0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Судя по этому
радую себя любимого, прогретым двигателем (до +74 градусов после 30 мин. работы подогревателя), и теплым салоном!
к вебасте подключена печка, тогда ничего удивительного, в этом случае она сосет аккумулятор только в путь.
Вообще с вебастой советуют покупать гелиевые аккумуляторы (вроде так называются).
ЗЫ: а почему решил вебасту ставить, а не обычный автозапуск?

Добавлено через 1 минуту
но не настолько-же
Настолько. Сам подумай: грубо говоря у тебя при включенном зажигании молотит только вентилятор печки. Можешь даже сам провести такой опыт и посмотреть, что останется от аккума.

Добавлено через 1 минуту
Как другие то тогда живут, кто пользует Webasto
У нас в городе официалы (по вебасто) советуют подключать только ДВС (без печки). Ну и ставить аккумы по лучше и заряжать почаще.

Добавлено через 40 секунд
подключена по уму — синий провод от блока предохранителей,
Да хоть как подключена — по сути молотит без заведенного ДВС.

Может гену заменить, или поставить РН другое, а то напряжение хода, выше 14,0 то не поднимается, отсюда — недозаряд АКБ
Отключай от вебасты печку и ставь гелевый аккум. Они вроде получше разряд берут и им не страшны разряды «в ноль». При прогретом ДВС нагреть салон «дело 5-ти минут» — как раз снег с машины смести или перекурить.

Добавлено через 1 минуту
Автозапуск был отметен в сторону по причинам:
У каждого свои причины ставить или нет. Есть немало примеров да и ролики на ютубе встречались как уводили машину с иммо просто сменив «мозги». НО это дискуссия для другой темы 🙂

молодой он еще
Молодой то молодой, да вебаста насилует его нещадно.

что 14.0в это маловато для зарядки аккумулятора
Летом обычно 13,8-14,0, зимой при прогреве 14,2-14,5, в движении 13,9-14,2. Машине чуть меньше 2,5 лет, аккум родной, полет нормальный.
Так что, скорее всего, собака зарылась в вебасте.

какбы с гелиевым такой же печали не вышло.
Может и с ним такая печать приключиться. Только они более стойки к полному разряду. Обычный аккум после разряда в ноль может помереть, а гелиевому (насколько я знаю) это не грозит.

Добавлено через 25 секунд
что 14.0в это маловато для зарядки аккумулятора. и не кроется ли проблема в зарядке
Очень врятли.

Второй аккумулятор в багажник и подключить его параллельно.

Как его заряжать?

Держу эбер 4кв на борту,салон подключен, меняю акб практически раз в год перед зимой.Сейчас прошлогодняя «Варта старт-стоп» 74ач уже еле жива. При включенном отопителе минут через 10 напряжение проседает до 11.5в и срабатывает автозапуск в пандоре не давая разрядиться АКБ полностью. Зарядка снятого акб уже не приносит результата, плотность заряженного 1.27. в течении месяца поменяю на новый и не буду морочить себе голову. Кстати в пандоре есть спец выход для подогревателей, включает подогрев перед автозапуском если двигатель холоднее -1 или -10 градусов (настраивается) и только потом заводит. И да, моя работа установщик вебаст говорю — меняйте АКБ и спите спокойно.

Второй вариант: читаем схему на VW Т4 — стартовый АКБ под капотом и АКБ для систем комфорта (для автономки в том числе) под сидением водителя. Зарядка второго включается через реле только на заведенном двигателе. Если автономка сажает его полностью -машина всегда заводится на стартовом. Сделайте у себя так, место в заднем правом крыле есть.

Не запускается «Вебасто»: причины. Коды неисправностей для автономки Webasto

Стоит ли говорить, что через неделю я уже установил навесное вебасто, не работает вебасто на форд транзит служит уже жене. И ребята из спецсервиса вебасто на самом деле дельные ребята, не то, что работники по найму у дилера заверяют, что при наличии неисправности, будь то по гарантии или нет на скорость обслуживания не влияетони устраняют все — вплоть до замены за день.

Засим откланиваюсь, оставляя вас в раздумьях, ведь редко кто из дилеров может толком объяснить все тонкости интегрирования вебасто на заводе в ваше будущее авто. Участник Да, вот. Тот Мондео исправно служит новому хозяину, тот только поменял аккумулятор, что закономерно с г.

И Транзит отходил уже 3 зимы и благодаря исправному вебасто легко пускается, экономя ресурс двигателя, который ой как важен еще не менее тыс км сейчас уже Теперь всё.

Имеет встренный вольтметр. Теперь минусы.

Почему вебасто не включается: возможные причины

Таймер рассчитан всего на одно время для запуска по расписанию, и каждый раз приходится его перенастраивать до не работает вебасто на форд транзит после поездки на работу. И второе, в моем случае, если я запускаю автнномку, она некоторое время работает и я запускаю двигатель, пульт сбрасывается на заводские настройки.

Подогрев сам выключается без сохранения ошибки.

Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы. Блокировка вебасто.

Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки.

Блокировка при перегреве.

Когда вебасто перегревается, система блокируется. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время.

«форд-транзит»

После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя.

Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или не работает вебасто на форд транзит системе электроснабжения. Второй вариант — когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще. Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов.

Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании. Также блокировка может случиться вследствие перегрева.

Читать еще:  Характеристика дизельных двигателей легковых автомобилей

Не запускается «Вебасто»: причины. Коды неисправностей для автономки Webasto

Еще одна причина — ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается.

Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений не работает вебасто на форд транзит при 16 В агрегат приостанавливает свою работу. Он датчик какой то выдернул и счастье пришло в мой форд сейчас едутемпература где то 70 и подогреватель молчит Нравится Показать список оценивших Ильяя не хочу его убирать, пусть лучше работает зато в машине жара, тогда получается поменять жидкость чтоль, потому что я даже по кольцу фигачу сотку она всё равно работает, а температура то на ходу нормальная Нравится Показать список оценивших Илья Кашин 20 янв в А то я монтажникприехал на монтаж поставил Дверьпотом надо на следующий монтаж в соседний дом.

Повреждений проводки не обнаружено хотя при такой российской сборке был удивлен как были проложены провода идущие к котлу. Провода просто были обмотаны изолентой и прижаты между трубок.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) После вебасто плохо заводится

Оригинальная Вебасто на машинах BMW должна греть салон, а не двигатель. В этом и есть проблема.

Немного не понял. Как по твоему можно прогреть салон и не подогреть при этом двигатель?

Добавлено через 50 секунд
Понятно что уель вебасто прогреть салон, но двигатель при этом тоже греется

Немного не понял. Как по твоему можно прогреть салон и не подогреть при этом двигатель?

Добавлено через 50 секунд
Понятно что цель вебасто прогреть салон, но двигатель при этом тоже греется
поставь клапан, отсеки тем самым контур мотора и оставь контур печки. вот и все. у меня так же сделано. только салон. чтоб до кучи еще прогреть и мотор, сколько времени для этого потребуется? а салон при этом тогда еле теплый будет. объем слишком большой.

у меня он заводится без проблем. сделай чтоб грело только салон, проведи эксперимент.

Да тут и без эксперимента понятоо то что ога запустится как надо) интересна причина по которой она плохо схватывает с теплой ОЖ)
Ну и для меня прогрев ОЖ мотора приятный бонус в нашем климате, поэтому переделывать не хочу)

Потому что для блока DME это некорректный набор данных для пуска двигателя. Антифриз теплый, масло холодное, воздух во впуске холодный.

Думаешь на заводе этого не учли?

в теории можно попробовать перед запуском снять разъем с датчика температуры, который на мозги идет

Как вариант, а есть те у кого после вебасто мотор нормально запускается?

На Е60 N52B25 в свое время был очень интересный глюк на ранних машинах с двигателем N52K. При температуре ниже -20С двигатель запускался только со второй попытки. Т.е. первая попытка пуска была безуспешной, при повторной попытке запуска сразу, двигатель запускался как ни в чем ни бывало.
Проблема оказалась в полях допусков датчика температуры антифриза. В DME не были прописаны температуры ниже указанной. При первой попытке пуска двигателя DME не мог подобрать оптимальную программу пуска двигателя, при повторной попытке значения датчика температуры не учитывались, исходя из того что он вышел из строя. Проблема решилась после выхода обновленной версии ПО где этот недочет был исправлен.

А когда вышла последняя прошивка dme для е39 с м54? Может быть стоит обновиться?

А когда вышла последняя прошивка dme для е39 с м54? Может быть стоит обновиться?
а что у тебя зашито? для начала бы тогда сказал. лет 12 назад я думаю что то там обновлялось еще. может быть

Добавлено через 1 минуту
при повторной попытке значения датчика температуры не учитывались, исходя из того что он вышел из строя.
ну т.е. в теории если скинуть разъем с датчика, то тачка должна нормально завестись. что собственно я и предложил сделать ТС, как эксперимент

Я себе ставил с двойным обратным клапаном [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , который по идее греет салон, а при запуске мотора работает как догреватель. поставили вроде правильно, но при запуске ож была теплая и мотор плохо заводился.

Добавлено через 6 минут
А вообще идея была в том, чтобы запускать теплый мотор, и насиловать его меньше в морозы. у нас климат тоже не особо теплый. В итоге пяти киловаттный котел пока стоит у друга на ТАЗ 2114 :z_6: Там моторчик прогревается до +60 за 15 минут и печка теплым дует))) Довольный он блин как слон :rolleyes2: Но мысли как заставить М54 дружить с подогревателем не дают покоя все равно. sad:

У меня тоже стоит подогреватель defa, но с 13 этажа нет возможности провода протянуть)

Что зашито не знаю, попробую сьездить к спецам и прошить dme и egs за одно

У меня тоже стоит подогреватель defa, но с 13 этажа нет возможности провода протянуть)

Что зашито не знаю, попробую сьездить к спецам и прошить dme и egs за одно

Погоди, а с дэфой нормально заводится после подогрева? не пробовал?

Погоди, а с дэфой нормально заводится после подогрева? не пробовал?

С ней не пробывал, ее прошлый хозяин ставил, и попробовать негде)

Как вариант, а есть те у кого после вебасто мотор нормально запускается?

У меня бензиновая вебасто. Все нормально запускается , также как и без неё. Конечно, после 20-30 минут работы вебасты стартер крутит слабо из-за потери ёмкости аккамулятора . Но если двигатель завелся , то работает он четко.

У меня бензиновая вебасто. Все нормально запускается , также как и без неё. Конечно, после 20-30 минут работы вебасты стартер крутит слабо из-за потери ёмкости аккамулятора . Но если двигатель завелся , то работает он четко.

Читать еще:  График оборотов и мощности двигателя калины

А какая дата производства твоей машины?

У меня бензиновая вебасто. Все нормально запускается , также как и без неё. Конечно, после 20-30 минут работы вебасты стартер крутит слабо из-за потери ёмкости аккамулятора . Но если двигатель завелся , то работает он четко.

Почему вебасто не включается: возможные причины

Вебасто — незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьёзных проблем. Но как только система сходит, на нет, возникает вопрос, почему вебасто не включается? В статье мы попробуем разобрать возможные причины поломки, но сначала рассмотрим, как правильно пользоваться механизмом, чтобы дальше не испытывать проблем с отопителем.

Система вебасто в автомобиле

Что такое вебасто? Отличительные черты

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

Работа вебасто в зимний период

Как пользоваться вебасто?

Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

  • детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • на части устройства не должны действовать электрические заряды;
  • запрещается работать при высокой влажности и температуре;
  • выключайте подогреватель на АЗС;
  • применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
  • используйте топливо, выдвинутое производителем;
  • устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
  • работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

Ремонт и диагностика отопителя

Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя. Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.

Одна из разновидностей вебасто

Поиск неисправностей

Сбои работы делят на виды:

  1. Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
  3. Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
  4. Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
  5. Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
  6. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.

Устранение ошибок.

Причины распространенных сбоев собраны по типам:

  1. Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
  2. Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
  3. Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
  4. Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.

Пк диагностика вебасто

Самостоятельный поиск и решение проблем

Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.

Инструкция по эксплуатации вебасто

Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Webasto — самопроизвольное включение

Webasto — самопроизвольное включение

#1 Сообщение flying » 20 апр 2015, 01:36

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#2 Сообщение LUK » 20 апр 2015, 07:04

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#3 Сообщение ГРИГОГИЙ » 20 апр 2015, 07:43

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#4 Сообщение vvvavto » 20 апр 2015, 17:05

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#5 Сообщение flying » 22 апр 2015, 12:33

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#6 Сообщение romanzon » 29 апр 2015, 12:04

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#7 Сообщение Nikolaevich » 29 апр 2015, 22:47

Проверьте в нижнем монтажном блоке в салоне предохранители F12 (10 A) и F30 (5 A) (зависит от комплектации).

P.S. Вы не указали причину поисков предохранителей. Надо знать, что в деле с Вебасто есть свои заморочки и без предохранителей.

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#8 Сообщение romanzon » 30 апр 2015, 13:55

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#9 Сообщение Nikolaevich » 30 апр 2015, 23:52

Для полной картины надо знать какой у Вас тип Вебасто (автономка или догреватель). Но, думаю, что пока в любом случае надо убирать предохранитель F29 (25 А, белого цвета) блока управления дополнительным отопителем в нижнем монтажном блоке в салоне. И на будущее ещё изучить назначение предохранителя F23 (10 А, красного цвета). Итого, в деле 4 предохранителя (в зависимости от комплектации), так или иначе имеющих отношение к Вебасто, но самый актуальный сейчас — F29 .

P.S. В случае, если Вебасто — догреватель, то по моему мнению, на 99,9% «мозгам» капец, ибо для работы догревателя нужно одновременное выполнение 4-х условий — это точно не Ваш случай (особенно на стоянке). Если Вебасто — автономка, то остаётся шанс на глюк «мозгов» панели управления. Разумеется, есть ещё нештатные варианты, такие как проблемы с проводкой и пр., но гадать не будем.

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#10 Сообщение romanzon » 01 май 2015, 12:44

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#11 Сообщение Nikolaevich » 02 май 2015, 13:23

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#12 Сообщение romanzon » 02 май 2015, 13:42

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#13 Сообщение Nikolaevich » 02 май 2015, 23:14

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#14 Сообщение LUK » 03 май 2015, 07:54

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#15 Сообщение Nikolaevich » 03 май 2015, 09:23

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#16 Сообщение LUK » 03 май 2015, 09:29

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#17 Сообщение Nikolaevich » 03 май 2015, 10:01

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#18 Сообщение LUK » 03 май 2015, 10:20

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#19 Сообщение Nikolaevich » 03 май 2015, 10:59

То же самое я нАписал ещё позавчера. Только я за комплексное решение проблемы, дабы проанализировать и проверить все причины.

P.S. Поскольку мы здесь только вдвоём переписываемся, то расскажу одну занимательную и тематическую историю, которая запомнилась на всю жизнь. Когда я изучал электричество и электротехнику в ВУЗе, то «красной нитью» за весь курс обучения у преподавателей стояла цель, чтобы все уяснили очень простой принцип — как бегают электроны — от «минуса» к «плюсу» или от «плюса» к «минусу». На мой взгляд, около 95% обучаемых по каким-то причинам так и не смогли это запомнить. А вопрос этот был дополнительным, а пожалуй часто и решающим, на экзаменах.
И ещё много чему нас учили и научили.

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#20 Сообщение maka » 12 окт 2015, 15:13

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#21 Сообщение flying » 18 окт 2015, 23:29

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#22 Сообщение Nikolaevich » 19 окт 2015, 09:46

Re: Webasto — самопроизвольное включение

#23 Сообщение pilgrim40 » 06 дек 2015, 20:03

вечер добрый!
тоже история загадочная есть))
грешу на догреватель штатный. аккумулятор высушила, пропали 3 положения малых оборотов печки салона, работает только на 4 положении- максимум, наверно сгорело сопротивление.
машина постояла 3 дня, как раз были минуса небольшие, мне думается вебаста сама запускалась, и наделала бед)
в прошлом вебаста жаловалась васе-диагносту на свечку, но работала периодически, и абсолютно по её собственному настроению) когда захочет запускается и все как нужно, когда не хочет- тишина)
похоже дело в мозгах, раз уж так произошло.
и последствия!
попутно ковыряясь с печкой, предохранители вытаскивал, проверял, вставлял на место.
загорелась лампа подушки безопасности и не гаснет, снятие клеммы не помогло.
это результат моих рукоблудий!? может кто то уже сталкивался)
заранее спасибо за помощь!
она очень нада)) скоро холода.

и ещё один интересный момент!
есть ли возможность управлять догревателем по каналу от сигнализации?
то есть наладить функцию предпускового обогрева, оставив функцию догревателя?
на самой сигналке такой функционал как бы заявляется, вопрос в машине, позволит ли)
потому как нужно как то гонять антифриз, включать салонную печку, и.т.д.
было бы вариантом и альтернативой разным пультам и телестартам))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector