0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница на уазовских двигателях

Маховик УАЗ

Маховик является одной из составляющих узлов поршневого ДВС. Представляет собой зубчатый диск из метала. Он находится на хвостовике коленвала. Его основная задача – накопить и отдать кинетическую энергию для эффективной работы мотора и передать вращение от стартера к коленвалу при запуске двигателя. Во время функционирования ДВС в его цилиндрах при 2-х оборотах вала совершается 4 четыре такта, при этом скорость движения поршня в каждом такте разная. Именно поэтому работа ДВС считается неравномерной. Для того чтобы устранить данный фактор, одинаковые такты в каждом из цилиндров разнесены во времени, кроме того неравномерность работы нивелируется благодаря маховику, находящемуся на задней части коленвала.

Функции махового колеса

При помощи данной детали удается решить несколько задач одновременно:

  • узел обеспечивает равномерную угловую скорость коленвала, а также вывод поршней из мертвой точки;
  • передает крутящий момент от коленвала на сцепление, а замет на коробку передач, а также от стартера на коленвал при запуске двигателя;
  • гасит крутильные колебания и вибрации, обеспечивает развязку кривошипно-шатунного механизма и трансмиссии.

Благодаря большому весу маховик УАЗ накапливает кинетическую энергию, образуемую в процессе работы двигателя, а затем на основных трех тактах передает ее коленвалу, за счет чего обеспечивается выравнивание работы ДВС, стабильности угловой скорости коленвала и вывод поршней из верхней и нижней мертвой точки. Маховое колесо обеспечивает связь трансмиссии с двигателем и передает крутящий момент от электростартера на коленвал во время запуска двигателя.

Маховики для УМЗ и ЗМЗ и их конструкция

Существует несколько видов махового колеса, основные из них:

  • облегченные;
  • сплошные.

Для двигателей внутреннего сгорания УМЗ и ЗМЗ используются сплошные модели. Конструкция представлена стальным или чугунными диском, диаметр которого 30-40 см, в центре находится посадочное место для монтажа на хвостик коленвала, на наружной части запрессован венец, благодаря которому и происходит передача крутящего момента от стартера на коленвал. При изготовлении осуществляется балансировка маховика на УАЗ, чтобы исключить биение во время работы мотора. В процессе балансировочного процесса с него удаляются лишний металл, при необходимости устанавливается сцепление и другие детали.

Облегченный маховик

Облегченные модели аналогичны по строению, единственное отличие в наличии окон, которые снижают массу детали. Благодаря ему обеспечивается быстрый набор максимальных оборотов и увеличивается мощность двигателя.

В нашем магазине вы можете приобрести маховики на двигатели УМЗ и ЗМЗ, а также пластины для их крепления. Вся продукция имеет сертификаты качества, на нее предоставляется гарантия производителя. При возникновении трудностей с оформлением заявки или выбором обратитесь к консультанту.

Как установить 402 мотор от Волги на старый УАЗ-3151? — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Технические характеристики УАЗ-469Б:

Годы пр-ва1972—2005
СборкаУльяновский автомобильный завод
Класслегковой автомобиль повышенной проходимости
Дизайн
Тип(ы) кузова4/5-дверный универсал;4-дверный универсал-фаэтон
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4-4
Двигатели
1.УМЗ-4178
2.ЗМ3-4021.10
Трансмиссия
Тип4-х ступенчатая
Массово-габаритные
Длина4 025 мм
Ширина1 785 мм
Высота2 015 мм
Клиренс220 мм
Колёсная база2 380 мм
Колея задняя1 453 мм
Колея передняя1 453 мм
Масса1 650 кг
Динамические
Макс. скорость120 км/ч.
ПредшественникГАЗ-69
ПреемникУАЗ-31514
Похожие моделиГАЗ-69
Другое
Грузоподъёмность750 кг
Расход топлива15,5
Объём бака2-39 л
ДизайнерАльберт Михайлович Рахманов
Читать еще:  Волга 406 двигатель не поднимаются обороты

Являетесь владельцев собственной СТО? Не знаете где дешевле закупать запчасти в Украине? Тогда сервис – automobi.ua специально для вас. На ресурсе представлены более 20 млн запчастей для более 600 марок авто. Каждому клиенту – персональная скадка!

Чем отличается волговский двигатель от уазовский

Колокол сцепления точно должен отличаться, чтобы коробку УАЗовскую можно подсоединять было. А вообще это очень интересный вопрос, в каталогах УАЗовских деталей я не видел модификации с 402 мотором, хотя завод когда-то ставил много таких моторов (есть у меня даже друг в Москве с таким мотором как раз на 31514).

Прокладка коллектора у моторов 24, любого 402, 414, 417 и 421 (карбюраторные версии по крайней мере), а может даже и у 410, одинакова.

Не забудьте по картер и его прокладки. На УМЗ и ЗМЗ это две большие разницы!

Ну, там много разниц, между УМЗ и ЗМЗ :). Я так понял, автор спрашивает про разницу между ЗМЗ-402 для Волги (газели) и ЗМЗ-402 для УАЗа. Расположение мостов у этих авто сильно разное. Интересно, картеры тоже отличаются?

Ну, там много разниц, между УМЗ и ЗМЗ :). Я так понял, автор спрашивает про разницу между ЗМЗ-402 для Волги (газели) и ЗМЗ-402 для УАЗа.

Аааа. Понятно. Я не сразу въехал.

Вот, например, планирую заменить прокладки коллекторов, влезут от «волговского»? Прокладки одинаковые, код 24-1008080-Г Кстати, завод ЗМЗ принадлежит УАЗу, а УМЗ — ГАЗу, так что фиг знает, что уазику роднее

Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 24 ]

1 Тема от дядя Миша 08.07.2010 12:19:41

  • дядя Миша
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 29.09.2008
  • Сообщений: 7141
Тема: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

Вопрос по моторам для Патриот-Спорта.
ВОт что пишут в пресс-релизе: Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 и подходит для любителей покорять бездорожье за городом.
А вот технические характеристики этих моторов: http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/tx/
Так вот я не пойму: за счет чего менее мощный мотор более «тяговооружен»? Макс Крут момент (МКМ) практически одинаковый при одинаковых оборотах. У маломощного двига он даже меньше. Хотя говорили, что МКМ сместят «вниз». В чем фишка? Или там кривая МКМ резко идет вверх прямо с холостых.
З.Ы. Уповаю на сознательность форумчан и очень прошу не сорить тут и не флудить. Спасибо.

Отредактировано дядя Миша (08.07.2010 12:21:34)

2 Ответ от Савелий 08.07.2010 12:22:41

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

может, ГРМ доработан под тягу на низах? Маховик тяжелее? ))

Добавлено спустя 26 секунд:
Вообще этот вопрос можно задать на УАЗБуке человеку под ником DIMA-UL

3 Ответ от Kosh 08.07.2010 12:39:40

  • Kosh
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 01.10.2007
  • Сообщений: 1381
Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

по тяги для 40904 — скорей всего очепятка — должно быть порядка. 217,6 при 3900 об/мин, но на низких оборотах скорей всего провал. а у 4091 — низы чуть подняли а верхи придушили, и скорей всего из-за этого складывается впечатление о «тяговитости» нового мотора. имхо надо тестдрайвить.

4 Ответ от Anry V. 08.07.2010 12:42:20

  • Anry V.
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.02.2008
  • Сообщений: 3618
Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

у буханки 112 лс, наверное это он и есть, в общем дефорсированый. бери 128, если че понижайку про апгрейдишь.

Отредактировано Anry V. (08.07.2010 12:42:35)

5 Ответ от MOHCTPOXOD 08.07.2010 12:51:23

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

у буханки 112 лс, наверное это он и есть, в общем дефорсированый. бери 128, если че понижайку про апгрейдишь.

А я бы посоветовал взять 112 сил.
Во-первых налоги меньше, в некоторых регионах даже порог на 125 силах, например в Москве до 101-125 по 20р/сила. 126-150 30р/сила, а это в полтора раза больше.
Во-вторых на 112 все исполнительные механизмы и датчики совместимые с Микас-7, что позволяет в случае необходимости выкинуть Бош и поставить Микас-7, а он легко перепрошивается хоть на 150 сил плюс есть возможность выкинуть второй ДК и катализатор (ездить с ними только на Техосмотр).

Как установить 402 мотор от Волги на старый УАЗ-3151? — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

Читать еще:  Чем грозит езда на троившем двигателе

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Чем отличается волговский двигатель от уазовский

Колокол сцепления точно должен отличаться, чтобы коробку УАЗовскую можно подсоединять было. А вообще это очень интересный вопрос, в каталогах УАЗовских деталей я не видел модификации с 402 мотором, хотя завод когда-то ставил много таких моторов (есть у меня даже друг в Москве с таким мотором как раз на 31514).

Прокладка коллектора у моторов 24, любого 402, 414, 417 и 421 (карбюраторные версии по крайней мере), а может даже и у 410, одинакова.

Не забудьте по картер и его прокладки. На УМЗ и ЗМЗ это две большие разницы!

Ну, там много разниц, между УМЗ и ЗМЗ :). Я так понял, автор спрашивает про разницу между ЗМЗ-402 для Волги (газели) и ЗМЗ-402 для УАЗа. Расположение мостов у этих авто сильно разное. Интересно, картеры тоже отличаются?

Ну, там много разниц, между УМЗ и ЗМЗ :). Я так понял, автор спрашивает про разницу между ЗМЗ-402 для Волги (газели) и ЗМЗ-402 для УАЗа.

Аааа. Понятно. Я не сразу въехал.

Вот, например, планирую заменить прокладки коллекторов, влезут от «волговского»? Прокладки одинаковые, код 24-1008080-Г Кстати, завод ЗМЗ принадлежит УАЗу, а УМЗ — ГАЗу, так что фиг знает, что уазику роднее

Установка двигателя сотка на уаз

Двигатели УАЗ Патриот

При сборке на устанавливались следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндра 2,69 л и мощностью двигателя УАЗ Патриот от 128 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514 с турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Другие моторы при сборке автомобилей на заводе не применялись. Однако некоторые автовладельцы после покупки пытались самостоятельно поменять установленный изначально двигатель.

Моторы рассчитаны на применение 5-ступенчатой механической коробки оригинальной конструкции или Hyundai Dymos в зависимости от года выпуска автомобиля. В 2021 г. изготовитель сообщал о возможности предприятия начать изготовление автомобилей с автоматической коробкой передач.

Куда ставится

ЗМЗ-409 ставится на машины производителя УАЗ:

УАЗ Буханка инжектор, 409 двигатель, система охлаждения закрыто-жидкостная – часто встречается на дорогах РФ и СНГ, поскольку это дешевый и неприхотливый авто. Получила «УАЗ Буханка инжектор» 409 двигатель более полутора десятков лет назад, и за годы эксплуатации модель доказала свою жизнеспособность.

До 2005 ЗМЗ 409 ставился также на ГАЗовские автомобили Газель в модификациях:

В 2005 договор Заволжского моторного завода и концерна ГАЗ истек и заново не заключался, но завод вступил в холдинг Соллерс.

Двигатели на УАЗ Патриот 2005 года выпуска

На машинах выпущенных в этот период устанавливались моторы с распределенным впрыском бензина серии ЗМЗ 40905 с мощностью 128 л.с. Небольшими партиями производились внедорожники с более ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514, развивавшим мощность 113 л.с., и с импортным мотором Iveco F1A, применяемые вплоть до 2011 г.

Читать еще:  Что означает двигатель твин кам

ЗМЗ 40905 с мощностью 128 л.с

ДВС имели два рабочих объема: 2235 и 2287 см3. Несмотря на пониженный расхо топлива и увеличенный крутящий момент, дизели особой популярностью у покупателей не пользовались и плохо продавались.

Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года выпуска

В этот период на автомобили устанавливали бензиновые силовые установки ЗМЗ 40905, 40906 с мощностями 128 и 135 лошадиных сил соответственно. В небольших количествах выпускались автомобили с дизельными двигателями ЗМЗ 51432, которые особым спросом не пользовались.

ЗМЗ 40905, 40906 с мощностями 128 л.с

Двигатели на УАЗ Патриот 2021 года выпуска

К 2021 году установка на автомобили ДВС ЗМЗ 40905 прекратилось и устанавливались лишь моторы ЗМЗ 40906, эксплуатация которых осуществлялась на сортах бензина, имеющим октановое число выше 92. Расход топлива для таких двигателей составлял 11,5-14,6 л на 100 км пробега и зависел от условий эксплуатации.

ЗМЗ 409051 Pro мощностью 150 л.с

С середины 2021 года автомобили начали комплектовать силовой установкой ЗМЗ 409051 Pro мощностью 150 л., который вытеснил предшественника.

Дизельные моторы на автомобили к 2021 году устанавливать перестали.

Новый мотор УАЗ Патриот, используемый в автомобилях 2021 года выпуска и далее

На машинах, предназначенных для российского рынка, начиная с 2016 года, устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 40906-10, соответствующий экологическим нормам Евро-5. Дизельные автомобили выпускались только на экспорт, а в 2021 году производство полностью прекратилось.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 40906-10

Начиная с 2021 года, УАЗ Патриот комплектуются бензиновым двигателем ЗМЗ 409051 Pro мощностью 150 л. В конструкции двигателя используется двухрядная цепь, вращающая распределительные валы в головке блока цилиндров. С целью регулировки натяжения применяются звездочки. Предыдущие марки двигателей были оснащены башмаками с гидравлическим приводом от системы смазки. Ременной привод навесного оборудования получил ролики импортного производства с более большим сроком эксплуатации.

Дизельный силовой агрегат УАЗ — 2.2 литра с хорошим технологиями

Автомобили с высоким качеством нередко оказываются дорогими. УАЗ в плане качества и выносливости может поспорить с самыми серьезными конкурентами, а вот цена машины достигает невероятно низких значений. Именно поэтому компания приняла решение развивать дизельную версию машины, которая удовлетворит потребности многих людей и сможет увеличить продажи доступного отечественного внедорожника. Дизельный силовой агрегат должен был стать более утонченным, продаваемым для любителей экономии топлива и прочих традиционных выгод дизельного двигателя. Главные технические характеристики выбранного двигателя корпорацией УАЗ следующие:

  • 2.2 литра объема выдают вполне приличные для дизельной тяги 114 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 270 Н*м доступен в диапазоне от 1800 до 3800 оборотов;
  • неизменная экологическая норма Евро-4 подходит и для этого силового агрегата;
  • система впрыска топлива Bosch Common Rail несколько улучшает качество авто;
  • коробка передач МКПП на 5 ступеней, раздатка имеет две функции;
  • полный привод реализован посредством постоянного заднего и жестко подключаемого переднего;
  • двигатель компании ЗМЗ оказался не столь дорогостоящим и вполне надежным.

Модель силового агрегата для УАЗ с дизельным топливом — ЗМЗ-51432. Использование немецкой системы подачи топлива значительно улучшает качество всего силового агрегата и позволяет достаточно просто получить серьезные преимущества эксплуатации автомобилей. Силовой агрегат такого типа используется только на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Эти два автомобиля в новом поколении предлагают покупателям больший выбор и ассортимент функций, чем это было ранее. Впрочем, машины остались достаточно простыми и не слишком замысловатыми по определенным причинам.

Принцип действия двигателей серии ЗМЗ 409

Стандартный двигатель ЗМЗ 409 оснащен чугунным блоком цилиндров, на котором располагается алюминиевая 16-клапанная головка. Клапаны управляются при помощи двух распределительных валов, имеющих цепной привод от коленчатого вала.

Зазор между кулачком и стержнем клапан регулируется гидравлическим компенсатором. Бензин подается в полость впускного коллектора при помощи форсунок с микропроцессорным блоком управления.

Система зажигания представляет собой индивидуальные катушки, смонтированные в свечных колодцах.

Мотор ЗМЗ 409 имеет принудительное жидкостное охлаждение. Хладагент подается при помощи отдельного насоса. Температура двигателя в заданных пределах поддерживается термостатом, расположенным в магистрали. Радиатор оснащен вентилятором с вязкостной муфтой, обеспечивающей подачу воздуха в зависимости от температуры. Конструкция двигателя позволяет установить систему впрыска газа (ее монтируют в дилерских центрах).

ДВС серии 409 относится к экологическому классу Евро-4 и оснащен улучшенным каталитическим нейтрализатором и блоком управления с соответствующей версией ПО. Нейтрализатор расположен в отдельном корпусе, крепящемся к выхлопному коллектору. В конструкции применяются 2 датчика кислорода, корректирующие состав топливной смеси.

Основные технические характеристики инжекторного двигателя 409 серии:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector