0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 126 двигатель характеристики

Ваз 2112 126 двигатель характеристики

Меню пользователя Самарец
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Самарец

Меню пользователя Самарец
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Самарец

В журнале «За рулём» была опубликована статья «16-клапанники 2008 года». Как раз в тему :wink:.

Меню пользователя Advan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Advan

Спецы по ДВС, подскажите правильно ли делаю выводы, если нет то поправьте:

Итак берем номинальные размеры цилиндра 21126 (21124):
А = 82,00-82,01
В = 82,01-82,02
С = 82,02-82,03
D = 82,03-82,04

Смотрим размеры поршней 2112:

Написано что в продажу поступают поршни классов А, С и Е
рассмотрим их:

А = 81,965-81,975
С = 81,985-81,995
Е = 82,005-82,015

Пробую прикинуть (прав ли?)
Расчетный зазор (0,025-0,045)

Если поршень А -> в цилиндр А = 0,035 — ПОДХОДИТ

Если поршень С -> в цилиндр А = 0,015 — НЕ ПОДХОДИТ
Если поршень С -> в цилиндр В = 0,025 — ПОДХОДИТ
Если поршень С -> в цилиндр С = 0,035 — ПОДХОДИТ

Если поршень Е -> в цилиндр С = 0,015 — НЕ ПОДХОДИТ
Если поршень Е -> в цилиндр D = 0,025 — ПОДХОДИТ

По логике, чем ближе к минимальному зазору тем тише работа ДВС, тоесть к 0,025.
Соответственно к 0,45 наоборот. Так ли это?

Сильно вредно для ДВС зазор 0,015?

Меню пользователя BULLDOG
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BULLDOG

Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 – в соответствии с более жесткими требованиями фирмы Federal Mogul, обусловившими ужесточение требований к шероховатости рабочих поверхностей.
В двигателе 21124 применяется шатун 2110 – стальной, двутаврового сечения, со сталебронзовой втулкой в верхней головке и осевой фиксацией по нижней головке Крышка шатуна крепится двумя болтами, запрессованными в шатун
21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, хотя и подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче – в среднем, «похудел» с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка – по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже. Нижняя головка, выполненная по разрывной технологии, стала изящней. Ее крышка крепится к шатуну двумя болтами. Удлинение шатуна уменьшило силу бокового давления поршня на цилиндр.
Термические нагрузки 16-клапанных двигателей выше, чем 8-клапанных,
поэтому во вторую, третью, четвертую и пятую
опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие
масло для охлаждения поршней.

Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ.
В связи с этим передняя часть головки блока изменена
На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под
ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия

Наружный диаметр поршневого пальца двигателей 11194 и 21126 единый – разбивки на классы нет. Наружный диаметр поршневого пальца 21124 – 22 мм, 11194 и 21126 – 18 мм. Длина пальца 21124 – 60,5 мм, масса 110 г. Длина пальца 11194 – 48 мм, масса 62,5 г. Палец 21126 при длине 53 мм имеет массу 69,5 г.

Сообщение от KOT

Добавлено через 1 час 33 минуты
Обсуждения в темах:

__________________

Двигатель приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия его с 21124

в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики:
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров двигателя лада приора

Блок цилиндров лады приоры отлит из высокопрочного чугуна. Засчет этого достигается прочная и жесткая конструкция. Протоки для охлаждающей жидкости, которые образуют рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева, а также улучшает охлаждение поршней. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону гбц.

1:1522 В нижней части блока цилиндров находятся опоры коренных подшипников коленвала (5 штук) , крышки которых прикреплены высокопрочными болтами. В опорах коренных подшипников коленвала установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, которые выполняют функц

ию подшипников коленвала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, которые удерживают коленвал от осевых перемещений.

По сравнению с блоком цилиндров двигателя ваз 2112 блок цилиндров ваз 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников коленвала до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленвал лада приора

Коленвал отлит из высокопрочного чугуна, произведена шлифовка коренных и шатунных шеек вала. В коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками, для смазки шатунных вкладышей. Чтобы уменьшить вибрацию — на коленчатом валу существует восемь противовесов. Ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. засчет того, что радиус кривошипа коленвала двигателя 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя 2112. Чтобы различать валы, на одном из противовесов коленвала двигателя ВАЗ-21126 есть отлитая маркировка «11183».


На заднем конце коленчатого вала устанавливается маховик, который отлит из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод для зацепления со стартером. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив ремня привода распределительных валов, масляный насос, и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается самая высокая точность установки крышки на шатун. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка, а в нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.

Поршни лада приора
Поршни лада приоры отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: нижнее маслосъемное и два верхних компрессионных. Днище поршней с четырьмя углублениями под клапаны, плоское, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления еще более увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112.

Поршни имеют масляное охлаждение, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные распылительные форсунки. Это трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на каждый поршень снизу.


В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Читать еще:  Устройство и работа кшм дизельного двигателя

Масляный картер двигателя лада приора стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Гбц лада приора

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки установлены два распредвала: один на выпускные клапана, другой — на впускные.В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, которая охлаждает камеры сгорания. Головка блока цилиндров двигателя 21126 отличается от головки 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распредвалы двигателя лада приора

Распределительные валы отлиты из чугуна. Распределительные валы установлены на опорах, которые выполнены в верхней части гбц, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном высокопрочными болтами на головке блока. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. У двигателя 21126 в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. Он оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсирующими зазоры в приводе клапанов. Направляющие втулки, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания и запрессованы в головку блока. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, которые уменьшают попадание масла в цилиндры.
Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом клапане по одной пружине.

Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами. Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя лада приора

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания двигателя лада приора

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства
Двигатель в сборе
Двигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597 куб см). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.
Блок цилиндров
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти.
Головка цилиндров
База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК
Маховик
Доработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС»
Крышка масляного насоса
Доработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого вала

Маркировка двигателя и сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Шатунно-поршневая группа (разница по массе около 440 грамм)

Поршни

Шатуны, поршневые пальцы и стопорные кольца

Вкладыши и прокладка головки цилиндров

Разница в приводе грм 21124 и 21126

Профили ремней, шкивы распредвалов, опорные ролики и механизмы натяжения ремней привода ГРМ

Опорные, натяжные ролики и шкивы коленвалов

Катколлектор и прокладка

Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Замена герметика клапанной крышки Лады Приора

Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил,

Двигатель ВАЗ 2112

Когда создавался двигатель 2112, инженеры поставили задачу улучшения технических характеристик автомобиля ВАЗ до европейских показателей качества. В результате была создана схема с 2 распределительными валами и 16 клапанный ДВС, имеющий больший объем.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность92.5 л. с.
Крутящий момент128 Н·м при 3700-3900 об/мин
Объем1.5 л (1499 куб. см.)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
ГРМDOHC
Компрессия10.5
Диаметр цилиндра82
Ход поршня71
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
БензинАИ-95
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Вес120 кг
Максимальная скорость175-185 км/ч
Годы выпуска1998 — 2006
Подача топливаинжекторная, распределенный впрыск
Система зажиганиякатушки/свечи
Нумерация цилиндровот шкива коленвала
Головка блока цилиндровалюминиевый сплав
Блок цилиндровчугунный 28 кг
Впускполимерный коллектор с ресивером
Выпусктруба с нейтрализатором
Распредвалы2
Материал колецсталь, чугун

Применяемость

Модификации

Рассмотрим модели двигателей внутреннего сгорания. Сначала была создана базовая конструкция мотора ВАЗ 2112 15 16v. В этой модели внутри блока и ГБЦ имеется свободное пространство, что является недостатком, поэтому после выпуска первой модели двигателя 21120 стали выпускать другие усовершенствованные модификации. В модели 21124 сделали увеличение мотора до 89 л.с. и повышения объема ДВС до 1,6 л.

Читать еще:  Ваз 21214 медленно падают обороты двигателя

В модели 21126 осуществлено улучшение конструкции мотора, в результате чего двигатель приобрел объем 1,6 л, а силовой показатель конструкции был доведен до 98 л.с. В модели 21128 предусмотрен наибольший объем камеры сгорания, который равен 1,8 л. При этом силовая характеристика двигателя данной модели автомобиля была увеличена до 105 л.с.

В этих модификациях капитальный ремонт проводится реже, клапаны не прогибаются. Первая модификация была изготовлена с целью повышения объема двигателя и достижения мировых стандартов качества. Изменения в данных модификациях произведены посредством увеличения высоты блока до 197,1 мм и повышения хода поршня.

В следующей модификации инженеры создали наибольший ресурс различных узлов системы. С этой целью применено хонингование цилиндров по методике Federal Mogul. В конструкции 21126 снижено количество комплектов гильз и поршней до 3 штук. При этом шаг между ними составляет 0,01 мм. Модель 21128 выпускается не производственным объединением АвтоВаз, а другим изготовителем -компанией ЗАО Супер-Авто.

Были улучшены показатели ДВС:

  • объем двигателя — 1,8 л;
  • силовая характеристика повышена до 75 кВт;
  • крутящий момент составляет 162 Нм.

Цилиндры имеют диаметр 82,5 мм; был создан новый коленвал, который обеспечивает ход поршня 84 мм; ширина колец увеличена до 2 мм в маслосъемных моделях. Сечение дросселя увеличилось и составляет 51 мм.

В новой модели были вмонтированы форсунки Siemens, которые имеют высокую производительность. Модель 21127 вышла в 2013 году. В ней крутящий момент повышен до 148 Нм, объем увеличен до 1,6 л, а силовая характеристика составляет 106 л.с.

Модель 21129 имеет объем 1,8 л. В ней установлен фазовращатель. Созданы различные комплектации двигателей (LI, GLI, SLI), в которые можно установить дополнительные опции, такие как электрические стеклоподъемники, блокировка дверных замков, иммобилайзер.

  • Сравнение модификаций
  • ГБЦ

Особенности конструкции

Новый вариант двигателя ВАЗ 2112 с повышенной мощностью создавался компанией АвтоВаз совместно со специалистами Порше и Дженерал Моторс.

Мотор 2112 имеет такие конструктивные изменения:

  • для выпускного тракта создан собственный привод; впускные клапаны регулируются кулачками своего распредвала впускной трубы;
  • созданы стальные шатуны длиной 121 мм;
  • выполнены отверстия в блоке приборов под навесное оборудование;
  • улучшены: распределительный механизм, узел блока цилиндров, коленчатый вал, система смазки, свечи зажигания, крутящий момент, максимальная скорость ДВС;
  • созданы специальные гидротолкатели, которые избавили владельцев от периодической регулировки клапанов и выбора их номера;
  • улучшен контроль рабочей температуры топлива в ДВС;
  • выполнена плавающая посадка поршня;
  • внутри ГБЦ созданы маслоканалы.

Неисправности и ремонт

Двигатель нового поколения при соблюдении условий эксплуатации работает достаточно долго. Базовая модификация создана совместно с немецкой фирмой Porsche, которая считается самой передовой в создании двигателей.

Небольшим минусом является применение зубчатой ременной передачи, требующей установки запчастей высокого качества, которые не всегда можно найти в автосервисах.

При этом регулярное техобслуживание некоторые автомобилисты не проводят своевременно, что приводит к сокращению срока эксплуатации устройства.

Неисправности, которые могут возникнуть в работе ДВС, и методы их устранения:

  1. Подтраивает двигатель. Неисправность заключается в распределительном узле головки блока цилиндров, свечах или проводах.
  2. Мотор на холостом ходу работает неустойчиво. При этом нужно проверить датчик коленвала, дроссельную пластину и регулирующее устройство. Если это не помогло, то мог отказать ДМРВ.
  3. На холостом ходу или при движении автомобиля глохнет привод. Такая неполадка может стать результатом загрязнения дроссельного узла, его датчика или РХХ.
  4. Если при запуске двигатель не схватывается. Если АКБ и стартер исправны, то неполадки произошли в системе питания или зажигания.
  5. Стучат гидрокомпенсаторы. Поломка заключается в снижении давления масла в моторе.
  6. Двигатель прогревается медленно. Следует проверить наличие охлаждающей жидкости, шатуны и работу термостата.
  7. ДВС плохо тянет, работа сопровождается вибрацией. При такой неисправности нужно осуществить диагностику двигателя.
  8. Давление масла недостаточное. Для такого явления может быть много причин. Это может произойти из-за несвоевременной замены смазки в моторе. При долгой эксплуатации может поломаться масляный насос.
  9. Если включился индикатор, это говорит о том, что нет давления масла. При этом нужно остановиться, чтобы выяснить причину. При необходимости следует вызвать эвакуатор.

Обслуживание

При обслуживании ДВС необходимо знать марку топлива, какое масло надо заливать, сколько масла необходимо для данной конструкции. Также необходимо знать ресурс двигателя вашего авто, наличие ремня ГРМ.

Заменяют масло в двигателе 2 способами:

  1. С промывкой двигателя. При этом после сливания жидкости надо добавить в мотор промывочную жидкость или то масло, которое будут заливать. Затем включить ДВС. Он должен работать 10 минут. Потом сливают масло.
  2. Без промывки двигателя. После того как сольют старое масло, сразу заливается новое.

Рассмотрим порядок замены масла. Для этого будут нужны:

  • емкость 4 л;
  • ключ на 17;
  • съемник масляного фильтра.

Ставят автомобиль на смотровую яму. С горловины масла снимают крышку. В результате этого жидкость будет легче выливаться, потому что в верхней части двигателя не образуется вакуум. Потом снимают пробку поддона картера.

Сливают масло. При этом нельзя допускать, чтобы горячая жидкость попала на кожу. Слив продолжается 10 минут. Когда меняют масло в двигателе 21124 на другую марку масла, то необходима промывка мотора.

С этой целью заливают промывочную жидкость до нижней отметки щупа. Включают двигатель. 10 минут он функционирует на холостых оборотах. Сливают жидкость.

При замене смазки необходимо заменить и фильтр. Откручивают крышку головки масляного фильтра при помощи отвертки или съемником. Прежде чем поставить новый фильтр, в него заливают наполовину масло, смазывают уплотнительное кольцо, что позволит предотвратить воздушные пробки.

Заворачивают на картере сливную пробку. Потом ставят масляный фильтр. После этого осуществляют контроль объема смазки при помощи щупа. Чтобы предотвратить перелив масла, его нужно заливать медленно и контролировать уровень. Потом закручивают пробку, возвращают на свое место щуп. Включают мотор. Когда потухнет контрольная лампочка давления масла, двигатель остановится. Проверяют уровень масла. Если необходимо, его нужно долить.

Тюнинг

Перед началом тюнинга нужно учитывать особенности конструкции двигателя 2112. Одним из часто применяемых вариантов тюнинга является расточка цилиндров под поршень 21128 на 5 мм. Чипование не применяется. Можно заменить дроссель на 54-56 мм. Осуществляется монтаж выпускного тракта с «пауком» 4/2/1. Можно установить СТИ-2, СТИ-3,1 или распредвал Стольникова.

Читать еще:  Глохнет магнитола при запуске двигателя

Если выполняются поршневой чип-тюнинг и изменение коленвала, которые увеличивают ход поршня, то совместно должны быть заменены клапаны. ДВС 2112 считается 5 поколением двигателей с 4-тактным циклом. В начальном варианте конструкция доработана не полностью, так как гнет клапаны. В более поздних моделях этот недочет был исправлен.

Если изменить ГБЦ и установить широкофазный распредвал, то силовая характеристика составит 130-140 л.с. Если установить коленвал с длинным кривошипом размером 37,8 мм, то доработка камеры сгорания и использование клапанов Т-образной формы увеличат силовые характеристики до 150 л.с. Некоторые автолюбители, чтобы увеличить мощность, монтируют ДВС 2112 на заднеприводные автомобили ВАЗ 2105-2107. Чтобы мотор установить под капотом, автовладельцы срезают часть перегородки отсека ДВС.

Переделка 8-клапанного двигателя на 16 клапанный

Такая переделка осуществляется модификацией болтов, закрепляющих головку. Для модернизации надо поменять головку. Чтобы каждый винт вошел в отверстие головки, его надо подогнать по длине и диаметру. Отверстия в прокладке тоже надо доработать.

Потом меняют поршни, шатуны и подгоняют провода. Надо учитывать, чем отличаются шестнадцатиклапанные поршни от 8-клапанных. Также отлично размещение датчиков. Оставляют систему зажигания и подключают узел при помощи высоковольтных проводов.

Увеличение рабочего объема двигателя

Рабочий объем ДВС зависит от диаметра поршня и величины хода. В заводском варианте увеличение рабочего объема происходит путем установки более высокого блока и коленвала с радиусом кривошипа, который повысит ход поршня до 75,6 мм. Прибавить рабочий объем до 1580 см³ можно монтажом коленвала с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что обеспечит ход поршня в 74,8 мм.

Выпускной коллектор «паук»

Чтобы установить коллектор «паук», демонтируют узел выпускной системы: трубу приемки, выпускной коллектор ДВС. Вместо стандартного выпускного коллектора ставят «паук». Он должен точно зафиксироваться на блок цилиндров и не касаться проводки.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления ставят в моторе вместо стандартного воздушного фильтра. Он позволяет уменьшить сопротивление на впуске без уменьшения фильтрующей способности. Тем самым он увеличивает силовую характеристику мотора. Благодаря установке нулевого фильтра не придется менять фильтрующее устройство через каждые 10 000 км. Нулевой фильтр можно промыть специальным составом, от этого он восстанавливает свои функции. После его установки увеличивается крутящий момент двигателя.

Монтаж можно сделать самому. Вначале снимают стандартный корпус фильтра. Потом устанавливают на патрубок, который подходит к датчику расхода воздуха, выбранную конструкцию конусного фильтра нулевого сопротивления. Марку фильтра нужно подбирать по диаметру места установки.

Ваз 2112 126 двигатель характеристики

Сообщение Artur86 » 06 ноя 2011, 19:53

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 20:04

Сообщения: 447 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 256
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение OlegS » 06 ноя 2011, 21:27

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

  • Цитата

Сообщение Super0 » 06 ноя 2011, 22:17

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение FreeRideR93 » 06 ноя 2011, 22:21

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 22:22

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Kaster » 06 ноя 2011, 22:42

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 22:55

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Kaster » 06 ноя 2011, 23:23

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Матушка Стаж: 2002 Авто: Toyota Prius 20 :
Награды: 1

Рейтинг: 77
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение white861 » 06 ноя 2011, 23:37

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

зачем ставить 124й мотор? у него степень сжатия меньше,соотношение RS тоже хуже!

Сообщения: 766 Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение genser » 06 ноя 2011, 23:44

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 08:50

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 10:49

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 11:26

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 11:31

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 11:39

А если нагретой машине дать поработать секунд 30 на холостом ходу и резко газануть синего дыма нет? Если есть однозначно задубели маслосьемные колпачки либо износ направляющих втулок клапанов (у меня на 7-ке была такая проблема, 2 капиталки сдуру сделал из-за неё. Потом переставил ГБЦ с другой машины жрать масло перестала).

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Еще у меня сильно дымила при заводке на горячую и закидывало маслом свечу в 4 цилиндре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию