68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Когда включается кондиционер, двигатель начинает вибрировать: почему так происходит и как устранить проблему

Наверняка многим автовладельцам знакома ситуация, когда при включении кондиционера движок начинает вибрировать. Чаще всего подобное происходит с такими машинами, как «Тойота–Королла», «Киа-Сид», Хендай-Солярис», «Ниссан-Тиана». Как ни странно, то легкая вибрация никак не влияет на эксплуатационные характеристики ТС и считается штатной. Допустимо периодическое ее появление. Все зависит от оборотов мотора, выбранной передачи и других моментов. Если же после запуска кондиционера наблюдается сильная вибрация в разных режимах работы, то это повод серьезно задуматься.

Штатная вибрация

Для начала стоит ознакомиться со штатными (неопасными) случаями:

  • Вибрация на холостых оборотах. Из-за того, что кондиционер забирает некоторую часть мощности движка, происходит увеличение расхода горючего (примерно на 1 л/100 км). Могут возникнуть сбои в работе мотора и вибрации.
  • Вентилятор охлаждения мотора. Он включается одновременно с запуском кондиционера. Стоит его отключить, а кондиционер снова запустить, как тряска исчезнет.
  • Авто с АКПП. Многие хозяева легковушек с коробкой-автоматом жалуются на появление небольшой вибрации на низких оборотах и выжимании рычага скорости в положении «Д». Но стоит опустить педаль, и от вибрации не останется и следа.

Вибрация из-за поломок

Автокондиционер является сложным устройством. Основной его элемент – компрессор. Это не что иное, как насос, всасывающий и нагнетающий в систему хладагент.

Также кондиционер состоит из:

  • электромагнитной муфты;
  • радиатора-конденсатора;
  • испарителя;
  • терморегулирующего вентиля;
  • фильтра-осушителя;
  • датчика, определяющего наличие фреона;
  • трубопроводов.

Первое, что необходимо проверить, – состояние радиатора-конденсатора. Если он работает нормально, что давление находящегося в нем фреона будет находиться в пределах 12-15 атмосфер.

Если этот элемент забьется, или произойдет деформация и замятие сот с перемычками, то сразу же увеличатся температурные показатели и давление хладагента. Компрессор будет испытывать чрезмерные для него нагрузки, станет то запускаться, то отключаться. В итоге движок начнет трястись.

Другие причины появления вибрации:

  • Частичный выход из строя роторной или спиральной поршневой группы (все зависит от разновидности компрессора). Здесь необходимо капитальный ремонт или полная замена элемента.
  • Изношенный демпфер шкива коленвала. Решение только одно – замена.
  • Выход из строя муфты компрессора на кондиционере.
  • Неисправность подшипника компрессора либо неверная его установка после замены.

А вы сталкивались с подобной проблемой?

мелкая вибрация автомобиля при стоянке на холостом ходу — HYUNDAI TUCSON CLUB

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?


Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается. От какого хундайа подходить передняя балка на хундай акцент г .

Клубные чехлы для Хендай Солярис за рублей! Вибрация на холостых оборатах. Зарегистрируйтесь или войдите У…

При обрыве не загнуло. Попробовал… эльсик подскажите,хочу купить акцента г автомат.

Двигаешься с места едиш,… Dirol Масло в гур долей… Дмитрий Когда заводиш слышен свист потом пропадает. У меня проблемы на hyundai accent года:

Чуть прогрев… Александр Ребят, подскажите, на скорости дует холодным воздухом из под бардачка, печка дует горячим, акцент тагаз г.

У меня проблемы на hyundai accent года: Перестал дует вентилятор печки в салоне 2. По утрам на холодный мотор. Двигаешься с места едиш,… Dirol Масло в гур долей… Дмитрий Когда заводиш слышен свист потом пропадает.

Делается элементарно двумя болтами. Подскажите пожалуйста с каких автор подходят стойки передние на хундай акцент тагаз. При обрыве не загнуло.

Поменял ремень с роликами, завелась без проблем, работает вроде ровно, едет отлично. У меня hyundai accent тагаз. Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.

Что делать подскажите… Данил В.

Всем доброго времени суток. У меня Хендай Акцент Тагаз г.

Заказал задние тормозные колодки, дождался, начал менять. Оказалось, что они… Виктор Здравствуйте.

У меня акцент г, разбили переднее стекло и оно посыпалось в решётку от печки. Можно допустить, что в большинстве случаев передачи вибраций на рулевое колесо они исходят от передней подвески и передаются через рулевое управление.

Но и это не является абсолютно универсальным правилом. Причиной вибраций рулевого колеса могут быть некоторые очень специфические дефекты шин задних колес. Вибрации вызываются последовательностью импульсов ударов , идущих от элементов, вращающихся вместе с колесом.

Вибрации вызываются причинами двух видов: Передняя и задняя подвески обладают характеристиками, на основе которых проводится диагностика. Момент возникновения собственных колебаний подвески зависит от ее продольной жесткости.

Растёт температура на холостых Accent

Частота колебаний обусловлена скоростью движения автомобиля. Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок отличаются один от другого. Диагностика вибраций позволяет определить, от какой подвески передней или задней они исходят, и, в особенности, определить число импульсов за оборот колеса.

Причины возникновения вибраций по кузову автомобиля на скорости и способы борьбы

После запуска двигатель может слегка вибрировать, тем более в холода. Дизельные моторы больше подвержены этой проблеме, чем бензиновые, в силу своих конструктивных особенностей.

Читать еще:  Характеристика двигателя bugatti veyron super sport

Обороты холостого хода, когда сцепление выключено и крутящий момент не передается от двигателя на колеса, для дизелей составляют в среднем 680-780 об/мин. Даже на исправном, но непрогретом моторе, возможна сильная вибрация на холостых. Главное, чтобы к моменту выхода ДВС на рабочие температуры, в это в среднем 3-5 минут прогрева двигателя, она исчезала. Также не должно быть пропусков зажигания, рывков и других посторонних звуков в работе мотора.

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

Причины появления вибраций

Но в какой-то момент водитель замечает, что двигатель ведёт себя нехарактерно, машину трясёт, а вибрации исходят от самого силового агрегата. Наличие вибраций в салоне на холостом ходу говорят о том, что имеются какие-то проблемы с двигателем и его следует обязательно проверить на предмет неисправностей. Повышенная вибрация потенциально очень опасна для мотора, поскольку могут начаться разрушительные процессы. В связи с этим при первых же признаках нужно узнать, почему ваша машина вибрирует на холостом ходу и устранить причины. Для этого требуется диагностика с последующим ремонтом. Выделяют несколько основных причин, из-за которых возникают подобные ситуации с колебаниями мотора при работе на холостых оборотах:

  • двигатель начинает троить;
  • мотор неправильно закреплён;
  • топливная система загрязнилась и пр.

В своём нормальном состоянии двигатель на холостых оборотах работает при 700-1000 об/мин. Это уже непосредственно зависит от характеристик самого силового агрегата. Если обороты будут ниже, двигатель не сможет стабильно функционировать, что часто приводит к отключению мотора. То есть он глохнет. А когда обороты повышаются, перегружаются ЦПГ и ряд других важнейших элементов силовой установки. Это негативно сказывается на моторесурсе. Учитывая все эти нюансы, крайне важно поддерживать оптимальный баланс оборотов при холостом ходе, чтобы двигатель работал стабильно и не расходовал лишнее топливо. Основные причины подобного поведения двигателя следует изучить более детально.

Двигатель троит

Специалисты отмечают, что наиболее часто двигатель трясётся на холостых именно из-за троения. Помимо самой тряски обычно в режиме холостых оборотов проявляется ряд иных неполадок, которые сложно не заметить даже новичку. Активно начинает расти уровень потребления топлива, машина теряет мощность, плохо запускается мотор. Троением считается отказ или нарушение работы цилиндров. Причём отказать может как один, так и сразу несколько этих элементов силовой установки. Подобные ситуации возникают обычно, когда плохо работают свечи зажигания, загрязняется сильно воздушный фильтр, нарушается работа впускного клапана либо возникают повреждения в высоковольтном проводе. В действительности троение является крайне нежелательным и потенциально очень опасным явлением в работе любого двигателя. Вслед за этой неисправностью часто возникают иные проблемы. Это произойдёт обязательно, если водитель вовремя не примет меры. Здесь основная угроза исходит не так от вибраций, как от чрезмерной нагрузки на коленчатый вал и весь силовой агрегат.

Нужно следить за поведением транспортного средства. Когда авто с большим трудом преодолевает незначительные возвышенности, потребляет топливо в повышенном количестве, а обороты при холостом ходе (ХХ) плавают, вероятнее всего причина такого состояния в цилиндрах. Начать диагностику нужно с проверки свечей зажигания. Если они загрязнены, плохо закреплены, лучше сразу поменять свечи. При отсутствии новых свечей и необходимости быстро восстановить работу двигателя, попробуйте очистить от нагара старые свечи. Для этого воспользуйтесь подручными средствами вроде металлической щётки. Если же после замены свечей никаких положительных изменений не произошло и мотор всё ещё трясёт на холостых, попробуйте также проверить провода, которые подведены к свечкам зажигания вашего авто. При грамотном уходе за машиной, своевременной диагностике и при условии проведения планового технического осмотра, проблема с троением не должна возникать на вашем автомобиле.

Крепление двигателя

Также довольно часто сильные вибрации двигателя на холостом ходу обусловлены неправильным креплением самой силовой установки либо же поломкой специальных защитных подушек. Если ваша машина трясётся на холостом ходу и при этом вибрации отдаются на весь кузов, обязательно стоит проверить состояние креплений мотора. Сделать это не сложно, хотя без помощи напарника не обойтись. Его задача будет заключаться в том, чтобы переключать передачи на коробке передач. Сначала включается нейтральная, затем задняя и передняя. Параллельно второй человек поднимает капот и смотрит, в каком именно положении трансмиссии начинают проявляться проблемы с двигателем.

При правильно установленных креплениях и не изношенных подушках, при каждом включении двигатель должен отклоняться на идентичный угол, тогда опоры будут по очереди разгружаться. Обратите внимание, если в одну из сторон отклонение превысит норму. Это говорит о том, что есть проблема с креплением именно на этом участке, когда двигатель начнёт трясти. В таких ситуациях, если машина трясётся на холостом ходу и есть отклонение, наверняка придётся поменять подушку. Даже после замены опор вибрации могут продолжаться. Здесь уже проблема в том, что подушки не были должным образом отрегулированы. Поэтому предварительно убедитесь, что всё выставлено верно. В общей сложности на двигателе предусмотрено четыре подушки:

  • задняя;
  • передняя;
  • верхняя;
  • нижняя.
Читать еще:  Двигатель 4а30 где что находится

Вообще поломки могут возникать на любой опоре. Но статистика наглядно показывает, что чаще остальных ломается именно передняя опорная подушка, поскольку на неё воздействует самая большая динамическая и инерционная нагрузка в процессе эксплуатации транспортного средства. Когда ломается или лопается одна из подушек, то почти наверняка вслед за ней начнут ломаться другие. Обычно поломки происходят парами, то есть разрушается передняя и задняя, либо верхняя и нижняя. Внимательно изучите состояние каждой подушки. Если видите дефекты на них, лучше поменять сразу все. Это выйдет вам не дороже, чем устранение последствий от разрушенных опор двигателя.

Обычно появляющиеся колебания мотора не сильно беспокоят новичка. Но когда вибрации появляются на машине бывалого водителя, он зачастую старается быстро решить возникшую проблему. Опытные автомобилисты понимают, что колебание в моторе никогда не появляется просто так. На то есть свои объективные причины, которые могут привести к довольно серьёзным негативным последствиям. Поскольку есть ряд причин, по которым способна появиться вибрация на холостом ходу в машине, нужно проверить автомобиль. Многие это делают методом исключения, двигаясь от наиболее простых причин к самым сложным. При отсутствии надлежащего опыта лучше обратиться в автосервис, где проведут комплексную диагностику и выявят причины, из-за которых появилась эта неприятная вибрация.

Топливная система

Бывает так, что водитель спокойно эксплуатирует свой автомобиль, не сталкивается ни с какими нехарактерными симптомами. Но в какой-то момент он замечает, как возникает вибрация на холостых оборотах и отдаёт в руль. Подобная ситуация возникает, даже если провода и свечи находятся в отличном состоянии, все опорные подушки исправны, никаких проблем с креплением силовой установки нет. Но двигатель продолжает упорно дёргаться, стоит только запустить мотор на холостых. Тут причину следует искать в топливной системе. Есть высокая вероятность того, что машина ведёт себя так из-за загрязнений. Незначительное количество грязи не может привести к подобным симптомам. Но водители бывают очень разными. Многие из них совершенно не следят за состоянием транспортного средства, забывают проводить элементарные профилактические работы. Поэтому грязь постепенно накапливается, в результате чего топливная система серьёзно загрязняется. Отсюда и вибрации при холостых оборотах.

Хуже всего, когда топливная система забивается сажей, маслом и водой. Если система подачи топлива загрязнена, из-за этого воздушно-топливная смесь не может сгорать в полном объёме. Это сразу отражается на автомобиле в виде увеличенного расхода топлива. Дополнительно мотор словно чихает и его начинает сильно трясти. У такой ситуации есть только одно решение: автовладельцу необходимо очистить топливную систему, проверить её состояние и убедиться в исправности всех элементов, которые имеют отношение к системе подачи горючего. Не каждый может справиться с такой задачей своими силами. Поэтому рекомендуем обратиться в проверенный автосервис, где работают высококвалифицированные специалисты.

Иные причины

Причин возникновения вибрационных колебаний не так мало. Они бывают кратковременные, то есть проходят через несколько минут после запуска и прогрева силовой установки. В других ситуациях вибрация продолжается на холостом ходу постоянно, что не только раздражает водителя, но и является явным признаком серьёзных проблем с машиной. В некоторых случаях автовладельцы сталкиваются с вибрациями при работе двигателя на холостых оборотах, если недавно была проведена замена коленчатого вала. Когда коленвал устанавливают, его требуется обязательно правильно настроить. Если не сделать балансировку, могут возникнуть неприятные симптомы в виде постороннего шума и колебаний.

Балансировка заключается в том, чтобы высверлить лишние части детали. Если на транспортное средство ставят коленчатый вал, который предварительно не был отрегулировал и откалиброван, возникают те самые характерные вибрации. Ещё стоит отметить автомобили, которые прошли свыше 200 тысяч километров. Для машин с большим пробегом характерна одна неисправность, хоть встречается не так часто, как остальные. Речь идёт о постепенном износе элементов цилиндропоршневой группы. По этой причине происходят изменения в развесовке гильз, поршней, а также маслосъёмных колец. От этого двигатель может начать трясти, когда его запускают на холостых оборотах.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение KoginT » 22 янв 2015, 14:52

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение kacine » 22 янв 2015, 21:58

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Claus » 22 янв 2015, 22:27

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Ренат С. » 22 янв 2015, 23:18

Читать еще:  Что означает троит двигатель автомобиля

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение As_Art » 23 янв 2015, 08:14

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение kacine » 23 янв 2015, 10:06

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Dima79 » 24 янв 2015, 10:25

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение As_Art » 24 янв 2015, 11:10

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Alex200mc » 25 янв 2015, 02:07

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Claus » 25 янв 2015, 11:22

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Claus » 25 янв 2015, 13:07

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Alex200mc » 25 янв 2015, 17:00

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Claus » 26 янв 2015, 10:31

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение monstr_mgsu » 26 янв 2015, 12:46

Re: Вибрация при прогретом двигателе на холостом ходу

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение monstr_mgsu » 28 янв 2015, 09:31

  • Перейти на страницу:
  • Реклама

  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
  • ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
  • ↳ Общение модераторов
  • ↳ Правила и регламент
  • HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
  • ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI SANTA FE-3 2015
  • ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
  • ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
  • ↳ Страховые компании ОСАГО — КАСКО
  • ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
  • ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
  • ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
  • ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
  • ↳ Расход топлива — бензин — на 100км.
  • ↳ Расход топлива — дизель — на 100км.
  • ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
  • ↳ Бензин vs Дизель
  • ↳ Цвета New Santa Fe — Голосование
  • ↳ Что лучше: автомат или механика?
  • ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
  • ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
  • ↳ Выбор Страховой
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
  • ↳ Техническая документация
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель — бензин — 2,4
  • ↳ Двигатель — дизель — 2,2
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
  • ↳ Кузов Санта Фе 2013
  • ↳ Навигация и мультимедиа
  • ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Техническое обслуживание
  • ↳ Масло и автожидкости
  • ↳ Запчасти и расходники
  • ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
  • ↳ Двигатель бензин
  • ↳ Двигатель дизель
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия и ходовая
  • ↳ Кузов и салон
  • ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
  • ↳ Автовинил и аэрография
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Интерьер
  • ↳ Под капотом
  • ↳ Шумоизоляция
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Оптика и световое оборудование
  • ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
  • ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
  • КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Поздравляем одноклубников.
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Отчеты о поездках
  • ↳ Мероприятия клуба
  • ↳ Партнеры клуба
  • КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Украина
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Крым
  • КУПЛЮ-ПРОДАМ
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Новые
  • ↳ С пробегом
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Автозвук и мультимедия
  • ↳ Услуги и другие товары
  • ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
  • ↳ ПДД — Правила дорожного движения
  • ↳ Правовые вопросы
  • ↳ Спорт Спорт Спорт
  • ↳ Игрушки для настоящих мужчин
  • ↳ Охотники и рыболовы
  • ↳ Техника и электроника
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ ITшникам
  • ↳ Юмор
  • ↳ Общение на любые темы.
  • ↳ Спам
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
  • ДомойСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector