36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя газ 53 на холостых оборотах

Ребят выручайте!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ребят выручайте!

    Значит имеем ваз 2110( 2006 г.в. 1.6 8кл)
    Идет вибрация по кузову на холостых . такая аж дверные карты тресутся! чек не горит (лампочка не перегорела) компресия во всех цилиндрах 12 клапана отрегулированы подушки целые защиту убрал! блин 2-ой месяц танцы с бубном! давление в топливной рейке отменное! модуль зажигания рабочий! ребятки выручайте сил уже нет =(

    А обороты хх какие?Перепрошивка была?Просто вибрация или движек неровно работает?Пропуски фиксируются?

    обороты 800! не прошивалась при мне! (интересный вопрос). пропуски в норме. Если не смотреть на двиг слушать то ровно работает а так как ****а тряскется!

    а от генератора так может быть?

    Тогда дело не самом двигателе.Генератор не причем.А обороты по тахометру?Если двигатель исправен то дело не в нем а в креплениях и т.д.

    блин а может ли опора без видимых повреждений не держать

    Раньше не было такого?
    ВВ провода в норме?

    да это пришло со временем месяца за 1.5 вв прозвонили ок

    проверь сканером обороты и пропуски зажигания,лямбды тоже проверь за одно узнай прошивку и какой блок эбу

    либо пропуски зажигания,но вероятнее-подушки.

    вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

    я их облазил с низу и с верху целые

    вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

    я их облазил с низу и с верху целые

    даж не знаю способ протестировать их. просто это аксиома,вибрация на холостых-подушки.
    ну мож какой нибудь маховик. но это фигня,а не идея.

    если бы маховик был кривой, то с самого начала бы колбасило.

    кстати вибрация волнообразная! думаю меньше всего на подухи

    Ты так подушки не увидешь рваные или нет . Либо снять полностью , либо ДВС поддомкрать и смотри разрывы

    Кстати и 800 чет маловато оборотов.

    разве по моему для инжектора 800-850 норма холостого

    вроде норма. но у меня 900.считаю,что много,но убавлено на минимум и работает идеально,поэтому не лезу.хотя расход изза этого(особенно зимой на прогревах)явно выше,чем положено.

    Обороты зашиты в прошивку и подкрутить их нельзя.800 нормально если они есть конечно.Причиной неверных оборотов является регулятор хх обычно.после промывки проходит.

    Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)

    ВАЗ 2110 (10-е семейство)

    Вибрирует двигатель, что отдаётся на весь автомобиль, да ещё и производит неприятные звуки? Убрать вибрацию не сложно.

    Недавно начала дребезжать ручка КПП. Думал что это та же проблема как и на 99-ой. Но почитав форумы решил, что надо поставить стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл — вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится — супер, ручка КПП стоит как вкопанная, Но как и у большинства (я это уже позже выяснил), появилась вибрация на холостом. Почитав форумы выяснил почему это происходит. Сегодня решил поставить опору правильно. Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация — я её притянул наглухо к кузову.

    В общем ставить надо так:

    1. Собрать крепление и опору ДО установки на место.
    2. Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит. Но не затягивайте болты до конца, иначе тяжело будет поставить болты крепления к кузову.
    3. Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом слева и справа, после затяжки резина которая посередине (демпфер) ни в коем случае должна быть прижата к железу (в первый раз у меня именно так и было, хотя шайбы ставил), там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР!

    Т.к. у меня машина уже далеко не новая, а значит подушки уставшие. На форумах пишут, что подкладывали от 2-х до 4-х шайб, я не стал долго думать и подложил аж 5-ть шайб. Может можно было и меньше, но на мой взгляд в самый раз. Шайбы примерно 2 миллиметра в толщину. Шайбы берите внешним диаметром равным ширине U образного крепления подушки.

    Кстати болтов с опорой не идет и я не сразу сообразил какие нужны. Но как говориться гугл в помощь.

    В заводской комплектации к кузову опора крепиться шпильками, но я заменил их на два болта.

    Для крепления к кузову:

    • Болт М10*35 — 2шт

    Для крепления к коробке:

    • Болт М12х1,25х70 — 2 шт.
    • Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся — 2шт.

    Вот она родимая:

    Примерил болты на кузове:

    Закрепил опору на коробке, но еще не затягивал:

    Закрепил опору к кузову.

    Вот тут выделена причина вибраций на холостом, хотя уже стояло по две шайбы:

    Но про вибрации я еще не знал и поэтому закрепил как было:

    А это уже переделанный вариант на фотах видны шайбы.

    Двигатель ГАЗ-53, необычный стук и потеря давления — Часть 1

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 13 жов 2018
    • Разборка и дефектовка.
      avtoznahar.org.ua
      Ремонт двигателя УМЗ 421
      www.youtube.com/watch?v=ARLXK.
      list=PLm6qNJEyYV7555HpNm0cDja83yOiDV-Qp
      Ремонт двигателя ЗМЗ-406
      www.youtube.com/watch?v=iGaud.
      Ремонт КПП.
      www.youtube.com/watch?v=jW7aT.
      Ремонт моста.
      www.youtube.com/watch?v=fhsMT.

    КОМЕНТАРІ • 204

    Масляная магистраль в шатуне нужна для подачи масла к поршневому пальцу

    Горчица никогда в алюминии дырку не сделает.

    Расточил к.вал.на 0.75кор.1.25шат.но зажимает первый кор.бугель

    Добрый день подскажите пожалуйста почему зажимает вал после расточки. первый коренной .заранее спасибо

    Добрый день масленный насос Газ 53. И Газ 66 они одинаковые или нет

    У меня с наружи не похож

    Здравствуйте подскажите пожалуйста ни как не могу настроить зажигание на газ 53 постоянно стреляет то в трубу то в карб.

    Спасибо, компрессия в 5и6 ц по 9. 2, остальные по 11, начинаю разбирать головы не снимаются придётся какие нибудь съёмники колхозить

    Читать еще:  Высокая температура двигателя мазда 3

    Это могут быть проблемы с головкой, не кроют клапана или с крышкой трамплера, пробивает. Нужно сначала проверить состояние компрессии в цилиндрах ,если нормально тогда сам трамплин,но может быть если двигатель после ремонта метки коленвала и распредвала не совпадают. Да но в первую очередь нужно проверить регулировку клапанов.

    Не подскажете , купил газ 52 с уставшим двигателем, сделал капиталку — расточил блок, коленвал, поставил всё новое. На месте работает идеально на всех режимах на ходу не тянет. Карбюратор к 22 г может не хватает ему?

    Значит причина в установке зажигания.

    @Харчишин Василий Клапана все рассухарил, притёр — на всех режимах двигатель работает устойчивоа по прямой даже на 4 не тянет пустой. Ошибся в установке маслянного насоса на зуб, перекинул все высоковольтные провода на один вперёд по ходу крышки трамлера — работает чисто а тяги нет.

    Ему нужна обработка тогда проверяйте на тягу. А с клапанами что то делали?

    Здравствуйте потскажите в чем причина, с глушителя пошла вода и в падон пошла?

    Все ясно четко мне очень понравилось

    Так и не понял что именно стучало?просто тоже есть какой-то стук в моторе и не один мастер не может сказать что это стук глухой такой дук дук

    Смотрите часть 2 там об этом идет речь.

    Доброго дня посмотрел видео все супер и жирный лайк вас за все понятно. Хочу спросить купил газик у него давление на горячий лампа мыргает значит оно плохое с чего начать искать проблему сам двиг роботает отлично на холодную давление 2.5

    Всех приветствую, получилось найти давление? Тоже на 66 пытаюсь найти его, много чего поменял но всё мимо(

    @Харчишин Василий а как это все тестировать?

    Попробуйте установить механический датчик давления, может электрический плохо работает. Если нет значит давление в системе зависит от состояния масляного насоса, коленвала и распредвала и это в е нужно протестировать.

    Ну вот! А про то, что стучало то не рассказал! Короче, кому интересно, стучали поршневые кольца об выработку в гильзе цилиндра.

    @Харчишин Василий это уже не важно. Я и Вы знаем почему стучит. Для тех кто не понял я написал. Снимайте ещё хороших видео.

    О стуке в 2 части с 3 мин.

    А Вы посмотрите часть 2 и часть 3.

    @Харчишин Василий не поленился и ещё раз пересмотрел видео. Нет слов и объяснения что стучало в двигателе. Ну нету!

    @Харчишин Василий так в каком же месте? Может время скажете? Вы молодец, все правильно делаете. Не обижайтесь, но и в следующих двух видео я не услышал причину стука.

    Спасибо за видео.

    Доброй ночи. Сегодня у меня на автобусе паз пропало давление масла. Автобус 2014 года выпуска.. Ремонту по двигателю не было ни разу. Пробег где-то 300000 тыс. Причины ремонта : слабое давление, газы выкидывали тасол, через расширительный бачёк и радиатор. Двигатель перебрали в сервисе. Поменяли : поршневые кольца, вкладыши все, прокладки, вал в отличном состоянии, был большой нагар в нутри двигателя. я говорил в сервисе. Всё что нужно считаете ставьте НОВОЕ. ЗАБРАЛ АВТОБУС С РЕМОНТА. ДВА МЕСЯЦА ОБКАТЫВАЛ ЕЗДИЛ ОСТОРОЖНО, АККУРАТНО. БЕЗ НАПРЯГА. ПРОБЕЖАЛ 3 ТЫС, ИДЁТ БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА, ДОЛИЛ 4 ЛИТРА МАСЛА, ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ФИЛЬТРА, ЕЩЁ ПРОБЕЖАЛ 3 ТЫС. ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПОМЕНЯЛ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТ, И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. ДАВЛЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ МАЛЕНЬКОЕ НА ХОЛОДНУЮ 0,НА ОБОРОТАХ 1,5. ПРОВЕРИЛ МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ДАЛЕНИЕ БОЛЬШЕ, НО СТРЕЛКА ПОДЫМАЕТСЯ ЛЕНИВО. ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ , ПОД ВСТАВКОЙ МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА, ОНО БЫЛО ПОРВАТОЕ, ДАВЛЕНИЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ГРУБО, СРАЗУ ИЗ СЕРВИСА, КЛАПАНА ТРЕЩАТ, МНЕ СКАЗАЛИ ПРИТРУТСЯ. ХОЧУ ИХ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. ПЛАНИРУЮ ПОМЕНЯТЬ МАСЛЯННЫЙ НАСОС. А ЕСЛИ НЕ В НЁМ ДЕЛО . «ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА БЫЛО ХОРОШЕЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА НА ХОЛОДНУЮ 4-5, НА ГОРЯЧУЮ 2. МОЖЕТ ЧТО ТО В СЕРВИСЕ НАХИМИЧИЛИ. ИЛИ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ. ОБИДНО. ГОТОВ БЫЛ ВСЁ НОВОЕ КУПИТЬ. ЕСЛИ БЫ СКАЗАЛИ ЧТО. НО ЛЮДИ ПОДВЕДИ МЕНЯ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ МАСЛЯННЫЙ НАСОС.

    Принято и Вам спасибо.

    @Харчишин Василий спасибо большое за советы. . Ремонт опять очевиден. Серьёзный.

    Если давление было слабое до ремонта значит втулки. Вибрация из за не правильной развесовки поршневой или маховик с сцеплением.

    Добрый день. Поменял МАСЛЯННЫЙ насос, давления нету, без изменения. Значит втулки распредвала . Клапана завтра будем регулировать. Двигатель грубо работает, и жостко, ДО РЕМОНТА ОН РАБОТАЛ ТИШЕ И МЯГЧЕ , и мне кажется есть небольшая вибрация, когда даю большие обороты. А СТРЕЛКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МЕДЛЕННО ПОДЫМАЕТСЯ ДО 1-1,5, НЕ БОЛЬШЕ. КАК БУДТО КАКОЙ-ТО ОГРАНИЧИТЕЛЬ. ЕСТЬ.

    Добрый день. Редукционный клапан находится на проставке под маслянным фильтром. Спасибо большое заранее.

    Пипец . Грамотный мужик . Такие МОТОРИСТЫ УЖЕ РЕДКОСТЬ.

    Не заводится газ 53 причины

    Каков порядок зажигания на грузовом автомобиле ГАЗ-53: установка и регулировка СЗ своими руками

    Система зажигания играет важную роль для ДВС. От бесперебойной работы СЗ зависит своевременность и мощность образования искры и качественное сгорание топливно-горючей смеси. Как настроить правильно порядок зажигания ГАЗ-53, как устроена сама система, какие у нее основные неисправности – говорится в данной статье.

    Для того, чтобы ремонтировать и настраивать СЗ на ГАЗ-53, необходимо знать, как она устроена.

    На данных грузовиках установлена бесконтактная СЗ, которая состоит из следующих компонент:

    • источник питания – АКБ;
    • коммутатор;
    • провода;
    • дополнительное реле;
    • катушка;
    • прерыватель-распределитель;
    • указатель тока;
    • резисторный элемент;
    • замок зажигания (выключатель).

    Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину. Все компоненты СЗ можно распределить на группы по выполняемым задачам.

    Для нормальной работы ДВС необходимо выполнение следующих условий:

    • мощная искра;
    • соответствие между образованием искры и работой силового агрегата;
    • отсутствие пропусков образования искры.
    Читать еще:  Что такое шаги двигателя на ваз 2114

    Вся система электронного зажигания представляет собой две цепи: первичную и вторичную.

    В первичную входят такие элементы:

    • АКБ с многожильными кабелями большого сечения;
    • выключатель, подающий питание в цепь;
    • первичная обмотка;
    • прерыватель распределитель, находящийся в трамблере;
    • коммутаторное устройство, обеспечивающее стабильность работы;
    • сопротивление необходимое для успешного запуска двигателя и разгрузки КЗ, исключающее ее перегрев.

    Вторичная цепь включает в себя:

    • распределитель;
    • провода для подачи высоковольтного тока;
    • свечи.

    Когда первичная цепь получает питание, в прерывателе возникает магнитное поле. Вращения трамблера прерывают ток в этом месте, что приводит к исчезновению магнитного поля. В этот момент на вторичной обмотке возникает сигнал, который переходит на цилиндры.

    Фотогалерея

    1. Схема контактной СЗ 2. Схема безконтактной СЗ ГАЗ-53 с коммутатором

    Успешное искрообразование обеспечивается стабильной работой мотора и появлением достаточного напряжения на электродах. На мощность искры влияют размеры зазоров между электродами и величина поступающего напряжения.

    При слабой искре или ее отсутствии увеличивается расход топлива, падает мощность двигателя.

    Возможные неисправности СЗ: признаки и причины

    Неисправности в СЗ отражаются на мощности силового агрегата, она снижается, и экономичном расходовании горючего.

    Можно назвать следующие причины нестабильной работы СЗ на ГАЗ-53:

    1. Перегрев коммутатора или выход его из строя. Когда коммутатор перегревается, исчезает искра и двигатель не запускается. Завести двигатель становится возможным только после того, как он остынет и появится искра. Катушка также подвержена перегреву.
    2. Пробой в высоковольтных проводах. Это происходит, если провод держится недостаточно крепко в крышке трамблера: мотор будет работать нестабильно, с перебоями. Пробой проводов заметен в темноте — проскакивают искры голубого цвета.
    3. Прогорела крышка на прерывателе-распределителе. Обнаружить неисправность можно при визуальном осмотре. Возможно подгорание в месте, где установлен уголок с пружиной. Крышка должна быть без дефектов, не должна иметь выбоин, трещин.
    4. Могут подгореть контакты бегунка трамблера.
    5. Пробой свечей.

    Если на вакуумном регуляторе трамблера диафрагма делает пропуски, то наблюдается падение мощности мотора. При этом если резко газовать, то силовой агрегат будет захлебывается и может перегреться. Трамблер выходит из строя редко, чаще всего причиной его поломки является износ по причине выработанного ресурса.

    Инструкция по настройке зажигания

    Причиной перегрева мотора и падения его мощности может быть позднее зажигание. Это может проявляться хлопками во впускном коллекторе. Поэтому нужно знать, как установить правильно зажигание (автор видео — Наиль Порошин).

    Установка выполняется по меткам следующим образом:

    1. Сначала нужно поршень на первом цилиндре выставить в ВМТ и совместить метку указателя установки с меткой на шкиве коленчатого вала.
    2. Далее коленвал нужно поворачивать против движения часовой стрелки до совпадения риски 9 на указателе и метки на его шкиве.
    3. Затем нужно ослабить болт верхней пластины корректора, благодаря которому она крепится к прерывателю.
    4. Далее нужно подключить один провод контрольки к кузову авто (массе) и второй к клемме прерывателя. После включения зажигания прерыватель следует медленно поворачивать до момента, как засветится контролька. Это говорит о том, что контакты начали размыкаться.
    5. Теперь нужно затянуть крепежный болт прерывателя и установить крышку и ротор. На участке, противоположном тому, на котором устанавливалась пластина ротора, нужно присоединить высоковольтный провод к свече на 1-м цилиндре. Оставшиеся провода присоединяются к свечам цилиндров, согласно порядка, в котором они работают: 1-5-4-2-6-3-7-8.

    Выставлять момент зажигания ГАЗ-53 нужно точно, так как при отклонениях падает мощность мотора и повышается расход топлива. Кроме того, возможно прогорание клапанов, поршней, пробои в прокладке ГБЦ и другие неполадки, связанные с детонацией.

    Поэтому окончательная регулировка выполняется на работающем двигателе, который прогревается до температуры ОЖ в пределах 80 — 90 градусов. При работающем на холостых оборотах двигателе нужно гаечным ключом на «10» ослабить крепеж трамблера, чтобы его можно было провернуть. Слегка провернув трамблер против хода часовой стрелки, затягиваем болт крепления.

    Нажимая на газ, как работает силовой агрегат. Если слышен «звон пальцев», то есть возникает детонация, проворачиваем трамблер по часовой стрелке в обратном направлении. Путем проб и ошибок устанавливаем нужный угол опережения.

    Проверка делается на движущемся транспортном средстве. При стабильной работе силового агрегата настройка больше не нужна.

    Порой трамблер отодвинут в крайнее положение, а регулировки не хватило. В этом случае нужно проконтролировать положение привода трамблера относительно двигателя.

    Выполняется проверка на неработающем моторе:

    1. Сначала выставляются метки на переднем шкиве коленвала. Они должны совпадать на 1-м и 6-м цилиндрах. Чтобы не совершить ошибку, лучше снять крышку клапанов с первых 4-х цилиндров и проверить клапана. При правильном положении меток клапана в 1-м цилиндре будут свободными.
    2. Сняв трамблер осматриваем, как установлен привод. Если он расположен параллельно мотору, то необходима его замена или ремонт, регулировка, в этом случае, не поможет.
    3. Если положение привода неправильное, нужно открутить гайку крепления и снять деталь.
    4. После того, как привод будет полностью установлен на свое место, нужно проверить, чтобы канавка под трамблер шла параллельно ДВС (по ходу движения машины), а небольшой участок втулки на трамблере смотрел на 4-й и 8-й цилиндры (в сторону водителя). Опытным путем нужно добиться правильного положения привода распределителя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять аккумулятор на бмв х1

    Заключение

    Следует выполнять настройку зажигания до тех пор, пока при значительной нагрузке на силовой агрегат двигателя будет появляться лишь небольшая детонация. Если выставлено раннее зажигание, это грозит пробоем прокладки ГБЦ и прогоранием клапанов и поршней. Если искра проскакивает позже, то увеличивается расход горючего, и возможен перегрев мотора. Точная установка выполняется с помощью стробоскопа.

    «Настройка зажигания по лампочке»

    Как выставить зажигание по лампочке, демонстрирует следующий ролик (автор видео — Наиль Порошин).

    Зажигание

    Здесь так же нужно идти от простейшего. ● Начните с предохранителей. ● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки. ● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании. ● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически. ● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания. ● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените. ● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля. ● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления). ● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили. ● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься. Двигатель вообще не крутится стартером. ● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным. ● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма. ● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР». ● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему. ● Проверьте состояние дополнительного реле стартера. В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

    Читать еще:  Двигатель hr15de какое масло заливать

    Читать также: Медсправка для водительских прав видное

    Не заводится газ 53 — Авто-ремонт

    Система зажигания играет важную роль для ДВС. От бесперебойной работы СЗ зависит своевременность и мощность образования искры и качественное сгорание топливно-горючей смеси. Как настроить правильно порядок зажигания ГАЗ-53, как устроена сама система, какие у нее основные неисправности – говорится в данной статье.

    Для того, чтобы ремонтировать и настраивать СЗ на ГАЗ-53, необходимо знать, как она устроена.

    На данных грузовиках установлена бесконтактная СЗ, которая состоит из следующих компонент:

    • источник питания – АКБ;
    • коммутатор;
    • провода;
    • дополнительное реле;
    • катушка;
    • прерыватель-распределитель;
    • указатель тока;
    • резисторный элемент;
    • замок зажигания (выключатель).

    Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину. Все компоненты СЗ можно распределить на группы по выполняемым задачам.

    Для нормальной работы ДВС необходимо выполнение следующих условий:

    • мощная искра;
    • соответствие между образованием искры и работой силового агрегата;
    • отсутствие пропусков образования искры.

    Вся система электронного зажигания представляет собой две цепи: первичную и вторичную.

    В первичную входят такие элементы:

    • АКБ с многожильными кабелями большого сечения;
    • выключатель, подающий питание в цепь;
    • первичная обмотка;
    • прерыватель распределитель, находящийся в трамблере;
    • коммутаторное устройство, обеспечивающее стабильность работы;
    • сопротивление необходимое для успешного запуска двигателя и разгрузки КЗ, исключающее ее перегрев.

    Вторичная цепь включает в себя:

    • распределитель;
    • провода для подачи высоковольтного тока;
    • свечи.

    Когда первичная цепь получает питание, в прерывателе возникает магнитное поле. Вращения трамблера прерывают ток в этом месте, что приводит к исчезновению магнитного поля. В этот момент на вторичной обмотке возникает сигнал, который переходит на цилиндры.

    Не заводится газ 53

    Что можно сделать? 417+к126 Заводится газ в пол через сек40 а то и больше и при этом держу газ в полу, если отпустить заглохнет, но и по началу сек5-10 нераскручивается, воет но не раскручивается. Помоему так было всегда, но ужас как надоело( Приехал куданить и если в течении минут 2х-3х не завести снова(заведется с полоборота) то придется убивать стартер, чем дольше стоишь тем дольше заводится.

    Не советуйте поменять карб, уже собираюсь, может через месяц, времени нету(.

    зы. холодный заводится с подсосом или без и без газа вообще.

    проблема в том, что на заглушеном дрыгуне в карбюраторе бензин сильно нагревается и временами закипает, в результате в коллектор через дозирующие дырки попадает много бензина — переобогащение смеси и долго вжикать стартером, а он этого не любит и в самый нужный момент делает кряк. Это окончательный диагноз. Лечение: 1) Поставить оочень толстую теплоизолирующую прокладку плюс увеличенный тепловой экран под карб — помогает но не устраняет трабл, особенно в жару. 2) Поставить нормальный карб К-151, в не есть механизм разбалансировки поплавковой камеры ( электромагнит в верхней крышке карба, со стороны клапанной крышки) и забыть про эту траблу. 3) поставить К-131 однокамерный, в нем есть механический привод разбалансировки. Но это по моему плохая идея — двухкамерные лучше.

    Успехов и твердости в борьбе с непокорной железякой .

    2) Поставить нормальный карб К-151, в не есть механизм разбалансировки поплавковой камеры ( электромагнит в верхней крышке карба, со стороны клапанной крышки) и забыть про эту траблу.

    Дело в том, что современные 151-ые карбы продаются уже без привода разбалансировки. Что несомненно жаль

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector