Вибрация двигателя на холостых опель зафира
Opel Zafira 2 2 Tdi Сильная Вибрация Двигателя
Длительность: 3 мин и 31 сек
Битрейт: 192 Kbps
Что Не Так С Мотором Opel 2 0 Dti Y20Dth
Как Определить Причину Вибрации Кузова
Опель Зафира А Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Opel Zafira А
Машинка С Ключиком Что Означает Эта Лампочка
35 Хитрых Авто Изобретений С Aliexpress
Замена Подушки Двигателя С Левой Стороны Opel Zafira A Y20Dth
Замена Свечей Опель Зафира 2 2 Tdi 2003
Вибрация После Замены Подушек Двигателя Регулировка Подушек Как Отрегулировать Подушки Двигателя
Opel Zafira A Стоит Ли Покупать
Замечательный Дизель Opel 2 2 Dti Y22Dtr Для Saab 9 5 2 2 Tid Откуда У Него Столько Проблем
Этот Дизель Пережил Обрыв Ремня Грм Что Нужно Знать О 1 9 Cdti
Opel Zafira 2 0D Psg16 Не Тянет И Большой Расход
Три Способа Как Проверить Дизельный Двигатель
Опель Зафира А 2 0Dti Устраняем Плохой Утренний Запуск Подсос Воздуха В Топливной Системе
Замена Передней Опоры Двигателя Опель Астра G
Непосредственный Впрыск От Opel Удачный Или Так Себе Разбираем Мотор 2 2 Direct Z22Yh
Opel Zafira Проблема Воздухамера
Причины Вибраций Автомобиля На Холостом Ходу Диагностика Вибраций На Кузов Своими Силами
Опель Зафира Б Замена Сцепления Часть 1 Разборка
Замена Левой Подушки Двигателя Opel Astra H Момент 4Ех Болтов Подушки К Лонжерону 20Нм См Описание
Ditø Møre Monster
La La La Arabic Song
Yeni Yiğma Mersiyeler 2020
Меме Картошка Шкаф Диван Окно
Mumtoz Qoshiqlar Retro
Поп Музыка От Gurme
Все Детишки Дружно В Ряд Наркоманский Наш Отряд Эдисон
Я Не Мелкий Я Не Дрыщ И Подписчиков 100 000
Чтобы Лето Не Кончалось Ханна
Аварские Песни 2021
Птичка Hammali Navai
Математичка Тупая Истеричка
Paparazzi Nick And Sienna Lyrics
Say My Name Rus
Посадка Картофеля В Яму
Синий Иней Синий Синий Иней Лучшие Новогодние Песни Детские Новогодние Песни
Matt S First Time Horse Meeting Goom Each Other
Тт Сх Охолощенный Пистолет Тт Под Свето Шумовой Патрон Полная Разборка Стрельба
Opel Zafira 2 2 Tdi Сильная Вибрация Двигателя
Reflection Mulan By Katrina Velarde Brilliant Voice Vocal Coach Reacts
Митрополит Варсонофий Награждение Отца Геннадия Зверева В Казанском Соборе
Варсонофий Епископ Новоазовский Интервью
Elyor Ochilov Charxpalak Элёр Очилов Чархпалак
Глаза Цвета Неба Новый Иерусалим И Александр Патлис
Cuando Le Podemos Dar Pollo Por Primera Vez A Los Bebes Doctor Dario Botero Pediatra
Замена Текстур На Нож Скинченджер На Standoff 2 0 13 2 Скачать Кэш На Нож И Скины В Со2
Будет Ли Новый Президент У Украины
British Girls Big Bouncing Tits Livestream Jovencita Britanica Directo Cute Girl
Кап Кап Стильный Альбом
Техника Олами Каналида Чархпалак
Seegasm Escenas Hot
Ярик Лапа Vs Винди 31 Супер Рэп Битва Yarikpaw Майнкрафт Против Windy31
Baseus A2 Handheld Vacuum Cleaner Cordless
Любовь В Ладонях Новый Иерусалим И Александр Патлис Концерт В Москве
Дизеление двигателя Z18XER, падение давления масла при запуске и на холостых
Если при запуске двигателя он дизелит. Горит лампочка давления масла первые 10-15 сек. или на холостых. Та первое что Вам нужно проверить это работоспособность обратного сливного клапана масляного фильтра (5650364).
Этот клапан отвечает за то, чтобы масло не сливалось в поддон полностью, а сохранялось в системе, и при запуске двигатель не испытывал масляное голодание.
Главная проблема этого клапана в маленьких трех усиках, которые очень хрупкие и быстро ломаются. Если даже один усик сломается, масло будет подтекать и упадет давление масла. Если клапан не держит, масло уходит, происходит дизеление, до тех пор пока оно не накачается в систему.
Оригинальных клапанов масляного фильтра НЕТ! Opel предлагает при данной поломке заменять теплообменник моторного масла (маслоохладитель) полностью (12992593).
цены на теплообменник от 5000 руб и выше
В нашем магазине представлен сливной клапан производства Китай. Данный клапан хорошего качества, приобретен у проверенного поставщика.
Для замены обратного клапана Z18XER вам понадобятся:
- Масляный клапан 5650364
- Головка на 24
- Головка на 22
Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.
- Открутите верхний стакан маслоохладителя
- Вытащите старый масляный фильтр
- Внизу в стакане будет обратный клапан, его снимаете.
- Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.
- Аккуратно устанавливаем клапан на место, не повредив усики.
- Для замены перепускного клапана масляного фильтра вам понадобится головка на 22
- Вставляем фильтр
- Закручиваем верхнюю крышку.
Opel Zafira 2.2 TDi Сильная вибрация двигателя
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 21 лип 2017
- Opel Zafira 2.2 TDi Сильная вибрация двигателя при старте на первой передаче, при подъеме в горку на пониженных оборотах.
Перед этим ремонтировали подвеску в двух мастерских ни чего не нашли.
На нашем Опель Зафира (Opel Zafira) с виду были все были подушки нормальные, только при снятие проявляются косяки.
Наша группа ВК: kamo_auto
Наш Сайт: www.KaMoAuto.by
КОМЕНТАРІ • 19
Спасибо , будем пробовать разбираться )))
Показали бы ещё, где да как .
а без ямы или подъемника реально ее поменять.
Отдуши. Я уже думал корзину менять
День добрый ! Астра ж 1,6 16 кл при трогании двигатель трясло, пришлось менять заднюю подушку, резинка изношена на 50% + лопнуло ушко. Поменял помогло, проблема из-за плохих дорог.
Да хрен там. Поменял 3 подушки и не помогло)
Добрый день Может вы сталкивались у меня тоже Opel Zafira двухлитровый с турбиной последний момент появилась проблема после 5 км езды падает стрелка тахометра загораются две лампочки машинка с ключиком и охлаждающая жидкость и мотор начинает троить машина ехать едет но очень плохо разгон берёт как-будто турбину отключили и сегодня с утра завёл немножко белый дым кинула недавно заменил все фильтра дизельный масляный и салонный и моторный всё было в порядке и появляется это постоянно в последнюю неделю
Анатолий Николаевич датчик коленвала 100%
Анатолий Николаевич п
Была у меня такая проблема.Заменил датчик оборотов каленвала и всё прошло.
даже диагностическим оборудованием?
KaMoAuto вот самое обидное никаких ошибок он не выдаёт
Здравствуйте, видео действительно толковое, у меня на Опель Astra H 1.9 универсал тресет при запуске и когда глушу, может это подушка эта. Так вроде смотришь нечего, сниму посмотрим. Я сколько искал ничего толкового, а вы хороший ролик сделали и по теми. Спасибо.
Здравствуйте, видео действительно толковое, у меня на Опель Astra H 1.9 универсал тресет при запуске и когда глушу, может это подушка эта. Так вроде смотришь нечего, сниму посмотрим. Я сколько искал ничего толкового, а вы хороший ролик сделали и по теми. Спасибо.
Здравствуйте, видео действительно толковое, у меня на Опель Astra H 1.9 универсал тресет при запуске и когда глушу, может это подушка эта. Так вроде смотришь нечего, сниму посмотрим. Я сколько искал ничего толкового, а вы хороший ролик сделали и по теми. Спасибо.
Здравствуйте, видео действительно толковое, у меня на Опель Astra H 1.9 универсал тресет при запуске и когда глушу, может это подушка эта. Так вроде смотришь нечего, сниму посмотрим. Я сколько искал ничего толкового, а вы хороший ролик сделали и по теми. Спасибо.
Opel Zafira 2.2 TDi Сильная вибрация двигателя
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 июл 2017
- Opel Zafira 2.2 TDi Сильная вибрация двигателя при старте на первой передаче, при подъеме в горку на пониженных оборотах.
Перед этим ремонтировали подвеску в двух мастерских ни чего не нашли.
На нашем Опель Зафира (Opel Zafira) с виду были все были подушки нормальные, только при снятие проявляются косяки.
Наша группа ВК: kamo_auto
Наш Сайт: www.KaMoAuto.by
Комментарии • 19
Спасибо , будем пробовать разбираться )))
Показали бы ещё, где да как .
а без ямы или подъемника реально ее поменять.
Отдуши. Я уже думал корзину менять
День добрый ! Астра ж 1,6 16 кл при трогании двигатель трясло, пришлось менять заднюю подушку, резинка изношена на 50% + лопнуло ушко. Поменял помогло, проблема из-за плохих дорог.
Да хрен там. Поменял 3 подушки и не помогло)
Добрый день Может вы сталкивались у меня тоже Opel Zafira двухлитровый с турбиной последний момент появилась проблема после 5 км езды падает стрелка тахометра загораются две лампочки машинка с ключиком и охлаждающая жидкость и мотор начинает троить машина ехать едет но очень плохо разгон берёт как-будто турбину отключили и сегодня с утра завёл немножко белый дым кинула недавно заменил все фильтра дизельный масляный и салонный и моторный всё было в порядке и появляется это постоянно в последнюю неделю
Анатолий Николаевич датчик коленвала 100%
Анатолий Николаевич п
Была у меня такая проблема.Заменил датчик оборотов каленвала и всё прошло.
даже диагностическим оборудованием?
KaMoAuto вот самое обидное никаких ошибок он не выдаёт
Здравствуйте, видео действительно толковое, у меня на Опель Astra H 1.9 универсал тресет при запуске и когда глушу, может это подушка эта. Так вроде смотришь нечего, сниму посмотрим. Я сколько искал ничего толкового, а вы хороший ролик сделали и по теми. Спасибо.
Здравствуйте, видео действительно толковое, у меня на Опель Astra H 1.9 универсал тресет при запуске и когда глушу, может это подушка эта. Так вроде смотришь нечего, сниму посмотрим. Я сколько искал ничего толкового, а вы хороший ролик сделали и по теми. Спасибо.
Здравствуйте, видео действительно толковое, у меня на Опель Astra H 1.9 универсал тресет при запуске и когда глушу, может это подушка эта. Так вроде смотришь нечего, сниму посмотрим. Я сколько искал ничего толкового, а вы хороший ролик сделали и по теми. Спасибо.
Здравствуйте, видео действительно толковое, у меня на Опель Astra H 1.9 универсал тресет при запуске и когда глушу, может это подушка эта. Так вроде смотришь нечего, сниму посмотрим. Я сколько искал ничего толкового, а вы хороший ролик сделали и по теми. Спасибо.
Двигатель Opel Z19DTH
Серийный выпуск дизельного силового агрегата под заводским номером – Z19DTH, начался в 2004 году на предприятии концерна Opel в Кайзерслаутерне. Турбированный двигатель ставился на такие популярные модели, как Astra, Vectra и Zafira. По сути этот мотор являлся очередной доработкой итальянского 1,9-литрового турбодизеля (1.9 JTD) от Fiat, который был первым в своем роде легковым двигателем с системой Common Rail.
Z19DTH
Силовой агрегат Z19DTH – это по сути, тот же 16-клапанник Z19DTJ, однако у него 150 л.с. В свое время, Z19DTJ был дефорсирован стоковой прошивкой, ведь не каждый европеец хотел иметь столько мощности под капотом своего авто. Но вернемся снова к Z19DTH.
В 2001 году, еще до образования отдельного подразделения Fiat Powertrain Technologies, в целях совместной разработки двигателей и трансмиссий, Opel сотрудничала с итальянцами. В те времена General Motors имела большую долю своих акций в Fiat и могла существенно влиять на ключевые решения этой компании.
Когда у GM возникла потребность в дизельных установках, руководство автогиганта не стало искать сложных путей. Инженеры концерна сконструировали совершенно «новый» двигатель на базе старого фиатовского мотора. Именно этим и объясняется столь широкое распространение базового агрегата Z19DTH.
В 2005 году альянс Powertrain между Fiat и General Motors распался, но производство двигателей не остановилось.
Opel и Fiat продолжали их выпускать еще пять лет. Кстати итальянцы производили множество версий данного мотора. Например, была модификация без заслонок завихрения, которые доставляли множество неприятностей владельцам автомобилей с Z19DTH, выпущенными немцами.
Характеристики Z19DTH | |
---|---|
Объем, см3 | 1910 |
Max мощность, л.с. | 120-150 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 280 (29)/2000 |
280 (29)/2750 | |
320 (33)/2000 | |
320 (33)/2750 | |
Расход топлива, л/100 км | 5.9-7.1 |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый |
Ø цилиндра, мм | 82 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 120 (88)/3500 |
120 (88)/4000 | |
150 (110)/4000 | |
Степень сжатия | 17.05.2018 |
Ход поршня, мм | 90.4-92.4 |
Марки и модели | Astra H, Signum , Vectra C, Zafira B и др. |
Примерный ресурс, тыс. км | 450+ |
*Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров и КПП, выгравирован на косой площадке (если БЦ грязный, то номер можно и не найти).
Производство силовых установок Z19DTH было закончено в 2010 году.
Особенности эксплуатации, неисправности и обслуживание Z19DTH
Данный дизель зарекомендовал себя очень надежным агрегатом, редко беспокоящим автовладельцев, однако и он оказался не без проблем, основная из которых – поломка вихревых заслонок впускного коллектора. Также не славился прочностью и выпускной коллектор, который «вело» от нагрева. Клапан EGR барахлил от малейшего загрязнения, после чего двигатель обычно уходил в аварийный режим.
- Большой ресурс.
- Надежность.
- Ремонтопригодность.
- Заслонки впускного коллектора.
- Выпускной коллектор.
- Клапан ЕГР.
Про вихревые заслонки впускного коллектора Z19DTH можно говорить вечно. На самом деле задумка инженеров Опель была не так уж и плоха – во впускном коллекторе на каждый цилиндр они сконструировали по два канала, один из которых прикрыт заслонкой. Эта заслонка была предназначена, чтобы приоткрываться на низких и средних оборотах, создавая тем самым вихревые потоки воздуха в цилиндре, что обеспечивает лучшее сгорание топлива и уменьшает образование сажи, а также оксида азота на выхлопе.
В этом и есть суть конструкции, но лишь в теории. На практике эти вихревые заслонки выполнены крайне некачественно, а после забития сажей и масляными парами часто выходят из строя.
Клапан ЕГР, кстати, один из главных виновников поломки планок завихрения, после чего двигатель работает в аварийном режиме. В данном случае можно попробовать «приглушить» ЕГР программно (до покупки нового) или удалить физически (с последующей установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстие клапана).
Многие автолюбители считают, что клапан ЕГР стоит не просто так и вообще это нужная вещь, ведь ее сделали инженеры. Однако на деле все работает не совсем так, как было задумано. Если возможности удалить ЕГР программно нет, то можно попробовать установить оригинальную прокладку с Fiat Alfa, которая обойдется в районе всего 1 тыс. рублей.
Замена ременного привода газораспределительного механизма проводится через каждые 150 тыс. км пробега или через 10 лет.
На что смотреть, при покупке машины с Z19DTH?
В первую очередь, конечно же, на заслонки завихрения. Про устройство написано выше, а проверить их состояние можно посмотрев на место ниже свечей зажигания. Если там все в саже и масле, и возможно, даже видна упавшая планка, то от покупки автомобиля с таким двигателем лучше отказаться. Планка слетает из-за того, что загрязняются втулки заслонок. Они пластмассовые и в них проникает копоть из ЕГР. Все это усугубляется парами масла, идущими из вентиляции картера.
Турбокомпрессор на Z19DTH – интегральный. Он не сборный и идет в комплекте с выпускным коллектором. Сама турбина ломается редко, что нельзя сказать о самом коллекторе. Зачастую он деформируется в районе четвертого цилиндра, а иногда даже обламывается нижняя шпилька, и чтобы потом ее выкрутить, приходится очень постараться. Так что если на коллекторе много копоти – то мотор перегревали.
Также надо смотреть на генератор, в котором из-за нагрузки часто «вылетает» регулятор. Обычно это происходит при неисправности одного из диодов или нарушении электрической цепи аккумулятора. Здесь надо смотреть на напряжение зарядки в тестовом режиме. Должно быть более 13,8В.
В коробке переключения передач проблематичными, как правило, являются валиковые подшипники вала 5-6 скоростей. Все дело в неправильно выставленном еще с завода предварительном натяге. Чтобы проверить состояние КПП, надо смотреть на работу ее ручки, которая не должна дергаться на 5-6 скоростях или при ускорении. Также не должен присутствовать свистящий звук.
Ну и напоследок можно «проверить» двухмассовый маховик (DMF). Выявить симптомы его поломки довольно сложно, если не знать определенные нюансы работы этого узла. Обычно о проблемном DMF свидетельствуют: немного плавающие обороты на холостых и дергание машины на низких оборотах, плохо схватывающее сцепление, стук при включении задней передачи, резкие рывки при ускорении или сбавления газа.
Про чип-тюнинг двигателя Z19DTH
Немного увеличить мощность данного агрегата, причем сделав это с минимальными вложениями, можно установив выхлоп от 63,5 мм, гибрид 1752-го компрессора Garrett, интеркулер побольше, и перепрошив ЭБУ. Гибрид турбины изготавливается путем замены компрессорного колеса, «улитки» и тарелки на большие. Но на самом деле гораздо проще «чипануть» мотор на мощность от 200 л.с.
Единственный вопрос в том, как две сотни «лошадей» скажутся на самом двигателе, ведь скорее всего он с уже приличным пробегом… Тем не менее, попробовать можно, ведь чип-тюнинг довольно безопасная процедура, позволяющая без установки дополнительного оборудования повысить мощность транспортного средства. Особенность этого улучшения в том, что во время «перепрошивки» блока управления можно изменять настройки самого силового агрегата.
Есть варианты прошивок без клапана ЕГР, DPF и заслонок завихрения SWF. Проверенная прошивка системы управления Bosch 16C9 (Astra H TT – Bosch 16 C39) дает следующие возможности:
- увеличение мощности и крутящего момента на 20-30% (в стоке 120-150 л.с.);
- уверенный «подхват» с низких оборотов;
- высокую гибкость характеристик ДВС;
- снижение расхода топлива.
Заключение
Основные проблемы данного двигателя: клапан ЕГР и сажевый фильтр. Первое, что многими рекомендуется сделать для адаптации Z19DTH к российским условиям – «заглушить» клапан и вырезать «сажевый», т.к. они непосредственно влияют на срок службы впускного коллектора.
Еще одна проблема этого двигателя кроется в его вихревых заслонках и выражается в износе трущихся механизмов, что приводит к падению планки на коллектор.
И последнее, это касается МКПП – двухмассовый маховик буквально разваливается через 150-200 тыс. км.
В остальном, агрегат Z19DTH – один из самых надежных в своем поколении. Он обладает большим моторесурсом и при исправной машине – динамика великолепная, а расход топлива – самый средний, примерно 6.5 л на 100 км. Расходные материалы: колодки, фильтры, масло и т. д. – все по приемлемым ценам.