130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых рено флюенс

Вибрация на холостом ходу. Меган 2. — Renault Club Forum

Вибрация на холостом ходу. Меган 2. — Renault Club Forum

Павел М2 Причем бак был почти пустой литров 9 оставалосьзаправляюсь всегда только м потому что у нас го нетуно при этом — ТО было сделано полторы тысячи км назад при мерно неделю назад — есстно свечки свежие Так вот — чуток добавил газку, выезжая из бокса, потом закрывал двери — и нету уже никаких вибраций Доехал до вибрация на холостом ходу рено меган 2 — отдал тыщу и залил й до пробки Вообще тут такие соображения: Действительно двигатель Мегана 2 1,6л насколько я могу понять — подвешен таким образом, что склонен к резонансам на примерно оборотах в минуту.

Скорее на это сервисмены и грешат, то есть надо дать время для пробивки форсунки.

Как Николай из Череповца гонял на неработающей катушке зажигания — сказка венского леса. Он давно должен был дымить как паровоз и посадить катализатор.

Вас все же трясет не как при землетрясении, так что успокойтесь. Извините за каламбур, конечно, но понюхайте сзади, то бишь выхлопную трубу, пахнет ли бензином или все-таки тухлыми яйцами? Бензин где-то не сгорает вообще или сгорает, но его там мало. Да, действительно, когда завожу холодную машину и выгоняю из гаража, ощущается запах бензина, даже в салоне.

Потом правда уже не слышно.

Небольшая вибрация на холостых, хотелось бы встретиться с владельцем меган 2 сравнить

И еще: Так что мне делать посоветуете? Пускай так бегает или сервисменов мучить? На твое эссе по поводу паровозного дымления спешу сообщить следующее. Не далее как вчера гос.

Megane-2 вибрация на холостом ходу

Как далеко продвинется отечественное автомобилестроение. На Мегане стоит двигатель, отвечающий европейским нормам — Евро-3, которые как известно более строги. Более подробно о них, а особенно о специфике требований к двигателям, можно почитать в частности в журнале «За рулем».

Но не в этом суть. Главное — при отсутсвии сгорания топлива в цилиндре это определяется лямбда-зондами прекращается подача топлива в данный цилиндр. Так что речи о выгоревшем катализаторе и пр.

Я уже писал про симптомы сдохшей катушки — подобная вибрация учащается, двигатель грустнеет, обороты же холостого хода не шелохнутся. Насчет свечей.

В Тюмени, судя по всему бензин лучше, чем в москве. А пропуски зажигания их кстати отлично слышно если подойти к глушителюскорее всего на вине катушек зажигания.

Не надо ля-ля про катализатор. Специалисты пишут, что ЛЗ не работает при запуске двигателя и на холодном движке, а только, когда t выхлопа поднимется до градусов. А значит чистый бензин все же попадает в катализатор при неисправной КЗ.

Вот когда убъете, не дай бог, конечно, его с такой верой в euro-2, euro-3 и в ЛЗ, который тоже может барахлить, между прочим, вспомните.

Отчего же тогда Николаю не нравился запах из выхлопной трубы? Почему тогда сервисмены не определили неисправность КЗ и вообще никакой неисправности? Они-то не дилетанты.

Николай, я сам по себе, не путайте людей. Хотя приятно то, что в советское время вас научили дедукции лучше, чем русскому языку. Или это в рамках субординации?

Не отвечайте, это по-дружески, здесь мы все как в бане — без чинов и званий.

О двигателях для Renault Sandero Stepwey

Модель Renault Sandero Stepwey относится к автомобилям повышенной проходимости с расширенным клиренсом, но в моторной части она полностью повторяет стандартный хэтчбек Renault Sandero. В основном под капотом Sandero Stepwey расположены 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, остается лишь определить для себя лучший.

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710

Двигатель Renault Logan1.4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом.

Несмотря на некую архаичность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель K7J 710 довольно надежен и его заявленный ресурс составляет 400 тысяч километров.

Автомобили с двигателем Renault Logan1.4 л K7J 710 довольно популярны у таксистов, что говорит о его выносливости. Однако любителям агрессивной езды такой агрегат не подойдет.

К недостаткам Renault Logan1.4 л K7J 710 относится большой расход горючего. Плавающие обороты на холостом ходу, отсутствие гидрокомпенсатора, ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны. Часто встречается течь коленчатого вала.

Несмотря на указания в инструкции, для удачного старта нужно дать мотору поработать несколько минут, чтобы разогреть масло.

Автомобилистами отмечена неустойчивая работа силового агрегата, либо ситуации, когда мотор глохнет. Причиной могут стать воздушные пробки в охладительной системе, засоренности сетки фильтра топливного насоса, неисправности датчика положения коленвала или катушки зажигания.

Перегрев двигателя связан с неисправностью термостата, водяного насоса или мусор в охладительной системе.

Шум и стук в двигателе появляется при неотрегулированных зазорах клапанов, а также проблемах с коренными и шатунными подшипниками.

Вибрация двигателя появляется при износе подушки, дисбалансе коленвала, различной компрессии в цилиндрах и ослаблении крепления шкива коленвала.

Троение мотора возникает при некачественном топливе или проблемах с катушкой зажигания.

Для мотора Renault Logan1.4 л K7J 710 не рекомендуется тюнинг, так можно потерять надежность, а динамика так и не увеличится.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

От двигателя K7J 710 мотор K7M 710 1,6 л отличает увеличенный до 80,5 мм ход поршня, выросшая высота блока, больший диаметр сцепления, увеличенный маховик и другая форма картера. При этом конструкция K7M 710 такая же устаревшая и странная, как и у вышеописанного K7J 710. Ресурс двигателя, обозначенный в инструкции как 400 тысяч километров, на практике оказывается большим, но при условии бережной езды и частой замене масла.

В 2010 году двигатель немного придушили к эко-нормам Евро4, что снизило мощность до 83 л.с. и изменило название на K7M 800.

Говоря о недостатках, они полностью повторяют ошибки и неисправности модели двигателя K7J 710: отсутствие экономии топлива, плавающие обороты на холостых, нет гидрокомпенсаторов, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, течь сальников коленвала, вибрации и громкая работа.

Но если придется выбирать между K7J 710 1.4 и K7M 710/800 1.6, то лучше остановиться на двигателе с большим объемом.

При тюнинге можно незначительно нарастить мощность авто, но топлива двигатель начнет потреблять еще больше.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

Мотор K4M 1.6 л. на 16 клапанов нельзя назвать новым, но компания Renault используется его на различных своих моделях. Это эволюционировавший агрегат К7М, но с новой 16-клапанной ГБЦ. Также этот мотор отличается головкой с двумя облегченными распредвалами, измененными поршнями, наличием гидрокомпенсаторов и другим. Двигатели К4М могут оснащаться фазорегуляторами, степень сжатия колеблется между 9,5 и 10, а прошивка может изменить мощность авто. Существует еще вариант двигателя К4М КS на 1,6 литра c широкими валами и пилеными каналами, выдающий 135 «лошадок» мощности.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя газель

К недостаткам K4M 1.6 л относится высокая цена деталей, погнутые клапаны при обрыве ремня ГРМ, провалы в работе двигателя и плавающие обороты. Троение мотора возникает при неисправности катушки зажигания, форсунках или свечах.

Но если сравнивать с 8-клапанным агрегатом, то K4M 1.6 л. на 16 клапанов работает тише, более экономно и без вибраций.

Форум: Renault Fluence (2009-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2009-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

привет всем! Купил Рено Флюенс 1 марта, очень много лазил по нету, искал минусы, но плюсов намного больше. Про габариты и размеры писать не буду, и так всё понятно, лучше нет. Комфорт супер, проехал 2500км, шумка васще, красивая и богатая машина. а мелочи типа скрипучих дворников и кронштейнов багажника для тех, кому просто надо как-то обхаить любую машину, не только флюенса. Я лично очень доволен, и не говорите что пересел с отечественного, иностранцев повидал немало!

Всем привет! У меня Рено Флюенс (1.6 МКПП) Експресион пробег 7500км за пол года. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня, поменяли по гарантии (ролик 4500р, ремень 1200р)… Перестал работать замок правой передней двери, поменяли по гарантии, ждал месяц (замок 4500р)…Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию…Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). Для этого класса большой минус (Октавия, Лансер, Элантра, Серато, Корола, Фокус, Мазда-3, Астра, Круз, Цивик, Джета….) у этих машин все тихо и нет совсем вибрации. Зимой сильно гремел пластик (двери, торпеда) сейчас стало потише…
Для (Александра) я часто езжу загород (охота, рыбалка, дача, лыжи, грибы) снег, грязь проезжал везде, ни разу не подвела, благодаря (хорошей резине, опыту езды и конечно механической КПП. А что касается геометрической проходимости с длинной базой, нужно быть поаккуратнее, не стоит забывать что это седан, а не кросс. Всем удачи на дорогах……..

Покупал новую в “петровских автомобилях” менеджер (Костя Иванов) попался грамотный, ненавязчивый на все вопросы отвечал спокойно терпеливо, в итоге решил взять Рено Флюенс 2,0 л. вариатор, конечно после 1.6 совершенно другая машина.
сейчас сильно не гоняю, но очень-очень хочется (140 л/с), так и норовлю обогнать кого-нибудь в потоке. Пока машина радует, но сегодня услышал сверчки, хотя может послышалось, завтра прислушаюсь внимательнее!

Купил Рено Флюенс 2010 года в августе. 1,6 МКПП, прошла 5000км, все нравится, (дворники скрипят, но не раздражают), доволен, расход по городу-7,8л. цена-качество соответствует. Выглядит не на свой класс, а покруче.

Мужики, кто сталкивался, Рено Флюенс, 7 мес., живу в г. Уссурийске, ездил зимой нормально, но в мае было -37-39, не заводится и дверь прилипла не мог открыть. замок я как надо обработал и с трудом, но открыл, а вот завести не смог. это что за проблема такая, что нужно сделать? Да, еще шумят дворники немного, но это ерунда уже, главное, чтобы ездила!

Вчера тестил Рено Флюенс 1.6 МКП, мои наблюдения. Не очень понравилось педаль сцепления – имеет длинный ход, при чём схватывает в самом низу, поэтому в городе будет не очень комфортно мне кажется по пробкам ездить. Педаль газа – слышал что она какая-то электронная, может поэтому она немного ватная в угоду экономии топлива. К ней надо привыкать, а то если ехал с нормальной скоростью и решил резко пойти на обгон, то машина просто не набирает скорость, либо очень медленно, её надо к этому готовить, либо переключится на пониженную, либо плавно давить на газ. Да и ещё сидения с плохой боковой поддержкой. (из всех машин на которых мне довелось ездить самые лучшие кресла мне показались в Пежо 308, сидишь как в спорт болиде). Ну вот пожалуй и всё из недостатков. Что понравилось: шумоизоляция 5+ (при чём с менеджером выезжали на трассу набирал скорость 130 км. двигателя и прочего шума почти не слышно (ехал без магнитолы)))). Подвеска приятная, но по ухабам не удалось прокатится, не попались по дороге. Крены при поворота не ощутил. Обзорность нормальная, габариты передние чувствуются хорошо, задние хуже. Тормоза – в первое время останавливался как если на автомате нажимать левой нагой на тормоз, потом приноровился. Кстати слышал что сидения короткие, но мне так не показалось (мой рост 186см).
P.S. В целом машина понравилась: интересный внешний вид (надоели уж короллы и фокусы), очень просторная (класс с+), цена реальная, кредит лояльный. Как вариант рассматриваю для себя вторую комплектацию (за 630 000 кажется). За более дорогую комплектацию уже бы подумал стоит ли брать.

Рено Флюенс 2010 года (июнь), 1,5 dci, Минск, Беларусь. Купили на предприятии, дизельный мотор, 1,5 литра.
На 20.05.2011г. машина прошла 75 тысяч км.
Общая оценка – ОТЛИЧНо.
1. Двигатель. Средний расход 5,5-6,5 литров на сотню. Машина ездит много: бывает за день по городу 300 км накручивает, бывает длительные переезды по 350 км по трассе в одну сторону. Движок работает достаточно тихо. Масло не жрет.
2. Подвеска. За все 75000 км заменили только 1 стойку в подвеске – на фирменном сервисе цена 100 долларов за запчасть + работа. Подвеска мягкая, сглаживает неровности дороги. Хорошо идет по грунтовке. За счет высокого клиренса можно передвигаться по проселочной дороге, не боясь сесть на брюхо.
3. Удобство. Устраивает за свои 20,6 тысяч долларов цены на 100%.
Делали все регламентные ТО и больше ничего не сыпалось (заменили только упомянутую стойку в подвеске). Трудно поверить, я сам в французов не верил, но машина служит верно!

Владик, это замена блока отключения АКБ по гарантии. Многие столкнулись с этой проблемой в морозы. Меня пронесло))).

Рено Флюенс Expression 1.6 MT, пробег 850 км. куплен 25 мая. то, что я ожидал от этой машины, не больше, не меньше, один явный косяк, аналогов, смотрел в форумах, нигде не нашел: кривое лобовое!, на трассе асфальт как будто плавится, неприятно, мастер по гарантии признал брак, жду когда заменят (ремонтная зона не готова). В остальном машина для спокойной семейной комфортной езды, прекрасная подвеска!

На автомобиле в белом цвете наружные ручки серебристого цвета, только в моем городе или так предусмотрено заводом-изготовителем? (Вологодская область. г. Череповец).

avtoexperts.ru

Мы уже рассматривали причины, по которым вибрирует руль, а сегодня настала очередь изучить природу возникновения иных вибраций – от двигателя, работающего на холостом ходу. Явление это неприятное и грозящее серьезными проблемами для автомобиля. Потому оперативная диагностика и устранение вибраций силового агрегата – в интересах каждого заботящегося о своем транспортном средстве владельца.

Причины возникновения вибраций двигателя на холостом ходу

При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу вибрациям взяться неоткуда: в это время крутящий момент от мотора не передается через коробку передач карданному валу и все исправные узлы трансмиссии должны работать без колебаний. Если же при холостых оборотах двигатель начал вибрировать, то это прямой признак неисправности, которая могла возникнуть по целому ряду причин. Рассмотрим их подробно.

Читать еще:  Двигатель ваз причина черного дыма

Причина №1. Один или несколько цилиндров двигателя работают с перебоями. Эта поломка известна многим водителям – обычно в таких случаях говорят, что мотор троит. Недавно мы подробно рассказывали о том, почему троит двигатель и как исправить эту неполадку. Поэтому тут повторимся: силовой агрегат может вибрировать на холостом ходу постоянно или периодически из-за перебоев в работе одного или сразу нескольких его цилиндров. Причин такой неисправности несколько, перечислим лишь самые распространенные: снижение уровня компрессии в цилиндрах, переизбыток или недостаток воздуха в цилиндрах, попадание слишком малого или слишком большого количества горючего в цилиндр, и, наконец, ранее или, наоборот, позднее поджигание топливовоздушной смеси в камере сгорания. Каждая из этих причин может привести к появлению вибраций двигателя на холостом ходу, которые могут нарастать или уменьшаться, но не прекращаться. От мотора эти вибрации передаются на кузов, руль автомобиля, причиняя водителю и пассажирам дискомфорт. Если эту проблему не исправить, результат может быть плачевным – понадобится капитальный ремонт двигателя.

Причина №2. Разболтанные крепления силовой установки. Еще одна довольно распространенная причина появления вибраций при работе мотора на холостых оборотах. Мы подробно описывали эту неисправность в нашей статье о причинах возникновения вибраций на руле, потому изложим эту проблему вкратце. Как правило, колебания двигателя из-за ослабленных креплений наиболее четко диагностируются, когда автомобиль стоит на месте. При начале движения и наборе оборотов вибрации лишь возрастают. Такая проблема наиболее часто возникает у машин с большим пробегом, у которых вследствие езды по дорогам с плохим покрытием разбалтываются все крепления силового агрегата.

Причина №3. Лопнувшая подушка мотора. Сильные вибрации двигателя на холостом ходу могут возникать и по более серьезной, нежели описанной выше, причине. Колебания силового агрегата, при котором слышен характерный скрежет металла о металл, свидетельствует о поломке опоры двигателя – в простонародье подушки мотора.

Их четыре – передняя, задняя, нижняя и верхняя, и поломаться может любая из них. Наиболее часто из строя выходит передняя опора мотора, так как именно на нее в процессе эксплуатации автомобиля приходятся наибольшие инерционные и динамические нагрузки. Если лопнула одна опора двигателя, то, скорее всего, прикажет долго жить и еще одна (например, передняя и задняя, верхняя и нижняя), поэтому необходимо тщательно осмотреть все подушки.

Причина №4. Различный вес деталей цилиндропоршневой группы. Это менее распространенная, но иногда встречающаяся причина возникновения вибраций мотора на холостом ходу. Чем старше автомобиль (обычно такое явление характерно для машин с пробегом от 200 000 км), тем существеннее разница в массе элементов цилиндропоршневой группы – поршня, маслосъемных или компрессионных колец, гильз. Эти детали в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются неравномерно, вследствие чего в ЦПГ возникают вибрации, которые диагностируются при работе мотора на холостых оборотах.

Причина №5. Некорректная установка коленвала. Эта причина – из разряда тех, которые возникают из-за пресловутого человеческого фактора и напрямую к неисправностям силового агрегата не относящиеся. Бывает так, что при замене износившегося коленчатого вала моторист не откалибровал деталь, которая после установки работает неправильно, порождая сильные вибрации мотора на холостых оборотах.

Как избавить двигатель от вибраций

Определившись с причиной, по которой силовой агрегат вибрирует на холостом ходу, можно приступать к его «лечению». Рассмотрим варианты ремонта мотора в каждом отдельном случае.

Если вибрации силовой установки происходят потому, что ее троит, то исправлять эту поломку нужно в зависимости от того, какова причина выхода из строя цилиндра. Обнаружив, что компрессия в цилиндрах упала, можно говорить о том, что их строя вышел один из элементов цилиндропоршневой группы. Чтобы понять, какая именно деталь сломалась и не позволяет цилиндру работать, придется разбирать мотор.

Причина низкой компрессии может крыться в изношенном поршне, поршневых кольцах или клапаны. В данном случае поможет лишь полная замена вышедшей из строя детали (ни в коем случае не рекомендуем восстанавливать эти элементы самостоятельно, чтобы в будущем не пришлось делать более серьезный ремонт мотора).

Троение мотора и его вибрации, возникшие по причине неравномерного попадания воздуха в камеру сгорания, можно исправить, заменив загрязненный воздушный фильтр, устранив трещины в магистрали системы подачи воздуха. Либо — заменив вышедшие из строя датчики положения дроссельной заслонки или массовой подачи воздуха. Если двигатель троит из-за усиленной или ослабленной подачи в цилиндр топлива, то придется: а) произвести осмотр и последующую чистку форсунок (если после чистки форсунки проблема не решилась, форсунку придется заменить на новую); б) проинспектировать работу топливного насоса и заменить его в сборе; в) определить ошибки ЭБУ и сбросить их.

Двигатель троит и вибрирует на холостых оборотах из-за сбоев в алгоритме поджигания топливовоздушной смеси? Возможно, вышли из строя свечи зажигания или высоковольтные провода. Заменяем их на новые.

Если разболтались крепления силового агрегата, то вооружаемся ключами с соответствующими болтам головками и протягиваем все расхлябанные болты. Лопнувшие опоры двигателя заменяем новыми – пытаться их восстановить не стоит, выйдет себе дороже.

Причина вибрации мотора на холостых оборотах крылась в разной массе элементов цилиндропоршневой группы? Рецепт прост: чтобы побороть колебания мотора, нужно заменить износившиеся детали на новые.

Если же в возникновении вибраций двигателя повинен некорректно установленный коленчатый вал, то следует демонтировать его, провести калибровку на специальном оборудовании и снова установить его на место. После проведения этой операции мотор практически наверняка прекратит свои «пляски» и вы снова сможете ездить на своем автомобиле, не испытывая действующих на нервы вибраций.

Вибрация двигателя на холостых оборотах: основные причины появления и способы устранения

Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Вовремя проведенная диагностика и последующие принятые для устранения вибрации меры могут в полной мере застраховать автовладельца от многих неприятностей, включая не только комфорт и безопасность эксплуатации авто, но и существенные финансовые вложения в капитальный ремонт.

Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен в силу наступления ситуаций определенного характера.

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Читать еще:  Газель 402 двигатель почему кипит

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

  1. Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:
    • снижение компрессии;
    • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
    • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
    • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

  1. Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.
  2. Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.
  3. Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.
  4. Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.
  5. Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector