73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу мерседес 210

Система холостого хода

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Mercedes-Benz W210 (E Class)

5.4.5 Система холостого хода / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу

Система действует через вакуумную камеру на регулятор холостого хода в ТНВД. При температуре охлаждающей жидкости меньше +30° С число оборотов холостого хода повышается примерно на 100 об/мин. Схема на рис. 4.73 показывает работу термоклапана. Когда клапан открыт, на диафрагму действует разрежение. Число оборотов холостого хода остается постоянным. При закрытом клапане вакуумная камера сообщается через вентилируемую трубку с атмосферой, и число оборотов повышается.

Рис. 4.73. Схема вакуумных линий и клапанов: 1 — управляющий модуль работы компрессора кондиционера; 2 — модуль управления плавностью переключения (ARA); 3 — модуль управления отводом отработанных газов (ARF); 4 — модуль управления системой подогрева; 5 — педаль газа; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — дроссель с фильтром; 8 — маховик; 9 — датчик оборотов шестерни стартера; 10 — перепускной клапан регулировки давления; 11 — перепускной клапан отвода отработанных газов; 12 — выпускной коллектор; 13 — всасывающий трубопровод; 14 — вакуумный насос; 15 — ТНВД; 16 — клапан отвода отработавших газов; 17 — корпус клапана регулировки давления; 18 — термоклапан; А — обдув; В — побочные потребители; С — остановка мотора

Рис. 4.74. Впускной коллектор изменяемой длины модели Е300 Diesel: 1,2- заслонки; 3 — впускная система; 4 — впускной коллектор

Проверка пневмосистемы частоты вращения на холостом ходу

Проверка заключается в контроле герметичности отдельных трубопроводов путем продувки. Если повреждена вакуумная камера, ее необходимо заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините трубопровод от вакуумной камеры. При исправной диафрагме продувка и всасывание невозможны.

2. При температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С клапан должен быть приоткрыт, при более высокой температуре — закрыт. Клапан находится с левой стороны головки цилиндров.

3. При подаче давления 0,5 бар в трубопровод к вакуумной камере число оборотов холостого хода должно повыситься на 100 об/мин.

Электронное регулирование оборотов холостого хода

Для регулировки числа оборотов холостого хода датчик на шестерне стартера замеряет точное количество оборотов коленчатого вала и дает сигнал в блок управления. Блок управления отслеживает разницу необходимого и текущего значений и регулирует число оборотов в зависимости от нагрузки двигателя. При температуре охлаждающей жидкости ниже +60 °С число оборотов холостого хода увеличивается по заданным параметрам. Для этого служит управляемый импульсным напряжением электроматнит, который воздействует на регулятор ТНВД. Для защиты от перепадов напряжения в блоке управления установлен 10-амперный предохранитель.

Проверка электронного регулирования частоты вращения на холостом ходу

При неправильной работе холостого хода или при его остановке после пуска двигателя проверьте электронную систему регулировки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Убедитесь, что привод акселератора установлен правильно — при отпущенной педали привод (трос) поворотного рычага должен находиться в свободном состоянии.

2. Оставьте прогретый мотор работать в режиме холостого хода и отсоедините штекер электромагнита примерно на 3 с. При отсоединении штекера обороты должны кратковременно увеличиться.

3. Если число оборотов не изменилось, кратковременно подсоедините к электромагниту напряжение 12 В (максимально на 3 с во избежание перегорания катушки). Если число оборотов не увеличится, замените электромагнит.

Двигатель Mercedes Benz для W210 E-Klasse 1995-2000
Проверка дизельных форсунок на Mersedes E220
Как снять и почистить кислородный датчик на мерседесе в210
мерс 2.0 м111 compresor подсос воздуха.
Решение проблемы! Ставим новый ДМРВ

Мелкая вибрация двигателя. HELP.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Мелкая вибрация двигателя. HELP.

    Люди. подскажите. появляется иногда (но в последнее время всё чаще и чаще) мелкая видрация двигателя.
    Особенно когда на светофоре стоишь. переключаешь на N она пропадает.
    Я грешу на свечи. может быть.
    Подугки двигателя смотрел вроде нормальные.
    А может ли это быть МАФ.

    Что не особо народ кинулся помогать советами и опытом делиться.
    У меня САНИ 2003 г. Купил меся назад. И вот с неделю как пошли непонятки.
    1. При разгоне (плавном) от движка такая вибрация, что кажется двигатель вывалится. но когда резко давиш на газульку вроде бы и незаметно.
    2. Подехал на стоянку, открл капот, положил руку на крышку клапанов — есть она вибрация, а со стороны не видно — ровно работает.

    Кто нибудь может подъяснить, что это.

    Только не надо меня на поиск нацеливать .

    2Sofov: А на других передачах вибрация есть? (D,R,2,1). Проверь уровень масла в автомате. (как _правильно_ проверять поищи на форуме). Имхо может просто резонанс двигателя с кузовом вот и все. Возможно раньше из-за каких то явлений обороты двига на D были другие (КХХ, температура двига, внешняя температура). Может элементарно дело в износившихся подушках двига. В случае NGG кстати очень даже вероятно именно это.

    Да, подушки двига один из вполне вероятных вариантов!

    Да кажется у меня подушка порвана, которая справа на двигателе по ходу движения. Или мне показалось. Вчера менял антифриз — обратил внимание.Но времени небыло разбираться, в командировку улетаю — приеду посмотрю получше.
    А вот какого она порвалась, машина то 2003 г. 11 месяц .

    Demige
    Подушки смотрел вроде вообще нормальные.
    Самое интересное вибрация по пропадает то появляется.

    На стоянке стоял (передача P) . открыл капот положил руку на двигатель вибрации нет. пошёл переключил котобку на D и поставил на ручник. (ну почти типа на сфетофоре стоишь только на ручнике) вышел положил руку на двиг. вибрация появилась.

    Читать еще:  Что такое наддув двигателя внутреннего сгорания

    Какие варианты что ещё может быть.

    Demige
    Подушки смотрел вроде вообще нормальные.
    Самое интересное вибрация по пропадает то появляется.

    На стоянке стоял (передача P) . открыл капот положил руку на двигатель вибрации нет. пошёл переключил котобку на D и поставил на ручник. (ну почти типа на сфетофоре стоишь только на ручнике) вышел положил руку на двиг. вибрация появилась.

    Какие варианты что ещё может быть.

    У меня вибрация при включенной коробке. на P и N пропадает. Забраковали правую и переднюю подушки. Поменяю надеюсь пройдет. У тебя вибрация — чем больше нагрузка — печка там обогрев стекол фары — тем сильнее? Если да то процентов 80 что подушки. Еще может свечи и бенз плохой

    Свечи, возможно на всех цилиндрах. На малых оборотах искру пропускают на массу. Проверить просто: на ходу, на D, сбросить газ, подождать пока обороты самостоятельно снизятся до минимальных. При дефектных свечах машина будет двигаться неравномерно, дергаться.

    Ну я пока на свечи грещу. поменяю посмотрим. надеюсь это вибрация пропадет.

    поменял заправку и свечи, проблема пропала. тоже вибрация доставала. заправка новая открылась начал там заправляться за 5000 свечи все убитые стали.

    А ты наверное и прав. у меня эта вибрация временами. то появляется то проходит. бывает 2 дня ездиешь без вибрации. потом появляется. но я как то это не связывал с заправками. внимание не обрашал.

    Такая же ерунда появилась после того, как поставил защиту картера от 10-го Таза. Детонация была довольно сильная. И сейчас то есть, то нет ее. На свечи не грешу, т.к. работают они нормально. Х.з. че такое.

    Поменял свечи. поставил планиновые.
    Интересно. после замены масла проехал всего 5000 км. щуп вытащил . амасло черное. (как мне сказали на СТО. это может быть из-за того, что заправился хреновым бензином) так что пришлось масло тоже поменять залил Elf 5w40 (кстати кто что про это масло знает. залил такое первый раз).
    Вибрация чуток пропала.
    Но . раньше когда машина прогретая стояла. заведенная. из выхлопухи выхлоп выходил ели ели. а сейчас. как бы под напором выходит. и такими порциями. как бы подтраивая. что это может быть. может ли это быть из-за того что католизатор просверлмл.
    МАФ здесь может быть причастин.

    Двигатели Mercedes Benz

    • Устройство и основные изменения за годы выпуска
    • Основные неисправности двигателя Мерседес серии 102 и ресурс составляющих

    Моторы этой серии устанавливались на автомобилях Mercedes Benz в 123,124 и 201 кузовах, которые были популярны в 90-е годы прошлого столетия. За годы эксплуатации двигатели доказали свою надежность, но как у любого агрегата у него также имеются и недостатки. Для начала разберемся в его устройстве и основных компонентах.

    Устройство и основные изменения за годы выпуска

    Мотор М102 — это бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель этой серии впервые появился в 1980 году, заменив старый мотор серии М115. Двигатель выпускался до 1993-го года разного объема и комплектации, претерпев за это время множество изменений. Первыми были: карбюраторный двухлитровый и инжекторный 2.3-х литровый оснащенный системой Bosch. В 1982-м году двухлитровый двигатель получил новый распредвал и карбюратор. Два года спустя силовая установка вновь подверглась усовершенствованию:

    • оснастили однорядным приводным ремнем генератора;
    • облегчили шатунно-поршневую группу;
    • установили датчик уровня масла;
    • установлен электродатчик давления;
    • в системе клапанного механизма появились гидрокомпенсаторы;
    • силовой агрегат установили на гидроопоры вместо резиновых подушек;

    Эта силовая установка получилась гораздо легче и мощнее своих предшественников. Вес блока цилиндров был уменьшен на 10кг., за счет более тонких стенок получивших ребра жесткости. Благодаря этому коленчатый вал опустился ниже. Головка блока выполнена в форме cross-flow, клапана на ней расположены на противоположных сторонах и привод их осуществляется через коромысла от распредвала.

    Основные неисправности двигателя Мерседес серии 102 и ресурс составляющих

    Одним из недостатков этого двигателя является быстрый износ маслосъемных колпачков и распределительного вала. По заводским характеристикам ресурс вала составляет 100 тысяч километров. В реальности, согласно практике, он может пройти и 180 тысяч.

    Читать еще:  Устройства и работа двигателя крайслер

    Маслосъемные колпачки требуют замены уже после 80-90тысяч километров пробега автомобиля. Правда при их износе не появляется никакого дыма. Просто в процессе эксплуатации увеличивается расход масла. Как правило, при таких симптомах достаточно поменять колпачки и расход масла будет нормализован.

    На более поздних моторах, оснащенных гидрокомпенсаторами и однополосным приводным ремнем, приводящем в движение одновременно: генератор, гидроусилитель, водяную помпу и на некоторых моделях компрессор кондиционера, износ кулачков распредвала может привести к тяжким последствиям. При износе кулачков, впускные клапана часто заклинивает в направляющих, что приводит к дорогому ремонту.

    Часто владельцы автомобиля жалуются на непонятный звук, похожий на стук в поршневой группе. Как правило, этот звук появляется на холостом ходу и пропадает при увеличении оборотов. Производители в этом случае ссылаются на особенности конструкции, и как показывает практика, двигатель с таким шумом безотказно работает долгое время.

    Еще одним слабым местом является привод газораспределительного механизма. Его рекомендуется заменять целиком после 120 тысяч пробега. О такой необходимости в первую очередь говорит сильный шум цепи.

    Рассмотрев основные недостатки, которые имеет двигатель Мерседес 102, оказалось, что их не так уж и много. По своим техническим характеристикам этот мотор является одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Mercedes.

    Для поддержания работоспособности мотора автомобиля не надо забывать об элементарных мерах технического обслуживания, таких как: своевременная замена горюче-смазочных материалов, использование оригинальных запчастей. При соблюдении этих элементарных правил двигатель прослужит многие годы.

    Двигатель Mercedes-Benz M112

    Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

    Описание M112

    Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

    Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

      Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

    Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

    В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

    Модификации M112

    Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

    M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
    M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
    M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
    M112.943 (1998 — 2001 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
    M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
    M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
    M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
    M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
    M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
    M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
    M112.954 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
    M112.955 (2002 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

    Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

    Читать еще:  Fiat punto не заводится двигатель
    НазваниеОбъём, см3Мощность, л. с. при об/минДругие показатели
    Двигатель M112 Е242398150 л.с. при 5900крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм; устанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001), E240 W210 (1997-2000)
    Двигатель M112 Е262597170 л.с. при 5500крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм; устанавливался на модели:C240 W202 (2000-2001), C240 W203 (2000-2005), CLK 240 W290 (2002-2005), E240 W210 (2000-2002), E240 SW W211 (2003-2005)
    Двигатель M112 Е282799204 л.с. при 5700крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм, устанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001), E280 W210 (1997-2002), SL280 R129 (1998-2002)
    Двигатель M112 Е323199224 л.с. при 5600крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели:C320 W203 (2000-2005), E320 W210 (1997-2002), S320 W220 (1998-2005), ML320 W163 (1997-2005), CLK320 W208 (1997-2002), SLK320 R170 (2000-2005), Chrysler Crossfire 3.2 V6
    Двигатель M112 C32 AMG3199354 л.с. при 6100крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003), SLK32 AMG R170 (2001-2003), Chrysler Crossfire SRT-6
    Двигатель M112 Е373724245 л.с. при 5700крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм; устанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005), ML350 W163 (2002-2005), SL350 R230 (2003-2006)

    Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

    Неисправности двигателя

    Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

    1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
    2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
    3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
    4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

    Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

    Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

    И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

    • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
    • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
    • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
    • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

    Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

    В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

    Модернизация

    Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

    • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
    • выхлоп без катализатора (спортивный);
    • забор холодного воздуха;
    • прошивка под тюнинг.

    На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

    Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector