0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах toyota

Вибрация двигателя на холостых оборотах toyota

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 128
Имя: Алексей
Город: Красноярск
Машина: Honda Accord CL3 МКПП, 2001г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 229
Имя: Пашка Николаич
Город: Москва
Машина: Цивик Купе, 1.5, конец 95г., 101 конь

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

вобще проверить подушки или система зажигиня или топливная легко, снимай разьем с форсунок по очереди (у меня чек не загорался, можно диагностический разьем замкнуть) и смотри если где нибудь поведение двиги не сильно поменяется то ты сможешь локализовать проблему в отдельном цилиндре если при отключениях форсунок будут еще большие колошматы двига то с топливной и системой зажигания по крайней мере все впорядке

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 128
Имя: Алексей
Город: Красноярск
Машина: Honda Accord CL3 МКПП, 2001г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 64
Имя: Родион
Город: Красноярск
Машина: Subaru Wagon BP5 turbo 5mt 🙂

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 961
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Accord EuroR ’04 (CL7, K20A, M/T)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 128
Имя: Алексей
Город: Красноярск
Машина: Honda Accord CL3 МКПП, 2001г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 57
Имя: Alexander
Город: Москва, Томск
Машина: Toyota Levin BZ-R механика 165л.с.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 64
Имя: Родион
Город: Красноярск
Машина: Subaru Wagon BP5 turbo 5mt 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Город: Кемерово
Машина: Аккорд

Вибрация Camry 40

Источников появления вибрации в Камри 40 множество. Поэтому необходимо комплексно исследовать автомобиль, прибегнув как к визуальному осмотру, так и к считыванию ошибок диагностическим сканером.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.

Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Генератор

Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя:

  • подшипники;
  • приводной ремень.

В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в одном из цилиндров не зависимо от причин происхождения вызывает не оптимальную работу двигателя, что приводит к вибрации, которую не может погасить подушка.

В случае снижения компрессии усиление вибрации можно заметить при разгоне. Связанно это с тем, что ускорение сопровождается значительными нагрузками на силовой агрегат.

Вибрации двигателя на холостых

Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

Читать еще:  Что можно мыть в двигателе

Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )

  • Форумы
  • ✨ Subaru Club Moldova
  • Обслуживание вашей Subaru
  • Subaru Forester
Alpha
  • 16 Авг 2013
  • #1
  • Всем привет!
    Нужен совет или помощь. Недавно стал обладателем Форестера 2006 г. газ-бензин со смазкой клапанов (аппаратура BRC), 215 тыс пробег, но есть одна проблема которая меня беспокоит,: на холостых оборотах двигатель страно вибрирует.

    После покупки были сделаны след работы:
    — заменено масло и фильтра
    — прочистка дросельной заслонки, клапана EGR, а так же двух клапанов что находятся по бокам ДВС (не знаю их названия)
    — сделана раскоксовка
    — заменены свечи на платиновые

    побывав в нескольких сервисах на диагностике и почитав в интернете про эту проблему пришел к выводу что проблема может быть одна из:
    1) электрика и электроника (нужен хороший электрик, таких к сожелению не знаю по субарикам)
    2) нужна регулировка клапанов (уж очень дорого стоит)
    3) возможно неправильно был установлен ремень ГРМ (в одном из сервисов сказали что в этом случае загорелся бы джеки чан, в другом что не загорелся бы (мол видали такие случаи). пойди и разбери. )
    4) может есть ещё что-то чего я не знаю.

    Прошу ваших советов как и где решить данную проблему с вибрацией двигателя на холостых за адекватные деньги.

    ——
    проверил ГРМ в норме, проверил маховик — тоже в норме. приговорили первую лямбду но необходимо проверить точно.

    vakula
    • 18 Авг 2013
  • #2
  • GeNeTiC_FREAK
    Зам Админа 🙂
    • 18 Авг 2013
  • #3
  • Alpha
    • 18 Авг 2013
  • #4
  • Alpha
    • 18 Авг 2013
  • #5
  • GeNeTiC_FREAK
    Зам Админа 🙂
    • 19 Авг 2013
  • #6
  • Vlad B4
    • 26 Авг 2013
  • #8
  • Denis
    • 26 Авг 2013
  • #9
  • Alpha
    • 28 Авг 2013
  • #10
  • Alpha
    • 28 Авг 2013
  • #11
  • Denis
    • 31 Авг 2013
  • #12
  • GeNeTiC_FREAK
    Зам Админа 🙂
    • 31 Авг 2013
  • #13
  • groza27
    • 31 Авг 2013
  • #14
  • groza27
    • 31 Авг 2013
  • #15
  • Alpha
    • 3 Сен 2013
  • #16
  • TurboёЖ
    • 11 Окт 2013
  • #17
  • Alpha
    • 12 Окт 2013
  • #18
  • Вибрация не сильная, если не обращать внимание то не чувствуется, но не должно быть так . Это происходит только на холостых.
    После описанных выше работ сделал след:
    — Поменял первую лямбду, оказалась нерабочей, ситуация не изменилась. После замены авто начал лучше тянуть, особенно на низах.
    — Проверил свечи, думал проблема в них, но всё гут в этой главе, так же ещё раз проверили компрессию, во всех четырех цилиндрах ровно 12, в двиг пока рано лезть

    Обороты на холостых немного выше, подозреваю что из-за магнитофона, вроде как стабильные, скачать в маленьком пределе. Симптомы появились скорее всего давненько, но не придавали значение. На бенз и на газе ведёт себя одинаково, но в любом случае на бенз тянет лучше.

    По поводу форумов читаю, исключаю методом тыка. На данный момент есть подозрения на сам дроссель, как-то странно он работает, иногда при нажатии на педаль (на холостых) компьютер не показывает что изм угол открытия, или с запозданием, так же как-то слабовато раскручивает двиг на холостых (это может быть мое субъективное мнение). Хотелось бы проверить дроссель взяв его с такого же форика как у меня, что бы понять в нем ли проблема, но к сож таких знакомых у меня нет.

    Пока катаюсь и получаю наслаждение, форик прет что на низких что на высоких. Но всё же эта проблема не дает мне спокойно жить.

    Почему вибрация от двигателя на холостых передается на кузов и как с этим бороться?

    Всем привет! В ходе эксплуатации автомобиля неизбежно возникают проблемы и трудности. Виной тому естественный износ и усталость металла, расшатывание крепежей, дорожное полотно сомнительного качества. При этом, сам по себе двигатель должен быть надежно зафиксирован, чтобы избежать неисправностей в работе. Один из неприятных симптомов, с которым можно столкнуться, это вибрация двигателя на холостых передается на кузов, вызывая его дрожание. Дальше мы рассмотрим подробнее, что это за явление, и как его можно избежать.

    Почему мотор может вибрировать

    Опытные водители без труда поймут, что означает работа «на холостых». В этом режиме не происходит передача крутящего момента, вырабатываемого мотором, на ведущие колеса. Но повышенная вибрация двигателя, как оказалось, может наблюдаться и при данном режиме эксплуатации. Чаще всего так происходит в тот период времени, пока он недостаточно прогрет, хотя не исключена вибрация и на горячем моторе.

    Несмотря на тему сегодняшнего обсуждения, минимально допустимый уровень вибрации все же присутствует, и от этого никуда не денешься. Наиболее сильно это проявляется в холодные месяцы и на непрогретом силовом агрегате. Как правило, после повышения рабочей температуры эти явления становятся не ощутимыми. Но речь идет о том, что не наблюдается никаких рывков и других посторонних звуков.

    Бывалые автолюбители опасаются таких явлений, как сильная вибрация. Они прекрасно понимают, что ничего хорошего мотору это не принесет. Вот почему оперативная диагностика должна стать первым шагом в случае появления подозрений. Вот почему настолько важно понимать те причины, по которым мотор начинает вибрировать. Среди основных отметим следующие:

    • эффект «троения», который чаще всего связан с неправильной работой одного из цилиндров;
    • расшатанные крепления подушек (опор) движка;
    • дисбаланс в работе коленвала.
    Читать еще:  Чем заменить двигатель на ховер h3

    Связь вибрации и работы холостых оборотов

    Нормальная величина оборотов, которые должен выдавать двигатель на холостом ходу, относится к диапазону 650–900 в минуту. Если это значение будет ниже, то он будет попросту глохнуть, демонстрируя, при этом, неустойчивую работу. Если же обороты завышены, то неминуемо и повышение потребления горючего, а также увеличенная нагрузка на ряд компонентов мотора.

    Итак, основные признаки того, что появилась вибрация при работе, выглядят, как дрожание и вибрация рулевого колеса. В ряде случаев они могут передаваться и на автомобильный кузов. На низких и холостых оборотах это ощущается обычно заметнее, а с их повышением — явление исчезает. Это означает то, что горючее не сгорает полностью внутри камер цилиндров, больше откладывается налета и нагара. Все чаще в таких случаях топливо проникает в систему смазки, разрушая ее качества. Одним словом, моторесурс только снижается и снижается.

    Как проверять подушки

    Но наиболее распространенным фактором возникновения вибрации является то, что какая-то опора двигателя утратила свои фиксирующие характеристики. Эти крепления играют роль своеобразного амортизатора — они и гасят колебания, и удерживают мотор в посадочном месте. Случается, что водители меняют какую-либо из опор на более жесткую и неподходящую для этого. Чтобы убедиться в этом, нужно позвать помощника и проделать несколько несложных действий:

    1. Сначала открываем капот.
    2. Раскачиваем транспортное средство вперед – назад рывками.
    3. Второй человек в это время замеряет степень и угол раскачки мотора.
    4. Если в любую из сторон он раскачивается больше, чем в другие, значит, одна из подушек (опор) не выполняет свои функции.
    5. Меняем неисправную опору и регулируем ее фиксацию.

    Другие возможные причины

    Может возникнуть ситуация, когда подушка двигателя держится устойчиво, однако явление вибрации все равно присутствует. Дело может быть не в самом двигателе, а в одном из элементов, контактирующих с кузовом. Чтобы найти виновника, проводится тщательная диагностика подкапотного пространства сверху и снизу. Делать это нужно на яме в гараже или эстакаде.

    Могут выйти из строя балансировочные валы, которые устанавливают на некоторых моделях авто. Они ставятся на двигатели и предназначены для того, чтобы достичь определенного баланса, а также свести колебания к минимуму. Однако причины могут быть и более банальны — например, заправиться некачественным топливом. Если бензин содержит в себе воду, то движок будет работать неустойчиво, терять мощность и брать больше горючего, чем нужно. Для устранения явления следует выкачать из бака некачественное горючее и заправить нормальным.

    В этом материале мы постарались разобрать основные причины того, что силовой агрегат автомобиля издает усиленную вибрацию. Теперь Вы знаете, почему так может произойти, и что следует делать. О том, заряжается ли аккумулятор, когда двигатель работает на холостых Вы узнаете в этой статье. На этом будем завершать диалог, но обязательно услышимся в следующих выпусках. Пока!

    Вибрация двигателя на холостых оборотах

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Jimny
    • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт

    Продвинутый новичок

    Всем джимноводам привет!

    Возник такой вопрос:

    Совсем недавно появилась вибрация двигателя на холостых оборотах.
    Ранее такого не наблюдалось.
    После прогрева, даю нагрузку, начинаю движение — вибрация исчезает.

    Может кто сталкивался с такой проблемкой.

    У меня было подозрение на подушки двигла.
    Произвёл визуальный осмотр, на «выпуклый морской глаз» — подушки целые.

    Буду благодарен за ваши консультации по данной проблеме!

    LaCrema
    Мудрец

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    А двигатель то какой? 3х цилиндровый 0.6 по умолчанию более вибрирующий чем нормальный 4х цилиндровый 1.3. А вообще хз — свечи поменять, провода проверить, форсунки почистить, фильтры все с маслом поменять, если пора.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Была такая ерунда. на холостых дергается, чуть обороты побольше становится нормально.
    В моем случае это был подгоревший клапан.

    Местный

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    у меня 1 горшок не работал изза этого была выбрация на холостых

    Продвинутый новичок

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Всем спасибо за помощь!

    Сегодня отогнал Джимника на диагностику.

    Вообщем, сделали ему профилактику — заменили свечи, ремни, подрегулировали клапана.

    После профилактики — урчит, как кот и не вибрирует!:thumbsup:

    УРААА! Спасибо мастерам из Сузуки-центра!

    Местный

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Искренне рад, но в чем была проблема?

    Продвинутый новичок

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Проблема была в свечах.

    NatashaLive 359
    Продвинутый новичок

    Cильная вибрация

    На моем Джимнике появилась вибрация.Она проявляется на холостых при нагрузке на двигатель(вкл печка,при повороте руля,откр окон и тд).Также она проявляется при отжатии сцепления.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?Раньше такого не было.Подушка двигателя в норме.

    Эксперт-старожил

    Ответ: Cильная вибрация

    -дохлая АКБ
    -окислились / ослабли контакты на АКБ
    -износ щёток генератора
    -плохие контакты массы

    doker63
    Бывает здесь

    Ответ: Cильная вибрация

    NatashaLive 359
    Продвинутый новичок

    Ответ: Cильная вибрация

    На холостых Джимника трясло при нагрузке, те например при вкл дворников,света и стеклоподъемника и тд. Мне поменяли датчик коленвала-помогает пока. У моего друга та же беда,объездил все сервисы-проблему найти не могут(он датчик не менял)

    doker63
    Бывает здесь

    Ответ: Cильная вибрация

    у меня началась сильная вибрация.Поехал в сервис,там замерили компрессию в цилиндрах и оказалось,что в двух цилиндрах нет вообще давления Диагноз: пробита прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров).Сложный ремонт от пяти тысяч рублей,несчитая стоимости прокладки и шлифовки головки.

    Читать еще:  Двигатель 42130е технические характеристики уаз

    Deputаt
    Бывает здесь

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Машина 2007 года, пробег 40 т.км, АКПП.
    Когда включена передача и нажата педаль тормоза (прим. стоянка на светофоре) слегка падают холостые обороты и машина вибрирует.
    Дроссель почистили, подушки АКПП и двигателя в норме, генератор дает хорошее напряжение даже при полной нагрузке, аккумулятор заряжен, приводной ремень натянут.
    Что может быть?
    Машину эксплуатирую пару недель, поэтому не знаю её особенностей. Может это нормально для Джимни?

    Artrom
    Старожил

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Deputаt
    Бывает здесь

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Странно. Машина по стоимости превышает 700 тыс. руб., а настроить системы на заводе не могут. Даже на ТАЗах такого не замечал.
    У меня основная машина Мазда-3, тоже с АКПП и 2007 г.в., пробег более 100 т.км — никаких проблем с вибрацией на холостых нет! Все ровненько.

    Artrom
    Старожил

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Машина у тебя какая вообще? Движок 1,3?

    Обороты падают из-за тормозной системы, на механике такой же эффект, даже на нейтралке.

    Сравнил Газель томпсона и Бородавочника У каждого свои приколы. Не нравится — продай.

    Deputаt
    Бывает здесь

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Описание машины я дал в сообщении # 9. Мотор М13А.
    Кратковременное падение объяснить можно создаваемой нагрузкой, но потом система должна их подстроить до оптимальных, чего в моем случае не происходит.
    Не нравится сравнение с Маздой, давай сравним с ШНивой — конечно тоже есть свои особености, но педаль тормаза не является причиной вибрации двигателя. Опять же Матиз с его маленьким моторчиком тоже такого не выкидывает.
    ИМХО не должно так быть. Может где-то вакуумный усилитель подсасывает.
    «Не нравится — продай.» — часто встречающаяся отписка на форумах, обычно пишут, когда кончаются аргументы. В ответ хочется ответить: «Нет желания поддерживать беседу, не поддерживай»

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Проверяй двигатель.
    Лучше начать со сканера.
    Если его нет , начни с проверки компрессии.

    Deputаt
    Бывает здесь

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    MPV, это уже всё проверили. Двигатель работает, как часы.
    Позвонил сегодня Ярославскому дилеру. Сказали, чтобы приезжал, что-то про прошивку говорили.
    Если ничего не решится, то поеду в Ярославль.
    Интересно послушать отзывы владельцев Джимни с АКПП.

    P.S. почитав форум, нашел ещё несколько сообщений (проблем) подобных моей, но ответа на вопрос так никто и не получил, либо решив его не отписался.

    Artrom
    Старожил

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Deputаt
    Бывает здесь

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Artrom, сорри, опечатка, сообщение № 14. Машина (модель) Suzuki Jimny, левый руль. Я воторой хозяйин, первый покупал её у официального дилера в Москве.
    Уровень масла в коробке нормальный, масло прозрачное, горелым не пахнет.
    Вибрация значительная, чтобы не обращать на это внимание. Чуствуется водителем и пассажиром, заметна на глаз, если смотреть на руль.

    zhivoder
    Редкий гость

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Даааа! Знакомая ситуация! Тоже имею Джимника Сиерру 2005, с пробегом 50т.км. Та же хрень: дёргается на холостых, а на D-хе+ тормоз вообще — эпилепсия! Блин чё только не делал: и инжектора чистил и свечи поставил иридиевые и катушки зажигания и фильтр топливный поменял и даже датчики распредвала и коленвала поменял! И короче в итоге как она дёргалась, так и дёргается(только бабло на ветер выкинул). Так- то аппарат нравится, но только скрипучий падла и вот этот гемморой одолевает. До этой машины были две бензинки из тоёты и ниссана, ничего подобного не замечалось. Судзука конечно несколько разочаровала. Эксплуатирую её уже год и подметил одну особенность: думал машинка неприхотливая в плане бензина, а оказалось анн нет. Любит она пойло с высоким октановым числом! Решил я как то побаловать свою «угрозу» 98-ым и не поверите, почти вся чихня прошла, правда осталось остаточное явление в виде поддёргиваний, но всё-таки совсем другое дело, не то, что раньше было. И тогда я сделал вывод, что дело всё в её мозгах. Просто заточены они так и скорей всего их надо перепрошивать или менять на другие с аппаратов до 2004 г.в., если конечно это возможно. Тут уже мои домыслы, не знаю на сколько это реально.Разговаривал с ребятами имеющими jimny wide c 1998г.в. и моложе до 2003г.в., так у них в этом плане всё нормально, гоняют на 92-ом и не заморачиваются.Подводя так сказать некий итог из всего выше изложенного я подозреваю, что японцы на свежих машинах что-то намудрили с компом, то бишь настроили его под своё сугубо капиталистическое самурайское топливо и решили что русский Ваня тоже легко его сможет достать, но они просчитались, мы ещё долго будем ездить на бодяге из так сказать бензина, этилена и воды, когда ты поднимаешься в горку, а у тебя из выхлопной трубы струи льются. Эх красота, зато дорогу орошаем.
    Ну да ладно, за сим откланиваюсь! Прошу учесть, что это было моё сугубо индивидуальное мнение.

    Artrom
    Старожил

    Ответ: Вибрация двигателя на холостых оборотах

    Ребятки у вас двухвальная схема распределительного механизма. Моё мнение, что у вас что-то с балансировкой.
    Есть товарищ с ником Владимир., попытайте его через личку, может расскажет чего.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector