Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия
Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия
- Главная
- Об авторе
- Карта сайта
- Контакты
Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах
Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.
При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.
Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах
Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.
Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.
Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.
Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.
Если Дэу Нексия глохнет на ходу
Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.
Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.
Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:
- Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
- Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
- Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.
В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.
Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.
Почему скачут обороты двигателя на нексии
Недавно ремонтировали двигатель: пробило прокладку и антифриз попал в двигатель. После ремонта стали прыгать обороты на холостом ходу, на сервисе сказа
- Возможные неисправности
- Скачут обороты на холостом ходу
- Принятые ответы
- Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода
- Замена датчиков на Нексия
- Принятые ответы
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться
- Принятые ответы
- Высокие обороты двигателя и их устранение
- Плавают обороты двигателя
- Плавают обороты двигателя
- Кто сейчас на конференции
- На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?
- Видео «Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Некачественное топливо.
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Скачут обороты на холостом ходу
Недавно ремонтировали двигатель: пробило прокладку и антифриз попал в двигатель. После ремонта стали прыгать обороты на холостом ходу, на сервисе сказали сделать диагностику, скорее всего надо менять какой-нибудь датчик. Диагностику сделала, все датчики в порядке, посоветовали заправляться 95 бензином, может быть это поможет. Но я что-то сомневаюсь, что дело в бензине, ведь раньше я на 92 ездила и всё нормально было. У кого была такая проблема? Что делать?
Принятые ответы
-1
Спец.правильно сказал или датчик ХХ или датчик Холла
Ответ свернут
Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода
Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.
Замена датчиков на Нексия
В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.
Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.
Принятые ответы
0
Привет всем! короче ездил к спецу который по Нексиям разбирается хорошо. Датчик абсолютного давления — его заключение. Когда его отключаешь, то обороты встают на место, на три четыре секунды, пока компьютер не срабатывает на ошибку. В общем поставлю и посмотрю) =)
- 3
Всем привет. Проблема решена. Вчера поменяли ремень ГРМ и ролик няжной соответственнно. Все стало на свои места.)) Датчики оказываются в норме)) зря купил датчик Абсолютного Давления))
Ответ свернут
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться
Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.
Принятые ответы
0
почему то так и думалось что что то с ремнем. но так как не спец-не стал говорить)
Ответ свернут
Высокие обороты двигателя и их устранение
Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.
Осуществляется это следующим образом:
- Разъём ЭБУ снимается.
- Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
- Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.
Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.
Стоит почитать:
- Двигатель – объем и характеристики
- Схема предохранителей
- Сальники – особенности и правила выбора
- Кулиса – особенности и возможные неисправности
- Клиренс у Равон Нексия
- Равон Нексия
Плавают обороты двигателя
Плавают обороты двигателя
Ант0ха » 15 ноя 2008 Суббота,10:37:17
Степан » 13 янв 2009 Вторник,09:10:21
Вадим » 13 янв 2009 Вторник,10:00:59
Александр » 13 янв 2009 Вторник,20:55:34
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Денис » 4 фев 2009 Среда,18:22:16
Александр » 4 фев 2009 Среда,21:15:32
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:25:47
Александр » 6 фев 2009 Пятница,12:42:57
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:45:08
Tipi-Tip » 9 июл 2009 Четверг,20:19:10
Жена жалуется что тоже обороты прыгают при движении. Датчик двигателя не горит. Свечи новые — что ей еще надо?
Может тоже к вам заехать?
Александр » 10 июл 2009 Пятница,18:51:34
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
John » 27 июл 2009 Понедельник,15:52:05
михаил » 9 янв 2010 Суббота,18:33:56
Александр » 10 янв 2010 Воскресенье,16:27:27
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Виталий » 13 май 2010 Четверг,23:53:45
У меня такая проблема. При остановке обороты держатся 1200-1250-1300, через несколько секунд падают до 1000, т.е. до нормы. Как бы происходит зависание оборотов. Причем бывает не всегда. Бывает, что и сразу сбрасывает как надо. Что делать?
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Машина 2008г, 8 клапанная.
Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:36:10
Александр » 16 июн 2010 Среда,16:40:01
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:40:56
Александр » 16 июн 2010 Среда,16:41:59
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:43:52
Кот » 16 июн 2010 Среда,16:46:48
Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:49:21
Кот » 16 июн 2010 Среда,16:53:02
Извини, встрял в разговор!
Но это уже ясно давно!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ну что надо делать, и куда ехать!
Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:54:00
Александр » 16 июн 2010 Среда,17:03:32
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Кент059 » 18 июн 2010 Пятница,21:20:20
woox25 » 19 июн 2010 Суббота,11:57:21
Александр » 22 июн 2010 Вторник,00:45:25
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
John » 19 сен 2010 Воскресенье,21:32:24
Кент059 » 20 сен 2010 Понедельник,03:54:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.084s | 71 Queries | GZIP : On
Плавают обороты дэу нексия Ссылка на основную публикацию
На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?
Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше. Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр. Проехал пять СТО — помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)
Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.
Видео «Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»
Пошаговый процесс замены представлен на видео (автор — Сергей Л).
Вибрация двигателя на холостых оборотах сенс
В целом машина ведет себя отлично, но хочется разобраться с вибрацией двига на хх.
Двиг немного жестковато(вибрирует) на «D» и тормозе. Иногда проходит и работает так, как будто машина заглушена.
В планах съездить на сканер, но сейчас хочу пообщаться насчет смеси.
Я предпологаю, что смесь бедная! Завтра проверю MAF тестером, на выходных — лямбду осциллографом.
Фото свечи прилагаю. Все 4 одинаковые, поэтому фотал одну.
Пробежали свечи 20000км. NGK LFR5A-11
Бенз — 92, Машина Nissan sunny FB-15 QG-15 2002 рестайл
Это нормально, что изолятор чистый совсем?
Вот мои Денсо с пробегом 40 тыс (10 месяцев):
может подушки двигателя нужно проверить? ибо на «д» и тормозе двигло выворачивает немного.
Вроде нормальные, на выходных полезу проверять с зеркальцем.
Иногда вибро проходит, вот в чем проблема!
Холостые не плавают, просто двиг немного вибрирует(как дизель, тока слабее) и свечи белые, значит смесь бедная.
А почему она бедная, это уже другой вопрос. )
попробуй между делом уменьшить зазор свечи до 0,8. у нас как то чел вкрутил неродные свечи с бОльшим зазором, двигло стало на хх под******ть периодически.
а так в QG18DE я вкручивал бу BKR6EIX-P со своей турбокалдинки. по размерам свечи 1 в 1. а работает двигло явно ровнее и лучше, чем на «деревянных» свечках
Вроде нормальные, на выходных полезу проверять с зеркальцем.
Иногда вибро проходит, вот в чем проблема!
Холостые не плавают, просто двиг немного вибрирует(как дизель, тока слабее) и свечи белые, значит смесь бедная.
А почему она бедная, это уже другой вопрос. )
а как жижа в коробасе?давно менял?уровень нормальный?ато у меня было чуть меньше,тоже немного вибрировала
Год назад менял. Matic fluid D, 7 литров. Уровень в норме!
Бывает проходит эта трясучка, а бывает и нет. Вибрация схожа с дизелем. хх проваливаются до 550.
Щас тестером ткнул лямбду, колышется от 0.1 до 9 с копейками, осциллом ткну в субботу.
Также ДМРВ проверил:
Зажигание — 1.01v
хх — 1.27v
2000 rpm — 1.7v
Отключил лямбду — вибрации меньше(!) и она мягче стала.
Прокатился 2 км(больше не смог, работа), пинок с 1 на 2 на непрогретой коробке исчез(!)
ЧЕК не загорелся(!)
Буду думать дальше, завтра ноут подключим, TECU3 запустим и глянем че-каво! ))))))
Продолжаю свою «повесть», может кому полезно будет.
Проехался с работы до дома (9 км) с отключеной лямбдой, ЧЕК загорелся(я и не удивился,поскольку лямбду отключил, ошибка P0135 — «ошибка в цепи подогревателя лямбда зонда»), вибрации меньше и я даже догадываюсь почему:
После того, как я отключил лямбду, комп понял фишку, зажег ЧЕК и стал готовить смесь по встроенной таблице без учета показаний лямбды.
Как известно, с отсоединенной лямбдой машина кушает больше топлива, значит комп добавил горючки)) Смесь стала более обогащенной и двиг почти успокоился, работал ровнее и меньше вибрировал.
Раз ДМРВ и Лямбда по всем признакам рабочие(мерял тестером, завтра просканирую) то вывод напрашивается сам собой: ФОРСУНКИ закакались.
Я их не мыл вообще! И не знаю, мыли их до меня или нет. Я думаю, дело в этом.
Последний раз редактировалось voron-itc; 14.02.2013 в 15:22 .
Вибрация при наборе скорости
Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.
Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.
Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?
Неисправность АКПП
Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.
Как проверить АКПП при покупке подержанного авто
Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.
Неисправность двигателя
Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.
В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.
Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.
ШРУСы в передних осях
ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.
Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.
Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.
Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?
Ступичный подшипник
Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.
Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП
При первых появлениях таких симптомов, я советую, сразу ехать на СТО. Вы можете создать аварийную ситуацию на дорогах, так как машину, если не обратить внимание на проблему, будет все чаще и все больше уводить в сторону того колеса, на котором вышел из строя ступичный подшипник.
Деформированный диск или поврежденная покрышка
Неправильная балансировка особенно передних колес может создавать вибрацию. Если диск деформирован или повреждена покрышка, то водитель будет чувствовать не только не только вибрацию, но и ухудшение управления машиной.
Кривые диски и порванные покрышки лучше сразу демонтировать и менять на новые. Тогда вы создадите безопасные условия поездки для себя и других участников движения.
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Глохнет двигатель Дэу Сенс 1.3 на холостых оборотах, плавают обороты»
Отличная статья, решил проблему с двигателем на сенсе
Спасибо очень полезные советы, буду пробовать исправлять данные проблемы в машине
Спасибо за совет.
Спасиба за подсказку, помогло.
Поменял шоколадку на генераторе и обороты перестали плавать
Доброго ранку, ще говорять майстри що потрібно пропаяти скрути на косі рхх , чи не могли підкзати де вони знаходяться
Вибрация на Нексии n 150
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 9 Mar 2017
- Причина вибрации на Нексии n 150
Şərh • 34
Розабрались?,Вчем было причина.уменя тоже такое
У меня 23 к пробега машина целка там даже везде заводские метки стоят ещё но когда включаю фары и противотуманки и печку то идёт ощутимая вибрация ездил проверять генератор и аккум сказали все хорошо все везде целое когда защиту отогнули то вибрация стала меньше но все равно есть даже когда электростекла поднимаю видно как руль трясет слегка где то нагрузка есть сервисы говорят это нормально на таких машинах и не хера неделают один электрик сказал надо разгрузить контактную группу дополнительные реле поставить я думаю нихера не думаю чёт я запутался
Я хочу такое сделать.Где нибудь в начале вварить гофру .т.е.чтоб двигатель вибрировал отдельно от выхлопной системы.Уловил нить?
Я сегодня клапан ЕГР заглушил пишут что из за него тоже может вибрация идти потому что второй раз топливо пережигается и смесь бедная
@Makai Noe glad I could help =)
@Chance Kaiser Thank you, signed up and it seems to work 🙂 I appreciate it !!
@Makai Noe Meh I watch on Flixportal. You can find it through google=) -chance
I realize it’s quite off topic but does anyone know a good website to watch newly released series online?
Подушки двигателя оригиналы ставили?
Спасибо буду сматрить,такойже проблема на холостом 800 обородах гудить,1000 -1500 все ок, нексия н100,пробег 100 тыш двигетел работает ровна как нада.
Олег Шаханов ?? хочу рассказать одну историю значит поехал я на сто менять грм мужичек разобрал мне там все и заныл ,мол я первый раз лезу в иномарки я не знаю итд итп я ему а зачем разбирал если не знаешь зачем взялся ,ну и решил он закончить начатое в общем поменял он все там в течении дня завожу машину и что я вижу ,такое ощущение что поставили какой то вибромотор вибрация была не фиговая и шумнее начал работать до этого до ремонта я иногда смотрел на тохометр что бы понять работает или нет тихо работал вот и он говорит это все пройдёт поезди чуть чуть я ему не заплатил пройдёт вибрация я и заплачу по рукам и разошлись так я катался неделю нехрена не прошло поехал я в другое сто и окозалось что тот мужичек стрелки на двух свездочках верхних на один зуб не попал они поставили как надо и все и работает как часики и как раньше не слышно и не чувствуешь работает или нет может кому нибудь и будет полезна это история
Из владельцев нексия кто подскажет ?вот я еду 120 км в час у меня на тахометре ровно 3,5 т оборотов так и должно быть или может перепрошить нужно ?при 50 км в час я уже на 4 переключаюсь при 80 км в час уже на 5 переключаюсь так,как Двигатель уже ревёт запрашивает повышенную скорость и на 5 при 120 такие обороты что за фигня так у всех иди только у меня вот бы мне 7 ступенчатую коробку
У тебя коробка ,,короткая,,
Поищи информацию, там их 4 вида
Самая длинная 1,6 Мотор
2- от ланоса
3- от 1,5
4- от 8 клапанной
Возможно до тебя меняли на последние