16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли турбина на обороты двигателя

повышенный расход топлива

#1 oleg NSK

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • еще в октябре 2008 года обратился к ОД с повышенным расходом топлива. При диагностики на компе ни чего не находили. Так обращался три раза, но на четвертый прям на глазах у ОД сдохла турбина (нет изменения геометрии лопаток). Сам видел график, он застыл на отметке 41%. Расход начал увеличиватся постепенно, заметил с 20 литров в октябре, сейчас более 28 л.
    (последняя заправка 41 литр- пробег 145 км.)

    турбину еще не поменяли, ждут поставки.
    У меня возникает вопрос, может ли турбина так влиять на расход топлива?
    Причем если бы раход остовался одинаковый, а то на лицо прогресирование болезни. Бортовой комп ошибок не дает (чек энжин не загорается), но переодически происходит отсечка мощности двигателя (обороты выше 3 тыс. не поднимает). Лечится перезапуском двигателя.
    Помогите, плиз, разобраться в данной ситуации.

    • Наверх

    #2 mass

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • еще в октябре 2008 года обратился к ОД с повышенным расходом топлива. При диагностики на компе ни чего не находили. Так обращался три раза, но на четвертый прям на глазах у ОД сдохла турбина (нет изменения геометрии лопаток). Сам видел график, он застыл на отметке 41%. Расход начал увеличиватся постепенно, заметил с 20 литров в октябре, сейчас более 28 л.
    (последняя заправка 41 литр- пробег 145 км.)

    турбину еще не поменяли, ждут поставки.
    У меня возникает вопрос, может ли турбина так влиять на расход топлива?
    Причем если бы раход остовался одинаковый, а то на лицо прогресирование болезни. Бортовой комп ошибок не дает (чек энжин не загорается), но переодически происходит отсечка мощности двигателя (обороты выше 3 тыс. не поднимает). Лечится перезапуском двигателя.
    Помогите, плиз, разобраться в данной ситуации.

    • Наверх

    #3 oleg NSK

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
    • Наверх

    #4 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #5 A.A.R

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
    • Наверх

    #6 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Как влияет на роботу двигателя турбина?

    О том, что турбина есть на их автомобиле, знают большинство автовладельцев, хотя и не всегда точно могут определить какой именно из «прибамбасов», размещенных возле двигателя автомобиля, носит гордое название турбина. Тем не менее, агрегат этот крайне важен и, часто, именно от качества работы турбины зависит мощность двигателя, динамика разгона автомобиля, уровень токсичности выхлопных газов, расход топлива и еще куча различных важных технических показателей. Часто, из-за неисправности турбины может серьёзно пострадать и сам двигатель автомобиля.

    Для лучшего понимания «физики процессов» рассмотрим основные неисправности турбины и причины поломки турбины на дизеле, да и на бензиновых ДВС тоже.

    Основной причиной возникновения неисправности турбокомпрессора являются проблемы с системой смазки двигателя автомобиля.

    к таким проблемам уверенно можно отнести негативное влияние на работу двигателя и турбины некачественного моторного масла (фальсификата или масла не.

    Режимы работы турбодвигателя и их влияние на ресурс агрегата

    Всё больше и больше двигателей, независимо от числа цилиндров и ёмкости, снабжены дополнениями. Тем не менее наиболее распространённой формой является использование турбокомпрессора. Что такое турбонаддув, как его защитить и на что следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с турбиной?

    В настоящее время решения, используемые в производстве двигателей, позволяют эксплуатировать их максимальную мощность при оптимальном объёме потребления топлива. Одним из способов увеличения мощности двигателя является турбокомпрессор. Этот наиболее общий механизм очень эффективен, но он требует особой защиты и эксплуатации.

    Турбокомпрессоры некоторое время были связаны только со спортивными автомобилями. А что сегодня? Почти каждая семья может похвастаться дизельным турбо. Поскольку принцип работы турбокомпрессоров основан на повышении мощности двигателя за счёт увеличения количества.

    О турбонаддуве сложено немало легенд. Например, есть владельцы, свято уверенные в том, что демонтаж турбины никак не повлияет на характеристики двигателя. Дабы удержать их (и многих других) от скоропалительных выводов, попробуем разобраться, где правда, а где заблуждение.

    Отличаются ли бензиновые турбины от дизельных?

    Технологически никаких отличий нет. Разница только в применяемых материалах, так как температурный режим бензиновых турбокомпрессоров несколько выше, чем дизельных, применяются более жаростойкие материалы.

    Что такое турбояма?

    Чтобы понять, что такое турбояма, вспомните о том, что турбина – это насос. И как любому насосу ему нужно сначала наполниться, а потом начинать качать. В рабочий режим наддува турбина выходит на определенных оборотах двигателя (при определенном количестве и скорости выхлопных газов), а при малых оборотах наблюдается эффект недостаточной мощности – т.н. турбояма.

    Логически, маленький насос.

    Для определения особенностей использования турбины на бензиновых двигателях нужно разобраться в вопросах «Как влияет работа турбины на бензиновый двигатель и что такое турбо-мотор?».

    Для наращивания мощности двигателя невозможно постоянно увеличивать объём камер сгорания, поэтому конструкторы пошли путём увеличения степени сжатия в двигателе, то есть было решено с помощью турбины нагнетать больше воздуха в один и тот же объем, извлекая больше энергии из взрыва. По сути, бензиновый двигатель с турбонаддувом – это ДВС с повышенной степенью сжатия в рабочих цилиндрах за счет нагнетания турбиной избыточного количества воздуха.

    Преимущества и недостатки турбо-двигателей

    Турбо-мотор обладает рядом преимуществ перед атмосферным ДВС, и вытекают они за счет более эффективного использования объёма двигателя. Достоинства таких двигателей можно свести к следующему:

    большая мощность, которая приходится на.

    Нежелательные режимы в работе турбины и турбированного двигателя.

    Рассмотрим подробно различные режимы работы двигателя и турбо компрессора, а также постараемся выяснить их влияние на ресурс агрегатов. Определимся с понятием «ресурс» — важным маркетинговым аргументом, на который ориен тируется покупатель автомобиля; данный параметр обязательно приводится в технической характеристике автомобиля.

    Тем не менее ресурс — приблизительный показатель. При его расчете ориентируются на средние условия эксплуатации, причем весовая доля режима максимальной мощности не превышает, как правило, 5-7%. Поэтому при различных условиях эксплуатации ресурс одного и того же агрегата может отличаться в разы. Все это справедливо для двигателя и особенно — для турбокомпрессора.

    Режим максимальной мощности.

    Максимальная мощность определяется при работе двигателя по внешней скоростной характеристике. При этом обороты двигателя и подача топлива достигают.

    Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся и узнаем как работает турбина на бензиновом двигателе. Тема, конечно интересная и в первую очередь для владельцев бензиновых турбированных автомобилей. Зачастую информации о принципе работы и устройстве турбины на бензиновом моторе достаточно мало или она слишком сложна для восприятия обыкновенного человека.

    Использование турбины позволяет любому двигателю с малым объёмом увеличить мощность без возрастания расхода топлива и сокращения ресурса эксплуатации. После подключения турбины мотор словно получает невидимый пинок и работает значительно шустрее. Существуют особенности использования бензиновых моторов, оснащённых турбинами.

    Их необходимо учитывать для продления срока службы устройства и использования двигателя машины с максимальной эффективностью. Перед тем как говорить о принципе работы турбины на бензиновом двигателе надо узнать историю её.

    Современные бензиновые двигатели обладают недюжинными мощностями. Этого удалось добиться благодаря тем технологиям, которые еще несколько десятков лет назад применялись лишь на гоночных машинах, а потом постепенно перекочевали и на серийные. Одной из таких технологий в двигателе является турбина, которая позволяет ему значительно увеличить мощность и все остальные характеристики. Сегодня мы расскажем о том, что такое турбина, каков принцип ее действия, а также какими плюсами и минусами обладает подобное техническое решение.

    Преимущества и недостатки

    Вообще говоря, турбины начали устанавливаться на двигателе достаточно давно. Когда на рынке стали появляться их первые модификации, принцип работы такого устройства был достаточно примитивен и понятен большинству людей, пусть даже и не профессиональных мастеров и ремонтников.

    К сожалению, первые модели обладали большим числом недостатков.

    Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет увеличения объема этих составляющих.

    Но увеличение подачи топлива бессмысленно, если не увеличивается поступление воздуха, необходимого для его сгорания. Поэтому воздух, поступающий в цилиндры двигателя, приходится сжимать. Система принудительной подачи воздуха может работать, используя энергию отработанных газов или с применением механического привода.

    Читать еще:  Двигатели на газе сравнение характеристик

    Турбокомпрессор или турбонагнетатель — устройство, предназначенное для нагнетания воздуха в двигатель с помощью энергии выхлопных газов. Основные части турбокомпрессора — турбина и центробежный насос, которые связывает между собой общая жесткая ось. Эти элементы вращаются со скоростью — около 100.000 об/мин, приводя в действие компрессор.

    Устройство турбокомпрессора

    Устройство турбокомпрессора:
    1 — корпус компрессора; 2 — вал ротора;.

    Просто напоминаем, что для стабильной работы и отсутствия всяческих проблем с агрегатом требуется внимательное, тщательное отслеживание его поведения. А при наличии даже косвенных симптомов нездоровья нужно немедленно принимать конкретные меры. И чем раньше вы диагностируете проблемы, тем меньшей кровью обойдется восстановление нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля.

    Признаки неисправности турбины дизельного двигателя – сигнал для скорейшего посещения автомобильного сервиса. Даже любители.

    Владельцы автомобилей двигатели, которых оснащены турбиной, должны знать и соблюдать определенные правила их эксплуатации.

    Так больше внимания владелец турбированного двигателя должен уделят системам впуска и смазки, которые в первую очередь влияют на его работоспособность. Для избежание возможных отказов в работе двигателя масло, а также воздушный и масляный фильтра должны отвечать всем требованиям разработчиков и находится в надлежащем состоянии.

    При этом большое значение имеет запуск и остановка турбированного двигателя, влияющие на срок его эксплуатации.

    Турбина двигателя при своей работе разгоняется до достаточно высоких оборотов и в этом случае обязательным условием является стабильная подача смазки к ее вращающимся частям. Поэтому при запуске двигателя в течение первых двух — трех минут не стоит увлекаться педалью газа. Если же начать «газовать» на непрогретом двигателе то ротор турбины может «заголодать» по смазке, чего.

    Вопрос: У меня Subaru Forester 2.5XT 2004 года (с турбиной). Первые пару лет я заправлялся бензином только высшего сорта, но потом где-то прочитал, что это переплачивание денег. Я решил попробовать менее качественный бензин, разницы вообще не заметил и последний год так и делал.

    Недавно двигатель начал издавать странные звуки. Дилер сказал, что засорился электромагнитный клапан распределительного вала (если я не ошибаюсь), и что масло было очень грязным (я меняю масло каждые 8 000 км).

    По-моему, тут есть связь: некачественный бензин – нагар в двигателе – грязное масло – забитый клапан. Я могу ошибаться.

    Это моя вина, что я экономил на бензине, или все-таки причина в другом?
    Ответ: Сорт бензина не имеет отношения к нагару. Скорее всего, дело в Вашем стиле вождения, учитывая то, что авто оборудовано турбокомпрессором. Если Вы обычно не «вжимаете педаль газа в пол», двигатель не получает полный наддув, и соответственно, нет риска детонации некачественного.

    Сегодня мы решили рассказать вам о неприемлемых режимах работы турбированного двигателя и турбокомпрессора. А также мы попытаемся разъяснить, как неправильные режимы работы турбомоторов влияют на функционирование автомобиля в целом. Помогут нам в этом инструкторы по вождению.

    Надежен или нет турбомотор?

    Турбокомпрессор является довольно надежным агрегатом, но все равно случается так, что он выходит из строя. Автоинструкторы напоминают, что турбина работает в действительно тяжелых и экстремальных условиях, она подвергается высочайшим динамическим нагрузкам и температурным перепадам. Что касается ее долговечности, то это зависит от многочисленных факторов, причем внешних.

    Как показывает практика, и как с уверенностью заявляют специалисты по ремонту автомобилей, срок службы современной турбины можно сопоставить со сроком службы двигателя.

    Несмотря на это замена или ремонт компрессора далеко не редкость. В частности это касается турбинных.

    Довольно часто проблемы с турбиной возникают в автомобилях с определенным пробегом, но также бывают случаи выхода из строя турбины и в новых автомобилях, которые еще на гарантии. Большое влияние на работоспособность турбокомпрессора оказывает способ езды на автомобиле и внимание к техническому состоянию, как турбины, так и самого автомобиля. Большинство автомобилей, которые встречаются на наших дорогах — это автомобили с турбонадувом, дизельные автомобили. Перед тем как ремонтировать или менять турбину — обязательно нужно выяснить причину, по которой вышла из строя старая турбина. Это максимально сохранит вам время и деньги. Не выяснив причину, есть риск повредить уже новый турбокомпрессор. Ремонт поврежденного турбокомпрессора это хлопотно и требует немалых вложений.

    Из чего состоит турбокомпрессор.

    Турбокомпрессор схематически состоит из трех узловых секций – турбины, компрессора и корпуса подшипников, называемого еще.

    Читая описания новых спортивных моделей от того или иного автопроизводителя, часто встречаешь термин «турбонаддув». Турбокомпрессоры, динамика, скоростные качества — это одна из самых будоражащих тем для каждого автолюбителя. Можно много говорить о респектабельности и комфорте, но классный спорткар просто притягивает к себе взгляды.

    Давайте рассмотрим, в чём заключается главная особенность и как работает турбонаддув?

    Различные производители постоянно внедряют новые технологии, направленные на повышение производительности двигательных агрегатов. И надо признать, что есть определённый прогресс, так как появляется всё больше и больше новых технологий. Хотя при этом многие признают, что суть остаётся та же.

    Технология «наддува»

    Устройство в разрезе

    Термин «наддув» обозначает процесс повышения свежего заряда топлива в двигателе внутреннего сгорания, благодаря искусственному повышению давления. Данная технология предназначается в первую очередь для.

    Финансовая жизнь

    Турбина и расход бензина osr 05.05.2006 — 07:48

    В то время, когда включается турбина расход возрастает, значительно уменьшается либо не изменяется?

    falcon4 05.05.2006 — 07:54

    ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА ВОЗДУХА

    Отвечаем на пять самых распространенных вопросов о компрессорах

    Вспомните, как вы ощущали себя, сделав пара десятков отжиманий либо пробежав три километра кросса. Примерно то же самое испытывает двигатель вашей автомобили, в то время, когда вы едете в гору либо летите по шоссе.

    Все больше современных машин приобретают живительный воздушное пространство, придающий им дополнительную силу, от турбокомпрессора. Не обращая внимания на то, что данный агрегат употреблялся в автомобильных, авиационных и других двигателях в течении практически всего нынешнего века, всего лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры еще считались только игрушкой для экзотических и очень замечательных автомобилей.

    Вместе с растущей заинтересованностью потребителя в более высокой и экономичной мощности современных машин, турбокомпрессоры доказали собственную практичность и высокую эффективность. В один момент с низкими, зализанными аэродинамическими формами кузовов современных автомобилей их двигатели стали меньше, а упор начал делаться на топливную экономичность.

    Турбокомпрессор повышает действенную мощность двигателя на 20-50 процентов. Так, по окончании его установки 4-цилиндровый агрегат снабжает силовые параметры 6- а также 8-цилиндровых двигателей, и все это при сохранении высокой экономичности!

    Ответим на 5 чаще всего задаваемых вопросов о турбокомпрессорах.

    1. Как именно ТУРБОКОМПРЕССОР УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

    Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое возможно подано в двигатель. В случае если требуется расширить мощность двигателя, необходимо расширить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества горючего не позволит результата до тех пор, пока не покажется достаточное для его сгорания количество воздуха, в противном случае образуется избыток несгоревшего горючего, что ведет к перегреву двигателя, что к тому же наряду с этим очень сильно дымит.

    Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя методом подачи в него нужного количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы горючего. Следовательно, при прошлом рабочем количестве и тех же оборотах мы приобретаем громадную мощность. Помимо этого, улучшается процесс сгорания, что разрешает расширить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов (см.врезку).

    2. КАК ТРУДИТСЯ ТУРБОКОМПРЕССОР?

    Главными частями фактически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи неспециализированной твёрдой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с однообразной скоростью (причем огромной — приблизительно 100.000 об/мин!). Энергия потока отработавших газов, которая в простых двигателях не употребляется, преобразовывается тут в крутящий момент, приводящий в воздействие компрессор.

    Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на втором финише оси) засасывает свежий воздушное пространство через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя.

    Количество горючего, которое возможно смешать с воздухом, наряду с этим возможно расширить, что разрешает двигателю развивать громадную мощность.

    Читать еще:  Характеристики двигателя советских стиральных машин

    Существует кроме этого множество вторых конструкций турбокомпрессоров.

    3. НА Какие конкретно ДВИГАТЕЛИ Возможно УСТАНОВИТЬ ТУРБОКОМПРЕССОР?

    Турбокомпрессором возможно оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый либо трудящийся на газе, имеющий жидкостное либо воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры употребляются как на двигателях с громадным рабочим количеством (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и автомобилей . Кроме этого не имеет никакого значения, идет ли обращение о двухтактном либо о четырехтактном двигателе.

    На данный момент фактически все громадные дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, применяемые в индустрии, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (время от времени кроме того несколькими).

    В сфере автомобильного транспорта сейчас фактически любой дизельный двигатель мощностью более чем 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором. Кроме того в секторе маленьких машин с дизельным

    двигателем отмечается их распространение.

    Приход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более тяжёлым, но ускорился благодаря опыту их применения на кольцевых автогонках и авторалли. Расширение производства материалов, владеющих высокими температурными чертями, улучшение качества моторных масел, использование жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами — все это содействовало тому, что эти агрегаты стали использоваться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в сочетании с электронным зажиганием и впрыском топлива, разрешило достигнуть высоких черт.

    4. Испытывает недостаток ЛИ ТУРБОКОМПРЕССОР В ОБСЛУЖИВАНИИ?

    Нет. Но потому, что он смазывается маслом из совокупности смазки двигателя, то неприятности с данной совокупностью отзовутся и на турбокомпрессоре. В большинстве случаев недочёт масла ведет к его выходу и сильному износу из строя.

    Показателями неисправности турбокомпрессора смогут быть: уменьшенная мощность двигателя, тёмный либо синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла либо шум при работе турбокомпрессора.

    Примечание. Имейте в виду, что указанные показатели не обязательно говорят о неисправности турбокомпрессора — в первую очередь необходимо проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов.

    На нормально трудящемся двигателе, что вовремя и как следует обслуживается, турбокомпрессор может безотказно трудиться в течение продолжительных лет.

    Любой ремонт турбокомпрессора обязан осуществляться лишь в специальной мастерской, потому, что для этого требуются особые знания, умения и оборудование. Помимо этого, при исполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена совершенная чистота, потому, что кроме того одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя.

    5. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ?

    Это весьма легко. Необходимо всего лишь направляться рекомендациям производителя автомобиля. Согласно данным одной большой аналитической компании, лишь около 30% обладателей турбированных автомобилей делают эти советы.

    Исходя из этого многие неприятности с турбокомпрессором появляются лишь в следствии пренебрежения этими правилами. А они следующие:

    По окончании запуска холодного двигателя по крайней мере 5 мин. не допускайте высоких оборотов, дабы позволить маслу прекрасно смазать турбокомпрессор.

    Перед тем как выключать двигатель по окончании высокой нагрузки или долгой поездки, покиньте его поработать не меньше 1 60 секунд на холостых оборотах. В случае если сходу заглушить двигатель, трудящийся на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некое время вращаться без смазки, потому, что масляный насос остановит работу. Наряду с этим повреждаются кольца и подшипники агрегата.

    Помните систематично заменять масляный фильтр и моторное масло. Имейте в виду, что высокая температура, появляющаяся при работе турбокомпрессора, сокращает долговечность и эффективность масла. Исходя из этого заливайте лишь то масло, которое подходит для турбированных двигателей.

    Выполняя эти правила, вы обеспечите долгую и надежную работу турбокомпрессора. Не забывайте золотое правило: заболевание легче предотвратить, чем излечить.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ТУРБОКОМПРЕССОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Соотношение масса/мощность у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного.

    Двигатель с турбокомпрессором менее громоздок, чем атмосферный двигатель той же мощности.

    Кривая крутящего момента двигателя с турбокомпрессором возможно лучше приспособлена к своеобразным условиям эксплуатации. Наряду с этим, к примеру, шофер тяжелого грузовика обязан будет значительно менее переключать передачи на горной дороге, и само вождение будет более мягким.

    Двигатель с турбокомпрессором практически невосприимчив к большой перемене высоты, в то время как атмосферный на громадной высоте теряет мощность.

    Двигатель с турбокомпрессором снабжает лучшее сгорание горючего. Подтверждением тому помогает уменьшение потребления горючего грузовиками на громадных пробегах.

    Потому, что турбокомпрессор усиливает сгорание горючего, он кроме этого содействует уменьшению токсичности отработавших газов.

    Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, трудится более стабильно, чем его атмосферный аналог той же мощности, а будучи меньшим по размеру, он создаёт меньше шума. Помимо этого, турбокомпрессор играется кроме этого роль необычного глушителя в совокупности выпуска.

    кварт 05.05.2006 — 08:04

    3000rpm. На более низких оборотах, она никак не воздействует на динамику, помимо этого что подогревает и формирует сопротивление воздуху.

    добавлено в [mergetime]1146798465[/mergetime]

    также 05.05.2006 — 08:37

    Особенности автомобилей с турбиной

    Интересные записи
    • Как добраться до аэропорта внуково
    • Какие бывают программные обеспечения
    • Как уменьшить расход топлива с помощью магнитов
    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Подробностей. Устройство очистки горючего. Необыкновенная маневренность в отечественных русских Березовка пока не менее 1200 килограмм. Действительно,…

    объём двигателя и Расход топлива Многих автомобилистов тревожит вопрос – как связаны объём двигателя и расход топлива. Казалось было логично, что в…

    Согласно данным из официальных источников у КИА Рио (KIA Rio) 2014 года с кузовом хэтчбек расход бензина равняется 7,6л/4,9л/5,9л, что соответствует…

    Громадный расход горючего при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, в большинстве случаев, относят к неисправностям электроники. Особенно в случае…

    Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…

    ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2112 2114 Нива ЛАДА ПРИОРА КАЛИНА Рубрика: Это весьма интересно! Кроме того наилучший, обвешанный электроникой, двигатель сжигает…

    Влияет ли турбина на обороты двигателя

    2 Миша — на графике л.с. и момент, если я правильно думаю, то прямой связи и зависимости с турбиной нет.
    2 Аид — работу турбины обределяет софт с которым она работает, тобишь программа, а не её характеристики.

    Уважаемый Cat, ну откуда Вы это взяли? Вы абсолютно не представляете как работает турбокомпрессор на L200 new. Зачем же тогда что-то утверждать и вводить других в заблуждение?

    Графика зависимости давления наддува от оборотов двигателя в мануале к сожалению, нет, однако его можно получить на мощностном стенде. Функция эта похожа на квадратичную.
    График, который представил Миша, может сказать только о том, на каких оборотах турбина «выходит на режим», т.е. достигает своих максимальных оборотов и производительности. На штатной машине, максимальное рабочее давление турбины 1-1.2 атм. избытка при

    2200 об/мин. На холостых оборотах турбина практически не создает избыточного давления, т.е. не работает, но вращается.
    Характеристики турбины, конкретно этой, заданы ее конструкцией и конструкцией вестгейта (перепускного клапана), т.е. механически. Программно эта турбина не управляется. Чтобы изменить характеристики этой турбины, необходимо изменить параметры вестгейта.

    2 Миша — на графике л.с. и момент, если я правильно думаю, то прямой связи и зависимости с турбиной нет.
    2 Аид — работу турбины обределяет софт с которым она работает, тобишь программа, а не её характеристики.

    Тогда вопрос вообще считаю не коректным ибо автор поста не указа какой кокретно его софт интерисует(как известно в России один соф(а может и не один) за бугром другой) соответсвенно и турбина выходит на рабочий режим по разному.

    2200 об/мин. На холостых оборотах турбина практически не создает избыточного давления, т.е. не работает, но вращается.
    Характеристики турбины, конкретно этой, заданы ее конструкцией и конструкцией вестгейта (перепускного клапана), т.е. механически. Программно эта турбина не управляется. Чтобы изменить характеристики этой турбины, необходимо изменить параметры вестгейта.
    Пасип за ответ)

    Уважаемый Cat, ну откуда Вы это взяли? Вы абсолютно не представляете как работает турбокомпрессор на L200 new. Зачем же тогда что-то утверждать и вводить других в заблуждение?

    Графика зависимости давления наддува от оборотов двигателя в мануале к сожалению, нет, однако его можно получить на мощностном стенде. Функция эта похожа на квадратичную.
    График, который представил Миша, может сказать только о том, на каких оборотах турбина «выходит на режим», т.е. достигает своих максимальных оборотов и производительности. На штатной машине, максимальное рабочее давление турбины 1-1.2 атм. избытка при

    Читать еще:  Характеристики турбин на дизельных двигателях

    2200 об/мин. На холостых оборотах турбина практически не создает избыточного давления, т.е. не работает, но вращается.
    Характеристики турбины, конкретно этой, заданы ее конструкцией и конструкцией вестгейта (перепускного клапана), т.е. механически. Программно эта турбина не управляется. Чтобы изменить характеристики этой турбины, необходимо изменить параметры вестгейта.
    а вестгейтом кто управоляет? дядя Вася с соседнего подъезда?при установке сст , сам сст управляет турбиной повышая давление, отсюда вместе с повышением давления топлива растет мощность

    . сам сст управляет турбиной повышая давление, отсюда вместе с повышением давления топлива растет мощность
    SST непосредственно не турбиной управляет (управление турбиной происходит косвенно). По ходу он управляет перепускным клапаном. А производительность турины, ее энертность и т.п. сами по себе заранее расчитаны и предопределены.

    http://s4wiki.com/images/6/61/WasteGate.jpg
    Закрывая клапан раньше (Bypass Regulator), заставляем раскручиваться турбину раньше, именно поэтому блок SST имеет возможность добиться повышения крутящего момента на низах. Тупо перенаправляем выхлопные газы не напрямую в выхлопной коллектор, а непосредственно на лопатки турбины раньше порога установленного изначально на заводе.

    P.S. А вообще, смысл придираться к термину «включение турбины»? Управление наддувом очень похоже на «включение/выключение», во всяком случае в схеме показанной выше.

    Если уж уточнять, то сомнительно, что у нас наличествует этот самый вестгейт — вроде как у нас турбина с изменяемоей геометрией.

    Максимальная отдача дизеля — на низких и средних оборотах, следовательно турбина достаточно компактная, с низкой энертностью.

    В тоже время, на дизеле, на холостых оборотах, крайне не разумно подаватья выхлопные гады на лопатки турбин, эффекта ЕЩЕ нет, т.е. только потеря мощности будет происходить.

    Давление в топливной рампе — увеличивать нет смысла, достаточно увеличить время открытия форсунки. это же common rail.

    Если уж уточнять, то сомнительно, что у нас наличествует этот самый вестгейт — вроде как у нас турбина с изменяемоей геометрией.

    Максимальная отдача дизеля — на низких и средних оборотах, следовательно турбина достаточно компактная, с низкой энертностью.

    В тоже время, на дизеле, на холостых оборотах, крайне не разумно подаватья выхлопные гады на лопатки турбин, эффекта ЕЩЕ нет, т.е. только потеря мощности будет происходить.

    Давление в топливной рампе — увеличивать нет смысла, достаточно увеличить время открытия форсунки. это же common rail.
    Я сам установил буст-контроллер на управляющий шланг весгейта. Т.е. у меня вестгейт есть. Вам бы податся в разработчики турбин, может что нибудь новое придумаете. А то как придумали фрицы установливать турбокомпрессоры на самолетные движки, так никто ничего нового и не придумал. На холостых оборотах мотору и не нужна турбина и потеря мощности в этот момент по барабану. Турбина выходит на максимальный буст где-то к 2000 обмин. Вот тут и наступает максимальный крутящий момент. По поводу давления в топливной рампе. Я это образно сказал, вы правы, можно увеличить время открытия форсунки и частоту открытия. Только мне не понятно, как увеличивает мощность тюнинг бокс от V-tech, который устанавливается в разрыв датчика давления топлива? :ai:

    @zodchy
    На счет отсутствия весгейта — я не утверждаю (у меня тут как раз сомнения), а предполагаю . это две больших разницы 🙂 Так называемая геометрия турбины — тоже может вакуумом меняется (опять же я отнюдь не спорю, могут быть и другие варианты).
    Подача выхлопа на холостых оборотах на турбину — мне кажется только топливо в трубу. Именно поэтому, что с весгейтом, что с турбиной с изменяемой геометрией — пускают выхлоп в обход. тем более сейчас, в условиях жестких экологических стандартов. Работа турбины — ведет к повышенному расходу топлива — по любому.

    К стати, Rally Art блок, судя по характеристикам, не особо меняет крутщий момент на оборотах до 2000. а просто продолжает (вытягивает) кривую роста крутящего моента до 2700 — 3000 об/мин вместо стандартных 2000 об/мин . Т.е. налицо тупое регулировнание максимальной границей давления на выходе турбины.

    TEHb’]На L200 неизменяемая геометрия иначе турбоямы бы небыло.
    Турбина с изменяемой геометрией работает на всех оборотах. Потери мощности это не даёт так как она может крутиться в режиме нулевого нагнетания. А изменяя геометрию она может гибко изменять количество подаваемого воздуха, что позволяет гибко менять момент в зависимости от режима работы даже на низких оборотах.
    Суть турбины в дизеле вообщем — добиться более высокого коэффициента сжатия при неизменном объёме, чтоб повышает КПД, а при пропорциональном увеличении подачи топлива — увеличивает мощность. Таким образом турбодизели более экономичны и более мощные чем атмосферные дизели и обладают лучшими характеристиками.
    Суть турбины в бензине это обеспечить подачу воздуха на больших оборотах, так как при отсутствии нагнетания горючаая смесь не успевает заполнить цилиндр. На низких оборотах турбина бензодвиглу не нужна, так как больше 10-12 степень сжатия повышать нельзя — бензин детанирует. Турбина в бензодвигле позволяет увеличить обороты и максимальную мощность не влияя практически на момент.

    эээ. по специальности ВУЗовской я двигателист-дизелист, но вычитал в этом посте много революционного.
    Например «Суть турбины в дизеле вообщем — добиться более высокого коэффициента сжатия при неизменном объёме» .
    мде.

    эээ. по специальности ВУЗовской я двигателист-дизелист, но вычитал в этом посте много революционного.
    Например «Суть турбины в дизеле вообщем — добиться более высокого коэффициента сжатия при неизменном объёме» .
    мде.

    А есть сомнения? Вы вообще вкурсах как протекает энергетический цикл в дизеле? Вам фамилия Карно вообще что нибудь говорит? Вы мне ещё скажите что КПД у дизеля меньше чем у бензинового. Вы может быть двигателист, но моя специальность — это энергия и именно о том как она получаеться, расходуеться и передаёться я знаю очень много.

    Как турбонаддув поднимает КПД ДВС

    Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

    Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

    lenivec
    аксакал

    Как турбонаддув поднимает КПД ДВС, непонятно.
    Ведь турбина турбокомпрессора хотя и усваивает энергию хвостовых газов, но мех.работу во внешнюю среду не отдаёт.

    Откуда берётся прирост КПД непонятно. Кто понимает, прошу подробно пояснить

    • 92
    • инфо
    • инструменты
    • Ответить на сообщение

    iodaruk
    аксакал

    lenivec> Откуда берётся прирост КПД непонятно. Кто понимает, прошу подробно пояснить

    Тупо термодинамика-меньше энергия выхлопных-дальше по карно.

    Механизм прост-больше альфа, больше полнота сгорания, меньше температура, существенно меньше теплотдача в стенки(выше давление и мощность, меньше температура, стенки теже).

    • 26
    • инфо
    • инструменты
    • Ответить на сообщение

    Wyvern-2
    координатор

    lenivec> Как турбонаддув поднимает КПД ДВС, непонятно.
    .
    lenivec> Откуда берётся прирост КПД непонятно. Кто понимает, прошу подробно пояснить

    Да, проще же паренной репы -часть энергии сгорания топлива бесполезно уходит с выхлопными газами. Эту то часть и «ловит» на выходе турбонадув/турбокомпаунд. И фсё

    P.S. 40% К.П.Д. — это у огромных морских дизелей, с удельной мощностью менее 0,1л.с./кг Если чо

    • 6
    • инфо
    • инструменты
    • Ответить на сообщение

    спокойный тип
    старожил

    lenivec> Как турбонаддув поднимает КПД ДВС, непонятно.
    lenivec> Ведь турбина турбокомпрессора хотя и усваивает энергию хвостовых газов, но мех.работу во внешнюю среду не отдаёт.
    lenivec> Откуда берётся прирост КПД непонятно. Кто понимает, прошу подробно пояснить

    всё очень просто — за счёт приближения к оптимальному составу смеси на всех режимах работы

    благодаря наддуву у тебя стабильное давление (выше атмосферного) во впускном коллекторе которым можно управлять , в результате стехиометрическая смесь в цилиндрах (при соответствующих картах в мозгах мотора)

    без наддува — у тебя всё регулирует дроссельная заслонка, на впуске разряжение, давление меняется туда сюда — смесь дальше от оптимальной

    промежуточное охлаждение — так же стабилизирует температуру на входе — плотность воздуха , точнее даже не стабилизирует а снижает до разумной величины, а то после турбокомпрессора воздух может быть очень горячий — и РАЗРЕЖЕННЫЙ (не случайно же в формулу молярной плотности газа входят и ТЕМПЕРАТУРА и ДАВЛЕНИЕ , нужно их обоих стабилизировать)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector