25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателей y20dth и x20dth

Двигатель OPEL Y 20 DTH (дизель)

Сегодня (21.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель Y 20 DTH б/у для OPEL ASTRA G Hatchback (F48_, F08_), ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) (02.1998-01.2005) 2.0 DTI 16V (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М OPEL ASTRA G Hatchback (F48_, F08_), ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) (02.1998-01.2005) 2.0 DTI 16V (MT), ГОД: 2003, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: Y 20 DTH, ОБЪЕМ: 1995 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 74 КВТ / 101 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Что такое цепная передача на двигателе

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

История модели

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC — спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади — в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Читать еще:  Цокот двигателя на холостых форд фокус

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим — с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

2.0 CDTI соответствует нормам выбросов Евро-5, а значит серийно оснащен сажевым фильтром. К счастью, данный элемент не доставляет много хлопот. Однако экземпляры, собранные в 2008-2010 годах, отзывались в сервисы для устранения потенциально-возможных проблем, вызванных DPF фильтром.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Заключение

Opel Insignia не станет обременительным в эксплуатации при условии, что не имеет большого пробега и не сильно изношен. К сожалению, в случае с самыми старыми экземплярами при пробеге более 200-250 тыс. км следует ожидать дорогостоящих в устранении поломок. Запчасти стоят не дешево, а заменителей все еще мало. Чем богаче оснащение модели, тем выше риск и стоимость ремонта.

Читать еще:  Двигатель briggs stratton расход бензина

Сегодня на вторичном рынке за дизельный Инсигния первых лет выпуска просят от 550 000 рублей. За самые молодые экземпляры владельцы хотят получить до 1 500 000 миллиона рублей.

Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH

Для демонтажа впускного коллектора на двигателе A20DTH необходимо снять ремень ГРМ и провести демонтаж генератора и ТНВД. Без этого доступа к шпилькам коллектора не добраться.

Так же рекомендуем запастись новыми прокладками между блоком и непосредственно самим коллектором. Очень часто возникает течь антифриза после использования прокладок повторно.

После извлечения коллектора мы видим на нем двигатель, который непосредственно двигает планку вихревых заслонок.

Необходимо демонтировать двигатель, открутив 2 болта, после чего вывести его из зацепления с планкой привода заслонок.

После извлечения двигателя откручиваем 2 самореза, которые крепят планку к крайним вихревым заслонкам.

Снимаем планку, доступ к самим заслонкам открыт.

Основной причиной демонтажа заслонок на моторе A20DTH является выработка втулок заслонок и течь сальников. На фото видно замасливание одного из приводов заслонки. Сами заслонки металлические и не деформируются при эксплуатации.

Сами заслонки выполнены в виде небольших отдельный модулей, которые вставлены и подклеены в самом коллекторе.

Для извлечения заслонки необходимо в торец крышки поставить тонкий острый предмет, например нож. После чего подбиваем по кругу, утапливая нож под крышку.

Но, чтобы достать саму заслонку из коллектора, ее необходимо поставить в определенное положение. В коллекторе есть прорезь, через которую она проходит. Как поставить заслонку видно во впускном канале.

Отмываем посадочные места от масла и сажи, скопившиеся под модулями заслонок.

Хорошо с этой задачей справляется очиститель карбюратора.

На новых заглушках есть резиновые уплотнения, поэтому важно вычистить всю грязь и сажу, чтобы заглушка села до конца и не замялась резинка. В противном случае получим подсос воздуха.

Для дополнительной герметизации используем герметик VICTOR REINZ.

Устанавливаем заглушки на свои места.

В отличае от модулей заглушки необходимо закрепить саморезами, под ушами есть ранее незадействованные каналы для крепления.

Для крепления отлично подходят саморезы с широкой шляпкой в размере 4х12. Очень важно не использовать длинных саморезов. Это может привести к трещине в коллекторе или сквозному проходу во впускной канал.

Итоговое фото установленных заглушек:

Для исключения ошибок по двигателю заслонок — устанавливаем его на место, однако, планку назад не ставим — она нам больше не нужна. Двигатель просто вращает свой вал.

Двигатель Y20DTH

Технические характеристики
Объем (см3)1995
Мощность (л.с.)101
Крутящий момент230 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия18.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость двигателя Y20DTH
Описание двигателя Y20DTH

Двигатель Y20DTH – это 2-х литровый дизельный агрегат, которым комплектуют автомобили немецкого автоконцерна Опель. Мощность движка составляет 101 л. с., а крутящий момент — 230 Нм. Мотор оснащен турбиной, что делает его более резвым и задористым. Головка блока цилиндров данного двигателя изготовлена из сверхпрочного алюминия, а сам блок – из чугуна. Для качественной работы движка производитель рекомендует использовать моторное масло 5W40 объемом 5,5 литров.

Достоинства ДВС
Главным достоинством двигателей данной серии является их высокая надежность. Так, по заявлениям производителя, двигатель Y20DTH может без особых проблем пройти без капитального ремонта до 350 тысяч километров. Единственное условие – качественное топливо, оригинальные расходные материалы и своевременное техническое обслуживание.

В отличие от многих других ДВС, на двигателе Y20DTH предусмотрены гидрокомпенсаторы. Эти устройства автоматически производят регулировку клапанов.

Также стоит отметить цепной привод ГРМ. Благодаря этому узлу агрегата уменьшается вероятность внезапного замятия клапанов, что в значительной мере снижает стоимость технического обслуживания движка.

Перспективы тюнинга
Дизельные двигатели довольно сложно поддаются тюнингу. Обычно подобные манипуляции не дают особого результата. Но, если вы все же решили попробовать, опытные автомеханики могут предложить произвести чип-тюнинг, установить спортивный выхлоп и поменять коленвалы.

Недостатки и проблемы двигателя Y20DTH

Двигатель Y20DTH обладает рядом недостатков, которые могут доставить немного хлопот его владельцу. К самым распространенным проблемам относятся:
1. Пересыхание прокладок под форсунками. Зачастую такая неисправность приводит к тому, что масло смешивается с дизельным топливом. Устранить эту поломку очень легко – достаточно заменить прокладку.
2. Сильные маслянистые отложения. Такого рода неисправность возникает во впускном коллекторе. Это обычно приводит к заклиниванию вихревых заслонок.
3. Электрика. Еще одно слабое место в данном ДВС. Особое внимание автомеханики советуют уделять транзистору управления.

Интересные видео о двигателе Y20DTH

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию