, свечи, фильтра менял, дросельную заслонку чистил, диагностика ошибок не показывает. Что может быть?

Артем Камардин

Добрый день, подскажите на холостых не важно на холодную или горячую 750 об/мин мотор троит, при езде упала мощь и слашно сильно мотор что тяжело ему, что может быть?

Юзбег Тагибеков

Подскажите, а может ли передаваться вибрация на руль и подлокотник на холостом ходу с последующим увеличением при переводе селектора в режимы D и R из за троения (поменял все подушки двигателя)?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию