0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз двигатель перегрелся и не заводится

П очему перегрелся двигатель

Среди читателей журнала есть и опытные автомобилисты, и начинающие. Совместить их интересы порой довольно трудно. Предлагаемая ниже беседа о причинах перегрева мотора адресована последним, а для «бывалых» мы хотим впоследствии подготовить другой материал на ту же тему.

Неисправна система охлаждения

Если просто начать перечисление всех возможных и почти невозможных неисправностей, список получится очень длинным. Поэтому упомянем лишь о тех, которые можно считать типичными.

Как известно, при первом техническом обслуживании полагается подтянуть болты (или гайки) крепления головки блока. Предписано это не зря: во время обкатки асбестовая прокладка под головкой дает усадку, которую нужно компенсировать. К сожалению, этой операцией нередко пренебрегают (даже на СТО), а в итоге прокладка может потерять герметичность. В зависимости от того, в каком месте это произошло, последствия проявляются по-разному. Вариант первый: попадание •масла в систему охлаждения, приводящее к загрязнению жидкости и постепенному ухудшению отвода тепла. Состояние жидкости надо периодически проверять, открывая пробку радиатора перед пуском холодного двигателя; в горловине и под ней не должно быть следов масла или маслянистой пены. Другой вариант — когда охлаждающая жидкость (антифриз или вода) проникает в систему смазки. Это случай наиболее частый и неприятный, но к беде он приводит «не вдруг». Симптомы такие: уменьшение, количества охлаждающей жидкости (хотя подтеканий нигде не видно) и одновременное повышение уровня масла в картере; появление точечных вкраплений, различимых на масляном щупе. Наконец, возможно прогорание перемычки между водяной рубашкой и камерой сгорания. При этом почти не бывает, чтобы газы из цилиндра прорывались в рубашку, обычно жидкость из рубашки уходит в цилиндр и быстро расходуется, а из глушителя даже в жару валят клубы пара. Это — сигнал немедленной остановки, ибо мотор может перегреться очень скоро.

Разумеется, причина потери охлаждающей жидкости может быть (и обычно бывает) гораздо более прозаичной: утечка в ослабленных соединениях шлангов и патрубков. Поэтому по утрам есть смысл не стартовать безоглядно, а осматривать то место, где стояла машина. Правило элементарное, но очень полезное, особенно если учесть, что подтекать может и масло, и тормозная жидкость.

Еще один возможный сюрприз — перегрев мотора из-за обрыва вентиляторного ремня. И здесь многое зависит от предусмотрительности водителя: изношенный, разлохмаченный ремень надо своевременно заменять новым. Ну, а если он все-таки разорвался в пути, сразу загорается контрольная лампочка заряда батареи; заметив этот сигнал, следует остановиться, не доводя мотор до кипения. О том, как в таких случаях добираются до гаража, неоднократно говорилось в журнале. Для примера вспомним хотя бы такое предложение: от ненужной шинной камеры отрезают ленту в виде кольца и натягивают ее на шкивы вместо ремня. Впрочем, перегреть мотор можно и с новеньким ремнем, если не следить за его натяжением. Проскальзывание ремня уменьшает производительность и водяного насоса, и вентилятора (там, где у него механический привод). При напряженном температурном режиме это не остается безнаказанным.

Есть своя «болячка» и у тех машин, где вентилятор вращается электромотором. Отказ электрики приводит к тому, что вентилятор не включается при повышении температуры охлаждающей жидкости. Зимой это может остаться незамеченным, а в теплую погоду, если не уследить за контрольным прибором и не принять необходимые меры, двигатель перегреется. Электромотор выходит из строя редко, а вот с датчиком его включения, установленным в бачке радиатора, такое случается. Способ ремонта один — заменить датчик, а до тех пор можно перемкнуть проволочкой его контакты. Вентилятор станет вращаться постоянно, но это не страшно и как временный выход из положения допустимо.

Двигатель требует регулировки

Первопричиной перегрева может быть не плохой отвод тепла, а избыточное выделение его в двигателе из-за неоптимального режима сгорания топлива, Правда, факторы такого рода влияют на температурный баланс не столь резко, как дефекты в системе охлаждения, но все же достаточно ощутимо. Не учитывать их нельзя.

Так, например, и слишком раннее и слишком позднее зажигание повышает температуру двигателя. Поэтому следить за установкой зажигания надо постоянно. В первую очередь, понятно, это отно сится к автомобилям с обычной, системой зажигания. Подгорание контактов не только изменяет зазор между ними, но и смещает момент искрой образования.

Однако установочный угол опережения — это не единственный контрольный параметр. Примерно тот же, если не больший отрицательный эффект получается при нарушениях в работе центробежного и вакуумного автоматов. Первый более капризен: случается заедание грузиков от грязи или коррозии, а иногда и обрыв пружинок. При этом двигатель заводится, работает, и нужно быть достаточно внимательным к своей машине, чтобы оценить ее поведение. Вакуумный автомат подводит редко, обычно он перестает работать из-за мелочи — соскочившего шланга,

Другой источник ненормальной работы двигателя — дефекты карбюратора. Обеднение горючей смеси делает тепловой режим более напряженным, на бедной смеси мотор склонен к перегреву. И уж, конечно, не остается безучастным к качеству топлива. _

Возможности двигателя и его систе мы охлаждения широки, но не беспредельны. Если к объективно трудным дорожным условиям (езда на тяжело за груженной машине по песку или рыхлому грунту, затяжные подъемы в горах транспортная «пробка» в городе, и все это в жаркий день) добавить еще и неумелость водителя, вероятность перегрев двигателя станет вполне реальной. Но бывают случаи и поинтереснее. Скажем после ночной езды, при утренней свежести и прохладе, мотор вдруг хочет «закипеть». Все очень просто: радиатор| забит коркой из раздавленных за ночь мошек и комаров. Впрочем, тот же результат успешно достигается и обычным невниманием к чистоте машины.

Подведем некоторые итоги нашего разговора. Мы договорились, что главная забота водителя — не допускать перегрева двигателя. Для этого нужно следить за техническим состоянием машины, не «насиловать» ее, быть внимательным к eё поведению. Ну, а если все же мотор «закипел»? В этом случае главное — терпение. Остановившись и выключив зажигание, нужно ждать до тех пор, пока не прекратятся всякие шумы, бульканья и струйки пара. Лишь после этого можно пытаться открыть пробку — со всеми предосторожностями, о которых говорилось выше. Если промедлили с остановкой, потребуется доливка жидкости. Долить воду в антифриз можно, но вскоре (во всяком случае до зимы) придется заменить эту смесь «фирменной» жидкостью. И никогда не пытайтесь дотянуть до места с «кипящим» мотором, даже если это совсем близко. Такое нетерпение обернется серьезными и дорогостоящими неприятностями.

Читать еще:  Форд галакси плавают обороты двигателя

После перегрева автомобиля двигатель не заводиться?

Каждый автомобилист может столкнуться с тем, что двигатель его машины внезапно перестает заводиться. Ситуации бывают разные – автомобиль может просто заглохнуть на светофоре или в пробке и не завестись, либо же двигатель не заводится после того, как машина провела ночь на парковке. В любом случае, проблему решать надо. Ниже приведены основные ситуации и причины, по которым возникают проблемы с зажиганием, в результате чего не заводится двигатель автомобиля. Также рассмотрены пути решения проблемы в тех случаях, когда это может сделать сам автолюбитель без привлечения специалистов. Итак, далее причины по порядку.

Если автомобиль не заводится после длительной стоянки, скорее всего упал заряд аккумулятора. Ночью температура падает, автомобиль остывает, а вместе с ним и аккумулятор. В холодное время года уровень заряда аккумулятора может снизиться на треть после ночевки на улице. Это не всегда связано с поломкой АКБ, может быть так, что она просто была не.

Доброй ночи. Водила подкипетил движок, достаточно жостко, голову точнули на 0.6мм, тосол пошол во все целиндры. Болтов на крышках небыло видно, пригоревшее масло скрашивалось с них, может масло плохое, незнаю. Клапана проливал керосином, не травят, метки запаздывают градуса на три, пробег 80т.км. промыли, новые компенсаторы. Со стартера компресии можно сказать нет 1-2 кг, с толкоча заводиться моментом, работает ровно но не тянет, я в догадках, возможно кольца залегли? или с компенсаторами чего не так, какие соображения ещё возмжны?

ну ты хоть масла то в цилиндр налей — не на кофейной гуще гадаем
хотя чё там гадать поршни и кольца в помойку!

Действительно, чегото я ступил спасиба. Если залегли чем их размочить? .

Хорошее время лето, вот только у многих автомобилистов может появиться проблема — перегрев двигателя

10 причин перегрева мотора

Хорошее время лето, вот только у многих автомобилистов возникает дополнительная проблема. Стоя в пробках, внимательно и настороженно наблюдают они, как неуклонно лезет вверх температура двигателя. Еще не хватало «закипятить» мотор на дороге!

10 причин перегрева мотора

Помимо нервотрепки, потери времени, которое требуется на периодические стоянки с открытым капотом, удара по престижу и репутации, вызванному либо сочувственными, либо презрительными взглядами из проезжающих мимо машин, все это крайне неполезно для мотора.

Даже однократный кратковременный перегрев мотора может обеспечить ему массу проблем в дальнейшей жизни. Дело в том, что у мотора есть немало деталей, которые очень чувствительны к повышенным температурам. Во-первых, это маслоотражательные колпачки клапанов.

Последние публикации

Классические способы изготовления деталей

Дата публикации: 09.10.2010

Подробно о пламегасителях

Машина может не заводится по многим причинам, постараюсь объяснить причины почему не заводиться машина и что делать чтобы завести машину. Обязательно прочитайте всю статью, так как есть одинаковые признаки, почему двигатель не заводится, но перед этим могут быть разные причины поломки, и прочитав все сможете правильно определить причину почему не заводится именно ваша машина.

Стартер не крутит

Не заводится машина стартер не крутит, это не самая страшная причина, но стоит машину толкнуть (говорят завести с толкача) как двигатель заводится, значит вся проблема в стартере или аккумуляторе.

Почему стартер не крутит?

Первое, это сел или плохой аккумулятор, признаки плохого аккумулятора, при повороте ключа зажигания происходит щелчок в стартере (это срабатывает втягивающее реле стартера, но двигатель не крутится, обратите внимание на контрольные лампочки панели приборов. Если лампочки сильно гаснут (начинают светится очень тускло) это признак плохого.

Что делать, если перегрелся двигатель?

На самом деле, существует множество проблем, которые могут произойти при движении на автомобиле, и перегрев двигателя является одной из самых досадных, но, в действительности, не очень больших проблем. Многие факторы могут привести автомобиль к перегреву: как правило, низкий уровень охлаждающей жидкости, жаркая знойная погода, долгая поездка и интенсивное дорожное движение — вот наиболее распространённый ряд причин, которые в этом виноваты. Но что делать, если автомобиль перегрелся?

Если рядом с Вами нет опытного механика или эвакуатора (бесплатного), следуйте этим простым шагам:

  1. При первых признаках перегрева отключите кондиционер и откройте окна, чтобы не задохнуться от жары и влажного воздуха. Это должно быть первое, что значительно уменьшит нагрузку на двигатель и поможет ему остыть.
  2. Если Ваш авто будет продолжать перегреваться, включите печку и вентилятор обдува. Это передаст тепло от двигателя в салон транспортного средства (и такой приём, действительно, сделает чудеса для Вашего перегретого двигателя, но, увы, очень мало приятного сделает для Вас!).

Хотя жаркая погода является наиболее распространённой причиной перегретого двигателя, многие другие факторы могут также вызвать эту же проблему. Если Ваш автомобиль перегревается в пробке в нормальных погодных условиях, то виновником может быть один из следующих факторов:

  • Низкий уровень воды и охлаждающей жидкости в радиаторе.
  • В системе охлаждения есть утечка.

Если Вы не можете найти утечку, то, скорее всего, неисправен Ваш термостат. Очевидно, что Вы не можете заменить термостат, стоя в стороне дороги. В то же время Вы можете ехать вовсе без темостата в качестве осторожной и аккуратной альтернативы эвакуатору и добраться до ближайшего автосервиса или автомагазина безопасно. Подождите, пока двигатель полностью остынет, и снимите старый термостат и подсоедините шланги без него напрямую. Если двигатель запускается и работает хорошо, не перегреваясь, без термостата, то это подтверждение тому, что проблема была в термостате.

Вот только не забудьте поставить новый термостат немедленно, как только появится такая возможность. Вождение на большие расстояния без термостата может повредить двигатель.

Всегда имейте при себе запасную бутылку антифриза (или воды) в Вашем автомобиле. Двигатели, нередко перегреваются из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе, и доливая её, Вы решите эту проблему. Плюс к тому, что вода (питьевая) может быть спасителем, когда Вы будете выполнять первые два пункта выше.

Последствия перегрева дизельного двигателя

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Способы определения перегрева двигателя

Наверно каждый скажет, что нет ничего проще определения перегрева с помощью датчика. Но часто водитель попросту не обращает внимания на этот датчик, увлекшись управлением автомобиля. В старых моделях и вовсе не предусмотрена аварийная сигнализация в случае перегрева. Именно поэтому автомобилисты должны владеть информацией о признаках перегрева двигателя.

При низком уровне жидкости в первую очередь выходит из строя печка, а все потому, что радиатор расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Ещё печка может прекратить свою работу при закипании антифриза, образуется пробка в системе, жидкость не поступает в печку.

Помимо этого во время перегрева возникает детонация двигателя, нажимая на педаль газа, водитель слышит звонкий стук. А все потому, что происходит слишком большое расширение стенок камеры сгорания, и, естественно, увеличиваются зазоры.

В процессе перегрева дизельного двигателя образуются паровые пробки в охлаждении головки. Это по праву можно назвать самой ужасной ситуацией, которая может обернуться в немалую трату денег.

Если после доливки не был устранён перегрев — осматриваем вентилятор. Возможно, отсутствует контакт либо неисправны предохранители.

Существует ещё один способ самостоятельного устранения перегрева. Двигатель заводится и работает до тех пор, пока не начнет нарастать температура. После этого автомобиль перемещается накатом. При таком варианте движения температура должна понизиться. Особо осторожно следует передвигаться на спусках, включив передачу.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Коленвал прокручивается, но двигатель не запускается

Стартер крутится, но двигатель не может завестись. Основные ситуации:

  • двигатель не заводится при обычной температуре;
  • зимний запуск;
  • запуск двигателя — «на горячую».

В таблице приведены возможные причины.

НеисправностьТип двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
КарбюраторИнжекторДизель
Неисправность бензонасоса++
Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)+
Низкий уровень топлива в поплавковой камере+
Недостаточное давление в топливной рампе+
Засорились форсунки++
Засорился воздушный фильтр+++
Утечка тока с высоковольтных катушек или проводов++
Не работают свечи зажигания++
Блокировка запуска иммобилайзером при неисправности электронного блока управления (ЭБУ)++
Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя+++

Все отказы можно объединить в 5 групп:

  1. отсутствие или нехватка топлива;
  2. воздушное голодание;
  3. пропала искра;
  4. низкая компрессия;
  5. сбой управления.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Бензонасос

Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Не заводится после перегрева

В общем коротко о ситуации, ехал с Москвы в Питер, за 200 км до дома порвался ремень приводной, естественно аккум не заряжается, гидроусилитель нет, а самое страшное что помпа не крутит охлаждающую жидкость, в итоге с горем пополам 50 км я смог проехать, пока дым не пошел в салон и из капота не повалило тоже облаком белого дыма (пар по идее это был) из под крышки антифриза тек полугустой антифриз, попробовав завести, она не завелась, в общем в Питер я приехал на эвакуаторе.

В чем проблема и что поменял, оказывается ремень привода (3-й за неделю рвался из за кривого ролика натяжителя) все это поменял, также залил новый антифриз и. машина не заводится, все крутит, вот вот схватит но больше ничего. Заметил что горячий антифриз прожег под крышкой где заливается антифриз «тройник» и когда заводу из него немного льется антифриз, может не заводится из за того что в систему попадает воздух, хотя знакомый мастер сказал что она бы и так завелась.

В общем кто подскажет хотя бы примерно что могло такого случится , что бы в первую очередь обратить на это внимание. Буду благодарен за ответы.

Машинке почти 3 года, 118000 пробега

Не заводится двигатель причины

Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

Что необходимо иметь при себе : интернет , ключи, пассатижи , отвертки, трос , мультиметр. Наличие всего этого значительно облегчит и ускорит работу и поможет быстрее выявить неисправность.

Начнем от менее серьезных к более серьезным для этого следуйте цифрам которые увидите ниже.

10) Закончился бензин 4) Воздушный фильтр 2) Клеммы аккумулятора 1) Аккумулятор 3) Предохранители 6) Свечи зажигания 9) Повреждение топливных шлангов 5) Бензонасос 11) Перегрев двигателя 12) Датчик коленвала 7) Стартер Замок зажигания 13) Низкая компрессия

1) Аккумулятор Если он плохо заряжен или его давно никто не менял то проверяйте его. а) Возьмите другой аккумулятор и попробуйте завести автомобиль. б) Включите дальний свет на пару минут и затем повторите попытку. в) Заведите с толкоча:)

2) Клеммы аккумулятора Часто эта казалось бы мелочь решает многие проблемы. Из за окислившихся или плохо затянутых клемм возникает плохой контакт. а) Почистите клеммы аккумулятора ножом или минусовой отверткой. б) Проверьте как натянуты клеммы при необходимости затяните они не должны легко слетать. в) Латунные клеммы лучше , если возникнет необходимость заменить купите их.

3) Предохранители Часто один предохранитель отвечает за два и более узла. Поэтому нужно найти схему для вашего автомобиля.

Проверьте их на целостность если они перегорели или выскочили некоторые такое тоже бывает замените или вставьте.

4) Воздушный фильтр

Не разу не встречал таких случаев , что из за этой проблемы не завелся двигатель. Конечно если он непохож на этот

Важно помнить , что мощность падает , а расход топлива возрастает. Тем не менее необходимо своевременно его менять не всегда это раз в 10 тыс.км.

Все зависит от условий эксплуатации пыль , грязь и прочее в таких условиях необходимо менять его чаще.

Проверить его работоспособность можно по разному в зависимости от типа двигателя:

а) Если у Вас карбюраторный двигатель и механический насос. Тогда отсоединяйте шланг и подкачивайте топливо вручную и если бензин льет топливо есть ищите другую причину. б) У инжекторного двигателя можно понять работу по звуку.

1.2 Для этого крутите ключ не заводя его , точнее поставьте в то положение когда он дальше чем включено зажигание , но еще не завелся.

Должен быть гудящий звук. Также еще можно найти его часто он располагается в салоне под пассажирским сидением с права от руля. Необходимо отсоединить его и сделать как в пункте 1.2 выше.

Делать надо очень быстро так как зальете весь салон бензином так как он имеет более высокую производительность чем механический.

6) Свечи зажигания

Если давно не меняли , автомобиль плохо заводился до этого , плохая искра тоже может быть причина в них.

Если нет свечного ключа то можно нажать педаль газа до упора на несколько секунд и при этом включить стартер. Таким образом в камеру сгорания будет подаваться только воздух.

а)Важно прислушаться есть ли звук и как он крутит. Скорее всего это не даст ясного понимания тогда переходим к пункту б.

б) Для проверки работы стартера нужно отсоединить его провода и подключить на прямую от аккумулятора и тогда точно станет ясно:)

Замок зажигания

Если крутите ключ в замке и тишина 95% это он. Заменить его не сложно и самому главное иметь схему замка для вашего автомобиля.

9) Повреждение топливных шлангов

Видны подтеки , шланги сырые то их точно под замену.

10) Закончился бензин

С этого пункта и надо начинать убедитесь в его наличии прежде чем предпринимать какие либо меры по ремонту.

11) Перегрев двигателя

Если двигатель заглох и больше не запускается и обнаружены проблемы с охлаждением : утечка антифриза , сломан термостат , датчик температуры перестал работать.

Если так устраняйте неисправности связанные с охлаждением.

12) Датчик коленвала

Датчик коленвала позволяет правильно и согласованно работать форсункам и системе зажигания и отправлять сигнал ЭБУ о работе коленвала. Мотор работал до поломки с перебоями либо существенно упала мощность.

а) Начать следует с его осмотра и попробовать почистить контакты.

б) Проверить с помощью оммометра сопротивление обмотки датчика оно должно быть от 550 до 750 Ом.

13) Упала компрессия

Если компрессия у мотора слишком низкая он может не завестись. Компрессия может упасть в связи с перегревом либо от старости и не правильной эксплуатации двигателя.

Надеюсь Вы дочитали статью до конца узнали 13 причин и очень хорошо если они подошли к Вашему случаю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector