0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В колонках появился свист от оборотов двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска мотора

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Читать еще:  Чем можно заменить герметик для двигателя

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Тема: как избавиьтся от свиста в колонках при включенном двигателе

как избавиьтся от свиста в колонках при включенном двигателе

Всем привет, может я и не первый с такой темой, но ничего вразумительного ни на просторах интернета, ни здесь не нашел, поэтому и спрашиваю.

Установил 2х компонентную акустику Auditor на перед и зад, подключил ее через 4х канальный усилитель AutoteK SM4-800. при включении двигателя в колонках появляется свист. Сигнальные провода от магнитоллы до усилителя проложил по крыше.

Кабели на акустику тоже по крыше кинул.
Опытным путем проверил, что при отключенных от усилителя сигнальных проводах с магнитоллы свист в колонках все равно есть — как предполагаю проблема в питании усилителя, может поможет установка стабилизатора питания?

где ты видел стабилизатор питания для усилителя? с током 25-40А?

если при отключении от головы усилок свистит в колонки — проблема в инстале или усилителе.

ну мало ли..
Не видел, поэтому и спрашиваю что с этим можно сделать.
Ставил сам, причем еще такое наблюдение — когда магнитолла отключена от усилителя, если плафон потолочный начинает гаснуть, то в колонках во время его угасания слышен явный треск, не очень силный.
Поэтому и сделал вывод, что проблема какая-то на уровне птания усилителя.

а какие проблемы могут быть при установке усилителя из-за кчего он себя так вести начинает?

Существует такая приблуда- Шумоподавитель линейный, около 300рб стоит, должна помочь в таком случае, пробовал на предыдущей тачке.

ставил, придушивает свист, но и звук хорошо поганит.
Полазил по просторам инета, нашел такой девайс — Шумовой фильтр Phonocar на 30 А, правда минус в том, что подобного хозяйства в наших магазинах автозвука не продают.

Добавлено спустя 31 секунду:

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:

попробую кинуть землю от оккумулятона на усилок, в то ее на кузов зацепил справа сзади, там вроде бензонасос стоит, может от него наводки такие идут.

Предполагаю что посторонние шумы идут. например от генератора!

нет, тут не в этом причина.
у меня когда двигатель выключен, если какие-нить электроприборы включаются или выключаются — то в колонках слышны отчетливые шумы (как например при угасании плафона освещения, если он горит — товсе тихо, если потух — тоже тихо, а вот когда гаснет — в колонках трещит).

у меня плффон был дневного света, так вот когда он разгорался стоял такой треск! помогла эта батареечка с проводками, шумоподавитель.

SanjaSamara
Проверить массу на усилке и трассы проводов

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

SanjaSamara
я бы отнёс усилок обратно в магазин 8)

SanjaSamara
Покажи кому-нибудь еще, возможно глаз «замылился». У меня например пересечение питания и линейников было прямо перед усилком, а я тупил — по трассе лазил. Возможно что-то аналогичное.

Остальные советы тебе уже дали, новое вряд ли что-то будет. Удачи!

P.S. Надо будет помощь — стучись, посмотрим вместе.

Помогаю одноклубникам — www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

www.Astra-H.ru — читать всем, кому лень искать на форуме

переложил провода — сигнальные от магнитоллы пустил по правой стойке, потом по крыше и в багажник, от усилка до колонок тоже через крышу и спустил по стойкал, потом через разъем в двери до колонок, землю взял с аккумулятора.

Результат следующий — при отключенных сигнальных кабелях от усилителя свист при включенном двигателе пропал.
Теперь свистит только при подключении усилителя к магнитолле, осталось найти и ликвидировать проблему на этом участке.

Участок довольно длинный — от разъема магнитоллы идет кабель (прокладывал отдельно), он попадает на преобразователь высокочастотного сигнала в линейный, потом межблочник до усилителя.
Завтра заеду в Сталл, может подскажут чего.

SanjaSamara
я конечно не берусь точно утверждать, но если я всё пральна понял, то у тя погорели линейные выходы с магнитолы. у меня была подобная хрень, тож свистело при заведёной машине, оттащил магнитолу в ремонт, там перепояли и всё)))

Гадать можно долго. Нужна серия экспериментов и все:

подключать другими линейными по салону напрямую
подключать другой источник
подключать с другого АКБ

пара комбинаций точно даст проблемное место.

Помогаю одноклубникам — www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

www.Astra-H.ru — читать всем, кому лень искать на форуме

линейники погореть не могли, поскольку в магнитолле их просто нету — голова штатная.

в багажнике стоит шайтан-коробка, которая высокочастотный сигнал с разъема магнитоллы преобразует в линейный, может этот блок сгорел, но тогда получается, что сгорели сразу оба. потому как свистит как при подключении заднего канала, так и переднего по отдельности.
Надо поробовать другую шайтан коробку.
может это поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

хотя в этой коробке тоже вряд ли причина, поскольку когда подключал сигнальный кабель от магнитоллы напрямую к усилителю — свистело — мама не горюй.
Может попробовать голову от аккумулятора напрямую запитать, плюс через предохранитель, а минус просто кинуть.

Добавлено спустя 26 секунд:

миновать, так сказать, бортовую электросеть.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

можно еще попробовать поставить эти коробки сразу за магнитоллой, а от них линейник кинуть через весь салон до усилителя.

Почему свистит двигатель и как найти причину свиста

Сегодня мы поговорим о такой несерьезной, на первый взгляд, но ужасно назойливой, на все остальные, особенности двигателя как тихий посторонний свист при его работе.

Не все водители, но многие, часто заезжают в сервис с характерной жалобой, — тихим свистом при нажатии на педаль газа, который прекращается, если ее отпустить и начинается заново, если нажать снова. Причем свист этот слышит только водитель! Работники автосервиса часто долго «мурыжат» машину на подъемнике, катаются на ней (в присутствии владельца, разумеется), но заветного звука, раздражающего хозяина машины, они так и не слышат. По результатам такой проверки, машина покидает автосервис с печатью «все хорошо», а владелец продолжает поиск источника непонятного звука своими силами.

Читать еще:  Чем обработать защиту двигателя от ржавчины

Как показывает практика, проблема эта хорошо замечается только самим автовладельцем, знающим, и буквально «чувствующим» свою машину. Садящийся за руль другой человек, особенно, если он не знает, что именно он будет слушать, просто не знает, на какую волну настраиваться, и прислушивается ко всем посторонним звукам, игнорируя собственно источник жалобы, относя его к «нормальной работе двигателя». На самом деле, если проблема действительно в том узле, про который пойдет речь в этом обзоре, мастер прав, и ни звук, ни его источник не являются симптомами какой-то серьезной проблемы. «Дело в чувствах», как говорится, и нервы владельца автомобиля, конечно дороже, всего на свете, поэтому, давайте попробуем разобраться, что же за «свистулька» завелась под капотом.

Мы, конечно, попробуем описать этот звук, но на сколько хорошо у нас это получится, решать Вам. Итак, несколько традиционных для ситуации симптомов:

звук появляется при нажатии на педаль газа

звук очень тихий, и слышен только тогда, когда тихо в салоне

звук стихает, если отпустить педаль газа

обычно водитель не слышит его, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что звук есть

его не слышат другие участники движения, и как правило, его не слышат пассажиры в салоне, поскольку не проводят параллели между нажатием на педаль газа и появлением звука

  • сам звук похож на тихий свист (другие варианты, типа «скрежет», «вой», «чириканье» в контексте обзора не рассматриваются, и являются серьезным поводом для заезда на сервис и диагностики).
  • Если симптомы совпадают, есть смысл читать дальше. Если нет, — езжайте на сервис и «трясите» мастеров, пусть слушают.

    Итак, попробуем выяснить источник этого звука методом исключения. Под категорию «невозможного» источника сразу отправляем тормозные колодки, поскольку звук появляется при нажатии на педаль газа (если Вы, конечно, не нажимаете газ и тормоз одновременно).

    Следом за колодками отправляем туда же и все ремни, находящиеся в подкапотном пространстве. Дело в том, что ремни являются самым частым источником свиста из под капота, но их «тональность» легко узнаваема. Проблема свиста ремня, — в его проскальзывании, и обычно, при нажатии на газ, ремень перестает свистеть, поскольку «ловит» амплитуду и перестает проскальзывать и начинает вращаться вместе с ведущим и ведомым роликом. Ну или на крайний случай рвется. А пока этого не случилось, он издает звуки, При этом громкость свиста такая, что оборачиваются все. А в нашем случае, свист такой тихий, что обычно на него никто не обращает внимания. Так что ремни тоже «не наш соловей».

    Переходим к третьим «подозреваемым», — подшипникам и роликам. Эти «братья по разуму» могут издавать похожее подвывание, поэтому заехать на сервис, чтобы опытные мастера послушали своими ушами и исключили их из общего списка. Дело в том, что подшипники при сильном износе начинают издавать звуки, но, как правило, это звуки другого типа, — больше похожие на воющие, которые действительно, при нажатии на педаль газа могут усиливаться, а потом стихать, но чаще всего, их «подвывание» достаточно хорошо слышно и при ровных холостых оборотах, а в нашем случае, свист начинается только при нажатии на газ. И разница между «свистом» и «подвыванием» очень большая, особенно если «слушатель» уже знает оба звука.

    Любой хороший мастер, прислушивающийся, и старающийся разобраться в этой проблеме, в конечном итоге придет к тому, что источником звука является впускная система. Симптомы косвенно это подтверждают. Однако разобраться в чем проблема, с разбегу тоже не получится. Самым распространенным «подходом» при локализации звука во впуске, является рекомендация «почистить дроссельную заслонку». Суть в следующем. Длительная эксплуатация заслонки приводит к загрязнению ее подвижных частей и возможно «подклинивание» заслонки в каких-то положениях, просто из-за наличия грязи. Далее, «подзаклинившая» заслонка при прохождении воздуха сквозь нее способна создавать эффект «посвистывания», и действительно, нередко промывка заслонки помогает, и звук пропадает. Следует отметить, что качественная чистка дроссельного узла возможна только со снятием и разбором его, поскольку самая серьезная грязь находится в недоступных для аэрозольных и жидких очистителей местах.

    (Внимание! Если прочитав это, Вы решите сами почистить дроссельный узел, ни в коем случае не снимайте датчик положения дроссельной заслонки, так как его обратная установка практически невозможна без специального оборудования!)

    Периодическая чистка дроссельной заслонки, — процедура очень полезная и нужная, но часто, если она была назначена в качестве устранения свиста, она не помогает. И вот в этом случае, мы, наконец-то подходим к главному герою сегодняшнего обзора, — клапану PCV.

    Клапан PCV, это небольшое, очень простое, но очень нужное устройство, расположенное в системе впуска. Его главная задача, — отвечать за рециркуляцию (оборот) картерных газов. При чем тут картерные газы, спросите Вы? А вот при чем. В картере, во время работы двигателя, неизбежно возникает давление за счет нагрева воздуха и движения поршней в цилиндрах. Этому горячему воздуху необходим дополнительный выход, иначе избыточное давление «погонит» масло через всевозможные уплотнения и сальники.

    При этом сделать «просто дыру» для вентиляции картера, как это часто делалось на старых автомобилях, нельзя, потому что во-первых, это создает неправильное давление в системе, во-вторых, вредит атмосфере (в России это неактуально), а в третьих, и самое главное для нас, это создает серьезные сбои в формировании воздушной смеси во впуске. Оказывается, горячие картерные газы необходимы для подогрева воздуха во впуске! Это особенно актуально в холодное время года. Да и в теплое время года проблема с клапаном PCV часто имеет «выход» в виде плавающих оборотов и на холостых, и при движении тоже. Но, обычно, «плавание» оборотов начинается уже в самой последней стадии загрязненности клапана, — на ранних же стадиях, начинается именно тот тихий свист. Для того чтобы понять, откуда он берется, надо просто посмотреть на устройство клапана.

    В разрезе, клапан PCV выглядит следующим образом: в корпусе находится небольшой поршень, или шарик, который подпружинивается со стороны выхода воздуха. Таким образом, в нерабочем состоянии клапан просто закрыт. В тот момент, когда давление картерных газов достигает определенной точки, поступающий воздух давит на клапан (поршень, шарик), и пружинка отодвигается, открывая доступ газам во впускную систему. Когда пружина клапана начинает засоряться (вместе с картерными газами вверх поднимаются и микроскопические частицы отработанного масла, которые постепенно коксуются на внутренних стенках корпуса), клапан теряет возможность закрываться до конца. В образовавшийся зазор устремляется воздух, создающий тихое посвистывание, которое хорошо слышно при нажатии на педаль газа. Именно при нажатии на педаль, водитель открывает дроссельную заслонку, что ведет к большему попадаю воздуха во впускной коллектор, где присутствует разряжение. Это разряжение и провоцирует затягивание воздуха, и через дроссельную заслонку, и, как следствие, через воздушный фильтр, и через клапан PCV, который, по соображениям «гигиены», ставится до воздушного фильтра.

    Кстати, именно полное «заклинивание» клапана PCV часто ведет и к другой проблеме, — попаданию масла во впускной коллектор. Масляные пятна и отложения на пластике корпуса и воздуховодов вокруг воздушного фильтра, как раз являются хорошим показателем необходимости чистки клапана PCV.

    Читать еще:  Что показывает крутящий момент двигателя

    Но, вернемся к нашему свисту. Чтобы избавиться от него, клапан необходимо… почистить! Не смотря на то, что стоимость этого клапана относительно невелика, — около 30 USD , необходимости покупать его нет ни-ка-кой. Причина, — в указанной выше простоте конструкции. Единственным «слабым» местом клапана является его пластиковый корпус (и то, такое решение встречается только в современном исполнении, а на старых машинах Honda он был алюминиевым). Чистка осуществляется простым и легким (не сказать, чтоб приятным, но тем не менее), методом, который мы опишем по-пунктам.

    1. Для начала мы снимаем клапан с места. Он может быть встроен в клапанную крышку, или может, подобно старым проточным топливным фильтрам, быть расположен на трубке вентиляции картера. Главное, что он, обязательно должен находиться относительно недалеко от корпуса воздушного фильтра.
    2. Сняв клапан, убедитесь, из какого материала он сделан. Если он металлический, — можно очищать его внутренности любыми очистителями, — аэрозольными, жидкими, на разных основах. Главное, избегать излишней усердности при механической чистке. Порядок чистки лучше соблюдать такой, — побрызгали, пошевелили клапан внутри, побрызгали, и так по кругу, пока клапан не начнет свободно двигаться. Наилучшие результаты при наименьших затратах сил, при условии наличия свободного времени и металлического корпуса клапана, дает простое погружение и отмачивание клапана в стакан с соляркой. Если корпус клапана пластиковый, порядок чистки тот же, просто следует избегать излишне агрессивных жидкостей, чтобы не повредить сам корпус.
    3. После процедуры очистки, остается самое простое, — водрузить клапан на положенное ему место.

    В общем, после этих действий, свист должен пропасть. Если все остальные механизмы в порядке, ремни, ролики и прочее было уже исключено мастерами, то чистка клапана PCV при вышеописанных симптомах должна Вас от них избавить.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Свист при увеличении оборотов двигателя

    #1 OFFLINE sergey_kir

  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2005
    • Наверх

    #2 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • ПРОБЛЕМА
    При увеличении оборотов двигателя появляется свист
    Провода проложены отдельно сила по одной стороне межблочник по другой
    При уменьшении чуствительности на усе свист пропадает

    • Наверх

    #3 OFFLINE Gremlin131

    • Откуда: Петрозаводск
  • житель Блюза
  • 131 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2005
    • Наверх

    #4 OFFLINE pro-gon

  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2006
    • Наверх

    #5 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Да уж. Лучшеб просто на. послал.
    На разных машинах по разному организована помехозащищённость с высоковольтной части. Проблема скорее всего там. Посмотри (попробуй заведомо правильные) высоковольтные провода для начала. Обычно именно они выполняют данную роль, но я знаком и сдругими вариантами. В любом случае, если помехи зависят от оборотов двигла (генератор читай напрямую зависит), значит ищи помехи по высовольтной части — что-то их должно гасить.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Geniy

  • житель Блюза
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • ПРОБЛЕМА
    При увеличении оборотов двигателя появляется свист
    Провода проложены отдельно сила по одной стороне межблочник по другой
    При уменьшении чуствительности на усе свист пропадает

    епт.. мать . какого х. пишете такую х . . читайте больше . а потом пишите , народ за последний месяц не раз и не 2 поднимали эту тему , вообще уже читать обленились ? ? ? ?

    заземли .
    для того чтобы перейти к практике соизвольте хотябы немного почитать теорию .

    модераторы курят

    • Наверх

    #7 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • епт.. мать . какого х. пишете такую х . . читайте больше . а потом пишите , народ за последний месяц не раз и не 2 поднимали эту тему , вообще уже читать обленились ? ? ? ?

    заземли .
    для того чтобы перейти к практике соизвольте хотябы немного почитать теорию .

    модераторы курят

    • Наверх

    #8 OFFLINE sergey_kir

  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2005
  • епт.. мать . какого х. пишете такую х . . читайте больше . а потом пишите , народ за последний месяц не раз и не 2 поднимали эту тему , вообще уже читать обленились ? ? ? ?

    заземли .
    для того чтобы перейти к практике соизвольте хотябы немного почитать теорию .

    модераторы курят

    • Наверх

    #9 OFFLINE pro-gon

  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2006
  • Что то не так?
    Или нужно было очередной трактат отстучать на клавишах?
    Наводки высоковольтной части авто по практике около процента из ста случаев проблемы. Вот про те 99 уже писано было не раз и не два и не три и т.д.

    • Наверх

    #10 OFFLINE egor_new

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 421 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • С уважением, Антон.

    • Наверх

    #11 OFFLINE pro-gon

  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2006
  • Для особо одаренных. Внизу главной страницы форума-архивы. Для прочих, наиболее одаренных, есть поисковики. Для сверходаренных-хороший глубокий сон, в нем и найдете ответ!

    • Наверх

    #12 OFFLINE igor

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 713 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #13 OFFLINE Geniy

  • житель Блюза
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • ПРОБЛЕМА
    При увеличении оборотов двигателя появляется свист
    Провода проложены отдельно сила по одной стороне межблочник по другой
    При уменьшении чуствительности на усе свист пропадает

    земля на кузов присутствует в твоем подключении ?
    земля — заземление минусового провода на кузов.

    • Наверх

    #14 OFFLINE iRonin

    • Откуда: Владивосток
  • житель Блюза
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 19.03.2006
    • Наверх

    #15 OFFLINE egor_new

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1 421 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Ну и у меня была (да и есть) такая проблема. Искал где только можно, включая форумы на carsound,sounddomain,elitecaraudio. Было сделано «The «Big 3″ Upgrade», отдельный минус с клеммы аккума на усь и голову, отдельное питание с аккума на голову, делал и единое питание (и +, и -) уся и головы, не раз переделаны-переложены межблочники (сначала daxx r50, сейчас из r60). А наводка с головы (именно с головы!) как была, так и осталась. Опять же в поиске нарыл, что этим страдает именно альп, и я не первый кто столкнулся с этим. Пока решил загрублением чутья усилителя. Характер наводок — ВЧ свист зависящий от оборотов двигателя (генератора) и не зависящий от громкости.
    И немного не в тему. На многих форумах (в основном на ненаших модераторы поддерживают пяток тем (подобных этой, с FAQ) в начале форума. И не надо посылать далеко (в поиск), посылают ближе и по конкретному адресу.

    С уважением, Антон.

    • Наверх

    #16 OFFLINE pro-gon

  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2006
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector