2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто работает а двигатель не греется

Вебасто работает а двигатель не греется

Вебасто греет только антифриз, к маслу она не имеет никакого отношения.
Ей надо пользоваться хотя бы раз в 2 месяца (и летом тоже) иначе приходит хана.

Расположена штатно за передним левым подкрылком, находится в таком месте, что на нее может попадать вода, что случилось и у меня. Сгнили мозги. (котел, свеча, насос оказались рабочими).
Отдельно штатные мозги не продаются, только в сборе с печкой, ценнник около 45.
На моей сделали так:
-мозги от обычной, которые идут в розницу для дооснащения, цена 7 тыс. рублей
— самую дешевую сигнализацию 1 тыс. рублей (для передачи сигнала дистанционно)

Теперь у меня к ключу отдельный брелок с двумя конпками, вкл. и выкл. вебасту 🙂

может не понял про че суть но вебастик это неально подогрев двигателя чтобы в марозы разогревать масло в двигле и Акпп близко до рабочей температуры. вебаста также подогреваетсалон ходовую и тд.
я нахожусь на севере и пользуюсь 2 года вебаст 4,5 киловаткой. марозы у нас до -60 бывают. прикинь просто напросто если не грела б масло и не грела бы акпп. как бы ты врубил скорость в такие марозы и чтобы было бы с двигателем на холодную (там бы все погнуло нахрен)

может не понял про че суть но вебастик это неально подогрев двигателя чтобы в марозы разогревать масло в двигле и Акпп близко до рабочей температуры. вебаста также подогреваетсалон ходовую и тд.
я нахожусь на севере и пользуюсь 2 года вебаст 4,5 киловаткой. марозы у нас до -60 бывают. прикинь просто напросто если не грела б масло и не грела бы акпп. как бы ты врубил скорость в такие марозы и чтобы было бы с двигателем на холодную (там бы все погнуло нахрен)

ну может у тебя стоит вебаста которая греет картер двигателя, но ходовку разогреть можно тока подожгя машину 😀

так она получается засчёт антифриза и греет салон, а движку то надо чтоб масло грелось, а она этого не делает, так?

нихрена не понимаю :no2:
Мотор как таковой не греется,но заводится все равно легче после вебасты

салон она тоже греет

thermo top z/c — греет и салон и двигатель
thermo top c — только двиг.

Это я вообще к тому, что она масло не греет

thermo top z/c — греет и салон и двигатель
thermo top c — только двиг.

Это я вообще к тому, что она масло не греет

thermo z- это для дизелей..

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

да хз.. там на русском..

по русски опция меню обогр.вент. внутри:
Таймер 1 галочка, время
Таймер 2 галочка время
Активно 1 галочка
Активно 2 галочка

Или как то примерно так..

как объяснял продавец типа таймер 1 это обогрев по таймеру.
Таймер 2 это вентиляция по таймеру,
а активно 1 и активно 2 это запуск сразу после заглушения машины.

ну дык может не закодирована твоя вебаста под прогрев и того и другого?

а где программировать?
Я честно как то на програмирование и не грешил.
У тебя после получасовой работы webasto по датчику температуры, стрелка поднимается хоть на скока нибудь?

да я так понял что отличия есть только дизель-бенз.

BW 50 вроде как бензин, так вдеь? =)

Ну вообщем что я навыяснял.

TermoTop ZC ставят многие автопроизводители, не тока BMW. Ессесно можно поставитль отдельно, но при штатной установке заведена на мозги машины ещё как то.
У меня греет только салон, как и у большинства. Некоторые говорят что машина потом заводиться легче, греется быстрее, доля правды в этом есть конечно, но всё же больше самозагон.
зимой в морозы всё равно лучше греть основательно машину.
Александр M60 предпологает что для пробы попробовать перепрагромировать webasto чтобы грело и салон и двигло (но подтверждения этому пока я не нашёл), многие чёто там переделывают в конструкции, ставят клапана, патрубки местами местами меняют (помоему идиотизм) но по итогам никто не отписывается обычно.. так что понять что да как на самом деле- пока не получается =)

Собстно ответ того кто пользует штатную webasto на вопрос «после прогрева салона, когда вы садитесь в машину и заводите её, температура двигателя по датчику на приборке показывает температуру двигателя больше чем окружающей среды или лежит она?» помог бы понять хотя бы у кого она греет двигатель а у кого нет.

Читать еще:  Давление масла в двигателе 2lte

И у дизелей другая тема немного прогрева, с ними сравнивать смысла нет =)

У меня про вебасту, вроде как, не знал даже прежний хозяин машинки. Пульта от неё не было.
Недавно коллега с работы показал, как ее активировать без пульта. Родной MID был немного коцнут, поэтому его поменял. Вопросик у меня повился: Вроде бы на старом MIDе была функция запуска вебасты при заведенной машине (контроллер motorola v12 был, сейчас стоит v11, хотя возможно это разница MIDов с телефоном и без. ).
Если у кого-нибудь стоит MID с телефоном, проверьте пожалуйста, есть ли пункт пуска вебасты при запущенном двигателе, или я чего попутал.

По поводу работы у меня на машинке:
— Включаю зажигание (3-е положение), включается питание электроники, включаю «BC» на MIDe (кнопки старта вебасты нет).
— Поворачиваю ключ «назад» (2-е положение) — обесточивается электроника и появляются кнопки меню ручного запуска вебасты для движка и салона отдельно. Можно включать
вебасту и гасить бортовое питание (1-е положение). Во время работы вебасты возле кнопки «BC» на MIDе — начинает мигать светодиод.
— По достижении определенной температуры в салоне включается обдув тёплым воздухом. Вебаста работает до запуска двигателя или до отключения её кнопкой (кнопка будет гореть).

У меня про вебасту, вроде как, не знал даже прежний хозяин машинки. Пульта от неё не было.
Недавно коллега с работы показал, как ее активировать без пульта. Родной MID был немного коцнут, поэтому его поменял. Вопросик у меня повился: Вроде бы на старом MIDе была функция запуска вебасты при заведенной машине (контроллер motorola v12 был, сейчас стоит v11, хотя возможно это разница MIDов с телефоном и без. ).
Если у кого-нибудь стоит MID с телефоном, проверьте пожалуйста, есть ли пункт пуска вебасты при запущенном двигателе, или я чего попутал.

По поводу работы у меня на машинке:
— Включаю зажигание (3-е положение), включается питание электроники, включаю «BC» на MIDe (кнопки старта вебасты нет).
— Поворачиваю ключ «назад» (2-е положение) — обесточивается электроника и появляются кнопки меню ручного запуска вебасты для движка и салона отдельно. Можно включать
вебасту и гасить бортовое питание (1-е положение). Во время работы вебасты возле кнопки «BC» на MIDе — начинает мигать светодиод.
— По достижении определенной температуры в салоне включается обдув тёплым воздухом. Вебаста работает до запуска двигателя или до отключения её кнопкой (кнопка будет гореть).

по таймеру у тебя не выставляется??у меня на борт компе два таймера стоит.и низу два слова как я понял переведя сейчас эти слова из мануала к борт компу, это прогрев двигателя и вентиляция салона теплым воздухом. по таймеру выставленному вебаста включилась, а вот че второй таймер обозначает я еще не перевел, так стремно на английской клавиатуре набирать немецкие слова 😀

Т.е. два слова что ниже таймеров это обогрев двигателя и обогрев салона по твоему?
они у меня активны написано, но галочки не стоят. я завтра сфоткаю как выглядит это и выложу сюда.
Видно всё таки трудности перевода запутали нас, будет разбираться.

2 RUS_LX
вообще ничё не понял что ты описал.. у тебя вродже как включается когда ты уже в машине? чё толку тогда? у тебя дизель может?

Тема: Вебасто не помогает в «холодный» запуск, а наоборот затрудняет, что не так?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Вебасто не помогает в «холодный» запуск, а наоборот затрудняет, что не так?

После прогрева вебасто первый запуск неудачен (глохнет какбудто топлива не хватает) со второго запускается.
Со второго раза запускается так как температура охлаждающей жидкости падает (вебасто видимо греет только салон).
Если «подменить» в момент 1-го запуска датчик температуры, то успешно запускается.

Так понял при включении зажигания доп. помпа прогоняет антифриз горячий в двигатель и сразу на датчик, датчик показывает что двиг. нагрет и заводит холодный как горячий = глохнет.

Что не так, как сделать чтобы горячий антифриз не шел сразу в двигатель? может «запорный клапан 2» должен закрываться пока двиг холодный?

Машина bmw e53 4.4. 2001г. webasto top c штатная.
схема:

Читать еще:  Фольксваген венто как снять двигатель

Re: Вебасто не помогает в «холодный» запуск, а наоборот затрудняет, что не так?

Кто мешает посмотреть — когда включается ( открыт) доп. клапан и когда — «печные» ?
Что то мне подсакзывает , что вначале — прогревается дв-ль , затем — салон .
Доп. помпа ( если — исправна ) — работает постоянно , при работе , любого отопителя .

Re: Вебасто не помогает в «холодный» запуск, а наоборот затрудняет, что не так?

Двигатель там посути прогреваться не может. Если посмотреть на схему, то открыв запорный клапан, антифриз пойдет в двигательно, но напор на вебасту упадет. Клапана посмотрел, запорный клапан включается сразу с отопителем и после выключения отопителя держит 1-2 минуты. Печные всегда открыты, подругому никак иначе цепь антифриза встанет.

Re: Вебасто не помогает в «холодный» запуск, а наоборот затрудняет, что не так?

На нек вариантах моторов , доп.клапан — отделяет ( датчик Т ) , от перегрева , при работе подогревателя ( автономный режим ).
Сам клапан — исправен .
Цитата :
В режиме автономного отопления должно предотвращаться нагревание датчика температуры охлаждающей жидкости системы DME/DDE (цифровой электронной системы управления двигателем, цифровой электронной системы управления дизельным двигателем) автономной системой отопления. Во избежание искажения значения температуры двигателя для системы DME/DDE контур охлаждающей жидкости отделяется в области датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью запорного клапана.
Установка запорного клапана зависит от варианта двигателя.

Re: Вебасто не помогает в «холодный» запуск, а наоборот затрудняет, что не так?

Клапан ошибки не дает. Если его открыть (принудительно) то T по датчику двигателя интенсивно увеличивается. В закрытом положении еле еле увеличивается, но уже вредит «холодному запуску». Можно конечно предположить что датчик закрывается не полностью!

НО ни как не пойму: «контур охлаждающей жидкости отделяется в области датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью запорного клапана». — Это во время работы вебасто и после 1,5 минуты. А что если заводишь не сразу. Клапан уже открыт, доп. помпа нагоняет горячий вокруг ее антифриз на датчик и Т уже ни как у холодного двигателя.

Если кто понимает объясните.

Сейчас думаю может принудительно антифриз с вебасты на двигатель направить и прогревать его. При этом возможно не только датчик нагреется) Но и двигатель. Схема изменения не сложная (клапан открыт будет всегда):

Как быстро прогревает салон Вебаста?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как быстро прогревает салон Вебаста?

    а вебасто салон быстро прогреет? а то печка пока км 10 не проедеш не нагреваеться.

    ZUAT, Быстро, раньше чем заведешь.

    при — 20 медленно, еще двигатель не догреет за 30 минут.
    Хотя бытуют и другие мнения.

    Господа, делитесь, сколько времени и до какой температуры прогревается двигатель с включенным климатом, при какой темп. окруж. воздуха и что при этом с температурой в салоне.

    При -30гр, за 50-60мин, темп антифриза 65-70гр + салонный вентилятор все 60мин на минимуме крутится, прогревает салон.

    В прошлом году первый выезд зимой(конечно не первый но -5-10 не считается) был в — 30, ездили в гости в другой город, за 170 км. Дома то машина в гараже стоит и пусть не отапливаемый в нем в 2 раза теплее зимой чем на улице. Т.к. первый раз был в неизвестности, «а вдруг завтра с утра не заведется?» Приехали с утра и вечером решил выйти завести что бы поработала. После дня простоя в -25-27 на улице завелась с пол оборота(очень порадовало).
    Завел и работала она на холостых, за 25-30 минут прогрелась до 90(точнее приборка 90 показывала) с учетом того что работала Вебасто(только как догреватель, насос не работает).
    Двигатель 2.0 TDI. Вебасто. температура -25 днем, -30-35 ночью. Солярка обычная зимняя(хотя у нас тогда во всю продавали «Арктику»). Присадка Castrol TDA. Конец января-начало февраля 2012 года.
    Если исправна система охлаждения и Вебасто то все должно очень хорошо прогреваться.

    PS/ очень понравилось тогда ездить за две подобных поездки в течении около месяца, стояли бесперебойные морозы около -25 гр. Суть в том что при такой температуре реагенты дорожников перестают работать. И никакой тебе каши и адской жижи. Каждый день два свежий снежок. Который посыпали песочком. У меня тогда почти всю зиму с осени машина чистая была.

    Бывает даже жарко,я езжу с температурой выставленной 19 град.Это конечно заслуга догревателя с Вебасто.Стрелка ОЖ ползёт вверх быстро даже на Х.Х.Но ниже -7 я пока не ездил.Тепло уже через 5-7 мин.

    при -5 за бортом — включаю за 10 минут до выхода, через 15 минут в машине тепло
    при -15 за бортом — включаю за 15 минут до выхода, через 20 минут в машине тепло
    при -20 за бортом — включаю за 20 минут до выхода, через 30 минут в машине тепло

    при -5 завожусь , 3-5 минут прогреваю двигатель, еду, через 5 минут тепло.
    при -20 завожусь, 7-10 мин. прогреваю двигатель, еду, через 10минут тепло.Еще через минут 5 можно снимать куртку. Самая низкая температура была -32гр. Пока прогревается двигатель пью чай. Туран стоит во дворе под навесом, гаража никогда не было. Если честно, так и не понял ,почему пишут про плохой прогрев Турана.У меня стоит догреватель и он не работает. Прошлую зиму откатал в легкую без догревателя, Если бы не знал теоретически для чего он нужен и что он у меня имеется ,то он мне не особо и нужен был бы. А так как имеется , то нужно сделать и сравнить.

    При -5 за 30 минут нагревает только двигатель до 80гр.

    Читаю как фантастику. Отчего может быть такая разница в прогреве?

    Вебасто работает а двигатель не греется

    Рейтинг: 13 818
    Читать еще:  Автоматический запуск двигателя при низких температурах
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 198 раз

    Холодает. Завелись?

    • Цитата

    Сообщение Damir-Tob » 16 ноя 2016, 14:53

    Рейтинг: 18 556
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 212 раз

    Холодает. Завелись?

    • Цитата

    Сообщение stetor » 16 ноя 2016, 15:26

    Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00 Откуда: из Центра Стаж: 2009 Авто: джип Ягуар

    Рейтинг: 12 342
    Репутация: +33

    Благодарил (а): 229 раз Поблагодарили: 88 раз

    Холодает. Завелись?

    • Цитата

    Сообщение Andrea_Moda » 16 ноя 2016, 16:38

    Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 719
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 8 раз

    Холодает. Завелись?

    • Цитата

    Сообщение mehanick » 16 ноя 2016, 16:51

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение Ренаульт » 18 ноя 2016, 06:39

    Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 16 044
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение dino » 18 ноя 2016, 07:17

    Сообщения: 157 Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Mercedes R500 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 310
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение 2112 » 18 ноя 2016, 07:30

    Рейтинг: 6 825
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 287 раз Поблагодарили: 59 раз

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение Big_Peps » 18 ноя 2016, 10:08

    Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 719
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 8 раз

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение mehanick » 18 ноя 2016, 10:21

    Сообщения: 2748 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 1999 Авто: На капоте звезда 3 луча :
    Награды: 1

    Рейтинг: 13 421
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 164 раза Поблагодарили: 166 раз

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение ONEGIN636 » 18 ноя 2016, 10:50

    Сообщения: 2760 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 8 646
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 696 раз Поблагодарили: 89 раз

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение alimofo » 18 ноя 2016, 10:52

    Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 932
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 9 раз

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение Garinch » 18 ноя 2016, 12:19

    Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 660
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

    Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

    • Цитата

    Сообщение jakik » 18 ноя 2016, 12:56

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector