56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателей bac и bpe

В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

Re: В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

Re: В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

все правильно, только расходомер, у гбц тоже разные номера, еще разные шестерни к/вала, выпускные коллектора, мозги двигателя, крышки ремня грм, да по мелочи много набежит, кстати оба мотора выпускались до 2010
главное отличие BDJ — под евро 3, BST — под евро 4

с 1,9 различий побольше будет

Не бейте копытом раньше времени,а покупка зап. частей всегда через VIN, а не «мне кажется,слышал,говорили».

Re: В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

Цытата от сюда — viewtopic.php?f=7&t=150&start=20
У нас последнее время почему то стали избавлятся от кадика с таким мотором(SDI -BST)..( У модельного ряда с 2004 по 2008 г в недороботка по креплению насос-форсунок в головке, разбивает посадочные сёдла форсунок что приводит сначала к плохому старту потом к попаданию топлива в масло. Случаи не единичны Много людей жалуется) Говорят что в 2008 году сделали доработку а что именно. не знаю!

Re: В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

Вот еще есть инфа:Система управления-ЕВС16U1. BST c 2005г производились
только в Польше. BDJ-Польша,КНР,и вариант для Южной Африки.

Спасибо всем за инфо. озадачили. у меня BST. SDI 2.0. вот и думай хорошо эт аль плохо.

Последний раз редактировалось cadmen; 23.04.2013 в 23:37 .

Да думаю все нормально будет, главное беречь автомобить и двигатель, и недавать ему постоянно тапку в пол под 4000 оборотов и все будет гуд. У меня такой же БСТ, работает как часики пока, дизелисты смотрели — сказали все в норме, ниче не разбито и намеков нету на это.
Нет идеального двигателя который пройдет 500 тыс. при жесткой эксплуатации без ремонтов. У каждого двигателя свои недостатки

BDJ это мотор экологического класса евро-3 ,а BCT евро-4 отличаются друг от друга наличием кислородных датчиков лямбдо зондов ,на евро-3 он один ,на евро -4 их 3штуки.BDJ выпускался одновременно с ВСТ ,но поставлялся на рынки стран которые не требовательны к экологии и качество дизтоплива в которых мягко скажем не соответствует немецкому,а так наверное одинаковые моторы!

Я своим BST доволен на все 100%, у меня, как правило, поездки на короткие дистанции

Двигатель 3.6 FSI

Характеристики двигателей 3.6 FSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA360
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
ТипVR-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм96.4
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия11.4
12.0
Объем двигателя, куб.см3597
Мощность двигателя, л.с./об.мин260/6000
280/6200
300/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин350/2500-5000
360/2500-5000
400/2400-5300
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Touareg)
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.8
10.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.7
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Passat
VW Passat CC
VW Touareg
Audi Q7
Skoda Superb
VW Phaeton
VW Teramont/Atlas
Porsche Cayenne

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI

В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Читать еще:  Что такое подогрев двигателя 220в

Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.

В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.

Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.

Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI

Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 3.6 FSI

Чип-тюнинг

В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

Читать еще:  Что такое поросенок в двигателе ваз 2106

Двигатель KGBA

Двигатель KGBA – это силовой агрегат от американской компании Форд, работающий на бензине. Для мотора характерен рабочий объем в 1.6 литра, при этом он способен развивать максимальную мощность до 120 лошадиных сил. Установка производилась под капот рестайлингового Ford Mondeo четвертого поколения.

Мощность, л.с.120
Тип топливаБензин
Объем, см*31596
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4100
Расход топлива, л/100 км6.7
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.120 (88) / 6300
НагнетательНет

Силовой агрегат довольно сбалансированный, и имеет сравнительно продуманную конструкцию. Владельцы автомобилей с такими моторами отмечают их отличную динамику, несмотря на то, что рабочий объем довольно небольшой. Этого американским инженерам удалось достичь благодаря использованию определенных смелых и продуманных решений.

В системе используется два распределительных вала с верхним расположением, что дает возможность получить оптимальный контроль над процессом газораспределения. Это способствует улучшению динамики двигателя, а также положительно сказывается на эффективности сгорания топлива, что влечет за собой существенное уменьшение его потребления.

Система питания в силовом агрегате многоточечная. Подача топлива в камеры сгорания таким образом позволяет обеспечить оптимальную дозировку и точность, в зависимости от ситуации и потребностей. Автомобиль контролирует процесс набора скорости, её снижения и работы на холостом ходу. Это дает возможность обеспечить максимальную экономичность в паре с быстрым разгоном и неплохой максимальной скоростью.

В головке блока цилиндров установлено 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Эта система отличается от своей аналогичной версии на 8 клапанов тем, что она более надежна и эффективна, несмотря на то, что деталей в целом больше. Благодаря такому решению владельцы также смогут существенно увеличить стандартную мощность своего двигателя несложными решениями, так как тюнингуются эти моторы довольно просто.

В конструкции силового агрегата предусмотрена электронная система зажигания. Этот элемент обеспечивает более стабильную работу, по сравнению с механическими узлами. Благодаря использованию электронного зажигания удается получить более эффективное сгорание топливной смеси, что влечет за собой уменьшение расхода и меньшие выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Дроссельная заслонка также управляется электроникой. Такое решение от американских инженеров обеспечивает большую плавность хода автомобиля, а также практически моментальную реакцию на нажатие педали акселератора. Также эта система в комбинации с остальными положительно сказывается на потреблении топлива автомобилями, под капотом которых находится этот силовой агрегат.

Типичные неполадки и характерные проблемы у этих моторов возникают крайне редко, и практически все владельцы двигателей отмечают их надежность. Но несмотря на это, условия эксплуатации и низкокачественное топливо в совокупности с недостаточным уровнем обслуживания, дают о себе знать. Проблемы хоть и крайне редко, но все-таки возникают.

Одной из самых распространённых неисправностей таких моторов является привод газораспределительного механизма. По заверениям производителей он должен проходить порядка 120 тысяч километров, но на самом деле этот показатель куда ниже. Нередко можно встретиться с проблемой, когда привод растягивается или обрывается после 70 тысяч километров пробега. Эта неприятность чаще все влечет за собой повреждение поршневой группы вместе с головкой блока цилиндров. Ремонтировать мотор после такого не имеет смысла, легче и дешевле приобрести контрактный.

Ресурс KGBA составляет порядка 300 тысяч, что доказано на практике. Но использование низкокачественного топлива, смазывающих жидкостей и несвоевременное обслуживание могут повлечь сильное сокращение этого показателя. Ремонтопригодность двигателей не сильно хорошая, так как запасных частей на них не так уж и много, да и цена довольно большая. Поэтому стоит обслуживать мотор, чтобы избежать серьезных проблем.

Читать еще:  Чем заменить постоянный магнит в двигателе

Технические характеристики

Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1596 кубических сантиметров. Двигатель устроен по классической схеме DOHC, которая предусматривает по 4 клапана на каждый цилиндр. Присутствует система фазовращения Ti-VCT. Диаметр четырех, расположенных в ряд цилиндров, составляет 79 миллиметров. Ход поршня равен 81.4 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 11 к 1. Система старт-стоп в моторе отсутствует, как и дополнительный нагнетатель.

В качестве топлива лучше всего использовать бензин АИ-95, в среднем расход KGBA составляет порядка 6.7 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути. При этом, выброс вредных веществ в атмосферу составляет 156 грамм на километр. Максимальная мощность в 120 лошадиных сил развивается на 6.3 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент составляет 160 Нм, и развивается на 4 тысячах оборотов мотора.

В чем разница двигателей bac и bpe

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 69 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Volkswagen Touareg представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Volkswagen Touareg
  • Размеры колес Volkswagen Touareg
  • Размеры дисков Volkswagen Touareg
  • Размеры шин Volkswagen Touareg
  • Размеры кузовов Volkswagen Touareg
  • Размеры дворников Volkswagen Touareg
  • Размеры аккумуляторов Volkswagen Touareg
  • Размеры колесных болтов Volkswagen Touareg
  • Размеры воздушных фильтров Volkswagen Touareg
  • Размеры салонных фильтров Volkswagen Touareg
  • Размеры топливных фильтров Volkswagen Touareg
  • Размеры теплообменников салона Volkswagen Touareg
  • Размеры двигателей Volkswagen Touareg
  • Размеры интеркулеров Volkswagen Touareg
  • Размеры масляных фильтров Volkswagen Touareg
  • Размеры охладителей масла Volkswagen Touareg
  • Размеры радиаторов двигателя Volkswagen Touareg
  • Размеры ремней грм Volkswagen Touareg
  • Размеры тормозных дисков Volkswagen Touareg
  • Размеры тормозных колодок Volkswagen Touareg
  • Размеры багажников Volkswagen Touareg
  • Размеры поршней Volkswagen Touareg
  • Размеры цилиндров Volkswagen Touareg
  • Размеры топливных баков Volkswagen Touareg
  • Размеры передних дверей Volkswagen Touareg
  • Размеры задних дверей Volkswagen Touareg
  • Размеры лобовых стекол Volkswagen Touareg
  • Размеры задних стекол Volkswagen Touareg
  • Размеры боковых стекол Volkswagen Touareg
  • Размеры сидений Volkswagen Touareg
  • Размеры салонов Volkswagen Touareg
  • Размеры клапанов Volkswagen Touareg
  • Размеры поршневых колец Volkswagen Touareg

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector