4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при запуске холодного двигателя шкода

Вибрация при запуске холодного двигателя шкода

1.4 TSI (BMY), пробег 30 тыс. Заправляюсь на BP 95 Ult.
При холодном запуске обороты поднимаются до 1100 об./мин., на 30-60 секунд в зависимости от внешней температуры, что нормально. Но при этом наблюдается некоторая вибрация всего автомобиля, потом обороты падают до 800 об./мин. – мотор работает ровно без вибраций. Последние пару недель время от времени вибрации заметно усиливается, пару раз даже загорался желтый заначек «неисправность в системе выпуска ОГ».
Сегодня при запуске подошел к выхлопной трубе – выпуск был неравномерным, с явными «сбоями», но индикатор не горел.
Вопроса два:
1) У кого-нибудь наблюдаются повышенные вибрации/неровная работа выпуска при холодном запуске?
2) Поскольку индикатор «неисправность в системе выпуска ОГ» загорался только пару раз, показать его дилеру может и не получиться. Информация о том что индикатор загорался сохранилась в компьютере Гольфа?

Заранее благодарю за ответы.

1. БП ультимейт знатное зло, а не топливо
2. Всего скорее проблема вибрации это убитые свечи.
3. Да, инфо об ошибке хранится в базе данных ЭБУ.

1. Я бы не был бы столь категоричен . )))
2. Это следствие — причин может быть миллион
3. +1

У меня сейчас 27 тысяч пробег — свечи родные. Заправка только 98 ультимейт и иногда Лукойл (редко).

ЗЫЖ 98-й у Лукойла обычный — не Экто

deflep, Ну я лично видел свечи после бп ультимайт на трех машинах с пробегом 3-4т.км.. свечи были мертвые.
deflep, Ну я лично видел свечи после бп ультимайт на трех машинах с пробегом 3-4т.км.. свечи были мертвые.

Обидно, т.к. заправляюсь им практически всегда. Вибрации были тоже всегда, но в последнее время сильнее… Похоже что для нормально жизни турбины свечи безопаснее будет менять на каждом ТО + смена бензина.
Свечи уже заказал, в ближайшие неделю-две заеду к дилеру, поменяю. Предварительно попрошу разобраться с ошибкой – посмотрим что скажут. По результату отпишусь.

deflep, ок) Но у меня получается статистика 1к4))

Саш, я знаю такую статистику и много раз ее слышал. Но вот реально для меня более чем показательно: мои два авто на актимеле + два коллеги по работе — Субару Легаси и Мазда 6 — машины работают как часы.

Саш, я знаю такую статистику и много раз ее слышал. Но вот реально для меня более чем показательно: мои два авто на актимеле + два коллеги по работе — Субару Легаси и Мазда 6 — машины работают как часы.

Заправка заправке рознь. увы(

deflep, Ну я лично видел свечи после бп ультимайт на трех машинах с пробегом 3-4т.км.. свечи были мертвые.

+1 — на нем ещё и бензонасосы летят — мож совпадение, но чтобы на 3-х авто. 😡

+1 — на нем ещё и бензонасосы летят — мож совпадение, но чтобы на 3-х авто.

Это как-то можно объяснить – он же «моющий», отмытые многолетние отложения из топливной системы попадают в бензонасос.

Это как-то можно объяснить – он же «моющий», отмытые многолетние отложения из топливной системы попадают в бензонасос.

— в том то и дело что все 3 годовалые были. (((:

— в том то и дело что все 3 годовалые были. (((:

И за этот год только на актимеле ездили?

И за этот год только на актимеле ездили?

А что за авто? Вернее кто поставшик б/н на эти авто?

— так на ДжиТиАйном это всё описано в красках было — думал шо читал. uau:

— так на ДжиТиАйном это всё описано в красках было — думал шо читал. uau:

не — я там не бываю

но по сути вопроса — слышал об очень многих как положтельных, так и отрицательных результатах использования актимеля. Но те авто, которые я сам лично знаю — у всех все в порядке. Тьфу много раз.

deflep, Нусс. раз так, придеться на встрече, насс..ть в бак тебе»::)»gogot:

Вот это шоу будет. «gogot: Все на встречу. «gogot:

2 заправки ультиматумом — 2 замены свечей на прошлой машине.
На Гольфе прочищал им после бензина с трассы. Но свечи на всякий пожарный поменял.

Актимель плох для авто с пробегом (если не с новья) — он весь вековой кал вымывает из топливной системы.

АК-47,так где гарантия что на то оригинал воткнут?

а они подписаные. ))) Если не уверен,то возьми и выкрути после ТО или при них это сделай;)

http://img-fotki.yandex.ru/get/3314/ak-47vw.0/0_613a_8d6c0b55_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/AK-47VW/view/24890/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/AK-47VW/view/24890/)

если прислушаться двигатель работает ровно,а вибрации исходят из того места , где расположен катализатор, как только погазуешь немного — всё идеально, чую с катализатором что-то не то
В общем понаблюдал данный баг, симптомы следующие:
1) Повышенные вибрации при холодном пуске.
2) «Хлопки» выхлопной системы первые 30-60 сек после холодного пуска.
3) Пропуски зажигания на прогретом моторе:
когда стоишь — это легкое нецикличное подергивание;
когда ускоряешься – мотор как будто на пол секунды «спотыкается».

Надеюсь отделаться заменой свечей, но предварительно все же попрошу дилера разобраться.

[QUOTE=’deflep;39885′]3) пропуски зажигания — это совсем не «легкое нецикличное подергивание» — уж поверьте

Уфф 🙂 наконец-то добрался написать про поездку к дилеру!
Поехал в Рус-Лан, т.к. близко к работе. Машину приняли, т.к. приехал на прогретом моторе – смотреть было бесполезно, сказал про мигающий индикатор «неполадки в системе выпуска», обещали разобраться… В этот же день поменяли свечи – договорились проверить холодный пуск с утра. На следующий день мне сказали, что заменой свечей вибрации не вылечились, диагностика показала пропуски зажигания на первом цилиндре. Перепрошили, по моему, блок управления двигателем, после чего все наладилось.
Когда я приехал забирать все было «ОК», правда с меня пытались взять денег за перепрошивку, мол случай-то не гарантийный. (было много чего сказано, в т.ч. что такие неисправности гарантийные только пол года или 15 тыс. и что это «тайные рекомендации» VW всем под ряд без разбору данную перепрошивку делать, в общем удалось отмахаться только требованием мне все в письменном виде объяснить). Заплатил 2 т.р. за:
— сканирование ошибок
— замену свечей
— мойку

Итого: Свечи мне отдали – они с красным налетом, фотки смогу выложить ближе к выходным, если кому интересно. Со слов сервисменов, помогла перепрошивка блока управления двигателем (могу ошибаться). Сейчас все работает как часики, вибрации и хлопки прекратились.

У меня, к сожалению, проблема появилась вновь… Спустя пару недель снова заморгал индикатор. На этот раз по географическим соображениям обратился к другому дилеру. Позвонил в Автоганзу – самые «деревянные» сотрудники именно там. На мой запрос они сказали «Не обращайте внимания – это какой-то глюк». Интересно они несут какую-либо ответственность за свои слова, или чтобы с тобой нормально общались нужно записывать разговор? В общем, желания к ним ехать пропало. Поехал в Диверс – как назло, вибрации пропала и на горячую все работало отлично :)) без потряхиваний.
Договорились сделать диагностику двигателя, результат — замена катушки зажигания на первом цилиндре по гарантии. Сказали, что после замены все работает отлично и на холодную пускается без проблем. Приехал забирать – была уже другая смена, вибрации остались, блин!
Сегодня заснял свою проблему на телефон, заранее предупреждаю, что качество не фонтан, но все видно и слышно:
1) Видео с выхлопом, слышны хлопки:
http://narod.ru/disk/8633774000/exhaust.mp4.html

2) Видео с моргающим индикатором:
http://narod.ru/disk/8634172000/problem%20indicator.mp4.html

Eddie, у тебя так же? Лампочка горит или моргает как у меня?

Читать еще:  Электронный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Вибрация при 2500-3000 об. Skoda Octavia

Добрый день, уважаемые господа!
Прошу прощения если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал.
Вопрос следующий: На прогретом двигателе при движении на любой передаче в диапазоне от 2500 до 3000 об. идет сильная вибрация по кузову машины. Причем чем выше передача, тем сильнее вибрация (подозреваю связь с нагрузкой на двигатель). На нейтралке внутри салона вибрация ощущается, но слабее чем при движении, снаружи машины — все хорошо и никаких посторонних шумов нет. Летом подобное наблюдалось редко и если возникало то только на холодной машине и после 10 км. пути вибрация пропадала. Сейчас в холода вибрация не пропадает вообще.
Летом при ТО после покупки было сделано следующее: замена всех фильтров, масла ДВС, ремня и ролика ГРМ, свечей зажигания, чистка форсунок.
Если имеется опыт борьбы с подобным траблом прошу Вашего совета на какую деталь обратить внимание и что предпринять чтобы от этого избавиться.

ПО Интернету Вам никто диагноз не поставит. Может быть все, что угодно: от деталей подвески до проблем с дросселем

А может быть подушки двигателя

Также склоняюсь к неисправности подушек двигателя. Может кто подскажет — как вычислить ту которая нуждается в замене? или может быть в большинстве случаев выходит из строя одна какая-то определенная?

А со сцеплением ничего не делали?
Возможен дисбаланс сцепления или маховика.

К сожалению про сцепление сказать ничего не могу, т.к. стал владельцем Шкоды всего четыре месяца назад. Сама работа сцепления нареканий не вызывает, т.е. не пробуксавывает и не ведет, авто трогается без рывков

В продолжение темы:
3 января была сильная метель, дороги все засыпаны, нигде не чищено, а ехать пришлось 300 км. Так вот: за 30 км. до пункта назначения вибрация усилилась, да так усилилась, что по кузову шла сильная дрожь, в салоне гремело все что можно (панель приборов, рычаг КПП), особенно сильно при сбросе газа в районе 2500 об.
Делать было нечего, до ближайшего населенного пункта как раз и было 30 км., время 8 вечера, машин на дороге ни в ту ни в другую сторону нет, решил продолжать движение до полной остановки. При движении периодически шваркался о снег защитой и днищем (благо мягкий). Обороты держал до 2000. В одну горку вползал на второй и не заметил как достиг 3000 об.
И о чудо, никакой вибрации, не поверил попробовал на третьей передаче — тишина, на 4-ой тот же результат и при разгоне и при торможении двигателем.
В итоге сейчас на любой передаче при любом режиме достаточно тихо, никаких посторонних вибраций и шума.

С чем связано столь чудесное выздоровление — не знаю, но могу предположить что конденсат от работы катализатора скапливался в оконечной банке глушителя и там замерзал, вызывая вибрацию (виной тому ежедневные городские поездки на 5-10 км. 3 раза в день, с интервалов в 5-6 часов). После продолжительного пробега в 5 часов скорее всего этот лед растаял, страшный грохот был признаком того что оставшийся кусок отвалился от стенок глушителя и дребезжал, после чего его выбросило наружу.
А может я ошибаюсь, и эта вибрация опять вылезет (тьфу три раза) и тогда . Очень не хочется думать об этом.

Забыл добавить, что через пару дней под машиной с правой стороны образовалась лужа красноватого оттенка и вытекло около 1 л. антифриза, скорее всего из-за помпы, но думаю это между собой не связано (просто возраст машины и пробег).

Закончилась эпопея с этой вибрацией. Вот что было (может кому пригодится):
Летом опять появилась эта вибрация. Ездил — не обращал внимания. В один прекрасный день под машиной что-то начало стучать. Стук был металлический и очень похож на разболтавшуюся защиту картера. Покачал машину спереди — тишина, сзади в районе глушителя обнаружился данный стук. Подумал на защитный экран над глушителем.
Из ямы покачал этот экран — сидит плотно, качнул глушитель — внутри что-то брякало и перекатывалось. Пришлось снимать глушитель. Внутри действительно было что-то металлическое. Оказалась отгнила внутренняя «флейта» от трубы, которая подходит со стороны двигателя (с наружи глушитель выглядел как новый — ни одной ржавой точки). После того, как я ее удалил и заварил обратно глушитель, всяческая вибрация прошла бесследно. Правда звук из глушителя теперь другой: немного громче при разгоне и постреливает при сбросе газа. Получился этакий «прямоток», только не громкий, поэтому менять глушитель пока не буду (по деньгам не бюджетно), дождусь когда прогорит.

Извиняюсь, времени нет читать весь, но осилил чуть-чуть. Была похожая ситуация, позвонил ОД, сказали проверить есть ли снег в литье, проверил — есть. Почистил — помогло

да стопудова, надо чистить мужики и всё будет нормально, не надо засерать свои машинки, а потом спрашивать, а что у меня шумит или ещё какая то шляпа

Да ладно гнать, я слежу за своим автомобилем, просто жопа произоша, и спасибо за помощь

Вибрация на холодном двигателе исчезающая по мере прогрева

Вибрации двигателя на холостых оборотах, двигатель вибрирует на низких оборотах: основные причины неисправности. Последствия усиления вибраций для ДВС.

  1. Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
  2. Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
  3. Метки: двигатель, вибрация, 4a-fe, зима
  4. Видео
  5. Автор публикации
  6. Методы балансировки
  7. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
  8. СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ
  9. Chevrolet Lacetti SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
  10. А двигатель ли виноват – первичная диагностика
  11. При движении
  12. Вред от вибрации
  13. Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина
  14. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
  15. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
Читать еще:  Что такое индукционный двигатель для минимоек

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

21 сентебря. 2019

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

03 декабря. 2018

Спасибо огромное за помощь. Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло – не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

18 декабря. 2018

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина | Блог об автомобилях

Машину эксплуатируем третий год, нареканий практически нет,
но вот недавно появилась вибрация при погреве двигателя.
Довольно сильная, продолжается несколько минут, пока двигатель не достигнет
рабочих оборотов, потом исчезает. Открыл капот, посмотрел: ничего «криминального» не увидел,
всё, как обычно. Может кто сталкивался с этим? Уж больно в сервис из-за этого ехать не хочется.

  1. Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
  2. Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
  3. Chevrolet Lacetti SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
  4. Вибрация при запуске холодного двигателя.
  5. Причины неисправности подушки двигателя
  6. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
  7. Диагностика вибрирующего мотора и дальнейшие работы
  8. Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина
  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Читать еще:  406 двигатель переливает топливо причины

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

21 сентебря. 2019

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

03 декабря. 2018

Спасибо огромное за помощь. Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

18 декабря. 2018

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

Вибрация двигателя на холодном запуске

Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 21:51
  • Сообщений 1376
  • Авто: BMW 325XI M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва САО
  • Изображения:3
  • Репутация: 1
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
    • Сообщений 1376
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
      • член клуба
      • На форуме с 06 05 2010, 20:58
      • Сообщений 1704
      • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Москау
      • Изображения:2
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 29 12 2009, 21:51
        • Сообщений 1376
        • Авто: BMW 325XI M54
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва САО
        • Изображения:3
        • Репутация: 1
          • гость клуба
          • На форуме с 02 11 2009, 18:25
          • Сообщений 58
          • Авто: 320i
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 0
          • у тут поменял все катушки зажигания (стояли с завода)
            теперь заводится на холодную с пол пинка, работает ровно. Вобщем полный айс.

            • член клуба
            • На форуме с 29 12 2009, 21:51
            • Сообщений 1376
            • Авто: BMW 325XI M54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва САО
            • Изображения:3
            • Репутация: 1
              • член клуба
              • На форуме с 06 05 2010, 20:58
              • Сообщений 1704
              • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
              • Торговая репутация:+4
              • Откуда: Москау
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                • Сообщений 1376
                • Авто: BMW 325XI M54
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва САО
                • Изображения:3
                • Репутация: 1
                  • член клуба
                  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
                  • Сообщений 1704
                  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
                  • Торговая репутация:+4
                  • Откуда: Москау
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                    • Сообщений 1376
                    • Авто: BMW 325XI M54
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Москва САО
                    • Изображения:3
                    • Репутация: 1
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 05 08 2009, 11:28
                      • Сообщений 750
                      • Авто: BMW e46 coupe M52TU
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Moscow never sleeps
                      • Изображения:10
                      • Репутация: 0
                      • Игорььььььььььььььь
                        такой же движок,такая же проблема, была. отрегулировали клапан ХХ(или как онт там называется),сменил КРКГ с патрубками, свечи сменил, пракладку свечных колодцев,короче сам не понял что из этого помогло,но помогло! (хотя все это менял так как пора бы обновить уже было)

                        а по поиску была темка про неисправности. небольшая вибрация на холодную из за отставания 6-го целиндра. че то такое

                        вобщем вариантов не много что поменять, но лучше к нормальному диагносту обратись-он подскажет что в таких случаях менять.

                        • член клуба
                        • На форуме с 25 05 2010, 11:10
                        • Сообщений 1385
                        • Авто: BMW E46 320I
                        • Торговая репутация:+5
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 52
                          • член клуба
                          • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                          • Сообщений 1376
                          • Авто: BMW 325XI M54
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва САО
                          • Изображения:3
                          • Репутация: 1
                            • член клуба
                            • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                            • Сообщений 1376
                            • Авто: BMW 325XI M54
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Москва САО
                            • Изображения:3
                            • Репутация: 1
                              • член клуба
                              • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                              • Сообщений 1376
                              • Авто: BMW 325XI M54
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва САО
                              • Изображения:3
                              • Репутация: 1
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                                • Сообщений 10749
                                • Авто: Machine with living human tissue
                                • Торговая репутация:+5
                                • Откуда: Empire of Evil
                                • Изображения:2
                                • Репутация: 1
                                • как только по ушам то вам не ездят

                                  Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске
                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

                                  Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

                                  Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

                                  • член клуба
                                  • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                                  • Сообщений 1376
                                  • Авто: BMW 325XI M54
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Москва САО
                                  • Изображения:3
                                  • Репутация: 1
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                                    • Сообщений 1376
                                    • Авто: BMW 325XI M54
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Москва САО
                                    • Изображения:3
                                    • Репутация: 1
                                    • Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

                                      голоса
                                      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector