3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем проблема двигателя ситроен с4

По маркам авто

Типичные неисправности Ситроен C4

Как производители, Citroen, борется своих авто… эволюции появляются новые. За смелый дизайн решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. неважную шумоизоляцию подвеску. досадные поломки, возникающие, правда, чаще период.

История модели

  • 2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 – 1,4 л, л.с.; 1,6 л, л.с.; 1,6 л, л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, л.с. или л.с. (последний – для версии WTS); дизельные Р4 – 1,6 л, л.с. или л.с. (разные настройки); 2,0 л, л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.
  • EuroNCAP: удар, Итог: пять звезд.
  • 2006. Версия Picasso.
  • 2007. представлен удлиненный Picasso, – седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, л.с.
  • 2008. Фейслифтинг: незначительные изменения бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, л.с.; бензиновый Р4, 1,6 л, л.с. или л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, л.с.
  • 2010. Начало производства модели представлено новое поколение С4.

Зачем его покупают?

На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen – это состояние души». что сразу после покупки нового автомобиля гораздо больше конкурентов-одноклассников – 13–17%,

Комфорта лишаемся постепенно…

Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а теряется контакт: при повороте колесика температура меняется крайности 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя замки задних дверей. Последние стали защищать дополнительными пластиковыми щитками, полностью изменили конструкцию.

Облезающий хром элементах интерьера – пустяки по сравнению отказами аудиоцентра, сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но можно спорить.

Отказ электрообогрева сидений в приобрел массовый характер. Коварство что элементы спинки соединены последовательно обрыве одного (чаще перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован приклеена обивка. это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит рублей, – вдвое дороже! если гарантия уже закончилась.

До порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы

Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. сползал обнажая огромную щель. досаждает, посадите молдинг

Виновные

В отказах электростеклоподъемников обычно виновны сами владельцы – держали стекла приоткрытыми, дверной пульт заливало. Моторчик омывателя ветрового стекла, выполненный заодно время стал заметно надежнее. фароомыватели, увы, выходят ничуть чем прежде. калужской сборки… попросту упразднили эту опцию. намереваются исключить обогрев сидений: нет деталей – нет проблем.

Не удивляйтесь, если через года эксплуатации вздуется краска машина еще перекрашивать деталь придется счет – годы производитель отказывает ремонте.

Перегревшись пластиковые передние крылья порой коробятся цепляться двери при Причем, что удивительно, это случается по правому борту. стоит крылу остыть, как зазор придет лучше, ослабив крепеж, сместить крыло чуть вперед. авто

TU5: лиха беда начало

Один распространенных двигателей – бензиновый TU5 мощностью л. модели). Поначалу агрегат надежностью дроссельного узла: пластиковой заслонки неустойчиво работал ходу режимах. Поставщик узла, компания Bosch, первое время пребывала нигде, кроме Citroen, похожего Однако узел доработала, сделав заслонки жаростойкого пластика, неисправность исчезла.

Так выглядит ремкомплект заслонок отопителя: по паре усиленных шестерен плюс крепеж. рублей, работа по замене обойдется в Несложно поменять поскольку панель приборов для этого снимать

В прошла партия машин головками блоков. Посадка направляющих втулок клапанов оказалась прослабленной, отчего по зазору головки сочилось масло. Порой уходило более литра километров! Разумеется, клапаны обрастали толстым слоем нагара заклинивали либо сгорали. дело оборачивалось серьезным ремонтом (исключительно по гарантии). Учитывая, что дефект был явным, массовым беремся заверить: починили все моторы, сегодня бедой маловероятно.

Привод ГРМ на TU5 ременный, так что строго следите замены. Поначалу предписывали менять через км, срок увеличили до рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, поскольку случались обрывы ремня при пробеге чуть более км.

Двигатель ЕР6 сравнительно молод, успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ. Комплект, включающий цепь, натяжитель недорог – но заплатите дилеру еще 5800.

EP6: плохое наследство

В мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, совместной разработки концернов ПCA Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, первые признаки чрезмерного удлинения дают знать уже на 50–60 тыс. км. неприятное: звездочка фиксируется только трением (нет болт порой Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, последствиями.

Еще хуже обстоит дело EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на (работа плюс запчасть)

EW10A ждет притирки

Двухлитровый EW10A знаком по модели С5. мотор холостых оборотов и «проваливается» режимах, путь вам заклинание «инициализация», поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать

Процесс притирки характеров несложный: моторе подключают сканер, переводят его обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают температуры вентилятора). После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.

Генераторы двигателей TU5 реагентов мрут как мухи, лет. Компоновка на ЕР6 схожая, стоит генератор «Мицубиси» – ему химия нипочем. Ролики ремня – слабое звено всех моторов С4.

Машины ЕТ3 встречаются крайне редко. ведь это один надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально скудная. Известно лишь, что они трудятся без серьезных поломок, ближайших соседей, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура.

Об автоматической коробке (печально знаменитая AL4) обычно говорят весьма уж который год французы не добиться ошибка по разнице давлений клапан), то сбоит весь гидроблок, оборвет ленточный тормоз заклинит. Бывало, новенькая машина самостоятельно покинуть автовоз! владельцы словно (кстати, одну читайте «Форум»). что лучше – брать машину молиться предпочесть механику.

Но техники – шумная, тросовым приводом. Кроме того, авто постукивает первичным валом, жалуясь осевой люфт. Бывает, вылетает зуб главной пары картер. известны еще по Xara, позаимствован агрегат, его увы, так и

мелочи

Датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли эту деталь эволюция

Генератор тоже слабак – через года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко сбоит стартер: втягивающее реле щелкает, Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат порой достаточно просто удалить излишки.

Выходит, эволюция данной модели смею заявить: французам революционного духа (или средств?), чтобы кардинально изменить конструкцию искоренить детские болезни проблемных узлов

Citroen симпатичная машина, но лишь новаторском дизайне далеко

Проблема с ситроен с4 купе 2007 год | ошибки P1336 и P1339

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Dogmat

  • Члены клуба
  • Cообщений: 220
    • Машина: Пятый Ситрик по-моему дизель)))
    • Меня зовут: Павел
    • Город Мытищи

    но доктор у машины должен быть один! не надо ходить ко всем одновременно)

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Форд транзит двигатель не сбрасывает обороты

    #22 Ice men

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
    • Машина: ситроен с4 купе
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Москва

    Все это началось с наступлений морозов

    Около 150000. Да много но машина нравится

    • 0
    • Наверх

    #23 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

    • 0

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    • Наверх

    #24 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку

    • 0

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #25 Ice men

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
    • Машина: ситроен с4 купе
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Москва

    Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?

    • 0
    • Наверх

    #26 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

    Citroen c4 coupe TU5

    • 0

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #27 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

    Citroen c4 coupe TU5

    Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет.

    Еще пробег интересен.

    Сообщение отредактировал Walter Scott: 20 Февраль 2016 — 10:17

    • 0

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    • Наверх

    #28 Ice men

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
    • Машина: ситроен с4 купе
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Москва

    Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

    Заправляюсь на лукойле.

    155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

    • 0
    • Наверх

    #29 Ice men

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
    • Машина: ситроен с4 купе
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Москва

    Двигло TU5 1.6 109лошадей

    Запрвляюсь только 95

    Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.

    • 0
    • Наверх

    #30 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3

    • при диагностике этой ошибки смотреть датчик положения распредвала
    • иногда проблема с ошибкой решалась полной заменой бензина в баке
    • неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов
    • Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах
    • залить фирменную присадку в бак

    p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.

    Есть несколько мнений: — плохой бензин, но вопрос не решается сменой — лямбда — свечи — катушка — датчик температуры — компрессия, нагар на клапанах

    • 1

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #31 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

    Заправляюсь на лукойле.

    155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

    Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?

    • 1

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    • Наверх

    #32 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    я знаю этот автомобиль

    • 0

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #33 Ice men

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
    • Машина: ситроен с4 купе
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Москва

    изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру.

    Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов.

    И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается.

    Ошибка Р1336 и З1339 только

    • 0
    • Наверх

    #34 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK
    • 0

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #35 pianoestuner

  • Члены клуба
  • Cообщений: 331
    • Машина: xsara vts
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Санкт-Петербург

    150 тр в никуда *эх

    • 0
    • Наверх

    #36 Ice men

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
    • Машина: ситроен с4 купе
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Москва

    не в никуда а в машину.Новое гавно покупать не хочется которое разваливается.

    А самое главное машина нравится

    • 0
    • Наверх

    #37 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Ты диагносту написал?

    • 0

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #38 Ice men

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
    • Машина: ситроен с4 купе
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Москва

    да договорился на завтра посмотрим что с машиной

    • 0
    • Наверх

    #39 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    держи нас в курсе

    • 0

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #40 Ice men

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
    • Машина: ситроен с4 купе
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Москва

    Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка

    Не заводится Citroen C4: причины, решение проблемы

    Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

    1. Типичные проблемы с запуском автомобиля Citroen C4
    2. Основные нарушения в работе мотора Citroen C4
    3. Впрыск
    4. Зажигание
    5. Топливная система
    6. Двигатель
    7. На что еще водители обращают свое внимание
    8. Дизельные двигатели на Ситроен

    Типичные проблемы с запуском автомобиля Citroen C4

    Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

    • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
    • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
    • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
    • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
    • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
    • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с пол-оборота.

    По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

    Основные нарушения в работе мотора Citroen C4

    Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

    Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя клема

    Впрыск

    Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

    Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

    Зажигание

    Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

    Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

    Топливная система

    Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

    В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

    Двигатель

    Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

    Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

    Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
    Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
    Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
    Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

    На что еще водители обращают свое внимание

    • Дроссельная заслонка

    Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

    • Если мотор заводится и тут же глохнет.

    Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

    • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

    Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

    Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

    • датчик коленвала

    Дизельные двигатели на Ситроен

    Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине.

    Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

    В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться.

    Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

    Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

    В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

    Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

    Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

    Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

    Обзор Citroen C4 первого поколения

    В этом блоге представляем Вашему внимание обзор Citroen C4 первого поколения. Citroen C4 начали продавать в 2004 году в трех- и пятидверном вариантах. В 2008 году произошел рестайлинг модели, изменивший немного ее внешность и интерьер. Линейка моторов также была изменена. В 2010 году сборка С4 началась и в РФ. Выпускалась данная версия С4 до 2011 года.

    Автомобиль комплектовался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 (ET3J4), 1.6 (TU5JP4) и 2.0 (EW10J4) — 88, 109, 136(140) силы соответственно. После рестайлинга 2008 года на смену 1.6 (109л.с.) пришел двигатель 1.6 (EP6) со 120 лошадинами силами и его турбированная модификация EP6DT со 150 л.с. под капотом. Кроме этих моделей двигателей, были и другие вариации, в том числе и дизельные, но они мало распространены на российском рынке, поэтому остановимся на вышеперечисленных.

    Модификации и характеристики самых популярных двигателей Citroen C4 I

    Наиболее распространен 1.6-литровый двигатель. Мелкие недочеты этих двигателей обычно выявлялись и устранялись еще в гарантийный период. Из жалоб автовладельцев С4 с объемом ДВС 1.6 литра можно отметить плавающие около 3 тысяч обороты, внезапное падение тяги и затрудненный запуск двигателя.

    Решались эти проблемы у всех по-разному: кому-то помогала замена свечей или катушек зажигания, кто-то перепрошивал «мозги», а кому-то помогала чистка заслонки дросселя. Автор этой статьи лично прочистил расходомер на такой машине знакомого, и все пришло в норму.

    Читать еще:  Что находится под головкой двигателя

    Очень серьезным дефектом двигателя 1.6 (TU5JP4) является бракованная ГБЦ, как результат клапана зависали в открытом положении и как следствие этого получали удар поршнем. Данный косяк двигателя был признан Ситроеном гарантийным и поэтому на сегодняшний день, автомобили с нерешенной проблемой ГБЦ найти нереально — либо все отремонтировано, либо двигатель просто-напросто был уже заменен на безкосячный. Стоит добавить, что модель двигателя TU5 имеет ременный привод газораспределительного механизма, поэтому не стоит забывать о его замене — по регламенту раз в 80 тыс.км, но в условиях российской эксплуатации рекомендуется это делать раз в 60 тыс.км. Вместе с ремнем рекомендуется менять помпу, которая до второй замены ремня редко когда доживает. Еще из массовой можно назвать проблему масляной течи через прокладку ГБЦ.

    На пробеге, близкому к 120 тысячам км., а иногда и намного раньше, выходит из строя термостат на 109-сильных моторах 1.6. Это может привести к утечке ОЖ или к перегреву силового агрегата. Справедливости ради стоит сказать, что 120-сильная цепная версия мотора 1.6 (VTi) (EP6) лишена этого недостатка. Этот агрегат разрабатывался совместно с концерном БМВ, но и это не избавило его от конструктивных недостатков в виде растягивающейся цепи и износа посадочных мест распределительных валов на пробеге чуть более 50-70 тысяч км. Вторым большим косяком данного двигателя можно считать поломку электро-мотора управления высотой подъема клапанов. Эту болячку личили по гарантии — в узле электромотора меняли уплотнители. После 100 тысяч км пробега обычно необходима замена катушек зажигания на С4.

    На турбированном двигателе EP6DT 150л.с. до 2009 года были нередкими случаи неэффективной работы турбины — происходило это из-за выпускных каналов, которые за достаточно короткий срок 30-40 тыс.км. покрывались толстым слоем нагара. Эта проблема так же оказалась гарантийной и производителем была модернизирована конструкция системы вентеляции картерных газов, которая и была причиной плохой работы турбины.

    В некоторых случаях отмечались жалобы на треск, идущий от правой части мотора (особенно в зимнюю пору). Но беспокоится не о чем, звук принадлежит клапану абсорбера, который наполняется парами бензина.

    Срок службы катализатора ограничивается 200 тысячами км.

    Выключатель вентилятора системы охлаждения может внезапно залипнуть, чем будет или препятствовать включению вентилятора, что приведёт к перегреву мотора или, наоборот, вентилятор будет крутить на выключенной машине до полной разрядки АКБ. Для устранения этого «глюка» стоит легонько стукнуть по этому реле, но уже на следующий день озаботиться его заменой.

    Комплектовался С4 пятиступенчатой МКПП либо четырехступенчатым “автоматом”.

    Сцепление на автомобилях с МКПП служит чуть более 100 тысяч км пробега.

    Появившейся во время переключения передач хруст, говорит об износе синхронизаторов коробки. Подшипник первичного вала сообщит о своей скорой кончине воем и гулом при езде. Происходит это чаще всего на пробеге 100-110 тысяч км.

    АКПП (модель AL4) после примерно 100 тысячного пробега может начать толкаться во время переключения передач или уйти в аварийный режим. В таком случае требуется замена относительно недорогих электромагнитных клапанов.

    Подвеску Ситроен С4 очень надёжной назвать нельзя. Появившиеся стуки в задней части машины во время проезда спящих полицейских на пробеге 50-60 тысяч, говорят о необходимости замены сайлетблоков в задней подвеске. На более поздних моделях С4 там устанавливались уже усиленные сайлентблоки. Также звук сзади могут издавать уже «убитые» к этому времени задние амортизаторы (обычно умирают зимой). Если все это в порядке, то обратите внимание на пыльник на заднем амортизаторе (или на обоих). Очень часто он свободно гуляет по штоку, что и создаёт определённый звук. Редко, но бывает, что звук издает ударяющий по кузову топливный бак, крепления которого ослабли, и их необходимо просто затянуть.

    Подшипники передних ступиц могут дотянуть и до 100 тысяч км до замены. Столько же ходят и опорные подшипники передних стоек. Тяги стабилизатора начинают стучать на 50-60 тысяч км. Рычаги подвески довольно живучи, и могут отходить почти 200 тысяч км.

    Наконечники рулевых тяг ходят 50-60 тысяч км, тяги — почти 100 тысяч. Рейка может застучать уже после 70 тысяч км. Стучит она обычно из-за того, что направляющие втулки износились. Течь насоса ЭГУ руля может начаться через «фишку» силового кабеля. При замене вышедшего из строя насоса необходимо перепрошивать «мозги».

    Передние заводские колодки отходят почти 50 тысяч км, задние — почти 70. Диски: почти 100 тысяч перед, и почти 120 тысяч зад.

    Качество кузова С4 на среднем уровне, в прочем, как и у большинства его одноклассников. После 7-8-ми лет эксплуатации могут пойти пузыри под краской. Были отмечены случаи отслоения капота от каркаса. Ремонт данного элемента довольно сложен, намного проще купить новый капот.

    Электропривод дверных замков может «заглючить» после 5 лет эксплуатации.

    Если один из датчиков парковки покроется льдом или грязью, вся парковочная система выключается. Если дело не в этом, то, скорее всего, произошло перетирание жгута между бампером и багажником.

    Нередко может выйти из строя клапан, который распределяет жидкость омывателя между передним и задним стеклами. Об этом вам подскажет вода, льющаяся только на лобовое стекло, хотя вы подавали напор на заднее.

    Электрический жгут багажной двери иногда перетирается, после чего начинается неповиновение заднего стеклоочистителя. Он что хочет, то и делает, в буквальном смысле. Еще одним признаком его возможного перетирания служит отказ обогревателя заднего стекла или замка. Из-за этого Ситроен даже отзывал С4 для замены жгута.

    Обогрев передних сидений может перестать работать из-за вышедших из строя его нитей. По гарантии сидения меняют целиком, но если гарантия на ваш С4 закончилась, то нити можно восстановить за относительно небольшие деньги.

    Сверчки в салоне С4 могут поселиться креплениях ремней безопасности и кнопке регулировки их высоты. Немного может поскрипывать передняя панель, дверная обшивка и пластиковая панель багажной двери.

    Электрическая часть — слабое звено любой французской машины, и С4 не стал исключением. Автомобиль содержит четыре различных ЭБУ, которые после 100-тысячного пробега частенько начинают «тупить».

    А еще отмечались жалобы владельцев на часто перегорающие лампы фар. Причем заменить их не так просто, как казалось бы. Генератор отживает свое примерно к 120 тысячам км, но дело обычно решается заменой реле-регулятора либо диодного моста. Втягивающее реле стартера служит почти 100 тысяч км.

    В целом машина довольно симпатичная, хотя и есть мелкие «косяки» но встреча всех их на одном конкретном экземпляре сводится к нулю. Рекомендуется к покупке в рестайлинговом варианте.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ситроен С4 I:



    Краш тест Ситроен С4 первого поколения:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию