3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей fsi и tfsi

Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI: особенности, отличия, способы реализации

Силовые агрегаты современных автомобилей ушли далеко от первых моторов внутреннего сгорания. На смену обыкновенным двигателям с распределенным впрыском, пришли моторы с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Чаще всего они маркируются аббревиатурой FSI, TSI, а также TFSI.

Если коротко, то основное отличие данной системы является то, что форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как это было у обычных моторов.

Еще совсем недавно установка ГБО на моторы TSI, FSI и TFSI была невозможной, поскольку подобрать газобаллонное оборудование для такого двигателя было очень сложно. Все дело в отсутствии четкой технологии, позволяющей этим моторам нормально функционировать на альтернативном типе топлива.

Такая проблема подтолкнула разработчиков комплектующих для альтернативных типов топлива на то, чтобы создать необходимое газобаллонное оборудование для TSI, FSI, TFSI. Что характерно, новое оборудование для моторов этой линейки позволило получить высокий КПД двигателя, практически без потери его мощности. Более того, в случае с ГБО 5-го и 6-го поколений наблюдался прирост мощности в районе 3-5%.

Комплект ГБО на TSI-мотор предусматривает кардинально новый усовершенствованный набор комплектующих для турбированных моторов.

Стоимость установки газового оборудования на авто с моторами TSI, FSI, TFSI гораздо выше по сравнению со стандартными двигателями. Это объясняется техническими особенностями оборудования, а также самих двигателей. Покупатель может подобрать оптимальный для себя вариант, среди таких производителей как: Vialle, Landi Renzo, а также Prins. Надежность производимого оборудования от этих именитых производителей подтверждают многочисленные отзывы о ГБО на TSI двигатели.

Как это работает?

Как я уже говорил, непосредственный впрыск отличается тем, что бензиновая форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, в результате чего подвергается воздействию серьезных температурных нагрузок. Охлаждение форсунки осуществляется за счет подачи бензина на форсунку. Однако, если после установки ГБО бензиновая форсунка будет бездействовать и на нее не будет подаваться бензин, очень скоро от высокой температуры она перегреется и выйдет из строя.

Существует несколько решений данной проблемы

Вариант первый — впрыск испаренного газа во впускной коллектор при помощи газовых форсунок. В данной системе предусмотрена небольшая подача бензина в камеру сгорания даже во время работы на газе. Это необходимо для того, чтобы обеспечить охлаждение бензиновых форсунок, избегая тем самым их перегрева и преждевременного выхода из строя. В результате выходит, что во время работы на газе, последний составляет примерно 90% от общего объема топлива.

Вариант второй — впрыск газа в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Данный вариант не предусматривает установку дополнительных газовых форсунок, т. к. в этом случае используются штатные бензиновые форсунки. Такая система предусматривает замещение главной топливной магистрали на альтернативную. То есть, перед топливным насосом меняется источник топлива. Газ подается прямо из баллона, а газовый редуктор, которого в данной системе просто нет. Как вы понимаете, этот тип ГБО для TSI, FSI и TFSI моторов позволяет мотору работать исключительно на газе, в том числе «холодный запуск» мотора на газе. Минусом такой системы является ее стоимость, по сравнению с первым вариантом она гораздо выше.

Примерно 40% экономии свидетельствуют о явном преимуществе использования ГБО-комплектов для FSI, TSI, TFSI моторов. При этом работа двигателя стабильна без малейшей потери мощности.

Чем отличается система TSI от TFSI?

Продолжаем рубрику «что такое …… в автомобиле». Сегодня я хочу рассказать про двигатели TFSI, те которые ставятся на некоторые автомобили Volkswagen Group. Такие двигатели в основном устанавливаются на автомобили AUDI. Многие путают двигатель TFSI с двигателем TSI от Volkswagen, но по сути это разные двигатели. Сегодня постараюсь максимально просто объяснить и рассказать про эти двигатели…

Двигатели TFSI – это турбированные двигатели, которые в основном устанавливаются на автомобили AUDI, а также на некоторые модели Skoda.

Многие поклонники бренда, могут перепутать двигатели TFSI и TSI это не правильно, эти двигатели разные и по строению и по характеристикам. Однако двигатель TFSI имеет много общего с двигателем FSI, обычным не турбированным.

Двигатель TFSI и FSI

Двигатель FSI (Fuel Stratified Injection) самый старый и поверенный двигатель концерна Volkswagen, именно этот двигатель стал родоначальником двигателя TFSI.

В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.

Отчасти такое различие в обозначении практически одинаковых силовых агрегатов связано с некой путаницей, возникшей в рядах VW Group с переходом от атмосферных моторов к турбированным. В 2004 году атмосферный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, именуемый немецким автопроизводителем, как FSI (Fuel Stratified Injection), получил турбину и поэтому в начало его названия добавили букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). В свое время помимо Audi такой шильдик можно было встретить на «горячем».

Именно от него зависит, насколько мощной машина получается, насколько быстро сумеет разогнаться и сколько на себе увезет. Поэтому, всякие подозрительные приставки к наименованию и маркировке двигателя лучше уж постараться и расшифровать сразу, чтобы потом не гадать и ожидать от данной выбранной машины незапланированных ее хозяином сюрпризов.

Расшифровка TFSI двигателя достаточно проста: аббревиатура обозначает Turbocharged Fuel Stratified Injection, то есть инжекторный турбированный мотор. Многие ошибочно считают его аналогом TSI, и глубоко.

некритично — может. На своей за 50+ тык один раз доливал только грамм 600 между заменами масла. И то, после регулярного вжаривания.

Пообещал — сделай. Не ври. Не опаздывай. Больно — терпи. Политика — грязь. Деньги — временное. Музыка, живопись, литература — вечны. Семья — святое. Религия — личное дело каждого.

Все примерно так и есть А также рычащий и не.

Двигатель TFSI — если можно грубо выразиться, это турбированный двигатель FSI, о чем говорит буква «T» перед аббревиатурой FSI. Имеется одна механическая турбина, которая установлена на выпускном коллекторе. Впрыск топлива у такого двигателя идет непосредственно в цилиндры двигателя.

Читать еще:  Шевроле авео т250 как установить защиту двигателя

Двигатель TSI – это также турбированный двигатель. Однако это так называемый «twin turbo» или двойной турбонадув. У двигателя TSI, есть как механическая турбина, которая работает от отработанных газов, и чем больше давление, тем быстрее она раскручивается. А также есть электрический компрессор, который принудительно нагнетает давление воздуха практически всегда. Подача топлива осуществляется не в цилиндры двигателя, а в специальный впускной.

На сегодняшний день на различные модели автомобилей Volkswagen Group под аббревиатурой TFSI и TSI производитель устанавливает одни и те же бензиновые двигатели, которые оснащены технологией непосредственного впрыска используемого топлива и турбонаддувом (иногда даже двойным). Шильдик TFSI сейчас встретишь лишь на Audi, а вот остальные марки концерна, да и собственно, сам бренд Volkswagen, имеют на автомобилях шильдик TSI. Данное различие в обозначениях в общем-то одинаковых силовых агрегатов стало результатом некоторой путаницы, которая случилась в рядах VW, когда происходил переход от атмосферных моторов к турбированным.
Уже в далеком 2004 году атмосферный двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском, именовавшийся производителем как FSI (полное название – Fuel Stratified Injection), получил турбину. По этой причине в начало названия добавилась Т, что в итоге дало TFSI. Кроме автомашин Audi такой шильдик ставили, скажем, на хэтчбеке SEAT и седане Skoda Octavia. Отметим.

На некоторые автомобили Volkswagen Group устанавливаются определенный вид двигателей: двигатель TFSI. Из самых ярких представителей таких автомобилей можно выделить автомобили марки Ауди, именно на них с больших успехом устанавливают данные двигатели. Многие продолжают путать этот двигатель с фольксвагеновским двигателем TSI, хотя эти двигатели значительно отличаются друг от друга.

TFSI – это двигатели турбированные, их устанавливают на автомобили марки AUDI и на некоторые автомобили марки Skoda. TSI и TFSI – двигатели абсолютно разные как по строению, так и по некоторых характеристикам. Зато, например, TFSI можно сравнить с другим двигателем – FSI, который является обычным и нетурбированным.

TFSI и FSI.

FSI уже давно выпускается компанией Volkswagen. Он проверен временем и прекрасно зарекомендовал себя. Именно этот двигатель и стал в некотором смысле прародителем мотора TFSI, когда концерн перед собой поставил достаточно.

Первостепенной целью разработки новых двигателей является снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. К концу 90-х годов электронное регулирование системы охлаждения, регулируемые фазы газораспределения и рециркуляция отработавших газов уже нашли применение на многих двигателях. Ввиду необходимости сохранения достаточной равномерности вращения коленчатого вала отключение цилиндров имеет смысл применять только на многоцилиндровых двигателях. Для снижения вибраций четырехцилиндровых двигателей целесообразно применять уравновешивающие валы. Переменная степень сжатия и изменяемые фазы газораспределения реализуются только посредством достаточно мощных механических приводов. Поэтому концерн ВАГ на волне успехов японских производителей сконцентрировался не на дальнейший разработке различных способов сжигания бедных смесей, а на создании двигателей с непосредственным впрыском.

Непосредственный впрыск бензина был принят.

Всегда было интересно зачем так много разніх обозначений по турбомоторам у ВАГа. нашел краткое и понятнео розяснение

Отличие технологий! TFSI против TSI
информация еще за 2009г.
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi, Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же.

На автомобилях производства концерна Volkswagen AG можно встретить такие аббревиатуры как: TFSI и TSI. Audi как правило устанавливает на крышки багажника значки TFSI, а на автомобилях Volkswagen можно увидеть TSI. По сути это одни и те же двигатели с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива, если разница и есть, то она кроется в деталях. Так например из непроверенных источников можно услышать такую версию: “На моторе TSI впрыск топлива осуществляется когда поршень подходит к своей верхней мертвой точке непосредственно перед воспламенением, а на двигателе TFSI наоборот, когда поршень достиг ВМТ и движется вниз, для лучшего смешивания топлива с воздухом.
Еще одна версия гласит: “TSI и TFSI отличается системой впрыска топлива, в TFSI впрыск идет непосредственно в каждый цилиндр двигателя, а в TSI впрыск производится через впускной коллектор двигателя!” Ну и в заключении этой темы третья версия: “TFSI и TSI это одно и тоже, только вот шильдики.

Относительно TFSI и TSI, то тут дело еще интереснее — изначально был разработан турбодвигатель с непосредственным впрыском, работающий на обеднённой смеси (послойный впрыск), получивший аббревиатуру TFSI и дооснащённый дополнительным и весьма дорогим катализатором для дожига азота (данный девайс необходим при наличии системы послойного впрыска), мало того — очень нежным и недолговечным, особенно в условиях использования некачественного топлива, но от применения послойного впрыска на этом двигателе очень быстро оказались, оценив все плюсы и минусы с точки зрения маркетинговой политики — удорожание и усложнение двигателя и автомобиля вцелом не стоило выигрыша от экономии топлива, полученного от применения послойного впрыска на данных двигателях, переведя двигатель на стехиометрическую смесь — классический вариант.

Подскажите уважаемые автолюбители чем отличается двигатель tsi от tfsi? Очень нужно знать разницу.

TFSI — это 200-сильная турбоверсия 2.0FSI для Golf V GTI, A3, SEAT Leon Cupra и Altea Freetrack, а также Passat. Сейчас применяется на многих машинах VAG
Преимущество — шикарная тяга и малый вес мотора. Лауреат конкурса «двигатель года» в своем литраже. Недостаток — цена.

Читать еще:  Урал с мазовским двигателем характеристики

TSI — это новое поколение TFSI меньшего объема (1.8) и мощности (152/160лс), заменившее собой 2.0FSI. Сейчас применяется на Passat, Skoda Octavia и Superb, SEAT Leon FR и других.
Преимущество — снижение давления наддува против TFSI теоретически ведет к увеличению ресурса и практически к отсутствию турбоямы, но шикарный крутящий момент остался. Недостатков не отмечено. Намного тише и мягче FSI. В комбинации с DSG — одно из лучших сочетаний на рынке.

TSI и TFSI — это усовершенствованное FSI (с турбиной). Разница здесь отсутствует, просто Audi пишет в.

Сравнительный тест: TFSI против TDI

На протяжении последних десятилетий заядлые автомобилисты восхищались моторами на тяжелом топливе. У дизеля крутящий момент намного больше, чем у такого же по объему бензинового двигателя, и потому на высоких передачах он тянет лучше, чем его бензиновый коллега. Но настоящие знатоки знали, что это ерунда, ведь сопоставлялись данные бензинового атмосферника и дизеля с турбиной. Таким образом, уже в 1989 году турбодизельный Audi 100 2.0 с крутящим моментом 192 Нм всего на 2200 оборотах мог превосходить бензиновый Audi 100 2.0 с 172 Нм, которые он развивал только на 4000 об/мин.

Сегодня мир стал справедливее, и на бензиновых версиях все чаще устанавливаются турбины, помогающие маленьким двигателям в больших автомобилях. Самый популярный рабочий объем для Q5 — два литра, но дизель выдает 350 Нм крутящего момента на 1750 оборотах, а бензиновый агрегат -320 Нмуже на 1500 об/мин.

Такая разница едва ли заслуживает внимания. И в первую очередь это становится ясно во время старта с места, ведь о высоких оборотах, повышающих расход, здесь не может быть и речи. 2.0 TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection; турбина плюс бензиновый непосредственный впрыск) трогается с места без манипуляций со сцеплением и уже с 1500 оборотов тянет так же мощно, как современные турбодизельные двигатели. Таким образом, бензиновый турбо в Q5 не уступает турбодизелю, что подтверждают и наши инструментальные замеры при ускорении на длинных пятой и шестой передачах. В этой дисциплине зафиксирована ничья. При максимальном ускорении и выкручивании бензиновика в звон он, в соответствии с нашими ожиданиями, на несколько метров отрывается от турбодизеля. Десять дополнительных сил и меньшая на 28 кг масса дают почти пять секунд преимущества при разгоне до 160 км/ч. Это не потрясающий результат, но все-таки.

Так что, пожалуй, динамические свойства не смогут склонить чашу весов в пользу какого-то из моторов. А вот комфорту это под силу! Но мы тут подразумеваем не подвеску, которая у Q5 подчеркнуто жесткая и не всегда воспринимается приятно настроенной. Причем даже доплата за регулируемые амортизаторы вряд ли оправдывает себя, ведь даже в режиме «комфорт» она мягче не становится.

Заметные различия в комфорте проявляются у двигателей. Даже сегодня 4-цилидровый дизель, несмотря на гораздо более тихий прямой впрыск Common Rail и пониженную компрессию, остается жестко работающим агрегатом -во всяком случае, это очевидно при его непосредственном сравнении с бензиновым двигателем. Последний мягко и тихо запускается даже в самые лютые холода и во всех частотных диапазонах работает культивированно и без заметных вибраций. А вот дизель в морозные дни стучит при резкой подаче газа и передает ощутимые вибрации в салон. К этому привыкаешь, в том числе и на Q5 2.0 TDI, но если через несколько дней снова пересаживаешься на 2.0 TFSI, сразу же радуешься мягкому двигателю.

А как обстоит дело с расходом? Оказывается, прошли те времена, когда дизель был на 2-3 литра экономичнее. Хотя нормированный расход дизеля почти на два литра меньше, в реальном тесте его преимущество сокращается до полутора литров, т.е. 7,4 к 8,8 л/100 км. Только если очень быстро ездить по автомагистралям или преимущественно колесить по городу, можно получить разницу, заметно превышающую два литра на сотню. При быстрой езде по пустой трассе дизель сжигает 8,5 л/100 км, а бензиновый двигатель- 11 л/100 км.

Теперь подсчитаем расходы, причем наряду с затратами на топливо будем также учитывать страховку и техобслуживание. Наши страховые компании пока не обращают внимания на тот факт, что дизельные машины ездят больше, а значит, чаще попадают в аварии. Это означает, что тарифы на оба Q5 почти одинаковы, но техобслуживание бензиновика чуть дешевле. Так что затраты на обе версии кроссовера практически равны.

Существенно различаются только цена покупки и расходы на топливо. С учетом комплектации бензиновая версия оказывается на ?2550 дешевле дизельной — при условии, что 180-сильный TFSI (?39 105) будет укомплектован коробкой S-tronic (?2670). И все равно бензиновик окажется более выгодным приобретением. Что бы компенсировать разницу за счет меньших расходов на топливо, дизелю нужно сначала хорошо поездить. Если взять за основу тестовый расход и годовой пробег 15 ООО км, то тогда дизель экономит примерно 5000 грн. в год при сегодняшних ценах на топливо. То есть понадобится почти пять лет, чтобы нивелировать разницу в цене. При годовом пробеге 10 ООО км это займет почти семь лет. Только если наматывать по 25 ООО км в год, можно отбить дизель за три года. Если же не учитывать стоимость покупки, то с дизельным Q5 экономишь уже с первых километров, так как по прочим расходам он неожиданно получается не дороже бензинового мотора.

Полагаться на более высокую стоимость продажи дизельного двигателя мы сегодня не рекомендуем — не только потому, что цены на бензин и ДТ постепенно уравниваются, но и по той причине, что дизель потихоньку теряет статус безоговорочного лидера в вопросах экономии.

Что значит аббревиатура TSI на двигателях?

Многим автолюбителям известны такие линейки моторов как FSI и TSI (TFSI) концерна VAG. Многие владельцы таких автомобилей как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat не по наслышке знают об этих моторах и их особенностях. В нашей статье пойдет речь исключительно о силовых агрегатах TSI концерна VAG. Мы не будем затрагивать двигатели Audi (TFSI), так как они хоть и имеют схожее строение и принцип работы, но определенные различия между агрегатами TSI всё же имеются. Итак, что значит TSI ?

Читать еще:  Двигатель thermo king технические характеристики

Данная аббревиатура появилась в начале 2000-х годов, она обозначает — Twincharger Stratified Injection, что переводится как «двойной наддув и послойный впрыск топлива». Начнем с истории появления этих моторов и закончим их особенностями и автомобилями, на которые устанавливаются эти силовые агрегаты.

История двигателей TSI

История берет свое начало ещё в 2004 году, когда новый, по меркам того времени, атмосферный мотор с непосредственным впрыском (FSI) инженеры оснащают турбонагнетателем. На первых порах производства линейка этих двигателей получила индекс TFSI, однако чуть позже компания Volkswagen сократили название до TSI. А вот на автомобилях Audi данная линейка двигателей сохранила свое историческое название и по сей день.

Основным отличием двигателей серии TSI от остальных является наличие и турбины и нагнетателя одновременно. Появление на рынке первых автомобилей, оснащенных моторами TSI и TFSI, породило множество мифов и появилось множество скептиков, утверждающих о ненадежности конструкции и её нецелесообразности. Надо сказать, что есть определенная правда в словах скептиков, ведь есть известное всем изречение, которое гласит, что чем сложнее конструкция и чем больше в ней деталей, тем меньше уровень её надежности. Первые автомобили с двигателями TSI, увидевшие свет не могли похвастаться высокой надежностью и имели ряд проблем, связанных с механизмом ГРМ. Кроме того, TSI двигатели весьма капризны к качеству ГСМ и очень любят «кушать масло», что неудивительно, ведь масложор на турбированных автомобиля — обычное дело.

Как показывает неумолимая статистика — надежность силовых агрегатов линейки TSI (TFSI), а точнее их сопутствующих узлов, в действительности, занимает не самое высокое положение. Однако нет ничего идеального и капризность столь технологичных двигателей обусловлена другими положительными моментами, такими как:

  • экономичность;
  • экологичность;
  • большая мощность и крутящий момент для небольшого объема двигателя;
  • ровная «полка» момента и отличная внешнескоростная характеристика (ВСХ);
  • небольшие габариты и вес всей конструкции двигателя.

Особенности конструкции

Двигатели семейства TSI за счет своей конструкции, мощности и экономичности заняли особое место на концерне VAG. Моторы TSI устанавливаются на такие марки автомобилей как Volkswagen, Audi, Seat, в автомобиле Skoda также установлен агрегат семейства TSI.

В основе двигателей линейки TSI, как правило, лежит рядный четырехцилиндровый блок цилиндров, реже — 3-цилиндровый блок цилиндров (для версии объемом 1.0 литра) и 6-цилиндровый TSI V6 (объемом 3.0 литра). В зависимости от модификации мотора, «начинка» блоков цилиндров варьировалась. Так, мотор TSI 1.4 имеет чугунный блок цилиндров, а вот его младший брат — TSI 1.2 оснащается алюминиевым блоком цилиндров с чугунными «мокрыми» гильзами.

Силовые агрегаты TSI с объемами 1.8 и 2.0 имеют конструкцию, аналогичную TSI 1.4 – с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами. Моторы TSI 1.8 и 2.0 пришли на смену FSI 2.0 и кроме отличительных особенностей (компрессор + турбина), в конструкции блока имеют специальные балансирные валы. Кроме того двигатели TSI 1.4, 1.8 и 2.0 оснащены фазовращателями — системами изменения фаз газораспределения, что позволяет увеличить мощность на средних и высоких оборотах.

Конструкция двигателей TSI имеет большой запас прочности, т. к. рассчитана на использование с турбиной и компрессором, поэтому заявления многих автоэкспертов о ненадежности этих агрегатов справедливы лишь частично. В действительности же моторы отлично «выхаживают» пробеги в 150 000 — 200 000, но с определенными нюансами.
На данный момент, двигатели TSI с объемами в 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0, прошли несколько этапов модернизации, в ходе которых, инженеры VAG побороли большую часть типичных «болячек», свойственных этим моторам.

Проблемы двигателей TSI

В первых поколениях двигатели (ЕА111) — TSI 1.2, 1.4 и (EA888) – TSI 1.8 и 2.0 имели ряд конструктивных недостатков, отрицательно влияющих на эксплуатацию автомобилей. К таковым недостаткам относятся:

  1. перескакивание цепи ГРМ и её растягивание;
  2. разрыв цепи привода маслонасоса;
  3. быстрый износ компрессора и/или турбины;
  4. требовательность к применяемым ГСМ;
  5. большой расход масла;
  6. длительный прогрев, обусловленный особенностями системы охлаждения.

К выходу двигателей EA211 и EA888 Gen.2 ряд типичных болячек, таких как износ цепей и длительный прогрев удалось исправить. Место цепного ГРМ занял ремень, а проблема с длительным прогревом решилась путем переделки системы охлаждения и добавления в неё другого термостата. Однако прочие «болячки» исправить не удалось, т. к. они обусловлены конструктивными особенностями. Любой современный турбированный мотор требует качественного топлива и масла, а пренебрежение этим фактором влечет за собой негативные последствия.

«Закоксованный мотор»

Некачественные бензин и масло напрямую влияют на срок службы силового агрегата. Использование дешевого масла и/или его редкая замена в первую очередь пагубно сказываются на состоянии турбины и компрессора, после чего «удар» принимает на себя двигатель. Происходит закоксовка мотора и появление отложений на стенках ГБЦ, что негативно влияет на мощностные характеристики.

Двигатели семейства TSI концерна VAG – неплохие моторы, идущие в ногу со временем, все технологические решения, примененные в этих силовых агрегатах диктуются современными реалиями. Сейчас, когда экономичность и экологичность играют очень важную роль среди автомобильной промышленности создать хороший мотор, отвечающий этим факторам не так уж легко, особенно если речь идет о мощных силовых агрегатах. Инженеры компании VAG хорошо справились с этой задачей, выведя на рынок мощные и технологичные решения, отвечающие всем современным нормам и имеющие отличную скоростную характеристику.

Автомобили с моторами TSI, хоть и не лишены недостатков, но среди конкурентных марок они занимают лидирующие позиции, т. к. являются идеальными вариантами по соотношению мощности и экономичности. Да, сложность конструкции накладывает определенные ограничения на эксплуатацию машин с TSI двигателями. Однако если знать о всех технических нюансах этих моторов, проводить своевременную диагностику и обслуживание, то эти моторы прослужат длительный срок и не разочаруют владельцев, а высокая мощность будет отличным дополнением в экономичной повседневной машине.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector