7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 стук в двигателе справа

Посторонние стуки ВАЗ-2109

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем

Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос.

Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире.

Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.

Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания.

Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить

специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески.

Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески.

Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира.

Поврежденные детали замените обязательно.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля.

На левой части проверьте те же места по аналогии.

Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.

На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д.

После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески.

Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Изношенные шарниры требуют замены.

Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги.

Читать еще:  Двигатель 4d56 не заводится на горячую

Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

Не поддавайтесь уговорам «умельцев», рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Осмотрите телескопическую стойку подвески.

Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора.

В этом случае амортизатор требует ремонта или замены.

Проверьте целость пружины и буфера сжатия.

Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля.

Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову и не иметь повреждений.

При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку

После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес.

Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес.

Звук – звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах.

По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

Стуки в подвеске и трансмиссии ВАЗ 21099-2109-2108

Неисправная подвеска и проблемы с рулевым управлением могут стать причиной серьезной аварии. Естественно, об этом известно каждому автомобилисту, но все-таки никогда не будет лишним напоминание о рисках.

В случае, если при движении автомобиля в подвеске слышны лишние шумы, необходимо немедленно найти их источник. Это необходимо сделать независимо от момента, когда этот стук появляется – при объезде неровностей или при прямолинейном движении.

Лучше всего поставить автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять его с помощью подъемника – в таком положении намного удобнее проверить состояние подвески. Если же нет такой возможности, то осматривать подвеску необходимо, установив автомобиль на ровную площадку. В любом случае при осмотре не обойтись без помощника.

Первым делом необходимо внимательно осмотреть состояние деталей подвески

  • Сначала необходимо обратить внимание на состояние защитных чехлов шаровых опор передней подвески.
  • Не допускается эксплуатация растрескавшихся или рваных чехлов. Через такие чехлы грязь и влага попадают в шарниры, вызывая преждевременный износ и выход из строя. Поврежденные чехлы однозначно необходимо заменить.
  • На стабилизаторе, растяжках и нижних рычагах необходимо проверить, в каком состоянии находятся резинометаллические шары.Сначала проверяется одна сторона автомобиля, потом, в той же последовательности, осматривается другая сторона.
  • Далее необходимо открыть капот и снять пластиковые защитные колпаки с верхних опор стоек для того, чтобы проверить состояние верхних опор. На резиновой части опоры не допускается наличие трещин, разрывов, различного рода вспучиваний.

После предварительного осмотра можно приступать к детальной диагностике

  • На автомобиле, стоящем на дороге, второй человек (помощник) должен взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса и резко раскачивать авто в поперечном направлении.
  • В это время необходимо проверить наличие зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание необходимо уделить шаровой опоре.
  • Для того, чтобы легче определить наличие зазора (люфта) в шаровой опоре, нужно при раскачивании прикоснуться к шаровому шарниру рукой. Если в шарнирах обнаружен люфт, то они в обязательном порядке подлежат замене.
  • Далее проверяется затяжка гайки, с помощью которой шток амортизатора крепится к верхней опоре.
  • Автомобиль поднимается домкратом, проверка начинается со стороны подъема колеса. Под порог кузова необходимо поставить прочную подставку.
  • Покачать колесо в вертикальной плоскости, удерживая его одной рукой за верх, другой за низ.
  • В случае появления повышенного стука в центральной части колеса в подшипнике ступицы имеется большой зазор. Для замены подшипника лучше прибегнуть к услугам специалистам, у которых имеются для этих целей специальные приспособления.
  • Осмотреть телескопическую стойку в подвеске. Наличие подтеков масла свидетельствует о неисправности амортизатора, требуется его ремонт или замена.
Читать еще:  Горячий двигатель не заводится без газа

Проверить целостность пружины и буфер сжатия

  • Проверить кронштейны для крепления растяжек к кузову. Они должны быть неповрежденными и надежно прикрученными.
  • При осмотре задней подвески необходимо обратить внимание на состояние подшипников ступицы, пружин, крепления амортизаторов и отбойники.
  • Для затягивания гаек штоков амортизаторов необходимо снять катушки ремней безопасности и облицовку.
  • После замены отдельных деталей подвески, в обязательном порядке требуется проверка и регулировка угла установки передних колес. Для этого необходимо обратиться в автосервис, где имеется специальный стенд.
  • При неправильной установке угла неизбежно повышается износ шин и значительно увеличивается расход топлива. Кроме всего прочего, неправильный угол приводит к сильной потере управляемости и устойчивости автомобиля.

Требует внимания и система выпуска отработанных газов

  • В случае установки нестандартных элементов или при обрыве подвески в глушителе часто возникает сильный посторонний стук, который особенно слышно при перегазовках.
  • Для проверки системы выпуска необходимо заглушить двигатель, внимательно осмотреть систему, проверить подвеску глушителя, а также насколько надежно он закреплен.
  • Взявшись за выхлопную трубу рукой, нужно покачать глушитель вертикальном, а затем в горизонтальном направлении. При раскачивании стуков не должно быть слышно.
  • Очень часто стуки могут издавать шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы. Такой звук особенно слышно при резком нажатии педали газа или при повороте передних колес на большой угол – слышны звонкие металлические щелчки. Чем больше изношены ШРУСы, тем продолжительнее «перещелкивание».

Единственным способом решения этой проблемы является полная замена ШРУСов. Очень часто ШРУСы выходят из строя по причине использования некачественных пыльников.

стуки в двигателе автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

стуки в двигателе автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать на сервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя на автомобиле на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1:1851 Зоны прослушивания стуков в двигателе ваз 2108, 2109, 21099
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук коренных подшипников — низкого тона. Прослушивается в нижней части картера автомобиля, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно). 2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Стук шатунных подшипников значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель автомобиля, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Стук поршневых пальцев — ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель автомобиля. Стук поршневых пальцев полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель автомобиля, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Стук изношенных поршней и цилиндров особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе автомобиля, по мере прогрева двигателя стук уменьшается или исчезает.
5. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Стук клапанов хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (стук толкателей — очень высокого тона и переменной громкости, практически неустраним).
6. Детонационные стуки двигателя — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо отрегулировать зажигание на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см. разд. 9 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читать еще:  Что экономичнее бензиновый двигатель или дизель

стуки в подвеске и трансмиссии на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 необходимо сразу

Стук С Правой Стороны Ваз 2109

Загрузил: Авторемонт AUTOREPAIR

Длительность: 2 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Грамотная Установка Бамперов На Ваз 2109 Как Добиться Таких Зазоров Подробный Процесс

Мало Кто Знает Этот Секрет Газового Баллончика Даже Не Вздумай Выбрасывать

Причина Скрежета В Колесе Ваз 21061

Что Может Стучать В Ходовой Ваз

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Диагностика Передней Подвески Ваз 21099 Ещё И Ездит Сама

Как Проверить Шрусы Diagnostics Of Cv Joints

Замена Втулок И Стоек Стабилизатора Ваз 2108 99 Без Ямы

Как Легко Дома Восстановить Стойки Линки Стабилизатора Своими Руками

Последствия Удара Передним Колесом

Вечный Замок На Ляду

Как Отличить Хорошие Колодки От Плохих

Не Работает Прикуриватель В Автомобиле Ищем Причину И Маленькие Хитрости От Авто Электрика Вч

Троение На Горячую При Разгоне Mitsubishi Lancer 9

Главная Дорога Дисковые И Барабанные Тормоза

Мука Передняя Подвеска Ваз 2109

Гонит Масло Через Сопун С Коробки Ваз Лада Калина В Мороз 2108 2109 Приора Автолайфхак

Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса Яковлев Дмитрий

Звонкий Стук При Движении Изношена Направляющая Тормозного Суппорта Сенс Ланос

Стучит Подвеска Или

Восстановление Шаровых Опор Вот Она Технология Sjr

One Hour Of Moroccan Communist Music

Drive For Evar Bboy Music Dj Arabinho

Премьера Клипа На Басс 15

Радиоспектакль Аудиоспектакли Mp3

Chunkee I M So Wrong Paul Lock

Дабл Бабл Покупаю По Алфавиту

Ло Ло Ло Ло Нархи Сабзи Рафт Боло

Astronaut In The Ocean На Русском

К Тебе Так Тянет Natasha Shat

Andre Rieu Clog Dance

Ba Tom Ellis Jokers Clowns

Miran Reyyan Masallah Mp3 Скачать

Rave On Original Mix A S Y S

Asanrap Шома Тигр Slowed

Динара Магомедова 2021

Lulla Distort Time

Результаты Теста Готовы Вот От Кого От Кого Родила Молодая Жена Петросяна

Сотня Смешные Дубли 4 Го Сезона

Tx816 8 Module Yamaha Piano Digital

Химичная Пара Беллами И Кларк Сотня

Сотня Новые Актеры В Сериале Девочку Мэдди Заменили

Стук С Правой Стороны Ваз 2109

Qadir Mandokhail Talking About His Incident With Firdous Ashiq Awan Clash With Imran Khan Gnn

Dance Toning With Sarah Placencia Nagani Black

Мы Уверенно Двигаемся По Пути Уничтожения Вируса И Уверены В Победе

Russian Music Festival Platinum Club Cuisine Am Samstag 12 03 16 Official Trailer

Lilo As A Mermaid

Yom Kippur High Holy Days 5782

Шок Мама Прикол Ахах Kz

Bomb With Countdown Sound Effect

Fallen Angel I See You In My Dreams Jon Doe Remix

А Вас Я Попрошу Остаться Трудная Судьба Леонида Броневого Мир 24

Праздничный Концерт День Города В Рыбнице Прямой Эфир

Сотня Как Все Началось Начало Апокалипсиса Вот Откуда Появились Земляне

Gunship Battle Episode 32 Mission 3 A Strange Space

Free Boofpaxkmooky X Ka Hdami X Pluggnb Type Beat 2021 Issues Prod Lyddoit X Beatsbykappa

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector