8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включаются вентиляторы на холодном двигателе туарег

При включении зажигания включается вентилятор охлаждения двигателя

Нужно определить, что делать, если включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. Для этого проводится диагностика, проверяются потенциальные причины неисправностей и устраняются соответствующими методами. Игнорировать постоянно работающий вентилятор нельзя, поскольку он может привести к возникновению более серьёзных неисправностей

  1. Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт
  2. Распространенные неполадки вентилятора охлаждения
  3. Метод диагностики вентилятора
  4. вентилятор радиатора срабатывает на холодной машине
  5. Замыкает датчик
  6. Нехватка жидкости в агрегате
  7. Пользователь сказал cпасибо:
  8. Замкнутость массы
  9. Re: вентилятор радиатора срабатывает на холодной машине

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.

Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.

Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Метод диагностики вентилятора

Специалисты утверждают, что инжекторные автомобили считаются наиболее практичными. Их можно диагностировать гораздо быстрее, чем все остальные. Желательно воспользоваться компьютерной диагностикой, чтобы тщательно исследовать причину возникновения всех неисправностей. Некоторые модели при ошибках, сразу же показывают постоянно крутящийся вентилятор. Это способствует защите от перегрева.

Чтобы произвести сброс ошибок, необходимо снять клемму с аккумулятора в течение нескольких секунд. После того как произойдет очистка системы, соответственно, все нормализуется.

вентилятор радиатора срабатывает на холодной машине

Практически через 15-20 секунд после включения двигателя на холодной машине срабатывает вентилятор обдува радиатора. Возникает вопрос: оно так надо?? Датчик температуры неисправен? В чем еще уважаемые коллеги видят проблему?

Замыкает датчик

В частых случаях, функционирование вентилятора происходит сразу после включения зажигателя. Это происходит в процессе замыкания контакта датчика. Таким образом, можно обеспечить постоянную работоспособность обдувающего предмета. Данный способ считается самым безобидным в процессе наблюдения поломок. Если зажигание находится в включенном режиме, то это, приведет к разряду аккумулятора.

Чтобы осуществить тщательную проверку, необходимо установить холодный датчик и произвести измерение сопротивления на выводах. Если датчик исправный, то показатель сопротивления покажет процесс к бесконечности. При меньшем сопротивлении, происходит замыкание контактов.

Соответственно, для обеспечения работоспособности, потребуется сменить изделие. Тщательная диагностика, сразу же отметит наличие поломок при помощи специального кода. То есть когда включиться датчик, возможно определить показатель.

Нехватка жидкости в агрегате

Датчик частично выходит из строя при наименьшем количестве жидкости. Даже при наличии антифриза, происходит моментальное разогревание дачтика. Этот процесс, может, нарушить всю функцию системы и доставить немало проблем. Подобная неисправность характеризуется банальным недосмотром.

При тщательном контроле, можно избавиться от серьезных проблем и поломок. Для этого необходимо проверять количество жидкости. Так как при испарении, в радиаторе не оказывается жидкости

При наличии малого количества жидкости, температура доходит до показателя агрегата. Например, если завести двигатель, он не будет полностью нагретым, но произойдет моментальное охлаждение вентилятора. Этот процесс происходит из-за того, что жидкость очень быстро нагревается в агрегате. Разрешить проблемы можно простейшим способом. Добавляя немного антифриза, можно избежать от воздушных пробок в системе.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя дэу нексия

Пользователь сказал cпасибо:

Замкнутость массы

Функционирование вентилятора зависит от разных способов, в этом вы уже убедились прочитав данную статью. Существует еще одна причина, которая выводит из строя работоспособность вентилятора. Например, при плохом прикручивании соответствующих проводов к кузову, вентилятор подключается к аккумулятору напрямую. Следует отметить, что в этом случае, необходимо своевременно принять меры, чтобы избежать серьезных проблем.

При таком варианте, можно ожидать возгорание автомобиля. Если произойдет сильное замыкание, то, соответственно, нагреются все провода. Чтобы избежать серьзных последствий, следует проверить соединения и провода, которые имеют доступ к датчику. Надежное скрепление проводов и неповрежденная изоляция, снижает риск возникновения серьезных последствий.

Re: вентилятор радиатора срабатывает на холодной машине

hFl

Проблема сама по себе необычная… А какие еще проблемы, которых “куча”?

Проблемы мелкие – но крайне нервирующие. 1. Скрипы в подвеске, которые непонятно откуда исходят. При старте-остановке и активном рулении на малой скорости.
Один мастер говорит : защита скрипит. Снимает-мажет-устанавливает – скрип исчезает на неделю и появляется вновь. Ругаюсь. Другой мастер говорит: А может сайлент-блоки? Брызгает WD-шкой. Через час опять скрипит. Очень ругаюсь. Перебирают нафик всю подвеску, забрызгали все, как я понимаю, WD-шкой – не скрипит. Причем изначально скрип был такой силы, что на меня из соседнего ряда оборачивались в пробке! Сейчас пока скрипа нет. Но жду со дня на день.
2. При начале движения на скорости ок. 17 км/час ощутимый удар на уровне передней подвески. Причем он бывает только после включения зажигания и первого набора скорости. Автоматика, что ли какая срабатывает так? Если потом остановиться и двигатель не глушить, а потом начать движение удара нет. Никто ничего в сервисе ответить не может. Предложили подождать: типа “хороший стук всегда себя потом проявит”. Вот мне надо-то дожидаться.
3. Ну не нравится мне, как рычаг КПП звякает металлом! В сервисе отвечают – это нормальный звук. Попадает в передачи четко? Всё. Радуйся.
Вот … выплакалась….. Так и езжу вся в слезах.

Почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе? Рассматриваем причины

Скачать PDF

Часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. Проблема может проявляться при многих неисправностях системы охлаждения. Важно своевременно обратить внимание на эту особенность. Многие причины могут привести к серьезному перегреву мотора, что приведет к необходимости капитального ремонта. Устранение любой из проблем, приводящих к раннему включению вентилятора, можно сделать в своем гараже. Из дополнительных инструментов вам понадобится только адаптер для компьютерной диагностики, если у вас инжекторный автомобиль.

Почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, распространенный вопрос. Для ответа на него лучше всего сначала разобраться с принципом работы этой системы. Вентилятор включается с помощью датчика, находящегося внизу радиатора. На некоторых современных моделях запуск происходит через блок управления двигателем, но это редкость. При полном прогреве охлаждающей жидкости (обычно 100-105°C), датчик замыкает цепь и вентилятор включается, обдувая воздухом радиатор. Это способствует более эффективному охлаждению. В некоторых случаях, вентилятор может включаться при полностью холодном двигателе.

Содержание

  • Замыкание датчика
  • Недостаточное количество жидкости
  • Масса
  • Термостат

Причин у этого поведения может быть несколько. Желательно поломку найти, ведь работающий постоянно вентилятор, это не только дискомфорт, это может оказаться предвестником более серьезных неисправностей. Хотя нужно отметить, что постоянно работающий вентилятор менее опасен, чем полный его отказ.

Замыкание датчика

Часто, начало работы вентилятора стартует одновременно с включением зажигания, обусловлено это замыканием контактов датчика. Что приводит к постоянной работе обдувающего устройства. Пожалуй, это самый безобидный вариант поломки. Единственное, что вам грозит, это разряд аккумулятора, если на некоторое время оставить зажигание включенным.

Для проверки, нужно на холодном датчике измерить сопротивление на выводах. На исправном датчике сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если мультиметр покажет наличие меньшего сопротивления, то это однозначно замыкание контактов. Можете смело менять его. При проведении диагностики эта поломка всегда отмечается отдельным кодом.

Недостаточное количество жидкости

Очень часто датчик реагирует на малое количество жидкости в системе. При этом, имеющийся антифриз крайне быстро разогревается. Это и запускает работу вентилятора. Самой частой причиной подобной неисправности является банальный недосмотр. Водители часто забывают контролировать количество охлаждающей жидкости. Она постепенно испаряется, и в итоге радиатор оказывается полупустым.

Малое количество жидкости нагревается очень быстро, при этом температура жидкости не совпадает с этим показателем у двигателя. Получается, мотор только завели, он еще не нагрелся, а вентилятор охлаждения уже молотит, так как жидкость уже нагрелась. Решается неисправность довольно просто, нужно добавить антифриз, и прокачать систему охлаждения, для избавления ее от воздушных пробок.

Масса

Вентилятор также может замкнуть на массу. Это происходит по разным причинам, но чаще всего, из-за плохого прикручивания соответствующего провода к кузову. В таком случае, происходит подключение вентилятора к аккумулятору напрямую. И он начинает без остановок работать. Основная проблема тут в возможности возгорания автомобиля, при более сильном замыкании с большим нагревом проводов.

Для устранения, проверьте все соединения, относящиеся к датчику. Все провода должны иметь неповрежденную изоляцию. Также они должны надежно скрепляться между собой. Любой мелкий зазор может привести к проблеме.

Термостат

Многие современные автомобили снабжаются термостатами с датчиками. Это позволяет более эффективно управлять системой охлаждения. Но, такое управление имеет свои недостатки. В частности, при поломке системы могут начаться различные «чудеса». При отказе датчика, устанавливаемого на термостат, будет постоянно работать вентилятор. Причина этого в следующем. Блок управления, не получая сигналов о работе термостата, переходит в аварийный режим. При этом, на всякий случай, включается вентилятор, при такой ошибке он будет работать постоянно.

Проверка датчика достаточно проста. Как и любой температурный датчик, при нормальном состоянии, он должен при холодном двигателе показывать бесконечное сопротивление, во всех остальных случаях должно показываться от 100 до 500 ОМ. Если при проверке имеются другие показания, лучше заменить датчик. Благо стоит он совсем недорого.

Датчик температуры воздуха. Некоторые современные автомобили комплектуются дополнительными датчиками температуры встречного потока. То есть, они реагируют на температуру окружающего воздуха. При превышении прописанного в них показателя, они отдают команду на включение вентилятора. Делается это, для повышения эффективности охлаждения мотора.

Часто такая схема встречается на иномарках, имеющих сандвич радиаторы, состоящие из 3 слоев. В таком случае, практически все лето вентилятор будет работать даже на холодном моторе. Отключать датчик не рекомендуется, это может приводить к перегреву двигателя.

Контакты. На автомобилях с управлением вентилятором через ЭБУ, возможны проблемы с контактами. Они окисляются, и престают передавать сигналы на блок управления. Он, в свою очередь, переходит в аварийный режим работы, что выражается во включении вентилятора, а также изменении режима действия других систем. Вообще, желательно очищать контакты 2 раза в год весной и осенью. Но, если ваш вентилятор не с того ни с сего начал крутиться с момента включения зажигания, почистите контакты, и покройте их специальной смазкой.

Кондиционер. На некоторых моделях кондиционер имеет много общего с системой охлаждения. Поэтому, засор радиатора кондиционера заставляет крутиться вентилятор. Лечится это промывкой радиатора. В идеальном варианте лучше промыть сразу оба радиатора. Это позволит сделать работу этой спаренной системы максимально эффективной.

Заключение. Для многих водителей принцип работы системы охлаждения является темным лесом. Задумываться о том, как и что там работает, начинают только при признаках неисправности. Вот тогда и начинают интересоваться, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. Многих неопытных водителей это очень пугает. На самом деле, это не очень страшная поломка, но для собственного спокойствия, лучше проверить систему охлаждения и устранить поломку.

Вентилятор системы охлаждения двигателя или как жить дальше

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

Добрый вечер, уважаемые формучане! Хочется поделиться своей проблемой, дабы понимания среди окружающих я не увидел.
Начну по-порядку! Автомобиль Фольксваген Гольф 5, 1.6 FSI (двигатель BLF), который был приобретен три года назад и которому я был безумно рад, вот уже на протяжении некоторого времени доставляет массу неудобств, а именно: Вентилятор охлаждения двигателя живет своей жизнью и его работа не поддается никакой логике и объяснению. Хочу заметить одну деталь, он у меня один, в отличаии от других моделей данной марки. Включается когда захочет, иногда выключается, крайне редко, но бывает. В основном крутиттся постоянно и на ОГРОМНЫХ ОБОРОТАХ, такое впечатление, что машина готовиться к взлету!
Будучи не глупым человеком, я пытался самостоятельно разобраться в проблеме, так как ошибок на панели приборов не было и любая диагностика показывала идеальную работу двигателя. Первое, что было сделано, на всякий случай помеял датчик температуры охлаждающей жидкости(G62) и датчик температуры на выходе из радиатора(G83), так как они работают в паре и лишний раз не рисковать. Руководствовался тем, что и диагностика может ошибаться. К моему сожалению результата не было.
Далее, что меня смутило, это холодный низ радиатора и нижнего патрубка соответственно. Немного подумав и сравнив мой авто с отечественным, подозрение пало на термостаты, которых у меня 2 (не путать термостатс электронным управлением, хотя на вид они одинаковые. Только на одном есть датчик именно электронного управления термостатом). Короче, потратив деньги, я приобрел оргинальные запчасти, но результа так и не было! Руки стали опускаться ниже, похудел, не сплю, не ем. И разобраться в данном деле не получается. Обратившись к дилерам, которые струсили с меня чуть больше, чем ожидал, я надеялся на их помощь и УРА, вот оно решение проблемы. Оказывается, моя проблема в аккумуляторе, как они объяснили, дает просадку по напряжению и соответсвенно это может быть причино включения моего вентилятора. На радостях, я купил новый аккумулятор, поставил и………………….нецензурная лексика. Проблема осталась! Слезы на глаза накатывали сами по себе! Один товарищ посоветовал обратиться к кондиционерщику, сказав, что причина может быть в нем. Ребят, кондиционер работает исправно! Но опять же меня немного смущает работа датчика давления хладогента(G65). Иногда диагностика и его работу правильно показать не может!
Ладно, писать можно очень долго, какие действия были произведены еще, какие эксперементы за этим следовали. Огромная просьба ко всем понять и помочь разобраться в данной ситуации! Заранее спасибо. Еще хочется немного добавить, Нет хороших специалистов с диагностическим оборудованием, грамотны, толковых, которую любят свою работу и им это на самом деле интересно. Может быть кто-то разрушит мои стереотипы по этому поводу, буду признателен!

Читать еще:  Электромобиль своими руками с асинхронными двигателями

Радиаторы промывали ? Водяной насос и охлаждающую жидкость давно меняли ?

Посмотри тут, ничего похожего нет?

Радиаторы я помыл буквально недавно, правда только снаружи. Межрадиаторное пространство было грязно, но не существенно. Немного воздуха и воды сделали свое дело, все стало чистым. Водяную помпу не менял и думаю не нужно, так как давление в системе в норме. Что касается антифриза, он менялся вместе термостатам

сТаТус написал:
Посмотри тут, ничего похожего нет?

Да, я внимательно перечитывал данню тему. Спасибо! К сожалению не мой случай.

Так если у Вас при запуске мотора, вентилятор сразу не запускается (в аварийном режиме он запускается сразу), то после прогрева ДВС до рабочей температуры он включается, охлаждает ОЖ до определенной температуры и по идее выключается, потом циклы продолжаются… Но сейчас лето, часто приходится пользоваться кондеем, это тоже включает вентиллятор.
Как я понял из описания, вентилятор не постоянно молотит, а выключается, да и диагностика проблем не показала + вы поменяли много деталей — возможно это просто и есть нормальная его работа!
Единственное что я бы сделал, это во-первых промыл полностью радиаторы, не поверхностно, а со снятием и полной промывкой, посмотрел заодно, в каком состоянии находятся соты (иногда они очень сильно деформируются от камней и тд, что приводит к плохому теплообмену и охлаждению) во-вторых задумался над заменой помпы с ремнем ГРМ т.к. машину брали подержаную, неизвестно менял ли предыдущий владелец или нет, крыльчатка помпы пластиковая, а пластик имеет свойство от времени затвердевать и крошиться, да еще под воздействием температуры ОЖ.

Включение происходит не сразу после того, как был пущен двигатель. Вы правильно меня поняли! Если смотреть по стрелке температурына панели приборов, приблизительная темперутура включения ниже 50 градусов, так как она практически стоит на месте. Что касается «продолжения циклов», здесь немного ни так. Вентилятор выключается, но крайне РЕДКО! Чаще всего он работает до тех пор, пока двигатель не будет остановлен! Что касается кондиционера и тут вы правы. Дело в том, что я обращал внимание на его работу: образно говорить будем, 1-я скорость вращения — включается при достаточном нагреве двигателя, 2-я скорость — при включенном кондиционере. И вот эта 3-я, самая мощная скорость, эти обороты он постоянно достигает! Все это из личных наблюдений! Хотелось бы еще добавить, у всех автомобилей концерна WAG заставить вентилятор включиться хотя бы на некоторое охлаждение двигателя нужно еще постараться! Мне кажется это ни его нормальная работа! Почему?! Увеличиваются обороты (они в пределах 950 об/мин при нормальных 650 об/мин), не знаю почему, идет потеря в мощности (нет той резвости в двигателе с такими пораметрами), немного увелился расход топлива!

А вот информация по поводу промывки радиаторов, замены цепи ГРМ и помпы я действительно ничего сказать не могу, не знаю просто! На самом деле очень много деталий в моем автомобиле еще родных. Я первый хозяин в России, да и в Германии он был тоже один единственный! Правда хотелось бы уточнить несколько моментов. Как помыть радиаторы внутри? Как можно проверить помпу охлаждения?

По промывке радиаторов можешь глянуть тут, движок не твой, но суть думаю ясна
golf-v.ru/forum/41—/4657—19tdi.html
А по поводу помпы — её проверить можно только сняв, а вообще существует норматив на замену ремня ГРМ и помпы, как правило указывается в сервисной книжке (как правило не превышает 100 тыс км или 5 лет эксплуатации)

sanchiz написал:
По промывке радиаторов можешь глянуть тут, движок не твой, но суть думаю ясна
golf-v.ru/forum/41—/4657—19tdi.html
А по поводу помпы — её проверить можно только сняв, а вообще существует норматив на замену ремня ГРМ и помпы, как правило указывается в сервисной книжке (как правило не превышает 100 тыс км или 5 лет эксплуатации)

Спасибо огроный за совет, но эту процедуру я проводил совсем недавно. Кстати, благодарю за помощь все пользователей Гольф-Клуба. Подробная информация, фотоотчеты, сопровождение — все полезно!

По поводу помпу, мне кажется, если бы она был анеисправна, то, либо она течет, либо, как вы говорите, происходит обрушение лопастей крыльчатки, следовательно, авто кепит или просто нет давления в системе! Но, Слава Богу и с этим и другим все впорядке!

Может быть кто-нибудь еще сможет посодействовать в данной проблеме. Буду признателен! Любая адекватная критика, вопросы — все принимается к рассмотрению!

Всем добрый день! Поиски решения в данной проблеме не останавливаются ни на минуту, правда пока безрезультатно.
Хотелось бы посоветоваться со знатоками и поделиться кое-какой информацией. Итак, я недавно посетил еще один из центров по обсуживанию автомобилей. Оговорюсь сразу, это не ОД, но давольно крупная станция с современным диагностическим и ремонтным оборудованием. На первый взгляд все вроде хорошо! ВЕРДИКТ собравшегося консилиума таков: неисправность блока управления двигателем (груба говоря, глюк программы)
Теперь вопросы по теме, во-первых, возможно ли такое и почему это поизошло? Если да, то возможно ли переустановить программое обеспечение без замены самого блока (цена вопроса нового ЭБУД 77 тыс. рублей, с разборки пока не интересовался)?
Огромная просьба ко всем дружественно решить данную проблему. Заранее благодарен!

Добрый день, у меня такая хрень была на A-6, мучались недели 2, в итоге оказалось, что при минимуме масла в движке, вентилятор начинает маслать как угарелый. в сервисе все были в шоке.

Думаю проблема либо в датчике давления хладагента g65, либо в блоке управления вентилятором J293. Датчик стоит на выходе из конденсатора снизу. У меня на 5-ом гольфе 2 вентилятора, большой и малый, блок управления j293 в самом большом вентиляторе.
В октавиях некоторых j293 под аккумом, на т5-ых на лонжнроне водительском. Если он у тебя не в вентиляторе, по проводам от вентиялятора можно проследить где он.

Всем огромный привет, ребят! Спешу поделиться новостью……..
Проблема решена!
Все по-порядку, если кому-то интересно! После долгих поисков и угасшей надеждой вообще что-либо сделать, фортуна все-таки улыбнулась и на мою улицу пришел праздник! Итак, как-то раз, не знаю сам почему, дернуло меня посмотреть зарядку, которую дает генератор. И вот что показал тестер: что при нагрузке (включены почти все потребители), что без нее — заряд генератор не давал выше 12.9В. Обратившись к специалистам-электрикам (именно специалистам. ) мне вынесли вердикт заменить регулятор напряжения и подшипники (да, я потом обратил внимание, щетки стерлись, а подшипники начинали гудеть немного). Поставив все на место и приобретя новый аккумулятор (старый еще родной стоял) проблема пропала, НО ВСЕГО НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Рано обрадывался, решил я! Немного успокоившись, осмыслив, что произошло, куда копать дальше! Ведь появилась надежда и направление верное! Короче, решил еще раз проверить зарядку (просто подумал, может ничего и не сделали, а заплать пришлось). И ОПЯТЬ — 12.9В. Кинули короче, развели меня. Звоню, объясняю ситуацию, мне говорят, приезжайте, посмотрим, мы за свю работу отвечаем! Паренек берет тестер и говорит, ГЕНЕРАТОР свои заявленные производителем 14.2В дает, вот только до аккумулятора они не доходят! Что он делает дальше, откручиваем провод массы…РУКАМИ, НЕ КЛЮЧОМ. тот, что от акккумулятора к кузову авто и видим огромный нагар под клеммой, как-будто сваркой пытались приварить! Аккуратненько почистили наждачной бумагой, смазали масличком, затянули и ВСЕ. Ребята, машина заработала как и положено, обороты не плавают, расход пришел в норму, двигатель не трясет и наконец ВЕНТИЛЯТОР ПЕРЕСТАЛ БЕСПОРЯДОЧНО И НЕОБЪЯСНИМО МОЛОТИТЬ!
Ладно я, не специалист, любитель, человек, который просто влюблен в свое авто не мог найти и решить эту проблему, НО диллеры, обычные люди, которые занимаются диагностикой и берут за это огромные деньги, почему они не смогли увидеть! Это остается тайной!

Читать еще:  Гур работает только при прогретом двигателе

Привет! У меня такая же проблема есть, купил Гольф 5, 1,4 2004 г.в., ездил год без проблем, и тут начали включаться вентиляторы на холодном двигателе, при том все работает нормально климат, печка дует теплым, кондей работает в штатном режиме. Не мог понять в чем дело, ездил на диагностику была ошибка, что сигнал от датчика который стоит на выходе из радиатора слабый, поменял датчик вроде прошло, потом через пару дней опять закрутились, не знал в чем проблема, поехал опять к этому «мастеру» сказал, что плохой аккумулятор, заменил аккумулятор, вроде прошло, потом опять через пару дней закрутились. Проблема проходит после того как стереть ошибку или снять клему с аккума, своего рода ребут системы, но потом все равно они начинают крутится. Не могу понять в чем дело, у вас не начали крутится опять? Потому, что вы снимали клемму и система перезапустилась, поэтому и перестали крутиться. Они могут опять начать делать свое грязное дело. Я думаю проблема либо в проводке, коротит где-то, или в системе управления , что хуже всего. Они крутятся на максимальной скорости, в оьщем большой проблемы в этом нет, но все равно она напрягает, промавка системы ничего не даст ибо не в этом причина. В общем если есть какая-нибудь полезная информация, буду очень признателен. Клемму про которую вы говорили, почистил ради интереса, хотя она у меня чистая без нагара, опять же они перестали крутится ,потому что была снята клемма. Поеду завтра к другому человеку, что бы прозвонили проводку может в этом все дело.

inktech написал:
Привет! У меня такая же проблема есть, купил Гольф 5, 1,4 2004 г.в.

Добрый вечер! Простите пожалуйста за опоздание с ответом, может все-таки вы свою проблему решили. По крайней мере я на это очень надеюсь! Что касается моего мнения, могу посоветовать, как одну из версий, проверить регулятор напряжения на генераторе, т.е. какой заряд он дает. Это может конечно и не то совсем, но причину , как говорят, ждут — откуда не ждали! удачи!

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)BX, CX, XM, Xantia

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Вентиляторы охлаждения включаются на «холодную»

  • Для печати
  • Перейти на страницу:

Вентиляторы охлаждения включаются на «холодную»

  • Цитата

#1 Сообщение Ruslan-UA » 05 янв 2012 21:07

У меня вот какое дело.
Ключ «на старт» и включается первая скорость вентиляторов охлаждения.
Не зависимо холодная машина или горячая.
Вообщем, завожусь — вентиляторы работают.

Есть предположение, что так как машина с кондиционером, то управление всей этой охлаждающей системой, видит как будь-то бы включенный кондиционер. Да, кондиционер из машины частично удален. Не работает вообщем.

А может просто глюк какой.

Летом, в жару, оно конечно ничего. А вот зимой. Долго машину прогреть не могу.

Да! Датчик включения в порядке!

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#2 Сообщение froloff » 05 янв 2012 21:24

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#3 Сообщение Panzer » 05 янв 2012 21:35

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#4 Сообщение froloff » 05 янв 2012 21:39

У меня пока кондей не выключишь вентиляторы при заводке начинают вращатся .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну с нашей зимой они нужны !

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#5 Сообщение Panzer » 05 янв 2012 21:41

froloff писал(а): У меня пока кондей не выключишь вентиляторы при заводке начинают вращатся .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну с нашей зимой они нужны !

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#6 Сообщение froloff » 05 янв 2012 23:05

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#7 Сообщение Panzer » 05 янв 2012 23:08

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#8 Сообщение tuningsa71 » 05 янв 2012 23:12

Ruslan-UA писал(а): У меня вот какое дело.
Ключ «на старт» и включается первая скорость вентиляторов охлаждения.
Не зависимо холодная машина или горячая.
Вообщем, завожусь — вентиляторы работают.

Есть предположение, что так как машина с кондиционером, то управление всей этой охлаждающей системой, видит как будь-то бы включенный кондиционер. Да, кондиционер из машины частично удален. Не работает вообщем.

А может просто глюк какой.

Летом, в жару, оно конечно ничего. А вот зимой. Долго машину прогреть не могу.

Да! Датчик включения в порядке!

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#9 Сообщение Богдан CX » 05 янв 2012 23:12

я бы посмотрел два варианта:

— нажата кнопка включения кондера и вентиляторы честно работают на первой передаче.

— первую скорость подключили напрямую к зажиганию. Надо трусить проводку от датчика температуры к вентиляторам или от вторых смотреть куда идет.

— больше вариантов нет.

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#10 Сообщение Panzer » 05 янв 2012 23:15

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#11 Сообщение froloff » 05 янв 2012 23:32

Я предполагал этот вариант !

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И тема у меня была про вентиляторы года два назад ,там расписывалось !

Re: Вентиляторы охлождения включаються на «холодную»

  • Цитата

#12 Сообщение AOL » 06 янв 2012 00:22

Re: Вентиляторы охлаждения включаются на «холодную»

  • Цитата

#13 Сообщение Ruslan-UA » 06 янв 2012 02:52

Спасибо за рассуждения и советы!
Машина в подписи.
Кондер не включается кнопкой. ползунок. Была такая мысль. Не помогло.
Без разницы на стекло или в ноги.

Схему подключения на машине смотрело несколько человек.
Левого ни чего не видят. А вот схему, при которой как бы включен кондиционер (соответственно включаются вентиляторы) они не знают.

Советы и рекомендации принимаются. так как не знаю до конца в чем причина. Электриков толковых нет.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот еще что! Может ли повлиять на управление кондиционером то, что провода идущие на открытие-закрытие заслонки разъединены?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию